Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 8.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Врата Штейна: Ноль |
английское название: |
Steins;Gate 0 |
год: | 2018 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Кэнъити Кавамура |
сценаристы: | Дзюкки Ханада, Наотака Хаяси, Тацуя Мацубара, Такуя Нисимура, Тору Ясумото |
продюсеры: | Макото Тиба, Гэн Фукунага, Даидзи Хориути, Кодзуэ Кананива, Синго Куниэда, Такаюки Мацунага, Мицухиро Огата, Тиёмару Сикура, Сатору Симосато, Фумихико Синодзаки, Наодзи Хонокидани, Такэхико Сасаки, Сюити Судзуки, Масахидэ Цудзи |
видеооператор: | Томоюки Сиокава |
композиторы: | Такэси Або, Моэ Хюга, Нобуаки Нобусава |
художник: | Такэси Кодака |
монтаж: | Хитоми Судо |
жанры: | фантастика, триллер, мультфильм, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 апреля 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 23 мин |
Второй сезон Врата Штейн 0 - рассказывает нам о альтернативной ветке Окарина.
На самом деле видно, что второй сезон просел в динамике, в сценарных диалогах, и в целом по сюжету. Имея возможность сделать крутой сезон с объяснениями некоторых вещей из первого сезона, сценаристы решили увести аниме немного не туда.
Какие есть придирки к Врата Штейна 0?
1) Стало больше фан-сервиса. Я не мог не заметить, что второй сезон был сделан с большим количеством фан-сервиса. Учитывая какие-то откровенные сцены с Махо, или с переработкой фигуры Сузухи и Маюри. Для меня это является показателем того, что создатели аниме пытались угадить большему количеству людей одним из худших способов.
2) Просела динамика. Сюжетный двигатель очень долго разгонялся. Если в первом сезоне Врат Штейна разгон идет в первых 5-6 сериях, то здесь он занимает около 15-16 серий. Очень тяежло было смотреть.
3) Много ляпов. Некоторые моменты я в целом не мог себе вообразить. Это касается именно нереальность действий персонажа. Например, уворачивание от пуль, непопадание пуль из автоматов 10 человек, и т.д.
Что мне понравилось?
1) Показали нераскрытые моменты. Некоторые моменты из первого сезона были показаны в Врата Штейна 0. Что конечно не может не радовать фанатов. Это дополняет и расширяет восприятия вселенной Врат Штейна.
Исходя из собственных убеждений, второй сезон Врата Штейна 0 вышел немного посредственным, и вышел объективно хуже перового сезона. Но, это не значит, что второй сезон супер-лажа. В своей сути это больше некое дополнение к основной сюжетной линии в первом сезоне.
7 из 10
Эль Псай Конгро.
2 ноября 2023
Я правда не понимаю, за какие заслуги это и предыдущий сезон получили такие высокие оценки и уйму хвалебных отзывов. В этом аниме плохо всё, кроме рисовки. Но, будем честны, даже рисовке не перекрыть тот абсурд, что там творится.
Начнём с персонажей. Все они, в лучшем случае, просто тупые. Нет, вы слышали, о чём они друг с другом разговаривают? Какие-то покупки, давно не виделись, какие вкусные у вас тут тортики, ня. Так общаются подростки, по-вашему? Может у меня какие-то неправильные друзья, но я реально не понимаю, что всех этих людей держит вместе. Ну ладно, можно сделать скидку на особенности обычных японских школьников, которым, судя по всему, очень не хватает вот такого вот незамысловатого «комфортного» общения. Но, чёрт, у вас там двое учёных и хакер. Что этим троим делать среди всех остальных?
Маюри вызывала симпатию, но скорее тем, что Окарин упорно игнорировал её как девушку, больше ничем. Ничего осмысленного от этого персонажа не услышать на протяжении обоих сезонов.
Фейрис кажется чуть менее простой, но она дико бесит своим «ня». Профессиональная деформация, скажете вы, но мне это сильно мешало воспринимать этого персонажа как-то иначе, кроме как крайне раздражающего.
Рюкака почти нормальный. Но у него практически не было экранного времени, может поэтому.
Сузуха. Пожалуй, единственный персонаж, который ведёт себя серьёзно и не впадает в истерику. Нареканий нет.
Курису. Ооо, Курису. Вокруг неё, кажется, вращается весь мир, и при этом совершенно непонятно, почему. Она «гений», но что нам говорит о её гениальности? То, что она ведёт себя как пятилетняя, бесится на имя «Кристина» и постоянно обзывает главного героя извращенцем? Об её исключительности нам говорят другие персонажи, но сама она это никак не демонстрирует ни своим поведением, ни своими высказываниями. Скорее даже наоборот.
