О чём говорят мужчины. Продолжение
7
6.4
2018, комедия
Россия, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Алексей Барабаш
и другие
На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно – зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А ещё неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

О чём говорят мужчины. Продолжение

год: 2018
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Антуан Вивас-Денисов
композиторы: , ,
художники: Эдуард Гизатуллин, Ольга Шак
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $7 028 200
Мировые сборы: $7 035 897
Дата выхода
Мировая премьера: 1 марта 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «О чём говорят мужчины. Продолжение», 2018

Финальное путешествие «Квартета», или «Счасте моё, где ты?» (Группа «Би — 2»)

Всем большой киноманский привет!

Бывают фильмы, которые дарят незабываемое чувство — чувство любви к жизни. Чувство радости и тепла. К таким фильмам я отношу «Достучаться до небес», «В бой идут одни старики», «Бойцовский клуб», «Побег из Шоушенка», «Пролетая над гнездом кукушки».

В этом списке и «О чём говорят мужчины. Продолжение», о котором мы сегодня поговорим.

Я увидел интересный парадокс: режиссёр Дьяченко не так хорошо работает с темой грусти и печали, как Флюза Фархшатова. Она сняла грустный фильм. Но при этом, если грусть во второй картине вызывает некое неприятие (особенно на контрасте с оригиналом 2010 года), то здесь мне хотелось прочувствовать все невесёлые рассуждения персонажей много раз, до того они прекрасны!

В чём секрет? Как и в оригинале: в невероятной теплоте. Во всех смыслах этого слова. Тёплая атмосфера, тёплая актёрская игра, саундтрек и тёплый сюжет.

Кстати, он тут намного разнообразнее сюжета сиквела 2011 года. Камиль, Саша, Леша и Слава посреди рабочей недели совершают дерзкий, в некоторой степени подростковый поступок: уезжают на поезде в Санкт-Петербург. Зачем? Знает только Камиль. Далее их ждут много приключений; забавных, и не очень, ситуаций. А главное, четвёрка друзей задумывается: как достичь желаемое состояние СЧАСТЬЯ. Нет, не для всех и даром, как у легенд советской фантастики, а хотя бы для этого квартета, который всё говорит и говорит…

У фильма шедевральный саундтрек. Вновь «Би — 2», что явно лучше промаха с выбором «Несчастного случая» в качестве музыкального сопровождения «О чём ещё…» (крайне субъективно!). Именно эта группа ассоциируется с трилогией, с её дыханием и атмосферой. Это как балабановские саундтреки, которые играют наиважнейшую роль во всей композиции фильма. Без «Би — 2» этот фильм работал бы наименее мощно, я считаю!

Актёрская работа, как всегда, на гениальном уровне. Ларин, Хаит, Барац и Демидов вновь создали на экране цельные и монументальные образы, которые отражаются в каждом из нас. Они, как и сам фильм, зеркало душ всех зрителей, со всеми изменами, враньём, комплексами, падениями и взлётами. Всё это — в каждом из нас, про каждого из нас!

ИТОГ: Один из лучших фильмов на тему поиска и осмысления счастья. Серьёзно, из фильмов на подобные темы, он, лично для меня, в одном ряду с «Достучаться до небес». И благодаря этому «трипу» за счастьем, фильм дарит исключительно положительные, сакральные чувства. Я просто не поверю, что после концовки вам не захочется собраться компанией старых друзей, и, как в детстве, отправиться в велопоход куда — то далеко — далеко. Такого просто не может быть!

О чём ещё этот шедевр? О свободе, бунте против обыденности, об угасании любви и о дружбе. А ещё, об очень важном навыке, которым должны овладеть юноши…

Третья часть смогла достичь (а в некоторых моментах превзойти) высот первого фильма. Замечательная музыка, атмосфера и актёрская игра — все компоненты работают гениально.

Несомненно, я настоятельно рекомендую «О чём говорят мужчины. Продолжение» к просмотру!

Шедевр!

Всем удачи, и смотрите хороший Кинематограф!

10 из 10

P.S. «Стыдно быть несчастливым. Надо дать счастью шанс, тогда оно, возможно, случится.»

P. P.S. Что же касается всей трилогии — это просто Святой Грааль российской комедии. Абсолютно не пошлые, трогательные, тёплые, и гомерически смешные фильмы. Да, «О чём ещё говорят мужчины» вышло послабее и по пессимистичнее, но и это достаточно хороший фильм, у на редко снимают подобное. Итак: мы имеем два безоговорочных шедевра, и один хороший, крепкий фильм. Трилогия получает 9 баллов из 10!

18 мая 2021

Старые друзья снова вместе

Так получилось, что второй фильм данной трилогии я не смотрел. Поэтому для меня эта картина стала непосредственным продолжением горячо любимой первой части.

Герои повзрослели. У них уже немного другие заботы, мысли и проблемы. Но та самая магия, за которую я так любил первую часть, осталась на своем месте. Это вновь путешествие четырех давних друзей, которое сопровождается искрометными шутками, меткими замечаниями и едкими остротами. Ситуации в которые попадают герои просты и понятны каждому и именно этой сопричастностью картина так цепляет.

Первую часть я смотрел, когда мне было около 20 лет. Конечно же я понимал шутки и те проблемы, о которых говорится в фильме. Однако понимать и прочувствовать самому — разные вещи. Сейчас мне уже почти 30, и на многие ситуации уже смотришь через призму собственного опыта. Что-то кажется еще забавнее, а другие вещи заставляют крепко призадуматься. Полагаю, что в 40 лет, я найду в них еще больше нюансов, что сейчас просто прошло мимо.

Многие локации фильма мне близки и знакомы. Вот герои сидят в кафе у Ленинградского вокзала, ровно на том же самом месте, где я недавно сидел перед выездом из Москвы. Вот уже гуляют по набережной Фонтанки, наслаждаются видом Исакия, дурачатся на Невском проспекте.

Я просто не мог оторвать глаз от летнего Петербурга, любимые виды которого так манят морозной зимой. Фильм словно признается в любви к северной столице, да и герои едут туда не по каким-то конкретным делам, а просто так, чтобы было хорошо.

Мне очень понравилось кино. После его просмотра на душе остается тепло и легкая грусть. Фильм оказался очень добрым, светлым и по своему трогательным. Хотелось побыть еще немного с персонажами, послушать их беседу, вместе прогуляться по знакомым местам и просто позволить себе быть счастливым.

12 января 2021

Лучший из трилогии

«Тихо! Да тише, тише вы! Вы что, не слышите? Счастье…»

А вот и лучший из этих трех фильмов!

У нас в России принято страдать. Быть недовольными, ворчать на власть, жаловаться на цены и тд… Мне кажется, мы уже сами устали и начинаем ворчать на то, что ворчим. Круг замкнулся.

Современные российский фильмы в большинстве своем несут позицию ультимативного принятия того, что сейчас происходит со страной и народом, транслируя зрителю «такова наша суровая реальность».

Но нам на помощь после слегка депрессивной второй части пришел Квартет И, с манифестом о счастье (ха, в рифму получилось). Невиданном в нашей стране явлении. Я настолько поддерживаю позицию Камиля, что от его монолога в конце каждый раз мурашки. Люди, будьте счастливыми каждую минутку, просто находите приятные мелочи, улыбайтесь им, позвольте миру радовать вас, наконец уже! Это легче, чем кажется.

Идеально выстроенный сюжет с неплохим таким клиффхэнгером про Камиля заставил нас по-другому взглянуть на вещи, ничего по сути не меняя. Когда герои оказываются в обычном поезде появляется ощущение, что в фильме (и в жизни) всё встает на свои места и становится тепло и по-домашнему уютно в полумраке плацкартного вагона.

Как минус — неоправданно огромное количество рекламы:(

9 из 10

29 мая 2020

Квартет И — умеют шутить, при чем шутить очень тонко и философски подмечать очевидные вещи, завуалировав все под шутку. И «О чем говорят мужчины» — это флагман в творчестве Квартета И, но к третей части все острее стал ощущаться кризис идей. Хотя в третьих «Мужчинах» была проведена работа над ошибками, больше никаких экспериментов, как во второй части, теперь «Мужчины» опять роуд-муви.

При чем и знаменитых шуток стало больше, и по общему впечатлению фильм получился более проработанным, и более радостным. Но вмести с тем от третьих «Мужчин» просто веет какой-то стерильностью, боязнью зайти за рамки дозволенного, пошутить более остро. Да и события в фильме развиваются очень дёргано, такое ощущение, что сюжет написали на коленке и просто подставили его под шутки. Помимо этого фильм наполнен рекламой сверху донизу, продакт-плейсмент почти в каждом кадре — вот оно сотрудничество с Фондом Кино.

Хотя стоит отметить что годные шутки в фильме есть, и их не мало, просто они не вплетены в канву повествования — так идеально как было в первых «Мужчинах», и от этого юмор сильно теряет, а фильм все больше начинает походить на сборник анекдотов.

7 из 10

3 апреля 2020

О чем поговорим?

«О чем говорят мужчины» — не самое качественное русское кино, которое лично мне нравится пересматривать. Я не сосчитаю, сколько раз уже видела эту ленту от начала и до конца (но точно больше 5).

Почему не самое качественное?

