Секс и ничего личного
6
6.3
2018, комедия, мелодрама
Украина, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Роман Луцкий, Сергей Притула, Андрей Данилко, Инна Белоконь, Инна Островская
и другие
Когда любимая девушка «выносит тебе гарбуз», мотивируя это тем, что ты полный бездарь в постели – значит, счастливой жизни пришел конец - по крайней, мере половой. Но Сергей встречает стриптизершу Диану, которая берется сделать из него настоящего мачо. Правда, ее уроки носят только теоретический характер, но скучными и бесполезными они точно не будут.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Секс и ничего личного

год: 2018
страна:
Украина
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Дмитрий Недря
композитор:
художники: Диана Тодоратьева, Елена Гресь
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25700000
Мировые сборы: $956 170
Дата выхода
Мировая премьера: 20 декабря 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Секс и ничего личного», 2018

Видео: Тизер-трейлер (Секс и ничего личного, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер
Видео: Трейлер (Секс и ничего личного, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Секс и ничего личного», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Секс и ничего личного», 2018

Секс и ничего личного — просто развлекательное кино. И, да, это комплимент. Дебют Ольги Ряшиной на большом экране удался не во всем, но во многом. История бухгалтера Сергея (Роман Луцкий), который, цитата: «В сексе полный ноль» и обязан это исправить не без помощи друга-художника Василия (Сергей Притула), примечательна, прежде всего, визуально — работа оператора (Дмитрий Недря), цветокор, локации (вплоть до удачно рифмующейся архитектуры Львова с таковой в Праге) — всё в совокупности создает необходимый уровень кинематографической условности, дабы на чуть больше, чем полтора часа выдернуть зрителя из реальности, чего, увы, даже не пытаются достичь большинство украинских фильмов, не говоря уже о комедиях, где кинематографичность зачастую приносится в жертву экономии и абстрактному прилагательному «жизненно».

В остальном «Секс…» не столь однозначно хорош. Актерские работы удивляют — положительно в случае Сергея Притулы (играет Сергей, де-факто, самого себя, однако в кадре чертовски органичен, а потому — хорош), Романа Луцкого (несмотря на несоответствие образу чисто внешне, Роман компенсирует это убедительным воплощением внутренней трансформации персонажа), главным же сюрпризом стал непродолжительный перфоманс Андрея Данилко. Сцена с его участием — одна из наиболее неожиданных и примечательных. Данилко здесь действительно актерствует (эксплуатации образа Сердючки не ждите), действительно убедителен и, несомненно, получает удовольствие, а вместе с ним удовольствие получит и зритель.

Ведущие женские роли — стриптизерши Дианы и сюжетной причины для путешествия Сергея в Прагу Леси — удивляют со знаком минус. И вина в том лежит, прежде всего, на сценарии. Персонажи эти, хоть и заявлены противоположностями друг-друга, различны в корне лишь отношением к Сергею, как секс-партнеру. Обеим нужны финансы, обе в той или иной степени зависят от героя Романа Луцкого, обе в сути своей прагматичны и абсолютно статичны относительно развития характеров. Оживить их могли только обаяние и харизма исполнительниц, чего не случилось. Причины? У Наталки Мазур (Леся) это — иллюстративный характер игры, вечный эмоциональный пик (что придает комизма, но уничтожает персонажа, как личность), у Анжелики Николаевой (Диана) — игра улыбкой и на улыбке, вопреки всему.

Неупомянутые второстепенные персонажи живут и дышат исключительно шутки ради, Шуток ради. А шутки в «Сексе…», закономерно, о сексе. Лишенные остроты, они при этом лишены и пошлости. Объективный анализ «смешно / не смешно» невозможен, поэтому, скажу лишь, что аудитория фильма — парочки. Контингент циничных от природы подростков рискует заскучать. Романтика здесь важнее комедии.

О мелочах, в которых, как известно, кроется дьявол. Прежде всего, стоит отметить похвальную попытку создателей отразить глобализацию и мультикультурализм через наличие русского, чешского и английского языков. Пускай иноязычная массовка заметно фальшивит (особенно касаемо английской речи) — стремление вписать украинского героя в международный контекст, оставив за скобками политику, радует. Здешние герои в кои-то веки лишены натужного патриотического пафоса, что для нашего кино — безусловный триумф.

