Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Начни сначала |
английское название: |
Second Act |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Ее таланты - настоящие. А резюме - нет» |
режиссер: | Питер Сигал |
сценаристы: | Джастин Закэм, Элейн Голдсмит-Томас |
продюсеры: | Фелис Би, Алекс Браун, Адам Фогельсон, Марк Камине, Дженнифер Лопес, Бенни Медина, Питер Сигал, Роберт Симондс, Дональд Тан, Джастин Закэм, Элейн Голдсмит-Томас, Ван Чжунцзюнь, Ван Чжунлэй |
видеооператор: | Юли Штайгер |
композитор: | Майкл Эндрюс |
художники: | Ричард Хувер, Джордан Джейкобс, Молли Роджерс, Стефани К. Бауэн, Adam I Rochester Sr, Cindy Fain Vreeland |
монтаж: | Джейсон Гоурсон |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 16000000 |
Сборы в России: | $1 420 664 |
Сборы в США: | $39 282 227 |
Мировые сборы: | $72 282 227 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 декабря 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Фильм, который я откладывала долгое время, и вот оно настало. Комедия снятая Питером Сигалом, если что, к его работам относится 'Управление гневом', в главной роли Джек Николсон и Адам Сэндлер, и вышло, я считаю, удовлетворительно. В этом фильме в главной роли снялась Дженнифер Лопес (Майа), интересно у нее вышло внести свою игру, что-то новое и свежее.
Идея для сюжета не новая и знакома многим зрителям. И так встречайте, золушка 21 века. Майа работает менеджером, много вложила в свою работу, но начальство ее не замечает. И тогда совсем случайно, она устраивается на работу мечты.
Все героини Дженнифер Лопес всегда сводятся к образу хороших девочек, можно взять любой ее фильм, например 'С меня хватит'. Если начать анализировать ее героинь, то из фильма в фильм ничего не меняется в ее игре. Зритель снова видит, как героиня Лопес работает, старается, но ее не замечают, а ведь она такая талантливая. И все, что ей мешает достигнуть цели это образование, которого у нее нет. Вроде нам должно быть ее жалко, нужно испытывать эмоции, но нет, никаких эмоций она не вызывает. Она не убедительна в своей роли, так как изначально выглядит слишком хорошо.
Не хватило и раскрытие характера и жизни героини. В ходе фильма нам вбрасывают моменты из ее жизни, но ясно от этого не становится.
Что касается игры других актеров, она близка к игре Дженнифер Лопес, много ужимок, игра фальшивая, они тоже не убедительны. Стоит добавить, что ни один герой и героиня фильма не были раскрыты. И зрителям сложно судить о характерах и действиях, которые они совершают.
Начало фильма смотрится еще более менее нормально, а вот дальше, совсем все закрутилось, в сюжет столько всего намешали, что смотреть становится не то, что не интересно, а теряется всякий смысл. Еще одна сюжетная ветка, которую нам слабо объясняют, что вызывает еще больше вопросов. И в итоге зритель смотрит нарезки видео, в которых нет никакого смысла.
Сама идея фильма, что не молодая девушка, может начать жить жизнью, которой она мечтала является интересной, но мало одной лишь идеи, ее еще и снять нужно так, чтобы хотелось смотреть. Трогательные моменты в фильме не работают, они не вышибают слезу или нужную эмоцию, шутки настолько не уместные, что смеяться над ними не хочется, диалоги слабые, героиня не вызывает симпатии.
Хочется отметить самую худшую сцену фильма, это сцена с вечеринкой. Зачем ее сняли именно так, что эти хотели показать. Фигуру Лопес, ее умение двигаться, или ложную связь между врагами.
Что я хочу сказать, фильм разочаровал. И в итоге вышло не интересно, тоскливо, слишком наивно. Ну и конечно финал вышел именно таким, как я думала, хотя, нет, я думала будет лучше. Стану ли я рекомендовать этот фильм, скорее нет.
19 мая 2023
Ощущение, что в этом фильме сразу несколько сценариев. И каждый требует своей кульминации, но… Сценарии меняются в самый неподходящий момент. И, когда зритель ждёт от героини определённых поступков, сценарий меняют на другой… И становится скучно. Есть сцены, написанные для того, чтобы показать — какая же она крутая — Джей Ло. Есть сцены, где раскрыт сюжет фильма про девушку, которая достигла чего то в жизни вопреки всему. ОК. Это основной сценарий. Но есть сцены, в которых прекрасно смотрелся бы Мистер Бин. Так как его нет — их играет Дженифер Лопез. И это кошмар.
