Банда Чикаго
Echo Boomers
6.3
5.3
2020, боевик, драма, криминал
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Майкл Шеннон, Лесли Энн Уоррен, Эмбер Полин Магдесян, Оливер Купер, Лесли Стрэттон
и другие
Пять выпускников колледжей решают, что лучший способ исправить несправедливость и жить так, как они всегда хотели, – это украсть деньги у самых богатых людей в Чикаго.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Банда Чикаго

английское название:

Echo Boomers

год: 2020
страна:
США
слоган: «If They Won't Let Us Dream, We Won't Let Them Sleep»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Карлос Верон
композитор:
художники: Адри Сириватт, Heidi Galke, Анна Хейес, Kristy Baltezore
монтаж: ,
жанры: боевик, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $931 000
Мировые сборы: $2 934 433
Дата выхода
Мировая премьера: 13 ноября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал

Постеры фильма «Банда Чикаго», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Банда Чикаго», 2020

Горе-миллениалы

Молодые да ранние, так называемые миллениалы, решают, что во всех из бедах и неудачах виноваты богатые, а значит - их можно грабить и громить их дома. Ведь они богатые, а значит застрахованы, а значит - смогут без потерь возместить убытки. Лэнс (Патрик Шварценеггер) оказывается в банде после того как приехал в Чикаго к своему брату Джеку (Жиль Джиари), который, судя по образу жизни, нашел неплохую работу. И пообещал Лэнсу тоже не оставить его с пустым кошельком... Лэнс к тому же отучился на искусствоведа и оказался весьма полезен банде, ведь он мог оценить - какая из похищенных вещей представляет ценность.

И по мнению создателей фильма такой сценарный ход - с грабителем-ценителем искусства должен был стать отличительной особенностью: только представьте - грабитель-оценщик, который не смог найти работу, но все равно проникся миром искусства (пусть и по-своему).

Несколько лет назад вышел ремейк 'На гребне волны', где воры 'отдавали' земле те богатства, что забрал у природы человек и делали это путем ограблений, здесь в 'Банде Чикаго' представлена своя философия, согласно которой молодые ребята, чувствуя ущемление своих прав со стороны богатых, возомнили себя вершителями их судеб и решили, что те, кто нажил себе состояние (причем некоторые, вероятно, прикладывали много усилий, чтобы заработать себе деньги), могут с ним расстаться.

При этом странная философия банды не только подразумевала ограбление, но ещё и погром и вандализм: разбросанные вещи, разбитые рамки для фотографий и вазы, исписанные баллончиком стены - поведение так называемой 'Банды Чикаго', если посмотреть на их деяния, можно оценить как подростковый идиотизм и играющее в одном месте (в заднице - прим. авт.) детство.

И объяснение всех дел, сотворенных бандой, как то, что они, мол, миллениалы и попали в такое время, когда трудно найти работу, выглядит странно и глупо. Простите, но в 90-е или ещё раньше тоже было не сладко и в зависимости от времени были свои проблемы. А тут основная проблема таится вовсе не в том, что молодым людям трудно найти работу и реализоваться, а потому что они в принципе НЕ ХОТЯТ работать.

Хапануть побольше и при этом не нести ответственности - вот их философия. И по ходу повествования оказывается, что все то, что они возводили во главу угла как идею, не выдерживает самой простой банальности: банде нужна была лишь нажива. И главный герой в лице Лэнса оказывается ничем не лучше своих дружков, хотя поначалу воротит нос - озлобленность на собственную невостребованность в профессиональной сфере привела к тому что, желание побыстрее разбогатеть и сбежать - все что ему было нужно.

В фильме имеется попытка воссоздать любовную линию и закрутить все вокруг любовного треугольника приводят к тому, что эта линия просаживается: ни один из участников не борется друг за друга, да и в принципе мама любовная линия оказывается ненужной фильму, ибо потуги изобразить любовь ни к чему не приводят. Как и внутренние конфликты, возникающие у ребят - в конце фильма от их внутренних противоречий не остаётся следа: Лэнс признается, что снова ограбил бы не задумываясь (хотя он мечтал сбежать с добытым и залечь на дно, и зажить славной жизнью), Элли по фильму отказывалась участвовать и громить, но потом признается, что ей нравилось наводить хаос в ограбленных домах. Словом фильм не следует выбранному направлению и просто демонстрирует неоднородную массу, не особо хорошо укладывающуюся в общую канву.

Сама история доведена до абсурда своей примитивностью и простотой: ограбления выглядят так, будто будто в Чикаго полиции нет вообще, как и нет сигнализации в богатых домах, и нет охраны, нет хозяев. Сами ограбления - слишком поверхностны и примитивны. А подход к каждому делу у банды - дилетантский. Особенно забавно и глупо выглядит рассказ Лэнса о том, как они готовились к ограблениям. Внимание! Банда клеила новые наклейки на свой фургон и таким образом снижала заметность своего транспорта. Когда встал вопрос о бегстве, почему-то никто даже не подумал хоть немного изменить внешность, чтобы стать менее узнаваемым.