Последний абзац о «Сексе…» будет позитивным. Ибо «Секс…» — кино развлекательное, без добавок и попыток стать чем-то большим, а значит — честное. Соблюдение рамок жанра с отсутствием навязчивого морализаторства, давлеющей сверхидеи и вторжения актуальной политической повестки — эта и подобные ленты могут и будут определять массовый сегмент украинского кино. Недостатки вылечит опыт.

11 января 2019

Секс и ничего лич(ш)но(е)го

Когда в названии — секс, а на постере — Притула, вправе ли зритель ожидать наш ответ «Американским пирогам»?..

«Секс и ничего личного» — ремейк канадского фильма «Секс и ничего лишнего» (2012 г.), один-в-один копирующая сюжет первоисточника. Бухгалтер из Львова Сергей (Роман Луцкий) не в состоянии угодить запросам своей девушки в постели. Леся (Наталья Мазур), его пассия, просит перерыва в отношениях, и Сергей отправляется в Прагу пожить у своего друга галериста Василия (Сергей Притула), который советует выкинуть из головы несостоявшуюся любовь и пробовать общаться с другими женщинами. Однако, Сергей, продолжая скучать по Лесе, пытается заставить её ревновать. Но из этого ничего не выходит. И тогда герой просит новую знакомую стриптизёршу Диану (Анжелику Николаеву) стать личным наставником в борьбе с его сексуальной неуверенностью.

Над сценарием «Секса» работали аж пять человек во главе с самим Притулой, что удивительно с учетом вторичности фильма. Коллективный разум, подобно горе, родившей мышь, прописал настолько отталкивающих героев, что сопереживать им нет ни малейшей возможности.

Роман Луцкий, что был одним из столпов «Сторожевой заставы» в 2017 г., так глубоко вгоняет своего персонажа в топь мужской несостоятельности, что кроме чувства брезгливой жалости и стыда за таких представителей, как Сергей, более ничего не провоцирует. Неудивительно, ведь его угораздило влюбиться в Лесю, которая, не стыдясь, помыкает своим партнером, всячески унижая его мужское и человеческое достоинство. Таких, как она, на сленге называют «шкурами», и любой адекватный мужчина держится от них подальше. В их пару волею случая врывается Диана, унаследовавшая квартиру в Праге. На этом девичьи достоинства и закончились, потому как умственные способности героини дальше торговли своим телом ее не продвинули.

Сценарист Притула прописал «Сексу» живительные инъекции в виде самого себя. И не прогадал. Несмотря на то, что его герой на постере стоит первым после «Секса», появляется комик эпизодически и моментально будит задремавших зрителей, что раз за разом устают наблюдать попытки кудрявого тюфяка превратиться в мачо. Сергей Притула — это миньон в лучших традициях «Гадкого Я». Тимон и Пумба в классическом «Короле Льве». Будучи для ленты свадебным генералом и своеобразным громоотводом, он все-таки не перекрывает тот сомнительный посыл, что разыгрывает внутри себя любовно-треугольное шапито.

Мужчина покупает все за деньги. Женщина пробивается через постель.

У кого штамп «Вайнштейн одобряет»? А, вот он!

ХЛОП!

Начинку с душком немного смягчает достойная операторская работа Дмитрия Недри, который в 2016 г. приложил глаз к #SELFIEPARTY Любомира Левицкого. Благодаря его усилиям и усилиям ему подобных наше кино подходит к возрасту девочки-второкурсницы. Выглядит уже симпатично, но пока еще глупенькое.

«Секс и ничего личного» — идеальное кино для новогодних каникул. В нетрезвой пелене проводов года предыдущего и встречи года наступающего у редкого зрителя возникает желание устраивать критический анализ романтических комедий. Поэтому несмотря на все выявленные шероховатости, не будет никаких умозаключений относительно целесообразности просмотра. Случай с «Сексом» — тот самый, когда можно быть проще. Он, конечно, ремейк. Но он наш ремейк.

Смотреть нельзя пропустить.

Запятую поставьте сами.

