Гренландия (2020)

Greenland
Гренландия, 2020: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Greenland
Актеры
принимали участие в съемках
Морена Баккарин
Хоуп Дэвис
Гари Викс
Холт Маккэллани
Адам Кронан
Дэвид Денман
Скотт Гленн
Джерард Батлер
Меррин Данги
Джей Амор
Кендрик Кросс
Брэндон Куинн
Рик Паскуалоне
Марк Гоуэн
Скотт Пойтресс
Джеймс Логан
Келли Финли
Джейм Эндрюс
Рэндолл Арчер
Kermit Rolison
Сьюзэн Уильямс
Клер Бронсон
Алан Петрушевски
Майк Гассэвей
Роуз Бьянко
Джошуа Микель
Трэйси Боннер
Сьюхила Эль-Аттар
Хэйес Меркюр
Лианн Твиден
Никола Ламбо
Таня Боллинджер
Кигэн Боос
Майкл Сеньор
Рути Рутенберг
Эндрю Бэчелор
Чип Каррьере
Курт Юе
Отис Уинстон
Рендал Гонсалес
Анисса Мэтлок
Эл Митчелл
Патти Шхелхаш
Стивен И. Диллард
Кейт Джонс
Эзоза Идахоса
Николас Уокер
Марк Деметр
Сара Фавац
Аарон Гиллеспи
Роджер Дэйл Флойд
Карлос Лопез
Trish Titran
Андреа Болдуин
Томми Розалес
Спенсер Гаррет
Терренс П. Карсон
Эрин Фазано
Дез
Крис Уильямс
Крис Уорд
Эшли Юкер
Blade Pfeifer
Kyndall Hamilton
Okea Eme Akwari
Cremel Nakia Burney
Olaolu Winfunke
Стэйси Джонсон
Travis Woods
Hector Garcia
Danielle Williams
Quasheem D Herring
Cathy Wheeler
Antonio Bencosme
Inisfree Grace Dixon
Quentin Gadson
Landon Specht
Trace Lebeau
Мэдисон Джонсон
Брэндон Миллер
Эндрю Хантун
Gabriela Denardo
Развернуть (82)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.4
IMDb 6.3
Описание фильма
оригинальное название:

Гренландия

английское название:

Greenland

год: 2020
страны:
США, Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дана Гонсалес
композитор:
художники: Келли Джонс, Тереза Тиндел, Фрэнк Гэллин, Клэй А. Гриффит, Эрик Р. Джонсон
монтаж:
жанр: боевик
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $35 000 000
Сборы в России: $2 211 321
Мировые сборы: $46 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 29 июля 2020 г.
Премьера в России: 20 августа 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 59 мин.
Отзывы о фильме Гренландия

Во всех СМИ твердят о приближающейся к Земле комете, а инженера-строителя Джона Гэррити больше волнует, как сохранить разваливающийся брак. Сегодня у них намечена вечеринка с соседями, и, отправившись в супермаркет за продуктами, Джон внезапно получает президентское сообщение, что он и его семья выбраны для спасения в секретном бункере. Поначалу он не придаёт этому значения, но вскоре ударная волна от столкновения первых частей кометы с Землёй докатывается до их тихого пригорода, а по всем каналам начинают транслировать ужасающие кадры разрушений. Сев с женой и сыном в машину под растерянными взглядами соседей, Джон спешит в аэропорт, где производится посадка получивших сообщения в грузовые самолёты.

Другие фильмы этих жанров
боевик

Видео к фильму «Гренландия», 2020

Видео: Гренландия — Русский трейлер (2020) (Гренландия, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Гренландия — Русский трейлер (2020)

Постеры фильма «Гренландия», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гренландия», 2020

Гренландия

Стоит признать, что фильмы катастрофы всегда были большой редкостью. Особенно если речь идет о крупнобюджетном и студийном кино, а не фильмах предназначенных сразу для видео просмотра. Еще более редким явлением жанр стал сейчас. Когда основной акцент кинематгографа сделан на супергеройские фильмы, различные экранизации комиксов, а также ремейки и продолжения различных фильмов и франшиз. В связи с чем, стоило «на границе замаячить» данному фильму режиссера Рика Романа Во, я сразу же взялся за его просмотр.

Сюжет данной ленты развивается вокруг инженера-строителя Джона Гэррити, который всеми силами пытается сохранить разваливающийся брак и даже не думает о приближающейся к Земле комете. Внезапно Джон получает правительственное сообщение, что он и его семья выбраны для спасения в секретном бункере. Вскоре в разных концах планеты начинают падать обломки планеты и унисить жизни сотни и тысячи людей. Джон вместе с женой спешит в аэропорт, но эвакуация проходит не по плану, они оказываются разделены и всеми силами пытаются найти друг друга и спастись.

Сценарий данной ленты очень даже не плох. На первый взгляд, фильм опирается о многочисленные клише и штампы жанра. Однако одновременно с этим, весьма удачно обыгрывает их на экране и пытается подать зрителю максимально свежо (насколько это возможно). В том числе и всю эту чехарду с разделением главных героев, которые практически весь фильм ищут друг друга. Охотно используя это в качестве инструмента не только для раскрытия характеров главных героев, но и в качестве катализатора некого «перезапуска» брака и чувств главных героев. Более того, сценарий подкупает тем, что авторы данной ленты на мой взгляд нарисовали на экране максимально реалистичный сценарий событий. Начиная с метода выбора избранных для перемещения в бункер и заканчивая истинной сущностью людей, проявляющейся в столь экстремальных событиях и их поступков. Будто хороших, или же плохих. Подкачал разве что финал с откровенно лишними финальными парой минут, которые испортили открытый финал с мощной драмой и авторским посланием о том, как важно разделять каждую минуту своего времени с самыми близкими и родными людьми.

Режиссер данной ленты Рик Роман Во снял весьма не плохой фильм. Еще в начале своего творчества режиссер охотно демонстрировал свой авторский подчерк «не так как у всех», которого он придерживался во всех своих лентах и вне зависимости от жанра. Не стал исключением и данный фильм. Будучи фильмом катастрофой, фильм демонстрирует на экране не так много зрелищных сцен и поставил он их весьма «обыденно». В отличии от большинства представителей жанра, которые упиваются этим самым зрелищем и выкручивают градус разрушений в экшн сценах до максимума. Тем самым, Рик Роман Во сделал максимальную ставку на драму в контексте одной семьи, а не человечества и попыток её спасти. Удержать одинаковый темп повествования ему не удалось и местами фильм проседает. Но в целом, охотно радует более глубокой режиссурой и отсутствием пафосных сцен, чем в большинстве фильмов жанра.

