Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Идеальный бойфренд |
английское название: |
The Perfect Date |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
слоган: | «He's whoever you want him to be.» |
режиссер: | Кристофер Нельсон |
сценаристы: | Стивен Блум, Рэндолл Грин |
продюсеры: | Джон Дж. Томко, Марк Бьенсток, Стив Блум, Бретт Буттье, Джон Х. Бристер, Дон Данн, Джессика Хелд, Келси Джексон, Памела Дж. Келлер, Мелисса Клейн, Джордан Левин, Скотт Ливайн, Робин Маршалл, Мэттью Сигнер, Дэвид Блэкман, Мэтт Каплан |
видеооператор: | Бартош Налазек |
художники: | Джеймс А. Жерарден, Энн Уолтерс, Энджела Гэйл Шроуэдер |
монтаж: | Бен Баудуин, Брэд Е. Уилхайт, Тара Тимпоне |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 апреля 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Фильм начинается, как подростковая драма, что обычно нам с супругой не очень интересно.
Десять минут и я уже пошел его выключать, но пара удачных шуток и интересных социальных контекстов, привлекли внимание, в итоге мы не пожалели. Много смешных ситуаций, умные диалоги и неплохая реалистичность. И не без социального месседжа.
Фильм практически весь третье квадровый.
Главный герой Ной Сентинео — Джек.
Совершенно классический и по внешности и по поведению в фильме. Плакатный фейс.
Всегда шутки впопад. Все делает очень правильно, первая функция «правильность» — Черная логика.
Артистичен, легко меняет образ — творческая функция, внутренняя целостность, т. е. может быть и таким, и таким, и другим. Фильм как раз обыгрывает ловкость главного героя в этом.
Тщателен во внешности — зона самооценки — как я выгляжу.
Моя супруга Макс говорит, фу, неестественный, хотя и забавный.
Что и понятно. Это же черная логика. Слишком все правильно. Консервативная, плакатная, социальная правильность. И где-то несовершенство, к которому тянет Макса, чтобы чувствовать себя нужным? Нужно, чтобы было неправильное, чтобы сделать правильным.
Героиня Лора Морано — Драйка.
Моралистка, непрерывно отслеживает этичность поступков. Страх нового знакомства — боится подойти к привлекательному парню (интроверсия). При этом полная готовность к действиям физического плана — врезать, выскочить. Двигается как хочет в танце, а не по «правилам» — творческая черная сенсорика.
Друг героя Odiseas Georgiadis Бальзак.
Быстро состряпал программку — черная логика (кодировка) в творческой зоне. Сложно познакомиться с интересным парнем (интроверсия).
Добрый, терпит ради друга потерю внимания с его стороны и говорит ему об этом когда уже совсем худо (3-я функция» если я не люблю других, я плохой») оценивает себя по своей этике отношения к другим людям).
При этом уже сейчас заметный мизантроп. Еще кстати, анатомически, не всегда, но я часто наблюдаю у Бальзаков очень широко посаженные глаза. Вспоминается Сорос и ряд других персонажей. Но, рекомендую при типировании относится к анатомических критериям очень осторожно. Они могут увести в другую сторону.
5 апреля 2020
Глупо было бы ожидать от этого фильма чего-то сверхъестественно-необычного, так как подобного на рынке кинопродукции пруд пруди: паренёк, пара девушек, школа, искра, буря, конфликт, любовь, хэппи енд.
Но мне фильм понравился по нескольким причинам. Во-первых, не смотря на всю казалось бы изношенность темы, создатели сумели-таки привнести свой изюм: интересные цитаты, современность обложки, отсутствие пошлости, позитивная поп-музыка, искусство. Во-вторых, сюжет прост и лёгок, ни один момент не становится комом, который невозможно было бы проглотить, всё просто и в этом тоже есть свой шарм. В-третьих, максимум новых лиц, в которых есть человеческая составляющая, а не наложенный слоями фальшивый лоск. В-четвёртых, милое пересечение, как мне показалось, между Селией и Бьянкой из фильма «Простушка»; тот же пофигизм, разум, склонность к интеллектуальным парням, доброта и саркастичность. В-пятых, сама суть фильма, жизнь моментом, жизнь — путь, в процессе которого человек постоянно себя узнаёт и никогда не узнает до конца, пустые погони, и правильность обесценивания этих пустых скачек.