Оно сделано как будто на коленке, без особого сюжета и качественного сценария. В какой-то степени его можно воспринимать как новеллу: неожиданный финал у небольшого рассказа есть. С другой стороны, на это можно смотреть, как на «выкидыш» человеческих потуг сочинить что-нибудь необычное, что бы зацепило зрителя. С третьей стороны, можно игнорировать отсутствие сюжета и наслаждаться диалогами и монологами героев.

Еще не самое качественное, потому что реклама на каждом шагу. Посмотрев полфильма уже понимаешь: его спонсировали World of Tanks и Lays, — ибо зрителю прямо пихают продукцию этих двух брендов. К счастью, нет рекламных пауз на то, чтобы показать, как можно хрустеть с новыми чипсами и запивать их пепси.

Почему мне нравится пересматривать его раз за разом?

А вы прислушайтесь к диалогам. Некоторые люди ругают их за нелогичность и непоследовательность, но даже среди всего этого можно выцепить то, что называется жизненной философией. Если не прислушиваться или относиться к тому, что происходит на экране, скептически, удовольствия от просмотра не будет никакого — это мне так сказал знакомый, которому фильм «не зашел».

Цикл фильмов «О чем говорят мужчины» (уже в трех частях!) — это, в первую очередь, рассказ про жизнь, разговоры обыкновенных взрослых мужчин. Где еще вы услышите о том, из чего устроен дешевый ночной поезд из Адлера в Мурманск? А вон там, между прочим, должна быть нога, а вот здесь — бабка храпит.

Персонажи — обыкновенные мужчины, представители четырех разных «групп»: один в браке и с несколькими детьми, другой в браке, да только без детей, третий и вовсе не думает о женитьбе, а четвертый все силится найти себе молодую и красивую, когда самому уже за сорок лет. И в том, что они ничем не выделяются из толпы, особенность фильма: он, по сути, про каждого человека, про дружбу обыкновенных взрослых людей, которые часто слишком заняты, чтобы встретиться и посидеть вместе.

Если соберетесь смотреть «О чем говорят мужчины. Продолжение», не рассчитывайте увидеть голливудское чудо — это русское разговорное кино, причем достаточно хорошего качества, чтобы за него не было слишком стыдно.

8 из 10 — реклама периодически выглядит ну слишком назойливо.

8 июня 2019

Ответы на вопросы

Фильмы «О чём говорят мужчины» и «О чём говорят мужчины. Продолжение» я воспринимаю как единое произведение, как вдох и выдох, как вопрос и ответ (промежуточный фильм «О чём ещё говорят мужчины» считаю побочной, не слишком удачной ветвью, выросшей из общего ствола).

Если первая картина представляет собой один большой вопрос: «Как относиться к супружеской неверности — как к норме или как к неизбежному злу?», то «Продолжение» даёт на него ответы, причём практически по всем его вариациям. При этом слово «Продолжение» в названии фильма оставляет за его создателями право уточнить свои выводы лет, скажем, через 10.

В первом фильме Квартет И, пусть в лёгкой, игровой форме, но заставил зрителя задуматься над актуальной в нашем (свободном от предрассудков) обществе проблеме: можно ли жить без измен? Сама интонация дружеского признания исключала чёрно-белый подход к её решению и однозначное осуждение неверных. Зрителей подкупали отсутствие морализирования и честное желание разобраться до конца.

И тут перед нами представал весь спектр возможных решений: верный в браке Лёша полностью погряз в быте и находит единственную отдушину во встречах с друзьями, даже его фантазии на тему «Что было бы, если бы…» отдают неверием в возможное счастье (в фильме «О чём ещё…» Лёша от фантазий таки перешёл к экспериментам), женатый Камиль имеет постоянных любовниц, холостой Саша, в принципе, отвергает для себя идею брака, а Ярослав наслаждается многочисленными лёгкими, ни к чему не обязывающими отношениями, не отвергая для себя возможность когда-нибудь остепениться и зажить жизнью верного мужа…

При этом, как мы можем убедиться, ни один из предложенных способов заявленную проблему не решает, каждый из друзей испытывает душевную неудовлетворённость разной степени тяжести, и вопрос остаётся открытым…

В «Продолжении» же каждый из героев находит для себя окончательный ответ.

Лёша доводит свой эксперимент до логического конца и с удивлением обнаруживает, что очарование при ближайшем рассмотрении сменяется разочарованием, а привычное и немного надоевшее при небольшом отдалении оказывается родным и желанным.

Камиль выясняет, что его любовницы являются частью его игры с женой в «догонялки»; когда один перестаёт преследовать, другой перестаёт убегать.

Ярослав неожиданно для зрителей из казановы превращается в ревнивого рогоносца. Но и здесь всё понятно: измены его избранницы — лишь следствие их изначально искусственного союза, в котором нет ничего общего…

Один лишь Саша остаётся верен своему кредо убеждённого холостяка. Правда, рассуждения о верности он переносит на отношения с деньгами. Но это уже отдельная тема исследования.

В целом, фильм несёт мощную установку на счастье — здесь и сейчас, акцентируя умение радоваться простым, не замечаемым обычно вещам — запахам, звукам, присутствию любимых людей, отсутствию болезней и прочим обыкновенным чудесам: «Будьте счастливы при любой возможности!»

19 марта 2019

Когда нечего сказать, говорят побольше.

Сюжет построен по аналогии с дАртаньяном, который скачет за подвесками королевы, а с ним три друга, слепо за ним следующие, не выясняя цели путешествия. Мушкетеры, кстати, в предыдущем фильме уже упоминались, поэтому здесь в ход пошли неуловимые мстители. Как понимаю, в следующей части будут хоббиты.

Оказалось, что я фанат режиссера Дмитрия Дьяченко. Сам только об этом узнал. Два последних его фильма, правда, оценил на 1 звезду, но это государственная политика такая. Применительно нашего кино, уже давно ничто не удивляет, потому спокойно взираешь на тот факт, что «О чем говорят мужчины. Продолжение» сняла некая Флюза Фархшатова. Фамилия может послужить скороговоркой. И вполне бы я нормально отнесся, если бы вместо ее фамилии стояла моя, пусть бы только предварительный вопрос «где мои деньги» кто-нибудь решил.

В фильме, как всегда, красивые виды чистой Москвы. Стоп. Не так. Виды еще чистой Москвы. Снова не так. Виды еще иногда чистой Москвы. Вооот. Фильм вообще снят в нудной манере практически отсутствия сюжета, долгих разговоров на разные темы. Мне обычно такое нравится, но сомневаюсь, что именно это привлекает и других зрителей. Представляю уже как эти четверо превратятся в дедушек со временем и будут вести на ТВ какой-нибудь «Белый попугай». Не попугай, конечно, но попугай.

Почему «Квартет И» вообще пользуется популярностью на экране? Они смешные, простые и ненавязчиво богатые. Если ближе к пятидесяти у мужчин не ведется разговоров о потенции, то женщины вообще встречаются, чтобы просто помолчать вместе. Шутки, кстати, повторяются и у меня не сложилось впечатления, что кто-то хотел таким образом напомнить о первом фильме. Я ни разу не то, чтобы не засмеялся, даже ни разу не улыбнулся. Можно ли пару усмешек считать улыбками?

В фильме отчетливо прозвучала реклама Lays, пива «Золотая бочка», Сандуновских бань, водки «Байкал» кажется (в водке не разбираюсь), Сапсанов, Би-2, естественно, Танки онлайн, минеральной воды без этикеток (здесь могла бы быть ваша реклама). Догилева играет короткую роль проводницы пассажирского поезда, что само по себе смешно и грустно. Ее гладкая, не первой гладкости кожа, слишком хорошо выглядит, чтобы быть правдой. Но все равно, молодец тетка.

Гимн Питеру пропели, хотя и забыли про папу. О Петре Первом, в смысле, вспомнили, но забыли про папу. Пренебрежение немцам, которые орут в баре, тоже выказали. Потому можно сказать, что фильм патриотический. Еврейский анекдот, разумеется, рассказал Камиль. Его никто за еврея не примет. Этот фильм можно бы было назвать «Три Бараца, Камиль и Монморанси».

По сюжету для денег в долг специально взяли стороннего человека, чтобы не пятнать чистые образы «Квартета И». Почему у нас исторически сложилось порицать человека, который не раскошелился, как будто он выдал друга фашистам, — это для меня загадка. Кому-то дружить нельзя, нужно деньги зарабатывать.

Перефразированный слоган «Бумера» «Не мы такие, жизнь такая» в «О чем говорят мужчины. Продолжение» прозвучал как «Это не жизнь такая. Это мы ее делаем». Да, да. Песня Тимати «Начни с себя».

В общем, проскучал большую часть фильма, развлекаясь только этим отзывом, а спектакли «Квартета И» когда-то смотрел с удовольствием. В любом случае, благодаря раскрутке, фильм все равно смотрится, ибо на экране все твои любимые люди из Санта-Барбары, но, если сравнивать это с былым, то все довольно грустно. И это единственный случай, когда виновата действительно не жизнь, а люди.

3 из 10

10 февраля 2019

Совсем другие шутки

Уже по-настоящему народные первые две части давно разобраны на цитаты. Они были острыми, смешными и дерзкими. В них было много актёров и камерность, которая придавала всем разговорам эффект присутствие «внутри». Продолжение вышедшее спустя восемь лет после путешествия в Одессу вышло некой лебединой песней серии мужских разговоров напоказ. Разговоров которые мы все знаем наизусть и так сильно любим.

