Отель «Артемида»
Hotel Artemis
6
6.1
2018, фантастика, боевик, триллер
США, Великобритания, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Джоди Фостер, Стерлинг К. Браун, София Бутелла, Джефф Голдблюм, Чарли Дэй
и другие
В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить медпомощь и отдохнуть. Но парочка новых постояльцев приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, случайно прихваченный в процессе ограбления.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отель «Артемида»

английское название:

Hotel Artemis

год: 2018
страны:
США, Великобритания
слоган: «Никакого оружия. Никаких копов. Никаких убийств других пациентов.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Чон Джон-хун
композитор:
художники: Саманта Авила, Джонатан Карлос, Рэмси Эйвери, Лиза Ловас, Розмари Бранденбург, Georgia Somary
монтаж: ,
жанры: фантастика, боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $506 177
Сборы в США: $6 708 147
Мировые сборы: $13 313 581
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Отель «Артемида»», 2018

Видео: Red-band трейлер (Отель «Артемида», 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Отель «Артемида»», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отель «Артемида»», 2018

А мне нравятся такие боевики. Это такой же формат, как фильмы про Джеймса Бонда или Индиану Джонс, только здесь — киберпанк и 80ые, жесткая усмешка и саркастичный юмор. Фильм очень простой и предсказуемый по истории — впрочем. то же самое можно сказать про любой боевик — это формат жанра. Но главное же не это — а атмосфера и стилистика. Фантастические рассказы того времени тоже редко отличались оригинальностью, но их до сих пор можно смаковать за их стиль. Я вообще подумала, что фильм — как пародия на Бегущего по лезвию (кстати, среди жанров почему-то нет комедии, а зря) — но то, что безумно раздражает в фильмах, вроде Бегущего… — эта бесконечная недосказанность, доходящая до абсурда, здесь отсутствует.

В Отеле все понятно сразу. Тогда как в Бегущем, например, за два с половиной часа по аудиоряду можно в принципе не понять, что происходит — потому что диалоги персонажей бессодержательны, как будто взяли целый текст и вырезали из самой середины самые малозначительные фрагменты, а по картинке на экране, по идее, ты должен о чем-то догадываться — но все равно, когда догадываешься, все оказывается таким же примитивным, но так как мозг проделал такую огромную работу, он, видимо, не может принять разочарования, и насыщает все своим дополнительным смыслом. Но я никогда не любила такие игры, поэтому вариант простого, честного, стилизованного рассказа, с четким началом и предсказуемым концом, приносит мне больше удовольствия. Такого же, как музыка, со словами, но без перевода.

27 января 2020

«Выйти всегда труднее, чем войти.»

Перед написанием рецензии на боевик «Отель «Артемида»' 2018-го года американо-британского производства пришлось изучить кинобиографию режиссёра и сценариста фильма Дрю Пирса. А всё ради того, чтобы понять имел ли он какое-то отношение к созданию франшизы «Джон Уик» с Кеану Ривзом в заглавной роли. Так как сюжетная основа «Отеля «Артемида»' по сеттингу весьма смахивает на развитие действия в «Джоне…» — там тоже многое было связано с некоторым зданием, где находили убежище и время для восстановления сил криминальные элементы. В «Отеле…» всё происходит в пределах частной собственности, которая по сути является больницей для преступников всевозможных мастей, а заведует всем этим Жан Томас, которую все лаконично называют «Медсестра», что прямо указывает на её деятельность.

Роль «Медсестры» досталась Джоди Фостер, которую зритель в последние десятилетия не видит так уж часто на экранах. Звезда 70—80-90-х годов, двукратная обладательница «Оскара» однажды заявила прессе, что более не собирается бездумно браться за роли, сниматься она будет только в тех фильмах, где предложенные образы её действительно заинтересуют. «Медсестра» в «Отеле «Артемида»' — это наглядная демонстрация профессионализма. Джоди Фостер, вероятно, единственный человек, который не заслужил порицания за проделанную работу. Это надо видеть насколько она сильно, как умеет ставить на место одним словом зарвавшихся мафиози и наёмных убийц, как чётко и быстро она проводит сложнейшие операции, пользуясь лишь подручными средствами. Смотришь на «Медсестру» от Джоди Фостер и ясно понимаешь, что с этой дамой спорить не надо, покровители у неё мощные, но и они особо-то сладить с властной женщиной не в состоянии.

Можно отметить также и то, что Фостер совершенно не стесняется своего возраста и как-то незаметно, чтобы она ложилась под нож пластического хирурга. Черты лица сохранились, будто бы это та же девочка из «Таксиста» 1976-го года, но вот в глазах был потухший взгляд, искр не было. Но это не значит, что актриса уже исчерпала себя, именно так она подстроила свой образ к драматургии избранного Джоди персонажа. И надо сказать, что попала она практически в точку. В то же время при всех похвалах Фостер, есть и другие актёры, заслуживающие внимания и пребывающие в последнее время в фаворе, но на фоне Фостер они мало приметны. Лишь небольшое, но громкое появление Джеффа Голдблюма скрашивает унылый вид. Ведь, например, София Бутелла и подавала не так давно большие надежды, но после «Мумии» к ней сложилось скептическое отношение и даже всеми попытками сыграть выпуклую запоминающуюся роль в «Отеле «Артемида»' она особо всё-таки не выделилась. А при этом ей Дрю Пирс прописал неплохой персонаж.

Как и Стерлинг К. Браун, но всё же телодвижений и влияния на динамику действа у него гораздо больше. Неплохая роль, но, как и Бутелла, должного отпечатка на восприятие фильма не произвёл. Дэйв Батиста как всегда в своём амплуа: скалообразный, исполнительный, чётко действующий по приказу, при этом хладнокровный и не особо утруждающий себя думать (такого Батисту все знают по «Стражам Галактики»). И если уж зашла речь про Батисту, то знающий его зритель может немного себе представить общее положение вещей, поэтому особо углубляться не буду. Добавлю лишь то, что «Отель «Артемида»' по жанровой характеристике ещё и психологический детектив/триллер. По общей атмосфере и ограниченному пространству напоминает классические романы Агаты Кристи с её локализированным герметичным подходом. Но в случае с «Отелем…» можно себя представить мисс Марпл и Экрюлем Пуаро, чтобы разобраться с каждым из действующих лиц, ведь у них есть свои собственные мотивы того, почему же они оказались в «Отеле…».

В общем, «Отель «Артемида»' мог бы стать неплохим времяпрепровождением отдалённо напоминающим спин-офф «Джона Уика». И творческий отец фильма Дрю Пирс старался придать каждому персонажу свои нюансировки, развивая и драматическую составляющую и динамику действия, но получилось вся как-то вяло, без эстетики, неонуар дребезжащий и пусть влияние Альфреда Хичкока имеется, но до вершин мэтра очень далеко. Лишь Джоди Фостер радует своей подготовленный и выверенной игрой, но при её тщательности подбора ролей участие в «Отеле «Артемида»' вызывает недоумение слабостью агента. Разок всё-таки фильм можно посмотреть, но главное при этом не уснуть.

5 из 10

30 декабря 2019

Когда выходишь из кинотеатра после просмотра очередного фильма, то ловишь себя на мысли, что старые фильмы с топорной по сегодняшним меркой графикой и примитивным по сегодняшним меркам гримом, смотрятся намного интересней. Грешок сегодняшнего кинематографа — увлечение графической стороной дела, картинкой. Сегодня режиссеры пустились во все тяжкие, благо технические возможности позволяют, но красивая упаковка — хороша только для приманки, распробовав на вкус скучное кино, вряд ли будет советовать его друзьям или пересматривать самому. «Отель «Артемида» один из таких фильмов.

