Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
За бортом |
английское название: |
Overboard |
год: | 2018 |
страны: |
США,
Мексика
|
слоган: | «Она его сделала!» |
режиссер: | Роб Гринберг |
сценаристы: | Боб Фишер, Роб Гринберг, Лесли Диксон |
продюсеры: | Эухенио Дербес, Брендан Фергюсон, Боб Фишер, Бен Одель |
видеооператор: | Майкл Баррет |
композитор: | Лайл Уоркмэн |
художники: | Шеннон Гроувер, Зои Жирик, Брент Томас, Карин Носелла |
монтаж: | Ли Хэксалл |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Сборы в России: | $680 042 |
Сборы в США: | $50 316 123 |
Мировые сборы: | $91 244 913 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 апреля 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
В главных героях узнаю некоторых своих знакомых, настолько психология людей показана хорошо. Разведенная женщина с тремя детьми на трех работах. Вредный парень, которому все позволено. Элегантная женщина, которая хочет отделаться от соперника. Жизнь и простые радости работяг. Обслуживающий персонал на яхте. Фильм показывает разные слои общества одновременно, как оно есть. И смотрится увлекательно.
Мне понравились женские персонажи, они все реальны и понятны. Главная героиня - Анна Фэрис, такая типичная разведенная женщина с детьми и тремя работами. Её мать, ну реально хочет чего-то от жизни. Её старшая дочь, подросток не одобряет мать. Сестра главного героя - Сесилия Суарес, как её можно понять - все теряет из-за балбеса-брата.
Мужские персонажи - ну тут скорей реалистичны, и в этом заслуга актеров. Противный мужик и как изменяется, и у него меняется лицо! Актер Эухенио Дербес прекрасно передает разные состояния. А работяги на стройке - вот они такие и есть.
Комедия о жизни, и пусть немного фантастических событий, но это как раз то, что нужно. В жизни иногда хочется чудес.
18 февраля 2023
Случайно увидела фильм по телевизору, и решила посмотреть, так как очень люблю оригинал Г. Маршалла, как собственно все фильмы этого режиссера.
Сюжет пересказывать не вижу смысла, так как он практически полностью повторяет оригинальный фильм 87 года, за исключением совершенно не несущей линии с наследством ну и сменой гендерных ролей конечно же.
Потом, читая рецензии была удивлена большим количеством вопросов по-поводу исполнителей главных ролей. Многие спрашивали: почему именно Э. Дербес, который уже откровенно староват для этой роли? Друзья мои, а вы создателей фильма смотрели? Он продюсер этого фильма. Этим многое объясняется. Но дело даже не в этом. Есть миллион актеров, которые в любом возрасте убедительны в любовных историях. К сожалению это совсем не тот случай. Что касается А. Фэррис, то видимо предел ее актерских способностей это «хорошенькая молодая дурочка с хлопающими глазками». Вот таких и надо продолжать играть, правда возраст уже предельный, и это видно, а в разряд возрастных интересных актрис она так и не перешла. Какая-то совсем деревянная. До Хоун ей, как до Пекина пешком. Это факт.
Больше всего меня расстроило, что режиссёр фильма, когда-то принимал участие в создании очень славного сериала «Клиника», но видимо ничему так и не научился от более опытных товарищей. Финальная сцена с торговлей за деньги и наследство главного героя с папой, вообще вызвала недоумение. Это был юмор такой? И наверное смеяться надо было после слова «лопата».
В общем, любителям оригинального фильма совсем не советую данный «шедевр», так как это даже не ремейк, а скорей неудачная копия из плохого ксерокса. Лучше пересмотрите, пусть даже в сотый раз, тот «бриллиант» и получите удовольствие от его чистоты. Не стоит тратить время и внимание на изучение этой «стекляшки».
11 января 2020
однажды наглый представитель золотой молодёжи нахамил Кейт и выгнал её со своей яхты не заплатив, а на утро она узнала что он лежит с амнезией в больнице. План мести созрел быстро.
Одноймённый римейк забавного ромкома из 80-ых на тему перевоспитания трудом и насильного привития семейных ценностей. При просмотре трейлера думала «господи, низачто!», но посмотревшие френды убедили что там не так всё страшно. И да, тут действительно оказалось не так всё страшно, даже несмотря на гендерсвитч и страшненького актёра в главной роли. Даже больше скажу, пока это самый удачный фильм с гендерсвитчем! Что правда не делает его сильно хорошим, оригинал по-большому счёту был той ещё дурацкой солнечной сказочкой. Попытка перенести её в сегодня только сильнее высветило её бредовость и логические нестыковки. Тем более сценарий особо шуточками не прикрывается, фактически мутировав в жанр мелодрамы. Зря конечно. Считаю хорошим юмором вообще всё спасти можно.
Но, фильм всё равно очень славный. Латиноамериканская звезда Эухенио Дербес в меру противен в роли зажравшегося плейбоя с мозгами в штанах, и в меру убедителен отыгрывая экзистенциальный кризис работяги-неудачника среднего возраста. С романтической частью хуже, но её тут по-моему вообще оставили как дань оригиналу. Ну и ладно, то что оставили отторжения не вызывает, Фарис — милашка, а финальные мысли о том, что в любом возрасте и жизненных обстоятельствах человек может переосмыслить свою жизнь и обрести счастье никогда не помешают.
