Звездный рубеж
Cosmic Sin
4.3
2.5
2020, фантастика, боевик
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Брюс Уиллис, Фрэнк Грилло, Люк Уилсон, Локлин Манро, Джонни Месснер
и другие
2524 год. Человечество уже несколько веков колонизирует планеты, но внезапно сталкивается с неизвестной и враждебной формой жизни. При помощи квантовой телепортации группа военных и учёных отправляется на другую планету, чтобы пресечь вторжение в зародыше.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Звездный рубеж

английское название:

Cosmic Sin

год: 2020
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Брэндон Ли Кокс
композитор:
художники: Дэвид Дин Эберт, Сандра Бакмайстер, Юджин К. Джонсон, Наталья Федулова, Семрет Фессеха, Leshae Ann Nash
монтаж:
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $32 189
Мировые сборы: $349 757
Дата выхода
Мировая премьера: 18 февраля 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео к фильму «Звездный рубеж», 2020

Видео: Трейлер (дублированный) (Звездный рубеж, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Звездный рубеж», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Звездный рубеж», 2020

Актерская могила

Если ли что-то хорошее в 'Космическом Грехе' (таково оригинальное название фильма)? Ну если искать с лупой то найти можно, но в общем и целом нет. Это краткий синопсис для тех кто не любит много букв.

А если подробнее, то данный фильм - проходной низкопробный фантастический боевичек с претензией на идею. Заметьте, про космос я ничего не сказал, потому что вы его в фильме почти не заметите. Удивительным образом инопланетные пейзажи полностью идентичны земным, а сцены в космосе максимально коротки.

'Дизайн' мира будущего в данном фильме почти сразу намекает на то что нас ждет. Так, главные герои ездят на пикапах, здания и компьютеры такие же как сейчас. Нет, конечно такое может быть уместно, например в Судье Дредд население тоже ездило на старых тачках, но там это было частью общего убожества будущего. Далее, главная база военных в фильме - очередной склад, немножко уставленный декорациями, инопланетная колония представлена...обычным лесом.

Ясно, что много ждать не стоит. А что же главная часть аттракциона - инопланетяне? Их вы тоже по большей части не увидите, ибо они либо вселяются в людей либо изображены как фигуры в плащах с масками. Инопланетных технологий и кораблей вблизи не покажут потому что похоже деньги ушли на скафандры земного элитного отряда. Скафандры и правда, не похоже на пластиковые поделки, но сколько бы герои не позировали в них все остальные грехи этим не скомпенсируешь.

Актерский состав представлен старыми и не очень звездами второго-третьего эшелона. Главными по привлечению внимания у нас Брюс Уилилс и Френк Грилло. На заднем плане можно заметить Локлина Монро.

Появление Уиллиса в фильме понятно, неясно что тут делает Грилло, неплохо себя показавшего в Дне Курка. Впрочем судя по очень небольшой частоте его появления в кадре заехал он в фильм ради прикола, хотя претензий к его-то игре нет.

Уиллис же отбывает номер. В некоторых сценах он пытается изобразить некий драматизм, но большую часть времени просто отбывает номер, как и его персонаж, не несущий реально никаких смысловой нагрузки.

И вот кстати это самый важный минус фильма - совершенно непонятно что его авторы вообще пытались нам сказать. Название фильма намекает на то, что вся ситуация столкновения рас видится им как один большой позор, и некоторые диалоги и реакции героев подтверждают такое впечатление, но сам фильм ощущается как разухабистая агитка в духе 'убить всех кто на нас не похож'.

Сначала нам говорят что есть идея 'нанести удар первым ради выживания', далее нам говорят что так делать нехорошо, а потом оказывается что инопланетяне злые и гадкие и так далее. Фильм слегка качает от осуждения к оправданию геноцида, но в конечно итоге оказывается что, цитируя Эша из Зловещих мертвецов, 'неважно хороший или плохой, главное у кого ствол'.

Тем не менее ясно, что эти 'закаленные земляне' точно так же уничтожили бы и расу космических эльфов, попадись они им на пути. Теперь-то уж точно.

Самоопределение - самая слабая часть фильма на самом деле. Если идея была в предупреждении против милитаризма, то до Звездного Десанта Верховена тут как до неба. Если в идее 'борьбы с космической угрозой', то фильму надо вставать в очередь, а День Независимости просил дальше уже не занимать. Если это просто космические пострелушки, то смотреть тут не на что, так как батальные сцены настолько никакие, что сложно понять зачем их сняли.

Вот уж точно, фильм ненужный никому.

15 декабря 2023

Жалкие пляски на костях или старая басня о том, как один старик на пенсию себе откладывал

ДИСКЛЕЙМЕР: ДАННОЕ КИНО НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ УВЕСТИ ОТ ЭКРАНОВ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!

Кончилось хорошее время, когда имя Брюса Уиллиса на афише сразу говорило о том, что новый фильм с его участием будет как минимум неплохим, теперь же зритель теряет всякую надежду на качество, едва только видит знакомые инициалы в титрах. Старичок уже давно потерял хватку, его выбор ролей свелся к одному типажу, когда артист ходит везде с хмурым видом и делает вялую мину при плохой игре. За десять с лишним лет в его копилке набралось столько плохих картин, что из них с легкостью можно построить небольшой частокол. Чего только стоит его «Брешь» или «Тупик», хотя и они меркнут на фоне того, во что крепкий орешек влез на этот раз. «Звездный рубеж» - это худшее, что могло случиться с главным киногероем 90-ых годов.