Джерард Батлер сыграл не плохо. В кое то веке Батлер отошел от привычного для себя амплуа и проявил свои драматические качества, которые он не демонстрировал уже давно. Куда более сильное впечатление произвела Морена Баккарин, которая продемонстрировала действительно сильную, естественную и искреннюю игру. Словно она не играла вовсе и является такой же как и её героиня в реальной жизни. Остальные актеры увы мне не запомнились. В том числе и Скотт Гленн.

7 из 10

Гренландия — это редкий в наше время представитель жанра фильма катастрофы, который очевидно получился «не таким как все». В отличии от упивающихся разрушениями и зрелищем фильмов с обилием пафосных сцен, авторам данной ленты удалось снять максимально локальный фильм с крайне реалистичным сценарием и действительно интересной драмой одной семьи, а не всего человечества. На звание классики жанра фильм не тянет и его вряд ли захочется пересмотреть. Но вот положительные впечатления и интересный опыт при первом просмотра фильм подарит точно.

29 ноября 2020

Фильм-катастрофа со смыслом

Новый фильм-катастрофа с Джерардом Батлером в главной роли подарил мне при просмотре самые приятные впечатления. Казалось бы, в этом жанре уже невозможно снять ничего нового и впечатляющего, поскольку что уже только с бедной планетой ни делали киношники на протяжении десятков лет. Но несмотря на то, что тут у нас очередной метеорит-убийца и красивые спецэффекты разнесения мировых достопримечательностей в щепки, фильм не вызывает желания бросить взгляд на часы на протяжении всего просмотра.

Основным плюсом картины назову то, что акцент здесь делается не на красочную картинку апокалипсиса (хотя она тут тоже безусловно присутствует), а на то, как меняются люди в экстремальной ситуации, как вылезает наружу вся грязь, которая пряталась за добродушной улыбкой, и как летят в тартарары все моральные принципы, когда речь идёт о твоей жизни и безопасности. Фильм так же ставит перед зрителем вопрос — а на что готов был бы пойти ты, если бы на кону стояла жизнь тех, кто тебе дорог? Твоей семьи, любимых людей, друзей. Какую черту ты не смог бы пересечь ради их спасения? И насколько самоотверженным ты готов быть, понимая, что только так сможешь кому-то помочь?

Дополнительным плюсом для меня тут является Джерард Батлер, украшающий любой боевик, ибо умеет он не только органично смотреться в образе супергероя, но и отлично демонстрировать огромный спектр самых разных эмоций. Кроме того, в фильме обыгрывается ещё одна важная тема — можно ли спасти полностью уничтоженные отношения с любимым человеком, и будет ли он тебе по-прежнему дорог тогда, когда его жизнь будет в опасности? Много интересных моментов. И именно это отличает «Гренландию» от десятков похожих фильмов. Не буду говорить, что он лучше какой-то классики жанра, он просто другой, и уже как минимум поэтому заслуживает внимания.

8 из 10

23 ноября 2020

Кому это надо? Никому не надо!

Меня, конечно, удивляет такое большое количество положительных рецензий на этот фильм. И у меня два предположения: либо авторы положительных отзывов вообще никогда не смотрели фильм-катастрофу, либо они просто вообще не парятся о качестве фильма. Ну как так? Это же откровенное дно-днищенское, во время просмотра которого весь зал вместе со мной испытывал испанский стыд на сеансе за Джерарда Батлера!

Да, я понимаю, что время бежит. К сожалению уходят герои моего детства: Джигарханян, Коннери и прочие. А другие герои, которые совсем недавно были молоды и сыграли свои самые яркие и запоминающиеся роли, превращаются в пожилых людей, у которых и одышка и жирочек)) Если мой любимый «Гладиатор» Рассел Кроу превратился в упитанного и крайне не симпатичного мужчинку, то мой любимый «Царь Леонид» Джерар Баттлер превратился в неузнаваемого заезженного псевдогероя боевиков, которые полны глупостей и простоты.

Последние роли Баттлера в таких фильмах, как «Хантер Киллер», «Охота на воров», «Падение Ангела» доказывают, что этот некогда отличный актер очень быстро выходит в тираж и скатывается до уровня Николаса Кейджа, который готов сняться везде, где заплатят хоть 1000 долларов США. Более того, был же у Баттлера «Геошторм», начерта ему сдалась эта «Гренландия»?

Допустим, я понимаю силу авторитета. И когда за проект берется Дин Девлин, то проекту легче будет получить «зелёный свет». девлин начинал карьеру как продюсер таких фильмов как «Звездные врата» и «День независимости». Поверьте, такой человек знает толк в фильмах-катастрофах. И конечно же, его «Геошторм» гарантировал для зрителя настоящее эпическое зрелище (благо и бюджет в 120 млн долларов позволял сделать это). И да, там роль Баттлера была оправдана, так как ему пасовали и Эд Харрис, и Энда Гарсиа.

Что же говорить о «Гренландии»? Ребята, вот которые пишут позитивные отзывы — чем же вам понравился этот фильм-катастрофа? Неужели вы не понимаете, что за 35 млн долларов сегодня не снимешь качественный фильм-катострофу? Когда только у Баттлера ценник все еще стоит на уровне 10 млн долларов. Откуда восхваляющие речи? Что вы увидели в фильме такого, что не только удивляет, а даже хотя бы ЗАСЛУЖИВАЕТ внимания?

Сюжет фильма абсолютно точно слизан с фильма-катастрофы с Кьюсаком «2012»: тоже семья в разводе, тоже ребенок, тоже папа приезжает за ними, тоже надо куда-то ехать, чтобы спастить, тоже куча случайностей и роялей в кустах по дороге, и тд, и тп. Ничего нового сценарист низкопробных ужастиков Крис Спарлинг придумать не смог, а просто подумал, что все уже забыли, что за фильмы были 8 лет назад. И это самая главная претензия к фильму — нет внятной истории, а мотивация персонажей многих (особенно второстепенных) жутчайшим образом высосана из пальца.

Я даже специально постарался и потратил 10 минут на то, что бы попробовать написать хоть что-то хорошее о фильме. Не получилось. Так а что говорить? Батлер тут ужасен, сценарий ужасен, копеечные спецэффекты ужасны — и после такого может ли получиться кино хорошим? Конечно же, в итоге фильм получается ужасным, так как киношное безрыбье этого года позволяет вот таким проходным фильмам казаться из далека эпичными, но даже при поверхностном просмотре можно понять — это подделка под фильмы-катастрофы, которая абсолютно не заслуживает вашего внимания.

