Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Офисный беспредел |
английское название: |
Office Uprising |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Worst. Workday. Ever.» |
режиссер: | Лин Одинг |
сценаристы: | Иэн Шорр, Питер Гэмбл Робинсон |
продюсеры: | Роб Бонз, Уильям Клевингер, Крис Коновер, Шон Е. ДеМотт, Тим Хегарти, Ларри Лэйфилд, Ной Лидьярд, Шон Лидьярд, Стефани Пинола, Джулия Пренна, Мишель Сеаньес, Эллиотт Майкл Смит, Дэниэл Спило, Джим Стил, Брентон Туэйтс, Кэдди Ванасирикул, Джон Ли Броди, Тара Моросс, Нат МакКормик, Брайан О’Ши, Трэйси Руни, Роберт Орр, Кен Швенкер |
видеооператор: | Роберт Бринкманн |
композитор: | Тим Джонс |
художники: | Джо Леммон, Стив Мун, Морган Дегрофф, Джозеф П. Зубор |
монтаж: | Роб Бонз |
жанры: | ужасы, боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Сборы в России: | $144 119 |
Мировые сборы: | $165 623 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 июня 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
'Офисный беспредел' - кровавый трэш, наполненный черным юмором, снятый за смешные по современным меркам кино деньги, но тем не менее заслуживающий ознакомления, как минимум со стороны ценителей жанра.
Завязка 'Офисного беспредела' лично мне напомнила игру Sunset Overdrive. Появление нового энергетического напитка, который вызывает настоящую наркозависимость, привело к повышению агрессии и кровожадности у людей. Конечно, до масштабов игры фильм явно не дотягивает - все события разворачиваются в рамках одного офисного здания, да и в мутантов здесь люди не превращаются. Но тем не менее параллели устойчивые.
По сути 'Офисный беспредел' это забавный трэш, как я уже сказал, к которому и относиться нужно соответствующе. Фильм совершенно не старается хотя в каплю серьезности, вместо этого наваливая гипертрофированного кровавого насилия, сдобренного черным юмором. Что-то вроде культовой 'Планеты страха', только в более скромных масштабах.
Актерский состав собрался не самый впечатляющий, но тем не менее и не совсем уж безвестный. Снова в одном проекте оказались Брентон Туэйтс и Алан Ричсон, коллеги по 'Титанам'. Каран Сони, наверняка знакомый вам по дилогии 'Дэдпула', где он сыграл таксиста Допиндера, здесь тоже взялся за подобное амплуа. Залетел на огонек и Закари Ливай, нынешний Шазам в киновселенной DC. Ну и Курт Фуллер, чья фильмография слишком большая, чтобы выделять какой-то один проект.
Вердикт: 'Офисный беспредел' можно порекомендовать любителям черных комедий и трэша в духе Роберта Родригеса. Забавный, бодрый проект, который легко смотрится и дарит исключительно положительные эмоции.
24 июля 2022
В современном мире люди готовы отдать многое, чтобы чувствовать себя в тонусе как можно большее количество времени. Потому они покупают энергетические напитки, которые постепенно разрушают организм, напрягая сердечно-сосудистую систему. Офисный беспредел — наглядная демонстрация того, что может с вами стать, если будете пить слишком много энергетиков.
В одной оружейной компании один учёный сильно обиделся на своих коллег. И вместо судебного иска он решил раздать своим обидчикам бесплатные энергетические напитки. Вот только выпив одну такую банку, вы уже перестанете быть самим собой — превратитесь в безмозглого зомби. Такие вот дела. Избежать такой печальной участи смогло всего несколько человек: кому-то религия не позволяет пить подобную гадость, а кто-то просто-напросто решил выбрать игры с друзьями вместо работы. Оказывается, лень и безответственное отношение к работе тоже могут быть полезны.
Кино совершенно не хочет показаться серьёзным. Здесь зомбированный рекламный отдел продолжает сочинять слоганы, перебрасываясь оторванной головой недостаточно креативного сотрудника. В то время как больная артритом бабулька перевоплощается в страшное чудовище. Комедийность происходящему придают также и совершенно ненатуральные оторванные конечности, разбросанные по всему офисному зданию.