Окабе. Крайне депрессивный персонаж. Сначала вроде проникаешься к нему симпатией, всё-таки он таки он вроде как старается что-то изменить и при этом испытывает большое психологическое давление. Но он всё нудит, и нудит, и нудит и, в конце концов, какую-либо симпатию к нему теряешь.
Хакер, к слову, не раздражает. Ему дали типичную роль задрота-извращенца, и он её придерживается. Чего-то грандиозного от него не ожидаешь, и он, соответственно, не подводит зрителя.
Рыжая на букву К, которая похожа на Курису, совершенно бесполезна, как уже заметили в другом комментарии. Зачем она в этой части? Вам было мало Курису, пусть и в пиксельном виде? Для поддержания романтической интриги у вас есть мелкая лохматая учёная (да, кстати, имена у персонажей совершенно незапоминающиеся. Я к концу второго сезона едва запомнила половину из них). Она была бы ничего, если бы не нытьё по поводу того, что Курису, мол, её лучше (опять же, голословное утверждение, в которое мы просто должны поверить).
Ладно. Хватит о персонажах, поговорим о сюжете, вернее о его отсутствии. БОльшую часть времени вас ждёт полнейшая нудятина, не направленная практически ни на что: ни на раскрытие персонажей, ни на продвижение истории. Герои либо занимаются отвлечёнными вещами, типа как проводят вместе праздники, либо жалуются на то, какие они бесполезные. Спасибо за пояснение, но я вижу это невооружённым взглядом. Единственный, возможно, плюс могу поставить за то, что когда сюжет всё же случается, героям крайне трудно достигнуть своих целей. Это хорошо в плане редкости такого приёма. Обычно, всё наоборот, и это в аниме сильно раздражает.
Подытожу, ибо меня немного утомило описание всего, что мне не понравилось (ладно, добавлю ещё фансервис, который в этом, казалось бы, серьёзном аниме совсем не в тему). Основу хорошей истории составляют персонажи и сюжет. Во «вратах» хромает и то, и другое. Вместо них зрителю подсовывают красивую рисовку, все виды различных фетишей (начиная от сильного акцента на женских округлостях, кончая 'девушкой' с сюрпризом), и дешёвую драму. Мне верилось, что большинство просто не может поставить хорошую оценку посредственному произведению, но оно не просто посредственно — оно никакое. Не тратьте своё время, не повторяйте мою ошибку. В этом аниме нет абсолютно ничего, ради чего стоило бы его посмотреть. Ну, возможно кто-то и найдёт что-то для себя, но если на протяжении 5-6 первых серий вы думаете о том, что за дичь тут творится — смело выключайте. Дальше лучше не станет.
4 августа 2022
Второй сезон вызывает ряд вопросов и негативных эмоций. Если в первом сезоне ты ощущаешь боль и радость вместе с персонажами, то во втором значительно чаще усталость от самоповторов, растягивания времени, глупых крайне простых диалогов (совсем не Тарантино), нелогичных поступков персонажей, персонажей без которых мало что бы поменялось (рыжая Кагари, с акцентом непонятного назначения на том, что она похожа на Курису, женщина-коллега главного антагониста и еще много кто), страданий ради страданий, введение миллиона дополнительных лишних причин страдать вообще всем на каждом шагу в сопровождении незамолкающей заунывной скрипки, миллион подсюжетов, намёков, которые появились в добавок к уже существующим и ничем не закончились.
Второй сезон идёт против науки современной. Люди, которые действительно разбираются в нейронауках не могли так уверенно сказать, что копия разума человека(по всей видимости нейросеть) это не человек. Разница между Амадеусом и оригинальной Курису лишь в том, что в одном случае информация, которая и составляет личность человека записана на неорганический носитель, а во втором случае на органический. Отсутствие тела не является определяющим. Если человек теряет конечности, то он не перестаёт быть человеком. Т. е здесь есть допущение о том, что есть какой-то % тела, после потери которого человек перестаёт быть человеком, но в то же время тот, чьё тело в порядке, но его сознание отсутствует и гарантированно не вернётся, т. е тот, кто находится и будет находиться в состоянии овоща, строго говоря является куском мяса, и специалистами (не берём в расчёт людей полагающихся на веру) так будет восприниматься, говорить об этом они конечно будут тактично, но суть будет именно такая. Так что Амедеус это именно Курису, просто Курису с ограниченными возможностями, как если бы она потеряла конечность, просто в данном конкретном случае она потеряла больший % тела. И сама Курису-Амадеус должна была это понимать. Да, на эту тему возможна дискуссия, но чего точно не может быть, так это такого однозначного заявления о том, что она не человек от нейробиолога, которым являлась Курису-Амадеус. Очень расстроило это. И это лишь один пример.
