| Рейтинг сериала | |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Действие во имя дела |
| английское название: |
Acting for a Cause |
| год: | 2020 |
| страна: |
США
|
| режиссеры: | Брандо Кроуфорд, Xxavier Lavell |
| сценаристы: | Уильям Шекспир, Джейн Остин, Шарлотта Бронте, Christina Calvit, William Shakespeare, Michael Halberstam, Ike Holter, Кеннет Лонерган, Шелдон Тернер, Оскар Уайльд, Анна Франк |
| продюсер: | Брандо Кроуфорд |
| монтаж: | Брандо Кроуфорд |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
27 марта 2020 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Не совсем понимаю, почему данный перформанс присутствует на сайте, посвящённом кино, но я видела здесь и музыкальные клипы, и видео с Ютуба, так что, наверное, это нормально. В общем, не суть важно, раз уж никто данный проект не комментировал, то я просто обязана это сделать, так как просмотрела данный «сериал» полностью.
И так, с чего всё, собственно говоря, началось. В период пандемии актёры на самоизоляции остались без работы, одним из таких был и Брандо Кроуфорд. Чтобы не потерять актёрскую практику, а может, просто чтобы развлечь себя и остальных во время карантина, он пригласил своих друзей-актёров и друзей их друзей, также актёров, отыграть в онлайне с помощью Zoom самые известные мировые пьесы. Происходило это всё в прямом эфире на YouTube с живым чатом на радость поклонникам всех представленных тут артистов. А их было немало, в том числе довольно известные, среди которых такие имена, как Флоренс Пью, Маргарет Куолли, Пом Клементьефф, Кэмерон Монахэн и многие другие.
Лично я решилась на просмотр из-за Софии Лиллис, которую давно очень сильно люблю (как актрису, разумеется, хех).
Так что же в итоге вышло? Всё это происходило на добровольных началах. И, уверена, на бумаге это выглядело гораздо лучше, чем по итогу было реализовано. Во-первых, хочется спросить, что у них там в Америке с интернетом? Практически во всех сериях у кого-то пропадала связь, висло изображение, лагал звук. Самый забавный случай, как по мне, произошёл на «Джейн Эйр», когда у Натали Дайер вылетел интернет и Руди Панков, закончив свой монолог, около минуты не мог понять, почему ему никто не отвечает, судорожно спрашивая: «Где Джейн?», пока Брандо Кроуфорд в спешке пытался исправить ситуацию. Остальные актёры почему-то молчали в этот момент, что говорит о «вовлечённости» в процесс.
Теперь о самом «Действии». Очень плохая коммуникация между актёрами сводила на нет всё погружение. Дело тут уже не в интернете, а в том, что зачастую люди просто говорили не впопад. Были долгие паузы между репликами, в ожидании ответа коллеги или отмашки режиссёра в лице Кроуфорда. Актёры путались в репликах, отвлекались и тратили лишнее время на то, чтобы понять, что делать в конкретный момент. Находилось место и ненужным импровизациям, хотя иногда над этим можно было даже посмеяться. Перед «спектаклями» проводилась одна репетиция и всё равно уровень организации оставлял желать лучшего.
Актёрская игра тут 50/50. Кто-то переигрывал, кому-то, наоборот, будто было плевать на происходящее. В целом, лично мне тяжело было смотреть на то, как часть актёров просто читают свои реплики с монитора, словно впервые всё это видят. Некоторые всё же старались, но онлайн-формат оказался совершенно не пригоден для того, чтобы проявить свои способности в полной мере, по крайней мере не всем. Больше интереса вызывали «антракты», где можно было увидеть артистов в непринуждённой обстановке. Без масок, что называется. Под конец пандемии, когда ограничения начали снимать, «сериал» переехал в павильон с небольшой сценой. И теперь это уже стало самым настоящим театром, правда без зрителей в нём. Актёры же приходили скорее пообщаться друг с другом и подурачиться, такое у меня сложилось впечатление.
В целом, эксперимент, как по мне, скорее неудачный, и смотреть его стоит, только если вам нравится кто-то из представленных здесь артистов, чтобы увидеть их за рамками кино. Я вот, например, узнала, что София Лиллис умеет петь и неплохо говорит по-французски.
Ставлю 4/10, так как общий уровень исполнения данного перформанса мне показался неудовлетворительным. Может, я, конечно, чего-то не поняла, но уверена, что по изначальной задумке всё выглядело лучше, чем было реализовано, и тем не менее хочется сказать спасибо ребятам хотя бы за попытку скрасить карантинные будни таким необычным способом.
30 июня 2025