это закон вселенной, что продолжение всегда хуже. Так говорили о второй части, так говорят и о третей. Но всё дело во взгляде. Спустя восемь лет, те кому было за тридцать превратились в тех кому стало за сорок: новые проблемы, переживания, давление и потому юмор соткан на основе этих прожитых восьми лет.

Во время просмотра создаётся впечатление работы «на скорую руку» — нельзя упрекнуть Леонида Бараца в качестве материала, но в отсутствие содержательности рискну. За полтора часа времени каждый из четырёх героев, таак сказать, «гнёт свою линию» с непонятной упертостью и раздражительностью. Тут нет немцев, разговоров о музыке или любви, нет — проблемы с любовницей, деньгами, родителями. И всё это зритель видит скорее не через призму юмора, а через кривое зеркало собственной жизни (в особенности с героем Бараца и Хаита).

Отвратительно сведён звук отчего в большинстве моментов просто не было слышно диалоги героев (даже при сидении впритык к колонкам).

Продолжение прекрасной комедии «о чем говорят мужчины» выглядит как напоминание всем людям (а в особенности всем кому за 40) о том, что нужно быть счастливыми, нужно держаться за друзей и думать о себе. Отличный фильм для вечернего просмотра в компании или с семьёй.

1 января 2019

Женский фильм

Смена режиссера — это всегда риск, и риск особенный, если перед этим все было хорошо. Ведь любой зритель все равно будет сравнивать этот фильм с его предшественниками — и даже если сам по себе фильм неплохой. но после сравнения он станет откровенно убогим. А тут — это просто женское представление о мужских даже не разговорах, а нытье. Для начала — нужно было каждого из них погрузить в свою проблему, из которой они не вылазят на всем протяжении фильма (Леша — родители, Слава — слишком молодая любовница, Камиль — здоровье и осознание своей смертности, Саша — деньги и бизнес). Затем — убрать даже подобие сюжета (ведь у Дмитрия Дьяченко он все же был). И, наконец, — всех подвести под общий знаменатель семейственности и благочиния (ну чем не Оруэлл) — вывести как мораль радости семьи и быта — типа, что есть, то и хавайте, а если не дошло — то мы еще в конце фильма это напишем белым по черному. Если же связки между диалогами покажутся слабыми — то вот вам слоу-камера и панорамные виды. Как вообще можно было малоизвестную женщину, снимавшую в основном лишь ТВ-сериалы, допускать к режиссуре подобного, не побоюсь сказать — культового фильма? Видно, где-то прорвался мешок денег, и я сейчас говорю даже не о много уже упоминавшейся рекламе (в конце концов, мы живем в мире рекламы, а если ребята на этом заработают денег, то не жалко), а о смене режиссера, после которого фильм сразу превратился из остроумного обмена реплик в тяжеловесное обсасывание женских комплексов, перенесенных на мужчин. Как это — помните — было сказано в фильме «Зеленый фургон»- и не о расстрельной статье думал Красавчик, а вот о том, что люди буду смотреть на него и говорить «баба ведет»!

P.S. Отдельное возмущение вызывает исчезновение мини-сценок (эпизод с Прохоровым вообще не в счет) — вместо немцев из первой части или Льва Толстого /Фрейда из второй — здесь просто красивые (спору нет) но бесполезные виды слоу-камеры: гимнастику для ума заменяют жвачкой для глаз, и это трижды обидно.

4 из 10

6 ноября 2018

Хороший фильм, не без рекламы

При показе в кинотеатре, решил сходить на фильм, так как предыдущие части оказались очень неплохими. Но перечитал отзывов и подумал, смысл ходить если там одно у. г. и забыл, собственно других неплохих фильмов было достаточно.

Случайно с женой увидели утром начало фильма, вспомнили что хотели посмотреть и как нас отговорили от этого многочисленные комментарии.

Сразу скажу — фильм понравился от слова очень.

Те кто ждал тот искрометный юмор в первых частях — его не будет. Фильм на самом деле не совсем об этом. Исходя из возраста главных героев они уже остепенившиеся, успешные, нашедшие каждый свое люди, подводящие итоги своей жизни что-ли, анализу (налицо кризис с. в.).

У каждого из них свои вопросы что ли:

- Камиль собственно задался вопросом а те ли они еще друзья, которые как раньше могут собраться, «забить» на дела и съездить туда, куда глаза глядят (в данном случае в Петербург);

- Слава — кажись уже набегался «по бабам» и готов к семейной жизни;

- Лёня — вроде бы счастлив в браке, недавно переговорив с женой по поводу многочисленных проверок телефона, все у него вроде бы хорошо;

- Саша — ну у саши бизнес требует вложений, дилемма с другом — инвестором;

Но всех их что-то гложет, что-то им не хватает, вот о том они и разговаривают.

В фильме меньше шуток чем обычно, но они есть и очень неплохие (имхо). Но он какой-то трогательный что ли стал, понимаешь что время идет, годы идут. Хоть мне самому до их возраста далеко, но почему то улавливаешь, что несмотря ни на что они сохранили главное дружбу, здоровье (у некоторых друзья в таком возрасте умирают от болезней, аварий и. т. п, некоторые понимают, что тех кого называл другом на самом деле не друг, а друзей то за такое время и не приобрел), оптимизм.

Фильм дает надежду, что можно спокойно жить дальше, что жизнь она полна, не только повседневных забот, но и такого небольшого приключения с друзьями, которых ты знаешь уже очень долго.

Сидишь после фильма и думаешь, что вряд ли бы кто-то из друзей или близких поехал (просто потому что вам вместе хорошо и интересно) бы с тобой если не в Питер (слишком далеко и дорого), но хотя бы во Владивосток или Петропавловск.

Фильм думаю смотреть тем, кто понимает что такое дружба, и хотя бы есть какой-то багаж лет за спиной, он не комедийный, а скорее философствующе-ностальгичный.

1 октября 2018

Стареющие либералы

К сожалению расстроила жадность авторов данного фильма. Последний раз столько понатыканной и беззастенчивой рекламы я видел только в х/ф «Ирония судьбы. Продолжение», где играли Хабенский и гражданин Безруков с Боярской. Буквально на каждом шагу: то реклама авиакомпании, то чипсов, то ауди… Такое ощущение будто попал в город Москва, в середине 2000-х, когда ещё кристально честный человек и пчеловод Лужков был градоначальником, — идёшь по какому-нибудь проспекту, а там даже зданий не видно, всё в плакатах, вывесках и табличках, рекламирующих всякое дерьмо, разом хлынувшее к нам от проклятых буржуинов.

От предыдущих частей эта отличается мало — всё те же шутки про повседневные особенности жизни, тонко подмеченные нюансы обыденности, философские рассуждения о мелочах. Всё это приправлено либеральной призмой, через которую авторы смотрят на мир, это сквозит ото всюду — будь то диалоги, где просвечиваются эгоистические нотки, высмеивание тоталитарного, закостенелого прошлого и критика нынешней отсталости от цивилизаций. Всё это отдаёт какой-то грустью и главные герои, прикрываясь внешним оптимизмом и масками ещё недавней молодости, постепенно погружаются в кризис среднего возраста. Тот момент, когда юношеский максимализм окончательно выветривается течением времени и наступает череда мыслительных процессов при подведении итогов большей половины прожитой жизни.

Школоте лучше не смотреть эту картину, а сразу идти смотреть звёздные войны, человека паука, подвернуть джинсы, закрутить спинер, покурить вэйп, намазать волосы лаком, потом поставить лайк какому-нибудь кривляющемуся дауну-блогеру с ютуба.

Смотреть только тем, кто в возрасте героев картины или приближается к нему, тогда многое в фильме будем актуальным.

22 сентября 2018

Они начали заговариваться

Аааа!!!

Теперь спокойно.

- 4 друга: яйцеголовый, карлик, очкарик и татарин поехали… эй, стоп. Они 8 лет назад уже ездили!

- Ну и что? Разве они не могут никуда поехать опять?

- Могут, главное чтобы смысл был, и суть такого кино в диалогах, философии среднего возраста и, ты удивишься, в шутках! Да, именно в шутках! Нам же комедию предлагают!

- А что, не смешно?

- 2 хороших шутки+бородатый одесский анекдот+грустная, нелепая рефлексия на тему собственных комплексов=маловато будет! А в чем цель путешествия? Прошлый раз, прости Господи, она была. Ехали на концерт, пусть какой-никакой, но музыкальной группы.

- А сейчас они не отрываться ехали. Они запутались, хотят разобраться во всем, поговорить. Понять в чем счастье!

- И что поняли?

- Конечно!

- Да что в этой жизни вообще могут понять люди, для которых большая половина соотечественников бухающее быдло в плацкартном вагоне возвращающаяся из Адлера. А они все такие в белом, что даже слово «Адлер» вызывает у них отвращение. А собственные семьи для них обуза, и они нужны только для того чтобы «ярче» ходить налево! При этом «великолепная» четвёрка «эстетствует» копеечной водкой в одном из самых дорогих ресторанов Питера. Нигде голову не жмёт?

- Ну, это же обычная реклама. Кино надо же на что-то снимать!