На первый взгляд в фильме есть все составляющего хорошего кино — депрессивный Лос-Анжелес, утопающий в мятежах и битве за воду. Угрюмого вида отель, за семью печатями скрывающий элитную бандитскую зону укрытия. Алкашка-медсестра — сварливый пес и лекарь в одном лице, роковая дива с красивым тренированным телом, черный и очень опасный бандит с умирающим брателлой наперевес, безжалостный босс со своим слабаком-сыночком. Внутриотельные разборки перемешиваются с общественными беспорядками, чтобы смениться флэшбэками из жизни простой медсестры. Кровь и предательство, погромы и операции под страхом смерти — все смешалось на экране. Из каждого героя мог бы получиться полноценный крутой персонаж, но герои безжизнены и скучны. Красивая говорящая мебель, которая не вызывает ровно никаких эмоций. Даже Джоди Фостер в роли медсестры не спасет фильм, а становится еще одни мебельным, бездушным персонажем, ничем не выделяющимся среди других героев, ничем не выделяющимся среди предметов интерьера. Ах, нет, она, как и другие герои, время от времени произносит слова! Даже трагическая часть жизни Джоди подана так уныло, что вместо слез у зрителя вызывает лишь скуку. В целом, это мог бы быть прекрасный фильм, но что вышло, то вышло. Если тренированное тело Бутеллы вдохновило вас пойти в спортзал и активно тренироваться, то можете поставить фильму еще один плюс.

5 сентября 2019

Отель на реконструкции

«Отель «Артемида» — дебютный фильм Дрю Пирса, сценариста «Железного человека 3»». Пирс снял триллер о преступниках, укрывающихся в секретном отеле, пока на улице проходят масштабные волнения. Управляет учреждением Медсестра (Джуди Фостер) с амбалом-помощником Эверестом (Дэйв Батиста). Долгие годы все держалось на четких правилах, но этой ночью новые постояльцы нарушили их все.

Я ждал фильма, так как мрачная атмосфера и закрытые в одном месте жестокие убийцы намекали на кровавый экшен в духе Джона Уика. И начало было хорошее. Динамичная завязка с перестрелкой приводит в отель, где мы встречаем классический набор персонажей — преданного здоровяка, женщину-убийцу, мажорного истерика и суровую сестру милосердия. Пирс хотел придать глубины каждому, добавив душевных переживаний и тяжелого наследия прошлого. Однако, естественной смотрится только героиня Фостер с отличным музыкальным вкусом. Остальные отсылки к долгу, обязанностям обрываются вместе с сюжетной логикой. Особенно раздражают фразы Батисты, явно позаимствованные из речей Дракса.

Провисание действия в середине фильма угнетает. Герои прогуливаются по коридорам отеля в поисках развлечений, болтают о том о сём. Их унылые стенания «умело» подчеркивают ракурсы съемок, большинство из которых напоминаю виды камер внутреннего наблюдения. Красно-черная палитра казалось бы призвана нагнетать ужаса и драматизма, но при отсутствии действия становится просто светофильтром.

Не знаю, зачем приглашать Голдблюма, если все, что он сделал — блеснул модными очками и кожаными сандалиями. София Бутелла также безуспешно пыталась добавить «остроты» своей героиней в стиле Никиты. Я молчу о главном герое Стерлинга, который должен захватить внимание своей харизмой, но из-за отсутствия логичных сюжетных поворотов — остается обычным преступником.

Итого, мрачный во всех отношениях фильм, под который можно было бы заснуть, если бы не Джуди Фостер и мерцающий красный свет в отеле.

4 из 10

30 мая 2019

Как-то очень странно видеть такой актёрский состав, а потом такой результат. Ожиданий было много (хотя чего стоило ожидать от человека, снявшего «Железного человека 3»), а получила я… что-то непонятное с щепоткой субстанции, обладающей неприятным запахом. Да, возможно, всё впечатление испортили мои ожидания, но, чёрт, почему получилось так плохо?

А потому что сюжет не проработан, синопсис написан слегка неверно, как мне кажется, потому что в отель эту «крупную шишку» привлек не грабёж, а его собственная болячка. И, вообще, как-то слишком много событий, ничего толком не объясняется, персонажи наляпаны просто так. Вот в чём был смысл той девушки-копа? Кто-то понял? Так они ещё и не проработаны, потому что история делает вид, что на самом деле это именно так. Вот, у нас главная героиня имеет такой глубокий характер, но ведь всё по другому. Я долгое время пыталась найти в этом безумии хоть толику логики и хоть самый элементарный посыл, но его нет, как такового. Я прекрасно понимаю, что у таких фильмов не делает упор на мораль, но тут нет, вообще, ничего, поэтому её тоже можно упомянуть.

И, возможно, создатели думали, что это дело могут вытянуть классные актёры, но ведь это совсем не так! Наоборот, они добавляют нереализованного потенциала, потому что никто не играет. Джоди Фостер, вроде, пытается что-то из себя выдавить, но получается у неё это плохо, потому что персонаж сам по себе картонный, и она при всех своих усилиях не может ничего сделать. Я даже не помню, когда в последний раз видела такое количество классных актёров, которые были слиты в никуда. Очень обидно за этим наблюдать, если честно. Меня до сих пор поражает то, что они взяли Джеффа Голдблюма только для того, чтобы он два раза промелькнул на экране и исчез в небытие.

Да и техническая часть не блещет. Тут даже толком нет экшн-сцен, способных оправдать огромные сюжетные дыры. Единственный плюс, который у меня получилось найти — короткий хронометраж, и то впечатление потерянного за зря времени меня упорно не покидает. Понимаете, это не стоит полутрочаса, какие бы у вас там увлечения не были. Просто… берегите себя и своих близких от таких фильмов. Вас заманят классными актёрами, а получите вы совершенно ничего. Мне даже не хочется тратить много сил на написание этой рецензии, потому что создателем не хотелось тратить время на этот фильм.

4 из 10

22 января 2019

Что же происходит ночью.

У этого фильма были все шансы стать хорошим творением, но слабый сценарий погубил неплохую идею в зародыше. Вступительная сцена, где происходит ограбление банка, просто ужасна. Бандиты проявили себя полными непрофессионалами на деле, как будто не готовились. Не имея чёткого плана, просто ворвались, лишь примерно зная, что делать. Только один из, как потом выяснится, главных героев, хоть чуть-чуть соображает. И конечно, преступники не доверяют друг другу, начинают выяснять отношения в самый неподходящий момент, привлекая ненужное внимание. Благодаря чему и прощаются с жизнью. Не все и не сразу, но если бы они тщательно готовились и выбирали лучше себе подельников, то всё прошло бы как по маслу.

Я начал опасаться, что весь фильм будет настолько глуп, но обошлось. Проблем по сценарной части у него всё равно много. Например, в начале фильма он знакомит нас с правилами отеля, которые все должны неукоснительно строго соблюдать, а потом сам же их нарушает, когда вздумается. Иногда я могу простить подобное. Если, например, фильм захватит меня круто поставленным экшеном. Но его здесь очень мало и главная его часть происходит в конце, где героиня С. Бутеллы довольно неплохо расправляется с негодяями. Сцена хорошо поставлена и претензий у меня к ней нет, разве что длится она от силы пять минут, то есть, на весь фильм это очень мало. Ещё есть сцена, где герой Д. Батисты воображает себя лесорубом, а своих противников принимает за елочки-березки. Но она поставлена хуже, операторская работа хромает, да и большого внимания рубке не уделено. Больше экшена в фильме, можно сказать, что нет.

