Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровь Зевса |
английское название: |
Blood of Zeus |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Шант Нигогосян, Джэ Х. Ким, Ким Джэ-у, Joshua Covey |
сценаристы: | Чарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес |
продюсеры: | Брэд Гребер, Майкл Хьюз, Shane Minshew, Чарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес |
композитор: | Пол Е. Френсис |
монтаж: | Грегори Льюис, Ши Форманек, Ник Симотас |
жанры: | боевик, фэнтези, мультфильм |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 октября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 30 мин |
Начну с того, что мультсериал в общем-то неплохой.
Весьма интригующее начало, с очень вхарактерными богами и множеством взаимосвязанных персонажей. Вообще, именно боги и мир изначально и привлекли внимание - они оставляли ощущение их правильности, книжности, достоверности. Даже появилось впечатление, что нас ждут отлично прописанные герои и конфликты.
Но что-то пошло не по плану. И всё же надо отдать должное вполне любопытной завязке.
Рисовка и анимация скачет от крайне странной до крайне стильной, хоть скринь и в рамку. Сюжет и поднимаемые темы очень классические (вплоть до избитости), что в общем-то внезапно навевает ностальгию по старым сказкам.
Но случается середина сезона, и всё ощутимо проседает. Чувство, будто вырезали 80% контента, а тот, что остался, развивается на удивление тухло. Имея вообще-то крайне неплохие изначальные идеи. Здесь же куда-то девается вся стильность рисовки, оставляя просто обычный мультик. Появилась и сразу же стала надоедать куча нераскрытых персонажей и 'божественная массовка', таскающаяся бесполезным хвостом за основными героями. Все конфликты упростились и застряли на начальном этапе.
Из-за поспешности, финальная битва выглядит навязанной, внезапной, изначального азарта уже нету. Хотя масштаба у неё, конечно, не отнять. Некоторые из новых персонажей кое-как раскрылись, но осталось ощущение недосказанности. Недодали.
8 серий в общем-то пролетают быстро (неполные 30 минут-то). Сериал кровавый, даже слишком, и не всегда уместно. Задумка значительно интереснее реализации. В какой-то степени это классический квест из точки А в точку Б с попутным спасением мира. Но либо сужать до фильма, выбрасывая лишнее, либо расширять до полноценной истории.
Но старт крайне бодрый и с неожиданной(?) концовкой. Однако, большинство действительно интересных моментов в интернете можно найти отдельно, и вырванные из контекста они выглядят значительно лучше и ценнее.
И всё же, буду ждать 2й сезон, если он случится.
6 ноября 2022
Начну с плюсов. Боги Олимпа выглядят ярко и впечатляюще, как могущественные фантастические существа. Музыка неплохо нагнетает атмосферу.
Сюжет про очередных внебрачных потомков Зевса вполне вписывается в логику древнегреческой мифологии. Много боёв и действия. Если остановиться и присмотреться к персонажам, то замечаешь, что им всем не хватает глубины. Сюжетные повороты предсказуемы.
Неприятно удивило качество анимации. Задний план статичен. Торговцы стоят по стойке смирно, пока персонажи разговаривают на рынке.
Хотя меня не зацепило, всё-таки досмотрел до конца. Среднее зрелищное фэнтези в античном сеттинге.
21 сентября 2021
Не знаю чего тут посредственно, негативно или сдержанно о нем так высказываются. Крутейшая вещь, анимация шедевральна, задники/фон лучше, чем у Кастлы. Стиль анимации немного другой, она может казаться хуже, но я думаю это спец прием такой, он оч античному мифологическому тону подходит.
Музыка гениальна, хочется слушать этот эпик и после просмотра отдельно. После просмотра вообще хочется узнать, что за люли были в целом причастны к производству, художники, аниматоры, композитор.
Лучшее воплощение Зевса что я видел. Как по мне сюжет и персонажи не банальны и не типичны.
Напоминает Зака Снайдера, он бы отлично что-то такое в кино мог воплотить.
И тут еще все рассуждают, что на тему Зевса все сказано, много раз показано. Ну приведите для примера фильмы с ним, их очень мало, а серьезных и что бы эпик сражения богов был, таких вообще нет, одна Битва Титанов.
Так что-то подобное в кино еще редкость и показывалось редко. Ну и Битва Титанов сказочка, ту серьезнее проект.
Оч душевный, драматический, трогающий эмоционально проект.
Теперь в списке любимого.
Спасибо за внимание.
29 июня 2021
Перед нами очередная фантазия на тему древнегреческих мифов.