Честно говоря, очередной горе-творец Эдвард Дрейк просто станцевал на костях, поставив слишком плохое и убогое кино. Его фантастика является дешевой инсинуацией и глупой пародией жанра, где злобные марсиане в сотый раз пытаются провести экспансию на земной тверди. Правда, в этом проекте у захватчиков даже нет особой мотивации, которая притянута сценаристами за уши. Кризис идей заставляет авторов ерничать, глумиться и кривляться, в их цели не входят съемки нормального фильма. Эти шарлатаны и неучи вытирают ноги о регалии некогда успешного актера, вымарывая все успехи отдельного взятого направления целиком. «Звездный рубеж» лишен вкуса, обаяния и столь необходимого творческого подхода. Кино абсолютно хромое, оно обезображено дешевой графикой и беднотой исполнения.

Понятно, что на старости лет старик Брюс решил сбить лишнюю копеечку, но это же не лезет ни в какие ворота. Его герой, как и все остальные персонажи, пустой и однобокий, безликий, лишенный харизмы и хоть какого-то стержня внутри. Крепкий орешек в «Звездном рубеже» приглашен сюда в виде свадебного генерала для того, чтобы заполнить собой бездонную пустоту этой жвачки. Его не хватает даже для этого, так как зритель устает смотреть в течении целого часа на постные лица артистов, которые явно не понимают, что от них желает увидеть товарищ с корочкой режиссера. Эдвард Дрейк не толкает кино вперед, его бессовестная подделка топчется на месте, чей абсурд и пафос уже на двадцатой минуте напоминает кривые и запоротые sci-fi ленты. Это очевидно, ведь вся картина снята на мизерные деньги, в неё не старались вложиться.

С точки зрения науки или техники этот цирк не выдерживает критики. Взять для примера то, что по сюжету на дворе стоит 25-й век, а люди на планете рассекают по хайвею на пикапах, сидят в барах обшарпанного вида и глотают виски, изредка постреливая по пришельцам из стрелкового оружия конца двадцатого столетия. То есть художник, если таковой имелся на съемках, даже не парился над тем, как оформить декорации, что сделать с костюмами и так далее. Это же будущее, ребята, а выглядит все так, будто снимали с закрытыми глазами, лишь бы как и побыстрее. Халтура сквозит с экрана, при этом поражены метастазами скверны и сюжетного обнищания все сферы фильма. И спецэффекты, и работа оператора, и склейки на монтажном столе выглядят неестественно, рвано и дергано.

«Звездный рубеж» - это надгробная плита, тяжелая и неповоротливая, как подбитый танк. Здесь нет живого места, чтобы тупо не вляпаться в какой-нибудь казус или нестыковку. Все атрофировано, до жути вывернуто и слабо. Костюмы смехотворны, квантовые скачки изображены наивно, оружие внеземной расы вызывает досаду и неловкое молчание. Герои самоуверенны и не думают ни о чем, их поведение вызывает логические дыры в сюжете. Вся эта мышиная возня ради спасения родного дома выглядит по-детски, примерно в середине вызывая ужасную скуку и зевоту. Эдвард Дрейк лепит свое кино из чего попало, все что было под рукой пошло в ход. Плевать на драматургию, на напряжение, на все плевать. Главное, чтобы худо-бедно довести пустую идею до финала, а там можно и грустного Уиллиса отпустить в закат.

Какого же черта здесь вообще происходит? Какие-то зомби, другие планеты, где местная голытьба одета как жители современных мегаполисов, к чему все это? Нелепый каламбур, которому ничего не помогает, даже кривые костыли в виде неоновых ламп и подсветки. Знаете ли, господа неучи, если везде поставить галогеновые лампочки, то это не будет значить, что вы сделали в своем хаосе подобие киберпанка. Это не работает подобным образом, нужна атмосфера, быт, обстановка, все влияет на восприятие. Но у «Звездного рубежа» свои законы, свои своды правил и указаний, тут на обычные приличия положили здоровый болт с резьбой. Чего стоят одни только перестрелки, где из простых пистолетов можно опрокинуть наземь громадного гуманоида в броне. Под конец у зрителя просто вытекают глаза, потому что терпеть подобные выше его сил. Дрейк просто изо всех сил давит на виски и прыгает на голове всякого, кто включает его кино.

«Звездный рубеж» порочит фантастику и её доброе имя. Что касаемо Брюса Уиллиса, то он в этом опусе смывает последние остатки своей доблести коту под хвост. Нет никакого уважения к публике, отсутствует смысл и нормальная подача. Здесь правит балом нелепость, тупость и эгоизм. Режиссер тешит свое самолюбие, выдавая на экраны низкосортный боевик, чье качество валяется у всех под ногами. Это ущербно, так кино не снимают, спустя рукава и на коленях. Вполне возможно, что под эгидой таких дешевок отмывают деньги злые боссы, но это уже вопрос юридический, если вообще не уголовный. Но как тогда объяснить, что взрослые люди, имея на руках все карты и возможности, при современном уровне развития клепают картины, чей уровень остался далеко позади? Видать, такова судьба всех бракоделов.

Итог отвратителен. Категорически не смотреть.

2 из 10

12 октября 2022

Дорвались до Греха.