2 из 10

21 ноября 2020

Убедительнее скептичных ожиданий

В последнее десятилетие фильмы-катастрофы как-то уж слишком существенно отошли на второй план. По всей видимости за предыдущие двадцать лет до, подобный жанр слишком сильно приелся зрителю, да и могло показаться, что указанные фильмы просто разучились снимать. Вспоминая провальный «Геошторм» с тем же самым Джерардом Батлером, тебе просто хочется как можно меньше лицезреть что-то подобное. Ну и условно говоря, сам Батлер тоже уже очень давно перестал быть гарантом качества, и даже напротив, стал гарантом как посредственных фильмов, так и совершенно стереотипных ролей. Но здесь ещё и интересна личность режиссёра — Рика Романа Во, который до этого смог удачно показать себя исключительно в криминальных драмах, а вот с фильмом-катастрофой имел дело впервые. На самом деле этот тандем не сулил ничего хорошего, но в конечном итоге получилось заметно лучше ожиданий.

Джон Гэррити работает очень успешным инженером по строительству многоэтажных домов. У него есть любимый сын и жена, с последней в настоящий момент не всё так гладко, но тем не менее его всё же можно назвать счастливым человеком. Внезапном над всем человечеством нависает опасность в виде огромного метеорита, осколки которого в настоящий момент приближаются к планете, и уже фактически входят в её атмосферу. Прямо перед началом катастрофы Джон получает личный звонок, в котором военные информируют его об эвакуации. Транспортные самолёты будут ждать его и его семью в назначенное время, но на пути к ним Джон и его семья столкнётся с множеством трудностей.

Наверно не стану тянуть резину, и подтвержу лишь то, о чём могли подумать многие после просмотра трейлеров «Гренландии» — да, картина действительно не очень хороша именно как фильм-катастрофа. То есть здесь конечно же как бы есть масштабные разрушения, но качество именно в визуальном плане очень сильно хромает. И оно порой выглядит настолько картонно для 2020 года, что незамедлительно повергает в некое уныние. То есть если вы ждёте уровень «2012» или «Послезавтра», то можете смело проходить мимо. На мой взгляд даже в провальном «Геошторме» умудрились выделить гораздо больший бюджет на реализацию природных катаклизмов и разрушений. Итак, с этим аспектом вроде как разобрались, и встаёт закономерный вопрос — а ради чего вообще стоит смотреть «Гренландию» и стоит ли вообще? Ну, конкретно на мой взгляд, фильм получился заметно лучше всё того же «Геошторма». Лучше он именно по причине того, что рассказывает историю от лица практически самой рядовой семьи. Они в принципе не могут ни на что повлиять, ведь случилась катастрофа, она неизбежна, люди в любом случае умрут, но семье Гэррити даётся один шанс на спасение, который они просто не могу упустить. И вот именно этот подход как раз и выталкивает всё повествование. Нам не показывают горстку бравых американцев, которые костьми ложатся во имя спасения человечества, а как раз наоборот, речь идёт об самом обычном выживании.

Помимо всего прочего за сюжетом фильма действительно интересно наблюдать, так как повествование постоянно подкидывает главным героям всё новые и новые испытания, и когда кажется, что хуже уже не может быть, всё в одночасье становится ещё хуже. То есть по большему счёту есть у картины эта самая нотка, которая умудряется тебя заинтриговать и поддерживать этот самый интерес практически до самого финала. Но опять же, это не отменяет того обстоятельства, что именно как фильм-катастрофа, «Гренландия» безусловно слаб. Увы, но на безрыбье и рак рыба, к тому же это один из тех немногих фильмов за последние годы, где Джерард Батлер смотрится действительно убедительно.

6 из 10

18 ноября 2020

Неудачный конец света

После рекламы, восторженных намеков на то, что мол фильм — «огонь» в полном смысле слова, Джерарда Батлера и Морены Баккарин в главных ролях можно сказать смело: ожидания совершенно не оправдались.

При том, что местами фильм очень неплох — накал, трагизм, напряжение в кадре зашкаливают. Но всё, что между кульминационными сценами, которые худо-бедно связывают воедино куски «эпичного» путешествия от одного аэропорта к другому — это вялое, натянутое путешествие по пасторальной Америке, кое-где сдобренное достаточно посредственно нарисованными пиротехническими эффектами — и то, большей частью просматриваемое героями на экранах телевизоров.

Логические связки — беготня за лекарствами, правительственные сообщения для избранных, которые внезапно становятся известны всем подряд, так же как и тайное американское убежище и прочие ляпы — настолько портят всё впечатление от фильма, почему-то заявленного как боевик, что всё происходящее ближе к концу, вызывает одно раздражение. Вместе с финальными сценами.

