Спрячь бабушку в холодильнике
Metti la nonna in freezer
6.4
6.1
2018, комедия
Италия, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Сьюзи Лауде, Маурицио Ломбарди, Эрос Паньи, Джованни Эспозито, Паоло Бассегато
и другие
Молодая художница Клаудия держит на плаву свою мастерскую только благодаря бабушкиной пенсии. И когда старушка умирает, Клаудии ничего не остается, как скрыть этот факт, чтобы продолжать получать деньги. Но девушку начинает преследовать дотошный и неподкупный полицейский Симоне, обожающий свою работу. Что же привлекло его внимание – сама Клаудия или ее «скелет в шкафу»?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Спрячь бабушку в холодильнике

английское название:

Metti la nonna in freezer

год: 2018
страна:
Италия
слоган: «Ни одна бабушка не пострадала»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Валерио Аццали
композитор:
художники: Паки Медури, Симоне Таддеи, Моника Гаэтани
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $26 657
Мировые сборы: $4 014 383
Дата выхода
Мировая премьера: 15 марта 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Спрячь бабушку в холодильнике», 2018

Видео: Трейлер (Спрячь бабушку в холодильнике, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Спрячь бабушку в холодильнике», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Спрячь бабушку в холодильнике», 2018

Четыре из четырех

Есть у меня для кино градация. Одни фильмы я отношу к одноразовым, другие — к многослойным. При этом многослойные иногда не хочется пересматривать, а одноразовые, бывает, смотрю не однажды. Таков, например, фильм «Укрощение строптивого»: глубоким не назовёшь, зато сделан изящно и с удовольствием.

И если многослойные я оцениваю по 5-балльной шкале, с минусами и плюсами, пожалуй, можно сказать — 10-балльной, то одноразовые — от одного до четырех.

«Спрячь бабушку в холодильник» по трейлеру казался мне фильмом поверхностным и циничным. Но нет. Он легкий, добротно сделанный и смешной и по ситуациям, и по репликам. Да еще и умудрившийся высказаться по важным социальным проблемам, что добавляет доверия.

Бабушку, конечно, жалко, но, как говорят подруги, они же сотрудницы Клаудии, «бабушка уже ничего не слышит, ей всё равно» и «она бы нас одобрила». Кстати, типажи подруг — отличные. Одна — любвеобильная дура, другая — романтическая, и тоже дура. И составляют они «каскадную пару», выражаясь языком оперетты. Прекрасный фон для любовной линии Клаудии и Симоне, которых ждут передряги и испытания.

Еще одна забавная линия — это коллеги Симоне, страдающие от его профессионального рвения и горячо желающие ему личного счастья, чтобы хотя бы к девяти вечера быть дома, а не на планёрке.

Третий мотив этой картины — соперник Симоне из другой силовой структуры, он блатной и дебиловатый.

Есть еще один сюжетный пунктир, и тоже почти водевильный, но о нем я молчу, так что спойлера не будет.

Ну а сами Клаудиа и Симоне пройдут все стадии очарования, разочарования, страданий, счастья и недоразумений.

Итак, крепкие, узнаваемые и ясные характеры с понятными целями поставлены в острые обстоятельства, к кульминации завязанные в неразрешимый драматический узел, а в развязке — развязанные все до одного, а также точные реплики, — и готов абсолютно профессиональный сценарий.

Ну а актеры довершили дело. Мы имеем героев, за которых можно поболеть и над которыми можно потешаться от чистого сердца. Мы имеем добрую и смешную комедию, отдых на час-сорок, и никаких трагедий, психиатрий и детских травм… Впрочем, без травм не обошлось, но обыгранных с иронией в сторону этого атрибута современной драмы.

Единственным изъяном фильма считаю концовку. Ее легко было сделать такой, чтобы бабушка могла успокоиться и упокоиться. Но про концовку тоже молчу; если посмотрите, то сами догадаетесь.

Весь фильм смеялись. Но! наверняка важно сказать, что я стараюсь смотреть фильмы в оригинале с субтитрами.

Итого: 4 из 4-х по 4-балльной шкале. А по 10-балльной — девять, из-за концовки. Ну просто я строгий зритель).

9 из 10

18 января 2020

Посмотрел намедни в кино. Довольно любопытная вещица, но и весьма неоднозначная.