Жертвой плохо проработанного сценария стали персонажи. Они скучные, не цепляющие, не имеют предыстории, если за это не считать парочку мимолётных флэшбеков главной героини. Собственно, ни один не вызвал симпатии и не заставил сопереживать. Актёры не смогли расположить к себе, несмотря на крутой состав. И играть там для них было что. А был бы проработаннее сценарий, было бы ещё больше. З. Куинто и Д. Голдблюм вообще на последние 20 минут заглянули и также фильм не вытянули.

Для сравнения: вышедший на пару месяцев позже «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» с похожей концепцией показал, как нужно реализовывать такие идеи. Вот он, действительно хорош. Я сидел в зале и получал удовольствие от каждого кадра, каждого действия, каждого диалога, каждого сюжетного поворота. И там тоже был великолепный актёрский состав, который проявил свои способности. В чём хорош Эль Рояль, в том плоха Артемида. И несмотря на то, что последняя длится на добрый час меньше первого, смотреть её было скучно.

5 из 10

16 декабря 2018

Отель для преступников, которым надо отсидеться и зализать раны — золотое дно для хорошего фильма. К сожалению, Дрю Пирс, который писал «Железного Человека 3» и последнюю на 2018 год «Миссия Невыполнима», не смог справиться с историей и как режиссёр, и как сценарист. Начали за здравие — отличная эстетика ретрофутурокиберпанка, где под музыку с грампластинки оперируют людей виброскальпелем, а 3Д-принтер органов контрастирует с тёплыми ламповыми ар-деко интерьерами; интересные персонажи, истории которых видны через их действия и реплики, а не присущие слабым режиссёрам «флешбэки»; неплохая операторская работа. Но реализовать это всё оказалось не под силу — на поверку главный конфликт фильма не получилось сделать ни глубоким, ни завлекательным, ни да же осмысленным. Особо печально осознавать, что ключевую роль в этом сыграла Джоди Фостер — насколько она классно в своё время сыграла мать-потеряшку в «Иллюзии Полёта», настолько же провально она отыграла аналогичную роль и здесь. Каждый из второстепенных персонажей в этом фильмы вышел глубже и лучше неё и как актёр, и как персонаж.

5 из 10

kinobalashow

8 ноября 2018

Отель «Артемида»

Нет ничего удивительного в том, что тот или иной деятель кинематографа охотно пытается попробовать себя в режиссуре. Подобное решение настолько сильно уплотнилось в рамках современного кинематографа, что желающих попробовать себя в режиссуре становится всё больше и больше и немалое количество из них действительно достойно реализуется в новом для себя творческом амплуа. Вопреки мнению большинства, режиссерский дебют третьего «Железного человека» и «Племени изгоев» Дрю Пирса я лично считаю весьма удачным.

Сюжет данной ленты режиссера Дрю Пирса развивается в Лос-Анджелесе 2028 года. Братья грабители, наёмный убийца и местный богатей встречают друг друга в стенах отеля «Артемида» — пристанища для каждого уважающего себя преступника. Ведь именно в стенах этого заведения можно получить высококвалифицированную медицинскую помощь и ночлег для отдыха. Однако всё меняется, когда в данное заведение приезжает главный криминальный авторитет города.

Если не брать в расчет отель «Континенталь» из дилогии «Джона Уика», в котором он играл лишь второстепенную роль, то автору сценария и режиссеру данной ленты Дрю Пирсу удалось придумать действительно интересную, оригинальную и максимально свежую историю.

Невооруженным взглядом видно, что при создании своего произведения, Дрю Пирс черпал вдохновение у творчества Квентина Тарантино, которое охотно цитируется на протяжении всей ленты. Будто на примере «Бешенных псов» или же «Омерзительной восьмерки». Аналогично фильмам Тарантино, основной акцент сделан на обилие колоритных, харизматичных и действительно интересных персонажей, наблюдать за которыми одно удовольствие. Понимая, что наделить своих персонажей такими же сильными диалогами и цитатами как Тарантино он не сможет, Пирс развернул историю в сторону минимализма повествования и обилия лихо накладываемых друг на друга событий во второй половине повествования. Тем самым и создавая впечатление весьма необычной и притягательной истории.

К сожалению, данный фильм режиссера Дрю Пирса не заимел восторга критиков и зрителей и не собрал внушительные кассовые сборы. Но от этого хуже на мой взгляд не стал и мне откровенно понравился. Пирсу удалось создать действительно захватывающий, напряженный и динамичный фильм, который медленно раскачивается, но уже во второй половине повествования несется словно сносящий всё на своем пути локомотив. Тем самым и удивляя, как начавшись в качестве абсолютно камерного и «герметичного» фильма, картина быстро и стремительно превращается в некое подобие триллера и боевика с великолепно оформленной эстетикой 60-ых годов в условиях относительно недалекого будущего.

Одним из главных достоинств картины безусловно стоит считать великолепный актерский состав. Оглушительный успех сериала «Это — мы» можно считать настоящим подарком судьбы для Стерлинга К. Брауна, который начал превращаться в одного из самых востребованных артистов с обилием запланированных проектов. Более того, именно тут Стерлинг Браун в очередной раз закрепился в качестве действительно талантливого и сильного автора. Очень понравилась София Бутелла, которая просто растворилась в образе очень крутой и соблазнительной убийцы. Чертовски хорош Дэйв Батиста, которому удалось даже крайне вторичного персонажа превратить в одну из самых харизматичных персон картины. Отлично сыграли также Джефф Голдблюм, Чарли Дэй и Закари Куинто. Пусть даже и создаётся впечатление, что их персонажи не раскрыты в полностью, а сами актеры не получили возможности «доиграть полностью». Ну и конечно же нельзя не отметить великолепную Джоди Фостер, которая в очередной раз нисколько сыграла, сколько прожила свою очередную роль на экране.

7 из 10

Отель «Артемида» — это один из самых незаслуженно раскритикованных и недооцененных фильмов года. Сценарист Дрю Пирс не только весьма достойно дебютировал в качестве режиссера на экране, но и создал крайне интересный симбиоз жанров боевика, триллера, фантастики и инди-драмы. Охотно подкупая камерной постановкой с эдаким налетом ретро атмосферы 60-ых годов в условиях не столь отдаленного будущего и действительно интересным сценарием с обилием колоритных и харизматичных персонажей.

5 ноября 2018

Большие разборки в маленьком отеле

Наряду с обилием достаточно известных имен и лиц в фильме (Джоди Фостер, София Бутелла, Джефф Голдблюм, Стерлинг Браун, Закари Куинто, Чарли Дей, Дэйв Батиста), этот боевик некоего Дрю Пирса может похвастать неплохой идеей. В Лос-Анджелесе есть некий отель «Артемида», являющийся пристанищем для преступников, которым нужна медицинская помощь. В отеле действует свой перечень правил, в числе которых отсутствие оружия у постояльцев и временное отстранение от своих черных дел: никаких убийств на территории «Артемиды» быть не должно. Но когда в одну из ночей на пороге появляются сначала два грабителя, затем еще несколько человек, среди которых босс мафии, а также коп, становится ясно, что до рассвета доживут немногие.