17 ноября 2020

Миссия спасения: Гренландия

Несмотря на относительное спокойствие, коим может похвастаться наш земной шар благодаря его выгодному местоположению в Солнечной системе, порой мы сталкиваемся с последствиями ужасающих катастроф, которые оставили по себе глубокие шрамы. С каждым последующим десятилетием климатические изменения Земли становятся все более серьезными, и то же глобальное потепление стало отнюдь не страшилкой каких-то фантастов или эксцентричных ученых, а данностью, которая приближает нас к постепенному вымиранию. Однако проблематика стремительного повышения средней температуры на Земле на самом деле является лишь частью тревожных предзнаменований, которые готовят нас к наихудшему раскладу. Благодаря удачному расположению спутника нашей планеты, Луны, а также Марса, Юпитера и других планет Солнечной системы, вокруг Земли образовался своеобразный щит, принимающий на себя основные удары метеоритов и остатков комет, которые обладают смертоносным, разрушительным потенциалом. Но если блуждающий по космическому пространству предмет оказывается слишком большим, сторонним объектам нашей Системы будет сложно повлиять на него своим тяготением. И в таком случае он вполне может достичь Земли и уже ничто не сможет его остановить. Зловещие примеры Тунгусского метеорита и прочих нежеланных космических гостей говорят нам, что рано или поздно наша цивилизация столкнется с угрозой, которую будет весьма непросто ликвидировать и скорее всего придется принять невеселый расклад вещей, как данность. Но чем страшнее предзнаменование, тем интересней оно становится, ведь иногда нам так хочется хорошенько напугаться, пребывая при этом в безопасном месте и предполагая, что при нашей жизни ничего подобного не случиться. И кинематограф старается не оставлять наши чаяния без внимания, раз в несколько лет выпуская на экраны фильмы о глобальной катастрофе, которая может случиться как по вине нашей собственной планеты, так и благодаря внешним силам, способным отыскать брешь в нашей космической обороне. В свое время одним из самых известных постановщиков, с особым упоением разрушающих Землю, по праву считался маэстро катастроф Роланд Эммерих. Его фильмы до сих пор вызывают трепет благодаря своим масштабам и качеству съемки, и теперь пойти по его стопам попытался и Рик Роман Во вместе с «Гренландией», демонстрирующий еще одну форму Конца света, от которой мы пока что совершенно не застрахованы.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с инженером Джоном Гэррити (Джерард Батлер) из Флориды, который имеет весьма серьезную и важную работу, а также проживает в собственном доме вместе с красавицей-женой Элисон (Морена Баккарин) и юным сынишкой Нэйтаном (Эндрю Бэчелор). И если со стороны жизнь Джона выглядит счастливой и беззаботной, то на самом деле все складывается совсем не так просто. Отношения между героем и его супругой складывается далеко не самым лучшим образом и все постепенно может привести к тому, что они разойдутся, что, конечно, напрямую отразиться на Нэйтане. Те же, кто знают Джона и Элисон поближе, начинают подозревать, что былая любовь больше никогда не придет в их дом и на ситуацию сможет повлиять лишь нечто экстраординарное. И кто бы мог подумать, что совсем скоро с планетой произойдет в действительности необычайный глобальный катаклизм, который повлияет не только на отношения в семье Гэррити, но и на весь наш земной шар в целом. Обнаружив стремительно приближающуюся к нам комету, которая ранее скрывалась от глаз простых смертных, ученые предупредили власти, а те в свою очередь привели в активность экстренный план по спасению людей. Однако времени на эвакуацию остается совсем немного и вполне понятно, что далеко не всем будет суждено добраться до спасительных бункеров, один из которых находится на военной базе США в Гренландии. Среди счастливчиков, которые могут оказаться на спасительном транспорте, оказывается и инженер Джон Гэррити, чья жизнь имеет для страны особый приоритет. Теперь же основной задачей Джона становится попадание на специальную взлетную полосу, откуда его и близких смогут доставить в место, где можно будет пережить падение кометы. Но общественная паника оказывается слишком опасной штукой, из-за которой количество жертв может только возрасти. Кроме того, собираясь в спешке и не шибко внимательно осматриваясь по сторонам, можно упустить нечто очень важное, что в конце концов и случилось с Джоном. И теперь помимо того, чтобы добраться до места эвакуации, Джону необходимо попутно раздобыть критически важное для его сына лекарство, без которого дорога в Гренландию будет лишена для семьи минимального смысла.

Чем более глобальную историю собирается рассказать режиссер, тем больше денег требуется на реализацию его художественной задумки. Именно поэтому большинство фильмов катастроф могут похвастаться производственным бюджетом, превышающим сотню миллионов долларов. С меньшими затратами на съемочную площадку блокбастера практически невозможно заманить Роланда Эммериха или Майкла Бэя, однако Рик Роман Во пока что не успел заиметь серьезного имени в мировом кинематографе и был готов исполнять волю студии за куда менее существенную сумму. Режиссера радовало лишь то, что технологии компьютерной графики смогли стать куда более доступными, нежели ранее, а значит у него были шансы снять более-менее удобоваримое жанровое кино, способное заинтересовать зрителей, находящихся в ожидании чего-то схожего на «Послезавтра», «Армагеддон» или «2012». Конечно рассчитывать на особый уровень зрелищности в «Гренландии» не стоит, и тем не менее Рик Роман Во сумел скрасить недостаток эпичных сцен и спецэффектов традиционным для фильмов катастроф семейным сюжетом, во время которого главному герою предстоит выполнить одно немаловажное задание в мире, который постепенно крушится. Для Джона Гэррити в исполнении Джерарда Батлера подобным вызовом становится поиск лекарства и на данную миссию создатели фильма потратили изрядную долю хронометража. И хотя многие повороты сюжета копируют давно приевшиеся жанровые шаблоны и стереотипы, нельзя не признать, что за похождениями героя Батлера весьма интересно наблюдать, к тому же у него образовался весьма интересный тандем с Мореной Баккарин, сыгравшей его супругу. Конечно, какой-то удивительной, нестандартной драмы здесь нет и в помине, и все же если рассматривать не самый высокий кассовый и художественный статус постановки, то есть смысл отметить стремление авторов двигаться вслед за заветами полномасштабных блокбастеров, какими бы далекими они не были.

Несколько расстраивает в «Гренландии» все-таки то, что фильм не настолько богат на всевозможные визуальные детали, как того хотелось бы. Режиссер потратил уйму внимания на поиски лекарства, противостояние главного героя с иными людьми, готовыми ради выживание на что угодно, а также реконструкцию отношения с супругой, однако все же от фильма катастроф ожидалось чуть больше напряженных сцен с крушениями и авариями, видами планеты из космоса и самой Гренландии, в честь которой была названа данная история. Но видимо средств хватило в большей степени на приключенческий триллер, нежели на соответствии проекта своему основному жанру.

6 из 10

23 октября 2020

Ну такое что-то

Шла на фильм, не зная, о чем он, какой жанр, не смотря трейлер. Просто хотелось на что-то пойти, и у сеанса на этот фильм было удобное время. Но давайте о самом фильме.

Актерский состав. Оба главных исполнителя мне знакомы по ролям в других картинах (сериал «Светлячок», фильм «Голая правда»), и я считаю их симпатичными людьми. Что бы кто не говорил, а все-таки внешность человека очень влияет на восприятие его поступков, в том числе, и на восприятие его творческой деятельности. К сожалению, в этом фильме оба актера меня неприятно удивили, их персонажи часто раздражали своими неадекватными поступками (я здесь про поступки в стиле: «мне больше всех надо, мне все должны, я буду делать, как мне надо, а все остальные — в сторону»). И я здесь не знаю даже, в чем дело больше: в том, как прописали роли для них, или все же в том, как они их сыграли.

