Цой (2020)

Страна производитель Россия, Латвия, Литва
Рейтинг фильма
Кинопоиск 5.2
Описание фильма
оригинальное название:

Цой

год: 2020
страны:
Россия, Латвия, Литва
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Юрий Клименко
композитор:
художники: Елена Жукова, Ольга Михайлова
монтаж:
жанры: драма, биография
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 150 000 000 руб.
Дата выхода
Премьера в России: 12 ноября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 38 мин.
Отзывы о фильме Цой

Павел Шелест был правильный мужик. Не любил крутых поворотов, всегда старался поступать как положено. Но ему не повезло. 15 августа 1990 года на раскаленной трассе Слока-Талси в его автобус врезался «Москвич» Виктора Цоя. Кумир миллионов погиб на месте. Павел ничего не знал о Цое, не слушал его песен. Не знал он и того, что после этого рокового столкновения его жизнь больше никогда не будет прежней.

Другие фильмы этих жанров
драма, биография

Видео к фильму «Цой», 2020

Видео: Цой — Трейлер (2020) (Цой, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Цой — Трейлер (2020)

Постер фильма «Цой», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Цой», 2020

Кино про группу «Кино»

Фильм получился очень странным. Я смотрел его как зритель, который не застал эпоху, не был в Прибалтике и никогда не фанател от Цоя. Поэтому, мне просто хотелось узнать, почему кинолента вызвала такой резонанс.

На что ушел бюджет в 150,000, кроме аварии и сцен попоек, не совсем понятно. Актеры играют неровно. Если водитель и женщина инспектор более-менее попадают в роль, то фанаты и коллеги выглядят по меньшей мере нелепо.

Очевидно, что поклонникам группы «Кино» фильм покажется оскорбительным. Их можно понять, снять трэшовый артхауз о гибели известного музыканта — весьма сомнительная затея. Главный поворот сюжета заключается в том, что водителя автобуса, столкнувшегося с автомобилем Цоя, отправляют везти его гроб на родину. Едет он вместе с родственниками Цоя: женой, любовницей, сыном, другом рон-н-рольщиком, журналисткой и продюсером.

Многие ругают фильм за искажение реальных событий и выдуманных конфликтах. С одной стороны, все так, сочинять что-то о живых людях при данных обстоятельствах как резать по живому. Но с другой стороны — это ведь художественное кино. Имеет ли режиссер право придумывать свою историю о трагических событиях в жизни известных людей, пусть каждый ответит сам.

Сама по себе идея показать жизнь простого человека попавшего под пресс толпы из-за трагедии с кумиром очень интересная. Но вот реализация оставляет вопросы. Впрочем, так можно сказать про многие российские фильмы.

В заключение хочу сказать, что поклонникам творчества певца фильм точно не понравится. Да он, вообщем-то и не про Цоя. Нам рассказывают историю об обычном человеке, который попал в тяжелую ситуацию и пытается жить дальше. Остальное — просто декорации.

22 ноября 2020

Что можно сказать о фильме, называющемся «Цой», если Цой в этом фильме гибнет уже на пятой (включая титры) минуте? Сказать можно только хорошие, добрые слова. Если я правильно поняла гениальный замысел режиссера, то он хотел выразить величие рок — звезды, показав, как изменилась жизнь «маленького человека», случайно столкнувшегося с Цоем на «раскалённой трасе». И как этот «маленький человек» идёт дальше по жизни, «озарённый светом звезды по имени…».

Отличная идея! В моём крохотном мозгу тут же родился синопсис картины о слесаре Афоне, разворачивающем воблу, завёрнутую в газету, на первой странице которой изображены «последние герои английского рока». Увидев зубастую, изможденную жуткими морщинами, личину вокалиста, Афоня поперхнулся пивом, и жизнь его изменилась навсегда. Рабочее название фильма: Мик Джаггер.

Режиссёр Учитель пытаясь снять оммаж покойному Цою, почему — то выбрал для этой цели жанр роуд — муви. В итоге, получился какой то старческий, стариковский взгляд на музыканта. Ну, вот как бабушки, сидящие у подъезда, видят идущего по улице гота, или фаната хэви — метала, и испуганно крестятся — батюшки святы, годзилла какая по нашему двору шляется! Поэтому, если в фильме есть рок — музыкант (Рика) то он грязен, вонюч, агрессивен, вечно пьян, и конечно же моральный урод. Если нам показывают фанатов Цоя, то они типичные сектанты, грязные, вонючие, агрессивные, вечно пьяные, и конечно же моральные уроды.