Персонажи яркие, идея понятная и отличная, но до ума не доведено, т. е загубила всё реализация. Да, есть светлые пятна, всё не сказать, что плохо, но в целом всё как-то схематично и вымучено, будто второй сезон создавали блэндером. И от этого всего горько. Истории нужна доработка, ремейк.
5 июля 2021
Я как большая поклонница первых Врат Штейна была безмерно разочарована Зеро. Сама задумка интересная — в сущности Зеро это большое добавление к первому сезону, которое должно дополнить уже известную картинку новыми деталями и прояснить некоторые моменты. Но на самом деле — это просто безумно затянутая история-филлер ни с кучей сюжетных дыр. Их так много, что можно на часы зависнуть, обсуждая каждую. Не говоря уже о том, что многие поступки персонажей и перемещения во времени просто не понятны. Если первому ШГ при всей сложности его фантастических концепций удавалось доходчиво пояснить — что, когда и зачем мы делаем — то в Зеро почти все важные сюжетные события абсолютно непонятны. Зачем мы перемещаемся туда? Зачем делаем это? На какой мы вообще линии?
В итоге после просмотра я два часа провела на реддите в поисках трактовок и объяснений непонятных моментов (спойлер: большую часть я так и не нашла). Новые персонажи тоже далеко не все приживаются. Есть удачное дополнение (всего 1), остальные новые лица с таким же успехом могли бы отсутствовать — и сюжет бы вообще не поменялся. Вердикт: если вы большой фанат оригинальных ВШ, смело пропускайте Зеро. Абсолютно ничего вы не потеряете, время сэкономите, и лишней путаницы в голове не будет. Оригинальный Штейн — отличное, законченное произведение.
1 июня 2021
В общем, без прелюдий сразу скажу, что аниме середнячок, прямо 5 из 10. Самое обидное что концептуально, идея интересная: альтернативная ветка событий, новые драматические ситуации и морально-этические выборы. Но увы, авторы новеллы вложили все свои силы в оригинал, оставив этому огрызку лишь частичку интересного контента. Первые 2 серии начинаются бодро: смена антуража с сайфая на реалистичную драму, изменение главного героя из такого взбалмошного, инфантильного ученого в депрессивного, смирившегося фаталиста. Даже яркую, вырви глазную летнюю картинку сменили суровые, бледные цвета зимы. Но увы все поднятые темы в аниме ужасно загублены.
1)Тема с Амадеем не дотянута. (Не ждите тут рассуждений о концепции замены человеческого я искусственным интеллектом. Курису здесь только для выдавливания соплей и лишней порции Motivation).
2)Новые герои неинтересны. (тема с Моцартом и Сольери избита, а рыжая девчушка вообще лишняя, если ее убрать из сюжета, ничего бы не изменилось. Стало бы меньше соплей и сисек.)
3)Основной конфликт с корпоративной войной читается с первого раза. Интриги нет.
Когда смотришь аниме не покидает чувство вторичности. Это тоже самое, что смотреть новую трилогию звездных войн. Все мы знаем что Анакин превратиться в Дарт Вейдера. Только там авторы придумали новый (на мой взгляд, даже лучший) мир, визуал, закрутили все в пафос, эпик, душевыне терзания и невероятный оркестровый саундрек. Здесь же нет ни каких новых откровений, философских тем или просто сильных душевных моментов. История Окабе оказывается очень скучная и невыразительная.
Это еще несмотря на огромное количество филеров и всех этих ненужных фансервисных сцен с «Няшками-стесняшками» (я не ради этого смотрю аниме).
Из просмотренного, мне понравилось только озвучка Американского ученого Алексиса, отыгранную в стиле «дурацкого русского» (Олды поймут). Ну может быть парочка все таки неплохих сцен было, но на 6 часовой хронометраж, этого мало.
Одним словом, душно и попахивает стандартной коммерцией. Смотреть не советую, потому что шанс получения хоть каких-то эмоций крайне мал.