Не понравилась явная краткость диалогов главного героя и его отца; явно неоконченные разборки, точнее сама сырая осознанность Брукса всей тупости его речи на вечеринке, явная недосказанность была; ну, и игра главного героя меня тоже не особо впечатлила, не хватало ему правдоподобности в глазах и выражении эмоций.
Сложно подобрать жанр для фильма, микс вкусов, так сказать. Так что не стоит и критиковать его по жёсткой планке. Приятный фильм, который осветит вечерок, подкинет немного «а подумать», нарисует улыбку на личике.
P.S. Мы так часто критикуем киностудии за то, что они берутся и делают то же самое, что и было прежде, те же сюжеты, те же главные мессенджеры и т. д. Но почему-то никто не задумывался, что мир и люди не меняются, и им надо вбивать в голову то, что уже было, снова и снова, опять и опять, round&round like a horse on a carousel, так как самое главное, важное и хорошее улетает с реактивной скоростью, а всякие 50 видов плёток для вашего будуара становятся бестселлерами…
6 из 10
7 мая 2019
Общее впечатление: Идеальное свидание — какое оно? Может быть на стадионе среди болельщиков? А может на танцполе, где еле слышен голос? Впрочем, это не важно где, важно с кем. Если собеседник разделяет ваши интересы, поддерживает разговор, умело парируя фразами, то априори свидание становится лучшим. И дело не в дорогих ресторанах и огромных букетах, а в том, как найти своего человека.
У Брукса (Ноа Сентинео) есть цель в жизни, поступить в Йельский университет, но ему не хватает денег. Заменив своего товарища, в качестве спутника на вечеринку для сестры (Лора Марано), ему приходит гениальная мысль, а что если ходить на такие свидания за деньги? Брукс создаёт мобильное приложение, благодаря которому любая девушка сможет арендовать его в качестве бойфренда на один вечер, выбрав свои интересы, а он подстроится так как нужно. Болтливый собеседник моды, пожалуйста; неформал — отлично; хулиган — такое тоже имеется. Но по мере того, как он встречается с разными девушками, он начинает понимать чего же он на самом деле хочет от этой жизни.
Фильм целиком и полностью для девочек, легкое кино, под мороженку или попкорн. Смотришь такое и отдыхаешь, где не нужно думать, а все моменты заведомо знаешь, пусть и предсказуемо, ну и что, зато миленько. Плюс есть сравнение, это разные университеты, разные девушки. Противопоставление работает, стоит лишь сделать правильный выбор.
Есть важное в ленте, это не просто набор моментов про любовь. Нужно понимать что есть здесь и сейчас. И то что мы так хотим и добиваемся, может перечеркнуть все планы, осознав что важное бывает прямо под носом.
7 из 10
21 апреля 2019
Фильм слишком динамичный и как комедия совсем не раскрывается хотя такой простор для этого и кажется что оно там уместно и будет. Как мелодрама тоже пустоват. «Будь собой и люди к тебе потянутся» это конечно изъезжено и понятно что этим и закончится. Но нет ни слез ни уныния. Актёры словно все под улыбками. Ещё и ближе к фантастике такую тачку в начале ему дали покататься. Да да конечно. Единственно пожалуй нормальной действительно ударной фразой было» Я тебе не запасной вариант» Всё остальное улыбки и присутствие какого то небывалого успеха у обычного бедняка. Если вы ожидаете что там будут различные свидания и психология то вы ошибаетесь. Практически ничего не раскрыто. Если вы ищете искромётного юмора с разными вариантами при вызове парня компаньона то тут вообще пустота. Пара слегка улыбчивых момента за весь фильм и всё. Фильм на один раз. Пересматривать точно не захочется. Честно скажу ожидал большего намного большего. Весь сюжет и тонкости не раскрываю тут дело ваше смотреть или нет.
Динамично, интригующе, скучно, без огонька, но под улыбками так уж вышло.
