Ночная смена
6.7
5.7
2018, комедия
Россия, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Ксения Теплова, Наталья Бардо, Игорь Жижикин, Валентина Мазунина, Елена Валюшкина
и другие
Макс теряет работу на заводе и, чтобы прокормить семью, вынужден согласиться на неожиданное предложение бывшей одноклассницы – поработать стриптизером. Скрывая новую профессию от жены Ани, Макс попадает в массу удивительных и нелепых ситуаций и в итоге теряет доверие любимой женщины. Стремясь вернуть мир и гармонию в семью, он обращается за помощью к коллегам из стрип-клуба, что и вовсе приводит к веселому хаосу...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ночная смена

год: 2018
страна:
Россия
слоган: «Те ещё сварщики...»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Брюс Алан Грин
композитор:
художник: Евгений Драбкин
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 911 400
Мировые сборы: $1 819 252
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постер фильма «Ночная смена», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ночная смена», 2018

Недурственное творение подозрительного творца

Я не могу сказать, что 'Ночная смена' вызвала кучу положительных эмоций. Но особый интерес появился. И прежде всего тем, что в фильме есть остросоциальная тема.

Но давайте по порядку. Я посмотрел фильмографию Марюса Вайсберга, и уже без просмотра понял, что ничего хотя бы нормального от создателя 'Гитлер капут!' и 'Бабушка легкого поведения' не стоит ждать. Его 'Иронию судьбы в Голливуде' я и смотреть не стал. Не хотел заменять приятное впечатление, полученное от великого оригинала. снятого самим Эльдаром Рязановым. Однако у Вайсбегра бывали и довольно неплохие кинофильмы, вроде 'Любви в большом городе', недавнего 'Конца славы' (который, надеюсь, в итоге получится хорошим) и 'Ночной смены', о которой сейчас и пойдёт речь.

Сюжет, конечно же, отсылает нас к американскому фильму 'Мужской стриптиз' (1997), безусловно. Главный герой теряет работу на заводе, и чтобы не остаться ни с чем, по предложению одноклассницы устраивается на работу стриптизёра. Кто-то может подумать, что это очередной русский плагиат зарубежного кино, но я так не думаю. Весь сюжет пересказывать не буду. Не хочу спойлерить, если кто-то не видел. И не хочу рассказывать тем, кто уже видел нечто подобное.

Местами зрелище получилось забавное. Именно действия героев могут поднять настроение.

А теперь хотелось бы поговорить об остросоциальной теме, которую я упомянул в начале. На что можно пойти, если хочешь заработать деньги? А жена уходит к богатому хахалю, но ты всё равно её любишь. И рано или поздно она к тебе вернётся. Всё это, конечно, становится понятно через определённое время, но скучно при просмотре может не быть.

Но если говорить о минусах фильма, то, в первую очередь, это пошлость, свойственная Марюсу. Казалось бы, что можно ждать от истории скромного стриптизёра? Однако этот минус скрашивает то, что этот пикантный юмор подаётся умело. И именно от этого становится как-то, не знаю, приятно, или что-то в этом духе.

Ещё, что мне показалось плюсом в этой картине, это все актёрские работы. Деревянко действительно один из самых востребованных актёров современности. Ему вполне подходят роли всяких оболтусов

Об интимных сценах много говорить не хочу. Но я могу сказать, что они зачастую интереснее в американских фильмах. А в нашем кино в основном не столько интересно, сколько тошнотворно. Однако здесь наоборот, не столько тошнотворно, сколько забавно.

Если так разобраться, то это ситуационная комедия. И наверное одна из лучших после сериала 'Воронины', хотя там часто собачатся. 'Ночная смена' - фильм о трудностях в семейной жизни, и просто о любви. И это совершенно очевидно. Ты, вроде бы, понимаешь всё это через какое-то определённое время, но тебя это не утомляет, и даже забавляет.