Ну значит добрался я до второго космического пришествия Брюса Уиллиса. Первым была Брешь, она мне доставила. А здесь, судя по постеру, размах поярче, намечался не пятый элемент, но, его бюджетный клон уж точно. Зная аппетиты Брюса за последние годы. Итак 'Космический грех', не трудно догадаться, в отдаленном будущем Америка все так же Велика и Властна, а демократия не знает границ, но, как это часто бывает, где-то полномочия богом избранной расы дают сбой, и теперь инопланетяне грозят миром агонии и порабощения всему прогрессивному человечеству. Благо в одном баре тихо мирно накатывал Брюс, и поэтому его тут же попросили возглавить этот остросюжетный план по спасению.

Пришельцы тем временем оперативно громили военную базу, но к счастью мистер Фрэнк Грилло аналогично тусовался где-то неподалеку.

Что из себя представляет космический грех объяснения не заслуживает. Это космический боевик в лучших традициях Уве Болла. Даже традиционный Локлин Монро присутствует, его сцены кстати вырезали, оставив эпизод, но будем считать это сделали во благо экранного времени Брюса. Уиллиса мало, в 'Бреши', он хоть и не занимал главной роли, зато сверкал остротами и самоиронией, на этом собственно и выезжал тот фильм. Космический грех же, не выезжает ни на плечах Уиллиса, не на фактуре Грилло, этот космос движется себе сам. При достаточно неплохих локациях, и очень бодром начале, которое сулило если не боевик, то годный трэш, Грех быстро скатывается во вторичность, задевая высокие темы войны мира, а пластиковые декорации вызывают улыбку, только до тех пор пока не появляются пришельцы. Ибо выглядят они как толкиенисты на привале. Без шуток. За этой неразберихой межпланетных конфликтов тихо-мирно сливается Брюс, а вслед за ним и все более-менее именитые участники актерского ансамбля, оставляя место действия на волю статистов и допотопной графики. И под конец остаётся только петь отходную молитву, ибо даже при наличии потенциала из Греха не вышло даже трэша.

7 ноября 2021

Мне нужен только толчок… (фраза из фильма)

.. У Брюса Уиллиса за последние 10 лет вышла настолько длинная прорва подобных низкопробных фильмов, что «Звездный рубеж»/ «Космический грех» — всего лишь один из десятков, но, почему-то, многие обзорщики обратили внимание именно на этот, о чем не преминули, почти что, всю весну трубить. Виной тому или ограниченный, но всё-таки прокат данной ленты у нас в кинотеатрах, или же все соскучились по «орешкам» Брюса, но, так или иначе, а о низкопробности, блевотности, вырвиглазности и рукалицосности этой ленты не говорила разве что ленивая собака, да и то, лишь по причине того, что она всего лишь лает… а не говорит…

Собственно, весь этот зеленый (если хотите) коричневый селевой поток из-под уст, пера и непередней части кинообзорщиков и простых зрителей, настолько был единым и бескомпромиссным, а любовь моя к наличию Брюса в кадре весьма мощной, что мне ничего не оставалось, как ПОСМОТРЕТЬ это самое худшей кинотворение за всю историю киноискусства…

…Я не буду углубляться в подробности сюжета и в предысторию истории — для этого есть синопсисы и другие обзоры, скажу лишь, что первые полчаса фильма демонстрировали вполне себе годный второсортный боевиковый сюжетик, довольно интересный и занятный, и мое возмущение о низкой оценке качеств данной ленты действительно имели место… Со вторых тридцати минут, меня подруги забросали интригующими сообщениями в Телеграмме, а еще, словил себя на мысли, что вероятно где-то здесь в фильме проскакивает 25-й кадр, явно намекающий на сон… Но пока что всё было ещё терпимо… Но в последние (третьи) 30 минут… Дрёма окончательно меня настигла… Смотреть каждую минуту стало нестерпимо невыносимо сложно… Что и делал, так постоянно поглядывал на хронометраж, а на экране начала твориться какая-то омерзительная дичь, логику и смысл в которой утерял окончательно… На том с моим мозгом мы и порешили… И еле досмотрели этот «ШЕДЕВР», эпичным финалом которого стала выпитая рюмка Брюса и уход из бара куда-то на улицу…

.. Вероятно, 99, 9 процентов интересующихся этим фильмом зрителей только и обратили внимание на данную ленту в силу знаменитой лысины Брюса, так вот, смею вас заверить или же успокоить — как кому угодно — Брюса в фильме предостаточно, это не второстепенная роль, а роль значимая, и Брюс в ней явно не для вида. (Это, конечно, приятное…) Так что в титрах следовало бы Брюса поставить на первое место, а не Фрэнка Грилло, которого нещадно мало…

…Но что неприятное, так это скукотень, глупость, ляпы с законами физики, убогость развития людей за невероятные 500 лет и многое другое прочее, что в принципе логично, учитывая бюджет фильма, его цели и его «конечных» создателей…

Но, всё же, отдам должное — это не самое последнее кино — если это кого-то, конечно, успокоит… Бывали и похуже…

Ну и еще одна капелька мёда, не самые последние в американском киноискусстве звезды «Шалуна» и «Китайского городового» Локлин Монро и Луис Мэнделор — здесь были на высоте и очень даже выделялись своей харизмой! И если уж Вы решились ЭТО смотреть, то смотрите в одноголосой озвучке — придает олдскульной атмосферности!

