Трезвый водитель
5.4
5
2018, комедия, приключения
Россия, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Виктор Хориняк, Кирилл Симоненко, Евгений Сангаджиев, Наталья Жернакова, Сергей Беляев
и другие
Молодой наивный провинциал Артём приезжает к другу в Москву в надежде на новую красивую жизнь, но для начала вынужден помогать ему в нелёгком ночном труде «трезвого водителя». В первый же вечер, отвозя из ночного клуба красавицу Кристину, Артём по недоразумению оказывается вместе с ней в дорогом гостиничном номере. Совершенно не помня события прошлой ночи, Кристина принимает парня за молодого миллионера, а тот, в свою очередь, не спешит ее разочаровывать. С каждым свиданием Артём влюбляется все больше, но и выкручиваться из нелепых ситуаций становится всё сложнее.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Трезвый водитель

год: 2018
страна:
Россия
слоган: «Клиент всегда пьян»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Михаил Хасая
композитор:
художники: Александра Феодосьева, Фёдор Савельев, Наталия Туровникова
монтаж:
жанры: комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $3 451 396
Мировые сборы: $3 470 484
Дата выхода
Мировая премьера: 24 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения

Постер фильма «Трезвый водитель», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Трезвый водитель», 2018

«Клиент всегда пьян»… а зритель прав?

Перед нами очередное недоразумение отечественного кино. Если, конечно, у кого-то поворачивается язык назвать это кином.

Итак, по банально простому сюжету для жанра «Комедия», простой паренек из глубинки (странно что зовут не Иван) перебирается в столицу на работу по оказанию услуг «трезвый водитель», где собственно и начинаются приключения главного героя.

И где же, собственно, в «Трезвом водителе» шутки? Нет… нет ни одной. Даже КВНщик Бурковский не вытягивает плохо слепленный сценарий. Полтора часа скуки и поверхностного юмора про элиту и центр Москвы. Вот после таких картин, у некоторых зрителей, живущих за пределами столицы, создается не совсем правильный образ прекрасного города и его жителей. Все это сопровождается кучей рекламы, потому что нужно же чем-то отвлечь зрителя… например банковской картой, прикладывающейся к терминалу с логотипом известной компании. Безусловно, без этого «Трезвый водитель» смотреть стало бы еще скучнее… Хочется призвать авторов сценария и рассказать, что Москва — это не только черная икра и элитные отели, что Москва — это не только иномарки ценником с квартиру в северном округе, Москва — это не только продажные женщины, и унижения менее обеспеченных мужчин перед богачами.

Весь фильм мы смотрим на развивающиеся отношения парня из деревни и такой же красавицы, которые сразу же познакомились с помощью лжи. И, естественно, эта ложь была разоблачена друг другом, все помирились и жили счастливо. Что еще можно рассказать о «Трезвом водителе»? Ничего. Кого-то выделить из актерского состава или похвалить саундтрек? Снова мимо. Пишу и понимаю, что преждевременно поставил такому «прекрасному кино» такую завышенную оценку. Я настоятельно НЕ рекомендую смотреть «Трезвый водитель» трезвым, выпившим и вообще никому.

P.S. И все же оценка только благодаря А. Бурковскому, в дань уважения команде «Максимум», где было по-настоящему смешно.

4 из 10

7 марта 2021

на трезвую голову не понять

Очень-очень-очень слабый фильм. Однако он не так плох, как о нём чаще всего отзываются.

Сюжет. Старо как мир. Сказка для дурнушек. Мол и в твоей жизни появится рыцарь на белом коне, герой. На каждую золушку найдется свой принц. Или каждой жабе по Ивану-дурачку. И что-то придумывать тут не надо было. Берешь уже давно разжеванную идею и продолжаешь ее мусолить, разбавляя злободневными колкостями, вырванными из общения в сети и жизнью в большом городе. Вот в этом большой минус фильма. Здесь как-то плоско все развилось вокруг Москвы и иже с ней. К счастью/сожалению городов-миллионников не так много и в подавляющем большинстве средненьких городов такое вообще не приемлемо. Потому те, кто умеют жить даже в среднестатистическом городишке при просмотре фильма только фыркнут на происходящее, а пожизненный средний класс в лице работников сельской промышленности, учителей, продавцов, домохозяек — будет смотреть его как очередной мыльный сериал, выполняя домашнюю работу.