- Многовато у них рекламы. Пол фильма одна реклама. Именно для рекламы фильм и снимался. В ущерб логике. Не могут успешные люди пить в этом месте это пойло. Не продаётся оно там! Эстеты? Как люди, восхваляющие Джо Дассена, вообще могут слушать Би-2?

- Но актерская игра хорошая ведь!

- Только у одной актрисы в этом фильме хорошая игра. У Татьяны Догилевой. Она, не прилагая никаких усилий переиграла этот квартет, вчистую. Они на ее фоне — обычная школьная самодеятельность.

- Подожди, а саундтрек? Ну, классно же!

- Завывания вышеупомянутой группы это не саундтрек, это издевательстао над зрителем. В первой части ещё можно было терпеть, из-за диалогов, мыслей, хорошей операторской работы, сейчас — нет!

- А с оператором что не так?

- Не знаю, но я на телефон лучше сниму.

- Подожди, но смысл то в картине есть.

- Четыры друга запутались в жизни и поехали подумать в Питер? В Москве и не думалось? А, они тупо поехали побухать! Ну тогда и фильм надо назвать «Мальчишник или страх и ненависть в Питере». Смысла нет практически ни в одном диалоге. Это собрание Кэпов, а не философов умудрённых жизнью. Все их размышления на уровне: вода — мокрая, или: она меня бросит. Конечно бросит, потому что ты старый туповатый зануда зацикленный на себе.

- А мне понравилось

- Ещё бы. У Шнура даже про это песня есть, «Любит наш народ» называется. Они тебя за быдло из плацкарта держат, даже не потому, что в кино снимаются, а ты нет. А потому, что они тебе в лицо плюют, халтурой своей, а ты им за это аплодируешь и финансируешь из своего кармана. В общем это дешевая пародия на самих себя восьмилетней давности.

3 из 10

П. С

А Месси на голову выше Роналду. Как футболист, убери свою линейку…

14 сентября 2018

Зря!

«О чем говорят мужчины» — фильмы отличные и на века. Первая часть безусловно шедевр, вторая с определенными «но», жестче и циничнее, но такая же искренняя и близкая.

Эти фильмы любят все или почти все. За что? Я думаю, прежде всего не столько за юмор и душевность разговоров, сколько за образы главных героев. Это мужчины средних лет, вполне состоявшиеся в жизни, крепкого среднего (или даже чуть выше) достатка. Это харизматичные и интересные люди, умеющие думать, красиво говорить и остроумно шутить. Ум — здесь ключевое слово.

Мужчины хотят видеть себя такими в будущем или уже визуализируют в настоящем. Женщины хотят быть с мужчинами подобного типажа, только чтоб без измен КОНЕЧНО ЖЕ! Вот точно такого бы, только верного. Как лебедь. Короче говоря, это про нас, это про жизнь.

Третью часть я ждал с трепетом и неохотой. С трепетом, потому что первые части знаю наизусть и люблю всей душой, а с неохотой, потому что понимал: ничего хорошего не получится. Точнее, может и выйдет качественное кино, но без того былого драйва и крутости.

Я примерно также жду выхода нового альбома Металлики или Deep Purple. Веришь и надеешься на чудо. Вдруг, будет что-то невероятное. Потом включаешь, слушаешь. И вроде хорошо, добротно, но не цепляет так, чтоб пробрало до мурашек, нет. У Deep Purple больше не будет Machine Head, а у Металлики не выйдет новый Black Album. Времена не те, они не те и еще много всяких факторов.

С третьей частью «О чем говорят мужчины» совсем все плохо. Как-то некачественно и наплевательски получилось. Диалоги притянуты за уши, порой совершенно ни к месту. Целостности повествования нет, все какими-то фрагментами и урывками. Вот они про комаров рассуждают на станции, затем вдруг счастье слушают в плацкарте. Не веришь этому всему. Такое ощущение, что разговоры, вот те самые, с нотками философствования и честности «про жизнь» писались отдельно, а потом уж их вставляли как придется с учетом различных локаций фильма.

Самое классное в предыдущих частях было то самое чувство умиления, когда слушаешь и понимаешь, что да, точно, я такое видел: с самим с собой, у своих знакомых, да не важно. Главное — как же классно и глубоко подмечено! Смотря третью часть, я на этом чувстве поймал себя только единожды, когда Камиль рассуждал про свои «догонялки» с женой: она только женские духи унюхает, а я уже своими побрызгался. Во всем остальном неинтересно и вторично. Как будто старые анекдоты весь фильм рассказывали и при этом не самые удачные. К середине фильма уже был готов к шуткам из серии: в наше время трава была зеленее и колбаса вкуснее.

Тот самый ум, который так привлекал в первых фильмах, в этой части, увы, себя не проявляет. Никак.

Про рекламу вообще молчу. Где-то прочитал, что она занимает 10% от хронометража фильма. Хамство и неуважение к зрителям.

Помните, в первой части в самом конце они обещали написать себе в будущее послание: «не приставать к молоденьким девушкам!»? Я лично за то, чтобы к этому еще добавить: «не снимать третью часть «О чем говорят мужчины» ни в коем случае!».

19 августа 2018

Слишком болть

Я очень люблю творчество Квартета И.

От их радиопостановок про негодяев и конюха до спектаклей, которые впоследствии стали фильмами.

Я, как и очень многие, разобрал на цитаты «День выборов» и «День радио». Это уже культовые, не побоюсь этого слова, ленты. Их юмор действительно выделяется на фоне деградирующего и превращающегося в шоу талантов КВНа, Комеди клаба, Аншлага и прочего юмора. Даже ютуб-юмористы, которые нагло тырят тексты и панчи американских комиков, и близко не приблизились.

И пусть «Быстрее чем кролики» был на градус (два) слабее, но он был интересным. Там можно найти сюр а ля «Монти Пайтон». Там были интересные находки и опять таки это сильно отличалось от всего отечественного юмористического контента. Жаль публика не оценила.

Продолжение «Мужчин», было перед «Кроликами», было неплохим и даже понравилось, но не дотягивала до оригинала. А продолжение «Выборов» примерно также.

К чему такое долгое вступление? Да к тому, что к сожалению 3 часть комедии о кризисе среднего возраста у мужчин не задалась и на фоне предыдущих работ ребят это очень расстраивает.

При наличии истории (но в отличие от предыдущих очень слабо мотивированной) сюжет развивается не от события к событию. А от шутки к шутке. И проблема не только в дробности! Проблема в юморе. Он стал очень слабым. Я смеялся раза 3—4 не больше.

Это мне напомнило выступление на прошлогоднем летнем кубке КВН команды «Казахи». Они милые и душевные. Были. И вот смотришь их выступление, знакомые лица, шарм, харизма. Но шуток нет! И у тебя возникает диссонанс. Ты ожидаешь распробовать вкусный и интересный юмор, а получаешь пустышку.

Также от нынешнего КВН тут подхвачен еще один вирус — недоработанность. Эпизод с Прохоровым — отличная затея. Замах на рубль. А результат? А результат на минус сто. И рефрен с немцами не очень работает.

И любимый Квартетами прием с «а вот чтобы сказал»/форвард-беки (ну то есть флешбеки наоборот) выглядит анахронизмом. И шутки с гэгами прописанные под него слабы. Механизм дал сбой.

А вот «перчинка» была в кассу и со вкусом. Прелестями удовлетворен. Вот только юмор про «ниже плинтуса» был не в кассу. Нет понятно, что тут так или иначе затрагивается тема секса и около, но она всегда подавалась Квартетом вкусно и остроумно. А тут в паре эпизодов скользнула откровенная «крыжовщина». С чего бы?

Музыкальное оформление это полный провал. Отвратительные голоса вездесущей группы 2БИ и их мелодии никак не вяжутся с жизнеутверждающей концепцией фильма. Ну давний друзья, отлично. Но это не повод их звать в каждый фильм и по-любому поводу.

Ну а концовка это типичный пример клифхенгера. Я могу понять светлые помыслы авторов, но так свою мысль не выражают. Вот взяли и решили все развернуть на 180 градусов в финале. Стареете, ребята!

И главный вопрос — а почему был выбран именно такой режиссер? В чьем послужном списке только эпизоды в сериалах. Она бралась для галочки? Может в этом проблема? Значит, реально вопрос к парням из Квартета.

Я очень расстроен.

Обидно, что вдохновение ребят покидает. Они, вероятно, хотели делать а ля франшиза. Но не получится! Это не те обстоятельства. Нет, продолжение истории было бы возможным, но не так!

Так что если будут идеи в духе «Выборы 3» или «Кролики 2,0» то лучше их не

15 июля 2018

«Это не кризис, это п***ееец!»

Первая часть трилогии «О чём говорят мужчины», несмотря на 100% положительных отзывов от друзей, всё же показалась немного натужной — примерно четверть шуток воспринималась высосанными из пальца и вставленными в фильм ради хронометража, но наличие блестящих поворотов и идей полностью это компенсировало. Вторая часть показалась чуть скучнее, хотя, на мой взгляд, это было скорее связано с отсутствием динамики, чем непосредственно с уровнем шуток — там их всё же хватало. Было заметно, что градус инфантильности повысился, хотя на основе двух фильмов это ещё нельзя было считать трендом. Но «продолжение» я бы не посоветовал никому из любителей пересмотреть первую или вторую часть.