Очевидно, что личность Цоя режиссёру неинтересна, и непонятна. Ну, жил какой — то, пел песни, работал кочегаром. Что в нём интересного — чёрт его знает. Да и вообще — кому он интересен, кроме кучки престарелых фанатов, этот самый Цой? Другое дело, если героем будет водитель автобуса, в который врезался музыкант! Ну, тогда фильм надо было называть «Водитель Паша Шелест». Но, такая афиша кассы не сделает, а значит мы снимаем кино под названием «Цой», но самого Цоя там не будет, а будет там бытовуха — склочные бывшие жёны, сволочь — продюсер, несчастный ребёнок. И вообще, «Матильда» показала — чем больше хайпа, тем выше сборы. Родственники Цоя подали в суд? Отлично! Лучшей рекламы для фильма просто не придумать!

Вся суета, связанная с перевозкой тела Цоя на инфернальном «ПАЗике» происходит на фоне развала страны. Ну, действительно, как могло уцелеть государство в котором пиво разбавляют? Подполковник Свиридов, присланный посадить Шелеста (кровавый ГУЛАГ бушует!) тонко подметил разницу между цивилизованной Прибалтикой и совком. Может быть именно об этом пел Цой? «Перемен требуют наши сердца! Перемен, не разбавляйте пивас!». В таком случае, сцену секса водителя и милиционерши, следует воспринимать как метафору. Огромная, воняющая соляркой Россия насилует маленькую, аккуратную Прибалтику. Прибалтика вежливо и терпеливо кряхтит, и имитирует оргазм. До поры. Гениально!

Талантливо сформулированной художественной задаче, соответствует подбор актёров. Цыганов так перевоплотился, что мне стало страшно! Он даже ходит так, как должен ходить (в представлении режиссёра), типичный водитель. Ссутулившись, вытянув шею параллельно земле, и широко расставив перепачканные машинным маслом клешни. Стопроцентное попадание! Аромат соляры, игриво разбросанные по мощным рукам пятна ГСМ, и умение ругаться матом по — латышски, делают его совершенно неотразимым для белокурой, арийской следовательницы Илзе. Илзе ходит строевым шагом, разговаривает с деревянным акцентом (тьебья хотьяат позадить (посадить), и из жалости, дозволяет Паше удовлетворять его примитивные сексуальные потребности. Исполнительница роли Марины везде играет одинаково. Я видела её в фильме «Нелюбовь», в «Эпидемии» и в «Цое». Во всех трёх фильмах, она играет монументальную жлобиху, эдакую статую Свободы, орущую басом и матом, и легко затыкающую за пояс любого мужика. Маскулинность и тестостерон из неё так и брызжут. Первые минут двадцать, она с трудом, но сдерживается, а затем, душа её запела, и она вернулась к привычному образу — несдерживаемая агрессия, искажённое злобой лицо, басовитые вопли. Всё как всегда.

Так как же изменилась жизнь водителя после трагедии на «раскалённом» жарким прибалтийским солнцем, шоссе? А никак. Отвёз тело, послушал разборки бывших, получил по морде, получил денег, и обратно, в солнечную Прибалтику к неразбавленному пиву.

Ещё, я не очень поняла финальный титр — «последнему герою русского рока»? А почему это он — последний? А его друзья, Кинчев, Шевчук, Бутусов? Они какие? Предпоследние? Или они не герои, потому что живые? Герои умирают молодыми? Или он «последний» потому что у него песня такая была — «Здравствуй, последний герой!». А еще у него была песня «Пачка сигарет». А почему бы тогда, не назвать фильм…

21 ноября 2020

Гроб на колесиках

Жил да был Виктор Цой, пел, давал концерты, потом умер. Но этот музыкант никому не интересен, а поэтому он скорее поэтическая метафора, вынесенная в название фильма. Какой дурак пойдет на фильм «Цой», чтобы увидеть Цоя? Кому вообще нужен Цой, когда есть водитель?