Вообще, уже само название картины говорит о многом. Ну и вспоминая другие современные итальянские комедии… Проблемы выплаты кредитов, безработицы, коррупции… и получаемых стариками пенсий. Вот и приходится некоторым «вертеться». Кто-то готов жениться на старушке, а кто-то упрятать любимую бабулю в морозильник, дабы не лишиться начисляемой ей пенсии… В общем, есть тут чёрный юмор в духе дилогии старых фильмов «Уик-энд у Берни». Эта линия мне не пришлась по душе. Зато приятно было посмотреть на романтическую линию молодой женщины-реставратора, внучки оной бабули (красавица Мириам Леоне, вероятно, Вы видели её в сериале про Медичи) и неподкупного полицейского (Фабио ДеЛуиджи, хорошо сыграл, молодец). А также на других полицейских, коллег и соперников её возлюбленного (один из которых явно «косил» под ЖКВД). Эти две линии были гораздо более светлы, традиционны и смешны.

Саундтрек вельми приятный. Но тоже традиционно-итальянский. А ещё будут дороги, пинии, статуи, мафиозо, вино и спагетти. Полный набор. И в чём-то эта комедия будет близка пласту современных американских романтических комедий. Современных — но и сохраняющих всё ж в себе искру романтики.

В общем, грустная и философская такая комедия. Мементо мори. Но и аморэ.

В общем, любителям именно что итальянского кино, пожалуй, порекомендую. Всем остальным — смотреть только на свой страх и риск.

6 января 2020

«Ни одна бабушка не пострадала»

Смерть человека — это всегда ужасно. Вот только, что хуже: сам факт кончины или неудобное время для пренеприятнейшего события? Именно такой случай происходит в жизни Клаудии. Так необходимые средства на дальнейшее развитие собственной карьеры и выплачивание зарплаты сотрудникам приходили лишь при помощи пенсии бабушки. Это побуждает её совершить аморальный поступок, нарушающий при этом сразу несколько законов. Жаль лишь, что в тяжёлый момент определения для внутреннего убеждения героини хватает нескольких аргументов. На следующий день, она не впадает в уныние из-за смерти близкого человека и не сильно напрягается из-за содеянного. Хотя, из диалогов следует сильная привязанность к пожилому человеку, утрата которого проходит не за одну ночь. Искренняя доброта по отношению к другим входит в посредственный нелогичный диссонанс с абсолютным безразличием к моральным устоям.

Как всегда, невовремя на сцену появляется качественный аналог сотрудника правоохранительных органов здорового человека. Его беспринципность и дотошность в каждом деле поражает хорошей психологической и физической оснащённостью. Симон настолько предан борьбе с преступностью, что даже не способен сделать исключение для собственной жены. Вообщем, пример для нашей полиции. И создатели идут немного другим путём, вразрез с направлением современных кинофильмов. Идеализированный персонаж проходит обратную дистанцию к несовершенности, которую он сам презирал в отношении принципов.

Под жанровой оболочкой комедии скрытым особняком стоит именно мелодраматическая история с лёгким налётом суровой наивности. В истории есть и влюблённость с первого взгляда, и внушительная притирка с давлением на нужные точки, и любимый Диснеем счастливый конец. Проблем в их взаимоотношениях нет, и приятное развитие семейной жизни отдалённо напоминают сказку из детства. Подобного вида клеше не смущают лишь по-одной причине — последовательность. Знакомство и последующее взаимодействие развивается равномерно и проходят всевозможные этапы ключевой заинтересованности. Плюсом, здесь просматривается и мораль: пойти на всё ради любимого человека.

Смешить зрителя было решено забавными гэгами и впаданиями в крайности разобщённых взглядов. Чёрный юмор обсмеивал и граждан правопорядка, и мейнстримные случаи с незаконным оборотом мёртвых тел, и стандартные отношения начальник-подчинённые, а также ещё много ситуативных тем. Однако, подобный охват либо слишком много позаимствовал, либо не смог охватить всё на одном уровне. Глупая Марджи и ветреная Розанна были выдуманы ради весёлых образов, однако пренебрежение этим слишком часто тыкало носом в унылых персонажей. А такие элементы, как гран-при бабушки на инвалидной коляске или попытки выйти из ситуации скорейшего разоблачения, пусть и выглядели преувеличительно и немного фантастично, но всё же вызвали приятные эмоции.

Так же, как и актёрский состав. Из Фабио Де Луиджи получился первоклассный профи по сдаче налоговых показателей. Он справился с должностью принципиального босса с кучей комплексов на личном фронте. Мириам Леоне, известная по ролям в сериалах «Дама под вуалью» и «Медичи», раскрылась в непривычном для себя амплуа. Если раньше её работы были непосредственно зависимы от обнажённой натуры, то в этой полнометражной работе ей позволили показать именно мастерство актёрской игры. Путь Мириам схож с линией Аны де Армас: обе снимались в ничем не примечательных фильмах, но в последствии были замечены и использованы по верному предназначению. Не зря они обе уже были номинированы в разных наградах за лучшую женскую роль. Актриса стала украшением своего персонажа, а не наоборот, в чём есть и вина режиссёров, но и заслуга Мириам.