Мужчины, знаете ли, разные бывают. Всем персонажам где-то под полтос, что в фильме что в жизни, но если этого не знать, можно смело накинуть ещё по паре десятков лет. Это не мужчины — это обрюзгшие, избалованные больные рефлексирующие нытики, которые попросту не выживут где-нибудь за пределами города. Их диалоги ушли от оригинальности куда-то в детские претензии уровня «не хочу-не буду», причём добрая часть претензий адресована родителям. В 50 уже неплохо бы понимать, что стареньким мамам и папам, дожившим до преклонного возраста, недолго осталось — и опустошение после их потери будет гораздо горше дискомфорта по поводу предстоящей встречи с дядей Борей. И вообще, что это за мужчина, который не может сказать «Нет», если он так решил.

В общем, я ни одной женщине не пожелал бы такого спутника жизни. В мужчинке из вселенной ОГМ сложно узнать не то что защитника и добытчика, но и существо мужского пола вообще. И возраст тут не при чём, спросите у деда-ветерана. Очень надеюсь, что со стороны «Квартета И» это был стёб, ибо если они реально сочувствуют изнеженным существам, смотрящим на мир подобным образом, то это уже точно не кризис.

Несколько хороших шуток в фильме есть, и местами он всё же улыбает (момент с иностранцами в Сапсане — просто в голос), поэтому

5 из 10

12 июня 2018

Прожить жизнь хорошо. С минусом

«О чем говорят мужчины? Продолжение» является третьей частью цикла «О чем говорят мужчины». С точки зрения юмора и атмосферы, первая, как часто и бывает, является самой удачной. Вторая полностью прошла мимо меня. Не считаю ее смешной или интересной. Но третья! Это грустная часть. Она совершенно не про комедию. Она про более серьезные, осознанные вещи.

Актеры фильма знатно постарели и вместе с ними стали более «взрослыми» их рассуждения. Из мальчиков они превратились в мужчин с опытом. Поэтому и юмора тут нет. Это полтора часа рассуждений, выводов, сделанных ребятами в течении жизни. Их оценка прожитого, выводы. За этим очень интересно наблюдать. Для меня эти 1,5 часа прошли как 5 минут. Фильм невероятно интересный и немного философский, но при этом такой легкий. Складывается ощущение, будто ты просто 1,5 часа болтал с друзьями о важном. Как и в других фильмах Квартета, здесь соблюдена идеальная атмосфера. Атмосфера поезда, Москвы, Питера. После просмотра остается невероятно приятное послевкусие. И хочется спросить себя, «может уже будешь счастливой?»

7 из 10

2 июня 2018

Восьмой в квартете — в «Квартете И»

Всё новое — это хорошо забытое старое. А если старое не забыто, но Show must go on. Что делать? Снимать продолжение франшизы.

«О чём говорят мужчины. Продолжение» — это уже восьмой фильм популярной театральной труппы — «Квартета И». И что важнее, уже их третий «чисто разговорный» фильм — то есть с ослабленной сюжетностью. Формально, конечно, это роуд-муви (как и первый фильм цикла), но приключений в этом путешествии из Москвы в Петербург практически нет. Ну отстали от поезда, так на другом доехали. Собственно, это нормально, так как история совсем не об этом. Она о том, что любимые наши герои, как все мы, становятся старше, меняются их проблемы и соответственно темы разговоров. И молодежь в этом что-то для себя находит, а уж человеку примерно того же возраста всё тем более понятно. В общем, «о чём-то близком и родном» говорят мужчины, уже выходящие из границ среднего возраста.

Но почему в этот раз фильм не создает того эффекта вовлечения в происходящее, какой был в его предшественниках? В чем причина? Разом погрустневшие герои, от которых насовсем ушла беззаботность? Нет, взрослеть — это нормально, да и предыдущие фильмы не были лишены «серьезности». Обильный продакт-плейсмент, ставший сердцевиной многих кадров? А куда сейчас без этого в «зрительском» кино? Да и не похож фильм на рекламный ролик: не знаю, было ли так задумано или просто получилось, но реклама не подается здесь исподволь — она вторгается в кадры, буквально кричит о себе и таким образом становится самостоятельным, пусть и китчевым, художественным приемом. Что же «не так» с третьими «Мужчинами»?

Казалось бы, всё тот же «Квартет» плюс приглашенные звезды, все работают на совесть, но третий фильм истории, лишенный хоть какого-то нерва, не вызвал эмоций, ради которых и смотрят кино. Все разговоры где-то смешны, где-то серьезны и даже печальны, но не более, и конечно, хороший конец для всех — и для Саши, которому сценаристы опять (см. фильм второй) «сочинили» проблему не экзистенциального свойства, и для Ларина, и для «его» бородатого мужика. Прекрасному актерскому ансамблю очень мало было что играть: увы, таков сценарий. Набор скетчей разной степени комичности не в состоянии заменить полноценную сюжетную конструкцию. История с Сергеем — богатым другом Саши — получилась совершенно отдельной и «не срослась», на мой взгляд, с основным повествованием. Конечно, не Алексей Барабаш тому виной.

Как и остальные актеры — они «на уровне»: яркими получились родители Леши — Леонид Каневский и Ольга Волкова — правда, скорее за счет собственной харизмы, чем за счет написанных для них слов. Хорош и даже комичен Михаил Прохоров в роли Михаила Прохорова. Но всего этого не хватило, чтобы взять ту же высоту, что в первых фильмах.

К сожалению, режиссерски фильм сделан «как все прочие», стандартно, без какого бы то ни было авторского почерка. Например, сцена в плацкарте «Камиль счастлив», решена по-театральному, об ощущении счастья Ларина мы узнаем только с его слов. Не заметно даже попытки режиссера как-то создать в кадре ощущение счастья, воспользоваться для этого средствами кино. Просто отсняли сцену с диалогами героев, и на этом всё.

Возможно, проблема в том, что история эта сугубо разговорная, но если в театре это нормально — актеры говорят, зрители слушают (и смотрят на них, конечно), то в кино без «смотреть» никуда, а нам показывают стандартные картинки — иллюстрации вариантов современного путешествия из Москвы в Петербург: «Ласточка», лайнер авиакомпании «Россия» и самый популярный — плацкартный вагон. Затем — такие же стандартные туристические виды Питера. Маловато для художественного все-таки фильма! К тому же актерам — по сценарию — есть что сказать, а вот что сыграть — практически нет.

Резюмируя: послушать в этом фильме есть что, а вот посмотреть — кроме как на любимых героев — увы. Хотя есть, конечно, и здесь свои «Бельдяжки» — маленький актерский шедевр нам покажет вернувшаяся с пенсии Татьяна Догилева в роли проводницы.

1 июня 2018

За Питер обидно

Есть такая пословица: «Ехал в Рязань, а приехал в Казань». Я совсем не поэт и не могу придумать подходящую рифму на слово Питер, поэтому пишу просто: ехали мужики в Питер, а приехали в Ж…у.

Езда не покатила с самого начала: отстали от поезда, добирались потом в обычном плацкарте с «народом», ностальгировали… Соседи по лавкам пивком балуются, кто-то падает с полки и выспрашивает попутчиков, что же там есть такого любопытного в этом Сочи (поезд Сочи — Мурманск), чтобы жене наврать, поскольку не был ни разу на пляже, хотя однажды почему-то обнаружил у себя в трусах песок…

Когда вышли утром на Московском вокзале, то оказалось, что весь эпизод был придуман только для того, чтобы падавший с полки мурманчанин «задумчиво» подержал в руках бутылку водки средней ценовой категории (СЦК). Эпизод был явно рекламный…

Проводница (Татьяна Догилева) на перроне, прощаясь, спрашивает: «А вы, ребят, чего не выпивали-то?»

Наши бравые непьющие герои должны были бы дружно ответить неосведомленной проводнице, что распитие спиртного в общественном транспорте запрещено законом. Но они просто промолчали… Может быть, подумал я, чтобы не дискредитировать весь рекламный сюжет с поездкой, проплаченный, очевидно, РЖД. Тогда ведь и водка в руках «курортника» выглядела бы диковато…

Скажете, пустяки, мелочи, второстепенные подробности? Но вот мой мозг, к сожалению, с трудом переключался с ЭСТЕТИКИ на МАРКЕТИНГ. И, мне кажется, дело не в моем мозге…

Например, эпизод, где миллиардер Прохоров разыгрывает плохенькую интермедию (такую якобы забавную сценку фантазий наших героев) про пришедшие к нему 100 тысяч долларов, а девать их некуда: все занято, офис забит, и даже на домашнем теннисном корте места не осталось…

«Неужели за эту «рекламу» Прохоров заплатил?» — подумал я против воли, ибо более нелепого в кино сюжета не помню. Со службой PR у спонсора, думается, что-то не то…

И дальше сплошной продакт-плейсмент. Смешная сцена в самом крутом отеле Питера, который с видом на Исакиевский собор: наши мужики сидят, причмокивают водку все той же СЦК, а закусывают черной икрой, одна чайная ложка которой стоит в несколько раз больше вздымающейся над столом бутылки…

Отсмеявшись на эти глупости, вдруг понимаешь: прущий из всех кадров МАРКЕТИНГ есть следствие одной простой как сибирский валенок проблемы: ехать-то сейчас в кино при «поддержке Фонда и т. д.» некуда!

Наступила новая эпоха. С первого выпуска говорящих про разное мужчин в 2010 году многое изменилось в этом мире.