Музыка. Вот вообще ни как и не в тему. Абсолютно не передает эмоционального настроения. А потому она не запоминается и не принимается.

Герои. Только что смотрела кино, но лиц не помню. Кроме разве что двоих — самих водителей… В чем проблема? Гримеры не довели до совершенства образа? Не правильно подобраны актеры? Не справились костюмеры? Нет должного акцентирования на чертах, событиях и лицах? Наверное, все в куче.

Сатира и юмор. Как уже сказано выше — очень узко. Сцена с наклейками на лобовом стекле понятна лишь жителям Москвы и Питера… Мы — простые смертные это видим только по ТВ и, к счастью, не оценим. Да, я не оговорилась — к счастью. Ибо не могу понять до сих пор эту шутку, укол, сарказм. Кстати вся сцена была такая глупая. Отвратительно сыгранная. И запомнилась как отвратительный сюжет. Все остальные шутки в фильме также узконаправленные. На узкий круг. Конечно есть и такой круг. И скорей всего он найдется и будет смотреть этот фильм и смеяться до коликов в животе. Но я как-то не поняла.

Ставить негативную оценку не хочется. Ибо все какое-то «по-школьному зеленое». А потому оставлю этот фильм в разряде «на любителя», но в общем рейтинге оценку все-таки снижу с средней на ниже среднего.

4 из 10

25 мая 2019

О том, каким видит мир «вшивая элита». Или фильм про моральных уродов.

Если в кратце, это кино про моральных уродов.

Очень показательное кстате. В плане того, что некоторые Москвичи считают за норму. Режиссер показал всех своих тараканов и свое больное мировозрение. Это вообще не каким боком не комедия. Могла бы быть драмой, но едва ли она дотягивает до нее, по уровню режиссуры и актерской игры. И я нахожу крайне странным, что фильм, задуманный в жанре «комедия», выглядит как слабая драма, и ощущается так же.

То, что должно быть юмором, показывает, как реально многие Москвичи видят мир вокруг себя, какие у них цели и жизненные ценности. И это подается якобы с «высмеиванием», но по сути, это даже не гипертрофированная правда — это просто правда. Они реально живут, ведут себя и мыслят, как это показано в фильме. Не больше не меньше. И этот «образ» жизни, не вызывает улыбки, даже грустной и сочувствующей.

Главная мотивация и цель Москвичей, судя по фильму, это показать себя как можно круче и выше другого, чуть более низкого человека. Но если находится кто-то чуть выше тебя, ты должен целовать ему жопу. — Вот на этой идее, строится добрая половина «шуток фильма».

Лизоблюдство — это весело, пытаются сказать нам. Вот режиссеру весело(при чем по всей видимости искренне), а вы что не смеетесь ?

Следующая мотивация, строить из себя не того кем ты являешься на самом деле. Показывать всем, как ты круто и богато живешь, хотя ты и куска «гуано» не стоишь, на самом деле. Главное, подольше продержаться, чтобы твой подлый обман, никто не раскрыл, до тех пор, пока ты не успел реализовать свои мелочные эгоистичные планы. И наблюдение за этим мелким человечешкой и его мелкими мерзкими и довольно бессмысленными делами, это то, над чем нам предлагают посмеятся.

В целом, этой тотальной идей вранья, как чего-то «веселого, задорного и безобидного», пропитан весь дух фильма. Нужно врать девушке с которой хочешь построить отношения, нужно врать своему родному брату, случайным прохожим. И это по мнению создателя фильма, тоже юмор, когда человек, просто без какой-либо адекватно причины, преследуя свои мелкокорыстные интересы, врет другому человеку.

Главный герой, моральный урод. Лживый безмозглый неадекват, который на все готов, ради первой встречной проститутки. По сюжета фильма, он «из деревни», а по стилю разговора, поведению и говору, самый настоящий наглый «московский мажор» в чистом виде.

Дама главного героя, проститутка и содержанка, которая живет в машине, и зарабатывает тем, что продает свое тело тому, кто дарит подороже подарки. Актерская игра которой, достойна премии пустого листа А4.

Весь сюжет фильма, если он и есть, крутиться вокруг того, как моральный урод, пытается обмануть проститутку. А проститутка, морального урода. Это, какая-то больная романтика видимо, или что, я не понял. Не идет речи ни о какой химии, ни о каких чувствах, или переживаниях. И уж тем более нет никакой осмысленности действий. Герои, ведут себя как роботы, с испорченной программой. Просто два человека, обманывают друг друга, причем самыми мерзкими способами и это как бы «ок», это такие «любовные игры», которые должны нас умилять. Тогда как на деле, за этим противно наблюдать.