Начнем сначала. Жил да был водитель. Его звали Павел Шелест, и он ничем не отличался, кроме предельно равнодушного выражения лица, которым он тоже не отличался. Он пребывал на свете с постной рожей, скрывавшей то ли глубокий внутренний мир, то ли желание похмелиться, водил свой «Икарус» и однажды привел его прямо в «Москвич» известного музыканта. Наверное, он расстроился, но вида не подал. А было отчего расстроиться! Теперь в качестве наказания он будет везти гроб с Цоем в Ленинград, где его посадят, потому что так решил питерский мент, отпустивший усы, чтобы походить на Розенбаума. Любовница Павла Илзе, белокурая бестия, волчица латвийского ГАИ, пытается его отмазать, но волчица из нее не сильно матерая, так что дела у нашего водилы — швах! Но он не грустит (потому что не умеет), хотя в придачу к гробу ему выдали целую ораву крайне вздорной публики.

В похоронную команду записались: бывшая жена Цоя с нынешним бойфрендом, бухим говнарем, и маленьким сыном, сыгранным дочкой режиссера; нынешняя возлюбленная Цоя в черных очках; отвратительный продюсер Цоя, лицемер и прохиндей, приехавший на своем мерине, буржуй поганый; наконец, девочка-фотограф, непонятно откуда взявшаяся, которая то фоткает все подряд, то топится — в общем, крайне неуравновешенная особа. Всем этим людям в основном плевать на Цоя: ну помер и помер, не нам хоронить… хотя нет, именно нам. Вот это уже огорчительно! По-настоящему расстроен случившимся только продюсер, которого зовут Юрий Разин — комбинация Юрия Айзеншписа с Андреем Разиным. Это сколько ж концертов отменять придется! Все прочие — не лицемеры, плюнули на покойника и предпочитают собачиться друг с другом и даже с водителем, тем более, что потихоньку они начинают подозревать, что это он размазал по асфальту символ русского рока.

Похоже, на Учителе плохо сказалась история с «Матильдой». Конфликт с агрессивной частью православной общественности, из которого он вышел победителем, внушил ему, что теперь он может все. О, на этот фильм у него были большие планы! Он хотел показать раскол внутри страны, наступление темных времен, надежда в которых одна — герой-стоик, которого не меняют ни обстоятельства, ни чужие мнения. Таким был Цой и есть Шелест; Цой жив — в нем. Он делает что должно, держит мир, как атлант, и тем самым спасает всех вокруг себя — путешествие с ним позволяет другим примириться и стать лучше.

Думаю, что такова была задумка нашего тонкого и глубокого режиссера, совершенно оторвавшегося от грубой реальности. Реальность же безжалостна, как «Икарус» по встречке. Герой-стоик попросту скучен и не вызывает ни малейшей симпатии. Кажется, что ему совершенно пофигу, что везти — пассажиров, дрова или гроб; и не только это — вообще все пофигу, как панку в анекдоте. С окаменевшим от переизбытка мужественности лицом он водит автобус, спасает утопленниц, трахает Илзе, спорит с начальником, бьет по морде, получает по морде, пьет коньяк и обнимает ребенка. Жаль, этот фильм не увидят в Голливуде — если Цыганов немного подкачается, он сможет сыграть плохого терминатора в следующем фильме франшизы (хуже ей уже не будет).

Но главный герой — это полбеды, или даже всего лишь четверть. Сценарий фильму нужен только затем, чтобы склеить красивые сцены между собой — то есть почти не нужен. В результате имеем нелепую завязку («ты убил — тебе везти»), довольно бессмысленные конфликты, бестолковое развитие персонажей и полное отсутствие логики в событиях. Линия с подозрением фотографа в убийстве Цоя — предельно идиотская; вы что, не можете проверить, работали ли в машине тормоза? Не-а, думает автор, в фильме и так мало интриги, оставим хоть эту. Уже в «Матильде» Учитель забивал на условности — здесь ему вообще плевать на все, лишь бы было эффектно. Красивый кадр на пирсе — герой вытащил девушку из воды; как он затащил ее на пирс, мы вам не покажем. Героя пару минут жестоко месила пара качков? Ничего страшного, дайте ему десять минут, он оклемается (все-таки я не зря вспомнил о терминаторах). Реальность скучна, говорит нам автор, но страна кинематографа полна поэтичных чудес. Зрители ничего не отвечают — они либо пытаются понять, кто все эти люди и зачем они нужны, либо спят.