Касательно сюжета. На самом деле, мне такая тема довольна интересна. И, наверное, реальность, которую они показали, поведение разных групп людей (негодующая толпа людей, которых не включили в список избранных, людей, которые боятся, и людей, которые танцуют под небом, полыхающим огнем) — это в фильме хорошо, за это

5 из 10

1 октября 2020

Недоуничтоженная

Современные режиссёры окончательно разучились уничтожать Землю. Прекрасный «Армагеддон», масштабный «2012», местами впечатляющий «Разлом Сан-Андреас» и скажите мне, куда мы пришли?

К нарисованным огонёчкам на рукаве Джерарда Батлера? К осколкам кометы в небе, которые как будто нарисованы мелками на картонке? К одной жалкой взрывной волне, которая разбивает одно жалкое стекло в частном домике? Где вся сила спецэффектов 21 века?

В общем, вас ждут два часа семейной драмы, где все будут бесконечно плакать. Мама с сыном, папа с сыном, папа с мамой, мама без сына, сын без мамы. Только дедушка будет пить пиво и играть в карты с друганами на пороге апокалипсиса, как и полагается настоящему мужику!

Весь фильм нам, как будто детсадовской группе, показывают карточки с персонажами. Они бывают или хорошими, или плохими, но все карточки уже заранее подписаны, угадывать не приходится.

Есть подозрение, что ничего нового в жанре фильма-катастрофы придумать уже не получится. Но раз уж взялись, чуваки, просто сделайте так, чтоб это выглядело офигенно! Чтоб всё вдребезги и пополам. И всё! И огонь.

29 сентября 2020

Посидим по-семейному. Поармагеддоним.

Продюсеры «Ветряной реки» совместно с создателями вменяемого «Выстрела в пустоту» и (простигосподи) «Падения ангела» таки заставили Джеральда «Царя-Леонида» Батлера повторно со времен «Геошторма» окунуться в мутные воды фильма-катастрофы.

Скажете, это безумие? А вот и нет! Это «Гренландия»!

Огромная комета мчится к Земле и угрожает уничтожить планету. Конец света кажется неизбежным. Единственное безопасное место — бункер в далекой Гренландии. Джон с семьёй отправляется в опасное путешествие, которое осложняется не только разрушительными последствиями приближения кометы, но и паникой обезумевших людей.

Чем можно удивить искушенного зрителя, воочию узревшего, как в 2012, армагеддон столкнулся с бездной? Разве что вменяемой историей и годно накастованным актерским составом. Хотя и здесь не факт, потому что за окном, курва, 2020-й! И после него нас будет трудно чем-то поразить. Но к чести создателей «Гренландии», они таки постарались.

Авторы выбросили заюзаную кальку сюжета «катастрофы», когда лобастые мужи-державники, собрав брови пучком, в высоких кабинетах решают, кого и как спасать. В отчетной ленте все персонажи максимально приземленные, власть представлена лишь горсткой растерянных вояк. Режиссер и сценарист тужатся исследовать поведение общества накануне всеобщей погибели. Безмозглой оскотинившейся толпе, охваченной паникой и готовой убивать за лишний рулон туалетной бумаги, противопоставляется трезвый разум индивидуума. Но это противоречие еще более гротескно, чем бесконечные споры ярых «масочников» и противников 5G-чипирования.

Непобедимый герой Батлера был заложен легендарной спартанской вертухой вражескому послу, выпестовал зрителя налитой грудью его героических образов и уже не поддается деноминации. Какого бы «простого работягу» не играл этот шотландец, всем в кинозале понятно — его соперникам без шансов. Будь они хоть персы, хоть террористы, хоть комета.

Если б наш мир не был игрушкой Чака Норриса, его место в мемах занял бы Джерард Батлер.

И пока сценарист прописал главному герою делать растерянное лицо, дабы быть ближе к аудитории, сам писатель разбросал по сюжету такое количество явных «чеховских ружей», что после экватора хронометража «Гренландия» это одна сплошная канонада.

Отличительной чертой любой кино-катастрофы во все времена была масштабность. Вспомните на вскидку творения Майкла Бэя и Роланда Эммериха. Да тот же старина Кэмерон как эпично полтора часа топил свой оскароносный «Титаник»! Но «Гренландия» это вам не та периферийная ячейка общества, что берет кредит на свадьбу, дабы смотреться «пабагатаму». Это, скорее, семейка столичных хипстеров, которые обошлись своими скромными сбережениями, но потратили их исключительно в свое удовольствие. Спецэффекты «Гренландии» сделаны бедненько, но чистенько. Как раз на свои бюджетные $34 млн. и чтобы не отвлекать зрителя от заявленной драмы, многократно усиленной бесконечными визгами женской части каста.

В общем и целом, по содержанию «Гренландия» не дотягивает даже до своего огненного постера. Хоть на визитке написано претензионное «фильм-катастрофа», на собеседовании выясняется, что это ширпотребная драма с примитивным предсказуемым сюжетом и редкими вкраплениями спецэффектов.

Пропустить нельзя смотреть. Место запятой сомнению не поддается.

5 из 10

28 сентября 2020

Круче, чем пандемия

Этот фильм не вызывает ощущения целостности картины. Может, из-за того, что не меняется на протяжении двух часов всего три героя, а все остальные приходят и быстро пропадают. Но у каждого из них своя важная роль в этой истории, без которой семье не удалось бы воссоединиться и попасть последним самолётом в Гренландию.

Если бы Нейтан промолчал на руках у похитителей, если бы Элли не выскочила прямо на трассе, если бы Джон не застал машину с солдатами, едущими на север… Очень хорошо прослеживаются причинно-следственные связи.

А ещё интересно наблюдать за людьми. За людьми, которые не «на камеру», а реально обезумели от страха перед смертью. Возможно, сказалось то, что никогда ещё в условиях 21 века люди так остро не чувствовали её непредсказуемость. И все правда напуганы. Кто-то идёт по головам, спасая себя и своих близких, а кто-то помогает другим, даже если знает, что сам не спасётся. Есть те, кто не уйдет из памятных мест до последнего взрыва. И если сначала главный герой относится к группе первых, то постепенно события как бы развивают в нем человечность, и он начинает думать об окружающих людях. До приближения катастрофы Джон кажется действительно хорошим человеком, но потом ещё не раз проходит проверку на прочность. И не всегда удачно. Но выходит, что он может быть сильным.

В фильме цепляли равнодушие и помощь, спецеффекты взрывных волн — тоже. Можно посмотреть всей семьёй, если дети постарше. И нужно посмотреть, если хочется заново начать ценить жизнь и близких.

