Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
ВелоциПастор |
английское название: |
The VelociPastor |
год: | 2018 |
страны: |
США,
Китай
|
слоган: | «Man of the clawth.» |
режиссер: | Брендан Стир |
сценарий: | Брендан Стир |
продюсеры: | Джесси Гудсбери, Брэндон Тейлор, Джонни Макабр, Gabyral Rabinowitz, Адам Уиттон, Чейз Уиттон, Брендан Стир |
видеооператор: | Джесси Гудсбери |
композитор: | Da Mccormick |
художники: | Линь Сыюй, Фрэнк Лопес |
монтаж: | Брендан Стир |
жанры: | ужасы, фантастика, комедия, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 35000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 августа 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Структурно это практически хрестоматийный треш, снятый за копейки. Сюжет формально сводит, хоть и совершенно абсурдные, но причинно-следственные связи.
Игра актеров нарочито никакая, что создает полную иллюзию любительской постановки, где актеры не откровенно дурачатся, а просто лучше не могут.
Качество местных «спецэффектов» - это отдельный вид искусства. Компьютерной обротки нет в принципе, а что есть работает по принципу склеек (местный взрыв мины можно смело превращать в мем), кривых ракурсов и других дешевых приемов раннего кинематографа. Бюджета тут нет настолько, что в инициирующую историю сцену смерти родителей протагониста от взрыва машины нет машины, а просто плашка «Визуальные эффекты горящая машина». Ну а сам динозавр и его превращение – это тот случай, когда настолько плохо, что уже хорошо.
Единственно «фу» - это совершенно инородный перевод. В таких лентах диалоги и речевые обороты – это чуть ли не половина успеха и они тут в принципе неплохие, но переводчик зачем-то исказил произношение слов (например, Иисус стал Джесулей) и добавил выраженный сельский акцент с оканиями, гаканьями и другими лингвистическими кривляньями, плюс весь мат, даже не запикан, а просто вырезан, как будто это дело готовилось к кинопрокату.
В результате русская версия перевода пытается хохмить, там где не надо, смещая акцент с изначально задуманной концепции, из-за чего действие распадается на визуальный и аудио ряд, что буквально рушит эффект погружения.
6 из 10
2 июля 2024