Я очень люблю подобные фильмы про новые проекты и свершения, и ждала, что героиня применит все свои знания, полученные за 15 лет работы, подружится с толпой клиентов, выяснит, что им нужно. Протестирует рынок. Её полюбит толпа потенциальных клиентов. Что происходит в фильме? Клиентов выставили каким то… Планктоном. Не реагирующим на вопросы другого планктона. Эта сцена с девушкой, которую согревает на улице слой косметики. Серьёзно? Это пример потребителя?..
Ладно. Фильм в жанре Драма напичкан какими то очень странными событиями. Допустим, героиня упала, уходя с работы. Но голуби. Что это было? И вот ещё: кинула соперника в ёлку во время танца, в котором любой партнёр по танцу непременно был бы покорён танцем и героиней. Но нет. Он полетел в ёлку. Как просто. И все перестали говорить на неприятные темы. Вот к чему был этот танец? Или просто показать, что актриса умеет так танцевать? И это элементы комедии? Это должно быть смешно? Нда…
И ещё. Да. Героиня прекрасна и обворожительна. И логично, что её красота должна привлечь в новой компании массу поклонников… Но этого нет. есть какой то герой, который то её ждёт, то не ждёт… А она любит…
В общем, сказать, что я разочарована сюжетной линией — это не сказать ничего. Если хотите посмотреть на красивые наряды, умопомрачительный танец Дженифер Лопез — вы их тут найдёте. Ещё тут будет куча заунывных бесед (это же драма) и несмешных комедийных вставок (это же комедия).
24 августа 2020
Приятная женская мелодрама для просмотра, в лучших, узнаваемых традициях 2000-х годов. Просто отличная работа мастера по костюмам — зрительницам есть что взять на заметку! Фильм-любовь к Нью-Йорку — съёмки города из окна небоскрёба, пленэр очень красивы.
Сценарий достаточно неровный, путаный, с разветвлёнными сюжетными линиями и, в целом, несуразен.
Главная героиня фильма крайне интересна! Ну во-первых, ситуация первой части сюжета происходила с киногероинями, начиная с возраста 20 лет — незамужняя женщина без образования, в сильном волнении отправляется на важное для её будущего собеседования на метро. Но нашей Майе под 40. Самой актрисе под 50.
Бойфренд Майи, Трей — почему-то забыл дорогу к парикмахеру, положителен и абсолютно безличен, подобно многим киногероям. Пример как под копирку — бойфренд героини фильма «Дьявол носит Прада».
Дальше. Последовательно наблюдая за развитием взаимоотношений пары до момента её «мне надо подумать» (а ведь героиня — бессемейная женщина 40-ка лет) в голову пришла одна мысль. Если Майю превратить из женщины в мужчину, сюжет приобретает очень правдивое звучание. На выходе получается не особо преуспевающий в жизни сорокалетний холостяк, живущий с любящей бессловесной женщиной, проводящий время в компашке весёлых, сквернословящих, преданных друганов-толстяков. Этому холостяку предоставляется шанс улучшить свою жизнь, заодно расправившись с грехами молодости, а любящая гёрлфренд на время задвигается на задний план.
В общем, для меня полная загадка, что там происходит в головах небожителей Голливуда.
8 июля 2020
Достаточно неплохой фильм с Дженнифер Лопез.
Майя Вагас (Дженнифер Лопез) работает помощницей менеджера типичной сети супермаркетов, стремится к карьерному росту, генерирует идеи со скоростью света, но все как об стенку горох: Майе не хватает корочки об образовании, чтобы занять место главного менеджера. Главное желание в жизни Майи — самореализация в карьере, что она и загадывает на свой день рождения. Сестра Майи и племянник решают стать исполнителями желаний и пишут резюме от имени Майи, приписывая туда несколько интересных деталей, за что Майю и берут в большую корпорацию по разработке косметики.
Работа актеров. За работу актеров даю 7/10. Дженнифер Лопез крайне убедительна, ей веришь. Не могу сказать через что прошла сама Дженнифер в своей личной биографии, так как не большой её фанат, но она как будто и сама преодолевала большие преграды в своей жизни, знает какого это. Ванессу Хадженс помню лишь с «Классного мюзикла», но тоже неплохо справилась со своей задачей. Главный антипод Фредди Строма — это наслаждение. Красивые антиподы, конечно, один из секретов успеха многих фильмов:)
Сама идея фильма не уникальна и не нова, но фильм весьма поучительный. Не стоит врать и притворятся тем, кем ты не являешься, ведь в какой-то момент таки придется сказать правду. (Либо кто-то захочет рассказать её за тебя).
Ну и можно просто насладится красивой ДжейЛо, её крутой попой и прекрасным прямым срезом на её волосах, настолько она хороша.
7 из 10
9 ноября 2019
Единственное что огорчает меня, так это то, какое большое количество отрицательных отзывов у фильма.
Я посмотрел этот фильм лишь потому что он обещал быть легким и дарящим надежду на лучшее. Может по этому он меня полностью удовлетворил?
