| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Молодые |
| английское название: |
Yung |
| год: | 2018 |
| страна: |
Германия
|
| режиссер: | Хеннинг Гронковски |
| сценарий: | Хеннинг Гронковски |
| продюсеры: | Хеннинг Гронковски, Майк Отт, Alexander Iskin, Wolfram Klingler, Sven Peitzner, Sander Schaavemaker, Анатоль Нитшке, Axel Sartingen |
| видеооператор: | Адам Гинсберг |
| художник: | Giuliana Savari |
| монтаж: | Zoe Mougin, Оливия Нергор-Холм, Бобби Гуд |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
300000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
2 июля 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 35 мин |
Четыре подружки, старшего школьного возраста, живут в Берлине в наше время. Их ежедневная повседневность занята тусовками, сексом, выпивкой, и наркотиками, наркотиками. Именно в такой последовательности — по возрастанию частоты применения — тусовок, может не быть, секс, не всегда, а бухло и наркота — обязательно, причём часто и без бухла. А, вот остальному в их мире почти времени и не остаётся — из всего квартета гг, только у одной просматривается какая-нибудь будущность и то только из-за её ещё «детского» отношения к жизни — для неё всё это — игра совмещаемая с кривлянием перед зеркалом под запись для соц сетей. А подруги её уже вовлечены в это серьёзно и жизнь для них не более чем их занятия, без увлечения и интереса к чему-нибудь другому — для одной уже целью становятся наркотики, для другой — продажа и распространение их, третью -на гормональной чувственности, ещё не оформившейся личности, ловит в свои сети секс индустрия.
Фильм построен, как документалка — со съёмкой «живой» камерой следуя за похождением персонажей (уж не героинь, точно) и нарезки статичного «интервью», где видны крупным планом эмоциональные реакции девушек и видны силы разрушающие их судьбы, как на ладони.
Для чего это было снято — не понятно, вряд ли вызовет такое обсуждение в обществе и детских коллективах, как «Пацаны» или «Чучело». Детки, посмотрев, поприкалываются, узнавая себя и друзей в героях, взрослые поужасаются и.. . всё, никаких выводов или рецептов по данной ситуации у авторов нет, кроме финального напоминания, что это всё ещё дети и их можно ещё вытащить из этих будней. Кратенького и невзрачного напоминания, без которого фильм становится бессильной констатацией факта, без героя и положительного выхода для персонажей.
Являясь, возможно, «слепком времени и ситуации» для происходящего в подростковой жизни в Берлине, но не отображая даже никакого конфликта, как это было, например в «временно-слепочных» «перестроечных» фильмах — «Интердевочка» и «Маленькая Вера», а не только верных путей их решения, данный фильм занимает позицию пустослова.
15 июля 2020