На выходе имеем чёрную комедию, высмеивающую зомби жанр в общем и относительно недавний Эксперимент «Офис» в частности. Любители подобного юмора проведут в компании «Офисного беспредела» прекрасно расслабляющие полтора часа.
8 из 10
10 августа 2019
Фильм рекомендую к просмотру только тем, кто работал или работает в офисе. Все остальные мимо, просто не поймут, им будет скучно. Фильм не содержит в себе что-то новое и интересное. Все просто — зомби, агрессия с капелькой офисного колорита и глупости.
Мне было смешно и ни раз, при этом фильм смотрело несколько человек одновременно и мною постоянно дивились, над чем стоит такой хохот? Да дело в том, что остальные люди не работали в офисе, для них это все пустой звук, они не знают всю эту корпоративную культуру и карьерную лестницу.
Идея с отношениями главных героев не очень понравилась, она меня тормозила, разочаровывала. Все же хотелось бессмысленного экшена, а тут была цель — спасти девку. Такое мне не нравится, по мне лучше бы они сами себя спасали.
Фильм прикольный, он не долгий, поэтому рекомендую посмотреть. Если вы клерк ил экс клерк, то вы зацените и будет очень смешно. При том, что долго времени этот фильм не займет.
8 января 2019
Несмотря на то, что эпоха малобюджетных фильмов прошла в большом кино стремительно, оставив пространство для воображения лишь картинам категории Б, 2018 год смог удивить, представив ленту всего за 8 миллионов на зомби — тематику с молодой звездой Брэндоном Туэйетесом в главной роли. Более того «Офисный беспредел» уже третий за два года фильм на тему офисной мясорубки, предоставляющий зрителю возможность снова насладиться ультра-насилием на рабочем месте по отношению к коллегам. Остаётся лишь один вопрос: чем же этот проект отличается от предшественников «Эксперимент Белко» и «Разгром»?
По сюжету главный герой — редкостный лодырь и раздолбай трудится бухгалтером в офисе крупной компании. В один прекрасный день, в очередной раз опоздав на работу, молодой человек осознает что пропустил весьма интересную летучку, на которой босс компании угостил подчинённых увеличивающим продуктивность энергетическим напитком. Теперь герою предстоит пережить худший день на работе с обезумевшими от чудесного энергетика коллегами.
Сюжет «Офисного беспредела», судя по синопсису, совершенно не блещет оригинальностью, представляя зрителю очередную трэш-зарисовку на тему психологической разгрузки путем бескомпромиссного насилия в офисе, приправленную чёрным юмором относительно корпоративной культуры. За исключением лишь стилистики подачи, знатно пропитанной духом легких молодёжных комедий 80х-90х с присущей этим картинам динамикой, великолепной постановки боёв и приличных для столь скромного бюджета спецэффектов. А так, конечно, картина бывшего актёра и ныне режиссёра Лина Одинга и проходных сценаристов Йена Шорра и Питера Гэмбла Робинсона — чистейший трэш, созданный ради забавы, где бутафорская кровь льется рекой и сопровождается непрекращающейся тематической сатирой переходящий в откровенную фантасмагорию. Каст проекта ничем разительно не выделяется, так как актеры исполняют свои привычные амплуа включая Карана Сони, которого многие так и будут помнить таксистом из «Дэдпула». А вот Брэндон Туэйтес выглядит в своей роли довольно свежо в отличие от романтического образа в «Пиратах Карибского моря» или мрачного амплуа жёсткого Робина из «Титанов» — роль в «Офисном беспределе» раскрывает перед актёром большие перспективы в комедии.
Помимо прочего в этом фильме покажут, пожалуй, все что вы когда-либо хотели сделать с раздражающим коллегой по работе или мерзким начальником, съевшим последние мозги напоминаниями о дедлайнах, во всех возможных красках, среди которых доминирующим будет, конечно, красный цвет.