7 сентября 2019
Недавно прочел визуальную новеллу (обычные врата штейна), после чего решил посмотреть аниме ЗЕРО. Сама новелла понравилась, разве что один персонаж бесил (фейрис), даже концовку с ней не стал смотреть. А так в остальном очень интересная новелла, получил море удовольствия. А вот про аниме ЗЕРО такого я сказать не могу. Да и про новеллу скорее всего тоже, с огромной вероятностью не буду ее читать. Имхо весь интерес врат штейна заключался в том, что мы не знали чем все закончится. В ЗЕРО я уже где-то после 10—11 серии начал понимать к чему все идет и это грустно. Последние серии я даже перематывал, просто не было сил смотреть на эту воду. Многие моменты показались идиотскими. Ну в том плане, что по мнению авторов они видимо должны вызывать какие-то эмоции, но лично у меня их не было вообще, а поведение героя в этих моментах вызывало лишь недоумение
Из плюсов могу отметить лишь СУПЕРСКИЙ саундтрек A Song Played By Stars (Hoshi No Kanaderu Uta). Даже в эпл сторе не пожалел целых 22 рубля на данный трек. Других плюсов в данном аниме не обнаружил. Поставил 5 звезд чисто за саундтрек, давно таких красивых композиций не слышал
11 августа 2019
Уже почти два года назад я наконец-таки ознакомился с одним из самых возвышенных зрительской аудиторией аниме — «Врата Штейна». Проблема в том, что им я совершенно не проникся, мне тогда не понравился целый ряд вещей, таких как совершенно занудное начало, и сам факт того, что в сюжет приходилось втягиваться прям вот совсем через силу, а так же какое-то странное раскрытие персонажей, которые по ходу сюжета вроде бы и раскрывались с неких сторон, а вроде бы и не очень. По меньшей мере об их прошлом не было практически ничего известно, и лично меня это прям сильно раздражало. Но в конечном итоге история показалась мне более или менее законченной, конечно с поправкой на то, что оставалось ещё множество вопросов, но как-то по ходу событий уже и привыкаешь к такому положению дел. Узнав о продолжении, у меня было не то чтобы очень большое желание взяться за него, ну так, подозревал, что положу в долгий ящик, да только вот всё сложилось так, что непременно захотелось узнать продолжение именно этой истории, и вновь понаблюдать за уже знакомыми персонажами.
События второго сезона строго продолжают сюжетную линию заложенную в первом. А если быть точным, то здесь у нас продолжается временная линия бэта. В этой временной линии один из главных героев — Окабэ Ринтаро, ценой огромных усилий спасает давнюю подругу Маюри, но именно поэтому жертвует другой девушкой — Макисе Курису. Окабэ очень сильно переживает по этому поводу, и в буквальном смысле меняется, становится более мрачным и замкнутым, а депрессия преследует его по пятам. Но в очередной раз во временном полотне что-то меняется, и Окарину вновь придётся галопом прыгать сквозь время для того чтобы спасти не только своих друзей, но и будущее всего человечества.
Не ожидал я испытать какие-то совсем уже положительные эмоции от продолжения данного аниме, которое мне не то чтобы очень понравилось при первом просмотре, но это всё таки случилось, просмотр начался с неожиданно положительных впечатлений. Во многом это произошло за счёт местных персонажей, ведь все они такие колоритные, и что самое интересное, они теперь стали как родные, ведь ты в буквальном смысле уже знаешь каждого из них. Для тебя они не являются какими-то непонятными куклами, на которых наплевать в принципе, ведь по ходу первого сезона вместе с ними ты пережил немало интригующих фрагментов, и успел к ним привыкнуть. Именно это чувство преобладало у меня в этот раз во время каждого просмотра указанного аниме. При этом, буквально с самого начала здесь более суровый сюжет, который ясно даёт понять, что не стоит рассчитывать на постоянный юмор, и какую-то легкость. Здесь буквально всё кричит о том, что на главных героев надвигается огромная опасность. Нет, конечно, совсем без юмора тут безусловно не обошлись, но его в разы меньше чем в первом сезоне.
К однозначным плюсам стоит отметить и несколько возросшую динамику происходящего, ведь сюжет больше не тащится со скоростью хромой лошади, он довольно таки обстоятельно подводит ко всем событиям, и не провисает на чём-то никчёмном. Вряд ли стоит упоминать о том, что для поклонников «Врат Штейна» продолжение просто обязательно к просмотру, ну и наверно только они его и будут смотреть. Но если вдруг есть те, кому первый сезон, как и мне, понравился меньше, но вы всё же рассматриваете вариант увидеть его в какой-либо перспективе, то я не советовал бы игнорировать «Зеро», ибо есть ряд вещей, что выполнены здесь несколько иначе, да и воспринимается всё это дело тоже иначе. Тебе не приходится вникать в мир, его устройство, не приходится знакомится с персонажами, к которым ты даже успел привыкнуть, тебе всё здесь очень знакомо, и как выясняется при просмотре, именно это весьма и радует.