Чтобы всколыхнулось что-то в душе давнее — куда двинуть под настроение? Чтобы и близко, и родным чтобы повеяло, и ностальгией зрителя зацепило?

Посмотрите: в Киев теперь никак нельзя, в Одессу — тоже, в Тбилиси ни в коем случае, в Минск — стремно, в Ригу, Таллинн, Вильнюс исключается. Куда ехать? В Крым? Как-то еще рано, явно не наработался тут у людей нужный пласт эмоций… Только в Чили! (О ней вдруг вспоминает наш герой Камиль). Именно в эту далекую, туманную и загадочную как черная космическая дыра страну и ехать сейчас «при поддержке Фонда и т. д.»… Но за каким кино-хреном туда ехать?

Вот и поехали наши герои в Питер — за баблом! И, думаю, в целом поездка окупилась. Вот только за родной город обидно.

Обскакали они его за 30 минут экранного времени. Вышел такой банальный видеоклип о пьяных мужиках. Напились около вокзала, потом в полупьяном раже снялись на фоне самых многолюдных, самых затертых в миллионах клипов-прогонов домов, дворцов, каналов, лошадей и площадей, крыш (кто их туда пустил? Сценарист?)… Такое можно только за рекламу, в смысле только за деньги, а не по душевной охоте…

(… Эх, а как хорошо при случае отстать от поезда, скоротать вечер на забытом богом полустанке… Такие открываются на ночном ветерке душевные шлюзы! Жаль, такие фишки на маркетинг пустили!)

Обычно спрашивают: а смотреть-то стоит? Только разве за тем, чтобы погоревать о новых географических реалиях и пошлости лобового (тупого, ведь бывает и другой!) продакт-плейсмент.

15 мая 2018

О чём говорят мужчины «возраст 40+»

Взросление, а затем и старение — процессы, к сожалению, неотвратимые и необратимые. Уходит куда-то юношеская резвость в суждениях и поступках, улетучивается способность быть счастливым только лишь от осознания маленьких деталей окружения, становится менее острой жажда новых ощущений. На смену всему этому приходит зрелая рассудительность, только вот какой она будет? Не превратится ли в старческое брюзжание, вечное недовольство и раздражительность, словом, в то самое, которое мы лет десять-двадцать назад сами на дух не переносили и всячески отвергали даже попытки окружающих доказать нам, что «сами скоро такие будете»? Риторический вопрос, каждый сам дойдёт до этой развилки и выберет свой путь, осознанно или непроизвольно. Не потерять бы при этом переходе критику к самому себе, не превратиться бы в назойливо жужжащую осеннюю муху, которая только лишь и умеет, что выводить из себя самим своим присутствием, напоминая о безвозвратно ушедшем лете. Впрочем, я и сам порой бываю кусач и надоедлив, начало этого обзора тому пример, посему перейду к просмотру свежего фильма от «Квартета И», тем более, что картину эту я ожидал с предновогодней нетерпеливостью ребёнка, сжимая загрубевшие кулачки в предвкушении удовольствия.

Четыре приятеля, переживающие очередной кризис в личной жизни, внезапно срываются из Москвы в Питер. Какой-то особенной цели эта поездка не преследует, им важно лишь выскочить хоть на пару дней из привычной суеты, вспомнить, как здорово было раньше забить болт на всё вокруг, предаваясь веселью в проверенной компании. Питер, внезапно привидевшийся им билетиком в прошлое, этакой «дверью в лето», ежедневно встречает десятки тысяч подобных ностальгирующих ребятишек на всех своих вокзалах, и эту четвёрку постаревших «красных дьяволят» примет без вопросов, но до него ещё нужно добраться.

Первый и самый главный вопрос, который незамедлительно возник у меня к создателям картины: жанр «комедия», вы это серьёзно?! Затянутый рекламный ролик — соглашусь, старческие потуги выдавить из себя нечто важное и похожее на глубинный смысл бытия — возможно, несмешная нарезка из заплесневелых анекдотов с вкраплениями постов тысячников из Твиттера — допустим, но всё вышеперечисленное не делает этот фильм комедией. Грустно, затянуто и не смешно. Причём к самой киноленте у меня особых претензий нет, снято на том же уровне, как и прочие проекты «Квартета И». Музыка та же, актёры те же, но нет и уже, видимо, не будет никогда того обаяния, которое разрывало в клочья от смеха и заставляло фыркать носом, пересказывая эпизоды ранних картин тем несчастным, кто по какой-то причине не удосужился оценить их лично. Видимо, таков удел постаревших актёров из «Квартета» — лепить джинсу для сотовых операторов, игроделов и перевозчиков. Спасибо, ребята, ваш посыл понятен, раньше было лучше. О чём говорят старики я, надеюсь, ещё наслушаюсь на пенсии. Прошу прощения за резкость суждений, возможно, дело в моих завышенных ожиданиях, но это ведь не я устанавливал такую планку. Слегка перефразировав одного из эпизодических героев, скажу: «Ребята, я вам Кавинтона отсыплю, только не нужно больше разговоров». А оценку картине прекрасно выставил Камиль в диалоге с друзьями, тройка с плюсом, и то лишь за былые заслуги.

5 из 10

27 апреля 2018

О чем говорят балаболы

На одной чаше весов.

Фильм выделяется сильной игрой актеров (мимика, речь, реакции), достойной режиссерской работой и красивым монтажом (удачные замедления и ускорения картинки, пейзажи и обзоры с высоты), великолепным музыкальным оформлением, местами доброй иронией и печальной философией — смотреть нескучно.

Вне весов.

Сценарий как таковой отсутствует. Возможно, он и не нужен, т. к. фильм представляет из себя полнометражную иронию на будничные ситуации и разговоры из жизни мужчин.

На другой чаше весов.

Обилие рекламы: Яндекс. Такси, БинБанк, Авиакомпания «Россия», Авторадио, WoT BLITZ, водка «Пять озер», бани Сандуны, пиво «Золотая Бочка».

Непонятно, для чего введённый гипертрофированный образ проводницы-болельщицы, нелепый, несмешной и абсурдный.

В фильме не представлено ниодной нормальной пары:

В первой паре (Л. Барац) — муж подкаблучник и изменник;

Во второй (Р. Хаит) — подруга в два раза моложе, разошлись;

В третьей (А. Демидов) — без информации (вероятно, так и не женился);

В четвертой (К. Ларин) — измены преподносятся как игра.

Более того образ мужчины представлен в комичном и бесхребетном виде: нерешительный, слабый сплетник, мягкотелый, ветреный, алкоголик, бесчестный, лживый, глупый жалобщик, — к сожалению.

В фильме под соусом юмора навязывают так называемые печальные философские реалии:

«Понимаешь, дружба сейчас — это главным образом совпадение графиков, ну и, пожалуй, статусов».

Зритель послушает это «мудрое ироничное изречение», покивает головой, скажет: «Да, как он прав» — и примет как суровую норму современной жизни. Вот вам и легковесный вброс без каких-либо оснований. Спросите, вброс чего? Того, что дружбы-то как таковой почти и нет, а если есть, то она настолько исчезающе мала, что можно её наличием и пренебречь. Можно, конечно, сделать умное лицо и сказать: «Да тут всё понятно, ребята просто шутят! Нет никакого подтекста!». А если подтекста нет, то задайте себе вопрос, почему в советских фильмах и передачах вопросы измен, отсутствия дружбы не поднимались во всеуслышание?

Пропаганда алкоголизма как печальной и неотвратимой нормы жизни. Мужика из Адлера дети засмеют, что в дендрологическом парке сходил бы, зато, что пьёт неделями — это норма. Или замечание проводницы о том, что впервые за 20 лет её опыта пассажиры не выпивали. Или, что если не выпиваешь, то, значит, всё — старик! Или что надо обязательно за что-то выпить, а пьянство и веселье — это вещи неразделимые. Если баня, то обязательно с пивом и разговорами об изменах. И вся эта вакханалия происходит под не менее вакханальную песню БИ-2 «Виски» — по сути Булгаковский бал Воланда современности.

В конце.

Финальная философия «Будьте счастливы при малейшей возможности» правильная, но за способом преподнесения следовало обратиться в своему же опыту первой части, где итоги фильма соответствовали его содержанию, а не были приклеены в последний момент в стиле «А ладно и так сойдет!»

P.S.: Если Фонду кино (Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии), учрежденному Правительством Российской Федерации, нужен образ российского человека вечно пьяного, развращенного, слабого и глупого, то стоит задаться вопросом, а нужен ли российскому человеку этот Фонд?

4 из 10

23 апреля 2018

Когда мужчинам нечего сказать

«Квартет И» давно уже нашёл свою нишу в российском шоу-бизнесе. Они с успехом ставят спектакли в собственном театре, снимают по ним фильмы и живут судя по всему вполне приличной, обеспеченной и интересной жизнью. Как метко отметил Евгений Гришковец «Квартет И — твёрдо стоящий всеми восьмью ногами на земле коллектив». В своё время «О чём говорят мужчины» стал определённым событием в российском кино. Фильм быстро расхватали на цитаты, герои стали народными и все с нетерпением ждали продолжения. Второй фильм получился ощутимо слабее, во многом повторял первый и мужчины взяли долгую паузу, чтобы через 7 лет выпустить на наш суд «О чём говорят мужчины. Продолжение».