6 из 10

4 января 2019

Пропагандистский фильм Украины

Фильм направлен на формирование среднего класса капиталистической Украины.

Фильм четко дуален: есть позитивные герои, есть негативные герои. Т. е. рассчитан на «детское» мировосприятие, где всё делится на черное и белое, добро и зло.

Фильм — сказка. Т. к. формирует у зрителя иллюзии: девушке можно безопасно уехать самой на заработки в другие страны, можно работать стриптизёркой и при этом не стать проституткой, беспорядочный секс не влечет за собой никаких негативных последствий.

Фильм ориентирует зрителя на поиск счастья в чувственных удовольствиях.

Комедийный элемент на мой взгляд выполнен удачно — заставляет улыбаться в соответствующих местах.

Режиссерская и операторская работа ИМХО достойна похвал.

Основные императивы внедряемые в подсознание зрителя:

1) Основной принцип капиталистического общества «Думай и богатей» (основное стремление всех героев фильма, кроме тяги к спариванию — формирование безбедной жизни себе и тем, кого любят);

2) «Исправно плати по счетам» и между строк «плати налоги» и будет тебе счастье (финансовая история стриптизёрки);

3) «Можно безопасно ездить на заработки в другие страны» (нужно только знать местный язык и соблюдать правила);

4) «Однополый секс — это весело и в порядке вещей» (гей-парад, фаллоимитатор);

5) «Следует лояльно относиться к гомосексуалистам (порицания принадлежат негативным персонажам, позитивные персонажи говорят политкорректно, т. к. ведут речь применительно к себе);

6) «Насилие над личностью допустимо и иногда полезно»;

7) «Йога — путь неадекватов» (мамаша главного героя показана в фильме как негативный персонаж, а в начале фильма отнюдь не случайно дан эпизод, в котором она практикует йогу);

8) «Криптовалюта на подъеме и на росте, она ликвидна».

2 января 2019

Не романтикой одной

Не любитель я отечественного кино, но трейлер зацепил то ли хорошей музыкой, то ли наличием самого медийного на данный момент телеведущего нашей страны Сергея Притулы. Перед началом просмотра было стойкое ожидание классической тупой комедии, но ожиданиям свойственно оставаться и неоправданными.

Жесткий но забавный фильм о скромном парне — бухгалтере, который верит в любовь и чувства, но совершенно не думает о физической стороне проявления любви — сексе. На эту тему можно шутить долго, но такие парни ещё (к счастью или к несчастью) всё ещё существуют. Зрителю открывается путь «овладения» молодым человеком искусства занятия любовью.

В фильме полно пошлых шуточек, но они не грязные, а вполне забавные.

Сценарий подхрамывает. Остаются вопросы вроде «Так деньги решают всё?» или «Друг сразу понимает, что ты в постели как бревно?» и подобные.

Спасает «такой-себе» сценарий игра актёров. Милые, наивные, а иногда откровенно омерзительные. Мнение зрителя о героях меняется на протяжении всей картины.

Особенный респект за хорошую операторскую работу. Некоторые кадры просто захватывают дух, а при добавлении шикарной архитектуры и падающего снега получается настоящее романтическое чудо.

Кроме того, в фильме звучит много хорошей украинской музыки, так что на месте вам будет очень трудно усидеть.

«Секс и ничего личного» — это неплохая украинская комедия, для тех у кого нет комплексов и кто не закрывает уши при упоминании слова «Секс». Отличный фильм для ненапряжного просмотра с друзьями или второй половинкой.

29 декабря 2018

Сергей + Леся? Или + Диана?

Так уж сложилось в современном украинском кинематографе, что «комедия» стала самым популярным и самым прибыльным жанром. В декабре 2018 года ожидается премьера трех комедий украинского производства, среди них — «Секс и ничего личного», занимающая первое место из трех призовых. Не потому, что идеальна, просто у неё слишком слабые противники.

Главный герой фильма — скромный бухгалтер Сергей. Он искренне любит свою девушку и мечтает сделать ей предложение во время совместного путешествия в Прагу, куда их любезно пригласил Василий (Сергей Притула), художник и друг детства главного героя. Но перед самым отъездом оказывается, что девушка (Наталия Мазур) не намерена продолжать отношения с Сергеем, поскольку тот не удовлетворяет её в постели, и слишком уж скучный. После жестокой правды, выплеснутой в лицо как стакан холодной воды, Сергей едет в Прагу один, где его ждет встреча с другом, стриптизёршей и другими приключениями.