Так же часть сюжета, идет вокруг того, как ГГ обманывает и «кидает» на деньги своего родного брата, который не смотря не на что, по неведомым причинам, терпит всю эту вакханалию. Наблюдать за этим просто грустно и не приятно.

Еще в этом кино, есть затяжные маты от «рыжего» (Андрея Бурковского), где он в течении двух (!!!) минут, запикано, ругается на своего брата, в своих фирменных стандартных кривляниях. Это тоже «юмор», если кто не поймет.

За самим Андрем Бурковским, наблюдать довольно грустно. Я считал его неплохим актером, со своей харизмой. Но видимо, или не берут в нормальное кино никуда, и «кушать хочется». Либо я не знаю. Но роль слабая, каким-то образом самовыразить себя в ней, у него не получилось. Стандартные ужимки, гримасы, тон речи.

Единственный плюс этого кино, как по мне, это довольно спокойное повествование, без рывков. Хотя и с рваным монтажом, что довольно сильно бросается в глаза.

Так же, как я и сказал, очень показательно в плане того, как нынешняя «элита», все эти шоумены и относительно богатые люди в крупных городах (и в Москве в частности) видят свою жизнь изнутри и какой жизнью они живут. Это фильм не о трезвом водителе, а именно об этом.

Если бы этого фильма не было. Никто ничего бы не потерял. А так, я потерял полтора часа жизни, и немножко больше озлобился. Именно такое послевкусие создает фильм. Еще охото сплюнуть от всей этой «романтичной истории» с проституткой, которая сшита рваными белыми нитками. К просмотру не рекомендую, разве что вы не были в Москве, и хотите посмотреть, краем глаза, на вшивую элиту изнутри.

3,5 из 10

Просто потому, что кино снято не отвратно, но идеи в него заложенные, разлагают его и тех кто его посмотрит, изнутри. Как документалка, в виде драмы, о «мышлении современного нездорового молодого человека в большом городе», вполне себе сойдет.

9 апреля 2019

Претензии к себе

Удивляться не стоит, но я продолжаю это делать — я ведь понимал, что ничего хорошего не увижу, но поверил в лучшее. Ошибся. И претензии все к себе.

Комедия «Трезвый водитель» не смешная, от слова совсем. Доброты в ней ни на йоту, смысла ни на микрон. Она откровенно глупая. В ней герои либо олигархоожидалки, причем тупые, либо не менее тупые «замкадыши». Видимо в представлении господина Резо Гигинеишвили так выглядит среднестатистические россияне обоих полов. Сам то он конечно в категории от «восемьсот», по градации из его фильма, остальные «за еду» или «ни о чем». Вот два главных героя в фильме больше полутора часов своими нелогичными поступками и кривлянием показывают свою никчемность и глупость. И если герой Бурковского хоть иногда произносит что — то резонное, то реализовать у него это не получается. Про героя Хориняка даже говорить не хочется, т. к. все его действия не только не логичны, но и лишены здравого смысла. Он является квинтэссенцией, того что не нужно делать мыслящему человеку, а по задумке режиссера его «колхозность» и тупизна должны смешить людей. Если это так, то смешно наверное только ему и съемочной группе. Про девушек говорить горько, необразованные, глупые, вульгарные, все помыслы — как отдаться богатому мужику и получать содержание. Такой вот взгляд создателей на девушек. Жаль, что Ирина Мартыненко и Янина Студилина сыграли в таком кино, их героини просто отталкивали.

А где же юмор? А нет его, никакого причем, ни похабного ни туалетного, я не увидел ничего, что заставило бы смеяться, все задумки не «сыграли».

Жаль потраченного времени и денег, стал жертвой рекламы и трейлера.

1 апреля 2019

Фильм без сюжета, комедия без юмора

Уникальный случай. Наверное, единственный фильм, во время просмотра которого (в кинотеатре) мне хотелось встать и выйти из зала. Желательно в окно. И да, это была где-то 15-ая минута. Дальше лучше не стало.