6 из 10
29 октября 2019
Посмотрела только что «За бортом» 2018 года. И неожиданно фильм мне понравился.
Не поняла, откуда столько негативных рецензий. Такое ощущение, что их писали старички-брюзги, которые считают, что раньше все было лучше: сахар — слаще, деревья — выше, трава — зеленее. Безусловно, оригинал был шедевральным, я его очень люблю. Но и ремейк оказался весьма недурственным.
Актерский состав.
Анна Фэрис. Я всегда воспринимала эту актрису, как вечную девочку из Крика. И тут неожиданно она открылась для меня с другой стороны. Роль серьезной взрослой женщины, матери троих детей. Никаких хлопаний глазками, пошлостей. Совсем другой уровень. Ее персонаж живой, ей сопереживаешь.
Эухенио Дербес. По-началу его персонаж воспринимался негативно, но к концу фильма совершенно другое отношение. И это заслуга актера. Ведь так и было задумано, Лео в начале фильма и Лео в конце — это 2 разных человека. И у актера получилось показать, как менялся характер персонажа.
Сюжет.
Ремейк не повторяет в точности оригинал. Это другая история. Похожая, но другая. Хотя, очень многие моменты повторяют оригинал. От ссоры между главными героями в начале фильма до заплыва навстречу друг другу в конце. Но эти повторы не раздражают.
Я посмотрела фильм с большим удовольствием.
Рекомендую к просмотру. Как минимум на 1 вечер хорошее настроение у вас будет!
21 июня 2019
Если честно удивлён количеством негативных отзывов. Думается, что люди просто зажрались зрелищами разного рода…
Мы за вечер посмотрели оба варианта — исходник и данный ремейк. Фильм действительно практически зеркален оригиналу 1987 года, отсылки вплетены удачно. Забавно и непринуждённо, хотя местами и спорно (в том числе и выбор актёров). Я не очень хорошо отношусь к феминизации в кино, если честно, мол женщины такие все сильные, что прям капец-капец. Но эта история, именно благодаря гендерной смене ролей делает акценты на совершенно иных аспектах жизни, работы, отношений людей друг к другу. И тем таких там не одна, это точно. Надо просто думать во время просмотра, а не тупо жевать поп-корн в желании быть развлечённым.
В целом фильм не так уж и плох. Как и любому другому просмотру, нужна правильная компания, настроение, время и место — на восприятие влияет всё. Закоренелому холостяку в компании друзей-братанов — не интересно. Нормальному семейному человеку в кругу семьи — почему бы и нет, и время вместе провести, и поулыбаться.
Фильм не претендует на то, чтобы его пересматривали, но и желания выключить проигрываемое фоном не вызовет.
23 февраля 2019
Фильм «За бортом» Гэрри Маршала вышел 1987, главные роли исполнили Голди Хоун и Курс Рассел. Это замечательная романтическая комедия, очень трогательная, поучительная история с талантливыми актерами, которую я не устаю пересматривать снова и снова. В 2018 году в кинотеатрах вышел ремейк этого фильма от режиссеров Роб Гринберг и Боб Фишер, а главные роли исполнили Анна Фэрис и Эухенио Дербез.
Неужели оригинал так нуждался в ремейке?
Леонардо избалованный богач. Однажды он крупно ссориться с девушкой Кейт, которая пришла убраться на его яхте, и отказывается платить ей за работу. Ночью, он случайно падает за борт. Он теряет память и Кейт, которая мечтает отомстить хаму, убеждает его, что он ее муж и отец ее детей.
Когда я узнала, что снимают ремейк, я расстроилась. Неужели можно сделать лучше? Не уверена. Что можно улучшить в идеально снятом фильме? Оригинал настолько идеален, что нечего убавить или прибавить, я его обожаю. Легкая, романтическая комедия, которая заставляет улыбаться в течение всего фильма, персонажи вызывают симпатию и сопереживание, ситуации, которые заставляют умиляться.
Я долго не могла себя заставить посмотреть ремейк, и это несмотря на то, что в нем одну из главных ролей исполняет мною любимая Анна Фэрис.
Фильмы нуждаются в ремейках, когда можно сделать что-то лучше, расширить концепцию или создать совершенно новое. Но в этой версии нет ничего нового, кроме того, что действия фильма происходит в наше время и персонажей поменяли местами.
Я считаю, что не стоило делать этот фильм, не думаю, что люди при упоминании фильма «За бортом» будут вспоминать этот фильм. Я точно нет. Фразы и ситуации практически те же самые, что и в оригинале, но там они произносятся с душой. Зачем смотреть, как то же самое делают не очень хорошо играющие актеры, в основном этот относится к Эухенио Дербез. Я вообще не понимаю, как его могли взять на эту роль, его игра не эмоциональная. Химия между персонажами не чувствуется, да мы видим их отношения и то, что они должны быть вместе, но не чувствуем этого эмоционально.
Фильм не ужасен, как я изначально думала. Но он не лучше оригинала, а моментами хуже. Легкое кино, которое можно включить фоном, когда собираешься на работу, я именно так и сделала. Смешных моментов в нем нет.
Я считаю, что с фильмом можно ознакомиться.
