Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отвергнись |
год: | 2018 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «И сбывается над ними пророчество Исаии...» |
режиссер: | Александр Разумнов |
сценарий: | Александр Разумнов |
продюсер: | Сергей Елисеев |
видеооператоры: | Сергей Папуша, Александр Разумнов, Евгений Косинов |
жанры: | триллер, драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 25 мин |
Человек, взявший за основу своего труда такую мысль, точно знает о чем говорит, упоминание подобной литературы говорит о том, что личность многогранна. В данном случае эпиграф грамотно подобран и не является «где-то услышанной красивой фразой, потому что так делать модно». Если вы вначале обратили на него внимание, то после просмотра отметите трактование смысла, как проекцию реальной жизненной ситуации:«Эта боль происходит где-то рядом и сейчас, а я ее не вижу. И если это произойдет со мной, то ни кто не поможет…»- редкие моменты жизнедеятельности социума. Режиссер, как творец, обладает богатым ресурсом точного выражения человеческих переживаний; а как мастер, изящно вуалирует главную мысль в наиболее часто встречаемые психотипы личности. В основу многих произведений ложится пережитый жизненный опыт автора, а в «Отвергнись» происходит целый ряд взаимосвязанных стечений обстоятельств. Использует метод самого доступного донесения истины- простыми примерами.
Первое: сюжет визуализирован потрясающими ракурсами, соблюдением композиции, и подчеркнут видами настоящего Петербурга. Операторская работа искусно воплощает картинку глазами режиссера, а динамика съемки дополняет предчувствие обреченности в финале. Второе: музыкальное сопровождение. Страшно представить сколько песен было прослушано в поисках именно этих? После фильма, еще некоторое время музыка из него играет в голове, а в памяти всплывают эпизоды. Хочется даже сказать отдельное спасибо Александру за применение этих пронзительных песен, а музыкантам, т. е. гр. «Аффинаж»; Александр Кошкидько, за создание выразительных и искренних композиций! Легкое и парящее начало, когда герой фильма Андрей едет в своем автомобиле с водителем, омрачается словами «нынче пасмурно в аду» из песни «Содом и Гоморра», тогда становится понятно, что дальше будет не просто. Или когда с акцентом на слабую долю (левитация трубы в песне «Космонавт»), в кадре проносятся хаотичные действия самоутверждения главного героя. А в конце, под песню «Мечта», крупный план лиц героев, их ощущения в осознании своего места здесь и сейчас, понимание собственного отвержения от себя. Третье: название относительно сюжета каждый интерпретирует под и про себя, применяет к чему-то отдельному. Но пусть каждый извлечет пользу, что-то вынесет для себя на этом примере обычных положений мест.
Все действие приобретает эмоциональный окрас, насыщение тревогой все усиливается, кажется, что сейчас будет взрыв, но резкая тишина срывается на зрителя интригой… и это все произошло за двадцать пять минут!? — внимание зрителя приковано от начала и Этот фильм цепляет, он получился особенным. В нем каждый увидит «свою правду», но главное: выражено отвержение от глобального зла, пагубных мыслей и поступков, обид; отвержение от ответственности. Истинно, что каждый ответит за свое. Акцент скорее на бессилии перед последствиями, о которых человек даже не задумывается, но их происхождение зачастую, продолжительно и изнутри разрушает адекватное восприятие мира. Ни это ли отвержение, в котором мы находимся друг с другом и с собой? «Увидеть со стороны»- вот та уникальная возможность, представленная режиссером.
30 мая 2018