Итог. Одна, возможна и не из самых лучших, но приятных современных русских комедий, которая ко всему прочему не претендует на что-то особенное. И действительно, режиссёр умудрился собрать в одну кучу все компоненты трэшовой, несмешной, скучной и неинтересной пошлятины, и создал что-то по-настоящему хорошее. Я всегда думал, что так только американцы могут. Ан нет, оказывается и наши киноделы так могут. Вот бы нашим режиссёрам и сценаристам так почаще делать.

8 февраля 2024

На мой взгляд один из лучших фильмов Вайсберга

Я вначале подумал: Ну, что можно ожидать от создателя 'Гитлер капут!' и 'Бабушка легкого поведения'? Очередной поток пошлятины и грубого юмора - не более. Даже не пошел на фильм 'Ночная смена', когда он появился в кинотеатрах. Да и по ТВ не сразу захотел его смотреть. А потом как-то попал на очередной показ и затянуло. Почему?

1) Без откровенной пошлости, свойственной Марюсу.

Нет, юмора ниже пояса здесь предостаточно. И можно ли ожидать что-то другое от истории отчаявшегося, но стеснительного стриптизера. Но именно в 'Ночной смене' режиссер умудрился подать пикантный юмор грамотно, а главное, действительно смешно, без необходимости зрителю испытывать испанский стыд.

2) Интересная, в какой-то степени остросоциальная тема фильма.

На что ты готов пойти, чтобы прокормить семью. А если твоя жена хочет уйти к другому, более богатому мужчине. И главное, если при всех жизненных перипетиях, ты все равно любишь только ее. Даже, когда тебя так и пытаются соблазнить все окружающие женщины.

3) Шикарная игра актеров: что основного состава, что второстепенного.

Каждый персонаж на своем месте. Нет никаких лишних сюжетных линий. И каждый актер отлично справился со своей ролью. Больше всего я удивлен Павлом Деревянко. Да, он играет в фильме очередного оболтуса. Но играет так интересно, что очаровывает.

4) Вкусно поданные интимные сцены.

Учитывая, что речь в фильме идет о работе стриптизера, полуобнаженных сцен, и мужских, и женских, здесь хватает. Но сделаны они с одной стороны очень 'вкусно', радуют глаз своей открытостью. А с другой, вся обнаженка достаточна целомудренна: ты как бы все увидел, но при этом, увиденное тебя не раздражает. Пикантные сцены здесь как антураж, а не обнаженка ради обнаженки. И да, если вы еще не видели мужской стриптиз под очень патриотичную музыку, обязательно посмотрите. Деревянко в этой сцене особо шикарен.

5) Это смешно.

Это действительно комедия положений. Простая, понятная, без напряжения. Отличный способ поднять себе настроение и отвлечься от бытовых проблем. С перчинкой. но без скатывания в пошлость, про трудности семейной жизни, но когда все в конце хорошо. И про ЛЮБОВЬ! Вот именно такую, большими буквами. Которая всегда побеждает все трудности.

Резюме. На фоне всех остальных творений Марюса Вайсберга 'Ночная смена' способна действительно вас удивить. На мой взгляд это лучший фильм от этого режиссера. И достаточно умелая попытка вытащить российские комедии и болота под названием 'скучно и не интересно'. Я рекомендую!

17 декабря 2022

Поднятие настроения без обязательств

Просмотр Российской комедии — это как ситуация с котом в мешке.

Нельзя на 100% быть уверенным в том, что тебя ждет, но и не открыть этот мешок порой также бывает интересно.

И пускай набор стандартных атрибутов уже давно известен, бывают приятные исключения.

Ночная смена — это картина, которая никогда не будет грузить тебя сложными философскими мыслями, заставлять над чем-то думать, или сомневаться в происходящем на экране.

Безусловно — Марюс Вайсберг не из тех режиссеров, от которого можно ждать семейных картин, и Ночная смена также не стала исключением. Соответственно и относится к ней нужно как к картине для взрослых.

Это приятная комедия, которая просто создана для того чтобы прийти после работы домой, включить телевизор, и, закинув себя на диван, просто расслабиться и как следует посмеяться.

В основе же своей, Ночная смена — это типичная комедия положений, которая вынуждает двух друзей, в исполнении Деревянко и Яглыча покинуть единственное место работы, где они хоть на что-то годятся.