Сюжет. А есть ли он вообще? Да, есть. Но если бы его не было, а фильм представлял бы собой склейку из 3—4 скетчей на тему проституции, автомобилей и пикапа, мало бы что изменилось. Хотя нет, стоп. Мне пришлось бы терпеть это не полтора с копейками часа, а минут 20.

В таких простеньких (это самая лестная оценка, которую я могу дать) комедиях всегда хорошо работал приём доведения обыденных и банальных ситуаций до критического абсурда. Потрать сценаристы чуть больше времени и пропиши такие моменты чуть лучше (эх, сколько можно было придумать реально смешных или идиотских причин, откуда у девочки Porsche), это, конечно, не сделало бы фильм лучшей комедией в истории этих 15 минут, но сделало бы его просмотр хотя бы капельку интересным. По итогу мы имеем сюжет, в котором мотивация персонажей раскрывается причиной «потому что гладиолус», а сами персонажи прописаны настолько плохо… Нет, они не прописаны вообще. Вот девочка, вот вторая, подруга. Вот парень, вот его друг. Одни бухают, другие таксуют. Все. Это все раскрытие персонажей, которое можно найти в ленте. Но о героях ниже.

Персонажи. Такое ощущение, что актерам было ничуть не веселее сниматься в этом шедевре кинематографа, чем мне его смотреть. Весь актерский состав выглядит помятым, незаинтересованным и категорически сонным. Двоим из них было настолько плохо, что они умудрились поспать прямо по ходу сюжета.

С эмоциями у всех героев тоже капитальные проблемы. Мой кот спросонья активнее реагирует на окружающую среду, чем здешние персонажи. Была одна сцена поцелуя, и, такое ощущение, что в момент репетиции дубля случайно включили камеру, а потом забыли перезаписать.

Итог. Хотелось написать ещё что-то, но я как представил, что у себя в голове мне придётся ещё раз прокручивать сцены из этой волшебной ленты…

2 из 10. 1 балл за красный Cadillac, и один за Porsche. Если бы я выбирал любимых персонажей, эти двое были бы моими фаворитами.

А если серьезно: не смотреть ни под каким предлогом.

30 марта 2019

Играют они, а стыдно мне

По пути в кинотетр я надеялся увидеть комедию хотя бы уровня горько с тупыми шутками категории Буэ и Г, над которыми можно было бы, выключив голову, посмеяться. Тем более, что актерский состав к этому располагал. Андрей Бурковский очень неплохой актер, да и Виктор Хориняк подает надежды. Мои надежды были уничтожены.

Сюжет.: Сюжет настолько туп, что в нем даже не напрягаясь можно найти сюжетные дырищи. В самом начале Стас обьясняет Артему, зачем тот ему нужен, он говорит, что платить таксистам не вариант, ибо он потратит на них все деньги, которые заработал за ночь. Из этого мы можем сделать вывод, что он зарабатывает не особо много. Затем, где-то в середине фильма, когда Стас выставляет Артему счет, он говорит, что за ночь они могли бы заработать 25 тысяч. Действительно, в век убера и яндекс такси, он бы обанкротился. Неужели напарник обошелся бы дешевле бомбилы эконом класса?

Шутки. Очень сложно рассуждать о том, чего практически нет. В фильме, заявленном, как комедия смешить нас пытаются какими-то неловкими ситуациями, которые по сути вызывают лишь испанский стыд. Удивительно, что в таком фильме откуда-то взялось парочка, действительно, смешных моментов. У меня создалось впечатление, что их написал совершенно другой человек.

Итог. Фильм, который концептуально мог бы быть очень смешным убила режисерская и сценарная импотенция. Главному герою совершенно не хочется сопереживать, на протяжении всего фильма я испытывал испанский стыд. Фильм, хоть и содержит пару смешных моментов, но ради них смотреть этот фильм не стоит. Больше всего меня огорчает, что этот фильм финансировал фонд кино, хотя ничего удивительного сдесь уже нет. Радует лишь то, что за билет я отдал сто рублей.

