Все пути ведут в Доннибрук
Donnybrook
5.5
5.4
2018, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Джейми Белл, Фрэнк Грилло, Джеймс Бэдж Дейл, Маргарет Куолли, Адам Бартли
и другие
Солдат Эрл и Бензопила Ангус оба существуют за границей приличного общества. Они не знакомы друг с другом, и их практически ничего не связывает, кроме единственного принципа — всегда идти до конца. Заботливый муж, готовый на всё ради больной жены, и безжалостный и кровожадный наркоторговец — они в итоге встретятся в клетке для боев без правил. И победителем выйдет только один.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Все пути ведут в Доннибрук

английское название:

Donnybrook

год: 2018
страна:
США
слоган: «How you fight is all that counts.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Давид Унгаро
композиторы: ,
художники: Майкл Перри, Миррен Гордон-Крозиер, Jenn Mclaren
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $26 284
Мировые сборы: $26 284
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Постер фильма «Все пути ведут в Доннибрук», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Все пути ведут в Доннибрук», 2018

Левиафан по-американски.

Невнятное, невыразительное, но претенциозно созерцательное и проникновенно сыгранное кино, главный вопрос после просмотра которого - а, собственно, нафига?

Фильм 'Доннибрук', это тот тип кинолент, которые интересно смотреть. Он уверенно держит в напряжении, последовательно насыщает своей атмосферой, выверенно нагнетает и в целом с режиссёрской точки зрения сделан весьма крепко. Не отстают, к слову, и актёры, которые действительно круто проживают свои роли, создавая чёткие и крепкие образы, которые уверено отличаются яркой индивидуальностью.

Да и сюжетно - не сказать, чтобы перед нами было что-то выдающееся, но история сооружена по вполне каноничной схеме, которую описывал ещё тот же Кэмпбелл в известном произведении.

Тут тебе и позыв к странствию, и странствие, и всё вот это вот. Одно осталось не ясно - зачем? Я весь фильм ожидал, что автор таки приведёт меня к некому смыслу, к неким выводам, к некому восклицательному знаку... хотя бы просто высказыванию, мысли.

Но - нет. Финал заявляет нам, что северяне победили южан потому что дрались изо всех сил, а по другому, де, парни вроде нас и не умеют...

Шта?

И весь этот полуманьячный огород с претензией на глубокий психологизм и надрывную драму городился ради этого? Если первую половину фильма я ещё хоть как-то понимал мотивацию персонажей, то чем дальше, тем сильнее она исчезала, становясь просто пятым колесом в телеге. И это на фоне абсолютно надуманных и весьма посредственных сценарных решений, которые напрочь не бьются с реальностью, в которую 'Доннибрук' так усиленно пытается играть. Достаточно просто вспомнить перипетии сюжета во время финальных титров и детали паззла складывавшегося во время просмотра просто разлетятся, не выдержав проверку логики и банальной последовательности.

По итогу же перед нами фильм, которые более всего напомнил мне 'Левиафан' Звягинцева - такой же вычурный, претенциозный, натужно глубокомысленных... и такой же пустой. Тупая чернуха ради чернухи, тупое нагнетание ради тупого нагнетания, тупая драма ради тупой драмы. В обоих фильмах у персонажей нет ни внятного развития, ни адекватных арок, ничего, что в конечном итоге зритель должен был бы осмыслить или применить к реальности. Перед нами просто высказывание режиссёра, обращённая непонятно к кому и непонятно зачем.

Тот случай, когда единственный ответ на критику, который мне приходит на ум - режиссёр - автор, он так видит.

И как мне кажется, ничего лучше тут просто не придумать.

Одно могу сказать точно, данный фильм было любопытно смотреть и с созерцательной точки зрения - он неплох. Жёсткий, бескомпромиссный, мрачный, даже гнетущий. Временами приятно разбавить чем-то подобным бесконечную мишуру попкорновых блокбастеров и всевозможных киноаттракционов. Если вам нравятся подобные 'тяжёлые' ленты, 'Доннибрука' даже можно глянуть разок именно как визуальную картинку. Искать же тут что-то глубинное... не знаю, может я слишком примитивен и чего-то не догнал... но мне так и не удалось понять, что такого сакрального, требующего именно такой депрессивной оболочки, хотел донести до зрителя Тим Саттон.

