| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
On Pointe |
| год: | 2018 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Tati Vogt |
| сценарий: | Tati Vogt |
| продюсеры: | Kim Field, Amy Johncox, Ronnie Johncox, Patrick Meyer, Jacqui Pickering, Laura Richards, Slawomir Wozniak, Anthony Vogt, Фернандо Шев |
| видеооператоры: | Меган Стэйси, Эйден Чаппарон |
| композиторы: | Anthony Jimenez, Rachelle Lanae |
| художник: | Anna Delman |
| монтаж: | Лора Кулик, Laura Kulik |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 апреля 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Новая картина Тати Вогт «На пуантах» рассказывает о том, как трудно, но очень важно следовать своей мечте.
Одарённая 17-летняя балерина Пейдж (Джулиет Дорети) готовится к важному прослушиванию в балетной труппе Сан-Франциско, и на это уходят всё её силы, время и стремления. Балет — её единственное и самое искреннее увлечение. Однако у её матери (Кейтлин Блэк) своё мнение о будущем дочери: она откровенно не разделяет её мнения о «глупых танцах, которые были милыми только когда Пейдж была маленькой». После развода у неё и вовсе невероятно обостряется чувство гиперопеки над детьми, Пейдж и её братом Алексом (Эшер Энджел), который старается во всём угодить матери и эгоистично сместить фокус внимания на старшую сестру. Всё это качественно усиливает пропасть между членами семьи.
Очерченность линий драматургии повествования в фильме позволяет насладиться танцем. Но стоит признать: некоторые сцены конфликтов выглядят неестественными, рафинированными, а часть эпизодов-клиффхэнгеров (особенно тех, что разворачиваются в балетной академии) словно просто заучены молодыми актёрами. В результате, увы, сцены лишаются всяческой живости и не находят эмоционального зрительского отклика. Однако аккуратная и по-своему внимательная к деталям балетных сцен операторская работа позволяет вернуть внимание на главном герое этого рассказа, — балете.
Это, безусловно, не первое высказывание из мира балета о нём самом. Скажем, в «Чёрном лебеде» (2010) Даррена Аронофски, в телешоу «Плоть и кости» (2015), например, помимо красоты балетных движений, раскрывались также растиражированные болезненные темы о расстройствах танцоров балета, их злоупотреблении наркотиками, об их взаимоотношениях со своими семьями, о проблемах с питанием. Фильм «На пуантах» будто бы про ещё юный, но очень серьёзный этап балета как метафоры жизни танцора: Вогт сосредоточилась на осмыслении темы взросления, преодолении себя. В резуальтате получилась очень нежная и предельно внимательная к деталям картина о становлении личности на пуанты самосознания.
7 из 10
12 февраля 2019