5 из 10
26 января 2019
Ремейк это всегда довольно опасное занятие. Особенно, если оригинал был, если не классикой, то точно весьма популярной романтической комедией тех лет. Не снимайся в этой ленте любая мною Анна Фэрис, которую в последнее время, к моему большому сожалению, не так часто можно увидеть на экране, я бы все равно ознакомился с этой картиной. Ведь, оригинал 1987 года я посмотрел с большим удовольствием и не раз.
Если в фильме Гэрри Маршалла, молодой отец обманным путем забирает к себе в семью миллионершу, то в нашем случае, молодая и не самая счастливая девушка, работающая на нескольких работах, забирает к себе весьма капризного миллионера, который привык ничего не делать и отдыхать на своей яхте в обществе моделей.
Скажем так, фильм действительно местами забавен, были шутки, вызывающие у меня улыбку. Однако, стоит отметить, что порой ирония была уж слишком низкого уровня.
Что касается сюжета, то это действительно практически полный ремейк старого фильма — есть места ироничные, есть сцены, которые так и норовят вызвать у вас умиление. Герои забавные, за ними интересно наблюдать.
Если быть до конца откровенным, то фильм смотрится. Он действительно легкий и ненавязчивый. Однако, второй раз его вряд ли захочется пересмотреть. Скорее вернуться к оригиналу и вновь насладиться им.
21 января 2019
Что бы быть более честной, я посмотрела обе версии. Могу сказать одно, оба фильма стоят наравне. В первой версии фильма упор идет на мелодраму, в ремейке больше на комедию. Меня порадовали отсылки к первой версии фильма, ведь не каждый ремейк имеет их.
В новой версии не все реплики были уместны, когда Лео рассказывает уже всем известную легенду, мне показалось, что он все вспомнил. Но могу сказать, что история осуществилась в этом ремейке. Но фильм оставил приятное послевкусие, что о таких помарках можно забыть. Фильм сам по себе простой и легкий, сделан более на современный манер. Мне даже кажется, что намного лучше идет история о богаче и бедной, это выглядит наиболее уместно. С сестрой Лео ситуация выглядит более правдоподобной, чем в старой версии с мужем. Но некоторых моментов я не увидела, которые бы подчеркнули бы мелодраму в фильме. По факту это больше комедия, которая помнит о своем предшественнике и никак не пытается его оскорбить, а наоборот показывает зрителю то какой могла бы быть история если главные герои будут других полов. Мне очень понравилось, что Кейт не сидит на месте, а еще и учится и пытается осуществить свои мечты несмотря ни на что. Что Леонардо в последний момент смог выбрать сердцем, а не привычками. Фильм так же показывает, что добро всегда откликается, как в случае Лео и его второй сестры.
Я не могу сказать, что ремейк плох или хорош. В обоих фильмах есть свои плюсы и минусы. Так что не думаю, что стоит искать плохие и хорошие стороны. Данный фильм просто напоминает о давно забытой истории, которая раньше будоражила сердца.
11 ноября 2018
Посмотрела сие произведение, потому что в восторге от оригинального фильма «За бортом». Очень милая и близкая зрителю романтическая комедия, которую до сих пор люблю пересматривать. Приятная музыка, актеры, каждый на своем месте, до сих пор смотрится вполне себе современно.
Чего не скажешь о ремейке. Единственное новшество — это смена гендерных ролей. Теперь мужчина, а не женщина, теряет память и становится мужем и отцом троих детей. Актеры на главных ролях вообще никак не впечатлили, это вам не пара Рассел/Хоун, от которой искры весь фильм летели. Собственно, главный мужской персонаж показался мне староватым для своей роли. А женский превратился в местного тирана. Вообще кажется, что сейчас многие фильмы переключились на феминистское направление. Ничего не имею против, но иногда это сильно портит сюжет. «Золотой мальчик» без особого сопротивления готов сидеть дома с детьми, делать домашнюю работу, параллельно пахать на стройке. Да он просто ведет себя как тряпка и это вообще не смешно. Аналогичный персонаж в оригинальном фильме был с внутренним стержнем, хоть и выполняя непосильный список задач, но при этом в нем чувствовался характер. Чего нет здесь. Непонятно, зачем добавили линию с наследством, только мешала восприятию происходящего. Окончательно все испортил трогательный момент в конце фильма, когда наши герои плывут друг к другу и мужской персонаж решает зачем-то поторговаться. Любовь всей твоей жизни плывет к тебе навстречу, а ты с папашой торгуешься! Остальные персонажи тоже будто бы не на своем месте. Единственно, Джона Хана считаю удачным выбором, но персонаж плохо раскрытый, видно, что сам актер не знает, что он вообще делает в этом фильме.
4 из 10
3 октября 2018
Ремейк старой комедии с Голди Хоун и Куртом Расселом был мной ожидаем. Милый сюжет, романтическая драма, «бутерброт наоборот» — главные герои ремейка поменялись ролями. В этот раз избалованным созданием, превращенным стараниями вредной феи из принцев в Золушка, стал мужчина.
Мексиканец по имени Лео жил не тужил, плавал на огромной яхте и целыми днями обжимал красоток. Пока не встретил на свою беду мать-одиночку Кейт, присланную из клининговой фирмы почистить его ковры. Молодые люди сразу не сходятся характерами и — слово за слово и Лео выкидывает Кейт со своей яхты. А некоторое время спустя, выпадает из нее сам. Оказавшись за бортом, мужчина теряет память.