И именно из-за этого я не могу поставить данной картине высокой оценки, хотя с технической и профессиональной точки зрения, он вполне заслужил бы, наверное, семёрку. А так:

5 из 10

4 октября 2022

Увидеть жизнь

Ожидание и реальность, жизнь и смерть. В этом фильме все смешалось как в сломанном калейдоскопе. Вот она настоящая Америка, вот та жизнь которую мы не видим за глянцем дорогих вещей и слепящих картинок. Все привыкли ощущать и хотеть видеть жизнь в голливудских софитах, среди огромных зданий ослепленных броскими цветами ненастоящей жизни. Главная идея фильма возможно в попытке показать честность друг перед другом, в умении честно смотреть в лицо своего конца, не жалеть и не оглядываться. Мрачная Америка живет в каждом кадре, дышит в каждом лепестке, обрывается далеким стоном, летящим среди осиротелых деревьев. Все герои словно из соседних дворов, будто встали передо мной из прошлых неосознанных реальностей. Каждый из них так сильно хотел жить и видеть свою судьбу в радужном свете, не понимая, что фатальный конец холодным дыханием трогает тебя сзади, идет по пятам.

Иногда все происходящее в фильме похоже на сюрреалистичный обман, страшный мираж, в котором тонут все желания и наивные мечты. Фильм пропитан обреченностью и неизбежностью конца. Гнетущая линия бескомпромиссности и правды каждого из героев красной чертой идет через весь фильм. Они привыкли жить за чертой, которая не дает им возможности стать такими как все и остаться среди… Как итог обреченность и безысходность выбора, потому что другого у них нет.

Этот фильм яркий пример обычной жизни, которая рядом, но порой кажется такой отдаленной. Он как минимум заслуживает внимания, несмотря на некоторые недочеты и огрехи, недосказанность и излишнюю простоту.

7 из 10

31 октября 2019

Берем всю грязь и жестокость…

Вроде бы у фильма есть все составляющие, чтобы стать мрачной криминальной драмой, которую будут сравнивать с лучшими — здесь и пресловутая атмосфера американского захолустья, здесь и преследование, и харизматичные актеры-мужчины, которые отлично демонстрируют жестокость на экране и вся гразь, которую так любят показать в криминальных драмах — подпольные бои без правил, наркотики, убийства ради убийства, нечистые на руку копы.

Да, это работает лучше чем в доброй половине проходных криминальных лент. Но в определенный момент, я почувствовал, что я теряю смысл просмотра фильм. Может быть дело в актерсой игре Джейми Белла, да, у него есть мотивация, есть своя история. Однако у меня не получается сопереживать ему как это было, например, в «Галвестоне». Почему не получается? Может, режиссер, пытаясь насытить фильм событиями, перескакивает с одного на другой, и поэтому знакомство с героями получается слишком поверхностным.

Грилло, конечно, хорош, не зря его позвали в фильм, где есть подпольные бои, хотя экранного времини им отдано всего ничего.

На выходе имеем этакую солянку из «Черного дрозда», «Бойца» и «Из пекла».

6,5 из 10

27 мая 2019

Боевик Все пути ведут в Доннибрук на большом экране с 2018 года, его режиссером является Тим Саттон. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейми Белл, Фрэнк Грилло, Джеймс Бэдж Дейл, Маргарет Куолли, Адам Бартли, Джеймс Хеберт, Пэт Хили, Майкл Эйджи, Кевин Краули, Дэвид Майерс Грегори, Райан Элизабет Ханаван, Майкл Кинг, Nathan Neorr, Валери Джейн Паркер, Дара Тиллер.

В то время как во всем мире собрано 26,284 доллара. Страна производства - США. Все пути ведут в Доннибрук — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.