| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.9 |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Приговор |
| английское название: |
Une intime conviction |
| год: | 2018 |
| страны: |
Франция,
Бельгия
|
| режиссер: | Антуан Рэмбо |
| сценаристы: | Карим Дриди, Изабель Лазар, Антуан Рэмбо |
| продюсеры: | Кэролайн Адриан, Надя Хамлиши, Татьяна Козар, Адриан Политовски, Жиль Ватеркейн |
| видеооператор: | Пьер Коттро |
| композитор: | Грегор Огер |
| художники: | Николя де Буакюйе, Тома Салабер, Изабель Паннетье |
| монтаж: | Жан-Батист Бодуэн |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Мировые сборы:
|
$3 220 230 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 октября 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 50 мин |
В целом фильм неплох. Сюжет держит в напряжении, интересные диалоги, игра актёров достойная. Но есть один жирный минус — полное отсутствие логики в поступках главных героев.
По какой причине повар из пивного бара решает помочь шапочно знакомой девочке защитить в суде её отца и посвящает всю свою жизнь данной цели, для меня это так и осталось загадкой.
В одиночку женщина проделала работу, которую за 10! лет не выполнила полиция. Адвокату схватиться бы за бесплатную добровольную помощницу, а он, наоборот, отмахивается от неё весь фильм и утверждает, что она повёрнута на расследованиях и ему, адвокату, мешает.
Вторым планом в фильме проходит мысль о пробелах правосудия и предвзятости суда, о коррупции и сговорах в судебной системе… Тема затрагивается в фильме несколько раз, но так и остаётся не раскрыта.
Такое ощущение, что начали снимать отличный фильм, а в процессе резко сократили бюджет и выделенное на съёмки время. Сценарий пришлось изменять на ходу. В итоге получился неплохой, но сырой фильм со слегка смазанной концовкой и ответвлениями повествования, которые ведут в никуда.
20 сентября 2024
Очередной достойный представитель качественного европейского кино. Наряду с фильмом Дело Коллини (2019, Германия) — это одна из сильнейших судебных драм последних лет. И пусть вас не смутит сам термин «судебная драма» — это вовсе не скучно, события в фильме развиваются довольно динамично, сюжетных «провисаний» не замечено.
Актёрская игра — выше всяких похвал. Оливье Гурме просто бесподобен, чего только стоит «финальный» монолог его персонажа перед заседателями. Линия Марины Фоис также насыщена — крайне умело отыграна самоотверженность в желании помочь по сути малознакомому человеку; неподдельный интерес вызывают и взаимоотношения героини с сыном, возникающие на почве этой самой «помощи».
Концовка получилась крайне эмоциональной, своего рода катарсис. А сцена с растроганной героиней Фоис и «сдержанная» при этом радость героя Гурме — тут и всплакнуть будет незазорно. Безо всяких зазрений можно констатировать — полнометражный дебют режиссёра Антуана Рэймбо удался.
24 января 2020