Догма дракона
Dragon's Dogma
6
6.3
2020, боевик, фэнтези, мультфильм
Япония, 28 мин
Погибший парень чудесным образом возвращается к жизни, и теперь ему предстоит отправиться в полное опасностей путешествие, чтобы вернуть свое сердце, которое отобрал у него коварный дракон. И чем больше воин сражается с демонами, тем меньше остается в нём человеческого.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Догма дракона

английское название:

Dragon's Dogma

год: 2020
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
продюсер:
жанры: боевик, фэнтези, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 28 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Догма дракона», 2020

Видео: Трейлер (сезон 1) (Догма дракона, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Вступительные титры (сезон 1) (Догма дракона, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры (сезон 1)
Видео: Персонажный трейлер (сезон 1) (Догма дракона, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Персонажный трейлер (сезон 1)

Постеры мультсериала «Догма дракона», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Догма дракона», 2020

Догма Неудачи

Японцы умеют удивлять в своих историях, даже самые банальные тропы и сюжеты в их руках могут преподнести сюрпризы. Так, одноименная игра, старательно прикидываясь типичным европейским фэнтези без претензий, чтобы в последней трети эти самые претензии предъявить, и представить свой взгляд на героический эпос. Продукт в целом, правда, был специфичный и спорный, но оставлял положительное впечатление, а вот адаптация подарить хоть сколь-нибудь схожие эмоции не может никак.

Общего у них не много — завязка и бестиарий. Ни персонажей, ни сюжетных линий, ни знакомых локаций в адаптации нет. Есть зло в лице дракона, главный герой лишенный сердца, жаждущий его вернуть и отомстить, его магическая спутница — Пешка, да пяток знаковых чудищ.

Структурно — это «роад-муви». Главная тема, здесь, — порочность людей, каждая серия просвещена одному из семи смертных грехов. Зачастую, самые благие намерения героев приводят к весьма плачевным последствиям, и далеко не по их вине. Правда, случаются такие повороты внезапно, мотивация в них притянута за уши, а выводы остаются за кадром.

Персонажей мало, они — шаблонные и неинтересные, там где у игры были пусть и одномерные, но яркие и харизматичные образы, у адаптации лишь банальные солдафоны, да крестьяне без какой-либо изюминки. Главный герой не уходит дальше типичного протагониста среднего фэнтези, а Пешка, его спутница, по своей задумке безэмоциональна, так что ждать от нее и нечего. Да, здесь есть развитие, персонажи меняются и весьма кардинально. Правда, случается это по щелчку пальцев, ровно в середине, без какого-либо перехода, без моральных дилемм или капли раздумий. Да и где тут, если диалоги — это экспозиция, сдобренная парой типичных ванлайнеров. К финалу история выходит к базовым рассуждениям о природе человека, его греховности, и свободе выбора, но все тривиально, поверхностно и без откровений. Да, игра так же сводилась к этим темам, но раскрывала их куда подробнее и краше. Не говоря о совершенно другом финале.

С подачей все скверно и в визуальном плане. Персонажи и монстры выполнены в 3D, и если модельки первых серьезных нареканий не вызывают, вторые похожи на дешевые игрушки. Не помогает здесь и анимация, которой сильно не хватает кадров, что сказывается уже и на тех, и на других. Местами здесь показывают статичные картинки с закадровым голосом, или панорамы, где движется лишь камера, а местами картинка передает привет заставкам времен Playstation 1. Единственная радость — это задники — красивые, проработанные и двухмерные.

Экшен-сцены под стать всему остальному. Несмотря на разнообразие чудищ встречаемых героями на пути — тут и циклоп, и грифон, и гидра, — схватки всегда одинаковы — герой неистово несется на врага, чтобы отхватить, после чего наступает черед Пешки действовать, протагонист тем временем приходит в себя и с надрывом побеждает. Насилие здесь не смакуется, головы не отлетают, а кровь не хлещет, хотя рейтинг позволяет.