2 из 10

29 марта 2019

#нивкакиерамки

Даже странно, что люди, создавшие столько успешных проектов в кино и на телеке, прежде всего с СТС, могли так схалтурить. Ладно Резо Гигинеишвили: у него хронические проблемы с героями, логикой их поведения и посылом, который должен дойти до зрителя. Остальные как могли так опростоволоситься? Проблемы начинаются ещё с завязки, где главный герой, который развозит пьяных богачей и девушек с сомнительной социальной ответственностью, вызывает на помощь друга из провинции. Ему видите ли не охота платить за такси, чтобы самому возвращаться домой, а многие клиенты живут на Новой Риге и Рублевке. Заложить обратную дорогу в стоимость услуги не судьба, лучше другу копейки отстегивать. «Л» — логика. Еще смешно, что он обслуживает исключительно богатых людей, давно в деле, но даже ночь в Ритц Карлтоне считает себе не по карману. Да ну! Стандарт за 11 000 — это роскошь? Мне кажется, если сильно хочется, то разок можно себя побаловать. А Москва после Крыма и Сирии гуляет с ночи до зари как ни в чем ни бывало. Конечно! Санкции никого не коснулись, доллар не подорожал. Особенно военные оттягиваются. В общем, вот такая мазня в фильме всю дорогу. Не делает его лучше отсутствие целей у главных героев. Окей, дамы хотят раскрутить мужика побогаче и жить на его деньги. Тут вопросов нет. Но оба «трезвых водителя» о чем мечтают, к чему стремятся? Вообще кто они? Герои без биографии тоже не круто.

Ну и вот это «восьмиста», «едь», «одень часы»! Думал, фишка такая, чтобы подчеркнуть провинциальность героев, но теперь нет, уверен, сценаристы реально не знают, что надо говорить «восьмисот», «езжай» и «надень». Так что, Антон Долин, подумайте еще раз над тем, какой фильм в этом году худший.

25 марта 2019

Пьяный режиссер

Я надеялся, что в ближайшем будущем не буду огорчаться из-за кинематографа. Но у Резо Гигинеишвили было на этот счет другое мнение. Этот славный режиссер решил всем показать, что со времен «прекрасного» фильма «ЖАRА» мало что изменилось.

Сюжет. Друг зовет простого деревенского паренька Артема поработать с ним в паре таксистом в Москве. Но в первую же смену новичок сталкивается с проблемной пьяной девушкой Кристиной, из-за которой все идет наперекосяк…

Идея о противопоставлении провинциала большому городу провалилась с треском. Я бы сказал о том, что сценарий ужасен, да боюсь, что его здесь просто нет. Я не шучу. Главный герой будет творить полнейшее безумие и отделываться легким испугом (вместо реального срока, который бы он получил за все деяния). Сопереживать персонажам не получится, ведь их мотивация либо непонятна, либо строится на обмане, жажде наживы и криминале (чего только стоят сцены с заменой стекла и битьем дорогих автомобилей). Отношения тут строятся на ненависти, криках и идиотских поступках. Любовная линия — это отдельный разговор. Кристина покажет свою легкомысленность, неверность, глупость, необразованность и низкий уровень эрудиции, будет заниматься обманом и шантажом, обзывать Артема. Паренек в свою очередь тоже будет много врать, постоянно подставлять друга, обзываться и в итоге назовет свою возлюбленную «шкурой» (на это будут основания). И в результате имеем «логичную» концовку, где главные герои… Я думаю, вы уже догадались. Не буду спойлерить, но такое решение — в лучших традициях подобного рода фильмов.

Атмосфера. Я уже выше написал о том, что вы будете наблюдать полнейший хаос в действиях персонажей. Объяснять вам никто ничего не собирается. Каждая последующая сцена будет бить новый рекорд по идиотизму. Актерская игра — убогая у всех без исключения (вообще не понимаю, что случилось с Виктором Хориняком со времен «Кухни»). Операторская работа средняя, но некоторые эпизоды хочется забыть, как страшный сон.

Юмор. Странные понятия у авторов на тему юмора. Здесь либо глупые и непонятные шутки, либо показывание «пятых точек» девиц легкого поведения на всю камеру, либо украденные моменты из других кинолент (например, сцена с пролетающим самолетом сразу же ассоциируется со знаменитым эпизодом на стройке из «Приключений Шурика», в котором Павел Степанович отчитывает Федю и рассказывает про то, как «космические корабли бороздят просторы Вселенной…»).

Музыка. Создатели вообще не заморачивались с музыкой. Понавставляли в разных местах и не всегда в тему в основном песни Ивана Дорна. Еще по одной композиции позаимствовали у групп «Мумий Тролль», «Ленинград» и певицы «Елки». С тем же успехом можно было закинуть в картину самые популярные трэки без разбору.