Оставшись без источника пропитания, один из героев практически в прямом смысле оказывается на улице, а другому же улыбается «Фортуна» в виде весьма сомнительного способа заработка. Однако, на безрыбье…

Примечательно, что история не крутиться лишь вокруг одной только темы мужского стриптиза, а идет параллельно, показывая нам приключения каждого из двух главных героев отдельно.

Помимо неплохой истории могу похвалить не самые глупые диалоги, забавные гэги и хорошо подобранный для такой картины каст. Отдельное спасибо за отсутствие Нагиева, он уже порядком примелькался.

Лично для меня тандем Деревянко+Яглыч отлично себя показывает, актеры и их персонажи отлично дополняют друг друга.

Как итог — неплохая комедия, которую вполне можно посмотреть хотя бы один раз.

5 из 10

10 декабря 2019

Социальный стриптиз

Намерение написать положительную рецензию на современную российскую комедию выглядит сейчас настолько странной и противоестественной вещью, что лучше скрывать его от друзей и знакомых. Но, как говорят, в жизни надо все попробовать, и «Ночная смена» внезапно дает повод.

Что понравилось? Во-первых, социальный подтекст. Марюс Вайсберг — один из последних людей в отечественном кинематографе, от которых этого можно было ожидать, и вот тем не менее. Вступительный черно-белый ролик про историю вымышленного кронштадтского судостроительного завода «Янтарь» (реальная верфь с таким названием существует в Калининграде) получился настолько уместным, тактичным и по-хорошему пародийным, что я всерьез подумал, а не включил ли я по ошибке другой фильм.

Главный герой — внезапно сварщик. И друг его — тоже сварщик. Они живут в квартирах без евроремонта, с советскими дверьми и книжными полками. Пятнадцать тысяч для них — большие деньги. А сто тысяч — огромные. Для покупки простенького ЖК-телевизора они берут кредит, а ездят в лучшем случае на бюджетной иномарке (хозяева автосалонов и стриптиз-клубов не в счет). Вы когда такое в современном российском кино-мейнстриме видели? Там ведь обычно действие разворачивается в безразмерных интерьерах, словно сошедших с реклам итальянских кухонь, а сто тысяч рублей герои легко спускают за один вечер в каком-нибудь ресторане.

И финал-то, финал! Ведь какой выбор в итоге сделал главный герой! Да этот финал вполне достоин какой-нибудь советской производственно-бытовой драмы, снятой в условном 1976 году и призванной прославлять труд как средство решения всех возможных экзистенциальных проблем. Впору опять удивленно спросить — а это точно снял Марюс Вайсберг в 2018 году?

Следующий пункт — женские персонажи. На исполнительниц трех главных женских ролей (Ксениию Теплову, Наталью Бардо и Анну Михайловскую) приятно смотреть. Мужской глаз, по крайней мере, просто-таки бесстыдно отдыхает. И это тоже новум для современных российских фильмов, снимаемых московской гламурной тусовкой. Почему-то с симпатичными молодыми актрисами в этой социальной страте все время были серьезные проблемы. Даже не хочу начинать думать, почему так получалось. А здесь все очень хорошо.

Хотя авторы трогательно замазали дорожные указатели, рекламные баннеры и таблички с названиями улиц на домах (Рыборгская набережная, хи-хи), любой уроженец Северной столицы мгновенно узнает виды родного города. И за это фильму еще один плюс — город показан соразмерно жанру, точно и метко. Никаких открыточных видов, Невы, Петропавловки и Эрмитажа. Зато герои неоднократно входят и выходят из здания на канале Грибоедова, где в реальности располагался клуб «Конюшенный двор», в 1990-х и начале нулевых служивший первым адресом питерского стриптиза (женского — точно).