В заключении можно отметить, что «Офисный беспредел» хоть и не хватает звёзд с неба и не имеет ни малейшего намека на серьезность, но при этом является довольно неплохой работой для не самой успешной команды создателей.
Плюсы: постановка, спецэффекты, амплуа Брендона Туэйетеса.
Минусы: Сюжет и сценарная работа не первой свежести.
6 из 10
29 ноября 2018
Я считаю, к этому фильму не нужно относиться серьёзно. Особо не стоит придираться к нелогичности, к некоторой несвязности, тем более к нереальности событий и персонажей. Ведь это полный треш. Хотя под понятием треш разные люди понимают разное. Для меня, треш — это много, очень много действия, определёно сумасшествие, где-то обязательная несвязность, прущая во все стороны энергия, агрессия, может рубилово, и всё это с некоторой долей комичности. Ну и да, обкуренные сценаристы. И вот, по-моему, этот фильм получился почти эталонным трешем.
Что же мне понравилось, и о чём бы я хотела сказать в первую очередь, что сразу приходит на ум и из-за чего я посмотрю, возможно, этот фильм ещё раз? Это… та та та дам… Брентон Туэйтс. Хотя, скорее всего, это ни для кого не сюрприз. Ведь он такой красавчик, обаяшка и вообще талантливый молодой актёр. А я — свободная девушка, всё ещё ждущая своего принца с мачете в руках. Справился он с этой ролью на хорошо с плюсом. Оценку отлично мы оставим претендентам на Оскар.
Остальные актёры, те которые не из массовки, тоже не подкачали. Почти каждый представлял из себя весьма оригинального, хорошо продуманного, неплохо сыгранного и запоминающегося персонажа.
Несомненным плюсом для меня было почти полное отсутствие пошлятины. А такие комедии, от американцев, редкость. И вот, кажется, ну наконец-то можно без стыда показать понравившийся фильм маме. Но вот ведь насмешка судьбы — моя мама, после пошлости, следующим не выносит: крови, кишок, зомби, мозгов на стене и бессмысленных смертей по одному несчастному на каждый квадратный метр. Ну ладно, подожду, пока она не изменит своих взглядов на мир, как когда-то это сделала я. Шутка, я такой родилась.
И, наконец, романтическая линия. Романтическая линия вышла весьма романтичной. Парень, втайне влюблённый в подругу детства, спасает её от множества опасностей и при этом нигде не даёт слабину, к примеру, даже не задумывается о том, что хороших девушек вокруг полно, а он у мамы такой один, или вдруг не признаётся себе наконец, что он ведь гей и всегда им был, или его не осеняет резко, что он её не достоин и на её же благо им пора расстаться… дала себе право в своей рецензии на небольшую игру воображения). Вообщем, я впервые так наслаждалась (осмелюсь на такое слово) поцелуем в самом конце фильма (и это не спойлер; я ведь не сказала, кто там с кем целуется; просто слегка заинтриговала и замотивировала посмотреть.
Про сюжет писать не буду. Он там не первичен. Хотя оригинальностью похвастать может.
Рекомендую к просмотру.
8 из 10
16 ноября 2018
Веселый вечерок вышел… не надо к этому фильму относиться серьезно и ждать чего-то особенного, но пару хороших моментов в нем есть…
Отмечу сразу минусы. Это фильм без интригующего сюжета, местами с абсурдными решениями героев и довольно предсказуемым финалом. Поведение зомбированного народа не поддается пониманию — то они делают, что хотят, то слушаются босса. Битвы за прохождение этажей не очень впечатлили — неоправданные способности героев по владению оружием и приемами рукопашного боя с лихвой можно заменить на применение смекалки и отвлекающих маневров.
Плюсы. Представлена интересная философия офисной жизни главного героя — как работать, чтобы не работать. Понравилась характеристика отделов офиса и очень яркий образ старушки-секретаря. Свежие лица актеров. Живое повествование.
Итог. Фильм на один вечер без особых ожиданий и без детей (кровищи много). Черный юмор, нет смысла, динамично, предсказуемо.