В общем, все это безобразие должно было стать эдаким эквивалентом Джармушевского «Мертвеца» — но привязка к реальным событиям не дает воспринимать поездку на автобусе как мистическое странствие в поисках смысла строк Уильяма Блейка, тем более, что цитируют заглавного героя обычно не к месту. Да и какие смыслы могут обнаружиться в этом странствии, кроме того, что Цой — легенда (вы сомневались?), а фанаты его — агрессивное стадо (а вот это слегка оскорбительно)? Вдобавок все это так тоскливо и уныло (благожелательные критики говорят «медитативно»), что понимаешь не только желание одной из героинь слинять из гребаного автобуса, но и желание самого гребаного автобуса утопиться, но больше не участвовать в этом фильме. Увы, откосить не удастся никому — ни героине, ни автобусу, ни зрителям.

А все потому что Цоя любят не только за то, каким он был человеком, но и за то, что оставил он по себе; фильм же ведет себя так, словно Цоя любили непонятно за что, и наследие его никому особо не надо, кроме законченных негодяев. Вот и катится гроб на колесиках, бессмысленный и пустой — Цой остался в песнях, в автобусе его нет. Есть водитель — некоторым достаточно и этого.

Все профессии нужны, все профессии важны. Крепче за баранку держись, шофер.

P.S. Реальный водитель — его зовут Янис Фибикс — жертву аварии в Ленинград не отвозил. Да и претензий к нему никто не выдвигал особо, ни органы, ни фанбаза — было ясно, что это несчастный случай, а фанаты Цоя вовсе не так тупы, как кажется Учителю; при этом сам латыш был очень расстроен случившимся. Так что рассматривать фильм как биографию Фибикса тоже нельзя. Ничья это ни биография, ни эпитафия — так, бессмысленная стилизация и пиар на костях. Смерть стоит того, чтобы жить, любовь стоит того, чтобы ждать, этот фильм не стоит того, чтобы его смотреть. Не перепутайте.

17 ноября 2020

Жизнь после эпохи

Павел Шелест был правильный мужик. Не любил крутых поворотов, всегда старался поступать как положено. Но ему не повезло. 15 августа 1990 года на раскаленной трассе Слока-Талси в его автобус врезался «Москвич» Виктора Цоя. Кумир миллионов погиб на месте. Павел ничего не знал о Цое, не слушал его песен. Не знал он и того, что после этого рокового столкновения его жизнь больше никогда не будет прежней.

Фильм начинается с той самой таинственной аварии которая произошла на латвийской трассе в причинах которой не могут разобраться ни латвийские следователи, ни родственники, ни сам Павел Шелест — скромный и невзрачный водитель автобуса. Шелест спасает фанатку Цоя от самоубийства, которая следует вместе с родственниками и близкими певца из Латвии в Ленинград на автобусе. Марианна Цой с сыном и с новым «ухажером», Наталья Разлогова и Юрий Айзеншпис едут и трясутся рядом с гробом, пытаются понять аварию, себя и «новую жизнь» после смерти Цоя. «Ты знаешь как он пел?» — спрашивает фанатка главный вопрос фильма у Шелеста, а тот лишь тоскливо смотрит на своих пассажиров и на бесконечный поток фанатов в финале на кладбище в день похорон «народного кумира».

«Цой» — художественный фильм режиссёра Алексея Учителя который рассказывает о том, как участник ДТП, в котором погиб Виктор Цой, везёт гроб погибшего певца из Юрмалы в Ленинград. Виктора Цоя в картине нет: а есть его «образ», его «ощущение», его «аура». Целая команда крупных актёров во главе с великолепным Евгением Цыгановым создают тихую и печальную ленту о трагедии «целого поколения». Грустная, придуманная «зарисовка» о нескольких днях после гибели Цоя — попытка «отрефлексировать» и понять то время и ту эпоху спустя 30 лет. Это «фильм-настроение», который нужно смотреть в особые «моменты ностальгии» по той эпохе и по тем песням. Для одних — та эпоха давно закончилась, а для других — «Цой жив».

16 ноября 2020

я цоя как-то не очень

Виктор Цой, несмотря на несовершенный голос и очень простую музыку, оставил огромное наследие для почти каждого жителя нашей страны. Ну кто не знает «Группу крови» или «Звезду по имени солнце»? Его песни до сих пор исполняют везде: от больших стадионов да скамеек возле подъезда.