Первое, что пришло мне в голову во время просмотра — у ребят кончились деньги и они решили воскресить успешный проект, исключительно чтобы заработать. Теоретически за 7 лет в жизни героев должно было что-то измениться, появиться другой взгляд на жизнь, другие ценности, другие интересы, но оказалось, что нам предлагают те же шутки, те же мысли и невероятно большое количество рекламы в кадре. Возможно разбив фильм на маленькие ролики и выпустив их в интернет или на ТВ, актёры получили бы схожую сумму, зритель увидел бы знакомые лица в рекламе и не было бы такого негатива от того, что тебя заставили за это заплатить в кинотеатре. И хотя основная мысль фильма (мы слишком много жалуемся на жизнь, вместо того, чтобы просто получать от неё удовольствие) заслуживает внимания и освещения, но чтобы добраться до неё, предстоит пережить несколько вялых юмористических скетчей, ни один из которых не дотягивает до эпизода с «мудаком», отказавшим Жанне Фриске из первой части. Под конец нам и вовсе предлагают сверхоригинальную идею о том, что пьянство раскрепощает и объединяет русских мужиков, а заодно приближает их к состоянию абсолютного счастья. Сопровождающая всё это музыка «Би-2» звучит уместно, но сильно ситуацию не спасает.

Даже трудно сказать, кому по душе придётся этот фильм, возможно тем, кто не видел первой части, или самым преданным поклонникам «Квартета И». У меня же после просмотра никаких особых эмоций не обнаружилось.

Скучно, господа!

6 из 10

22 апреля 2018

Милая мужская болтовня

Это третья и скорее всего завершающая часть работы под названием « о чем говорят мужчины». С первой части прошло 8 лет и герои приобрели новый жизненный опыт и мудрость. Это чувствуется в каждой секунде фильма, где главное не сюжет а разговоры друг с другом. Это так выделяет его на фоне всего остального что снимают в России. Это не просто очередной трогательный фильм, это соблюдение идеальных составляющих того что должно быть в фильмах.

Это фильм шедевр но не для всех. Кому-то он покажется глуповатым и затянутым, не способным конкурировать с первой частью где больше легкомысленности и шуток. Хотите просто расслабится и посмеяться? Это не тот вариант, конечно это необходимо, юмор всегда помогает в жизни но в этом кино не просто шутки. Здесь все так как должно быть и того чего быть не должно просто нет. Здесь так тонко соблюдены все пропорции и нюансы мужского взгляда на мир, с долей трогательности и абсурдности.

Но все же герои пытаются донести до нас совершенно простую мысль — будьте счастливы при первой возможности! И это так просто, так понятно каждому, так банально и так не ново, но так искренне, и по доброму! У квартета И есть своя непередаваемая атмосфера- «метафизическая субстанция» которая присутствует только здесь и больше нигде. Во время просмотра ты понимаешь что и с тобой это тоже было когда-то, это наша реальность, а мы ходим с недовольными мордами и варимся в своих « огромных « неприятностях как нам кажется или проблемах. « Стыдно быть несчастливым» — мне так уж точно.

10 из 10

21 апреля 2018

Мужчины своё отговорили…

Как же я надеялся, что «Квартет..» не окажется в одном строю с последователями возможности срубить бабла, так на последок. В этот момент стало ясно, что всё лучшее осталось там, далеко позади, где первый, да и последующие фильмы, были не просто разобраны на цитаты, но являлись эталоном умного и доселе не тронутого юмора. Юмора с иронией и жизненным смыслом.

К сожалению, это уже не они… Это проект, который должен приносить деньги и он их, конечно же, принесёт. Мне жаль, что Квартет, не решил рискнуть, так же как с «Быстрее, чем кролики», а просто составил беспроигрышный бизнес-план, как при помощи рекламы, срубить бабла. Никогда бы не подумал, что очередной фильм «Квартета» может скатиться до уровня видео гида по Питеру, но к сожалению, они просто устали думать. Юмор, типо переорать немцев, в вагоне-ресторане, или персонаж сомневающегося во всём бизнесмена, это не «Квартет». И как же кстати будут Би-2, пляж и титры из первой части…

21 апреля 2018

«Дружба сейчас — это совпадение графиков и статусов»…

Третья часть «мужских разговоров» настраивает на совершенно иной лад, нежели первые две: она грустная. Хотя фирменных шуток «Квартета» достаточно. И лёгкость повествования осталась прежней. Но… Невольно вспоминается песня Митяева «О чём размышляет мужчина, которому за пятьдесят». Ну, или около того, как нашим персонажам.

Герои постарели. Обильная седина в щетине Лёши. Тинейджерская серьга в ухе Саши, как символ желания подольше оставаться молодым. Утрата былой, ммм… лёгкости в отношениях Славы со своими женщинами. Ну, и непьющий остепенившийся (по его словам) Камиль.

Тем не менее они всё ещё не утратили способности вот так просто сорваться и поехать непонятно куда и непонятно зачем. Хотя, зачем — это вопрос, ответ на который лежит на поверхности: чтобы опять побыть вместе, как раньше. И вот это «как раньше» и проходит красной нитью через весь фильм, который от начальных до конечных титров — суть ностальгия по уходящей молодости и подспудному страху приближающейся старости. И с этим страхом герои борются, беспрестанно убеждая друг друга и самих себя, что они ещё вполне себе молоды. Хотя воспоминания их насколько забавны, настолько же и щемяще грустны. Да вспомните хоть рассказ Камиля про Джо Дассена и лифчики. Юному поколению, кстати, уже придётся долго объяснять, кто такой Джо Дассен…

Наши герои, хоть и состоявшиеся вполне мужики, всё равно представляют собой прошлое. Со своим солнцем, своей лихостью и своим, немного более тяжеловесным, нежели теперь, отношением к жизни. А молодость — это бармен, со своим беспроблемным «Сделаем!», и дочь Лёши, с таким «важнейшим» вопросом о татуировке на пузе.

Плюсы. Ребята всё ещё в форме, несмотря ни на что. Чудесный саундтрек от Би-2 и Питер, показанный с невероятной любовью и нежностью. Доставил Прохоров в эпизоде. У человека есть чувство юмора и самоирония. Для людей, не нуждающихся материально, есесно…

Минусы. Жутчайший продакт-плейсмент. Но тут, как говорится, кто девушку угощает, тот её и танцует.

7 из 10

21 апреля 2018

…И пусть не кончается лето

У меня были опасения, что этот фильм мне не понравится — ну, сколько раз можно входить в одну и ту же реку? Вон, вторая часть так себе получилась, а вдруг и эта туда же…

Но только после просмотра третьей части я поняла простую вещь — да, нельзя войти в одну и ту же реку. И это прекрасно, потому что так и должно быть. Это правильно и жизненно. Каждый раз ты входишь в эту самую реку другим человеком. И река немного другая, и ты тоже меняешься незаметно для себя. Вот почему это не просто три комедии из разряда «похохотать и растащить на цитаты» — это три взгляда на жизнь с трёх разных возрастных ступеней.

О чём первый фильм? А он о молодых, в общем-то, людях: для мужчины 40 лет — пик жизни, сил и возможностей. У них устаканилась жизнь — семья-дети-бизнес, всё такое, — но кровь ещё кипит, друзья полны сил и энергии, хочется драйва и отрыва. И кажется, что до сих пор все такие же, как и десять лет назад, разве что кто-то полысел слегка, и впереди ещё много звёздных ночей. Они впрыгивают в машину и едут на концерт, как когда-то в юности, и болтают обо всё на свете, и жизнь почти так же прекрасна, как когда-то давно.

Второй фильм, который я сначала постыдно недооценила, вовсе не слабее первого — он просто о других людях, более взрослых. Они подспудно ощущают — происходит что-то не то. Это всё равно что носить один и тот же пиджак, постепенно набирая вес: пиджак тот же, я тот же, но ощущения комфорта нет. Жизнь вошла в колею, и всё бы нормально, а чего-то не хватает. Как будто пробуешь суп, который много раз ел, и вот как-то не так он звучит: то ли перца туда надо, то ли петрушки сушёной подсыпать, а, может, надо сырого лука подрезать — и побыстрее, а то остынет, и есть будет невкусно. И герои пытаются разнообразить этот суп, торопливо добавляя туда то одно, то другое, боясь не успеть.

А вот этот, третий фильм — он уже совсем о другом. Он о часах, которые тикают всё быстрее. Внутри себя мы, конечно, вечно молодые, но зеркало показывает других людей: уставших, забегавшихся, отяжелевших, со взрослыми детьми и такими же проблемами. И тебя вдруг как будто бьёт молнией — а жизнь-то, такая привычная, единственная и уникальная, намного ближе к концу, чем казалось. То, что я сам себе кажусь ровесником юной любовницы — всего лишь иллюзия. И ты пытаешься напоследок… даже уже не вернуть молодость, а хотя бы дотронуться до неё, навсегда ушедшей — скользнуть по ней ладонью на прощанье. Ты даже можешь попытаться впрыгнуть в последний вагон — но понимаешь, что это уже будет не тот поезд. И всё, что у тебя есть сейчас, что ты нажил к этому моменту — с тем тебе и идти до конца.

Ребят, спасибо за работу. Вы потрясающие. Просто нет слов, как у вас всё классно получилось.