По меркам российского кино в «Ночной смене» почти нет затянутостей (ИМХО, это главная беда отечественных киноделов), на экране все время что-то происходит, картинка меняется. Да-да, до лучших образцов еще как до Луны пешком, но все же…

Вот это и есть главный вывод. Есть ли у фильма недостатки? Их огромное количество, о них можно написать текст в два раза больше того, что наверху. Гэги про похотливых бухгалтерш и гомиков, нереалистичность многих сюжетных линий (сварщики-то на самом деле нарасхват, и судостроительные верфи даже «после санкций» завозят их из самых экзотических мест вроде Украины) да и много чего еще никогда не позволит признать этот фильм шедевром. И все-таки «Ночная смена» — маленький шажок (ну шажооочек) в правильном направлении. И почему бы его осторожно не поощрить благожелательным отзывом? Хотя бы чисто ради разнообразия.

17 июля 2019

Плазменная сварка мозга

На улице лето, жарко, и захотелось мне посмотреть что-то новенькое, лёгкое и смешное. К несчастью этим «что-то» стало новое творение режиссёра Марюса Вайсберга «Ночная смена».

Когда-то давно я смотрела фильм Питера Каттанео «Мужской стриптиз», и до сих пор помню, как интересно и остроумно была обыграна ситуация, в которую попали простые английские работяги… Но от того, что я это помню, ещё тоскливей было смотреть «Ночную смену» Вайсберга, главная проблема которой, на мой взгляд, в том, что заманив зрителя пикантной завязкой сюжета, создатели, видимо, решили, что «пипл схавает» и это, а потому особо не заморачивались продумыванием сценария и шуток. При просмотре то и дело возникало ощущение, что приходя на съёмочную площадку, режиссёр и актёры прямо на месте решали, что они будут делать. А давайте покривляемся, а давайте вставим «солёное» словечко, а давайте разденем фигуристых мужчин — глядишь, и прокатит. Но не прокатило. По крайней мере, лично для меня.

История о двух друзьях Максе и Серёге в исполнении Владимира Яглыча и Павла Деревянко, потерявших работу и вынужденных трудоустроиться в стриптиз-клуб, не оправдала ожиданий. Деревянко предстаёт здесь в хорошо освоеннном им амплуа не очень умного, но обаятельного раздолбая с неунывающим характером. Взрослый мужик, он не может просчитывать свои поступки даже на несколько шагов вперёд, всё делает спонтанно и не задумывается о последствиях.

Яглыч в фильме пытается «давать» драму, всё-таки здесь он играет отца семейства, которому положена определённая мера ответственности не только за себя, но и за домочадцев. При этом ситуация в семье его персонажа Макса складывается довольно-таки странная. С одной стороны, они с женой вроде бы любят друг друга, а с другой слишком легко, бездумно я бы сказала, идут на интрижки. И ещё они постоянно врут друг другу, врут глупо и фальшиво. А создатели фильма думают, что всё это выглядит смешно и увлекательно. Весь этот «любовный четырёхугольник»: Макс и стриптизёрша, его жена и её работодатель выглядит нелепо, а развязка этих отношений подаётся без объяснений.

Также по ходу фильма возникают вопросы: мать героя Деревянко сначала откровенно издевается и смеётся над ним, а потом приходит на помощь в случае очередного его необдуманного поступка. С чего бы это?

Семье Макса очень нужны деньги, его жена устраивается в автосалон и в первые же дни начинает гонять на машине, распугивая клиентов. Как это понимать?

Почему все женщины в этом фильме или дуры, или нимфоманки (или и то, и другое)?

Новоприобретённая подружка Серёги — Лида (Анна Михайловская) поначалу кажется здравомыслящей девушкой, но потом близкое знакомство с героем Деревянко оказывает пагубное воздействие и на неё. Хотя видя её странную и, конечно же, сексуально озабоченную мамашу, этому уже не удивляешься.

Да, кстати «резанули» слова учительницы литературы, что Кюхельбекер — великий русский поэт. Зачем вообще было упоминать достойного человека, пусть и не являющегося великим поэтом, в таком контексте?

Ещё мне кажется, что если режиссёр и продюсер позвали в этот фильм «гуру» отечественного стриптиза Тарзана — Сергея Глушко, то можно было придумать для него что-то поинтереснее чем то, что ему в результате досталось. Хотя его резвый Кинг-Конг, да ещё ненасытная во всех смыслах бухгалтер Анфиса (Светлана Листова) и душка Чернявский (по совместительству продюсер всего этого действа Эмин Агаларов) немного оживляли весь этот экранный «винегрет», который для меня всё равно остался несъедобным. А жаль, тема была занятной.