Кейт видит его по телевизору — и не теряется — объявляет себя женой Лео. Приводит его домой, знакомит с дочками, утверждая, что именно Лео всегда был главным добытчиком их большой семьи, выполняющим к тому же все домашние обязанности.
Лео приходится несладко, но постепенно, его затягивает их веселая и сумасшедшая жизнь.
Фильм, конечно, очень сказочный. Оригинал в 70-х смотрелся мило, но сегодня таким сюжетом уже никого не растрогаешь. В качестве сладкой истории любви на один раз — вполне сойдет.
Но пересматривать не захочется.
5 из 10
27 сентября 2018
Общее впечатление: «За бортом комедии» — вот так лучше звучит! Недостатки картины по всем фронтам:
1. Подбор актеров — Если еще Анна Фэрис в роли Кейт Салливан пытается оставаться на плаву (хоть как-то!), то вот Эухенио Дербес в роли Леонардо Монтенегро провал полнейший. Вы вообще видели Эухенио?! В роли плейбоя-миллионера? Серьезно?!
2. Заявленный жанр — комедия. Но шуток здесь нет никаких! Ни разу за фильм я не улыбнулась, не посмеялась. А я ведь надеялась что будут шутки, ведь это, на минуточку, ремейк 1987 года! Позор!
3. Эмоции — никакие. Абсолютно ничего не вызывает лента. Тут не хочется кому-то сочувствовать, не хочется испытывать переживания или радость. Вообще ничего не хочется. Все потому что главные герои ненастоящие, без харизмы и обаяния читают свой заученный текст.
4. Хронометраж — 1 час и 52 минуты! Карл! Почти 2 часа! Я искренне сочувствую людям, которые пошли на сие творение в кинотеатр! Почему? Потому что это ужасно монотонное и неспешное повествование без толика шутки клонит в сон! Т. к. динамики абсолютно никакой нет, то вот эту километровую соплю растянули на 2 часа, оттягивая конец как только можно. Причем я ведь жду, что сейчас через 30 минут что-то произойдет, ну или сейчас через 55 минут, нет? может сейчас на 80 минуте? нет.
5. Расстановка мест. Если помните в старом фильме 87 г. Была богатая женщина и бедный мужчина. Здесь же наоборот поменялись местами. Да и еще, можно заметить к чему клонит фильм, тема национальности ярко выражена, но кому она нужна, если это НЕ КОМЕДИЯ!
Итог: Скучное, несмешное и унылое кино. Которое никаким образом не скрасит ваш вечер. Ремейк — вовсе не ремейк. Не рекомендую к просмотру!
1 из 10
25 сентября 2018
Последние годы оказались крайне плодовиты на различные тенденции в процессе кинопроизводства. Будто ремейкизация некогда успешных и популярных картин в рамках телевизионных сериалов, или же некоторая «феменизация» при создании тех или иных ремейков, в которых ставка делается исключительно на смену гендерных позиций. Не остался в стороне и данный фильм режиссера Роба Гринберга.
Сюжет данной ленты развивается вокруг наследника огромной международной корпорации Леонардо, который прожигает свою жизнь в бессмысленных вечеринках и оргиях. Столкнувшись однажды с матерью одиночкой Кейт, Леонардо крайне жестоко обходиться с ней и получает карму свыше. Когда упав за борт своей яхты, Леонардо теряет память, а находчивая Кейт решает поквитаться с ним и прикинуться его женой.
Вполне осознавая, что прямолинейный ремейк культового произведения Гэрри Маршалла изначально обречен на провал, сценаристы данной ленты Боб Фишер и Роб Гринберг поступили крайне хитро и решительно. Охотно поменяв полами главных героев и их детишек, а также привнеся в картину настоящие латиноамериканские страсти. Что естественно придало данной истории определенную свежесть. Но и одновременно с этим, значительно обесценило её на экране.
Если зарождение любви между главными героями картины Маршалла охотно верилось, то в данной ленте эта самая любовь сильно притянута за уши, немного нелепа и смотрится крайне не убедительно. В том числе и некоторое преображение главного героя, которое проходит без какой либо существенной морали и слишком молниеносно. Вся сюжетная линия со страстями в его родной семье создаёт интересный бэкграунд его персонажу. Но окончательно превращает фильм в настоящее телевизионное мыло, которые были так популярны в 80-ых и 90-ых годах.
Аналогичное смещение тональности наблюдается и в отношении режиссуры. Если оригинальный фильм Гэрри Маршалла представлял собой отличный образец комедии и романтической мелодрамы, то в данном случае фильм режиссера Роба Гринберга представляет собой типичную молодежную комедию. Зажигательная музыка охотно играет на протяжении всей ленты, картина снята в традиционной клиповой манере съемок, а шутки ниже пояса и пошлого характера сыпаться как из рога изобилия. Что также ставит данный фильм в проигрышную позицию.
