| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Девочки |
| английское название: |
Las niñas |
| год: | 2020 |
| страна: |
Испания
|
| режиссер: | Пилар Паломеро |
| сценарий: | Пилар Паломеро |
| продюсеры: | Алекс Лафуэнте, Lara P Camina, Валери Дельпьерр, Ania Jones |
| видеооператор: | Даниэла Кахиас |
| композитор: | Карлос Ная |
| художники: | Моника Бернуи, Аранча Эскерро |
| монтаж: | София Эскуде |
| жанры: | драма, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Мировые сборы:
|
$1 080 331 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 февраля 2020 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 37 мин |
Когда твой голос ничего не значит. Он кажется не таким красивым и гармоничным, как другие голоса в дружном хоре. Но и из хора тебя убрать нельзя, потому ты будешь просто стоять и беззвучно открывать рот.
1992 год. 11-летняя Селия из таких девочек. Ее отец погиб, она воспитывается в религиозной школе и живет с мамой. Мама не хочет дочери такой же судьбы, как была у нее — «учись, Селия, учись». Но появление в классе новой девочки совпадает с моментом, когда Селия начинает становиться подростком. Что ты там, мама, говорила?
Пилар Паломеро в 1992 году было как раз 12 лет, сценарий к фильму она написала сама, потому она понимает, о чем рассказывает. Но есть и еще один интересный момент — именно в 1992 году произошло событие, которое вытолкнуло Испанию на новый уровень развития и поспособствовало удалению некоторых устаревших слоев в разных сферах жизни — Олимпийские игры в Барселоне.
События происходят в Сарагосе, прекрасном городе между двумя столицами, который одновременно вбирает в себя особенности города, который смотрит на море, и другого города, который смотрит внутрь себя. В этом же году на юге Испании состоялась и Всемирная выставка. Так страна получает возможность двигаться вперед и, к счастью, использует этот шанс.
А Селия, которой абсолютно все равно на все эти события, начинает срывать с себя наслоения религиозной школы, возвышенных, но наивных желаний матери, которая сама, как молодая мать-одиночка, является жертвой социального осуждения и самого обычного детства. Начать слушать музыку, которую ты не слышала раньше, пойти на дискотеку, примерить совсем не детскую одежду и даже, может быть, покурить.
Здесь нет ничего нового, что было бы нам непонятно. Но есть очень чистый режиссерский слог, искренние намерения автора, эмоционально точное повествование и черноглазые испанские девочки. Их будущее определено прошлым, их судьба заложена ничем не обоснованными требованиями общества. Все, как и у абсолютного большинства людей.
Но есть одно условие, которое может изменить все — все зависит лишь от того, хочешь ли ты беззвучно открывать рот или готов петь, даже если твой голос испортит всю гармонию хора.
20 января 2021