5 из 10
26 октября 2018
В течение последних пары лет на экраны вышли два сатирических проекта на тему корпоративной культуры: «Эксперимент ``Офис``» творческого дуэта Ганн — МакЛин (он же «Эксперимент ``Белко``») и, соответственно, ««Эксперимент ``Офис`` 2», не имеющий к «первой части» отношения и обладающий оригинальным и более характерным названием «Разгром». Если первый был сделан, что называется, с серьезной миной, старался развить напряжение и полагался даже на хоррор-элементы, то второй откровенно скатывался в чернуху, что, похоже, даже нравилось самим создателям. «Офисный беспредел» берёт ту же самую установку кровавой бани в офисе, доводит её до абсурда, добавляет как можно больше гротескных элементов… и, как оказывается, рушит всю ценность этой идеи. Именно этот проект сохраняет здоровый баланс между комедией и насилием, только вот, кажется, подобного никто не просил, да и в какой-то степени это плохо сказывается на смысловом погружении в проблемы существования офисного планктона, что делает «Офисный беспредел» самой слабой частью этой непреднамеренной трилогии.
По большому счету кинокартина напоминает «Шона из мертвых», только без всех тех черт, что делали тот фильм обаятельным, оставляя лишь кровавый нигилизм, да пару забавных моментов. Режиссер Лин Одинг, ответственный за «Дикого», является бывшим постановщиком трюков, поэтому понятно, на какие элементы проекта сделали основной упор. Итак, раздолбай Десмонд работает бухгалтером в какой-то злодейской компании, выпускающей оружие и боеприпасы. Его должны были уволить уже, наверное, сотню раз, но определяющая черта характера молодого человека — способность отлынивать как от работы, так и от наказания. Трудно представить из Десмонда кандидата на выживание в зомби-апоке, учитывая, что он не может ни начальству дать отпор, ни в любви девушке признаться. Сценарий предоставляет возможность изучить основного персонажа и окружающий его офисный мир. На самом деле, неважно, что стало причиной заражения (какой-то энергетик), но как только красная кровь пролилась на белые воротнички, Десмонд и его незараженные коллеги должны буквально подняться по служебной лестнице — на последнем этаже сидит начальство офисного комплекса.
Как и «Разгром», «Офисный беспредел» реализован в формате видеоигры, если так можно выразиться: персонажи проходят уровень за уровнем, то есть отдел за отделом. Каждый из них пропитан своей атмосферой: например, в отделе продаж царит неразбериха и вечный шум, все действуют друг другу на нервы, а в отделе кадров, где работают преимущественно женщины, зомби нападают только со спины (потому что это женщины, они всегда так делают, как комментирует одна из героинь) и их можно отвлечь сплетнями. Этот формат позволяет поддерживать интерес без повторяющихся сцен в концепте, который, кажется, основан на однообразии. Однако подобный подход к повествованию имеет две проблемы. Во-первых, если в «Разгроме» подобное казалось уместным и забавным, своего рода высмеивание правил жизни офисного мира, где менеджер менеджеру волк, то в «Офисном беспределе» это ощущается вымученно и совсем без иронии. Это ничто иное как напрашивающиеся ассоциации, не всегда работающие и не очень влияющие на сюжет или смысловую составляющую. Во-вторых, когда сюжет доходит до третьего акта, развитие персонажей окончательно глохнет и воспринимать все события как со стороны Десмонда, так и со стороны независимого наблюдателя становится невозможно. Сатирическая часть просто умирает, уступая место бессмысленный комедийной бойне.
Время от времени в «Офисном беспределе» проскальзывают неестественные диалоги, вникающие в бесполезную рутину центральных персонажей и их отношений. Подобный наплевательский подход не отображает символы, что не поддерживает стабильность ритма повествования. Когда раз за разом проскальзывают неловкие шутки, например, высмеивание фамилии антагониста, это ещё сильнее бьёт по восприятию, но хотя бы развлекает. Это действительно глупо, однако, по моему мнению, смешнее, чем кажется. А вот актеры не подкачали: Брэнтон Туэйтс изображает Десмонда симпатичным лодырем, которому хочется сопереживать; Джейн Леви также неплохо отыграла и особенные приступы гнева; а Закари Ливай является неплохим антагонистом.
