Самая убиваемая женщина в мире
La femme la plus assassinée du monde
5.3
2018, триллер, драма, детектив
США, Великобритания, Бельгия, 1 ч 42 мин
В ролях: Нильс Шнайдер, Анна Муглалис, Эрик Годон, Андре Вильм, Констанс Долле
и другие
Паула Макса - ведущая актриса парижского театра Гран-Гиньоль, известная тем, что каждый день ее убивают на сцене. Но есть ли связь между театром и серией ужасных убийств в реальной жизни?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Самая убиваемая женщина в мире

английское название:

La femme la plus assassinée du monde

год: 2018
страны:
США, Великобритания, Бельгия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лоран Барес
композитор:
художник: Седрик Ван Эсбек
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4500000
Дата выхода
Мировая премьера: 27 июня 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив, биография

Постеры фильма «Самая убиваемая женщина в мире», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Самая убиваемая женщина в мире», 2018

Джеку, который построил дом, посвящается.

Женщина спешащая в ночи

По мостовой цокотом её каблучки.

Цок-цок-цок

Оглядывается в волнении, пугливо

Холодно здесь, одиноко и сиротливо

Стрелками часов отмечен путь

Всё также прямо идти? Или свернуть?

Тик-тик-тик

Шаги? За мной? Или только кажется?

Что за бес тут со мной куражится?

Попробовала бежать. Невмочь

Да пропади, всё прочь…

В страхе остановилась. Замерев встала…

И лезвием со спины… смерти жало.

Париж, 1932 год. На сцене театра Гран-Гиньоль с успехом идут постановки, которые можно назвать предтеча хоррора. Паула Макса, ведущая актриса ежедневно потешает зрителей сценами смерти. Публика, не привыкшая к столь изысканным откровениям забивает зал до отказа. Люди охают, вздыхают, вскрикивают. У кого то художественные переживания вызывают рвоту. Но есть наверняка в зале и серийный маньяк убийца ибо уж слишком часты уличные смерти. Ни представление ли их провоцирует? Хроникёр газеты намерен увязать разрозненные звенья в единую цепь.

Актёры крайне неохотно примеряют на себя костюмы откровенного зла. Воплощённое проявление его в нашем мире для многих не проходит бесследно. Войдя в образ, обратной дороги, для самых талантливых уже нет. Чужая шкура настолько вросла, что отдирается лишь с кровью. Это как в «Женщине-демоне» Канэто Синдо — надел маску, носи до смерти. Второе я — вытесняет истинного хозяина, подменяет собой — уходя уходи, теперь это моё место. Каков конец? Сумасшедший дом для примирения души и плоти, либо кладбищенский погост иссушенным мощам.

Страх для сознания, то же что боль для тела, — ведь, — одни любят страдать, другие бояться, — говорит театральная дива.

Хоррор — насколько он любим массой. Как часто зритель готов обращаться к этому жанру, «залипая» на него? Время от времени? Раз за разом в ряд? Поглощая нескончаемым потоком? Что привлекает в этом? В чём магия? Само ожидание? — вот-вот сейчас произойдёт и вдавливаешься в себя самого до самого позвоночного столба? Съёживаешься, щуришься, застываешь. А может быть сцены кровавого месива с реками, лужами, пятнами возбуждением? Ножи, топоры, руки на горле жертвы бодрят?А какой смысловой подтекст пытаются уловить люди взирая на мучения? Так и надо, «сам» или «сама» заслужили? Или может быть ответом — прикосновение к реальности, свидетелем которой нам не приходится быть? Миг убийства.

Ну, вот скажем будни маньяка, например. Препарирует кого либо размышляя и что за этим? Интерес к шизоидному бреду нездорового человека. Ясно, что чем выше культурный и образовательный уровень данного субъекта тем более живописными будут блики «северного сияния» в его голове. Вспомните полковника Куртца в «Апокалипсис сегодня» у Ф. Ф. Копполы. Там была масса последователей, растворившаяся в больной личности. Немалых трудов стоило капитану Уилларду обуздать проблему.

Гипнотическое очарование, наверное в нас, внутренним ознобом. Поражающий конечности столбняк до дрожи. Некая псевдо харизма в проявлении, подкупает — «Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?» — по Ф. М. Достоевскому.

Гипнотическое очарование в наследство от предков. Застывшее в генах. Мы всё ещё животные с инстинктом выживать. И убивать как когда то мамонтов, бизонов и людей, если они против нас. Маньяк это сбой программы. Или разбуженное обстоятельствами животное. Или мутация. И здесь, в этом фильме «у мутации» свой посыл.

Что касается Паулы Макс, она имеет свою тайну. Хранит её в себе, но иногда всматриваясь в зеркало видит проступающие миражи прошлого. А колокол уже звонит по ней. «Если долго всматриваться в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя». Пришла пора.

Так уж сложилось, что за несколько дней удалось посмотреть фильмы схожего жанра. Если «Дом, который построил Джек» вызвал возмущение, «Кадавр» повеселил, то «Самая убиваемая женщина» навеял размышления и на многое ответил. Датское, американское и бельгийское кино. Такое разное.

7 из 10

13 декабря 2018

Триллер Самая убиваемая женщина в мире на большом экране с 2018 года, его режиссером является Франк Рибьере. Кто снимался в кино, актерский состав: Нильс Шнайдер, Анна Муглалис, Эрик Годон, Андре Вильм, Констанс Долле, Мишель Фо, Кристиан Крахай, Сэльма Алауи, Мишель Ферраччи, Росен Жан-Жак, André Pasquasy, Philippe Legros, Веране Фредиани, Брюно Блере, Джули Рекоинг.

Расходы на кино составляют примерно 4500000. Производство стран США, Великобритания и Бельгия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.