Спустя десятилетия после смерти Цоя, на экраны вышел фильм «Лето» Кирилла Серебреникова. Он был поистине замечательным: вольная фантазия не о Цое, но об эпохе.

Теперь же мы можем взглянуть на ещё одно размышление о том славном времени, когда было лето, кассеты заедало в автомобилях, а русский рок был ещё относительно нишевым явлением, не успев скатиться в мейнстрим и коммерцию.

Взглянуть на свои же воспоминания решился Алексей Учитель, уже снимавший две документалки: одна была про советский рок, другая — непосредственно про смерть Цоя.

Учителя преследует слава скандального режиссёра со времён его «Матильды», поэтому «Цой» тоже стал прекрасным поводом оскорбиться. В этот раз всевозможные заявления написали отец и сын музыканта, но лично мне кажется, что они неправы. Почему? Причина проста: в «Цое» нет Цоя.

Есть только тело в закрытом гробу, близкие музыканта и тот самый «Икарус», что везёт героев из солнечной Юрмалы в уже огорченный смертью кумира Ленинград. Конечно, это вымышленная история. Но через фантазию режиссёра мы погружаемся в эпоху.

«Цой» — это притча о смерти кумира миллионов без единого игрового кадра с участием этого самого кумира. Плохо это или хорошо — решать вам, но я считаю, что отсутствие Цоя — максимально грамотное решение, иначе было бы не избежать обвинений в неуместном китче. Это роуд-муви, в котором о русском роке говорят лишь кожаные куртки сопровождающих его труп, а последней фразой в бесконечность вылетает рефрен «Цой жив», оставленный на всех бетонных стенах всех постсоветских городов. Поэтому рекомендовать эту картину я могу не поклонникам творчества лидера группы «Кино», но ностальгирующим. Всем, без исключения.

13 ноября 2020

Мертворождённая поездка в никуда. Рецензия на фильм «ЦОЙ»

«Цой» — фильм Алексея Учителя, посвящённый памяти легендарного Виктора Цоя, изменившего и повлиявшего на всю российскую культуру на стыке времён. Про Цоя можно и могут говорить бесконечно даже сегодня, целые поколения спустя. Про его жизненный путь, про его творчество, про его значимость в истории российского народа, про всё это и не только. Ничего этого нет и в помине в новой ленте Алексея Учителя, имеющей столь громкое название. «Цой» — кино не про Виктора Цоя, не про его влияние, не про поколения и даже не про сценический образ великого музыканта, отпечатавшийся на века в культуре, как бы того авторы не хотели.

Несмотря на название, от Цоя в фильме, кроме архивных записей его концертных выступлений, ничего, по сути, и нет. В центре сюжета находится водитель того самого «Икаруса», с которым столкнулся Виктор Цой 15 августа 1990 года. Зовут главного героя Павел (Евгений Цыганов) и он, на удивление всех, никогда не слышал ни про Виктора Цоя, ни его песни. После столкновения его жизнь меняется кардинальным образом. Фанаты готовы найти и убить водителя, продюсер Цоя пытается вставлять палки в колёса, а следствие поручает Павлу важное задание: доставить гроб с музыкантом в Ленинград, в его родной город. Сопровождать во время поездки главного героя будут родственники Цоя, что по задумке должно было лишь накалить обстановку до предела.

Алексей Учитель был лично знаком с культовым для советского и российского народа музыкантом. Цой занимает особое место в сердце режиссёра, поэтому уж что-что, но первоначально в планы постановщика не входила задача осквернить память кумира поколений. Учитель поставил перед собой фундаментально важную задачу: рассказать историю о ментальном изменении целого общества одним человеком через его творчество. И меняет Цой в ленте Учителя людей даже после своей смерти, поскольку его музыка живёт до сих пор, находя отклик в молодых сердцах поколения спустя.

Несмотря на тот факт, что Учитель хотел сделать ленту про влияние Цоя на всю советскую и постсоветскую культуру, режиссёр никогда и нигде не заявлял о какой-нибудь достоверности. Но при этом это совершенно никак не спасает фильм от критики реальных свидетелей показанных фильмом событий. У «Цоя» Алексея Учителя точно такие же сценарные проблемы, какие были и у «Лета» Кирилла Серебренникова — обе картины на фундаментальном уровне не понимали, кто такой вообще Виктор Цой, чем он жил и какие люди его окружали. Однако если лента Серебренникова выделялась хотя бы постановкой и отличной работой художников, то фильм Учителя и вовсе существует словно в вакууме.

