Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Рейс 666 |
английское название: |
Flight 666 |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Terror at 30,000 feet!» |
режиссер: | Роб Паллатина |
сценаристы: | Брэндон Страуд, Джейкоб Куни |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Лорен Е. Худ, Дэвид Римави |
видеооператор: | Джош Маас |
композиторы: | Крис Кано, Крис Риденауа |
художники: | Энтони Пирс, Лиза Каталина, Лорен Андерсон |
монтаж: | Роб Паллатина |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, комедия, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $98 263 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 мая 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Кинематограф будет жить, пока живет The Asylum — примерно так гласит древняя пословица, да и в принципе грех спорить — крупные студии разоряются, в этом году уже 10 лет как нет New Line Cinema, именитые режиссеры терпят неудачи и уходят на телевидение, а что The Asylum? 2008 год — «Война миров-2». 2018 год — «Инопланетный хищник». Чувствуете? Такое кино будет жить всегда, поскольку имеет свою целевую аудиторию. Некоторые (как я) смотрят его дабы расслабиться и просто посмеяться, некоторые специально берут диски, чтобы поплеваться и написать разгромные отзывы (таких никогда не понимал), ну и не будем забывать про тех, кто берет себе такое кино по ошибке. Постеры же красивые, да и описание очень даже ок. В общем и целом, The Asylum живее всех живых (уже мокбастер на «Бамблби» даже выпустили), а мы рассмотрим фильм, который вышел около полугода назад.
Итак, перед нами мистический хоррор Роба Паллатина «Рейс 666». Про Паллатину уже рассказывал — сейчас считаю его лучшим режиссером конторы — его фильмы неисправимо тупы, безумны, а в конце происходит что-нибудь настолько идиотское, что с лица не сходит дебильная улыбка. Конечно, к этим фильмам нужен особый подход — если вы ничего не знаете ни о студии, ни о режиссере — то можно словить грустный опыт и написать красную рецензию. Но мы-то с вами осознанно это все потребляем, поэтому рецензию сделаем даже не серой, а зеленой. Сейчас поясню почему.
Действие фильма происходит в самолете (и только в нем). Из этого получается, что это один из самых дешевых фильмов The Asylum в этом году, так как мне кажется, что этот павильон а-ля самолет я уже видел во многих их фильмах. Как мы знаем, ребята из Психушки долгие вступления не любят, поэтому нас сразу погружают в пучину действий. Конечно, самолет летит ночью и в грозу — какие могли быть сомнения. Нас первые минут 7 знакомят со знаковыми пассажирами — тут и молодая парочка, и психопат на таблетках, и (внезапно!) воздушный маршал США, и даже (еще более внезапно!) Пол Логан. Понимая, что в фильме снимается Терминатор всея Психушки — уже можно сделать ставку насчет концовки фильма. Но обойдемся без спойлеров для тех, кто не видел фильмы с уважаемым Полом Логаном.
В конце концов, психопат на таблетках начинает видеть в окне пугающие видения. Его охватывает приступ, затем его успокаивает воздушный маршал, и полет продолжается. Но как бы не так — видения начинают преследовать и других пассажиров. А затем и пилота. Рейс становится действительно адским…
Начнем, пожалуй, с того, что видения действительно представляют собой какие-никакие, но попытки испугать. Получается плохо, и Паллатина в итоге сдается, чтобы устроить веселье на корабле, но в самом начале фильм притворяется серьезным хоррором и пытается соответствовать канонам жанра. Но не успевает пройти и 30 минут от начала фильма, как в дело вступают фирменные фишки компании — полнейшее отсутствие логики, абсурдные действия героев и не менее деревянные диалоги. С этих вещей фильм перестает притворяться и становится типичным творением студии. Но, чем дальше в лес — тем абсурднее поведение героев и тем ближе ударная развязка, выполненная в стиле лучших классических детективов. В общем и целом, ближе к концу Паллатина выходит на свой прежний уровень и задвигает безумный финал (и я не про его смысл, а про его воплощение на экране).
Подведем итог: смотреть только тем, кто иногда смотрит The Asylum. Фильм, определенно, один из лучших в этом году. Есть все составляющие — отсутствие логики, крайне линейное повествование, ограниченное место действия, Пол Логан, клевая концовка, дубовые спецэффекты. Тем, кто выбирает фильм на вечер в духе «Ночного рейса» — проходите мимо, фильмы разных весовых категорий.
Спасибо за внимание
7 из 10
20 декабря 2018
Совершенно потрясающий фильм, держащий в напряжении зрителя от начала (потому что уже с самых титров начинается турбулентность и пассажиры пребывают в состоянии легкой паники) и до самого конца! Фильм настолько хорош, что его рейтинг составляет убедительные 4,1 балла (правда не по пятибалльной, а по десятибалльной шкале), а описание сюжета отсутствует вовсе (чтобы зритель включал кино, не осознавая — какой ужас его ждет!)
Внутренний ночной рейс. Самолет потряхивает, но в целом полет проходит нормально. Однако вскоре потусторонние силы начинают терроризировать пассажиров. Почему демоны взбеленились на высоте нескольких тысяч километров? Какую цель они преследуют и охотятся ли они за кем-то на этом борту?
Все ответы на эти и многие другие вопросы вы, уважаемые зрители, узнаете, когда посмотрите «Рейс 666» от режиссера Роба Паллатина — создателя таких шедевров как «Печенье удачи» и «Инопланетный контакт».
Фильм представляет собой дикую оргию треша и бреда, длящуюся без малого полтора часа. Включал это кино, наверное находясь в бреду и при высокой температуре и слава Богу, что градусник не взорвался подмышкой от той ахинеи, которую довелось увидеть. Судя по фильму, режиссер пригласил всех своих соседей по кварталу, предложив им где-нибудь на заднем дворе сварганить нечто похожее на фюзеляж самолета, загнал их туда и предложил снять air-video. После чего в самой дешевой компьютерной программе замутил несколько спецэффектов. Актерской игры в «Рейсе» нет от слова совсем. Глядя на дикие глаза некоторых актеров и актрис можно подумать, что это местные наркоши, которых режиссер также пригласил в свое кино. Нелепые гримасы, тупейшие диалоги и абсолютно дубовые герои даже не бесят, а скорее умиляют и вызывают чувство сострадания, ведь актерам, их играющим, приходится сниматься вот в таком «кине» за тарелку супа. Что-то более серьезное этим ребятам попросту не светит.
Более менее перевариваемая завязка в итоге выливается в бездарную концовку, в которой оказывается все слишком просто и высосано из пальца только ради того, чтобы хоть как-то обосновать появление сразу нескольких призраков. Добавьте сюда кретинов-персонажей типа маршала, рассказывающего первой сисястой дамочке, что он маршал, приправьте интерьером в виде салона самолета с чересчур широким проходом (чтобы сосед-любитель бургеров мог пройти), вместо вишенки положите дамочку у которой урчит в животе и которая жрет все подряд и вы получите нечто подобное, похожее на слизь, оставляемую раздавленным колорадским жуком.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
1 из 10
24 июня 2018