7 из 10
21 апреля 2019
Он был весь в сюжетных дырах, бессмысленных сценах, умолял о пощаде, но ты снова, снова и снова ставил ему 10/10-ти!
Аниме неплохо начало эстетически деградировать начиная с 2009 года, первые врата сами по себе середнячок, а это так и вообще.
Что не так?
1. Много глупых бессмысленных сцен, из 4 часов хронометража вы увидите от силы 30 мин. продвижение сюжета вперед.
2. Персонажи абсолютно слиты, нудные, неинтересные, Окарин не вызывает сопереживания, остальные подавно, даже такого депрессивного персонажа можно сделать интересным, но за 4 часа ничего кроме флэшбеков, нытья и блевания ГГ так ничего и не удосужили показать, в то время как нормальный сценарист за 1 мин. может вызвать сопереживание к персонажу, а за 20 мин. абсолютно полностью его раскрыть (в нашем случае 40—50 мин. в отрывках).
3. Сюжет не двигается, много воды и тягомотины, персонаж не преодолевает барьеры или бреши, он просто «не хочет залазить в робота» в течении 4-х часов.
4. Конфликт мертв, антагониста в виде 1 личности не существует. Проработанного антагониста тоже.
5. 3 часа фансервиса.
6. Абсолютно нет нормальных сюжетных поворотов, не говоря уже о перевертышах. Только 1 помню на своей памяти, и то скорее заорал от абсурдности, нежели от удивления. Мамкины промыватели мозгов.
7. Роль деталей минимальна.
8. Саспенса тоже нет. Ибо нет сопереживания персонажам.
9. Атмосфера уплыла вместе с атмосферной рисовкой. Не то чтобы я фанат придираться к качеству картинки, главное чтобы не слайд шоу, но тут весь сай-фай явно пропал.
10. Псевдодраматические моменты, которые должны вызвать «Бурю эмоций», но на деле на них клюнут разве что дети, которые не смотрели классику кинематографа.
11. Кучу штампованных сюжетных ходов и сцен, о их уместности можно промолчать. Самое бездарное что я видел, будто сценарий написал ребенок (другими более плохими аниме тыкать не надо, я тут фильмы смотрю, а не в грязи ковыряюсь, и вам не рекомендую).
12. Много сцен и событий которые появляются случайно, потому что так захотел сценарист, они играют слишком большую роль в этом «произведении».
Вообщем, все слишком плохо. Я удивлен, как после бомбежки осилил написать эту рецензию. Эстетическая деградация аниме достигла своего апогея, отныне теперь он играет роль «Мультиков для детей», которые зрелые люди смотреть не будут.
САО, Гуль, Титаны, Франксы, Врата — теперь это шик аниме индустрии.
Такое аниме как было у Миядзаки, Танигути, Цугуми и прочих мы больше не увидим.
Одно радует, что японские художники и аниматоры хорошо трудоустроены.
Как фанаты завышают свою оценки до небес, так и я занижу свою до самого глубокого дна, которое, наверно, Врата штейна 0 уже давно пробило.
28 июля 2018
Вышло всего две серии, а они уже оставили морю эмоции после себя. Никогда особо не нравились любовные фильмы, сериалы, аниме и книги. Но это просто потрясает на столько что хочется перечитывать мангу и сериал месяцами. Главный герой ставит своих друзей и девушку выше всего и готов терпеть уже десятки лет смертей и одиночества пока совсем уже не обезумеет, что и показано в эндинге.
Музыка стала более спокойно как и сам главный герой, добавились ноты пианино. Исключение эндинг который отлично сочетаться с основной картиной.
Новые герои — наконец-то нам показывают окружение самой Курису и хоть немного но и то как она жила в Америке.
Суть произведения пока заметно не изменилась, все так же авторы вдалбливают что каждое серьезное решения человека меняет реальность и что бы изменить вселенную нужна огромная сила.
Атмосфера — тут много изменений солнечные дни прошлой работы исчезли, теперь все очень мрачно, как и сам главный герой.
Общая оценка — это непередаваемо это нужно видеть, ничего не почувствует после просмотра первой работы и этой только камень.
10 из 10
21 апреля 2018