Все так и, такое кино создается для особого круга зрителей. Когда ты спотыкаешься на своем пути и теряешь самого себя, наделаешь так много ошибок что становится страшно при мысли… достоин ли ты начать жизнь сначала?
Люди очень сложные, это правда, и мы все разные, но нас связывает желание быть счастливыми. Нет ничего прекраснее чем ощущать легкость на душе, быть счастливым, делать то что любишь и быть с теми кого любишь. Но когда тяжесть каких-то обстоятельств отягощает твою жизнь, тебе начинает казаться словно ты падаешь в пропасть и уже не сможешь из нее выбраться, и начать все сначала. И в такие моменты каждому хочется услышать слова, которые главная героиня говорит в финальном монологе.
Актерская игра хорошая.
Джей Ло играет очень естественно, приятно, ее героине веришь. Вообще Дженн любит такое кино: Доброе, милое, вдохновляющее. За это я и люблю всю ее фильмографию.
Ванесса и остальные тоже смотрелись органично и приятно.
Да, фильм наивен, он вас не удивит чем-то супер новым, не станет классикой жанра, не подарит вам новых философских мыслей.
Но он поможет тем, кто хочет именно такое кино. В котором покажут пример человека, сумевшего стать счастливым, и который в конце обратится к зрителю словами о том, что у него каждый день есть шанс начать все сначала и быть счастливым.
10/10 если не сравнивать, и просто принять его таким, какой он есть.
10 июля 2019
Мы любим Дженнифер Лопез, и она потрясающая певица и классная актриса. С ее участием куча разнообразных и хороших фильмов. Лопез такая искренняя, и от не идет некое тепло, свет и необъятность — огромный внутренний мир.
Данное незатейливое кино расценивается — вдохновить простых людей, без высшего образования, что надо верить в себя и стремиться найти свое место в мире, стараться жить лучше. Роль Дженнифер Лопез, безусловно, вдохновляющая и играет она мило и обаятельно, только вот сам фильм фальшивит и нет чувства реальности.
Встречайте Майю. Она работает в сфере продажи на совесть, и постоянно что-то придумывает новенькое, чтобы побольше продать продукции. Она знает людей и знает, что продает, и как все это совместить и выгодно сделать, вертится во всем этом как в своей стихии, но высшего образования у Майи нет, и долгожданное повышение получает ни она, а человек со стороны как раз с высшим образованием. Разочаровавшись в суровой реальности этого мира, героиня попадает в одну авантюру, где ее ждет работа в крупнейшей компании. Соврав про свое резюме, для нее открываются новые горизонты возможностей…
У режиссера Питера Сигал лично я люблю фильм «50 первых поцелуев» — классная, романтическая комедия. Остальные какие бы у него фильмы не смотрел, ко всем относишься как-то индифферентно. Сейчас перед нашим вниманием душевная мелодрама в жаре комедии, и это кино на первый взгляд милое, и на Лопез было приятно посмотреть, но сам фильм проходной и исключительно для разового просмотра.
Есть некий шарм, обаяние и что-то приятное, но все это связано исключительно с актрисой, играющей главную роль. Дженнифер Лопез центр вселенной этой комедийной мелодрамы, и она ее и тащит на себе. Забавные, комичные сцены или душевные моменты Лопез играет хорошо, но на это всем.
Сам же фильм с наигранной историей, иногда глупостями в сюжете, и в целом кинокартина отдает явным чувством фальши. Это хорошо чувствуется при просмотре каждой клеточкой тело. Я говорю и о режиссуре, созданной атмосфере, некоторых диалогах и сюжете.
Кстати, кроме прелестной Дженнифер, актерский состав фильма не вдохновил. Некоторые актеры были подобраны неудачно. Леа Ремини и вовсе как будто пришла сюда из порно фильма с потрепанным и уставшим видом. Играла она плохо, и это был ужасно неудачный выбор актрисы. Хочется лишь выделить на вторых ролях в комичном амплуа Шарлин Йи и Алана Айсинберга. Они рассмешили.
«Начни сначала» — американская, комедийная мелодрама 2018 года. Кино можно один разок посмотреть из-за Дженнифер Лопез, но не ждите ничего особенного от этого наигранного фильма.
5 из 10
5 июля 2019
Вереница ромкомов, чаще всего ориентированных больше на женскую аудиторию, ежегодно сходит с голливудского конвейера, однако, не каждая мелодрама может заполучить в свой каст ТАКУЮ женщину. В главных ролях блистают Дженнифер Лопез и ее не менее известный «попез» (при просмотре создается четкое впечатление, что для последнего был предусмотрен отдельный гонорар, и отработан он на пять с плюсом).