27 сентября 2020

Отличный фильм, достойный просмотра на большом экране. Фильм-катастрофа, немного напоминающая нам достопамятное «Столкновение с бездной». Только здесь намного более крепкого психологизма. Героям искренне сопереживаешь. И некоторые сцены и вправду смотреть морально довольно тяжело.

Батлер молодец. Его герой — нормальный мужик, пытающийся спасти свою семью. Нормальный здоровый крепкий мужик. Очень хороша также играющая его жену Морена Баккарин. Их игра заставляет поверить в то что происходит на экране. А ещё я бы отметилсыгравшего в небольшой роли Скотта Глена. Здесь он тоже молодец.

Да, к Земле летит космический ужас. Но гораздо эпичнее сцен падения и взрывов осколков небесных тел выглядят сцены показа поведения людей, а также людских масс, в то время, когда наступает Апокалипсис. Когда государство начинает работать в экстренном мобилизационном режиме. И когда одни из последних сил спасают кого могут, другие бегут грабить оставшиеся без охраны магазины и аптеки. И вот простая американская семья, прямо словно с устаревшего уже ныне плаката типовых представителей среднего класса (белые отец и мать, ребёнок, хороший джип, уютный дом в чистом пригороде) мечется, стараясь просто выжить. Местами отчаянье героев прямо-таки ощущается, воздух в кинозале становится словно наэлектризован… Такое было и в картине «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном. Где американская семья пыталась сбежать из охваченного резнёй азиатского города…

Фильм получился просто отличный. Невзирая на некоторые заезженные уже давно штампы и лёгкий приступ нелогичного гуманизма в самом финале. Но драйв был. Как и отличная драма. А ещё — эпичнешие удары о земную поверхность. Огонь и дым.

Сильное кино. Хорошее. Тяжёлое. И, увы, в чём-то даже и современное. В наш безумный тяжёлый год… Но тем важнее главный его посыл — Не отступать и не сдаваться! Искать и верить! И всегда помнит о том что главное — это твои родные и близкие. Твоя семья. Люди, близкие тебе по крови и по духу. Ну и помнить слова о том, что тот, кто сможет спастись сам — спасёт вокруг себя тысячи.

Отличное кино!

23 сентября 2020

Апокалипсис нездорового человека

Сразу нужно сказать, что это не фильм «2012», где упор был на визуальные эффекты. В данном фильме бюджет не позволил сделать также красиво. Поэтому «Гренландия» это «2012» на минималках.

Перед вами семья американцев. Как у них это водится, сюжет без семейных проблем — неправильный сюжет. Брак главных героев трещит по швам, их ребёнок болен диабетом, а тут ещё апокалипсис нагрянул.

Главный отстой фильма в том, что создатели не стали напрягать свои извилины и сделали всё как всегда. Зритель способен прочитать действия персонажей в фильме заранее, вплоть до мелких деталей.

В фильме вас ждут: сомнительные семейные проблемы; полное отсутствие организованности властей США; туповатые действия персонажей вследствие паники, беготня. Однако нет самого важного — нормальной, дорогой катастрофы.

Как итог вырисовывается главная претензия к создателям: если вы уж не сподобились внести, что-то новое и оригинальное, то хотя бы нужно было показать нормальный конец света.

6 из 10

14 сентября 2020

Земля надежды

На фильм «Гренландия» я пошла даже не посмотрев трейлер, просто прочитала аннотацию к фильму, подумала, давно не снимали интересного фильма-катастрофы, который окажется «непустым пшиком», а стоящей историей. По сюжету фильма перед нами семья, которой предстоит попытаться добраться в убежище от грядущей катастрофы в виде летящей к Земле кометы.

Фильм «Гренландия» получился вполне достойным фильмом в жанре фильмов-катастроф, это кино о людях, которые оказываются на грани гибели, о том, как привычный мир рушится на глазах, о том, как обычные люди становятся безумными, о том как в преддверии конца света несмотря ни на что можно и нужно сохранить человечность, сострадание, о желании вопреки всему защитить свою семью.

С визуальной точки зрения фильм смотрится вполне достойно — это конечно не «2012» с масштабными сценами разрушений, можно сказать, что сама надвигающая катастрофа служит фоном для воссоединения семьи, раскрытия персонажей, за героев переживаешь, думаешь, получится у них выжить или нет. Фильм оказался вполне динамичным, персонажи постоянно попадают отчасти в предсказуемые, отчасти в непредсказуемые ситуации.

О актерах.

Джерард Батлер, Джон, он сыграл отца и мужа, который пойдет до конца несмотря ни на что, чтобы спасти свою семью, на этот раз Батлер сыграл вполне обычного человека, который попал, как и весь мир в ужасную ситуацию грядущего конца света, его герой получился таким «живым», не фальшивым, за которого искренне переживаешь.

Морена Баккарин, Элисон, жена главного героя, у нее получилось передать очень эмоционально переживания её героини — матери, которая ради спасения своего ребенка готова на всё. Роджер Дэйл Флойд, Нейтан, сын героев, как оказалось второй раз (первый раз в «Докторе Сне») видела этого мальчика на экране, он неплохо справился со своей ролью.

В общем, фильм «Гренландия» на удивление получился вполне неплохим фильмом- катастрофой, который позволяет погрузиться в атмосферу грядущего апокалипсиса и между прочим не такого уж и неправдоподобного и фантастического, здесь интересно наблюдать за развитием событий, за героев искренне переживаешь, получилась довольно эмоциональная напряженная драма.

12 сентября 2020

Чувства и ничего, кроме чувст

В фильме Гренландия режиссера Рика Романа Во сделана ставка на катастрофу мирового масштаба и конечно же Джерарда Батлера.

Не стану оригинальной, если скажу, что фильм Гренландия в меньшей мере фильм-катастрофа. По большей части — это семейная драма, повествующая о возведении крепких отношений из руин повседневного быта.

В свою очередь исполнитель главной роли Джерард Батлер (Джон, отец семейства), не подкачал. Его герой и визуально, и эмоционально поглощает зрителя до конца.

Морена Баккарин (Элисон, жена Джона) — сногсшибательно красива, женственна, когда нужно максимально сильна духом, лучшую исполнительницу любящей матери и преданной жены, после такого исполнения сложно представить.

Роджер Дэйл Флойд (сын Джона и Элисон) — этот парень отлично справился со своей ролью и в непринужденной семейной обстановке, и в драматических сценах опасных ситуаций.