Концепция деятельности «Артемиды» очень похожа на те гостиницы, в которые захаживал Джон Уик. По крайней мере те же правила, аналогичный контингент постояльцев, разница заключается лишь в оформлении. «Джон Уик» блистал своей чопорностью, элегантностью и строгостью, «Артемида» напротив, навевает мысли о заброшенности, неухоженности и расхлябанности владельцев заведения.

Сосредоточься режиссер именно на историях посетителей отеля и убери тему мятежей в городе, можно было бы при должном подходе создать напряженный и атмосферный триллер, повествующий о мрачных тайнах гостей «Артемиды» или грязной работе, которую кто-то из нх решил провернуть здесь. Но время от времени от героев слышны фразы о комендантских часах, о бунтах и подавлении мятежа и невольно задаешься вопросами с чем это все связано? Согласно начальным титрам, действие разворачивается в ближайшем будущем — в 2028 году. В таком случае в США установлен тоталитарный режим и власти с применением силы расправляются с неугодными? Или же бунты связаны с чем-то другим? Кто за ними стоит и будут ли они существенно влиять на то, что происходит в «Артемиде»? Вопросы возникают и на большую их часть ответы получить вряд ли удастся.

Использование героями различных ультрасовременных гаджетов как например мобильники с возможностью голографического вызова или система безопасности, отвечающая последним разработкам в сфере технологий, очень сильно резонирует с интерьерами «Артемиды», ведь гостиница словно является отголоском далекого прошлого, ныне переживающая не самые лучшие времена. Возможно, сделай Дрю Пирс акцент на винтажности своей картины, наряду со старенькими песнями, которые слушает героиня Джоди Фостер, добавь более привычных глазу телефонных звонков из гостиницы по барабанному телефону, снабди героев обычными пропусками в гостиницу (например рельефные старинные ключи, которыми можно открыть входную дверь) и убери напрочь все эти новшества, фильм смотрелся бы с куда большим интересом. А так, появляется ощущение того, что демонстрируемые в кадре элементы антуража не уживаются друг с другом, а напротив взаимоисключают друг друга. Создается впечатление, что перед тобой разложили несколько предметов и необходимо определить, какой из них является лишним в наборе.

Не знаю, снят ли фильм по какому-то рассказу, но использование в качестве прозвищ персонажей названий городов, выглядит слегка оригинально, но все же не является новым приемом киношников. Квартет героев из «Зомбилэнда» именовал себя по названиям городов, откуда они родом, а в «Идентификации» имена и фамилии участников кровавой бани в придорожном мотеле соответствовали названиям штатов. Хотя, как уже выяснилось выше, «Отель «Артемида» не заявляет о своей оригинальности (см. сравнение с «Джоном Уиком»), а значит вправе рассчитывать на использование прозвищ в такой манере.

Повторюсь, по задумке фильм получился неплохим и местами даже увлекательным, но не лишенным логических несостыковок. Так, не совсем ясно как героиня Софии Бутеллы знала, что «по работе» ей необходимо будет оказаться в отеле, почему сын, лишившийся отца и так рьяно желавший его вернуть, так просто поддается на заманчивое предложение и готов помиловать того, кого 5 секунд назад хотел убить…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

22 октября 2018

Артемида

Издательство «Marvel» превратило богиню в героиню комиксов. Героиня появляется в выпусках, посвященных Тору и Мстителям, и некоторых других. По версии «Marvel», Артемида отправляется на Землю вместе с другими богами, чтобы там захватить Мстителей, на которых зол Зевс.

Забавно, чё в один год у двух Дрю вышли проекты со словом «отель» в названиях. Оба фильма не стали событиями в мире кино, поэтому обошлись скромными и даже провальными кассовыми сборами. Хотя «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» таки начал свой прокат. Дрю Годдард сумел выстроить интересную структуру, напоминающую дух Тарантино. Кажись, он даже не был ограничен в рамках финального монтажа, поэтому на волне своей репутации смог ж протолкнуть в прокат результат в два с половиной часа.

Богиня охоты, вечно юная девственница (как и богиня войны Афина), покровительница целомудренных женщин. Так одновременно, что выглядит нелогично для современного человека, — богиня плодородия. Помогает женщинам во время родов, дарует счастье молодым в браке, покровительствует всему живому. Она в древнеримской мифологии соответствует богине Диане. Священные животные Артемиды — медведица и лань.

Тогда как Дрю Пирс ограничился стандартной «полторашкой», тоже постаравшись закрыть свою историю раз и навсегда. В отличие от тёзки получилось не ахти. В первую очередь, делишки в подаче. Здесь упор сделан на а-ля зубодробительный экшн, который чего-то свежего в жанр не привносит, тем самым как ни старайся, не прыгает выше головы, чтобы запомниться и выделиться. Известных лиц в кадре мелькает достаточно. Однако они на то актёры и актрисы, чтобы показать на экране своих персонажей…

Значеньице имени Артемида доподлинно неизвестно. По разным версиям оно происходит от слов «убийца», «владычица» или «медвежья богиня». Происхождение богиня-то ведет с острова Крит, где в древние времена Артемида была богиней-медведицей, охотницей и владычицей зверей. Отсюда проистекает и жестокость уже классической Артемиды.

Показать персонажей в обычной удовлетворительной форме, не надрываясь и не навредив. От «Отель „Артемида“» веет больше скукой, чем бодростью. Небольшие помещения, малое количество постояльцев, все друг друга знают или же друг друга поимели. Как бы от таких киношек не ждешь откровения и доселе невиданного, поэтому справедливо хочется забыться и окунуться в экшн-водоворот. А для этого и нужны симпатичные парни с девахами, коих не сыщешь в фильме. Однобоко представлены.

В вымышленной вселенной «DC Comics», народ, тоже есть персонаж по имени Артемида. Это женщина из племени амазонок, одна из воинов армии Чудо-женщины. В фильме «Чудо-женщина», который вышел летом 2017 года, второстепенную роль Артемиды исполнила актриса Энн Вулф. Вот новость!

Вот «Козырные тузы» в свое время показал, как можно оторваться в боевике нулевых. Конечно, там персонажи были гипертрофированными, но чертовски крутыми. У нас же в муви они просто по факту обалденные с типичным набором умений. Что ж, более-менее фильм спасает концовка, когда с ленцой начинается заварушка года. Героиня Джоди Фостер даже отваживается на смелый шаг. Непонятно, причём здесь тогда Артемида. Если аллюзии и были, то весьма слабыми. Так что вряд ли рекомендуем сие кинцо. Дрю Годдард!

17 октября 2018

Жизнь общажная

Отель «Артемида» не найти на карте, да и вряд ли через «букинг» можно заказать там номер. Памятник архитектуры в стиле арт-деко сохраняет дух старого Лос-Анджелеса даже в безрадостном, по мнению сценаристов, 2028-м году, когда то и дело вспыхивают бунты из-за недостатка воды. Любому, кто решает остаться в этом чудном месте, гарантируется медпомощь и безопасность, так что сие заведение облюбовали преступники всех мастей. Интригующая идея, как раз от автора сценариев «Племени изгоев» и триквела «Железного человека», имеет элегантную простоту и даже интересное самосознание: компактное повествование может похвастаться запоминающимися персонажами и хлесткими диалогами. Однако, судя по всему, создатели фильма не знали, куда им со своей задумкой податься, так что амбиции режиссера расходятся с жестокой реальностью: на реализацию проекта студия выделила куда меньше средств, чем стоило бы, из-за чего большая часть фильма представляет собой выяснение отношений в дюжине грязных и плохо освещенных комнатах.