«Секс и ничего личного» — фильм достаточно пёстрый. В нем одновременно находится место смешным и немного банальным диалогам, хорошей актёрской игре и её нехватке, правдоподобности, перекликающейся с совпадениям, слишком частыми, чтобы в них поверить. Тем не менее, фильм оставляет после себя достаточно приятное впечатление. Влияние Притулы и его команды заметно ощущается не только на постере, где известный комик почему-то изображен на первом плане, но и в работе над сценарием. Юмор здесь абсолютно «притуловский, но фильм от этого только выигрывает. В фильме, где сама тема обязывает шутить о том, что находится ниже пояса, сценаристам все-таки удалось не удариться в пошлость, хотя некоторые словечки могут и не понравится самым щепетильным зрителям. В каждом украинском кино должна присутствовать, как минимум, одна знаменитость из шоу-бизнеса, чье лицо будет зазывать зрителей в кинотеатры. Главная знаменитость «Секса и ничего личного» доказала, что умеет вести шоу, озвучивать мультфильмы, а по необходимости — и писать сценарии, и быть неплохим актёром.

Исполнители главных ролей также не разочаровывают. Роман Луцкий, главный герой фильма, хоть и переигрывал в «пьяных» сценах, но в целом смотрелся убедительно, и в свой образ вжился вполне. Отдельно хотелось бы отметить Анжелику Николаеву, которая предстала перед нами сексуальной, раскованной женщиной, и в то же время хрупкой и неимоверной милой. Можно считать, что дуэт бухгалтера и стриптизёрши состоялся удачно, их паре веришь и сопереживаешь. Не отстает от своих коллег и Наталья Мазур, с достоинством исполняя роль главного антагониста фильма. Для Николаевой и Мазур, кстати, это дебют в большом кино.

Вывод. «Секс и ничего личного» — это фильм милый, романтичный, смешной и красиво звучащий. И да, он главный среди украинских премьер декабря.

7 из 10

25 декабря 2018

Локальный закат комедийного жанра.

На просторах СНГ последние лет 15 комедийный жанр резко упал в качестве. Что Россия, что Украина — такое впечатление что опыт Гайдая и Рязанова забылся и растворился в пустоте, а новые киноделы попросту лишены здравого смысла, ума и самого главного — чувства юмора.

И новая украинская комедия «Секс и ничего лишнего» — тому прямое подтверждение.

Глядя на эту попытку выжать у зрителя хотя бы улыбку, становится больно. Неужели все настолько плохо, настолько примитивно, настолько деградировало…

Да, именно так.

Вспоминая те же «Американские пироги» и все остальные пошлые комедии, которые были зациклены, в большей степени, на теме секса, становится еще больнее. Ибо ясно видно, что киноделы Украины очень яростно (как и их русские коллеги) пытаются копировать «прогнивший» Запад, только вот не дал Господь ни тем ни другим таланта.

Что же до пошлости в комедиях, то она есть почти везде, за последние лет 25 стала одной из столпов комедийного жанра.

Но есть режиссеры, которые вплетают пошлость в искрометные шутки, забавные и нелепые ситуации и т. п., чем вызывают у зрителя смех. Пример тому — любая комедия, от французских «Superнянь», «Superалиби» до американских «Мальчишников», «Очень страшного кино», комедий Сэндлера и Сигала и т. п. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже. Но в основном — это было сделано смешно и так и продолжает делаться.

Однако, в противовес этому, есть режиссеры, которые считают, что достаточно показать половые органы на экране или произнести их название вслух, то это уже смешно. Грешил этим и поздний Сэндлер и Тиддес и… почти все российские режиссеры комедий.

Адреасян, Крыжовников, Москаленко, Вайсберг и иже с ними — люди, которые считают, что если заполнить 1,5 часа хронометража пошлостью и только пошлостью, то на выходе получится комедийный шедевр.