Возможно, что глупость «Офисного беспредела» может оттолкнуть, но лента всё же чуть-чуть умнее, чем хочет казаться. Наплевательское отношение Десмонда к служебным обязанностям постоянно спасает молодого человека, что может восприниматься с любопытством, поскольку в предыдущих фильмах о бойнях в офисе подобная тема не рассматривалсь; в них, скорее, упор делался на приличного и примерного корпоративного служащего и его действия в экстремальной ситуации. Однако там, где творцы иных проектов видели убийственную серьезность или «умный трэш», «Офисный беспредел» способен разродиться лишь не самой лучшей комедией. Третья попытка посмотреть на офисное состязание не на карьеру, а на смерть, увядает из-за многих спорных элементов реализации, но не стоит ругать «Беспредел» больше, чем лента того заслуживает: в конце концов интересно посмотреть, как три проекта понимают одну и ту же тему борьбы офисного планктона по-разному.
5 из 10
11 сентября 2018
«Офисный беспредел» — чушь несусветная, хотя, если вам понравился фильм «Эксперимент Офис», то это ваше кино. В отличии от предыдущего фильма новинка в основном акцентирована на любителей комедий, но вся история, к сожалению, полна несмешным юмором, пустыми диалогами и бессмысленным противостоянием, хотя главные герои все же преследуют определенную цель, но смотреть на все это не доставляет никакого удовольствия.
Все основные положительные персонажи полные неудачники, лентяи, бездельники и никчемные работники, но авторы все же выделили их среди настоящих работников, которых в итоге и сделали злодеями. В общем, карьерист и самый целеустремленный человек в компании стал главным антагонистом, а лузеры, наркоманы и отщепенцы превратились в супергеройских спасателей, хотя, конечно, и там, и там преобладает полная деградация и тяга к безосновательной агрессии.
Лично мне фильм не понравился, так как я не люблю тупой юмор, кривляющихся героев, которые не умеют этого правильно делать и низкосортный сценарий. Рекомендовать не стану, но, повторюсь, если вам симпатичны подобные истории, то приятного просмотра. Остальным лучше пропустить такое зрелище.
Кстати, по уровню жестокости, кровожадности и натурализму этот фильм уступает «Эксперименту Офис» и некачественные спецэффекты видны невооруженным взглядом. Это кино больше похоже на детскую войнушку в обёртке для взрослых.
7 сентября 2018
Это уже третий фильм на подобную тематику за последний год — полтора… И, он худший из трёх.
Фильм начинается довольно бодро и динамично. Нас быстренько знакомят с главными героями и «антагонистами». «Раздолбай», друг «чувак из Дэдпула» и подруга (жаль, что актриса Джейн Леви согласилась на этот бред). Есть один начальник и босс, который прям типичный босс (Грегг Генри кажется кочует из фильма в фильм с одним образом).
Картина сразу же берётся за плагиат: Шон Живых Мертвецов… Это очень плохой ход, так как Шона переплюнуть ну просто невозможно. Мы видим тот же монтаж, такая же забавная музыка, да даже немного сюжет скопирован. И вот, идеи начинают заканчиваться.
Начинается тот самый Беспредел!! Да, вроде неплохо, есть мясо, ОДНА!! неплохая заворушка и на этом всё. Типичные разговоры, неудачные шутки, беготня по этажам. «Начальник» отдела просто тянет время для хронометража своими клишированными фразами, а главный герой каким то образом стал профи в убийствах и в стрельбе из разного вида оружия.
В фильме нас ждёт бесполезная болтовня, экшена критически не хватает, можно даже нечаянно уснуть… Все ходы предсказать можно до начала сеанса и вы не ошибётесь.