Действие разворачивается в недалеком будущем, хотя учитывая уровень технологического прогресса, это может один из любых миров дистопичной Америки. Лос-Анджелес погряз в беспорядках, а таинственная Медсестра (Фостер) несёт свою вахту в криминальной больнице-отеле. Помогает ей громила Эверест (Батиста). В отель нагрянули двое горе-грабителей, из-за чего количество постояльцев возросло до четырех. Оставшиеся двое — киллер (София Бутелла) и драчливый торговец оружием. Ситуация осложняется тем, что грабители, оказывается, обчистили местного криминального авторитета (Джефф Голдблюм), который уже направляется в отель. Неоднократное нарушение правил отеля педантичной Медсестрой, а также возрастающие беспорядки за стенами, накаливают атмосферу до предела.

Дело в том, что реализация достаточно любопытного сценария подрывается чувством незавершенности всех идей и сюжетных линий. Тяжело сказать, что фильм хорошо работает на создании напряжения как внутри отеля, так и снаружи. Чувствуется, что значительные фрагменты истории были удалены, чтобы уложить «Артемиду» в 90-минутный хронометраж, так что зрителю, кажется, подсовывают какой-то «полуфабрикат» вместо полноценного кино. Вторая же проблема состоит в том, что центральным персонажем является наименее интересный человек в отеле. Мотивирующий фактор действия Медсестры, ну, невероятно неэффективен, даже банален, из-за чего поверить в поступки героини становится почти невозможно. Та же самая киллерша или чернокожий грабитель, на мой взгляд, заслуживают большего в плане раскрытия подноготных.

Хорошая на бумаге история, к тому же, проваливается из-за неуклюжей кучи клише. Это и печально, поскольку большая часть ленты вполне сносно выглядит на экране: здесь хороший дизайн, неплохой футуристический стиль, и видно, что создатели старались, имея в наличии весьма скромный бюджет. Однако то, что должно было быть изощренным триллером, оказывается на деле чем-то недожатым: многие творческие идеи дебютанта Дрю Пирса, похоже, не получили должного развития и заглохли в самодостаточных острых диалогах.

Что касается актерской игры, то в участии в проекте Джоди Фостер нет ничего плохого, хотя любопытно, что она выбрала именно этот фильм для компенсации почти пятилетнего отсутствия на экране. Джефф Голдблюм продолжает тенденцию исследования своей злодейской стороны, только вот на фоне остальных последних громких фильмов, его участие в «Артемиде» в основном эпизодическое. Чарли Дэй переигрывает, а Софии Бутелле не дают достаточно экранного времени, чтобы сделать, ну, хоть что-нибудь.

Фильм по натуре своей интересен и, как мне показалось, даже содержит в себе пару социально-политических комментариев, да только нельзя не чувствовать, что это могло быть повеселее и подрайвовее. В целом «Отель ‘’Артемида’’» ощущается рыхлым развитием концепта из вселенной «Джона Уика», в которой у преступников есть свои клубы, общества и кодекс. Некоторые из личностных взаимоотношений, правда, работают как надо, но общая сюжетная линия, отсутствие юмора и несколько сценарных изгибов, замедляющих ход развития сюжета и уменьшающих напряжение, вряд ли увеличивают ставки, которых тут и так мало. Как бы ни хотел режиссер показать хаос за пределами отеля, не перенося повествование во внешний мир, ему не удалось, из-за чего и кинематографические игры с местом действия немного занудные. В итоге «Артемида» определенно может как привлечь внимание, так и испортить настроение характерными элементами, и, возможно, даже откровенно расстроить недостатками в деталях окружающего мира и в характерах персонажей. Насладиться пребыванием в стенах гостеприимного отеля «Артемида» получается, увы, не всегда.

6 из 10

15 октября 2018

У ленты бесспорно был потенциал, в духе фильмов 90-х, с занятной задумкой и с вполне солидными ресурсами для ее воплощения. Однако реализация этой истории где-то на полпути потеряла свое качество, и «Отель «Артемида» в итоге оставляет неубедительное впечатления от повествования.

Начинается все довольно неплохо — ограбление, главные герои попадают в мало кому известный отель, где лечат деятелей преступного мира. Антураж ближайшего будущего также производит впечатление — средства связи, медицинское оборудование, одним словом, общую концепцию дополняет. Также есть своя внутренняя кухня — правила самого отеля, принципиальный медбрат (Батиста) и медсестра (Фостер), ну и конечно же, разноплановые разбойники и негодяи.

Но как раз именно эта планка, на которую равняется первая половина ленты и подвела режиссера-дебютанта. Управляющие отеля предают своим взглядам на ведения бизнеса, а обещанная харизма второстепенных персонажей осталась за кадром. И в итоге из всего разнообразия персонажей этой ленты, выделится каким-то существенным характером не удалось никому. Также создатели слили финальную стадию картины, «штурм» оказался слишком банальным и без каких-либо приятных в плане креативности сюрпризов для зрителя.

Как разовый фильм для просмотра — вполне подойдет, в «Отеле «Артемида» была хорошая попытка вернуть зрителя в камерную среду преступного мира, однако слабый и недоработанный сценарий не дали этому проекту реализовать потенциал, который у него, несомненно, был в наличии.

5 из 10

3 октября 2018

Испорчен исполнением

Фильм нельзя назвать однозначно плохим, как и однозначно хорошим. В нём есть вполне себе неплохая история, которая была испорчена совершенно ненужными деталями и диалогами. Он вполне легко бы смотрелся и без любовной линии, чрезмерно раздутой экшен-составляющей, и попыток прибавить вес отдельным персонажам, которые по идее должны быть профессионалами в своём деле, но «являются» ими исключительно потому, что именно так себя и называют, а их действия по уровню исполнения чуть выше дилетантского. Фильму, на мой взгляд, было абсолютно не нужно становиться боевиком с лирическими мотивами. Достаточно было оставить линию персонажа Джоди Фостер центральной, как и «медбрата» и «дамы из прошлого», — к истории этих трёх на удивление меньше всего претензий за исключением последних «аккордов», — а остальных персонажей, относящихся к криминальному миру гораздо лучше проработать, чем то, какими они предстали перед нами в фильме. Ну и экшон порезать раза в два, — тут он, мне кажется, не нужен в таком количестве.

Чем-то этот фильм напомнил трилогию фильма «Куб», когда неплохую задумку первого фильма испортили продолжениями. Только в данном случае все идеи, что можно было уместить в нескольких фильмах, запихали в один, в результате чего фильм потерял свою целостность, а неудачная проработка отдельных персонажей и эпизодов портит всё впечатление от фильма, и из-за этого не получается дать окончательную оценку.

12 сентября 2018

Грустная история старика Голливуда.

Посмотрел криминальный боевик «Отель «Артемида» от режиссёра-дебютанта Дрю Пирса с Фостер, Батистой, Бутеллой и Голдблюмом. Синопсис: в утопическом будущем, в Америке приватизировали воду и на фоне этого вспыхнули многочисленные бунты в стране. В центре Лос-Анджелеса расположена ретро-гостиница, которая являет собой своеобразный госпиталь для преступников всех мастей. Заведует этим заведением властная и расчётливая Медсестра, которая установила на территории суровые правила.. Однажды, вопреки устоям, в больницу попадает раненая офицер полиции. И это нарушение многолетних правил запускает вереницу жестоких и непредсказуемых событий, которые заденут не только постояльцев этого госпиталя.