4 из 10

Само то!

4 июля 2021

а что мы собственно ждали?

2524 год. И все сразу обрушиваются на то что недостаточно фантастично. И оружие то у вас баллистическое, при квантовых то бомбах. И архитектура стандартная, несмотря на то что космические корабли бороздят. И квантовая телепортация почему-то не используется в качестве метро. и почему-то несмотря на Альянс добычу ведут какие-то корпорации, без военного прикрытия, но вооружённые. Но будем объективны, человечество за последнее время показало именно такие темпы развития. Как бы нам не нравилась старая фантастика, реалии показали, что всё это максимально утопично. Практически во всех масс проектах мы видим тоже самое. Стандартные технологии строительства, баллистическое оружие, и общее не понятие как человечество вообще сумело что-то колонизировать.

ДА, фильм не шедевр, но почему-то все претензии к нему кажутся настолько надуманными и с реальными проблемами фильма имеют мало общего. А реальных же проблем: -ужасные боевые сцены; -сильно слабый сценарий, но с хорошими задумками. В плюсах мы имеем максимально реалистичные рассуждения на тему «испанцы мы или ацтеки», демонстрацию современной политики демократических альянсов. В целом милое кинцо на вечер, под пивко и во славу Ам… Альянса!

4 июля 2021

Назад в будущее или трэш из 1990-тых

Вторичная картина, примечательная только ролью Брюса Уиллиса и пожалуй самой последней двусмысленной фразой из обращения правительства в конце фильма, «Мы ведём войну за дело мира» — если бы не этот квант философии, то кино было бы совсем полным отстоем в духе «Универсального солдата» и прочего дешёвого трэша 1990-тых. Стилистика фильма с Томом Крузом «Грань будущего» скопирована создателями этого кина совершенно откровенно, от вида экзоскелетов до звуков, издаваемых пришельцами. В целом напоминает самодеятельность косплэйщиков с претензией на «серьёзное» кино, но вот есть что-то неуловимое в качественном фильме, я не говорю уже о вполне понятных категориях сценографии, актёрской игры, сьёмок, монтажа и проч. Тут всё очень скромно. Качество низкое. Гадаю, как вообще Уиллис угодил в этот странный проект, возможно всё убили постановщики и продакшн, т. к. сам сценарий неплох и на его основе можно было бы снять реально хорошую картину. Основная идея весьма достойна — размышление о природе агрессии и войны — и вообще и применительно к человечеству в частности.

30 июня 2021

Шок! Банда плохих сценаристов похитила Брюса Уиллиса и сняла свои издевательства на видео (смотреть без регистрации и смс)!

Ну, а если серьезно, то сценарий фильма действительно ужасен. Критика вполне справедливо «размазала» фильм об стенку. Такое ощущение, будто сценарий писали ученики курсов сценаристов в большой спешке, а продюсеры перенервничали и дали команду снимать по черновым наброскам.

При этом фильм вовсе не малобюджетка (судя по графике и касту), единственное слабое место — это сценарий. Если бы было все то же самое (тема, актеры, графика и т. п.) но с «сильным» сценарием — получился бы хит, но, увы, не сложилось.

Все же фильм может понравиться определенной категории граждан. Воспринимайте этот фильм как бенефис Уиллиса в фантастических декорациях, который вместе с друзьями решил тряхнуть стариной (сами персонажи неоднократно иронизируют над своим немолодым возрастом). «Звездный рубеж» — это как фантастический трэш-фильм конца 90-х, но с современной графикой. Помните фильмы «Каторжник 762», «Сверхновая», «Перехватчики» и т. п.? Если да, то возможно Вам «зайдет» и «Звездный рубеж».

15 июня 2021

Как Брюс Уиллис отправился в Космический поМёт

Вжух! Вот этот мой обзор будет тоже очень быстрым. Прямо-таки молниеносным, как Брюс Уиллис на острие атаки.

На этот фильм я клюнул из-за того, что как раз увидел в тирах имя Брюса «Крепкого орешка» нашего, Уиллиса. Кроме него, в этой картине есть шикарная космическая графика. А еще это звёздная фантастика, которую я очень люблю — тем более, что удачных образцов этого жанра в природе встречается не много. Увы, «Звёздный рубеж» оказался совсем из другой категории.

Итак: Далекое будущее. 2425 (ну, или 2524) год… Земляне шагнули далеко за пределы своей планеты и умеют перемещаться в открытом космосе в специальных скафандрах, которые снабжены реактивными ранами, или чем-то там подобным. И вот на одной из планет солдаты впервые сталкиваются с инопланетным разумом. Их срочно транспортируют на военную земную базу — и там оказывается, что в тела контактёров вселились эти самые злые инопланетяне.

Завязка вроде хорошая, только снято всё как-то не ахти. Авторы даже не потрудились нормально изобразить фантастическое земное будущее. Точнее, они его вообще никак не визуализировали. Человечество шагнуло далеко в космос, однако, если верить фильму, не избавилось от кожаных курток, шлагбаумов на блок-постах, пистолетов, вискаря в стеклянных шотах, а также бензиновых легковушек на лысой резине. В общем, ребята, через 400 лет мы будем жить примерно также, как и сейчас — стабильно и неизменно (так сказать, под эгидой гаранта). У нас даже одежда не изменится!