«Спрячь бабушку в холодильнике» — это неординарная комедийная мелодрама на бумаге, но использующая некоторые стандарты искусства на деле. Советую обратить внимание на картину, ибо её уровень явно выше недавних российских «шедевров».

P.S. Оцениваю я всё по той же формуле: (сюжет+персонажи+юмор+актёры)/ n-ое количество слагаемых ((6+6+5+7)/4)

6 из 10

29 декабря 2019

Ни одна бабушка не пострадала

Пусть название вас не смущает — этот фильм, прежде всего, о любви. О такой любви, которая может изменить человека до неузнаваемости, подарив ему второе дыхание, смелость, спонтанность, буквально вдохнув в него жизнь.

И все это — на комедийной канве. Зал действительно смеялся от начала и до конца.

В главной роли — Мириам Леоне, которую мы хорошо знаем по сериалам «Медичи» и «Великолепные Медичи». Это первая ее комедийная роль, которая поразила итальянских зрителей, а теперь и нас.

Премьера этой комедии прошла на ежегодном российско-итальянском кинофестивале RIFF. В Москве ее представили сами режиссеры, молодой и модный в Италии дуэт Джанкарло Фонтана и Джузеппе Стази. Они и рассказали, что сюжет основан на реальной новости, которая им попалась в ленте. Да-да, ситуация с безработицей молодежи в Италии настолько обострена, что иногда молодые люди решаются на кое-что, что нам трудно представить…

Но это факт, и он придает «Спрячь бабушку в холодильнике» новое измерение: это не только история любви, не только (полу)черная комедия, но и важное социальное высказывание. Такое же, какое хочет сделать главная героиня, в самом начале грозясь испортить картину Караваджо.

А финал, который происходит ну в совсем неожиданном для комедии месте, и вовсе превращает эту историю практически в философскую притчу о жизни, о времени. По настроению это фильм напомнил мне отличную шведскую комедию «Столетний старик, который вылез в окно и исчез». Тем более, бабушка здесь так же обаятельна — ее со всей возможной самоиронией играет бывшая девушка Джеймса Бонда, Барбара Буше.

В общем, могу сказать, что «Спрячь бабушку в холодильнике» — многогранный фильм, в котором каждый может увидеть что-то свое: безудержную романтику, отчаянную социальную провокацию, просто легкую комедию с элементами черного юмора — здесь есть, куда копать. Во всех смыслах.

Для комедии — 10 из 10.

16 декабря 2019

Одна бабушка, одна морозилка и в меру чёрного юмора по-итальянски

А ещё это история о любви и характерах. Она вспыхивает внезапно, почти с первого взгляда. И вот педантичный в работе и не решительный в личной жизни начальник налоговой полиции Симоне, подбадриваемый коллегами, решается пригласить на свидание очаровательную Клаудию — молодую художницу, занимающуюся реставрацией старинных произведений искусства. И все бы было прекрасно, только за пару дней до этого она… заморозила бабушку в холодильнике.

Такой сюжет вполне мог быть частью фильма ужасов, но молодые режиссеры Джанкарло Фонтана и Джузеппе Стази превращают его в комедию. Острую, реальную и очень смешную. Включающую нелепости бюрократии, из которой состоит жизнь, и социальные казусы. Над чем ещё смеяться, как не над этим?

Итальянская комедия всегда была особенным жанром, никогда не опускаясь до плоского юмора и не ставя перед собой задачу снискать любовь каждого зрителя. В этом плане фильм наследует многие черты классической комедии и идёт дальше, превращая заметку из новостной хроники, которая стала основой сюжета фильма, в яркую комедийную историю.

Это очень лёгкий фильм, который смотрится на одном дыхании, обаятельные персонажи, прекраснейшие диалоги, отличный юмор, интригующие повороты сюжета, милая история любви — хорошо просто все. А самое главное, это не банально от идеи до самого финала.

Среди многочисленных кассовых комедий эта — одна из самых достойных. И по содержанию, и по визуальному ряду.

10 из 10

4 декабря 2019

Комедия Спрячь бабушку в холодильнике на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Джанкарло Фонтана, Джузеппе Стази. Кто снимался в кино, актерский состав: Сьюзи Лауде, Маурицио Ломбарди, Эрос Паньи, Джованни Эспозито, Паоло Бассегато, Нандо Ирен, Антонелло Морелли, Salvatore Costa, Франческо Дзендзола, Уго Пива, Enrico Chirico, Кристина Чиналья, Marco Scuotto, Марко Росси, Massimo Di Marzio.

В то время как во всем мире собрано 4,014,383 доллара. Страна производства - Италия. Спрячь бабушку в холодильнике — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.