Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отпуск |
английское название: |
Furlough |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «There are pros and cons to every relationship.» |
режиссер: | Лори Коллье |
сценарий: | Бэрри Стругац |
продюсеры: | Мелисса Лео, Дженнифер Дун, Фиго Ли, Carole Meiselman, Джо Пирро, Джеймс Шеймус, Джеймс В. Скотчдопоул, Джонатан Буркхарт, Адам Девенпорт, Дженнифер «Нен» Гэтьен |
видеооператоры: | Berenice Eveno, Беренис Евено |
композитор: | Джефф Кардони |
художники: | Джесика Фаркас, Джаф Фаркас, Рэчел Дама, Аланна Рэй Макдональд |
монтаж: | Джесси Гордон |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $8 472 |
Мировые сборы: | $8 472 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 марта 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Что произойдёт, если Мелисса Лео и Тесса Томпсон захотят провести время вместе? Комедийных талантов актрис хватает, чтобы создать прочную связь в легкомысленной и ни на что не претендующей драме «Отпуск», но вот только какого-либо стиля картине не хватает. В конце концов это разрушает попытки сценария бить по эмоциям.
История «Отпуска» рассказывает о Николь, работающей охранником в женской тюрьме штата Нью-Йорк. Девушка должна сопроводить заключенную по имени Джоан, которой руководство тюрьмы предоставило своеобразный отпуск, чтобы успеть повидаться с умирающей матерью. Николь неохотно принимает задание, поскольку у неё самой мать требует внимания и заботы и регулярно выражает тревогу посредством бесконечных звонков.
Несмотря на то, что героини схожи своими душевными ранами и необыкновенными отношениями с экранными матерями, Джоан и Николь представляют собой полные противоположности — как и положено заключенной и её сопровождающей. Персонажи попадают в чудесный мир роуд-муви, в котором Джоан рада наконец-то покинуть пределы тюрьмы.
Однако всё, что могло бы дать прекрасный или, по крайней мере, с натяжкой интересный фильм с хорошим смыслом, выглядит уныло и нерешительно. Что делает «Отпуск» таким фальшивым и скучным, так это отчаянное желание выставить всё более сладким, чем в реальной жизни. Тонкая смесь комедии и драмы, как это часто бывает в действительности, превращается в беспардонный голливудский сироп. Проблемы начинаются уже с демонстрации жуткой персоны героини Вупи Голдберг, которая оказывается раздражающей, а не ласковой. Жестокость Джоанны же, например, предназначенная для её полноценной характеристики, аналогично скатывается в фарс, а следование правилам Николь становится просто очередным скучным элементом. Попытки сыграть на чем-то добром и при этом бытовом вообще не работают, потому что история «Отпуска» никогда не идёт навстречу реалистичным нотам. Невозможно даже поверить в некоторые сюжетные детали, особенно учитывая характер Николь.
Тесса Томпсон, чья карьера пошла в гору, заслуживает проекта покрупнее и качественее, чем «Отпуск». В её актерских талантах в этой драме есть много раздражающего и у Томпсон не было выбора, кроме как следовать чертам своего дурного персонажа. В любом случае Тесса Томпсон — лучшая актриса здесь и очень жаль, что Вупи Голдберг досталось так мало экранного времени.
Невероятно манипулятивный «Отпуск» достигает безумия в заключительном акте, пытающемся внести некую эмоциональность в контекст. Это подаётся слишком резко, даже без особого контекста и привязки к персонажам, что попросту портит весь материал. Тотальным провалом «Отпуск» назвать нельзя, но драма ниже среднего однозначно.
4 из 10
27 августа 2018