В фильме поднимается злободневная тема «маленького человека». В то время, как образованные, но неопытные вчерашние студенты пытаются «устроиться на работу, чтобы получить опыт работы, которая требует опыта работы», у Майи и работа и опыт уже есть. Но недостаточная квалификация мешает ей продвигаться по карьерной лестнице. Тогда «фей крестный» прокачивает ее биографию, добавляя несколько больше, чем многие из нас осмеливались приписать в своем резюме.
Легендарная Лопез вновь берется за роль бедной, но хорошей и очень амбициозной девушки. И при этом нет повода ставить актерские способности этой чудо-женщины под сомнение — как актриса барышня давно состоялась. Но нельзя выбить деревню из девушки — нельзя и выбить Джей Ло из Джей Ло. Как бы авторы ни пытались сделать из нее небогатую «тетку» из Куинса, фирменный лоск Лопез, а также очевидно первоклассная линия ухода за кожей и волосами, выдают Дженнифер с потрохами. Посему подружки главной героини, конечно, вписываются в контекст куда органичнее.
Что касается сюжета, он страдает от распыления внимания. В фильме нет основного стержня, который бы обвивали побочные сюжетные линии. Таким образом, фильм пытается усидеть на всех стульях сразу: здесь и проблемы отцов и детей, проблемы осуждения женщин за их трудный выбор, проблемы недостатка образования, а также совершенно невнятная любовная линия с этим кошмарным парнем, достойным приза в номинациях «худший персонаж» и «худший выбор на роль парня любой главной героини».
Начинается история как классическая типичная комедия, которая довольно быстро переквалифицируется в драму, которой она и остается до конца фильма. И если драма на протяжение всего хронометража остается неплохой, то комедия заканчивается в первой трети фильма, а зритель словно начинает смотреть уже другой фильм с совершенно иной атмосферой.
В итоге работа вышла достойная: есть злободневные проблемы современной женщины и мотивирующий посыл, есть Нью-Йорк и красивая картинка, есть на что (а главное, на кого) посмотреть. Для того чтобы скоротать вечерок и насладиться приятным и расслабляющим зрелищем, это беспроигрышный вариант. Но давайте выскажем прямо то, что вертится у вас в голове: смотреть эту картину стоит исключительно из-за Лопез.
6 из 10
28 мая 2019
Фильм «Начни сначала» режиссёра Питера Сигала (данный режиссер мне знаком по нескольким фильмам, таким как, «Напряги Извилины», «Всё или ничего») из разряда тех лёгких фильмов, за просмотром которых можно ни о чём не думать и полностью расслабиться, также данный фильм не претендует ни на какие награды и премии, поэтому критиковать я этот фильм не собираюсь, тем более иногда я люблю смотреть фильмы такого рода, я люблю называть эти фильмы, как фильмы на один раз.
В главной роли снялась всем известная Дженнифер Лопез. Я также не собираюсь критиковать её актерские способности (у неё есть хорошие фильмы, один из них мне очень нравится — «С меня хватит», где она показала, что она может и умеет играть, тем более, если от того требует роль и специфика персонажа). В данном же фильме героиня Дженнифер по имени Майя — работница среднего звена, не имеющего за плечами ни высшего образования, ни дипломов, в работе ей отказывали большое количество раз по одной простой причине (о которой я уже упомянул) — не наличие диплома, при этом, что у неё имеется многолетний опыт работы. Но по волею случая ей предоставился шанс устроиться на работу в крупную корпорацию в сфере продаж, но без хитростей здесь не обошлось и резюме, которое она предоставила на собеседовании, оказалось ненастоящим и с придуманными достижениями о личных навыках, опыте работы, даже страница на Facebook была ненастоящая. И самое обидное из всей этой истории то, что ее навыки и личные качества вполне настоящие, а резюме — нет. И как обидно все же бывает, что без всех этих формальностей в реальной жизни не обойтись (дипломы и резюме необходимы, дабы подтвердить подлинность своего образования и опыта работы).
В фильме много позитива и легкого юмора, также фильм затрагивает темы прощения, любви, семейного счастья и благополучия, и как важно найти свой жизненный путь и любимого человека рядом, который всегда будет тебя поддерживать.
Приятного просмотра!
6 из 10
18 марта 2019
Говорите о Дженнифер Лопез что угодно, но верно одно — актриса часто рискует и диапазон у неё большой. Она редко придерживалась определенного типа и пыталась закрепиться в Голливуде, выбрав гамму из фильмов различных жанров: в её фильмографии нашлось место романтическим комедиям («Госпожа горничная»), триллерам («Клетка» и «Анаконда») и драмам средней паршивости. По каким-то причинам Дженнифер пропала с экранов и «Начни сначала» ознаменовал её возвращение после трехлетнего перерыва. На практике фильм оказался устаревшим, причем не только сценарно: запутанная сюжетная линия часто теряет фокус, пытаясь в очередной раз подсунуть зрителю сказку Золушки на новый лад.
