Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Русское краткое. Выпуск 2 |
год: | 2018 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Ирина Вилкова, Ира Волкова, Андрей Волгин, Александр Домогаров мл., Виктор Кашляев |
сценаристы: | Ирина Вилкова, Сергей Кемпо, Александр Домогаров мл., Мария Огнева, Виктор Кашляев |
продюсеры: | Кристина Рейльян, Ирина Вилкова, Анна Арутюнова, Андрей Волгин, Мария Антонова, Наталья Фролова, Анна Ларина, Мария Родионова, Александра Геллер |
видеооператоры: | Алексей Стрелов, Александр Симонов, Андрей Валенцов, Вячеслав Лисневский, Константин Постников, Владимир Максимов |
композиторы: | Роман Цепелев, Сергей Соловьёв |
художники: | Раиса Заслав, Анастасия Баталова, Анна Стрельникова, Ольга Хлебникова |
жанры: | ужасы, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $3 328 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Лейтмотив сборника – темная сторона кинематографа, причем все действительно русское и краткое.
Первая новелла сразу заходит с козырей. Это прям классика ужасов от Стивена Кинга с поправкой на отечественную специфику. Не сказать, что что-то запредельное, но на неподготовленную психику может произвести впечатление. Далее все бодрее и жизнерадостней, насколько это возможно...
Вторая новелла – это чернющая трешовая комедия, снятая в стиле «чем хуже, тем лучше».
Далее идет нуарный камерный триллер в лучших традициях жанра.
Потом переход на черную комедию положений, отдаленно напоминающую творчество Тарантино.
Замыкает сборник хрестоматийная трагикомедия, отлично сочетающая сатиру и драму предыдущих, новел.
Отдельно хочется отметить, что все истории самодостаточны. Это не наброски, не эксперименты и никакие другие полуфабрикаты, свойственные короткому метру.
Если нравятся жанры «без хепиэнда», то строго рекомендуется к просмотру!
9 из 10
26 февраля 2024
Хотя в последнее время на экране появляется очень много дебютных картин с прекрасной операторской работой, это все — не про «Русское краткое». У авторов получился сборник посредственных короткометражек, сделанных, как правило, не очень хорошо даже технически (особенно это видно в «грибах и рыбах» — просто смотреть больно, вы не в каждом ролике на ютубе найдете такую посредственную операторскую работу). Про сценарную сторону и говорить нечего. Если взглянуть на все российское кино, становится очевидно: сценарному мастерству у нас просто не учат.
В общем, тут можно было бы расписать в нескольких абзацах, насколько «Русское краткое» безликий альманах недостойный внимания зрителя, если бы не последняя новелла Ирины Волковой «Костик».
«Костик» — прекрасная трогательная короткометражка, рассказывающая о взаимоотношениях девушки и матери молодого человека, после его пропажи. Прекрасный сценарий, прекрасные актеры играющие прекрасно раскрытых персонажей.
Именно эта новелла победила меня написать рецензию. Есть опасение, что, начав смотреть «Русское краткое», не каждый зритель дотянет до последней короткометражки, а просто плюнет на это дело в очередной раз сказав себе, что наши киноделы ничего не могут.
А они могут делать хорошие трогательные картины на важные темы. Просто иногда их бывает сложно найти среди посредственных поделок.
23 июня 2019