И отдельное спасибо группе Би-2 за «Ля-ля, тополя» — такого хрупкого, волшебного, наполненного светлой грустью летнего Питера ещё не было.

20 апреля 2018

Вот режьте, а с удовольствием посмотрел. Очевидно, что слабее во всех отношениях сравнительно с первым фильмом, но для меня столь же очевидно, что лучше всех вышедших после этого картин квартета. Вещица получилась камерная, с хорошими мини-монологами, беседами и самоиронией по поводу старения за 8 лет со времени первого выхода. Это все приятно и душевно, много славных сценок навроде Дассена. Персонажи как бы сетуют, что Кобзон и Ротару со времен их детства никуда не делись, ну а БИ-2 за 8 лет что-то новое сделал или куда-то засобирался с эстрады?

Мне по душе отход от эксцентрики и обилия второстепенных персонажей второй части — по существу здесь кроме камео появился ровно один Барабаш (в отличие от Макарова, Бабенко и прочей второполосицы продолжения).

Огрехов хватает: и чрезмерно много рекламы и актеры сами в кадре активно смеются шутке кого-то из персонажей, и Догилева совершенно зря уж целует плакат с Месси (зато как дает смену настроения в кадре), а уж Бинбанк с немцем за гранью добра и зла. Волкова с Каневским навроде Меньшова в образе Льва Толстого по большей части бессмысленны и излишни. А все же за вычетом откровенного брака фильма вышла душевная и по существу вполне себе интонационно созвучная. Это, понятно, не Кассаветис и не Аркан, а все ж когда успешные с хорошим чувством юмора люди с иронией обыгрывают свои фобии относительно наступившей старости — это импонирует. Ну и печально, а как не согласиться с тезисом, что в зрелости дружба — это вопрос совпадения графиков и статуса.

6 из 10

17 апреля 2018

Когда третья часть — не деградация

Прежде всего, не скрою — есть у меня определенная любовь к творчеству «Квартета И». Но не ко всему, конечно же. Например спектакль «Быстрее, чем кролики», на мой вкус, зрелище весьма неоднозначное. Ну да не суть. Сейчас же речь про фильм.

Многие, кто негодует относительно этой части фильма, упоминают обилие рекламы. Да, не особо завуалированного «продукт плейсмента» в фильме хватает. Особенно вызывает смех то, как невзначай с особой плотностью его запихнули в самое начало. Но! Это абсолютно не главное. И более того, если ты человек взрослый и вдумчивый — вся эта шелуха абсолютно не замечается, ведь на первый план выходит именно смысл… Разговоры — это основная суть и соль данной серии фильмов. Для тех, кто ищет экшена, эротики, тупого юмора или еще бог весть чего — этот фильм явно не подходит. Он для тех, кто уже не молод, прежде всего духовно, морально. Напоминает душевные разговоры с друзьями на кухне, а для кого-то их заменяет. Дает возможность понастальгировать, немного пищи для размышлений, расслабиться и отдохнуть. И, как всегда, потрясающий саунд от БИ-2.

12 апреля 2018

Кризис среднего возраста

Живу не в СНГ, поэтому ждал цифрового релиза прилично. Отзывы не читал. В своё время — много кому»… кролики» не зашли, а я считаю это кино — третьим по величине у Квартета. Смотрел всё. Нравится — почти всё, в большей или меньшей степени. Последние «выборы» заставили задуматься, но ведь надежда — это не излечимо. После самого первого намёка на кино, у Козырева на фейсе — и начал ждать..

У Жванецкого, лет 10 назад был период, когда в рассказах стали появляться женщины. Да не просто женщины, а женщины с «подробностями». И рассказывал он эти вещи немного влажным тоном. Я очень люблю Михаила Михайловича, и наверное понимаю, что с определённым возрастом у мужчины появляется потребность в некоем вуайеризме (как у тех друзей в бане). Так вот Жванецкий до этой границы терпел дольше.

Мораль в конце фильма — не пустой звук. Очень правильные слова. Замечательный посыл. Очень важный! И ради него стоило снять третий фильм. Но вот маршрут до этого посыла, оказался проложен по тем-же тропам, какими шли первый (самый!) и второй (такой) фильмы. Шутки — не похожие. Те-же. Слова почти не меняют шутку, если интонации прежние. Нового ничего. Более того — даже от хорошего старого избавились.

В первом фильме — было приключение. Отпуск. Солнце. Дорога.

Во втором — игра в казаки-разбойники. Как когда ты маленьким от старших детей прятался в своей пустой квартире. Родители на работе. Сердце в четырёх стенах просто разрывалось от страха.

В общем — реальные человеческие ситуации, истории. Рассказанные внятным, и приятным языком. А тут? С порога тебя оглушает картинка, с цветами такими, что за камерой видится оператор-ветеран из ЗАГСа. И потом — вчерашние щи историй. В которых разве что пока(!) не поднималась тема потенции. Ну и да, реклама. Особенно — тапочно-диванных танков. Фу фу фу.

В своём первом интервью Хаит сказал: снимаем, потому что накопилось, и потому что — деньги кончились. И не соврал. Если в произведении желание заработать стоит над желанием высказаться, это — продукт. И, как продукт — это кино, можно глянуть. Обезжирено и предсказуемо средне (не плохо, то есть). Не для полочки, а для галочки.

11 апреля 2018

Ну так себе…

Первый фильм был просто гениальный. Второй — скорее скучный и вымученный. Трейлер третьего завлёк на просмотр: там и Питер, и пара интересных шуток… К сожалению, я прямо не знаю, что написать.

С одной стороны, это до сих пор лучше, чем большинство современных российских фильмов. Даже не просто среди комедий, а в принципе. Есть несколько очень хороших шуток, и улыбнуться, посмеяться вполне можно.

С другой… Ну понятно, что Квартет И может лучше. Но нельзя войти в одну реку дважды, к сожалению. В фильм напихали кучу рекламы. Эти танчики, которые торчат из каждого утюга, просто бесят уже. Остальное и упоминать не буду. Идей на фильм им явно не хватало, поэтому, например, Лёша, весь фильм ноет, когда же жить для себя, родители учили, что так неправильно. Да поняли мы уже, один раз пошутили, и будет. Ну нельзя одну шутку ныть весь фильм. Впрочем, у остальных персонажей тоже есть проблемы, которые постарались превратить в шутку, и шутить её все полтора часа.

Жалко. Смотришь фильм, ожидая что-то в стиле Дня радио, Дня выборов, О чём говорят мужчины, а получаешь, в лучшем случае, процентов 10 ожиданий. Эх.

5 из 10

11 апреля 2018

Главный вопрос: зачем?

С нетерпением ждал выхода фильма, очень хотел его посмотреть, потому что ожидал тех же ощущений и мыслей, как при просмотре самого первого фильма этой… хотел сказать трилогии, но, после просмотра понял, что франшизы. Я жестоко обманулся и главный вопрос который мучал меня во время и после сеанса — зачем?!

Ведь первая часть 2010 года была откровением, свежие мысли, простые, но в то же время умные диалоги о жизни, отношениях и чем-то еще, неважно, о чем — они близки практически каждому. Необычная подача, оригинальные вставки, все это придавало фильму какой-то свежести, заставляя пересматривать его снова и снова.

Когда мужчины в 2011 году захотели поговорить еще, все оказалось сложнее. Немного натянутый сюжет, зачем-то вставки из параллельной вселенной в виде женских диалогов. Но в целом получилось недурственно и почти на уровне первой части.

Что же мы имеем сегодня? С самых первых минут захотелось переключить, потому что в на экране почти сплошным потоком полилась реклама всего, перебиваясь небольшими репликами известных нам героев. Но в кинотеатре переключить затруднительно, поэтому пришлось смотреть. Вообще такого количества продакт плейсмента я, наверное, не видел ни в одном другом фильме, даже российском. Рекламу вставляют даже в шутки, это просто невыносимо!

Но даже если абстрагироваться от рекламы и обратить внимание на сюжет, то он здесь ну никакой. Начнем с того, четыре мужика едут понятно куда, но непонятно зачем. В первых частях была логика их действий. Здесь её нет. Дальше больше — диалоги о смысле жизни и своем предназначении в этом мире звучат так натянуто, а исполнены порой так пафосно, что снова хочется переключить, но нельзя…

Фильм, конечно, снят качественно, очень много кадров с квадрокоптера должны, наверное, придавать рассуждениям героев возвышенности и философичной мудрости. Но нет, не придают. А совмещение фильма с клипом группы «Би-2» смотрелось вообще очень странно.

Итак. Не буду более нагружать вас своим нытьем. Просто пойдите, посмотрите и убедитесь, что я прав. Лично я убежден, как не нужно было снимать третью часть «Крестного отца» или возвращение фильма «На игле», так совершеннейшей ошибкой стал фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение».

7 апреля 2018

Комедия О чём говорят мужчины. Продолжение на большом экране с 2018 года, его режиссером является Флюза Фархшатова. Кто снимался в кино, актерский состав: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Алексей Барабаш, Елена Подкаминская, Татьяна Догилева, Кристина Бабушкина, Михаил Прохоров, Анастасия Караулова, Дмитрий Голованов, Алексей Колубков, Леонид Каневский, Александр Ляпин, Павел Рассомахин.

В то время как во всем мире собрано 7,035,897 долларов. Страна производства - Россия. О чём говорят мужчины. Продолжение — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.