Итак, Майя — помощник менеджера в сетевом магазине, однако обладает амбициями. Она хочет получить повышение до директора. Вместо неё заветную должность получает молодой парень, потому что у него есть высшее образование, а у Майи лишь 15-летний опыт (sic!). Женщина, естественно, увольняется, а потом по фальшивому резюме и с выдуманными деталями биографии устраивается на другую работу — в крупную косметическую фирму. Теперь Майе составляет конкуренцию молодая бизнес-леди Зои.
По одной аннотации становится ясно, что история в основе «Начни сначала» относится к тому самому типу, к которому прибегают сценаристы, когда у них заканчиваются идеи. Да, обездоленный и несчастный «маленький человек» поднимается на вершину, используя небольшую безобидную ложь и остроумие. Однако не всё так просто: «Начни сначала» переполнен обрубками сюжетных линий, которые ведут в никуда. Желая сделать заявление о современных работающих женщинах, сценаристы стали «лепить горбатого»: здесь и история о потерянном ребёнке, и странное утверждение об индустрии красоты, и даже несколько романтических подсюжетов! При каждом повороте теряется фокус, так что «Начни сначала» просто не имеет какой-либо опоры: слишком несконцентрированным вышел скрипт.
Проблема и в том, что «Начни сначала» сделан в стиле фильмов «нулевых» годов. Это настолько дико выглядит в современности, что кинолента попросту не может сыграть на актуальности. Казалось бы, темы карьерного роста и расширении прав и возможностей женщин в корпоративной культуре будут актуальны всегда, но… «Начни сначала» как-то совсем не развлекает, а на каждый предсказуемый сюжетный ход всегда найдется пример из больной фантазии сценаристов.
Также авторы сценария не понимали и свою главную звезду. Лопез — королева очарования, но почему-то её героиню наделили противоречивым характером, причем с сомнительной комедией. Этот фильм мог бы вполне стать частью эпохи Ренессанса для ром-комов, а стал какой-то бездушной жвачкой. Остальные актрисы также потрачены впустую, не особо проработав тот материал, что был у них в распоряжении.
За одну вещь «Начни сначала» похвалить стоит — мода. Художники по костюмам знали свое дело, так что дух Нью-Йорка и его социальной вершины передан верно. Лопез — модница сама по себе, и трудно представить, что актриса не приложила руку к выбору изысканных нарядов. В любом случае фильм успешен именно в этой фантазии.
«Начни сначала» страдает как от слабого раскрытия, так и катастрофического нарратива, разрушающего каждую последующую сцену. Сценарий полон знакомых ритмов, в том числе комичных подруг и рвущегося к успеху аутсайдера, но всё-таки эта странная пробежка по эпистолярному жанру чувствуется неаккуратной и слабой. Кажущаяся сентиментальность здесь скорее отталкивает, что заставляет хотеть вычеркнуть эту позорную строчку из резюме Лопез: актриса заслуживает в наши дни больше, как, впрочем, и её поклонники.
4 из 10
24 февраля 2019
Странное дело, я спокойно отношусь к Лопез-певице, ничего особенного в ее фигуре и знаменитом «лопезе» не вижу, но сама Джен мне нравится. Во-первых, на нее приятно смотреть. Холеная дама — украшение красных дорожек, сильная личность — без протекции мам-пап поднялась на вершину шоу-бизнеса, умело работая локтями и хитро выстраивая пиар-акции. Посмотрев фильмы с Дженнифер Лопез, я, раньше относившаяся к ее киношным работам скептически, увидела в ней неплохую, путь и далеко не гениальную актрису. Джен четко видит свой актерский потенциал, не лезет в Анны Каренины, ограничиваясь скромными в актерском плане ролями, с которыми, положа руку на сердце, справляется неплохо. Роковая дива не боится показаться простушкой, глупышкой или просто смешной особой, за что ей отдельный респект.