Вроде всё по канону дружба, любовь и какая то мораль, но Netflix могут лучше.
17 апреля 2019
На удивление не плохая подростковая мелодрама от Netflix. Не смотря на кажущуюся поверхность и глянцевость, за яркой картинкой все же скрывается не плохой посыл и смысл. Конечно не обошлось без клише в сюжете, но таковы законы жанра, так что это нормально.
Начало фильма довольно стандартное- нас знакомят с симпатичным главным героем, среднестатистическим американцем в исполнении Ноя Сентинео, который мечтает поступить в Ель. Ну, а куда же еще? Ведь, если к чему то и стремиться, то к самому лучшему. Исходя из этого принципа он также начинает встречаться с Шэлби, богатой и красивой девушкой из местной школы, в исполнении Камилы Мендес. По сути она играет здесь все туже Веронику Лодж из «Ривердэйла», только более заносчивую. Также в жизни главного героя присутствует другая девушка-друг Селия, которая может и не такая статная, но с ней у него намного больше общего. Что будет происходить дальше, и чем все это закончится наверное, очевидно для любого, рядового зрителя.
Что касается актерской игры, то она довольно средняя, местами посредственная. Вроде бы и неплохо играют актеры, но как-то без огонька, никто особо не выделяется, и эмоциональной отдачи как-то, совсем, не чувствуется. Может это потому что персонажи очень шаблонные. Все это уже было показано в других фильмах много раз.
В общем- то, посыл у всего этого довольно простой. Он в том, что нужно найти в жизни что-то свое, потому что лучшее не всегда будет твоим, зато свое- всегда лучше. В подтверждение этих слов в фильме удачно использованы метафоры с растворимым кофе и сливочным мороженым, а также сравнение Еля с местным университетом. Суть в том, что нужно ценить то хорошее, что уже есть в твоей жизни, а не гоняться за призрачными звездами. которые, не факт, что тебе подойдут. Пускай это все звучит банально, но это и правда так, и с задачей донести эту незамысловатую формулу до зрителя фильм справился.
Заключение таково: «Идеальное свидание» можно смотреть и как легкую, приятную глазу молодежную комедию под мороженое, и как некое социальное пособие о том как правильно выбрать в жизни свой путь.
15 апреля 2019
Перед вами среднестатистический подростковый фильм, в котором присутствуют такие составляющие как: дружба, любовь, ссора, мечта и мораль. Не всё из представленных составляющих показано в фильме на должном уровне, да и по большей части при просмотре можно легко угадать что произойдёт в следующей сцене, так что если вы не любите фильмы о любви проходите мимо.
Начнём пожалуй с главного, а главное здесь — герой в исполнении уже не без известного благодаря другому фильму нэтфликс «Всем парням которых я любила» Ноа Сентинео. Образ милого, целеустремлённого молодого человека западает в душу с первых минут экранного времени, а на протяжении фильма мы видим даже некое подобие переосмысления своих приоритетов главным героем, что также выглядит весьма неплохо.
В фильме присутствует хороший, ненавязчивый музыкальный ряд.
Главной же неудачей фильма можно назвать сценарий. Да, казалось бы сколько можно снимать одно и то же. Но люди любят классику, люди любят классику разбавленную чем-то новым, но додуманным! Здесь же некоторые сцены смотрелись весьма странно (например поцелуй с парнем которого до этого видела всего два раза и говорила с ним меньше пяти минут или шутки про жиголо).
Но меньше всего мне понравилось то, как хорошую амбициозную мораль спустили на порядок ниже. Да, я согласна, что семья это важно, что нужно всегда быть самим собой, но то, что герой говорит в самом начале фильма тоже важно — человек должен ставить себе высокие цели, а не отказываться от них из-за боязни стать кем-то другим. Из-за такого поворота мораль фильма вместо «Будьте находчивы и внимательно относитесь к своим близким» превратилась в «Зачем желать большего, если у вас и так всё будет неплохо».
В общем, фильм можно описать такими словами как: хороший, приятный и лёгкий. Не уверенна, что его захочется пересмотреть или посоветовать кому-то, но для того, чтобы скрасить вечер с миской попкорна — самое то.
14 апреля 2019