***

Адаптация Dragon`s Dogma не удалась. Это типичная экранизация игры, которая цепляется за парочку ключевых фич, абсолютно не понимая того, почему и как они работали в первоисточнике. Ей удается приятно удивить в начале, обманув ожидания, но длится это не долго, а после, кроме симпатичных задников, предложить ей категорически нечего. Это не ужасно плохой сериал, просто слишком серый, невзрачный и банальный, где чего-то сверх просто нет.

4 октября 2020

Догма Netflix

Сразу ремарка: с серией игр не знаком, оценивал как самостоятельное произведение.

Netflix`у в своё время удалось снять одну из лучших экранизаций компьютерных игр — Castlevania. И, стоит признать, она была хороша как экранизация игры, и вполне себе неплоха как самостоятельное произведение. И вот после успеха Castlevania стриминговый сервис решился на экранизацию ещё одной популярной игры CAPCOM — Dragon`s Dogma. Удалось ли Netflix`у повторить успех Castlevania? Обо всём по порядку.

Сюжет и персонажи

Итак, у нас есть злой злодей — Дракон. Почему он злой? Да просто потому что: «Я убиваю людей, просто потому что вы существуете». Никакой внятной мотивация у антагониста нет — это просто зло ради зла: запускающий сюжет персонаж. С другой стороны у нас есть добрый герой — Итан, весь такой хороший и благородный. И вот в один день Дракон устраивает БУМ и делает протагониста неким Восставшим, что, собственно, и запускает сюжет. Далее Итан встречает Пешку (да, это и имя и сюжетная функция). Мотивации у нее, естественно, тоже нет — она просто Пешка и должна защищать Восставшего. Кто такой Восставший, зачем он нужен, что здесь вообще происходит, что делает Пешка — непонятно, и никто вам этого не объяснит. Далее наш герой идет к своему драматургическому предназначению, помогая всем подряд и встречая человеческие грехи (ака 7 deadly sins), а потом *щелк* и Итан уже не такой благородный и вообще, людей он теперь презирает, а Пешка, напротив, влюбляется в человечество. И так меняются абсолютно все персонажи. Просто так. *Щелк* — и они другие люди. И вся эта затея о греховном человечестве разбивается об абсолютно бездарную проработку персонажей, отвратительные диалоги и абсолютно посредственный сюжет и сценарий. Всё отношение к персонажам здесь выражается в имени спутницы главного героя — Пешка, и все персонажи здесь пешки, которые двигаются по воле сценариста. А всю убогость сюжета описывает фраза главного злодея: «Я убиваю, потому что это — моя природа».

Визуал

Ну, здесь всё относительно. Относительно традиционной 2D анимации и той же Castlevania — весьма посредственно, относительно Берсерка 2016 г. и 3D аниме — весьма неплохо. В целом, ни рыба, ни мясо. Ничего выдающегося, но и ничего откровенно вырвиглазного. Режиссура спорная. Экшен неплох. 15 FPS присутствуют.

Саундтрек

Без претензии на узнаваемость. Просто в тему.

Актеры

Неплохо, но ничего выдающегося (смотрел в англ. дубляже)

ИТОГ

Абсолютно проходное, не стоящее вашего внимания произведение. Здесь нет ни хорошего сценария, ни внятного сюжета, ни проработанных персонажей, ни каких-то глубоких и уж тем более философских идей. Персонажи не раскрываются, потому что нечего раскрывать. Сюжет идет прямо, потому что некуда сворачивать. Всё предсказуемо и однотипно. Одно большое разочарование и посредственность.

/Увидели структуру и логику в моём отзыве? Так вот, забудьте про них. Их здесь не было точно так же, как нет их и в данном сериале/

17 сентября 2020

Боевик Догма дракона на большом экране с 2020 года, его режиссером является Синъя Сугаи.

Страна производства - Япония. Догма дракона — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.