Однако главный недостаток данной ленты всё же кроется именно в подборе актеров. Чем думали создатели ленты, когда назначали на главные роли Эухенио Дербеса и Анну Фэрис, представить сложно. Дербес вроде бы играет, а Фэрис пытается играть вспоминая былые времена её востребованности в комедийном жанре. Однако вместе актеры абсолютно не смотрятся, между ними абсолютно не ощущается химии и их пара вызывает один лишь смех. Чего не скажешь про пару Курта Расселла и Голди Хоун из оригинальной ленты, которую до сих пор многие считают одной из самых органичных и красивых в истории кино и я в том числе. Ева Лонгория сильно сдала позиции так с точки зрения внешности, так и своей игры. Практически полностью затерявшись на втором плане. Собственно как и Джон Хана, которому оказывается очень тесно в своем образе и это можно заметить невооруженным взглядом.
4 из 10
За бортом — это ремейк культовой романтической комедии режиссера Гэрри Маршалла, которого никто не просил и не ждал. Особенно в такой форме. Назвать данный фильм откровенным кошмаром назвать сложно. Однако картина действительно проигрывает как в качестве ремейка, так и самостоятельного продукта. Подкупая лишь яркой картинкой и легкостью повествования.
9 сентября 2018
Первая мысль — ненужный ремейк (оригинал слишком хорош), но в оправдание замечу, что прямо таки нужных ещё не смотрел. Была надежда, и в основном она возлагалась на Фэрис и её несомненный комический талант. Талант-то есть, но вот с харизмой не всё так хорошо как у Хоун.
Но беда пришла откуда не ждали. Сценарно картина претерпела некоторые изменения, которые перевернули всё с ног на голову. Теперь мажорит мужчина, а рабочий класс представляет прекрасная половина человечества. Идея оказалась откровенно так себе. Девушка с тремя детьми (дочки), одиночка, на двух работах, учиться, времени на семью нет. Это понятно. Но она не умеет готовить вообще, оторвана от быта (но дом всё равно в полном порядке — парадокс) и её бесхозяйственным примером заражены дочери. Никакой помощи, посидеть с младшой и то в крик. Наверное менталитет сказывается. Короче, этакая женская безнадёга, рабочая лямка без просветов. Зато мужик без всякой раскачки вдруг уже умеет готовить и параллельно переквалифицировался в тряпку, ну или в раба, кому как угодно. Семейная, блин, идиллия.
Оригинал не только смешил, но и включал в себя здравый смысл, здесь же банкует недалёкая мимишность, где юмор и адекватность морализаторского посыла отправлены в глубокий нокаут.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, но не потому, что он так плох, нет, он просто навсего никакой, не вызывает ни грамма эмоций, ну только если раздражает импульсивная истеричка под личиной мужика. Время потрачено зря.
29 июля 2018
Порой очень сложно понять, почему для римейка выбирают тот или иной фильм. «За бортом» — отличный пример этой ситуации. Оригинал 1987 года с Голди Хоун и Куртом Расселом был обаятельной комедией, которая работала исключительно из-за очарования ситуации и химии между ведущими актерами. Если вдуматься, то оригинальную картину невозможно представить без Хоун и Рассела; иначе это просто был бы беспорядок! Когда группа голливудских выдумщиков решила, что неплохо было бы «переосмыслить» и обновить ту историю спустя 30 лет, то результат очевиден — проект вышел не самого высокого качества.
Главный твист фильма заключался, я полагаю, в изменении как гендерных, так и культурных ролей. Вместо низкопробного рабочего мужика, убедившего богачку в том, что она его жена, в этой истории речь идёт о девушке из низшего класса, которая убедила в фиктивном браке миллионера-латиноса. В целом здесь ничего отличается от оригинала по части завязки. Собственно, это и весь сюжет: миллионер теряет память, мать троих детей воспользовалась этим сперва в корыстных целях, а затем, voi la, у них будет любовь.
Однако, как мне показалось, основная идея замены, да и вообще конкретная реализация римейка, делает сценарий каким-то беззубым. Имею в виду, такое ощущение, что сценарий перезапуска «За бортом» написан каким-то роботом, который просто изменил оригинал в сторону последних тенденций. Ситуация, история, даже диалоги скопированы из оригинального фильма… и лишь действующие лица поменяли свои роли. А в таком случае зачем смотреть низкопробную копию, если есть оригинал?
Что дальше? Фэрис и Дербес — слишком искусственная пара. Им трудно конкурировать с Хоун и Расселом. В отношениях героев этой версии «За бортом» нет ни сексуального напряжения, ни даже намека на романтическую искру. Их склоки, ну, похожи больше на отношения брата с сестрой, чем зарождение будущей любви. Даже несмотря на то, что и у Фэрис, и у Дербеса есть комедийная жилка и они явно талантливы, почему-то в «За бортом» они словно профессионально деформированы. Фэрис застряла в двух режимах («измотанная» и «изумленная»), а Дербес лишь кривляется и орёт. Помимо этого, у экранной пары есть дети, но особого влияния на повествование они, в сущности, не оказывают.
Помимо всего прочем в сценарий добавили странный подсюжет о наследстве миллионера. Он мало что привносит в фильм, хотя, вроде как, от него много что зависит. Если его вырезать, то общий сюжет мало пострадает.
«За бортом» редко бывает забавным, поскольку большая часть представленной комедии слишком общая, предсказуемая или и то, и другое. Увы, желание разбавить шутки сентиментальностью очень неумелы. Особенно тошнотворным является то, как режиссер и сценаристы использовали вышеназванных детишек будущей пары для развития напряжения между героями. Это не работает на трансформации индивида из эгоцентричного мажора в заботливого семейного человека; это просто странный и неудобный способ для шуток.