Но как показывает практика — это не работает. Но тем не менее товарищи все равно делают и делают эти «комедии», не останавливаясь и не думаю ни о чем.

И вслед за ними понеслись киноделы с Украины, в частности — Ольга Ряшина.

Кстати — вот очень и очень символично, что режиссер женщина. Сразу в памяти всплывает «50 оттенков серого».

Сюжет фильма прост как 5 копеек — парень неспособен заняться с девушкой интересным делом. И тут в памяти снова кое-что всплывает, а именно «Сорокалетний девственник» с Каррелом. Но качественные пошлые комедии нужно сразу же забыть — тут у нас все по-другому.

Камон, тут даже на постере название фильма выложено фаллоимитаторами!

О чем думали те, кто все это создавал…

А думали ли они вообще?

И вот, бедного и несчастного, уберстеснительного и жестко переигрывающего, а местами недоигрывающего парнишу, его девушка посылает, но не в пешее эротическое, как можно было бы предположить, а в Прагу, к его другу, что бы тот помог нашему няше-стесняше с кудрями и усиками (куда без этих клише) стать мачо.

Ну и казалось бы — разве сложно из подобного сюжета, сделать смешную историю, с массой неловких моментов и смешных ситуаций, интересно показать и развить персонажей, написать действительно смешные шутки…

Как говорил Боромир — «Нельзя просто так взять и…».

Нельзя.

Весь фильм герои не смешно шутят, кривляются, пытаются играть, вымучивают из себя эмоции… Выглядит это максимально убого. Актерская игра — это дно днищенское. Особенно девушки — откуда вы их набрали таких, «актрис»? Это просто невозможно — играть так плохо. Парни такие же точно — фальшивость, бездарность — все сочетается. Как так — я не понимаю? Как будто бы им специально сказали — играйте так плохо, как даже Томми Вайсо не играл.

Шутки.

О мой Бог!

- Она у него наставник, ну как мастер Йода.

- Я тебе сейчас такие Звездные войны устрою!

-нет слов-

- Когда ты стимулируешь орально клитор…

- А где он, этот клитор?

- Вася, ты в каком лесу рос?

-фэйспалм-

Кто это писал? Что в этот момент творилось у него/них в голове/головах? Что нужно было употребить, что бы такое написать?

И это не качественный ситуационный юмор, нет, это — просто название полового органа, попытка поржать с отсутствия сексопыта у парня, которая сама по себе сделана просто крайне убого и нелепо и вообще сложно поверить в то, что такой человек может в реальности в наше время существовать. И создатели заполнили этим 90% хронометража, в надежде на то, что это хоть кого-то может рассмешить.

Все остальное что есть в этом фильме — убогая операторская работа, плохой саундтрек, отвратительный монтаж, масса КрыжовниковСтайл моментов и самое главное — море, даже нет — океан пошлости, которая патологически не смешная.

Еще раз повторюсь — пошлость смешная, но если она грамотно вписана в фильм или в определенную ситуацию — как было в первых «Американских пирогах». Или же самый наглядный пример — сцена с комиссаром полиции в 3 сезоне 6 серии британского сериала «Без обид». Она и нелепая и даже глуповатая, но учитывая все, что было до этого, и учитывая саму ситуацию — это смешно, несмотря на пошлость, и сама пошлость на кадр не демонстрируется и не проговаривается вслух полностью, а лишь отдельными намеками.

Ну и не забудем напоследок аллюзий в сторону тех же «50 оттенков».

«Секс и ничего личного» — абсолютно не смешная и бездарная подделка, в которой плохо все. Остается надеяться на то, что когда-нибудь на просторах СНГ научаться снимать качественные комедии, а не вот такой трэш.

1 из 10

21 декабря 2018

Комедия Секс и ничего личного на большом экране с 2018 года, его режиссером является Ольга Ряшина. Кто снимался в кино, актерский состав: Роман Луцкий, Сергей Притула, Андрей Данилко, Инна Белоконь, Инна Островская, Анна Матийченко, Оксана Гребенюк, Анжелика Николаева, Наталья Мазур, Юлия Чугай.

Расходы на кино составляют примерно 25700000.В то время как во всем мире собрано 956,170 долларов. Страна производства - Украина. Секс и ничего личного — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.