Фантазия прежде всего потому, что сам сериал с начальных титров заявляет о себе как об «утерянном устном предании». Т. е. он не претендует на точную связь с мифом, ограничиваясь общей канвой греческого мира и греческой мифологии. Это освобождает создателей: с одной стороны, не надо следовать мифологии буква в букву, и можно, например, убить Зевса и, с другой стороны, допускается начинить миф чем угодно — от современно выглядящих эмансипированных воительниц-амазонок (точнее амазонки в единственном числе) до явно не эллинистических демонов и футуристичных энергетических мечей.
Сюжет тут довольно тривиальный — бастард Зевса ищет путь наверх, взрослеет, убивает всех подряд и в конце бьется в финальной битве.
Весь сериал похож на компьютерную игру с четкими «главами-уровнями», «боссами», «прокачкой», «экипировкой в инвентарь», способностями-«абилками», зрелищными трюками и рубиловом врагов в капусту. Своеобразный Дьябло в анимации. Скорее не Дьябло, а Titan Quest или недавно (недавно на момент написания этой рецензии) вышедший Hades. Стиль таких игр — roguelike или в простонародье — рогалик. Суть таких игр — убить всех противников.
Titan Quest и Hades, кстати, сделаны в стилистике Древней Греции и древного мира.
В Крови Зевса вся эта греческая обертка весьма условна без претензии на историчность. Сюжет прямой как палка, герои хорошо проработаны только в пределах первой десятки, остальные намечены общими мазками.
Тем не менее, стилистика для рогаликов, равно как сюжет и персонажи дело вторичное. Большинство персонажей в них все равно НПС c парой строчек текста, служащие исключительно только для склейки разных периодов экшна между собой.
А вот экшн, геймплей для рогаликов это самое важное.
Необходимо сделать так, чтобы ты полностью погрузился в рубилово и экшн, сел вечером поиграть на часок и встал через 6 часов с красными от недосыпа глазами.
С этим Кровь Зевса справляется на ура — действие разнообразное, не дает заскучать, локации сменяют друг друга, сериал постепенно наращивает темп и проводит через все этапы — от мелких стычек с второстепенными врагами до эпичной супер-битвы с боссами.
Лично я оторваться от него не мог и полностью почувствовал это игровое погружение. Анимация хороша, кровь и кишки разлетаются в экран.
Отдельно, как и многие до меня хочу сравнить Кровь Зевса с рядом стоящей на Нетфликсе Кастлвании. С одной стороны у нас традиционное аниме, построенное на традиционном повествовании с довольно традиционной рисовкой. С другой — динамичное и плотно сшитое оригинальное произведение в подаче компьютерной игры.
7,5 из 10.
21 февраля 2021
Многие, очень многие произведения обращались к теме греческой мифологии в поисках вдохновения или нестандартного толкования. К нашему грешному 2020-му эта художественная территория исследована, наверное, со всех возможных сторон. «Кровь Зевса», новый анимационный сериал от Netflix, не привносит в извечные темы ничего нового, кроме каких-то странных приемов в стиле видеоигры. Конечно, зрелище из «Крови Зевса» больше захватывающее, нежели дегенеративное, а сама задумка о том, что история в основе является потерянной главой греческой мифологии, приятно радует. Оригинальный сюжет позволяет ввести в повествование известных богов и ключевых фигур, не ограничиваясь установленной точкой сценария, хотя контекстуализация страдает: «Кровь Зевса» — это такой развеселый «капустник» на тему греческих мифов с «расчлененкой», боями, вычурным дизайном и прочими радостями кровожадных подростковых умов.
«Кровь Зевса» смешивает классическое эпическое повествование с жанром хоррор и включает в себя даже большее количество монстров греческой мифологии, чем сперва ожидаешь. Даже космические-лавкрафтовские ужасы о злых титанах, представляющих собой оппозицию олимпийцам, завезли. Вероятно, это делает проект в чем-то уникальным, но, кажется, создатели не особо верили в то, что они делают. Усиленные элементами ужасов греческие мифологемы не кажутся попытками вывести материал на новый уровень, а больше отсутствием уважения: это как сюжет какой-нибудь видеоигры, где добавили всего и помногу, что вызывает сильный контраст.
Сюжет повествует о молодом греке Хероне, легенда о котором разрастается с каждым эпизодом. Героем движет потеря матери и связь с богами. Боль от трагедии и желание отомстить перерастает в решающую битву между людьми, богами и демонами. «Кровь Зевса» сразу же бросает как героя, так и зрителя в гущу событий. Злодеи пугают своим садизмом: они не блефуют и излучают зло. Тем не менее, как сама сюжетная линия об избраннике судьбы, так и антагонисты вновь заставляют вспомнить бесхитростные сюжеты видеоигр. Сериал не трактует нюансы сюжета, из-за чего стратегия сценария проваливается: нити редко собираются воедино.
