Просто представь, что мы знаем (2020)

Страна производитель Россия
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.2
Описание сериала
оригинальное название:

Просто представь, что мы знаем

год: 2020
страна:
Россия
слоган: «У каждой новости есть цена»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Морад Абдель Фаттах
композитор:
художники: Екатерина Щеглова, Полина Гречко
монтаж:
жанр: драма
Дата выхода
Премьера в России: 24 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+ лет
Длительность: 40 мин.
Отзывы о сериале Просто представь, что мы знаем

Амбициозные создательницы телеграм-канала «ППЧМЗ» стремительно набирают сотни тысяч подписчиков. Для них это только начало: девушки полны идей и не собираются останавливаться. Правда, на пути к славе их поджидают скандальные разоблачения и просроченные кредиты. Помочь избавиться от финансовых проблем им предлагает крупный инвестор, чье единственное условие: принять в команду известного в прошлом журналиста старой формации — «совесть эпохи 2010-х» — Евгения Малышева. Теперь принимать решения и бороться за новых подписчиков им придётся вместе.

Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к сериалу «Просто представь, что мы знаем», 2020

Видео: Просто представь, что мы знаем | Трейлер (Просто представь, что мы знаем, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Просто представь, что мы знаем | Трейлер

Постеры сериала «Просто представь, что мы знаем», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Просто представь, что мы знаем», 2020

Праведник гибнет в праведности своей

Этот сериал раскручивали, как могли. От этого рекламного гула звенело в ушах. Но что же вышло по итогу? Сериал вышел не весь, но если брать первые две серии, уже можно много чего сказать.

У нас есть три «отморозка» Белла, Ира и Ксюша (имена их не запоминаются вовсе, но я погуглила). Промышляют они тем, что прорвавшись в столицу уходят из-под каблука начальника, дабы стать независимыми журналистами и донести до народа, так называемую, правду. Но их слова всячески расходятся с действиями. И это действительно просчёт сценария. Наши милые герои, которые «за правду» «хоронят» своего коллегу и навешивают на человека клеймо педофила (из доказательств вины пара его пошлых шуток и жалоба в министерство). Про последнее нужно поговорить отдельно. Одно дело, пустить грязный слух, другое попытаться действительно нарыть доказательства. Я убеждена, что кто-то бы точно видел, как педофил обращался с мальчонкой, хотя бы брал его за руку или вёл себя странно. Иначе эти журналюги не имеют права что-то говорить. Особенно меня убила реакция Ксюши, которая едва ни разрыдалась от новости про то, что у незнакомой ей женщины отнимают ребёнка, а потом со сладкой улыбочкой трепалась про педофила, который соблазнил ребёнка. Может, для кого-то подобное вещи кажутся смешным, но потом когда столкнешься с подобным станет страшно.

Какая-то биполярка у героинь поголовно. Есть Белла, которая неподкупная, она за правду, а сама пускает фейковые новости. Но у неё нет характера нет. Как у Ирины и Ксюши. Это не персонажи, это ничто. Просто пустые картонки. Есть Ксюша, которая такая вся из себя продвинутая лесбиянка, что мерзко подшучивает над своей девушкой. И всё. Это раскрытие персонажей. Ну, и Ирина, что вечно бухает, у неё депрессия. И всё. Больше характеристик у них нет. Просто на персонажей клеят ярлыки.

Когда «восставший из гроба» Малышев идёт приструнить девиц, а потом и притирается к ним. И… Что это за персонаж? Какой у него характер? Какая мотивация действий? Зато Стычкин играет хорошо, прям молодец. Смотрю на него, душа радуется. Но что он играет? Кого? Неизвестно.

А знаете, что ещё убивает? Актёры, все, кроме Стычкина. Ни Рина Гришина (что играет одного персонажа из фильма в фильм), ни даже Таисия Вилкова, ни все остальные актёры банально НЕ ИГРАЮТ. Они просто бубнят текст. И у всех плохая дикция, их ни черта не слышно! Настоящий актёр играет лицом, оттенками эмоций. И главное. Никаких мизансцен, работой с окружением. Герои просто стоят в кадре или сидят. Всё.

Так, прекрасна операторская работа, монтаж хорош. Но, черт возьми, что со светом в кадре? Герой стоит на переднем плане, он говорит, но его не видно! Света нет! Герой на заднем плане рядом с ним просматривается. Как так можно?

Ещё интересные декорации. Но опять же, они тут ради декораций, а не чтобы рассказывать что-то про героев.

Но самое страшное, это диалоги. Великолепно сливают важного для сюжета персонажа вот таким образом:

- Ты помнишь этого мужика? — лицо актрисы находится в статичном положении.

- Кого? А, этого? — на лице другой актрисы поднимаются только брови, лицо остаётся каменным.

- Он умер. — бубнит актриса в ответ.

Занавес. Всё. Ни эмоций, ни мыслей. Ничего. А ничего, что это «отморозки» эти виноваты в этой смерти?