Как я уже писал, в «Звёздном рубеже» есть неплохая звёздная графика — однако ее немного, и почти сразу же появляется ощущение, что весь бюджет ленты ушел именно на небольшие кусочки с визуальными эффектами. И еще, наверное, все деньги ушли на гонорар Брюсу Уиллису. Потому что всё остальное смотрится ужасно.

Весь этот фильм — один очень большой бред, с плохой игрой актеров и сомнительными декорациями. А еще создается впечатление, что Брюс Уиллис, оказавшись в этой компании, тоже махнул на всё рукой и решил просто поморщить лоб перед камерой.

Режиссуры и даже нормального сценария в «Звездном рубеже» нет тоже. Стрельбы много, но все боевые сцены больше похожи на детскую игру «Зарница» или бессмысленную беготню в лесу с деревянными автоматами на школьных уроках НВП. А ведь в этом фильме даже автомат Калашникова с секундомером не разбирают (а зря, потому что как раз этот эпизод вполне мог бы эту картину спасти)!

В общем — не рекомендую «Звёздный рубеж» никому, от слова совсем. И, пожалуй, это первый фильм с Брюсом Уиллисом, которому я ставлю

1 из 10

На этом — спасибо всем за внимание, и за понимание.

4 июня 2021

Джон Макклейн устал

Знаете, когда я услышал про этот фильм, то конечно-же удивился, так как последние годы слежу за Уиллисом, но про этот фильм, я ничего почему-то не слышал. Хотя в фильме играет Брюс Уиллис и Фрэнк Грилло, а это значит, что как бы и пиар-кампания должна быть большой. Решил я посмотреть этот фильм, но, тем не менее с некоторой опаской, так как знаю, что в последнее время Брюс снимается в не самых лучших фильмах. Вроде у этого фильма прикольный постер, вроде такие знаменитости. А вот вы знаете этого режиссера? Нет? Вот и я тоже не знаю. А он уже снимал «шедевр», в котором также снялся Уиллис. И вот, во время просмотра «Звездного рубежа», я начал понимать, что все плохо.

Сюжет: Такое ощущение, что сценария у них не было как такового. Колонизаторы попадают на какую-то планету, с кем то борются. Вот в принципе и все, ну оно и понятно, фильм длится всего час и двадцать восемь минут. Операторская работа очень плохая, как будто смотришь «Акулий торнадо». Освещение также плохое, в некоторых сценах просто раскиданы неоновые палки. Не знаю каков у них был бюджет, скорее всего его просто отдали Грилло и Уиллису, но явно небольшой. Например, планета, на которую прилетели наши колонизаторы от бога, похожа на Землю, да и жители одеты как земляне. По моему скромному мнению данный фильм похож на фильмы «Звездный десант» и «Чужой: Завет».

Персонажи: Прости Брюс, но ты скатился. Упал на дно. Зачем ты снимаешься в подобном ширпотребе? Когда я смотрю на твою актерскую игру в «Крепком орешке», в «Шестом чувстве», в «Пятом элементе», в «Армагеддоне», а потом смотрю на тебя в «Звездном рубеже», то хочется плакать. Тем более зачем ты снимаешься здесь, если ты за весь фильм говоришь лишь пару слов. А своим видом ты вообще показываешь, что тебя все достало и ты хочешь домой. От того харизматичного дядьки из старых боевиков ничего не осталось. Фрэнка Грилло здесь всего на пять минут, да и то он не приносит никакой пользы в сюжет. Остальные персонажи вроде играют, а вроде им вообще до лампочки.

По итогу: Как я уже сказал, это закат в карьере замечательного актера Брюса Уиллиса. Такими темпами он своими руками задушит свой путь в кино. Сам фильм очень плох, в нем нет практически ничего, за что его можно было бы похвалить. Если вы любитель трэша, то возможно вам понравится, а если вы простой человек или фанат Брюса Уиллиса, то не смотрите это кино.

2 из 10

17 мая 2021

К сожалению, такой бой явно не последний

За свою длительную голливудскую карьеру актер Брюс Уиллис сыграл в огромном множестве действительно отличных картин, которые буквально обессмертили его имя. Начиная с первой части незабвенного «Крепкого орешка» и продолжая участием в таких проектах, как «Армагеддон», «Шестое чувство» и «Девять ярдов», Брюс Уиллис неизменно привлекал в кинотеатры целые толпы зрителей, которые с радостью окупали все производственные затраты на фильмы с участием любимого актеры и приносили ощутимую прибыль как самому Уиллису, так и студийным боссам. Не забывая чередовать участие в громких масштабных проектах с более скромными, но драматически выверенными работами, Брюс Уиллис долгое время держал уверенный баланс карьеры, отыскав по сути Золотую голливудскую середину. Однако с течением времени, когда на пятки непобедимому Джону МакКлейну стали наступать более молодые и вызывающие карьеристы, Уиллис решил, что ему нужно просто брать и зарабатывать деньги, откладывая сколько возможно на безбедную старость и будущее детишек. При этом в отличии от того же Николаса Кейджа, Уиллис не был замечен в расточительствах и покупках совсем ненужных вещей. То есть в финансовом плане у актера все было довольно неплохо, и его доходы от «Крепкого орешка» и прочих массовых блокбастеров позволяли ему более деликатно выстраивать свою карьеру, но в конце концов ему стало откровенно плевать на собственную репутацию.