Ленивый, глупый и беззаботный римейк был снят, похоже, без каких-либо особых усилий. Хуже того, как мне показалось, он извращает саму идею оригинала: героиня Анны Фэрис становится каким-то взбешенным домашним тираном, не говоря уже о её моральном падении из-за продолжающейся злой лжи. Да и перевоплощение героя Дербеса тяжело воспринять, равно как и его вынужденное взаимодействие с Фэрис. Бледное подражание оригиналу вообще не должно было существовать: как римейк фильм не работает; как комедия не может вызвать ничего кроме случайной улыбки; и, наконец, как любовной истории этой версии «За бортом» дорога прямиком в море. Мертвое.
4 из 10
17 июля 2018
В фильме главная героиня не просто неудачница, разведёнка с тремя маленькими детьми, а она учится. Это римейк фильма «За бортом» (1987) с Голди Хоун в главной роли богатой стервы. Главная героиня Кейт хочет больше зарабатывать, а для этого надо учиться, но раз фильм римейк, то оттуда, из 1980-х, пришла любовь к пиву и к дорогому алкоголю.
У богатства есть клише, и в этот фильм они пришли из далёких 1980-х: богатые должны пить дорогое вино или шампанское, и если это богач, то не обойтись без постоянных половых сношений. Главный герой Леонардо алкоголик и похотливый самец. Память может сделать такой подарок, что жизнь перевернётся вверх тормашками. Одним словом, каждому человеку нужны новые ощущения: всё старое приедается и становится безвкусным.
Все люди радуются чему-то новому. Этот фильм шикарный римейк «За бортом» (1987). Он очень лёгкий, и он ненавязчиво пропагандирует потребности общества потребления 21-го века: «деньги нужно тратить только на свою семью!»
Мне кажется, только из-за того, что в фильме все пьют алкоголь, фильму дали возрастное ограничение 16+. Алкоголь и секс — эти две вещи разрешены в виде протеста в современном обществе потребления. Везде нужна новизна (в алкоголе — с дорого шампанского на пиво; в сексе — с беспорядочных половых связей на моногамность с супругом).
Это шикарный римейк фильма 1987 года с Голди Хоун. Он создан для современного мультиплеска.
9 из 10
28 июня 2018
Просто взять и склепать ремейк — задача слишком скучная и не окупающаяся в наше время сиквелов и, что называется, переосмыслений. Вот «За бортом» 2018 года — это именно что переосмысление старой картины. Пошло ли это всё на пользу поучительной истории? Вот давайте и посмотрим.
Под переосмысление попал, в первую очередь, пол героев. Теперь в роли богача-эгоиста малоизвестный мексиканец Эухенио Дербес, а вот обычную девушку, решившуюся на дерзкую аферу с амнезией богача играет более известная по проходным (и не очень) комедийным фильмам Анна Ферис. В остальном всё — повторение оригинального сюжета, вплоть до цитирования диалогов. Но когда это произносит актёр-мужчина, то всё воспринимается абсолютно в другом ключе.
Кстати, про оригинальную историю фильм не забывает. Даже есть целая одна отсылка. В момент, когда сестра главного героя проходит по коридору больницы, врач объясняет, что похожий случай амнезии был в 80-е, и тогда память отшибло женщине. Ничего не напоминает?
Иными словами, ремейк по-доброму обращается с оригиналом и не стремится его переиначить. Просто преподносит старую историю в новой обёртке. И это замечательно. «За бортом» — комедия настолько старой школы, что ей просто необходим был ремейк. Основная аудитория оригинал почти-то уже и не помнит, а ремейк с удовольствием посмотрит. Если не видели оригинал, то можете смело бежать на переосмысление уже классической голливудской комедии.
Разве что промах с экранной химией между персонажами. Всё же Курт Расселл и Голди Хоун смотрелись поприятнее на месте главных героев. Но комедия всё равно достойная.
17 июня 2018
Когда услышала про ремейк фильма «За бортом» Гэрри Маршалла 1987 года, да и еще «от создателей хита Мы-Миллеры» сразу подумала, что картина должна быть весьма интересной. Возможно, создатели покажут нам эту историю с другой стороны и фильм будет содержать некую изюминку и особый шарм. Да, изюминок хоть отбавляй. Итак,
1 изюминка: главных героев поменяли местами: он — богатый и эгоистичный, она — бедная и трудолюбивая — очень важно, между прочим, в нашу эпоху феминизма.
2 изюминка: много стереотипизированных латиносов (прошу прощения за жаргонизм). Видимо, решили потолерантничать, а не вышло, ведь их там еще как поунижали в фильме (хотя может они этого и добивались)
3 изюминка: у нее целых трое детей, не четверо! Важный параметр, так как в современном мире проблема перенаселенности весьма значима.
Ну а теперь серьезно.
Начало фильма кажется многообещающим, но потом начинаешь замечать чуть ли не те же самые диалоги и самое главное те же самые действия главных героев и в итоге понимаешь, что смотришь тот же самый фильм, только в очень плохом обрамлении. Ремейк должен привносить что-то новое, свежее в картину, а не являться его неудачной пародией. А «За бортом» 2018 года в прямом смысле слова пародия (хотя этот фильм так себя не позиционирует). Это не ремейк, это жалкая, неудавшаяся попытка скопировать оригинал. Пустышка, одним словом.