Очевидно, что по своему замыслу 'Банда Чикаго' должна была быть похожа на 'Форсаж' - первую часть к примеру. Типа семейные ценности внутри банды, есть парочка внутри группировки и конечно их общая вовлечённость в Дело. Но на выходе оказалось, что фильм - просто пустышка с надуманным сводом правил, которые оказываются совсем не нужны в конце, хотя на протяжении всей картины зрителя уверяли, что правила ЕСТЬ и им и нужно руководствоваться.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

8 ноября 2021

Поколение «игрек», поколение «некст», миллениалы — лишь малая часть терминов, к которым принято причислять людей, имевших неописуемое счастье появиться на свет с начала восьмидесятых по середину девяностых годов прошлого столетия. К этой же категории относятся и все шестеро героев данного фильма: Лэнс, Джек, Чендлер, Стюарт, Элли и Эллис.

Пятеро досточтимых джентльменов и одна не менее досточтимая леди встают на скользкую дорожку криминала: грабят роскошные особняки сильных мира сего, дабы уравновесить положение между богатыми и бедными, а точнее — жертвами своих ограблений и собой. Каждый из героев таит обиду и злость на существующее положение вещей, когда основные богатства страны поделены между господствующей «могучей кучкой», в то время как всем остальным достаются лишь объедки с их барских столов.

Выпускник колледжа искусств Лэнс Заттерленд окончил свое обучение с огромным долгом перед учебным заведением. Множественные собеседования при попытке устроиться на работу заканчиваются для него неизменной фразой: «Мы вам перезвоним». Он не видит выхода из бедственной ситуации и от бессилия готов грызть бамбук, поэтому, когда его двоюродный братец Джек предлагает ему работу, Заттерленд хватается за представившуюся возможность, как утопающий за соломинку. Он бросает все и едет в Чикаго, где на вокзале его уже дожидается драгоценный родственник, приехавший на дорогущем немецком автомобиле. Лэнсу кажется, что жизнь его вот-вот перестанет нестись по наклонной вниз и наконец-то поползет в гору, однако у коварного кузена на него другие планы, о которых он пока молчит. Зато знакомит с будущими коллегами: контуженным в Афганистане Чендлером, несостоявшимся программистом Стюартом, сурового вида пареньком Эллисом и молодой девчонкой Элли.

Очень скоро оказывается, что все они — грабители, работающие по наводкам их непосредственного босса Мэла Доннели. Мэл — деловой человек, владеющий легальной грузовой компанией, при помощи которой он успешно занимается вывозом из США за границу уворованного ребятками добра. Джек обманом вовлекает кузена в дело, так как группе необходим человек неплохо разбирающийся в предметах искусства, дабы безошибочно отличать представляющие ценность вещи от бесполезного хлама и подделок. Поначалу Лэнс психует и хочет тут же уехать, возмущенный тем, что брат нагло подставил его под уголовку. Однако, увидев, как новые знакомые пропивают за вечер деньги, сопоставимые со среднестатистической месячной зарплатой какого-нибудь клерка, успокаивается. Тем более, что Эллис за стаканом вискаря подводит под их деяния идейную основу: они не воруют, а отбирают наворованное, потому что жить в огромном имении, напичканном оригиналами произведений великих художников и скульпторов прошлого будучи честным человеком — не представляется возможным. К тому же, «теприлы» получают страховку в двойном размере, оставаясь все равно в плюсе. Да и давно пора уже тряхнуть зажравшихся буржуев, подмявших под себя лучшее, оставив худшее тем, кто менее удачлив.

Сопротивление сломлено: вчерашний выпускник в деле. Только вот их компания настолько пестра и разнообразна, что недопонимание и недоверие не заставит себя ждать. Ходить по тонкому льду можно, но, если не сходить на твердую землю никогда — рано или поздно все равно провалишься.

Если честно, не понял, почему заострено внимание именно на поколениях. Единственный конфликт между оными в фильме — конфликт Мэла Доннели, представляющего предыдущее поколение, со своими «мальчишами», так называемыми миллениалами. Да и то конфликт несколько тухлый, не приводящий к серьезным последствиям ни для кого. То, что ребятки после этого потерпели крах… Они его потерпели бы и так — слишком много накопилось противоречий в их маленьком коллективе.

Более глобальный конфликт — между богатыми и бедными. Но и он тут, как теперь модно говорить, не репрезентативен и вряд ли является главной идеей повествования. Слишком узкие взяты группы: богачи, не праведно нажившие свои богатства, и несколько молодых ребят, также прочно стоящие вне закона. Данная тема была всегда. Огромное число произведений построено на противостоянии «богач-бедняк» куда ярче и выразительнее.