Какой вердикт? Смотреть можно, если не жалко смотреть на деревянных актёров. Сюжет есть, вроде какое-то действие. Горизонт, слава Богу, хотя бы не завален. Спасибо и на этом.

30 сентября 2020

Дьявол читает Telegram

Кликбейтные заголовки в профессиональных рецензиях на новый проект «Кинопоиск HD», ему совсем не идут. По типу «Срез эпохи», «Новый голос поколения» и т. д. Актуальных тем в проект напихано много, но они именно что напиханы, противореча интересной мысли из сериала: о заметке, которая должна содержать либо одну четкую мысль, либо ничего. Четырехсерийник и воспринимается как заметка, вынесенная за скобки большого проекта доп. информация, или спин-офф «Последнего министра», например. Но это и неплохо, «Кинопоиск» выстраивает свою узнаваемую вселенную. С шикарным, стильным, ярким визуалом, модным саундом, искусственно созданной, но все-таки динамикой, и текстом, который палит иронией и сарказмом во все стороны.

«ППЧМЗ» — действительно симпатичный проект, цепляющий практически сразу же. Всегда приятно хоть ненадолго, но окунаться в закулисье СМИ, жаль что шоу не раскладывает концептуально структуру и сюжет, одни наброски. Заявленный в синопсисе контраст старого матерого журналюги и молодых амбициозных создательниц канала не работает абсолютно. Стычкин тут лишь для личной истории, коллективные взаимодействия минимальны и движение сюжета как таковое отсутствует. Кажется и цели у режиссера были немного другие: потроллить бывших коллег из СМИ, погонять в кадре красивых молодых актрис, умудриться примазаться ко всем трендовым темам, от коронавируса и политики до ЛГБТ.

Кинопоиск создает уникальный и интересный контент, с ярким, живым фоном, неклассическими сюжетами и молодыми актерами, которые по новому раскрываются. Анфиса Черных здесь как подтверждение. Но «срез эпохи» и «голос поколения»? Эпоха, выглядящая как замкнутый в себе «Москва-сити» в котором куда ни плюнь, попадешь в депутата, миллионера, или контентмейкера, а провинция представлена несчастными педофилом и вич-инфицированной. Или голос, который полушепотом и полунамеками накидывает панчлайнов админресурсу. Мелковато и неточно, запоминается как гипертрофированный анамнез современной России, который, итак доносят до читающей публики многие независимые СМИ. Но как наметки для большого проекта «ППЧМЗ» смотрится хорошо.

30 сентября 2020

Уже второй подряд проект «Кинопоиск HD» радует как минимум насыщенным визуалом, влияющим на зрение как расслабляющий массаж, не говоря уже, на этот раз, о действительно оригинальной идее, ну во всяком случае для отечественного кино. На этот раз речь идёт не о религиозном маньяке и команде оперов-фриков, а о довольно молодёжной идее с созданием телеграмм-аккаунтов, раскручивании этого новомодного бизнеса и о том, что журналисты одинаковые везде — и в больших печатных корпорациях, и на интернет-площадках.

Наши же герои — это скорее самоучки (хотя одна из девчонок все-же выходец из популярного издания), сами себе шефы, ищущие сами для себя сенсации. Они только пробуют прощупать свою аудиторию, зацепиться за общественный интерес, а уже после этого развивать и закреплять успех. Причём каждая их новость состоит из мелких сюжетных линий, которые превращают сериал в эдакий «ежедневник», связанный одной сквозной сюжетной линией личного успеха девушек и загадочного бегства главного героя иж Москвы в не столь отдалённом прошлом. Вместе с тем, сериал, как ни странно, получается довольно мрачным, и местами в нем чувствуются «отголоски» стилистики прошлого проекта Кинопоиска — «Водоворот», а местами картина даже напоминает работы Дэвида Финчера.

В то же время, жестокости и кровищи в сериале, к счастью, нет, но «взрослый» рейтинг вполне оправдан относительной насыщенностью сериала сексом.

Безусловный плюсом сериала является актёрский состав проекта. Евгений Стычкин, наставник и советчик главных героинь (эдакий «Чарли и его ангелы») как всегда блещет харизмой, превращая своего героя в ярчайшего персонажа проекта, с которым конкурировать может далеко не каждый. Но Анфиса Чёрных может — в этой девушке актёрского таланта не меньше, чем привлекательности. Рина Гришина, по сути, повторяет свою «пацанку» из «Полицейского с Рублевки», неожиданно впечатляет вялая в недавнем «Хорошем человеке» Юлия Снегирь, зато совсем не впечатляет Вилкова в фактически роли-камео жены Стычкина.

Заметна в проекте и какая-то еле уловимая тайна, которая, хочется верить, станет более явной позже, по мере выхода продолжения сериала.

