Вокально—криминальный ансамбль
7.9
2018, драма, детектив
Россия
18+

В ролях: Никита Волков, Любовь Аксёнова, Евгений Харитонов, Артем Волобуев, Дмитрий Муляр
и другие
Действие сериала происходит в 70-х годах прошлого века. Музыкальный ансамбль сотрудников МВД под прикрытием расследует дело о незаконном вывозе исторических ценностей из страны. Главный подозреваемый – популярный певец Аркадий Золоторевский, который, по версии следствия, руководит преступной схемой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вокально—криминальный ансамбль

год: 2018
страна:
Россия
слоган: «Дорога возникает под шагами идущего»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Николай Смирнов
художники: Александр Холодцов, Татьяна Котес
жанры: драма, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Постер сериала «Вокально—криминальный ансамбль», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Вокально—криминальный ансамбль», 2018

Прилично и занимательно

В целом мне понравился сериал. Атмосфера не то чтобы передана, конечно, но намёк дан.

Местами комедийно, но и это неплохо. Удручили меня последние три серии, где всё скомкали, перекрутили и совсем несусветного западного звездеца изобразили (в том числе и музыкально).

Мне откровенно не нравятся моменты цензуры от НТВ, уверен, у сценаристов должно было быть много где порезче, без елея на советское прошлое, 'органы' и т.п.

В целом, весьма прилично, некоторые актёры просто хорошо (например, звукорежиссёр с 'Мелодии' мне понравился).

Музыка 'из 'Следствие вели'' в последних сериях, - видимо, вариант музыки к 'Джеймсу Бонду' только без проблем с авторскими правами ).

Позитивно, с парой 'твистов' в детективном сюжете и на неплохом уровне сыграно и снято.

5 августа 2022

«Это просто мюзикл какой-то!»

В заголовке я несколько переиначил легендарную фразу Карабаса-Барабаса (Этуша) из столь же легендарного фильма «Приключения Буратино» (1974). Внезапно обнаружилась совершенно невероятная связь между легендой и современностью: «Буратино…» был мюзиклом (над которым поработали гении- Рыбников и Окуджава), снятым «Беларусьфильмом». «Вокально-криминальный ансамбль» тоже близок к мюзиклу (просто в нём актёры не явно исполняют песни «для раскрытия драматургии»), и в нём постоянно и много звучит музыка, песни ВИА тех лет, и каких композиторов! А также, как выяснилось, специально написанные и аранжированные под «ВИА тех лет» композиции Николая Ковалёва (похоже, брата музпродюсера сериала Михаила Ковалёва) «На краю сердца», «Союз-Аполлон» и др., Антона Денева, Владимира Маленко. Все эти «новоделы» исполняет лидер-вокалист Владислав Косарев при поддержке группы «Сейф». Наконец, сериал снимался в столице Беларуси Минске, который батька Лукашенко не дал испоганить рекламой и немыслимыми небоскрёбами, как это было сделано с Москвой и моим Воронежем. К слову, если не остановить данную`тенденцию», более-менее «историческое» российское кино станут целиком снимать на зелёной/синей тряпочке хромакея или на паршивых пластиково-картонных декорациях!

И ещё немного о музыкальной стороне этого сериала, поскольку она в нём… очень важная. Особенно для меня, тогдашнего школьника и меломана (это потом уже- автора-исполнителя, композитора). Я на днях перечитал любопытную «как бы повесть» лидера первой русскоязычной ленинградской любительской рок-группы «Санкт-Петербург» Владимира Рекшана «Кайф полный» (впервые, в сокращённом виде, опубликована в журнале «Нева» (1988); первое издание книгой -1992). Конечно, Рекшан повествует о конце 60-х, начале 70-х годов, и о «неформальной» тусовке тех лет и столь же «неформальных» рок-группах, подпольных антагонистах тогдашним ВИА. Но, на удивление, и у тех, и у других было много общего, поскольку они, в лучшем случае, учились, а в худшем, стилизовались/копировали, да просто «сдирали» и саунд, и манеру игры со всемирно известных рок-групп (если не верите мне — посмотрите/послушайте «Июльское утро» (1972) «Юрай Хипп» и сравните с последующими творениями советских ВИА, в особенности на предмет «лай-ла-ла»!). Наконец, последние «околомузыкальные» замечания. Бесспорно, у советской милиции тоже были свои ведомственные ВИА. Но с такими «хайрами», как в сериале, играть в них могли только чистые опера, работающие «под прикрытием» (что как бы и происходит!). В противном случае милицейская фуражка с давнишним, кучерявым «хайром» смотрится нелепо, как во всех сериальных постерах — извините, но как на корове седло! Да, кстати, модный у молодёжи СССР в 70-х годах хипповский «хайр» (да попросту длинные волосы у парней) к концу тех же годов сошёл на нет и традиционно остался только у поп-рок-музыкантов и в последствии у некоторых «неформалов» (я сам как стёб-рок-бард Красный Огурец носил такой «хайр» до 1992-го года!).

