| Рейтинг сериала | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
6.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Стокгольмский реквием |
| английское название: |
Sthlm Rekviem |
| год: | 2018 |
| страны: |
Германия,
Швеция,
Бельгия
|
| режиссеры: | Лиза Олин, Карин Фален |
| сценаристы: | Оса Лантц, Пиодор Густафссон, Jrgen Hjerdt, Йонас Карлссон, Лиза Олин, Kristina Ohlsson, Pauline Wolff, Карин Фален |
| продюсеры: | Ян Де Клерк, Анника Шмидт, Тим Мартенс, Лиза Виден, Julia Angelin, Серина Бьёрнбом, Аннаеми Дегриз, Пиодор Густафссон, Johanna Lind, Kristina Ohlsson, Дэниэл Сакс, Мартина Штер, Петра Йонссон |
| видеооператоры: | Рик Дзанг, Маттиас Руд |
| композитор: | Нэйтан Ларсон |
| художники: | Emma Gauffin, Ульрика фон Вегезак |
| монтаж: | Фредерик Морхеден, Хенрик Калльберг |
| жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 октября 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
После 'Девушки с татуировкой дракона' скандинавы стали законодателями моды детектива+ (то есть фактически социальной драмы помещенный в рамки детектива). Появилось много сериалов с интересными героями, и пусть их судьбы выглядели малореалистичными, множество подробностей и деталей заставляли закрыть на это глаза. И это как раз то, чего не хватило 'Стокгольмскому реквиему'. Вполне возможно, что литературная основа не такая скомканная, как экранизация, но получилось что получилось. Вот в отдел приходит высокомпетентная бывшая скрипачка и кажется мы будем следить, как ее наконец-то примут бывалые копы или что-то интересное узнаем о музыке и оперативной работе, но эта линия также быстро обрывается, как и появляется.
Вот мы видим неверного молодого отца, который тут же бежит изменять своей жене, жена его выставляет за дверь, в следующей серии они снова вместе. Начальник dead inside я вообще его постоянно путала с любовником пианистки. Куча линий, которые просто скомкали и никак не развернули, да и сами детективные истории не сказать, чтобы какие-то захватывающие. Такое количество брошенных линий говорит лишь только о том, что они хотели впихнуть по книге в каждые 2 серии, тогда как такие сюжеты должны быть минимум на 4 серии. В итоге не удивительно что сериал закрыли, а мы так и не узнали, что это были за разговоры в такси. Возможно в книге объясняется, но после такой плохой экранизации даже боязно читать ее: вдруг там тоже так все плохо.
8 августа 2025
Если компания, которая снимает сериал, закрывает его после первого сезона, то это свидетельствует либо о малом просмотре (контент не заинтересовал зрителя) либо о каких-либо проблемах в авторской/продюсерской среде (например – нет достижения запланированных результатов). К первой категории можно отнести и «Стокгольмский реквием», ко вторым, например, «1899» Но вернемся к «Реквиему».
Молодую женщину с образованием криминалиста, но без опыта работы, отправляют в отдел по расследованию особо тяжких преступлений. Ей приходится одновременно участвовать в расследованиях, учиться работать и находить общий язык с новыми коллегами.
Станиславский сказал бы: не верю! И литературная основа под сценарием есть, и сюжет вроде бы интересен, и прочая, и прочая, и прочая… Но суммарно – ни один из героев экранизации, включая главную героиню, не вызвал у меня интереса. Никакого энтузиазма то ли у актеров, то ли у режиссеров в период съемок вообще не было. И вроде каждый сюжет разбит на несколько серий, а не один сюжет на 10 серий; и период происходящих действий даже не год, Но…скучновато все.
Могу рекомендовать только как «фоновый» сериал.
4 из 10
30 апреля 2023