Переживая нехилый такой период застоя, Голливуд идёт на любые ухищрения, лишь бы заработать себе пару очков форы перед лицом наступающих на пятки телевизионных монстров. Публика всё чаще в поисках хороших фильмов обращает своё внимание на творения каких-нибудь Netflix и HBO, в погоне за годным контентом. Всевозможные перипетии с травлей звёзд из-за неугодных взглядов, вторичность производимого материала, засилье ребутов, сиквелов и приквелов привели к тому, что Голливуд катастрофическими темпами теряет зрителя. Кто-то не идёт в кино, потому, что не любит многочисленные комиксы, кто-то не идёт в кино, потому, что там нет фильмов с его любимым Спейси, а кто-то не идет в кино (как я), потому, что там просто нечего смотреть.

Десятью годами ранее, Голливуд был в ударе. Чего только стоят Темный рыцарь, ЖЧ, Сумерки, Миллионер по неволе, Бенджамин Батон, Всегда говори Да, Хэнкок, Валли, Зохан, Гран Торино…Эти фильмы время от времени мелькают до сих пор во всевозможных топах и рейтингах. А что мы получили этим летом? Посредственные комиксы, слабые продолжения и пару мультиков? Я стал замечать, что Голливуд с каждым разом всё слабее, слабее и слабее. Но творцы из Страны Грёз считают, что запаса прочности у их детища хватит надолго. Так ли это? Не знаю. Но проблемы, которые сегодня доставляют студиям Джонни Депп, Спейси и Ганн говорят о том, что привычная эпоха уходит. Надо что-то менять. И в первую очередь, создавать оригинальные идеи. Они есть. Но люди, которые причастны к маленьким прорывам в кино не имеют доступа к корыту с возможностями, доступ к которому всё уже после очередного поедания Диснеем конкурента.

Что же пытается делать Голливуд во спасение? Он производит симбиотиков. Он берет молодых режиссёров и сценаристам и отдает им в руки известных и любимых звезд в надежде, что у молодежи получится что-то хорошее. Такие фокусы уже проворачивали с Аль Пачино, Ривзом, ДеНиро, Хопкинсом. Вот дошла очередь и до Фостер.

Молодой парнишка Гай Берримор (или точнее Дрю Пирс) известен в узких кругах только как сценарист слабой третьей части ЖЧ и Крузовской МИ. Хорошо у него вышло или плохо — это вопрос вкуса. Теперь ему дали не только возможность написать сценарий, но и посидеть в режиссерском кресле. И очень зря. Я бы советовал парням из Глобал Роад читать сценарий, прежде, чем давать его в производство.

История с отелем — это абсолютно не оригинальная идея, которая родилась у Пирса после просмотра «Джона Уика». Да, он повлиял на субкультуру, породив целый калейдоскоп подражателей. Но, черт возьми! В этом фильме всё плохо. Абсолютно. Я даже не буду говорить, сколько в фильме нестыковок. Странное начало, странные правила, которые никто не соблюдает, странные мотивации, притянутая за уши проблематика и невероятно дебильнейший финал, который заставит вас просто спросить: «Че?». Самое плохое в фильме — это актёры. Несмотря на весь свой профессионализм, они играют из рук вон плохо. Батиста просто привёл на съемки своего друга Дракса, Фостер ужасно выглядит и играет так, как будто это не грим, а она на самом деле стара бабка, Голдблюм просто заглянул на огонёк и толком не читал сценарий. А второстепенные персонажи (читай актёры) вообще взяли по счёту из очереди на кастинг: «Самый конченный актёр Лос-Анджелеса».

Казалось бы, фильм должен завораживать атмосферой. Но нам толком не дают рассмотреть ни интерьер, ни понять правила, по которым он существует. Казалось бы, хотели поразить схваткой в финале. Но к концу ты уже настолько устаешь от странных диалогов, что уже на драку смотришь сквозь прикрытые глаза. Казалось бы, должен веять ужас от самой идеи приватизации воды и массовых беспорядков. Но это никак не влияет на сюжет и кроме как по телевизору мы нигде ничего не видим. В этом фильме всё вкривь и вкось и на очень скорую руку. Ни Фостер, ни Голдблюм фильм не спасают. Один раз я зажёгся, когда заиграла песня «California Dreaming», но и то, из-за любви к сэмплу.

Я исключительно советую этот фильм не смотреть. Даже любителям «Бегущего», «Уика», «Перестрелки» и «Конченой». Никакого саспенса, никакой интриги, никакой вычурной антуражности или ультраквазифантази. Ни-че-го в фильме нет. Странный какой-то этот Голливуд: вовсю ругает Нетфликс за слабое кино, а сам не может вот уже лет пять выдать хорошего фильма, что бы на все времена. Дорогу молодым? Думаю, да. Но только под присмотром взрослых.

3 из 10

2 сентября 2018

«Отель Артемида» — фантастический боевик, который радует актерским ансамблем, но разочаровывает во всем остальном. Единственная прелесть всего этого безобразия — это Джуди Фостер в роли бойкой старушки, владелицы отелем, в стенах которого охраняют и оказывают медицинскую помощь всему преступному элементу криминального Лос-Анджелеса. Сюжет разворачивается в недалеком будущем. Крупнейшая корпорация приватизировала воду и перекрыла её всем, кто не способен за нее платить. На улицах страшные беспорядки. Происходят жестокие столкновения между полицией и простыми гражданами, в то время как в центре города в незаметном здании медицинского отеля разгораются свои страсти. По воле случая в здании отеля слетаются несколько криминальных авторитетов, преступников и простых воров, включая главного смотрящего за всем городом. Каждому необходима медицинская помощь и возможность переждать беспорядки, но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Все герои взаимосвязаны и каждому что-то нужно, скрывая свои истинные цели и намерения.

Структура развития сюжета мне чем-то напомнила прекраснейший фильм «Козырные тузы», когда все герои оказались в одном месте и потом началась настоящая мясорубка, но в данном случае попытка жестокого противостояния была, но через пару сцен она тут же закончилась. В итоге разочарование и чувства обмана, когда авторы больше часа подводили зрителя к большой перестрелке, хотя нет, перестрелки не могло быть, так как по правилам отеля запрещено использовать огнестрельное оружие. В ход шли ножи, скальпели, топор и даже кусочки от фарфоровой посуды. Лично я очень надеялся увидеть нечто похожее на «Рейд» или что-то другое с элементами рукопашного боя, но, к сожалению, драки быстро закончились, хотя они были сделаны качественно, профессионально и зрелищно, но очень мало. В общем, неоправданные ожидания и долгоиграющая скука на протяжении полутора часов. Рекомендовать не буду, но, повторюсь, Джуди Фостер была прекрасна в своем образе. Кстати, также порадовал и Дэйв Батиста, который был не просто в образе тупого качка, а все-таки как драматический актер. И все же фильм можно смело пропустить в кинотеатре, но дома потом обязательно посмотрите. Приятного просмотра.

30 августа 2018

Бандитская общага

Создатель «Племени изгоев» и третьего «Железного человека» входит в отельный бизнес. Результат более чем спорный.

Конкуренция способствует повышению качества товара и снижению цен. Закон цивилизованной экономики.

Но если в уже сформированную нишу хочет втиснуться участник с откровенно слабым предложением, то потребитель, в лучшем случае, недоуменно пожмет плечами и пойдет к проверенному производителю.