Итог. Трудно подводить итоги, когда ленту даже не за что похвалить. Здесь все плохо и тоскливо выглядит. Кажется, что команда создателей сама находилась в пьяном угаре и каталась всю ночь на такси, когда придумала вот «это».

2 из 10

(21%), всегда относился к услуге по вызову «трезвого водителя» скептически. Теперь и вовсе стал ее опасаться.

23 марта 2019

Сюжет у фильма достаточно предсказуемый. Герой кино Стас приглашает из глубинки своего друга на помощь для работы в трезвом такси. И с этого момента начинается череда приключений.

Друг оказывается типичным идиотом, а может быть просто неудачником. Неприятности — это его конек-горбунёк. Сюжет такой не нов даже в пыльных американских комедиях прошлого века. Пытались добавить в кино экстрима. Сцена гонок конечно снята красиво, но во вообще не цепляет.

Ну, и как у нас любят в современном кино — обязательно молодежные тусовки и заморочки олигархов. Всё никак не выйдем из образа страны-потребительницы.

Можно было бы поубавить мат в фильме. Шашквар с этим! Уши тоже не ослиные, чтобы их так топтать. Не люблю, не приемлю такие финты в кино.

Честно говоря, я почти сразу предугадала конец. Сценарий настолько банальный, что сложно не понять, чем все закончится и от этого становилось грустно, потому что опять им не удалось меня удивить

Что еще? Есть пара смешных моментов. На всю комедию — пара, Карл! Красиво снята Москва. А больше и схватиться не за что. Ну, актер главный ничего так. Хотя говорят он театральный — а так и не видно.

Если очень хочется, можете потратить время. Но супер-удовольствия не получите.

23 марта 2019

Заложники столицы

У нас в Москве пятница (с)

Станислав работает в столице трезвым водителем. Ему сдают хорошо подвыпивших клиентов, которых он за вознаграждение отвозит домой. Работы, Москва все-таки не маленький городок, находится так много, что парень выписывает из своего родного города друга Артема, который должен помочь ускорить транспортировку клиентов. Но активно взявшийся за работу Артем быстро находит объект любования — Кристину, все силы и деньги вбахивая в общение и ухаживая за ней.

Резо Гигиенишвили, судя по всему, собирает из своих картин антологию, такую красивую, беззубую, от которой у зрителей загораются глаза, хочется в отпуск и шутки в них настолько сладкие, что даже заедать во время просмотра их не хочется.

Москва красивая, озвучивается все лучшими силами отечественной музыкальной сцены, герои забавные, а ближе к финалу даже экшн нешуточный появляется.

Андрей Бурковский («Тобол») все больше интригует своим развитием, хотя здесь он скорее на втором плане, такого истеричного друга, который дает денег и переживает за всех и вся. Первый же занимают Виктор Хориняк («Последний богатырь») и Ирина Мартыненко («Проигранное место») их химия и отношения на экране и ведут историю «Трезвого водителя» постоянно подстегивая ее новыми проблемами. Многие здесь появляются всего лишь в эпизоде, например, актеры «Гоголь-Центра», которых теперь можно встретить, где угодно, засветились и здесь, как не прошли создатели мимо всеми «любимого» Федора Бондарчука, который на экране не появляется, зато в разговорах героев частенько.

«Трезвый водитель» это комедийно-драматическая версия формулы «Перевозчика» и «Драйва» если бы у их создателей хватило терпения и наглости пригласить на главные роли не Гослинга и Стэтхэма, а наших, родных Бурковского и Хориняка, чьи карьеры потихоньку идут в гору. У создателей получилась очень весенняя, скорее даже летняя история про одиночество, желание выйти за рамки и то, как каждый человек сам для себя выбирает вещи, которые для него важнее всего.

4,5 из 10

21 марта 2019

Комедия Трезвый водитель на большом экране с 2018 года, его режиссером является Резо Гигинеишвили. Кто снимался в кино, актерский состав: Виктор Хориняк, Кирилл Симоненко, Евгений Сангаджиев, Наталья Жернакова, Сергей Беляев, Мария Поезжаева, Сергей Козик, Александр Взметнев, Илья Ловкий, Владимир Терещенко, Юлия Сулес, Юрий Скулябин, Борис Шевченко, Николай Ратайко, Пак Хёк-су.

В то время как во всем мире собрано 3,470,484 доллара. Страна производства - Россия. Трезвый водитель — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.