Возможно, что в сюжете «Крови Зевса» есть рациональное зерно о борьбе с отцовскими проблемами. В данном случае отец героя — всемогущий бог. Увы, это не очень мудро с точки зрения сюжета, потому что, опять же, сводит концепт до борьбы Избранного против всего мира. Херон двигается от одного квеста к другому, развивая навыки, которые необходимы для превращения его в героя. Вот они, а также дизайн и декорации, удались. Действие в «Крови Зевса» пышное, масштабное и красочное. Чуть ли не в каждом эпизоде наличествует крупная битва. Хочется отметить и дизайн: герои нарисованы так, как их изобразили бы на вазах или на мозаиках на стенах. Стиль отлично подходит мультсериалу, а анимация вполне живая.
«Кровь Зевса» быстро доказывает, что сериал сделан людьми креативными и склонными к театральности. Это приводит как к раздутому, в хорошем смысле, экшну, так и преувеличенным пафосным репликам, только мешающим установке тона и темпа. Netflix, наверное, нашли правильное русло линейки анимационных фильмов для взрослых. Здесь есть и увлекательная история, объединяющая экшн, фэнтези и хоррор, но, кажется, она недостаточна оригинальна, чтобы быть отмеченной. Эстетика и визуальные эффекты — вот, чем выделяется «Кровь», однако, вероятно, этого недостаточно, чтобы боги улыбнулись: сериал не раздвигает границы настолько, насколько это возможно для буйства фантазии.
6 из 10
1 декабря 2020
Пусть вас не обманывает название рецензии, от Кастелвании тут только стиль анимации. Собственно на этом хорошее и заканчивается, но по порядку:
Лор: Мифы древней Греции — очень благодатная и обширная почва, которую не использовал только ленивый в своих визуальных произведениях, начиная с мультика моего детства — «Геркулес» и заканчивая околоисторической «Троей» и это из приличного, не упоминая всяких «Гераклов» с Дуэйном Джонсоном, «Войн богов» и прочего. В общем-то это все жвачка для мозгов, но и она бывает очень разного качества, одну хочется жевать постоянно, а другую выплевываешь только раскусив. Тк вот, если берешь такую избитую тему, будь добр выбрать маломальски оригинальный сюжет, чего тут сразу же, увы, не случилось. Тот же Геракл, только с другим именем, постоянно вставляются какие-то клише, не относящиеся к сюжету, как будто чтобы напомнить зрителю: «пс-пс, парень, если ты забыл, это не мы придумали, это по мифам древней Греции»
Дизайн: Создается ощущение, что то ли было мало времени, то ли авторам мало заплатили, но визуально интересных — всего пара персонажей, уровень вариативности образов, примерно такой, как телосложений людей в старом мультсериале «Бэтмен».
Диалоги/взаимоотношения: Диалогов очень мало, казалось бы зачем и так все понятно, мультик не блещет идеями, однако потуги есть — поиск идентичности, семейные узы, измену, родительско-детские отношения в конце концов. Но это все как будто для галочки, и каждая из этих тем, только заявленная в новой сцене, так и повисает в воздухе, к концу сериала вызывая ощущение надувательства.
Экшен/мультипликация: тут вообще слов нет, но я попытаюсь. Экшен формально есть, на мой вкус в таком произведении он должен занимать большую часть, тут же все наоборот. Нелепые ракурсы, короткие невыразительные действия, хотя казалось бы, мультфильм, твари что хочешь. Весь сериал было ощущение, будто сделана очень низкая частота кадров от чего дерганные движения, много общих планов на которых ничего не происходит, примитивные ракурсы, как будто из старого 2D Mortal Kombat, одним словом — халтура. Смотреть просто не на что.
Не спасла даже великанша с 4мя грудями, будем надеяться это хотя бы пасхалка на Шварцнегера, а не отсутствие фантазии в дизайне персонажей.
Единственное что радует — это саундтрек
На выходе — не рекомендую тратить свое время, при том количестве сериалов которое сейчас делается, не сложно найти что-то более достойное
2 из 10
21 ноября 2020
Вариации на греческие мифы — вещь настолько же древняя, насколько и имя Зевс звучит тут и там, ассоциируясь со сверкающими молниями, ниспадающими с вершины Олимпа, так и с любовными похождениями бога богов.
Самый избитый сюжет в этих вариациях — появление ещё одного бастарда-полубога с тяжелой судьбой. Поколению миллениалов из таких ближе всего будет Перси Джексон, простой американский парнишка, оказавшийся сыном, внезапно, Посейдона.