Режиссер Дрю Пирс, автор «Железного человека-3», решил потеснить набирающую обороты франшизу «Джон Уик» и навязать конкуренцию «Судной ночи» с ее, мягко говоря, спорной идеей легализации убийств с целью сокращения численности неблагополучных слоев населения.

Сюжет переносит аудиторию в 2028 год, в центр Лос-Анджелеса, где стоит себе средней руки небоскрёб, а неподалеку разгорается гражданский мятеж из-за отсутствия питьевой воды. В этой самой высотке располагается больница для раненных преступников, более известна, как Отель «Артемида». Там заправляет Медсестра (Джоди Фостер), ей помогает здоровенная детина-санитар Эверест (Дэйв Батиста, Дракс из «Стражей Галактики»). С учетом контингента, лечебница считается «ничейной землей», где запрещены разборки. Из-за мятежа в больницу попадают несколько пациентов с крайней взаимной неприязнью. И одному из постояльцев поступает заказ на убийство соседа по палате.

У Чада Стахелски в «Джоне Уике» отель «Континенталь» был лишь частью сюжета, одной из локаций. Но даже там он был раскрыт достаточно хорошо, чтобы зритель мог прочувствовать антураж столь специфического места. Сценаристы же «Артемиды» сходу вводят в сюжет несколько линий, которым суждено пересечься на одном этаже. Но линии те нанесены пунктиром, с большим количеством пробелов, в решето из которых проваливается мотивация персонажей, утягивая за собой логику всего фильма. В начале ленты зрителям представляют Отель, как некое мистическое место, скрытое от глаз рядовых обывателей, куда обеспечен доступ только избранным по вшитым под кожу штрихкодам. Но чем дольше длится прогулка коридорами больницы, тем более смазанным и противоречивым становится имидж заведения. В каждой сцене царит избыток негативной недосказанности, а отсутствие внятной предыстории главных героев провоцирует ряд неудобных вопросов к создателям и участникам действа.

Отдельную волну недовольства поднимает актерская игра. Несмотря на номинально громкий кастинг, ни один из актеров не начисляет «Артемиде» баллы зрительских симпатий. Джоди Фостер полтора часа не может решить, кто она — стрессоустойчивый лекарь или истеричная бабка. Дэйву Батисте, по-видимому, не сообщили, что он уже не в «Стражах Галактики», поэтому весь фильм здоровяк пребывает в образе Дракса. София Бутелла как начала этот год Мумией, так и шагает ею в каждую новую ленту. Эпичное появление в кадре Джефа Голдблюма очень скоро нивелируется отсутствием всякого раскрытия его персонажа.

Остальные несколько лицедеев, на которых был потрачен хронометраж и кинопленка, никак не обращают на себя внимание и не оставляют сколь-нибудь значимого следа в зрительской памяти.

Как итог, «Отель «Артемида» крайне слабый фильм без внятного сюжета и мало-мальски закрученной интриги, в котором даже признанные титаны актерского цеха стреляют в «молоко». Кино такое, что не жалко пропустить.

5 из 10

28 августа 2018

Гонолулу или Обычная Среда

Представь, ты просто хотел грабануть банк. По быстрому, пока на улицах мятеж из-за нехватки воды, не привлекая к себе внимания, разве что к стильной маске и новому костюму, всего то. Но на дворе 2028 как-никак, и копы, по сравнению с тобой выглядят как пассажиры космического корабля с неземным оружием. Ты изрядно потрепан. Ну и куда теперь податься?

Артемида — горит неоновая вывеска на крыше высотного здания — маяк, для членов закрытого клуба преступников. Скрытый, высокотехнологичный госпиталь, живущий сам по себе. Медсестра, вот к кому вы попадете в гости. Тут не будет имен, только клички, даже в финальных титрах. Тут обитают подозрительные типы. Если ты не понравишься старушке, или будешь себя плохо вести, верзила Эверест на связи, бэйдж которого грозно будет гласить: медицинский работник.

Для персонала это дом родной. В нем трудно найти, чем себя занять, но можно выпить, а старушка медсестра любит выпить, и что-нибудь покрепче. Особенно в самую обычную среду. Как выглядит самая обычная среда? О… Ничего особенного. Это обычный звонок: с мольбами, с угрозами, с чем угодно, лишь бы пустили. Тебя пустят, но только если ты заплатил членский взнос, прости милый друг, у этого места свои правила. Прошел проверку встроенным чипом в руку? Если ты свой, тебя непременно подлатают, вытащат пули из зада и выслушают, что там да как снаружи. А то старушка то из отеля не выходит, на то у нее свои причины.

Ламповая, немного терпкая ретро-атмосфера отеля вызывает интерес к его коридорам, табличкам на стенах, ключам… Потайным служебным проходам. Тяжелые шторы скрывают творящийся снаружи хаос мятежа. Фрески на стенах соответствуют названиям комнат. Их всего четыре: Ниагара, Гонолулу, Акапулько и Ницца. Так же старушка зовет и своих постояльцев. Вайкики, делящий комнату со своим братом Гонолулу и двигающийся по отелю в ожидании выздоровления, застает старых и новых знакомых в общем зале. Слово за слово, и беспокойство пробралось внутрь отеля.

Беспокойство, грозящее пренебрежением строгим правилам, которых все-то с десяток, поэтому остановимся, пожалуй, на самом главном правиле номер один: нельзя драться и убивать других постояльцев.

28 августа 2018

Мама и папа

Полезно иногда не смотреть трейлеры к картинам. Частенько удивляешься.

По синопсису мне казалось, что будет показан герметичный триллер в декорациях отеля для киллеров по типу «Континенталя» из фильмов про Джона Уика.

Так оно и оказалось. Только я даже не догадывался о том, что история-то выполнена в жанре условного такого киберпанка про недалёкое будущее.

Тем не менее, так даже лучше. Крепкому сценарию это не мешает. Даже придаёт особого стиля и атмосферы.

На улице бунтует народ за воду, а в отеле «Артемида» добродушная медсестра в исполнении Джоди Фостер принимает у себя самых отпетых негодяев Лос-Анджелеса, организуя им тепло, уют и надлежащее лечение. Но «самая обычная среда» в Городе Ангелов идёт далеко не по плану.

И как все это развернется мы узнаем лишь в конце. Картина предоставляет клише по минимуму, а хорошего сценария и стиля как можно больше. В стенах отеля происходит множество вещей не для глаз всего остального города. И во всей этой вакханалии замешаны такие актеры как Дейв Батиста (как обычно, в роли громилы на службе у медсестры), Джефф Голдблюм (за влиятельного криминального босса) и София Бутелла (за необходимую для камерной истории про плохих парней femme fatale).

Дополняет все это отличная старая музыка, например от The Mamas & The Papas. Саундтрек вообще один из лучших для меня в этом году пока что. Маствоч.

27 августа 2018

«Начали за здравие, закончили за упокой»

Отель для преступников идея не новая. Похожее место для нарушителей закона мы могли наблюдать в фильме «Джон Уик» и в сериале «Видоизменённый углерод». Каждый преступник мечтает о таком месте, которое поможет укрыться от защитников закона, залечить раны, передохнуть и многое другое. Не смею оспаривать, что в наше время может и есть такие «Отели», но в одном я уверен- на них нет огромных неоновых вывесок.

Новый боевик от режиссёра, подарившего нам такие картины, как «Железный человек 3», «Миссия Невыполнима: Племя изгоев», получился очень скомканным.