В фильме «Начни сначала» Майя, героиня звездной Дженнифер, женщина средних лет, менеджер по продажам в местном супермаркете. Она активна, трудолюбива и исполнительна. Лет десять-пятнадцать назад глянцевая Джен в ролях простушек вызывала недоумение. Сегодня Джен с морщинками, без голливудского макияжа уже ближе к своим героиням. Визажисты и парикмахеры тоже постарались, в Лопез видишь обычную тетку, которая привыкла вкалывать с утра до вечера. (С пометкой — эта тетка из Голливудской сказки). К изменениям в жизни Майи, которые волею случая сваливаются ей на голову, стоит относиться так же с оговоркой — не стоит искать в них «возможно-невозможно». Питер Сигал выдает очередной вариант сказки про Золушку, красивый, стильный, щедро приправленный дорогими интерьерами и прекрасными костюмами главных героинь. Режиссер удачно выбивает слезу, толсто намекая женской аудитории (а на нее фильм и рассчитан), где нужно поплакать. За подобные манипуляции я не в обиде: фильм не претендует на звание шедевра и хорошо справляется с задачей «кино выходного дня». Так же в фильме ненавязчиво поднимаются проблемы женщин, которым под сорок. Что делать, если у тебя есть опыт работы, но нет образования, когда молодые девушки с престижными дипломами занимают места повыше, а должность, о которой ты мечтала, уходит к тупице, который и работать толком не умеет, зная о работе лишь в теории? Единственный минус фильма — это попытка разлада Майи с бойфрендом. Сценарист не знал, как рассорить героев и придумал финт, после которого любая нормальная женщина выставит мужика вон. Чтобы не скатиться в спойлеры, скажу, что есть вещи, которыми мужчина не имеет права попрекать женщину. Каково было Майе носить свою боль годами! Об этом ее жених и не подумал, разобиделся, как ребенок, которому не купили игрушку. Наверное, такой женщине, как Майя хотелось бы пожелать более достойную пару. Но это небольшой минус, который не испортил мое впечатление о фильме.
P. S. А вот тут спойлер. Профиль знаменитого «лопеза» обязательно покажут в последних сценах. Мужчины, которые пришли в кинозал со своими подругами, будут вознаграждены.
22 января 2019
Слоган фильма — «её таланты — настоящие. А резюме — нет» — раскрывает весь сюжет. В мире интернета и постоянного онлайн человеку нужно обязательно иметь респектабельный аккаунт в соцсети. О чём фильм? О жизни, об отказе когда-то от ребёнка, о признании своих несовершенств, о втором шансе. Второй акт в жизни Мей (её играет Дженнифер Лопез) начинается ни только в крупной компании, но и в случайном признании себя любящей матерью. Начать сначала очень сложно в возрасте старше 45 лет, но «американская мечта» награждает всегда трудолюбивых. Эта мелодрама про второй шанс в жизни, про «американскую мечту». В фильме есть любовь.
Страна-производитель — США — но в титрах указаны китайские компании. Поэтому я посчитал, что фильм сделан на китайские деньги с привлечением крупной голливудской звезды Дженнифер Лопез. Китайцы — молодцы: они пытаются покорить американский кинорынок (как когда-то это сделала японская компания «Сони»). В фильме много позитива, но мне было его скучно смотреть. Так как офисная культура в России находится на минимуме, и поэтому не понятен эффект от правильного резюме в судьбе человека. Режиссёр Питер Сигал (он известен по фильму «Управление гневом» (2003) сделал неплохую мелодраму про «американскую мечту», но в России слоган «сделай себя сам» не понятен.
Если бы жизненный опыт ценился больше чем диплом, то наверное изменилось бы всё кроме получения прибыли. Мей (Дженнифер Лопез) хочет всегда большего, но может ей самой создать что-то приносящее прибыль? Фильм про брошенного ребёнка и прощение, как любовь.
Большая мечта, резюме, дорогой офис — про всё это фильм расскажет с мелодраматической ноткой. Саундтрек к фильму хорош. Композитор Майкл Эндрюс справился со своей работой на 5 с плюсом.
6 из 10
21 января 2019
«Начни сначала» — добротная и легкая комедийная мелодрама придется по вкусу всем любителям незамысловатых историй, от которых, несмотря на свою простоту, исходит оживляющая энергетика и любовь.
Постановкой проекта занимался известный американский продюсер и режиссер Питер Сигал, за плечами которого имеется весьма внушительный список, включая такие картины, как «Голый пистолет 33 1/3», «Управление гневом», «50 первых поцелуев», «Напряги извилинами» и так далее. За сценарий отвечал Джастин Закем («Пока не сыграл в ящик»), а про продюсеров и говорить страшно, потому что они за последние два года приложили свои руки к очень многим фильмам, включая «22 мили», «Во власти стихии», «Красотка на всю голову», «Иностранец», «Большая игра» и так далее.