Отбыв номер в пятой части «Крепкого орешка» и появившись в сиквеле «Атаки кобры», Брюс Уиллис стал все чаще соглашаться на откровенно гиблые в художественном плане авантюры, которые тем не менее обеспечивали его стабильным доходом. Актер мог появиться в кадре всего на пару минут, однако его лицо крупным планом на постере обеспечивало проекту известность, а значит фильм так или иначе выходил на связь со своим зрителем если не в ограниченном прокате, так в сегменте домашнего видео. И может быть по части финансов Брюс Уиллис поступил правильно, однако его имя стало ассоциироваться в основном с откровенно гиблыми проектами, которые, конечно, довольно востребованы среди определенной категории зрителей, но в целом ситуация оказалась довольно-таки печальной. Одним из самых провальных проектов разменявшего седьмой десяток актера стала фантастическая глупость под названием «Брешь», которую справедливо считают одним из худших жанровых фильмов как минимум десятилетия. Но так как продюсеры были, видимо, щедры к нему, то Уиллис решил продолжить сотрудничество с ключевым автором «Бреши», Эдвардом Дрэйком, который на этот раз решил создать еще один фантастический боевик, получивший название «Звездный рубеж».

Сюжет фильма переносит нас с в далекий 2524, когда земляне уже давно научились покорять межзвездное пространство и населять далекие планеты. Расширяя свое влияние на Галактику, люди образовали так называемый Альянс, который руководит экспансией и служит светочем порядка для всех заблудших душ, бороздящих просторы Вселенной. Однако на дальних рубежах отнюдь не все спокойно. Колонисты сталкиваются с грозными представителями инопланетной расы, которая обладает уникальными технологиями и уж точно не собирается мирно сосуществовать с Альянсом. Все постепенно идет к тому, что пришельцы отправятся войной на Землю, а этого военное руководство никак не может допустить. В связи с этим в грядущий бой хотят закинуть лучших из лучших, то бишь солдат, которые способны на подвиги и принятие сложных, но выигрышных решений. Таким образом, из длительной отставки решено вернуть назад на службу противоречивого генерала Джеймса Форда (Уиллис), который в прошлом допустил масштабный геноцид, после чего превратился в изгоя. Но в нынешних временах такие люди, как Форд, очень нужны Альянсу и старый вояка присоединяется к коллеге-генералу Ирону Рэйлу (Фрэнк Грилло) в ключевой миссии по спасению человечества.

Конечно же Брюс Уиллис неоднократно спасал заложников и даже целую планету от гибели, и возможно ему было интересно еще раз поучаствовать в подобной миссии, если при этом не учитывать один только финансовый фактор. Однако рассчитывать на что-то удобоваримое с приглашенным режиссером и продюсерами не стоило априори. «Звездный рубеж» по части бюджета даже близко не подходит к «Армагеддону» и «Пятому элементу». А это автоматически означает, что у съемочной группы банально нет инструментов для того, чтобы развить во что-то стоящее их амбициозную идею. Возможно, историю стоило бы подкорректировать под нечто более камерное и спокойное, однако Эдвард Дрэйк хотел снять более масштабное кино, нежели «Брешь», и его ничто не могло остановить. И вот из-за подобных стремлений зрители получили откровенно слабый, ненужный и совершенно невпечатляющий малобюджетный фантастический фильм, который не может порадовать даже самых преданных поклонников Брюса Уиллиса. Причем дела со средствами и фантазией авторов обстояли настолько плохо, что они даже не смогли толком визуализировать Землю будущего, показав нам по сути нынешнюю планету с легкими вкраплениями недорогой компьютерной графики. Ситуация с космическими пейзажами и боями обстоит не лучшим образом и когда мы видим очередные внеземные виды, то хочется, чтобы это техническое безобразие окончилось как можно скорее и нам показали пускай приевшиеся, но хотя бы натуралистичные земные реалии.

Что касается самого Брюса Уиллиса, то его возможный энтузиазм касательно художественных перспектив данного фильма довольно быстро выветрился. И если поначалу было предположение, что депрессивный вид и поведения актера были данью роли и по хожу действия сюжета все изменится в лучшую сторону, то со временем стало понятно, что Уиллис просто сжал зубы и даже не старался представить нам нечто большее, нежели однообразную игру без минимальной искры. Смотреть за тем, что делает на экране Уиллис откровенно неинтересно и скучно. Его герой шаблонно прописан, а блеклое исполнение лишь усугубляет ситуацию. Чуть лучше обстоят дела с более энергичным и молодым Фрэнком Грилло, однако данное кино его абсолютно недостойно даже при том, что сам актер далек до высоких идеалов драматического искусства.

В итоге хочу сказать, что «Звездный рубеж» оказался еще одним фильмом с участием Брюса Уиллиса, который хочется поскорее забыть после просмотра. Здесь разве что можно порадоваться за самого актера, который получил банковский чек и ему хотя бы отчасти стало легче на душе в его то годы.

1 из 10

14 мая 2021

Это шедевАр!

Этот фильм мог бы стать достойным продолжением какого-нибудь крутого фантастического боевика наподобие «Стартрека». Он наверняка смог бы заполучить пару-тройку престижных наград за визуальные эффекты. Актерские таланты ребят, принимавших участие в нем, наверняка встретили бы теплый прием среди критиков.