Лэнса играет Патрик Шварценеггер, сын знаменитого Терминатора-губернатора. Как по мне — ничего особенного. У папы харизмы побольше будет. Но, возможно, у парня еще все впереди: Москва, как известно, не сразу строилась. Более достойно выглядят Алекс Петтифер в роли Эллиса Бека и совершенно не известная мне Хэйли Лоу в роли его девушки Элли. Но это дело вкуса.

Тем не менее, фильм смотрится. И смотрится более-менее: убить скучный вечер за просмотром можно. Спецэффектов — ноль, но они здесь и не нужны. Протагонисты есть, антагонисты тоже, хоть они и не слишком выразительны. Есть и главный злодей, но это не Доннели, не полиция и не какой-нибудь богатый папик с Уолл-стрит. Злодей — тот самый дракон о трех головах, которого упоминал Глеб Жеглов за рюмкой водки на кухне у Шарапова в коммуналке. И прикусил этот дракон каждого из действующих лиц. Кого одной головой, кого всеми тремя, а кого уже давно сожрал дотла.

6 из 10

19 ноября 2020

Полнометражный режиссерский дебют некоего Сета Савоя преследует весьма благородную цель — исследование духовного состояния современной нации миллениалов. Казалось бы, пропащее поколение. А вот нет, ведь и про них можно сделать сложную криминальную историю о тяжелом положении современного двадцатилетнего. Вероятно, подобное, извините, было бы уместнее в документальном фильме или в чем-то драматическом с акцентом на реальное положение дел поколения. К сожалению, Савой решил снять, на свою беду, «Эхо бумеров» — низкокачественный проект, наполненный самыми старыми гангстерскими клише.

Патрик Арнольдович Шварценеггер играет Лэнса — только что окончившего колледж полудурка. Парень не может найти работу, ведь, извините, США мало что предлагает людям его возрастной группы (ну, конечно…). Вскоре Лэнс знакомится с какими-то гопниками в лице Чендлера, Стюарта, Элли и Эллис, работающих на Мэла (вовсе не Гибсона, а Майкла Шеннона), «начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…». Герои врываются в дома богачей, крадут ценные предметы и тратят деньги на всякую ерунду. При этом свои деяния персонажи обосновывают, так сказать, протестом против старшего поколения.

«Эко бумеры» совершают огромное количество ошибок в своем сценарии. Самым главным неправильным выбором оказывается рассказ истории Лэнса в виде огромного флэшбека. Да, буквально с первых сцен показывают, чем же всё заканчивается. Заключительный акт пытается выжать интригу, но… зачем? Всё и так ясно, первые сцены дают исчерпывающий ответ на все сюжетные решения, так что в фильме нет саспенса и напряжения. Сценарий при этом не может раскрыть мотивацию из-за столь линейного повествования, так что «Эхо бумеры» теряют острые углы.

Социальная повестка также не удалось. Вопросы трудности финансового бремени молодых людей может стать хорошим стартом для фильма: молодой сообразительный Лэнс осознает, что ему в этом мире не место. «Эхо бумеры» пытается сыграть на этой противоречивой теме, но здесь нет ни глубокого анализа, ни вообще какого-либо самовыражения.

Концептуальная составляющая картины разрушается как по нотам уже с первых актов: ничего, помимо соблазнений криминального мира для юного ума, в «Эхо бумерах» не содержится. Да и актеры, кажется, не проявили особой страсти к этому материалу, застряв в статичных образах. Шеннон вновь пытается «перешеннонить» самого себя, а не решается на какие-либо драматические эксперименты.

Криминальная драма (?), судя по всему, хочет сыграть на тревоге поколений, но вместо этого становится бледной и унылой копией множества других фильмов; даже темы не особо переработали. Кинолента Савоя неструктурированная и слабая, а попытки добавить проекту эпическую перспективу выглядит попросту глупо. Шумный монтаж делу тоже не помогает: это не стиль, а недоразумение. «Эхо бумеры», конечно, пытается повторить «Бойцовский клуб» и «На игле», но героям не хватает способности донести до зрителя чувства свободы: повествование здесь настолько паршивое, что очерняет гордое имя этого вашего миллениала.

3 из 10

18 ноября 2020

Боевик Банда Чикаго на большом экране с 2020 года, его режиссером является Сет Савой. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Шеннон, Лесли Энн Уоррен, Эмбер Полин Магдесян, Оливер Купер, Лесли Стрэттон, Хэйли Лоу, Кейт Линдер, Чарла Кохрэн, Шелли Гибсон, Карли Холл, Роземберг Сальгадо, Деми Манн, Дайан Бим, Эшли Мэриэн Рамос, Николь Дьюк.

В то время как во всем мире собрано 2,934,433 доллара. Страна производства - США. Банда Чикаго — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.