«Просто представь что мы знаем`смотрится как нечто неоконченное, как длинный пилот, но очень качественный и заслуживающий продолжения. Возможно, тому виной тот факт, что сериал и был чем-то экспериментальный изначально, но после четырёх эпизодов, приковывающих к экрану, требуется продолжение. Хотя бы чтобы увидеть Чёрных ещё раз в роли деловой журналистки.

7 из 10

29 сентября 2020

Свобода слова — это святое

«Просто представь, что мы знаем» — очередной сериал от Кинопоиск HD, действие которого разворачивается, судя по начальным кадрам с кружащей камерой на ночной автомобильной многоуровневой развязке и наличию чуть ли не в каждом помещении неоновых ламп, во вселенной другого недавно закончившегося шоу «Водоворот». Три девушки (две из которых будут постоянно на серьезных щах) ведут новостной телеграмм-канал и случайно хоронят некогда известного российского журналиста (его играет Евгений Стычкин), ныне проживающего в Лондоне. Из-за этого кипеша он решает вернуться в так похорошевшую при Сергее Семеновиче Москву, где в последствии пересечется и с создательницами телеграмм-канала «ППЧМЗ», который и дал название сериалу.

Режиссером и сосценаристом сериала выступил Роман Волобуев, продолжающий развивать темы Администрации Президента и ее серых кардиналов еще в «Последнем министре». Заблокированный, но не запрещенный в России Телеграмм (сериал снимался еще до пандемии, благодаря которой ТГ в общем-то и был официально разблокирован в июне сего года) — новый неконтролируемый источник новостей и вообще любой информации в полностью очищенной и стерильной современной российской журналистике привлекает к себе не только обычных читателей, но и всевозможный истеблишмент, включая и упомянутую АПэшечку.

Складывается ощущение, что Волобуев снимает не художественный сериал, пытаясь оголить нерв важных и актуальных проблем современной России, или на худой конец Москвы, затрагивая в расследованиях девушек и фейк-ньюс и насилие над несовершеннолетними и ВИЧ-инфекции и совершенно непонятный статус Телеграмм в целом, а играет в постмодернизм и метаиронию. В итоге «ППЧМЗ» скатывается в полный фарс, который и транслировать-то надо через приватный ТГ-канал, ссылки на который можно раздавать через несколько раз упомянутую в сериале «Медузу» или через листовки, розданные где-нибудь на Патриках. Подытожить все это безобразие можно лишь словами Маргариты Симоньян, выведенными в эпиграфе к четвертой серии: Свобода слова — это святое.

28 сентября 2020

заметка

В 2002 году в свет вышел последний выпуск превосходного графического романа Transmetropolitan. Экранизацию этой истории о похождениях гонзо-журналистики в мире победившего киберпанка ждали тогда и ждут сейчас…

Нежданно-негаданно, Роман Волобуев — человек, знающий о российской журналистике не понаслышке и снявший недавно превосходного «Последнего министра», выпускает четыре серии, которые вполне можно считать вольной адаптацией истории о Спайдере Иерусалиме.

Видите ли, в нашем мире «последним бастионом свободы слова» становятся телеграм-каналы. Анонимные, полулегальные и очень опасные. Каналом «ППЧМЗ» руководят три девицы: ушедшая из провластного медиа Белла (Анфиса Черных), пробивающаяся везде и всюду благодаря настойчивости Ира Громова (Рина Гришина), и молодая, наивная и амбициозная Ксюша (Катя Федина). Эти девушки ищут настоящую журналистику в душной Москве, но готовы время от времени и опуститься и до откровенной «желтухи». Однажды одна непроверенная новость становится самым важным событием в истории их популярного канала — журналисткам продолжают выдавать финансирование только при условии наличия «няньки». И ей оказывается Евгений Малышев (Евгений Стычкин) — человек, давно сбежавший из одного большого города с проблемами в другой почти такой же, но без всяких перемен и сюрпризов вовсе.

В первом сезоне всего четыре серии, но каждая из них наполнена достаточной динамикой и чудесно зеркалит актуальные события (немудрено — герои сериала живут в марте 2020 года, с коронавирусом и прочими бичами нашего времени). Более того, история была написана по мотивам создания телеграм-канала Mash, обладающего не самой лучшей репутацией.

«ППЧМЗ» — это напряжённый журналистский триллер про эпоху телеграма и блогерства, интересный взгляд Волобуева как профессионала на нынешнее положение дел. Сезон обрывается очень странно, но, в то же время, вполне логично. Однозначно ждём продолжения.

27 сентября 2020

Драма Просто представь, что мы знаем на большом экране с 2020 года, его режиссером является Роман Волобуев. Кто снимался в кино, актерский состав: Денис Бургазлиев, Евгений Стычкин, Артур Ваха, Максим Виторган, Рина Гришина, Юлия Снигирь, Екатерина Вилкова, Александр Голубков, Анфиса Черных, Дмитрий Ендальцев, Мария Лобанова, Катя Федина.

Страна производства - Россия. Просто представь, что мы знаем — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.