Но этого совершенно точно не случится, ибо «Звездный рубеж» — это полнейшая дичь и бездарнейшее кино из числа тех, которые когда-либо доводилось видеть.

«Кинопоиск» на днях опубликовал материал «Зачем Брюс Уиллис, Джон Траволта и другие звезды снимаются в плохих боевиках, о которых никто не знает?», в котором рассказывается как раз вот о таких «художественных фильмах». Cosmic Sin из их числа.

Сюжет этой шляпы слишком примитивен для того чтобы детально на нем останавливаться. Можно лишь сказать, что «Звездный рубеж» вполне можно было бы считать продолжением такого же космического кала под названием «Брешь», в котором также снялись Уиллис, Кори Лардж и сценарий к которому написал режиссер сего фильма — Эдвард Дрейк. А еще, «Звездный рубеж» — это очень слабая реализация идеи компьютерной игры DOOM, в которой военным приходится телепортироваться в другое место для борьбы с инопланетными тварями.

Если честно, мне совершенно неясно зачем нужно было вначале «Рубежа» рассказывать зрителю о том, что произошло на Земле и в Космосе за несколько столетий. Если это была отсылка к «Звездным войнам», то создатели «Рубежа» явно были слишком самонадеянны в стремлении быть похожими на Джорджа Лукаса. Согласно синопсиса, на дворе 2524 год, НО: тачки у землян такие, какие были в 21 веке (похоже, что Фрэнк Грилло очень заботился о своем пикапе, раз авто прослужила ему пять (!!!) столетий. Судя по всему у двух десятков продюсеров, вложивших деньги в это «кино» не нашлось нужного количества баксов, чтобы создатели фильма могли добавить в кадр антураж будущего (хотя о чем это я, фильм-то создавали дилетанты!)

Что можно понять из фильма так это то, что даже в 2524 году мужчины остались примитивными существами, которым интересно только посидеть в баре, побухать и конечно посмотреть на голые женские титьки в стрипклубе. ФАК! НА дворе 26-й век, а вы показываете обычный бар, в котором всякие алкаши подозрительно друг на друга смотрят и мечтают устроить драку?! Неужели у режиссера и сценариста Эдварда Дрейка, а также у второго сценариста, ВЫДАЮЩЕГОСЯ АКТЕРА Кори Ларджа не нашлось больше мыслей?

Лардж вообще очень занятный персонаж, ведь он и режиссером является, и сценаристом, и продюсером и конечно актером в тех фильмах, к которым притрагивается. Очевидно, что парень, совсем ничего не смыслящий в актерском ремесле, таким образом пытается доказать самому себе в первую очередь, что он такой же представитель киноиндустрии как и куда более искушенные и профессиональные ребята. Их имена писать в данном отзыве не хочется, а то вдруг Кори Лард прочтет его и возомнит себя черт знает кем!

Поначалу он продюсировал и снимался в этих же фильмах — типа романтических комедиях, в которых частенько сам Лардж играл альфа-самца (как например в «Теории соблазна»). А затем парню захотелось поиграть в войну и принялся окучивать новый жанр. И похоже, нашел любимого для себя актера (или сам актер прибился к подающему много зелени продюсеру, дабы обеспечить себе достойную старость.

Считайте сами: «Клин клином», «Принц», «Добро пожаловать в Рай», «Спасение», «Налетчики», «Ценный груз», «Первое убийство», «Акт мести», «Брешь», «Звездный рубеж» — это все те фильмы, которые продюсировал Лардж и в которых снялся Брюс мать его Уиллис! А ведь впереди еще четыре проекта (три из которых поставит все тот же Дрейк) — «Apex», «Gasoline Alley», «Reactor» и «American Siege», которые спродюсированы сами знаете кем и в числе звезд будет сниматься там сами знаете кто!

Если возвращаться к «Звездному рубежу», то это просто бездарность, а не кино. Если вы решитесь досмотреть эту карикатуру до конца, думаю вы вправе рассчитывать на медаль «За отвагу».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

1 из 10

8 апреля 2021

«Брюс пал !»

А вот это уже ниже некуда) Только недавно насладился просмотром бреда под названием «Брешь», как Брюс снова порадовал. «Звездный рубеж» тут какой-то нарисовался, с еще более могучим постером и Фрэнком Грилло в главной роли. В принципе, его участие никогда не гарантирует качества, особенно после второй части «Скайлайна».

Очень грустно, что этот новый фильм даже хуже чем все «Скайлайны», даже недавно вышедшая третья часть. Идея этого «Рубежа» напоминает стандартный сценарий из любой sci-fi игры. Именно игры, а не фильма. Обычно там показывают какие-то таинственные цивилизации в балахонах и без лиц. И обязательно экзо-скелеты на главных героев. Декорации и костюмы, кстати, не самые плохие. Видимо. все остальное настолько плохое слабое из-за очень скромного бюджета.

Он мог целиком уйти, например, на гонорары двум главным актерам в этом фильме. Но проблема в том, что эти вложения никак работе не помогли. В данном случае, их присутствие пошло во вред, а не на пользу. Как самим актерам, так и всему остальному. Зрители недоумевают, что Брюс и Фрэнк забыли в этой дешевой студенческой кино-поделке. А сама поделка не может показать ничего, кроме изредка показывающихся лиц Уиллиса и Грилло. Какая-то сумятица все 1,5 часа экранного времени, беготня, стрельба из пластиковых автоматов.