.. . Не хочу больше никакой существенной критики наводить на наш сериал. Я его не днях пересмотрел онлайн, и он меня не покоробил. Конечно, от Михаила Козака я ждал нечто большего, вроде Чалого в сериалах «Легавый» и «Легавый-2», но он не прыгнул выше поднятой авторами сериала планки… Остальные актёры мне, по большому счёту, малоинтересны. Что же касается «киноляпов», то их не так уж и много, да и те мелкие (спасибо дотошным создателям сериала). Однако! Суперпевец Золоторевский никак не мог быть, как сообщается, Героем Социалистического Труда!Я специально проверил более 280 позиций. По позиции «музыка» ТОГДА награждали людей уровня Шостаковича, Свиридова, Хренникова, Улановой, Зыкиной (и то позднее). Даже Кобзон такой наградой не отмечен! А у нас какая-то эстрадная «звезда», какую в Кремль не зовут! Далее. Откуда ни возьмись, в 15—16-й сериях звучат большие музыкальные фрагменты (точнее, основная музыкальная тема) из известного документального сериала всё того же НТВ «Следствие вели…» с Леонидом Каневским (стартовал в 2006-м и до сих пор). Это… чаво, ась? Также, не удобозримо. Главный герой в исполнении Никиты Волкова хорош для молодого актёра. Но вряд ли он хорошо «лабает» на гитаре… Именно поэтому оператор-постановщик и снимает «опера» с гитарой в 5-й серии из-за «укрытий», чтобы не было заметно никчёмных «пальчиков на струнах» (ничего стыдного, сам так снимал!). Хорошо бы было вырезать из 7-й серии короткий эпизод, в котором заметен видеомагнитофон ВМ-12, производившийся у нас, в Воронеже примерно с 1982-го года. Но тут возникает вопрос о собственно японском прототипе, который можно было купить «за бугром» и в конце 70-х…

В целом же сериал «Вокально-криминальный ансамбль» заслуживает оценки «6» Но я бы добавил пару плюсов…

6 из 10

8 декабря 2019

10 негритят отправились обедать…

На протяжении всего сериала в голове крутилась считалочка из знаменитого детектива Агаты Кристи. Уж очень бодро расправлялись сценаристы с героями, каждую серию укладывая их пачками. Всерьез уже начинала сомневаться, дотянет ли хоть кто-то до финала, или останется только снимать пейзажи?

Задумка очень хороша, ради нее и смотрела сериал. Но исполнение оказалось весьма посредственное. Логика местами хромала на обе конечности, поведение героев вызывало недоумение. По-видимому, только редкостное везение, не иначе, помогло расправиться с преступниками. Ибо почти в каждой серии герои вели себя на редкость глупо.

Самым цельными и вызывающими доверие персонажами для меня оказались злодей и убийца Немой с напарником. Француз хорош, очень обаятелен. Игорь Черневич в роли следователя весьма убедителен. Единственный, кому что-то было надо.

Главный же герой по большей части вел себя как валенок. Подружка его и вовсе усердно делала все, чтобы помочь дорогому провалить миссию. Отталкивающий персонаж, выскочка, хотя актриса и симпатичная. Второстепенные герои картонные. Только ударнику придали хоть какой-то индивидуальности.

Вот саундтрек понравился, хорошие песни, цепляют. Но достоинства сериала, на этом, увы, заканчиваются.

6 из 10

19 мая 2019

Отлично!

Идея великолепна, на десятку. Реализация… ну, тут всё-таки есть некоторые вопросы. В плане достоверности воспроизведения эпохи я никаких проколов не заметил, пока их не заметили другие (я уже прочитал много отзывов на этот сериал). Сам я родился в 1976 году, действие сериала происходит в 1979, а потом чуть-чуть в 1987 — и мне казалось, что с достоверностью тут полный порядок. Но другие нашли, к чему придраться. Я же заметил только один недостаток: сериал местами становится жестоковат, чересчур жестоковат. В основном всё в пределах нормы для меня, но иногда всё же бывают моменты… такие, неприятные моменты, когда слишком свирепо, слишком много кровопролития.

Однако, кроме жестокости, в остальном мне всё понравилось. Отличная идея, достаточно харизматичный главный герой (кстати, он малость похож на Александра Невского, замечаете?), весьма неплохая сюжетная интрига с элементами боевика, весьма неплохая музыка. Одним словом, молодцы! Да и сама эпоха мне подсознательно понравилась сразу — вот современные фильмы о сталинских временах как-то вызывают у меня изначальную неприязнь, а тут 79-й год, это совсем другое. Ностальгия? Ну, так прямо сказать нельзя, нет у меня ностальгии, но время было в целом неплохое. Хотя вообще-то я стараюсь жить не прошлым, а настоящим и ещё чуть-чуть будущим, но мне понравилась воссозданная в сериале атмосфера, особенно в плане музыки. Даже конфликт между рокерами и попсовиками там присутствует.

9 из 10

13 апреля 2019

Драма Вокально—криминальный ансамбль на большом экране с 2018 года, его режиссером является Степан Коршунов. Кто снимался в кино, актерский состав: Никита Волков, Любовь Аксёнова, Евгений Харитонов, Артем Волобуев, Дмитрий Муляр, Катя Кабак, Никита Люшненко, Екатерина Кузнецова, Евгения Бурдихина, Валерий Воротынский, Дмитрий Гладков, Гарик Вепшковский, Игорь Сеньков, Евгений Булка, Александр Островский.

Страна производства - Россия. Вокально—криминальный ансамбль — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.