Сюжет фильма очень прост, предсказуем и в какой-то степени даже банален. Подобные истории Голливуд штампует пачками, и что самое интересное, они с легкостью окупаются в прокате, так как затраты на них не так велики, ведь людям нравятся подобные мотивирующие истории. Бюджет составил всего 16 млн, и поэтому картине не составило особых проблем мгновенно покрыть все расходы, обеспечив своим продюсерам приличную прибыль. По сюжету уже взрослая женщина живет довольно счастливой жизнью. У нее есть любимая работа и красавец-мужчина, с которым она не знает невзгод. Героиня готовится к повышению, к которому она готовилась долгие годы, но ей внезапно отказывают по причине отсутствия высшего образования. Почти отчаявшись, женщина готовится к страшным муках и страданиям, но молодой крестник-хакер меняет ее резюме, добавив в него все возможные победы на олимпиадах, гарвардское образование и величайшие достижения в благотворительности. На такое резюме сразу откликается одна из самых крупных компаний города, которая предлагает женщине не только работу, но и личный кабинет, подчиненных и огромные перспективы. И все бы ничего, да только вот подобные изменения сильно отражаются на личной жизни героини, ведь, как известно, отношения построенные на лжи ни к чему хорошему не приведут. Именно в этом и скрывается мораль всей истории, поэтому, несмотря на абсолютно вторичный сюжет, которых пруд пруди в мировом кинематографе, данное кино все же воспринимается с улыбкой, позитивом и доверием. Режиссер очень умело играет с жанрами мелодрамой и комедией, которые в его руках прекрасно взаимодействуют друг с другом. Практически весь фильм зритель либо улыбается, либо смеется в голос, ибо ярких юмористических моментов в фильме предостаточно. Конечно, драматической актёрской игры здесь ждать не приходится, поэтому весь акцент строится исключительно на технические особенности. Картинка насыщенная, музыка подобрана удачно, монтаж не раздражает, а весь визуал приятно радует глаз.
Стоит отметить, что данная история по большей части подходит для женской аудитории, так как сама тематика истории и проблемы, с которыми сталкивается главная героиня, касаются семьи, материнства и самореализации состоявшихся личностей (женщин 35+).
В общем, если вы ищите оригинальный и захватывающий сюжет в рамках полнометражного фильма, то смело проходите мимо, так как эта картина подходит только для тех, кому важна просто хорошая история для приятного времяпровождения. Картина ни на что не претендует, но за свои полтора часа от души повеселит и порадует невероятной красотой Дженнифер Лопез. Приятного просмотра.
6 из 10
16 января 2019
Помните фильм Уэйна Ван «Maid in Manhattan» 2002 года? Готовьтесь ко множеству флешбеков из той истории 17-летней давности! Но какие это восхитительные моменты! Если вы смотрели «Горничную», вы их сразу узнаете и на душе потеплеет от чего-то дорогого и давно знакомого. Некоторые кадры даже выстроены как мелодраме Уэйна Ван.
Я получила настоящее наслаждение от родных сердцу видов Нью-Йорка, истории успеха, стиля главной героини, и, конечно же, от морали фильма, которая на мой взгляд не нуждалась в том, чтобы быть озвученной.
Почему иногда диплом, CV или мама решают какую роль нам играть в жизни? Любой из нас, в каждый момент времени проживает определенный виток развития, выше или ниже мы в этой спирали — мы все остаемся людьми, одинаково важными и ценными. Удача сопутствует смелым. Но смелость, это не то чего нужно набраться, не то, что требует усилия. Смелость — это ты и есть, такой, каким являешься в настоящий момент. Смелость в том, чтобы пребывать, покоиться, признать свое несовершенство и совершенство в одном и том же флаконе.
И такая смелость вознаграждается не успехом, но гораздо большим.
Некоторые из таких моментов сыграны неубедительно, но тепло, юмор и красота фильма не оставляют шанса не верить — героине, да и себе самой.
7 из 10
15 января 2019
Как же я долго ждала, когда выйдет в кинотеатрах фильм «Начни сначала», и наконец-то он вышел в широкий прокат. Почему долгожданный? А потому что наши кинопрокатчики переставляли фильм с ноября на декабрь, а потом с начала декабря на начало января, тем самым подогрели интерес к картине.
Скажу сразу, что фильм не произвел на меня особого впечатления. Сам по себе он очень ограничен во времени для того, чтобы раскрыть всю сущность заданной в картине проблемы, а также неструктурирован, вследствие чего возникает некоторая сбивчивость в восприятии.
В центре фильма стоит история американской женщины Маи, которая в свое время не получила образование, но и имеет большой опыт и талант в сфере маркетинга и продаж. В итоге, когда у нее появляется шанс занять более высокую должность, директор глобальной сети магазинов отдает эту возможность неопытному и зеленому новичку, который не имеет никакого реального опыта работы с людьми, зато обладает дипломом одного из самого известного университета Америки. И тут авторы картины ставят перед зрителями вопрос: что важнее образование без практического опыта или тот самый жизненный опыт, который нельзя получить в стенах образовательных организаций?
