| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Beauty & the Beholder |
| год: | 2018 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Beauty truly is in the eye of the Beholder» |
| режиссер: | ЛаРон Остин |
| сценаристы: | ЛаРон Остин, Мартин Л. Келли, Эдди Дэвис Синглтон, Бенни Суинт |
| продюсеры: | ЛаРон Остин, Мартин Л. Келли, Эдди Дэвис Синглтон, Сезар Ричбоу, Эррол Сэдлер, Lynn Hudson, Katrina Bos Parker, Майкл Робинсон, Jabbar Thomas, Бенни Суинт |
| видеооператоры: | Джордан Ли Или, Michael Estes |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
26 октября 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 35 мин |
Американский пластический хирург Нейман с внешностью красавчика из латиноамериканских сериалов считает силиконовые буфера верхом совершенства, ездит на мажорной тачке, нюхает кокс, жарит пациенток в кабинете, в выходные выписывает проституток на дом.
Однажды в магазине он встречает девушку Алану (конечно же, чёрную) и с ходу, прямо в лоб, с презрением в голосе, заявляет ей о никуда не годящемся размере её груди. Алана не из робких и в ответ вываливает всё, что думает о пластической хирургии и наглом докторе. И вот, наш герой — кокаинист, циник и шлюхотрах — уже в волнении топчется перед входом в ресторан в ожидании первого свидания с Аланой, дует в ладошку, тестируя запах изо рта; он готов трансформироваться из безнадёжного морального урода в чуткого влюблённого с кротким взглядом.
С радостью первооткрывателей преподнесены затасканные ещё в прошлом веке мелодраматические ходы, псевдокрасивости — «я с детства люблю воду, в ней столько противоположностей: она либо успокоит, либо принесёт беду, смерть» — ах-ах-ах, какой у нас доктор романтичный философ и банальщина вроде «иногда сны демонстрируют человеку его потаенные желания» (новость-то какая!). Режиссёрское бичевание порочного инстаграма как арены соперничества чокнутых на своей внешности гламурных дамочек смотрится как моралите от каких-нибудь уличных евангелистов.
Дёшево, скучно, до смешного наивно.
2 декабря 2018
Американский пластический хирург Нейман с внешностью красавчика из латиноамериканских сериалов считает силиконовые буфера верхом совершенства, ездит на мажорной тачке, нюхает кокс, жарит пациенток в кабинете, в выходные выписывает проституток на дом.
Однажды в магазине он встречает девушку Алану (конечно же, чёрную) и с ходу, прямо в лоб, с презрением в голосе, заявляет ей о никуда не годящемся размере её груди. Алана не из робких и в ответ вываливает всё, что думает о пластической хирургии и наглом докторе. И вот, наш герой — кокаинист, циник и шлюхотрах — уже в волнении топчется перед входом в ресторан в ожидании первого свидания с Аланой, дует в ладошку, тестируя запах изо рта; он готов трансформироваться из безнадёжного морального урода в чуткого влюблённого с кротким взглядом.
С радостью первооткрывателей преподнесены затасканные ещё в прошлом веке мелодраматические ходы, псевдокрасивости — «я с детства люблю воду, в ней столько противоположностей: она либо успокоит, либо принесёт беду, смерть» — ах-ах-ах, какой у нас доктор романтичный философ и банальщина вроде «иногда сны демонстрируют человеку его потаенные желания» (новость-то какая!). Режиссёрское бичевание порочного инстаграма как арены соперничества чокнутых на своей внешности гламурных дамочек смотрится как моралите от каких-нибудь уличных евангелистов.
Дёшево, скучно, до смешного наивно.
2 декабря 2018