У «Цоя» нет никакого ощущения советской эпохи, словно все события картины происходят здесь и сейчас, а не 30 лет назад. Фанаты Цоя показаны стадом, несущимся куда-то навстречу чему-то, родственники и друзья Цоя — вроде бы взрослые люди, но ведут себя и рассуждают, как дворовая шпана. Да, Виктор Цой с товарищами может быть и не выглядели, как светская интеллигенция, но с головой у них всё было в полном порядке. Если уж Учитель и хотел рассказать про влияние музыканта на поколения, тогда он выбрал совершенно неправильный вектор развития истории. Всё слишком фальшивое, снятое по всем стандартам ВГИК-овского кинопроизводства, в котором не чувствуется ни капли души.

Главный прокол фильма, из-за которого его невозможно становится воспринимать серьёзно, это полное отсутствие внятного объяснения, кто такой Виктор Цой вообще. Алексей Учитель хотел сделать картину для будущих поколений, которые через его ленту смогут приобщиться к творчеству музыканта. И если смотреть на картину под углом неосведомлённого зрителя, не знающего ничего про Виктора Цоя, тогда первым же вопросом, появляющимся во время финальных титров, будет: «А кто это вообще такой? Что он сделал вообще?». Цоя окружает типичная толпа фанатов, власти про него толком не говорят, а про культуру в самом фильме нет ни слова. «Кто это?» — этот вопрос говорит о качестве фильма лучше всего.

Единственный стержень, удерживающий «Цоя» на плаву и не позволяющий зрителю просто встать и выйти из зала, это талант Евгения Цыганова. Цыганов давно уже всем всё доказал, он не просто так считается у российских кинокритиков сильнейшим отечественным актёром, конкурентов которому просто нет сейчас. Цыганов — единственный актёр, смотрящийся органично в том образе, который ему подкинул сценарий. Но даже при всём таланте актёра, его герой никак не цепляет, даже при том факте, что Цыганов играет человека с огромнейшим грузом ответственности на своих плечах. Человек «сбил» кумира миллионов и ему предстоит жить с этим, мирясь день за днём с ненавистью фанатов — подобный внутренний конфликт разве можно подать скучно? Можно, оказывается можно.

Евгений Цыганов прекрасно показывает состояние своего персонажа эмоциями, отыгрывая сломленного внутри героя с измученной душой, за которую Виктор Цой ментально борется на протяжении всего хронометража. И это всё звучит очень здорово и оригинально, однако «Цой» остаётся таким лишь на бумаге — сама же реализация оставляет желать лучшего. Лучшее, что есть в фильме — это архивные записи с Виктором Цоем в живом исполнении песен. Всё остальное попросту никак не выделяется ни в сценарном, ни в техническом плане. Нужно иметь особый талант, чтобы умудриться вложить в уста столь маститого артиста, как Евгений Цыганов, настолько монотонные и скудные диалоги.

«Цой» — пускай художественный продукт, в котором все совпадения с реальными людьми, по заявлению автора, случайны, но это кино, эксплуатирующее культовый для российской истории образ музыканта, ставшего героем поколений. Уж слишком сильное влияние оказалась на культуру Виктор Цой, чтобы зрители просто так закрывали глаза на всё, что Алексей Учитель показал в своём фильме. Конечно же, на любовь миллионов одна плохая лента никак не повлияет. Цой будет жить в сердцах поклонников и дальше, а картина Учителя так и останется мертворожденной поделкой, нестоящей ни волоска с головы великого музыканта.

4 из 10

12 ноября 2020

Драма Цой на большом экране с 2020 года, его режиссером является Алексей Учитель. Кто снимался в кино, актерский состав: Игорь Верник, Евгений Цыганов, Олег Корытин, Лилита Озолиня, Артурс Скрастыньш, Виталий Коваленко, Марьяна Спивак, Валерий Скляров, Илья Дель, Михаил Тройник, Паулина Андреева, Максим Стоянов, Инга Тропа, Надежда Калеганова, Мария Пересильд.

Расходы на кино составляют примерно 150 000 000 руб. (входит в список самых дорогих кинокартин в мире). Производство стран Россия, Латвия и Литва. Цой — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.