Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поцелуй смерти |
английское название: |
Death Kiss |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Justice has a familiar face.» |
режиссер: | Рене Перез |
сценарий: | Рене Перез |
продюсеры: | Зак Картер, Гари Джонс, Джефф Миллер, Сабрина Морган, Ричард Тайсон, Reese Austyn |
видеооператор: | Рене Перез |
композитор: | Рене Перез |
монтаж: | Рене Перез |
жанры: | боевик, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 мая 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Настоятельно рекомендую тем, кто до сих пор помнит деревья большими, траву зеленой, а сигареты Столичными, тем, кто помнит мелодию губной гармошки на фоне камней и песка, кто знает что такое VHS и помнит такие имена как: Гойко Митич, Ли ван Клифф, Элай Уоллак, Сэм Эллиот, Юл Бриннер, кто видел Клинта Иствуда в пончо и шляпе, а не в кресле режиссера.
Именно на такую публику и рассчитан фильм.
Зайду издали, когда вышла на экран 'Темная Башня' с черным Роландом, вспомнились слова самого автора произведения - С.Кинга, который видел в главном герое лишь одного человека, а именно Клинта Иствуда - молчаливого стрелка, образ из фильма 'Джоси Уэйлс', и никого другого. В итоге мир получил то, что получил, собственно и экранизацию-то уже забыли.
И если с ремейком 'Механика' можно будет закрыть глаза на то, что образ популярнейшего героя боевиков того периода заменили на популярнейшего героя боевиков нового периода Голливуда. И, хотя Стетхем не вывез, объективно, но в целом фильм глянуть разок можно, то с 'Жаждой смерти' просто уныло, без огонька. Уиллис давно и в тираж вышел, да и играть перестал толком, с учетом гнусности его характера, неудивительно что провал был обеспечен.
Что в итоге подтверждается отсутствием возобновления франшизы.
И тут как глоток воздуха 'Поцелуй смерти'. Не просто фильм с бюджетом из 80х без учета инфляций и пр. Не просто атмосфера того ностальгического времени, когда кино цепляло и оставляло послевкусие. А еще и с экрана дулом огромного писмейкера целится Чарльз Бронсон. С фирменными мексиканскими усами и прищуром, крепкий, жилистый, настоящий не в пример современным химикам, как Дизель, Хемсворт или Мамоа (к слову Стетхем, хотя и курсит, но в форме себя держит без откатов, наверное потому и смотрится сносно в роли профессионала-наемника). И все остальное, а именно: сюжет, игра второстепенных актеров, или тот факт, что местами скатываемся на трэш из тех же 80х, уносится на второй план.
Для романтиков и любителей олдскульных боевиков настоятельно рекомендую к просмотру.
Ну а для эстетов и современных ценителей, рекомендую подобрать альтернативу!
23 сентября 2021
Двадцать лет уличным стражем на службе своей совести провёл Чарльз Бронсон. Двадцать лет он выходил в ночной мрак улиц мегаполисов Северной Америки без полицейского прикрытия. Дозорный чистильщик мусора. Неспешный, молчаливый, лишённый эмоций. Он словно оборотень имел две личины. Как это формулировал Остап Ибрагимович Бендер в контексте гражданина Корейко в небезызвестном «Золотом телёнке», 1968 года?
- Сведения о вашей второй и главной жизни, которая разительно отличается от вашей первой, сорокашестирублевой, геркулесовской. Первая ваша жизнь всем известна. От десяти до четырех вы за советскую власть. Но вот о вашей второй жизни, от четырех до десяти, знаю я один. Вы учли ситуацию?
Корейко не ответил. Тень лежала в ефрейторских складках его лица…
Вот-вот, Пол Керси, если мне не изменяет память работал «под прикрытием» архитектора. Светлое время суток — официальная «крыша», в сумерках ночи — стрелок. Крики о помощи — и он к Вашим услугам, беззаконие — и он неумолимый судебный исполнитель. Пуля-другая — одним мерзавцем в сумраке ночи меньше. Каждому своё. Приговоры как печатные штампы — УТВЕРЖДЕНО, ОДОБРЕНО, В РАСХОД.
С 1974 года по 1994 пятью лентами спираль добрых дел. И ведь приятно было смотреть, — казалось бы, — бестолковщина чистой воды, но внутренний цензор аплодисментами воздавал почести ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ РЕВОЛЬВЕРУ — зачем таким сблёвышам жить, — кончай его, Пол.
Увы, в 2003 года старины Бронсона не стало. Годы взяли своё. Кто теперь вступится за несчастных янки? Где ты, правосудие от народа? Осиротели кварталы, завшивели…
Но, нет. Этот год преподносит едва ли не реинкарнацию всеобщего любимца — ожил. Портретное сходство — один в один. Рост, тело, комплекция — идеальные. Походка, медвежий бег в перевалку — его. Та же самая «пукалка» в искусных руках. Не изменяет самому себе — то одного дегенерата шмальнёт, то другого «привалит» — скор на расправу как и прежде. Жив, оказывается курилка. И сцены «дуэлей» воспроизводимыми воспоминаниями. Едва ли не те же самые места охотничьих загонов.
Мы имеем возможность наблюдать бесхитростное кино. Фабульность лиц, конечно же удручающая. Схематизм граничащий с примитивизмом. Что перед нами? Карикатурность или дань уважения памяти? Попытка пробуждения кино в духе «Грязного Гарри»? Возможно. А может быть погружение в сладостные грёзы 70-х или уборка в стареньком дедушкином чулане.
«Жажда смерти» перетекшая в «Поцелуй смерти». Что ж, оптимистическая трансформация.
5 из 10
5 ноября 2018