Итог
Фильм рассчитан на тех, кто с оригинальным фильмом совсем не знаком. Поэтому, если вы уже смотрели фильм Гэрри Маршалла, то не тратьте время на этот фильм, а лучше пересмотрите прежний)
P.S. Позабавили имена Боба Фишера и Роба Гринберга среди сценаристов. А что они там, интересно, сделали? Заменил родинку на татуировку? Добавили латиноамериканский сериальчик в сюжет?) — сложное дело, ребята видимо очень старались, надо их уважить, поэтому
1 из 10
25 мая 2018
Только что вернулась с кинотеатра, и с грустью думаю о напрасно потраченном времени (да и не только времени) на этот кусок откровенной лажи.
Причём, ведь изначально же знала, что фильмец — фуфло.
Но… Во-первых, всё прочее, что крутится в кинотеатрах на данный момент — ещё хуже. А во-вторых, таки соблазнилась идеей смены гендерных ролей.
Оригинальная комедия 87-го года хоть и глуповатая, но — миленькая.
И я подумала — наверное, это должно быть любопытным, если они обыграют ситуацию наоборот.
Но — увы. Не только в нашей раше умеют снимать убогие ремейки на неплохие фильмы.
Итак, что не понравилось мне больше всего.
1. Актёры.
Я ничего не имею против Эухенио Дербеса, даже несмотря на то, что актёр несколько староват для своего экранного персонажа. Но, ей-богу, весь фильм выезжает исключительно на нём. Дербес буквально старается за двоих — и себя и за это деревянное полено Анну Феррис. Знать не знаю, что это за баба, но надеюсь больше нигде её не увидеть. Потому что собака в этом фильме играет лучше, чем она. Где уж ей сравниться с Голди Хоун из оригинальной версии «За бортом».
Которая была смешной, живой и по-настоящему милой.
2. Сюжет.
Ну, понятное дело, что у нас тут ремейк, поэтому, в общем-то, по сюжету всё то же самое, что в оригинале, только… Сравнивать «За бортом» 87-го года и вот ЭТО, всё равно что сравнить спелый свежий апельсин и синтетический леденец, напичканный апельсиновым ароматизатором. То есть, вроде апельсин в каком-то смысле присутствует, а по факту — кака.
Все сцены обыграны настолько топорно, нелепо и безжизненно, что остаётся только удивляться, как это они так умудрились.
Уже во время первой встречи на яхте, где персы выясняют отношения, мне стало понятно, что ничего хорошего от фильма можно в дальнейшем не ждать.
И остаётся лишь смотреть, как Феррис пытается вытуживать из себя эмоции (определённо, ей нужно было играть в русских сериалах), а у Дербеса эти эмоции наоборот плескают через край и… в который раз говорю себе — больше никаких ремейков).
24 мая 2018
Вы, наверное, уже и не помните, что когда-то давно Курт Рассел и Голди Хоун снялись в отличной комедии «За бортом» — истории о взбалмошной богачке, которая издевается над обслуживающим персоналом, а затем теряет память и становится «женой» плотника. Фильм относится к моим любимым, и кто бы мог подумать, что спустя 30 лет по его мотивам снимут не менее колоритный римейк. Только фишка в том, что главные герои меняются местами, да и классных шуток, по правде говоря, в новом фильме на порядок больше. Ну увы, что поделать — режиссер Роб Гринберг реально молодец. Да и помогал ему никто иной, как сценарист «Мы — Миллеры», что уже говорит о многом.
Анна Фэрис («Очень страшное кино 1—4») играет Кейт, трудолюбивую маму, у которой полно забот, полно детей, полно долгов и совсем нет денег. Стараясь держать семью на плаву, Кейт не отказывается от любой работы, но и цену себе знает. Перепробовав самые разные профессии, она решает устроиться чистильщицей ковров. И казалось бы, ну что здесь может пойти не так? Оказалось, что многое!
Очутившись на роскошной яхте миллиардера Леонардо, похожего на мексиканскую версию Билли Боба Торнтона, Кейт очень быстро попала под горячую руку хозяина и оказалась за бортом яхты и работы в целом. Но совсем скоро за борт попал и Леонардо. Потеряв память, герой остался в гордом одиночестве, чем и воспользовалась хитрюга Кейт, выдавшая его за своего нерадивого муженька.
Как видите, «За бортом» не стесняясь пользуется формулой сюжета, в котором человек оказывается в совершенно несвойственной ему обстановке. А эта формула успеха значит, что юмор будет отменный, причем много. Попавший в сети Кейт, миллиардер Леонардо учится быть обыкновенным человеком и старается полюбить свою жизнь. Конечно рано или поздно он вспомнит свои настоящие корни, но перед этим переживет просто невероятные приключения нам с вами на радость!