И уж кто этот фильм наполнил душой до конца — Скотт Гленн (отец Элисон). Его недолгое присутствие на экране, наполнило происходящее нужной философией, пониманием того, ради чего вообще все это. Его игра достойна награды.

Визуальному наслождению видами острова, который подарил название фильму «Гренландия», отведено 1,5 минуты из 1,5 часов ленты. Данный момент не то, чтобы расстраивает, но удивляет — факт.

Вообще, на протяжении всего фильма не покидает мысль, что тема восстановления семейных уз, на которой основана идея фильма «Гренландия», логичней бы смотрелась в менее глобальной обстановке, чем разрушение мира.

Технически фильм «храмой». На экране всегда размыт задний план. Четко видна марка пива, которую распивают друзья отца Элисон, и никогда не понятно, что происходит за спиной главных героев. Не хватило видов зачинщика событий (комета «Кларк») из космоса стремящегося к планете Земля. Не хватило, повторюсь, пары минут об истории острова Гренландия, с его великолепными пейзажами. Не хватило катастрофы «глазами героев» — каждая попытка окунуть зрителя в события армагеддона, заканчивается «убеганием камеры» в сторону, в следствие чего, катастрофу зритель не ощущает, а смотрит, как по телевизору.

В дубляже тоже успели начудить, в начале фильма актеры обсуждают бег главной героини на тренажере в милях, а в последствии, эта же цифра упоминается в других условиях уже в километрах. Хотя, сама идея параллели, проведенная между этими сценами, мне понравилась.

В отместку, с головой, хватило чувств. Эмоциональная составляющая фильма на высочайшем уровне, каждый диалог и взгляд актеров пронимает до дрожи.

Единственное, что Вам захочется по итогам фильма «Гренландия» — это создать семью… А затем, делать все, чтобы ее сохранить.

6 сентября 2020

Фильм-катастрофа без катастрофы

Масштабные премьеры отодвинулись настолько далеко в конец года, а кинотеатры так робко начали приоткрывать свои двери в период пандемии, что я даже как-то упустил этот факт из виду. Поэтому когда мне было предложено сходить в кино, я воспринял это как очередную шутку. Поняв же, что возможность действительно имеется, и просмотрев скудную афишу, решил, что оптимальным вариантом может быть рассматриваемая картина из разряда «фильм-катастрофа», которые обычно хорошо смотрятся на большом экране. Я специально не читал ничего о фильме и не смотрел трейлер, дабы не портить впечатление, и ограничился просмотром краткого синопсиса на Кинопоиске и, естественно, созерцанием постера. Наличие на нём звёзд второго эшелона намекнуло на то, что бюджет у «Гренландии» вряд ли велик, а значит, есть шанс, что она будет пытаться зацепить чем-то ещё, нежели стандартные картины в этом жанре. Предыдущие фильмы режиссёра Рика Романа Во мне смотреть не доводилось, как видно, преобладают среди них различные криминальные боевики, что мало говорит о том, каким будет его новое творение.

С первых же кадров выхватывающая максимально крупные планы лиц героев ручная камера подтверждает предположение об отличии «Гренландии» от своих собратьев в категории «похожие фильмы». По ходу просмотра в этом убеждаешься ещё больше. Одиноко болтающаяся в графе «жанры» характеристика «боевик» совершенно не отражает сути картины. Бюджет явно был скуден, поэтому масштабных разрушений, взрывов, погонь и прочей атрибутики здесь практически нет. Лишь под конец есть несколько подобных сцен, обнажающих CGI довольно среднего пошиба. Кино берёт совершенно другим, а именно человеческими взаимоотношениями на фоне надвигающегося конца света, вскрывающего в людях как самые низменные качества, которые превращают их в зверей, готовых на всё ради выживания, так и наиболее благородные проявления натуры вплоть до самопожертвования. Кино это о том, что самое главное в жизни начинаешь по-настоящему видеть только тогда, когда конец этой жизни заметен невооружённым глазом. Прописные истины, казалось бы, ничего по сути оригинального, но подано это всё крайне вдохновляюще и грамотно, так, что все переживания глубоко прочувствуешь вместе с героями. Вдобавок в повествовании можно обнаружить много других любопытных ходов, как например, околорелигиозный мотив преступления, раскаяния и искупления, прослеживаемый в ветке главного героя. Так что перед нами по сути что-то вроде остросюжетной драмы, если уж пытаться определить жанровую принадлежность.

В плане игры актёров выделить особо некого. С задачей справились все, даже маленький Роджер Дэйл Флойд вызывал положительные эмоции, что не слишком характерно для детей-актёров. Всем им, безусловно, веришь, но звёзд с неба не хватают. Гораздо больше приблизить происходящее на экране к реальности удаётся за счёт очень динамичного построения сюжета, держащего в напряжении и не отпускающего до самого конца, а также благодаря упомянутой живой съёмке, когда оператор сломя голову бежит за персонажами сквозь обезумевшую толпу и прочие невзгоды, умело вовлекая зрителей в действие. Подобная манера съёмки не идеальна, бесконечные крупные планы лиц утомляют, а сцена потасовки в темноте в закрытом пространстве снята так, как будто оператора тоже молотили, а отбивался он камерой. Тем не менее, в общем и целом это работает, тем более что в наличии также имеются потрясающие захватывающие дух пейзажные съёмки. Несомненно, стоит отметить музыкальное сопровождение: оно просто идеально. Отдельные аплодисменты отдаю композитору Дэвиду Бакли за прекрасно подобранные композиции, надолго врезающиеся в память.

В качестве минусов в первую очередь стоит выделить множество совершенно лишённых логики поступков героев, призванных двигать сюжет в нужном направлении. Иногда от тупости происходящего просто хочется вопить, но с грехом пополам что-то можно списать на невероятно экстремальные условия, в которые попадают персонажи, и состояние аффекта, в котором они действуют вопреки здравому смыслу. Помимо персонажей, нелогичностей и условностей хватает и в самом повествовании о разворачивающейся катастрофе, с чем время от времени приходится мириться. Также в глаза сильно бросается пресловутая модная нынче политкорректность. Среди любых второстепенных персонажей, которых на своём пути встречает семья героев, почти безошибочно можно угадать, кто плохой, а кто хороший. Думаю, вы уже догадались, что любой белый человек тут — последняя мразь, готовая любого сожрать живьём, а все афроамериканцы, мексиканцы и прочие — благороднейшие создания, бескорыстно помогающие кто чем только сможет. Иногда это доходит до такого абсурда, что становится просто смешно. До кучи сюда можно занести упоминавшиеся довольно редкие спецэффекты со слабоватой графикой и в общем хоть и очень динамичный, но не блещущий оригинальностью сюжет.