Сценарист часто пытается брать что-то у других фильмов, это, как я уже говорил: Шон живых мертвецов, Дэдпул и 2 предыдущих фильма на офисную тематику.
Итог: если вас заинтересовал этот фильм, то просто дождитесь и посмотрите онлайн. Хотя, даже так вы можете быть разочарованы.
2 из 10
25 июля 2018
В 2016 году я смотрел нечто похожее «Эксперимент «Офис» (по сценарию автора «Стражей галактики» Джеймса Ганна). Как и тогда сотрудников вновь запирают за железными ставнями в многоэтажном офисном здании. В новом фильме агрессия обусловлена экспериментальным напитком, который по ошибке раздали сотрудникам оружейной компании.
Экспериментальную сыворотку не выпивают несколько человек.
Дезмонт — смазливый главный герой (не выпил потому что опоздал на работу) и вообще он отличается крайнем тунеядством и ленью, не выполняет поручения, мешает работать другим, в открытую заявляет, что работает только за деньги.
Допиндер из Дедпула. Он тут такой же, как и водитель Наемника, т. е. никакой (не выпивает напиток так как у него пост).
Подружка Дезмонта — офисная серая мышь, которая при любом удачном случае показывает свое истинное лицо — сумасшедшее и неадекватное.
Эти неуверенные в себе «отбросы» офиса составляют костяк группы выживших и сохранивших рассудок. Именно за них фильм предлагает нам переживать.
Определенный интерес составляет ceo в исполнении Закари Ливай, он просто злой поскольку злой, хоть у него и остались зачатки разума, сильного антагониста из него не получилось.
Вот эти шаблонные персонажи не зацепили. Отчего же они шаблонные? Давайте на них посмотрим: берущийся за голову раздолбай, его любимая, которая так и не была бы с ним если бы не сюжет, ботаник, становящийся беспредельщиком. Герои меняются, но делают это максимально открыто, как по учебнику.
С учетом основной идеи фильма: полнейшего раздолбайства и хаоса придираться к актерской игре не приходится. Не было у них цели (думаю и возможности) отыгрывать драму.
Жанр.
Это не ужасы. Это точно.
Боевик. В какой-то мере да.
Комедия. Да, в большей степени.
Сходить на этот трэш посмеяться можно. Весь юмор построен на офисной тематике (бугалтерия воюет с продажниками, отдел кадров вообще предстает змеином логовом). Как ни странно, но черного юмора тут почти нет. Я бы оценил юмор на 4 из 5.
Зрелищным боевиком не пахнет. Выпившие напиток скорее похожи на зомби и героям без труда удается укладывать их пачками.
Бойня в офисе не реалистична. Виден скромный бюджет. Временами из-за спецеффетов кажется, что смотришь трэш, не предназначенный для кинотеатра.
Я бы присвоил картине жанр комедийного недобоевика.
Все офисные конфликты, которые тут поднимаются, рассматриваются только с точки зрения комедийной составляющей, берется конкретная ситуация и обыгрывается. Глубокого конфликта (да и откуда ему взяться в этом трэше) тут нет и в помине. Герои тупо прорываются сквозь орды зомби, состоящей из их бывших коллег. Вот тут можно было бы сделать интересно. Интересно не получится, поскольку главные герои, мягко говоря, не являлись душой компании, не взаимодействовали с другими сотрудниками, тогда откуда взяться сопереживанию. Так что это превращается в бойню всех против всех. Осмысленного противостояния между отделами, группами, или на почве работы тут нет.
Отсюда слабость сюжетной составляющей. Как построить сюжет без конфликта. Ведь только на движении через безликую орду зомби интересного фильма не сделаешь.
В итоге мне этот фильм напомнил Тор 3: Рагнарек: отказ от драмы и полный угар. В случае с Тором это «прокатило», мне понравилось, там были интересные персонажи, тут же угар не приводит к получению удовольствия от фильма. Пугаться, переживать за героев в этом мире, где «зомби» следуют указаниям сценария, обеспечивая героям безопасность, не приходится.
24 июля 2018