В «Крови Зевса» же всё куда очевиднее. Спустившись в очередной раз на землю, Зевс полюбил прекрасную даму, жену короля. И совершил непоправимое. У женщины родились два сына: один остался жить во дворце, другой вынужден скрываться в нищете. Но тут Херон, уже изрядно уставший от бессмысленного существования, понимает, что он — сын величайшего бога Олимпа.
С этого и начинается ещё один оригинальный проект Netflix в аниме-стилистике. Получилось ли у них совместить древнегреческие мифы и абсолютно типичные для японских сериалов тропы. Считаю, что не совсем.
«Кровь Зевса» — это абсолютно проходной аниме-сериал из восьми эпизодов, который выветривается из головы быстрее, чем бежит Гермес. Всё усугубляет дешевизна анимации. Иногда возникает ощущение, что создатели избрали для себя стиль аниме только затем, чтобы сэкономить. Подход абсолютно неверный, ведь японскую мультипликацию мы любим не только за причудливость форм или глубину содержания, но за красоту.
Если вы соскучились по старым добрым битвам богов с титанами, то «Кровь Зевса» — это, несмотря на все минусы, как минимум интересный эксперимент, совсем редко, но способный интриговать и увлекать.
Интересно, но это уже второе произведение на тему мифов за очень короткий промежуток времени. Не так давно компания Supergiant выпустила игру под названием Hades. Она так же исследует тему отца-бога и его сына. Только там всё сделано живее и интереснее, пусть и более минималистично. Это что же получается, нас ждёт новая волна произведений, основанных на мифах? Ждём с нетерпением!
3 ноября 2020
Кровь Зевса — новый анимационный сериал от Netflix. С момента выхода Кастлвании, ставшей неожиданным хитом, стриминговый сервис старается повторить её успех. Предыдущая попытка сервиса, анимационный сериал Догма Дракона, оказалось тщетной и, кажется, не оправдала вообще ничьи ожидания. Что же смог предложить зрителю сериал Кровь Зевса и смог ли добраться до уровня Кастлвании?
Сюжет и персонажи
И вот уже здесь начинаются проблемы. Хочется сказать, что это сериал о полубоге Хероне, пытающемся найти своё место в мире и понять, почему боги так жестоко обошлись с ним; но в то же время это и сериал о Серафиме, и о Зевсе, и о Гере. Всем им уделяется +- одинаковое количество экранного времени, и в этом нет ничего преступного. В целом же, сериал повествует о противостояние богов с гигантами и с другими богами. Сюжет получился весьма средним. И если в целом он не вызывает вопросов, то отдельные части повествования страдают отсутствием логики. Во-первых, сама сюжетная завязка вызывает много вопросов: до этого Гере было плевать на определенные действия со стороны Зевса, которые привели уже к 7 (!) неожиданным последствиям, но именно вот это действие стало последней каплей. И она тут прибегает к какому-то закону Олимпа, который то ли запрещает вмешиваться в дела людей, то ли что, но тем самым она настраивает богов против Зевса. Но самое забавное в том, что сама Гера постоянно вмешивается в дела людей и плетёт злобный заговор. Но, и тут уже во-вторых, все боги, помимо Геры и Зевса, какие-то очень примитивные и тупые, и как будто не замечают действия Геры. Такое чувство, что они просто пешки в руках сценаристов. В-третьих, всевидящие и постоянно приглядывающие боги почему-то в одни моменты совсем не брезгуют вмешиваться в дела людей, а в другие просто отсиживаются, как будто и не знают, что происходит, и это очень странно. Далее — мотивация персонажей. Она, в целом, не вызывает вопросов у Херона и Серафима. Мотивация Геры не то чтобы слабая, она просто странная. Мотивация Зевса вполне понятна, хотя чем он думал до событий сериала, не вполне понятно. Сами характеры персонажей получились узнаваемыми, хоть и архетипичными.
Визуал
Весьма неплохая рисовка, но всё же не дотягивает до Кастлвании, особенно это заметно в экшен-сценах, где явно не хватает количества кадров. Понравился дизайн богов, он действительно классный. Достойно.
Саундтрек
В тему, но без претензии на уникальность.
Актёры
Весьма неплохая актёрская игра. Тоже достойно.
В итоге мы получаем несколько клишированный и странный анимационный сериал, которому тем не менее удаётся цеплять своим миром, экшен-сценами и греческой мифологией. Если вам нравятся анимационные сериалы и вам понравилась Кастлвания, то дайте Крови Зевса шанс — вас может затянуть. В отличие от Догмы Дракона, это не жалкая попытка создать «новую Кастлванию», это действительно достойный сериал.
27 октября 2020