Между главными героями сразу чувствуется «химия», хотя поначалу они терпеть друг друга не могли. Правильная, рассудительная Кейт никак не могла принять то, что Леонардо ведет себя как разбитной подросток и отказывается взрослеть, потакая исключительно своим желаниям. В свою очередь Леонардо не привык терпеть отказа даже по сущей мелочи, из-за чего его откровенно не переносит строптивый обслуживающий персонал, включая Кейт. Будучи полной противоположностью друг другу, в реальной жизни они никогда бы не были вместе, но благодаря магии кино Кейт и Леонардо очутились вместе в одном доме и им точно будет чем заняться.
Без улыбки нельзя наблюдать за тем, как нерадивый миллиардер старается подружиться с детьми, устраивается на тяжелую физическую работу и познает все прелести простецкой жизни. Но в тоже время это не просто смешно, а очень даже умильно. И за это фильм также стоит полюбить.
Когда соберетесь-таки на фильм в кино, главное настраивайте себя на позитив и готовьтесь, что позитивом вас накроет с головой!. Как по мне, это просто шикарно. Вот такими должны быть крутые комедии.
9 из 10
18 мая 2018
Как же мне было грустно, когда после четвертой части «Очень страшного кино» Анна Фэрис объявила о том, что будет сниматься в кино только по большому поводу. Посвятив себя детям и мужу (между прочим, Крису Пратту), Фэрис совсем изредка появлялась на съемочной площадке, но это не значило, что у нее стало меньше поклонников. И вот теперь, когда дети повзрослели, а Крис Пратт остался в прошлом, наша обожаемая Анна снова вернулась в кино, да еще и в такой замечательной комедии как «За бортом».
В некотором роде роль Анны Фэрис выстраивается на ее собственных переживаниях, но не стоит думать, что из фильма сделают ту еще слезоточивую драму. «За бортом» — это чистая комедия в лучшем смысле слова, и она не раз порадует нас своими отборными шутками. Так вот, Фэрис играет разведенную женщину по имени Кейт. С виду она вполне ничего, но что-то постоянно мешает ей устроить личное счастье. Бегая от одной работы к другой, бедняжка Кейт наконец устраивается на яхту к миллиардеру, как раз тут и начинается основной сюжет.
Мало того, что миллиардер откровенный хам, так еще и глупец, коих поискать надо. Но карма вещь суровая, и все его ошибки обернулись для него неожиданными последствиями. Потеряв память, старина Леонардо просыпается в госпитале, а вовремя подсуетившаяся Кейт называет его своим мужем. Так что выписывается миллиардер не в свой роскошный особняк, а направляется прямиком к своей бывшей уборщице и ее детям.
Вообще, несмотря на весь комизм, «За бортом» очень глубокая комедия. Здесь вам и проблемы разведенных женщин, и разница в социальном статусе. Чего здесь только не намешали. Но, при всех серьезных рассуждениях, лично для меня «За бортом» является просто отличным развлечением на вечер, ведь ожидать чего-то менее колоритного от авторов моей обожаемой комедии «Мы — Миллеры» точно не стоит.
Берете с собой друзей, покупаете попкорн и неплохо расслабляетесь. Вместе, кстати, смотреть комедию гораздо веселей, потому что всегда есть возможность обсудить ту или иную сцену и не держать эмоции в себе. Так что дерзайте.
8 из 10
17 мая 2018
Что делать, если у тебя под опекой целая тройка детей, нет мужа и нужно постоянно находить деньги для семьи? Правильно, нужно работать до седьмого пота и никогда не расслабляться. Даже если ты красотка с личиком и параметрами Анны Фэрис! Но доставка пиццы и работа сиделкой особо много не приносят, а потому Кейт (главной героине) приходится отправиться прямиком на яхту к известному миллиардеру, чтобы… чистить ему ковры. И все бы ничего, да миллиардер оказывается той еще гадиной и выгоняет Кейт на причал. Казалось, хуже быть уже не может, как вдруг сама судьба преподносит дамочке подарок. Миллиардер теряет память, Кейт выдает его за своего полноправного супруга, авантюра набирает обороты, а нам лишь остается со всего этого реально угарать!
А ведь все-таки замечательная комедия получилась у Роба Гринберга. В фильме полным-полно безумно комичных ситуаций, отчего вам точно не захочется залипать в смартфоне, гарантия. «За бортом» обыгрывает классические мотивы комедии положений, герои ведут себя совершенно непредсказуемо, и ты никогда не догадаешься, что же будет дальше. Даже самый откровенный абсурд превращается режиссером в умелую пародию, которая по-любому потянет уголки губ вверх. Проверено на себе и точка.
Нет, конечно, никто не отрицает того факта, что в конце нас будет ожидать сладкий финал и все на самом деле будут хэппи, но до концовки ведь еще нужно дожить. А уж всевозможных приключений и милых шалостей здесь будет немеряно, можете мне поверить.
Ну где мы еще увидим разбитного миллиардера со строительной тачкой в руках? Вообще интересно как восприняли «За бортом» в Америке? Все-таки мексиканец в образе «рабочего класса» это прям стереотип на стереотипе. Но лично меня все устраивает, потому что мы живем в другой стране и можем со спокойной душой насладиться классной комедией, и не брать в голову посторонние мотивы.
Подводя итоги, отмечу «За бортом» как отличную комедию. Фильм действительно классный, веселый и задорный. Вообще не вижу смысла к нему докапываться, даже несмотря на то, что это ремейк. Идите, смотрите, веселитесь, угарайте на здоровьице!
9 из 10
17 мая 2018