Таким образом, оценку поставлю, может, чуть завышенную, но, особенно учитывая мою изголодавшуюся по кинотеатрам душу, пусть будет

8 из 10

4 сентября 2020

А с какими мыслями ты, готов встретить свою смерть?

Мне понравился главный посыл фильма, который весьма логично раскрывается нам к самому концу.

Мне понравилось, что в фильме с весьма типичным набором персонажей и привычных нам всем предустановок в жанре апокалипсиса, развитие событий по бытовому непредсказуемо и местами реалистично.

Но в первую очередь, в глаза бросается ужасная графика. Учитывая малое количество сцен, где она применяется, это можно назвать главным и основным провалом фильма. При всем при этом — у ленты нормальный хронометраж, последовательная подача событий, хорошая динамика и темп.

Не понравилось, что демонстрируется сильный контраст между «хорошими» и «плохими» людьми, которые встречаются на пути главным героям. При этом складывается ощущение, что каждое эмоциональное событие здесь для того чтобы оно было, а не для того, чтобы в него поверить. И вроде бы тут есть все — и борьба с собой, и прощение, и осознание истинных ценностей, и помощь ближнему, но все это было преподнесено сухо и поверхностно, может быть только за исключением кульминационной сцены.

Персонажи проработаны слабо, но их актерская игра не вызывает дискомфорта. Батлер играет хорошо, потому что плохо не умеет, да и пространства для творческих маневров у него больше, чем у всех остальных. Можно сказать, что он отчасти тянет ленту на себе.

Я был готов простить все огрехи графической составляющей и повысить свою итоговую оценку на балл, если концовка была бы такой, какой должна была быть исходя из главного посыла фильма, его атмосферы и бытовой непредсказуемости событий.

3 сентября 2020

Хотели окунуться в 2012? Нуу, попробуйте…

Долгие месяцы кинотеатры страны были закрыты. Уже все фильмы по подписке КиноПоиск были пересмотрены трижды, так же, как и сериалы… И тут бац! Можно идти в кино! Выбирая между поездкой в Пусан, русским аниме про вратаря, прыжками во времени вместе с Биллом и Тедом, я решил отправиться в Гренландию. Подумал — вот с чего начнем сезон фильмов в кино! Ну и вышло это не особо удачно…

Сразу скажу главный на мой счёт минус — плохая проработка персонажей. Не веришь им. Не сопереживаешь. Переживал только за Батлера (не за Джона, его персонажа, а именно за него), боясь испортить ему оценку в моем личном рейтинге актеров. Собственно, так и вышло.

Окей, с первых почти минут начинается «веселье» — кометы, взрывы. Их долго ждать не пришлось. Далее — всем известный сценарий из 2012 года: самолётом, поездом, машиной (ладно, без поезда), герои пытаются спасти себя, и по ходу спасения с ними происходит всякая дичь. Да, именно дичь, иначе это не назвать. Судьба приводила членов семьи в разные неожиданные ситуации, после которых, по задумке, зрители должны были держать кулаки и думать «НУ КАК ЖЕ ТАК, НУ ПОЧЕМУ» и реветь, а на деле получилось «рукалицо». Очень неуклюже и глупо выглядел путь семейки Гэррити к спасению.

Плохая проработка персонажей + странные случающиеся с ними события, местами очень банальные = безразличие к их судьбе. Да, 2012, где ты следил за каждым человечком и хотел бы спасти всех, далеко ушел от Гренландии…

В общем, подводим итог:

1. Задумка и сюжет/диалоги: 7/10

2. Игра актеров: 7/10

3. Проработка и убедительность персонажей: 4/10

4. Съемка (монтаж, композиция кадра, спецэффекты)/музыка, цветовое решение, освещение: 7/10 — но иногда графика прям БУЭЭЭ была

5. Оригинальность: 5/10

6. Реалистичность: 7/10

7. Логичность: 3/10

Сходите, потратьте 2 часа, осознайте ценность жизни и забудьте этот фильм.

6 из 10

30 августа 2020

Когда умираешь вся жизнь проносится перед глазами. А лучше бы так было, когда ты ещё жив. Можно вспомнить всё хорошее и быть счастливым.

Мой друг говорил, когда умираешь вся жизнь проносится перед глазами. А лучше бы так было, когда ты ещё жив. Можно вспомнить всё хорошее и быть счастливым. Одна цитата из фильма, которая очень сильно меня зацепила.

Немного о сюжете:

Огромная комета мчится к Земле и угрожает уничтожить планету. Конец света кажется неизбежным. Единственное безопасное место — бункер в далёкой Гренландии. Джон, его жена и их сын отправляются в опасное путешествие, которое осложняется не только разрушающими последствиями кометы, но и паникой обезумевших людей, ведь во время глобальной катастрофы никакие человеческие законы уже не действуют…

Сначала мне казалось, что это очередной фильм про апокалипсис. Но хотелось бы уточнить, что этот фильм не похож на остальные по своей тематике. К примеру фильм «2012» или «Послезавтра». Этот фильм скорее не о самой катастрофе, а о человеческих отношениях, как люди поведут себя в таком катаклизме. Кто-то будет бороться за свою жизнь и за жизнь своей семьи. Кто-то будет убивать, грабить или просто предпочтёт насладиться последним днём на земле. Было очень интересно наблюдать и проживать всё это вместе с главными героями этого фильма Джерардом Батлером и любимой Мореной Баккарни (более известна по сериалу «Готэм»). Фильм всё время держал в напряжении. После него я под большим впечатлением.

Такие фильмы заставляют задумываться о том, что пора что-то менять в своей жизни.

Прекрасные 119 минут.

10 из 10

Если вам не хватило «остроты» в 2020 году, обязательно посмотрите этот фильм.

29 августа 2020

Боевик Гренландия на большом экране с 2020 года, его режиссером является Рик Роман Во. Кто снимался в кино, актерский состав: Морена Баккарин, Хоуп Дэвис, Гари Викс, Холт Маккэллани, Адам Кронан, Дэвид Денман, Скотт Гленн, Джерард Батлер, Меррин Данги, Джей Амор, Кендрик Кросс, Брэндон Куинн, Рик Паскуалоне, Марк Гоуэн, Скотт Пойтресс.

Расходы на кино составляют примерно 35,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 46,000,000 долларов. Производство стран США и Великобритания. Гренландия — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.