Диалоги слушать невозможно, напоминают бред сумасшедшего, создавались явно на коленке в процессе съемок. Даже в «Бреши» хотя бы пытались использовать шаблоны про зомби и чужих. В «Рубеже» понять происходящее просто невозможно. Никакого внятного объяснения цивилизации, героев, мотивации, возможностей оружия, вообще стремления к чему-либо.

Просто набор длинных сцен с детскими перестрелками и жалким подобием драк. Ей богу, сейчас уже студенты в российских вузах за бесплатно снимают более эффектные и, естественно, интересные фильмы. Тут же пару баллов можно поставить только за работу оператора, ну и за грустное лицо Брюса… он как будто и не скрывает своих эмоций от работы в подобном шлаке

27 марта 2021

Чувства, что со «Звездным рубежом» что-то не так, начинают активно клубиться в душе где-то через минуту после начала. Дело в том, что «Звездный рубеж» открывается таким большим количеством пояснительного текста, написанного скучным шрифтом, что из этого можно сделать отдельный рассказ. Итак, на дворе 2524 год, человечество давно освоило всякие там колонии на Марсах, сформировало какие-то то там альянсы, начинает потихоньку контактировать с представителями инопланетян (первых контактеров-людей пришельцы съели, разумеется). На грешной Земле, однако, мало что изменилось за последние 500 лет: народ ездит на пикапах, слушает техно начала «нулевых», а Брюс Уиллис пьёт горькую в прокуренном баре из-за пропавшей актерской карьеры.

Однако более весомая причина для беспокойства заключается не в окружающей обстановке, не в бесконечном открывающем тексте, и не в общей дурной атмосфере. «Звездный рубеж» снял Эдвард Дрейк — тот самый парень, что недавно поставил «Брешь», куда также правдами и неправдами заманил Брюса Уиллиса. Все знают, чем это обернулось. В этот раз помимо Брюса, играющего этакого космического ковбоя, некогда уважаемого генерала, в проект заманили Фрэнка Грилло и Костаса Мэндилора, чем также нанесли их карьерам непоправимый ущерб.

Дело в том, что «Звездный рубеж», мягко говоря, катастрофа. Возможно, концептуально и технически, это лучше, чем «Брешь», но ненамного. Взглянем на футуристическую Землю через 500 лет. Это похоже, в лучшем случае, на 2015-й из «Назад в будущее 2», только космические корабли, как говорится, бороздят. Мода не изменилась, архитектура не поменялась, а несмотря на то, что существуют некие Кью-бомбы, способные уничтожат людей миллионами, земляне до сих пор используют примитивный огнестрел. Как будто этого мало: главный герой, которого и играет Брюс Уиллис, старый генерал Форд, убил, внимание, 70 миллионов человек… за что получил позорное увольнение и лишился пенсии. Что ж, понятное дело, что опальный военный герой — архетип, но «Звездный рубеж» очень непродуманный по этой части. Даже для простенького военно-фантастического экшна такие ошибки непростительны, учитывая, что место и время действия, а также биография главного героя — наиболее приметные детали сценария.

Возможно, техническая составляющая отчасти искупает концептуальный провал. Для фантастического трэша «Звездный рубеж» снят довольно профессионально: видно, что создатели вложились в реализацию по части костюмов и реквизита. К сожалению, именно боевая часть хромает. Никто не удосужился должным образом снять экшн-сцены, а вместо этого пытается передать иллюзию приключения с помощью монтажа и слабой компьютерной графики. Как результат — полчаса перестрелок, при просмотре которых мы не можем сказать кто в кого стреляет, не говоря уже о том, чтобы задуматься о причине схватки.

Что касается Уиллиса, то он снимался и в проектах хуже. Вообще с его карьерой в последнее время что-то откровенное странное: время от времени актер появляется в громких фильмах и даже прикладывает усилия, чтобы поддерживать на плаву качество актерской игры (например, «Стекло» и «Сиротский Бруклин»). Однако большая часть его крайних работ находится на дне кинематографа. Как бы то ни было, если какому-нибудь Николасу Кейджу, влезшему в долги, наплевать на качество кинопродуктов, в которых он принимает участие, Брюс Уиллис выглядит скорее злым на тех людей, что заставляют его сниматься в подобной чухне.

«Звездный рубеж» длится всего 90 минут, а кажется, что вечность. Научно-фантастический фильм про войну с инопланетянами выглядит невероятно предсказуемым. Кажется, ни один человек, принявший участие в создании фильма, не был заинтересован в его успехе: «Рубеж» довольно скудный на события, не вникает в нюансы, предыстории персонажей и их эмоциональные реакции.

3,5 из 10

7 марта 2021

Фантастика Звездный рубеж на большом экране с 2020 года, его режиссером является Эдвард Дрейк. Кто снимался в кино, актерский состав: Брюс Уиллис, Фрэнк Грилло, Люк Уилсон, Локлин Манро, Джонни Месснер, Костас Мэндилор, Тревор Гретцки, Брэндон Томас Ли, Alzie Williams, Кори Лардж, Кристина Р Грегг, Кристиан Хикс, Френсис Кронин, Марк Райнард, Мишель Л. Уильямс.

В то время как во всем мире собрано 349,757 долларов. Страна производства - США. Звездный рубеж — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.