| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
5.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
ВелоциПастор |
| английское название: |
The VelociPastor |
| год: | 2018 |
| страны: |
США,
Китай
|
| слоган: | «Man of the clawth.» |
| режиссер: | Брендан Стир |
| сценарий: | Брендан Стир |
| продюсеры: | Джонни Макабр, Адам Уиттон, Чейз Уиттон, Джесси Гудсбери, Брендан Стир, Брэндон Тейлор, Gabyral Rabinowitz |
| видеооператор: | Джесси Гудсбери |
| композитор: | Д.А. Маккормик |
| художники: | Фрэнк Лопес, Линь Сыюй |
| монтаж: | Брендан Стир |
| жанры: | ужасы, фантастика, комедия, короткометражка |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
35000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 августа 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 15 мин |
Если бы они приложили столько же сил на улучшение фильма, это вполне могла бы выйти стандартная драма. А это - нестандартный треш.
Я понимал, что уже исходя из названия, аннотации и слогана ожидать что-то кроме треша было бы глупо. Но каково было моё удивление, когда с первых кадров мне бросился в глаза один момент: люди, которые снимали этот фильм знали, что они делают. И делают своё дело хорошо.
Звучит глупо, но. Тут есть хорошо прописанный сценарий, развязки по всем правилам. Оператор умеет держать камеру и выбрать ракурс. Реквизитор подобрал сносный реквизит и декорации. Гримёры хорошо накладывают грим. Снято на хорошую камеру. Режисёр отследил множество деталей и ко всему подошли с воображением. Монтажёр умеет работать с деталями и сводить кадры. Даже актёры неплохо отыгрывают. Но это только между теми моментами, где они снимают треш.
Чтобы ТАК нарушать правила, нужно сначала их хорошо знать. С первых кадров бросился в глаза именно этот факт. Были выбраны все правила по учебнику и были злостно нарушены. Чёрт, да если бы они хотели дешево снять фильм, можно было бы не прилагать столько усилий, сколько тут вложено и снять значительно дешевле. Но это не интересно.
Этот фильм довольно быстро стал напоминать мне Планету Страха от Родригеса. Там тоже был снят фильм-пародия на фильмы треш категории В.
Этот фильм сложно смотреть даже поклонникам треша. Но я рекомендую его посмотреть тем, кто связан с творческими профессиями и учится кинопроизводству. Когда ошибка бросается в глаза (особенно так подчёркнуто), хорошо запомнить как делать не надо.
До сих пор не выходит из головы заставка: герой едет в машине. За окнами ДЕНЬ, но машину освещают пролетающие ночные огни автострады... НУ КТО ТАК СНИМАЕТ?!
18 ноября 2024
Структурно это практически хрестоматийный треш, снятый за копейки. Сюжет формально сводит, хоть и совершенно абсурдные, но причинно-следственные связи.
Игра актеров нарочито никакая, что создает полную иллюзию любительской постановки, где актеры не откровенно дурачатся, а просто лучше не могут.
Качество местных «спецэффектов» - это отдельный вид искусства. Компьютерной обротки нет в принципе, а что есть работает по принципу склеек (местный взрыв мины можно смело превращать в мем), кривых ракурсов и других дешевых приемов раннего кинематографа. Бюджета тут нет настолько, что в инициирующую историю сцену смерти родителей протагониста от взрыва машины нет машины, а просто плашка «Визуальные эффекты горящая машина». Ну а сам динозавр и его превращение – это тот случай, когда настолько плохо, что уже хорошо.
Единственно «фу» - это совершенно инородный перевод. В таких лентах диалоги и речевые обороты – это чуть ли не половина успеха и они тут в принципе неплохие, но переводчик зачем-то исказил произношение слов (например, Иисус стал Джесулей) и добавил выраженный сельский акцент с оканиями, гаканьями и другими лингвистическими кривляньями, плюс весь мат, даже не запикан, а просто вырезан, как будто это дело готовилось к кинопрокату.
В результате русская версия перевода пытается хохмить, там где не надо, смещая акцент с изначально задуманной концепции, из-за чего действие распадается на визуальный и аудио ряд, что буквально рушит эффект погружения.
6 из 10
2 июля 2024