На протяжении всей картины навязывается именно вторая точка зрения, хотя главная героиня Мая, в исполнении замечательной Дженнифер Лопез, противоречит такой позиции. Хотя молодое поколение, представленное в фильме, собираются следовать именно пути Маи, и не пытаются использовать свои возможности для обучения в лучших университетах Америки. Поэтому, по моему мнению, картина навязывает ложные ценности молодому поколению, потому что те люди, которые имеют определенные знания, умения, способности и возможности никогда не откажутся от шанса их усовершенствовать в различных учебных заведениях. Конечно, что во времена наших бабушек и дедушек ценился именно опыт работы и практические навыки в определенной сфере производства, а не теоретические знания, но сейчас важно получить образования, чтобы иметь базу для развития своего практического опыта. И то, что в картине показывают, что дипломированного специалиста назначают сразу на высшие должности — полное вранье. Начиная свою трудовую деятельность — мы начинаем все с нуля: с самых низких должностей, несмотря какая у тебя квалификация или диплом.
Но, также, несмотря на основную критику с моей стороны хочется похвалить фильм за искрометный юмор и замечательных актеров, которые дали фильму жизнь именно в таком виде. Картина скорее носит более развлекательный характер, чем мотивирующий. Тем не менее, фильм не забывает рассказывать о некоторых важных ценностях в жизни, как семья, любимый человек и дружба. Нужно всегда помнить, что отношения нужно начинать только с правды, и ни в коем случае с лицемерия и лжи. Но многие сюжетные повороты можно было предугадать, поэтому тут чувствуется плохо проработанный сценарий.
В конце хочу сказать, что если у вас есть свободное время, все-таки советую вам сходить на этот фильм, и сформировать свою точку зрения на сложившуюся проблему, которая преподносится в фильме.
6 из 10
14 января 2019
Собираясь на фильм, ждала увидеть тривиальную, но жизнеутверждающую драмеди с прекрасной Джей Ло. Ну, знаете, в духе тех, в которых она не раз уже снималась. И первая треть фильма действительно оправдывает эти чаяния: история о предприимчивой работнице супермаркета из бедного квартала выглядит милой и даже вполне злободневной: высмеиваются напыщенные менеджеры-фанаты тимбилдингов (кто работал в крупных компаниях, тот поймет), честолюбивые выпускники престижных ВУЗов и прочая корпоративная шушера.
И тут ближе к середине сюжет делает совершенно немыслимый финт, превращая и без того вторичную историю в откровенную глупость. Дальше смотреть было тяжко, нудно, невыносимо. Потому что на каждый следующий кадр реакция была только одна — фейспалм. Настолько нелогично и ненатурально все вышло.
Единственный лучик света — персонаж лучшей подруги главной героини, и то с натяжкой. Но парочку неплохих гэгов она все-таки выдает — хоть какая-то динамика. А, ну и голуби — малая толика самоиронии перед пафосной кульминацией.
Итог — недоумение: как эта картина вообще добралась до широкого экрана, когда ей место явно сразу на dvd?
3 из 10
12 января 2019
Майя уже не молода, но до сих пор привлекательна. У нее богатый жизненный опыт и есть немало интересных умений, но ей постоянно не везет, из-за чего карьера никак не клеится. Но однажды Майя получает возможность пройти перспективное собеседование, которое во многом основывается на ее публичной жизни в Интернете. И перед тем, как пойти к руководству на ковер, Майя получает именно такую страничку в фейсбуке, о которой можно только мечтать. Проблема лишь в том, что все, что у нее там указано, неправда. Но кого это волнует, когда перед тобой открываются совершенно новые перспективы!
Фильм Питера Сигала размышляет на вечные вопросы касательно того, кто мы такие есть, как нам получить успех и что при этом будет твориться с нашим сердцем. Главная героиня этой истории получила работу только потому, что ей пришлось сыграть в ложь.
Это не значит, что она аферистка и не заслуживала карьерного повышения, но без маленькой хитрости никак не обошлось. А затем один обман превращается во второй и так далее в геометрической прогрессии. Потом же все это придется в быстром порядке исправлять, и сделать это будет сложно, потому что ложь имеет свойство укореняться.
Все эти истины стары и просты, но они продолжают активно внедряться в сюжеты режиссерами. которые не хотят рисковать и снимают свои фильмы по протоптанной дорожке. Я вам говорю честно и без ненужной лести — «Начни сначала» ничем уникальным не удивляет, фильм откровенно прямолинейный и вы точно будете знать. чем он окончится. По правилам, которые использует Питер Сигал, снято около тысячи фильмов. Но раз правила работают, значит этой истории в общем-то можно дать шанс.
Немного наигранно выглядела здесь Дженнифер Лопез. Особенно тяжело ей даются неловкие моменты, где приходится делать из себя откровенно неуклюжую женщину. Хотя в целом она справилась очень даже неплохо. Если вам нравится Лопез, как публичная личность, то вы простите ей все актерские недочеты.
Вообще фильм оставляет по себе нормальное впечатление. Вы не будете прыгать от него, но и полного разочарования тоже не почувствуете. Это вполне обычная мелодраматическая комедия, вместе с которой можно скоротать лишние полтора часа свободного времени.
6 из 10
10 января 2019