Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сбежавшие в Аризону |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Александр Молочников, Светлана Ходченкова |
сценаристы: | Александр Молочников, Светлана Ходченкова |
продюсеры: | Александр Уткин, Илья Бачурин, Наталья Исаева, Снежанна Георгиева |
видеооператоры: | Александр Молочников, Светлана Ходченкова |
композиторы: | Дмитрий Емельянов, Алексей Козин |
монтаж: | Мария Данилова |
жанры: | приключения, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 23 мин |
«Сбежавшие в Аризону» (2018) — личная история Александра Молочникова с инструкцией о том, как произвести впечатление на столичную штучку, даже если она уже была в Америке.
Молодой режиссёр рискнул взять себе в напарницы по роуд-муви Светлану Ходченкову, а она взяла непривычные своему образу кроссовки и походный рюкзак. По сюжету ее все достало: парень-зануда, бесконечные съемки, озвучание и мероприятия. И как раз кстати со включённой камерой смартфона рядом оказался дерзкий Саша со своей сумасшедшей идеей бросить все и уехать в Аризону, где можно автостопом добраться до Гранд-Каньона и наверное стать немного счастливее.
Мобильная съемка, нарочито любительские кадры и, как дань традициям, пальцы, попавшие в объектив, истеричная героиня, едва успевающая сменять гнев на милость, и не унывающий оператор. По закону жанра, рандомная идея сменить обстановку должна превратиться в лавстори (минимум одежды и ночевки в палатке располагают), но в этом не то документальном фильме, не то мокьюментари, не хватает интриги, с первых минут понятны алгоритмы действий героев и ничего, кроме пришествия инопланетян, не может нарушить эту зарничную идиллию.
Безусловно, в «Сбежавших» есть сценарий и определенная сумма карманных расходов, позволяющая выполнять все капризы Светы. Оттого неразрешимых проблем у парочки нет, как и взаимных чувств. Да и с жанром автор особо не заморачивался — что будет, то будет, пусть даже если монтаж напомнит выпуск «за кадром» любого блога о путешествиях. Но зато в кадрах плохого качества много искренности, покрасневшей на солнце кожи и заливистого смеха в отсутствии грима, костюмов и париков.
Это кино — как портрет любимой девушки сразу после пробуждения в лучах утреннего солнца — с растрёпанными волосами в полном отсутствии макияжа, но оттого он лишь прелестней.
Наверное, этот фильм своеобразная прививка от кино, чистая сентенция визуальной истории без прикрас. Но даже подвергнув его шквалу критики, стоит посмотреть до конца, ведь через 20 минут хронометража обязательно захочется целоваться.
1 мая 2021