Начинается всё очень интригующе, нам показывают мир будущего, а именно- Лос-Анджелес, погружённый в хаос из-за недостатка воды среди населения и окутанный преступностью.

Именно так, в двух предложениях нам и описывают этот мир «будущего», после чего отправляют в отель «Артемида».

После не совсем удачного ограбления, пара темнокожих ребят, раненных полицией, бежит в этот отель, украв лишь обычную золотую ручку, они даже не подозревают, что это самая дорогая ручка в мире.

Картина Дрю Пирса по истечению первых 40—50 минут, могла претендовать на самые высокие баллы! Но под конец фильма сценаристы приняли что-то вредное, от чего их рассудок помутился, а извилины перестали генерировать хороший сюжет и они пустились во все тяжкие.

Из неторопливого, построенного на интересных диалогах и взаимоотношениях персонажей, фильм превращается в мясорубку, где каждое убийство не несёт в себе никаких целей и мотивов, оно просто совершается ради большого зрелища.

Джоди Фостер и Дэйв Батиста выдержали свои планки. Глава отеля, а также медсестра из Фостер вышла просто превосходная. Наполненный интересными чертами персонаж, который до последнего является главной интригой фильма. Дэйв Батиста- Дракс,

тоже хорош, он не играет роль тупорылого вышибалы, он нечто большее, он некий ангел-хранитель отеля. Остальные же ребята: Закари Куинто, София Бутелла очень сильно подкачали, а их персонажи- просто мусор.

«Отель Артемида» — это тот случай, когда концовка фильма портит всё хорошее впечатление о картине в целом. Имея интересную задумку, хороший подбор актёров, отличное начало, фильм проваливается из-за глупости сценаристов, которым было видимо лень придумать достойную концовку.

В итоге мы имеем второсортный боевик, который потенциально мог быть очень хорош, но увы…

6 из 10

27 августа 2018

Скука и уныние

Как можно сделать фильм об отеле, в котором укрываются преступники разной величины и мастей, скучным? Я бы не смог дать ответ на этот вопрос до просмотра этой картины.

Отель «Артемида» — это не триллер и уж тем более не боевик. За полтора часа вас ожидает аж две экшн сцены с общим хронометражем 5 минут. Все остальное время занимают разговоры и поверхностное раскрытие персонажей. Зрителю предлагают сразу три драматические линии, из которых полноценно раскрыта будет только одна. Остальные присутствуют только «для галочки».

Отдельно остановлюсь на персонажах. В 2018 году придумать более «картонные» характеры, как мне кажется, невозможно. Тут и загадочный главный герой; и управляющая отеля со скелетами в шкафу, которые повлияли на её характер; и карикатурный босс мафии; и избалованный торговец оружием; и симпатичная девушка-убийца. Стандартный набор для сценариста, которому лень лишний раз шевелить мозгами.

Упомянутые ранее 5 минут экшна не балуют изобретательностью. Вас ожидают банальные пострелушки и более-менее зрелищная драка. На большее не рассчитывайте.

Вялотекущий триллер могла бы спасти напряженная атмосфера, но и она отсутствует. За действиями персонажей наблюдаешь равнодушно. Даже потуги нагнать драмы в конце не спасают положение.

В кинотеатр на «Отель „Артемида“ не рекомендую ходить категорически. А дома можете посмотреть фильм, только если у вас появились стойкие проблемы со сном.

За девушку-киллера и некоторые классические музыкальные композиции — 3 из 10.

26 августа 2018

«Обычная среда»

В центре пыльного и задымленного Лос-Анджелеса, находится отель-убежище готовое предоставить постояльцам номер, медицинскую помощь (самого разного характера), защиту и хорошую выпивку. Все это конечно, доступно лишь ограниченному кругу лиц, по абонентской подписке за круглую сумму. Отель работает круглосуточно, без перерывов и выходных на протяжении 22-х лет, пока в один день в него не наведывается парочка грабителей, по ошибке ограбивших главу криминального мира Лос-Анджелеса.

«Отель Артемида» это первая самостоятельная работа молодого режиссера Дрю Пирса. Снимавшего до этого лишь клипы, а так же участвовавшего в написании сценария для триквела Железного Человека. Во многом, фильм повторяет концепцию отеля «Континенталь» из другого, более известного фильма. Единственная разница, заключается в том что действие картины разворачивается в недалеком будущем. Принтеры уже во всю печатают донорские органы и огнестрельное оружие, в медицине используют портативные лазерные скальпели, а раны лечат нано-ботами по средством инъекции в кровоток. При этом большинство людей вынуждено бороться за существование — злые корпорации полностью монополизировали рынок воды. Короче говоря, популярное в киберпанке выражение «high-tec low-life» подходит как нельзя кстати.

В центре сюжета разворачивается сразу несколько историй. Владелица отеля и по совместительству мед-сестра Джинн в исполнении Дж. Фостер. Она много пьёт и как все врачи плохо следит за собственным здоровьем. Но при этом, обладает идеальной репутацией, а отель под ее руководством существует уже более 20 лет. Для нее, укрывать и латать раненных преступников из всего города уже давно превратилось в рутину, и тем ни менее она по прежнему продолжает свою работу. Ей активно помогает мед-брат вышибала Еверест (Дейв Батиста) — человек, с легкостью готовый не только зашивать раны но и ломать кости, если кто-то из постояльцев начнет нарушать правила отеля. После неудачного ограбления, в отель прибывает еще один из героев фильма. Профессиональный грабитель банков — Вайкики (Стерлинг Браун), вместе с раненным братом-наркоманом. Так уж получилось что в процессе ограбления, брат стащил ручку-контейнер, принадлежащую боссу криминального мира Королю Волку. Который уже едет за ними, в отель. Кроме того, в отеле находится еще заносчивый торговец оружием и обворожительная француженка киллер, в исполнении Софии Бутеллы. За которой, похоже, уже закрепилась роль всех отрицательных женских персонажей во всех фильмах. Цель персонажа Софии, убить лидера мафии — того самого Короля Волка, которого играет вечно молодой Джефф Голдблюм. Появление в кадре которого, буквально дает второе дыхание фильму, ближе к развязке.

В целом, фильм является достойным того что бы посмотреть его в кино, хотя бы из за актерского каста. Кроме того, в фильме присутствует довольно неплохо поставленный экшен и пара узнаваемых мелодий из 1970-х годов. Определенно точно, у меня есть претензии к структуре сценария и к логике поведения некоторых персонажей, но на это все можно с легкостью закрыть глаза если воспринимать фильм именно как летний боевик, который скрасит собой время перед выходом кинопремьер грядущей осени. В «Отеле» нет чего-то выдающегося, но есть свой, неповторимый стиль и целый эшелон узнаваемых актеров. Картина достойна похода в кино. Во всяком случае, это лучшее из того что может предложить вам летний прокат в жанре экшн фантастики.

7,5 из 10

25 августа 2018

Фантастика Отель «Артемида» на большом экране с 2018 года, его режиссером является Дрю Пирс. Кто снимался в кино, актерский состав: Джоди Фостер, Стерлинг К. Браун, София Бутелла, Джефф Голдблюм, Чарли Дэй, Кеннет Чои, Джошуа Тиллман, Ивэн Джонс, Нэйтан Дэвис мл., Рамсес Хименес, Анджела Спринкл, Балдип Парихар, Брэндон Моралес, Трэвис Паркер, Анталь Калик.

В то время как во всем мире собрано 13,313,581 доллар. Производство стран США и Великобритания. Отель «Артемида» — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.