28 августа 2018

Что-то с чем-то

Общее впечатление: Почитав большое количество рецензий/отзывов, я решила что тоже должна посмотреть «Ночную смену». Как часто вы слышите слово комедия? А тупая русская комедия? Увы, часто. Здесь второй вариант, но если вы знаете кто режиссер (творец к/ф — «Бабушка легкого поведения», «Ржевский против Наполеона», «Гитлер капут!»), то в принципе можно заканчивать мой пост и на этом. Если вас устраивают эти ленты, то милости прошу смотреть, если же нет, то и не стоит «насиловать» себя.

Что с сценарием? Все плачевно, люди в картине редкостные идиоты, которые ведут себя не так как положено нормальному человеку (но и такие бывают). Женский пол в лице жены сварщика бесит ужасно, потому как бабе деньги нужны, но и отпускать мужа в стриптиз она не собирается. А когда узнает о работе, то уверенна что тот изменник, ловелас и все такое. Главный сварщик не танцует стриптиз, чай не Ченнинг Татум, а лишь подергивается комично выдавая позы в трусах в цветочек. Друг сварщика — лентяй, который работать не хочет, но хочет много денег (а кто не хочет!). И другие персонажи, которых мне лень перечислять не выделяются в сюжете и не запоминаются. В картине никому не хочется сочувствовать, никого не жалко, никому не хочется подсказывать в ухо как себя вести. Тут провал полный, потому что если персонаж не вызывает у зрителя эмоций, то на хрена такой персонаж нужен?! Так же беден мир героев, ощущение, что наша сборная солянка живет на планете, где есть только один бар, одна школа, один дом, все! Локаций мало, мир беден.

Если взять актерское мастерство, то некоторые люди в фильме даже не знакомы с этим словосочетанием, не нюхали и не знают. А некоторые никак не могут выйти с роли другого фильма (Валентина Мазунина). НО! Выделяю Владимира Яглыча, все-таки актер более-менее справляется и выдавливает из себя разнообразие (которые здесь есть!) чувств. Если бы не кривляния Деревянко, то тоже попал бы сюда. Но мимо.

Можно ли помянуть добрым словом фильм? Да, можно. Все-таки в ленте постоянно происходит какое-то действо, никто не стоит на месте и застоя в повествовании нет. Упоминается семейная линия, на которой все и построено, никакой это не стриптиз. Семейные ценности — одна из важных тем этого фильма, но т. к сюжет прост, поэтому все счастливы, никто не помер. Юмор — посмеяться можно, но не забудьте выключить мозг, потом не забудьте включить (вкл. выкл не у всех работает!), но интеллектуальных шуток нет, поэтому только гыгыгы.

Итог — кино пресное, но не такое ужасное, как кажется. Не шедевр, но поржать можно. Накинула балл за Бэтмена.

4 из 10

20 августа 2018

Бытует мнение, что российская комедия находится в застое. Все шутки ограничиваются концептами уровня «ха, ха, тёща приехала», безумными родственниками, вечным противостоянием криминальной романтики с обычным русским печальным бытием и т. д. «Ночная смена» вполне мог бы стать шагом вперёд для российской комедии, учитывая предпосылку: из-за кризисной ситуации завод закрывают и бывшие работяги пытаются вписаться в профессиональную область, в которой они, ну, не разбираются. Вследствие стереотипов о рабочем классе из этого могла бы выйти вполне неплохая комедия, что-то на уровне скетчей о гомосексуалисте Иване Дулине, только более доброй и, возможно, даже с посылом, что начать всё с нуля никогда не поздно. Но, увы, это всё остается на уровне фантазий зрителя и упущенных возможностей. «Ночная смена» так и остается экранизацией весьма примитивного анекдота со знакомыми нам персонажами, вроде толстой тётки, похожей на дирижабль, офисного планктона, хитрого богача и недалеких жителей российской глубинки.

Проблема в том, что «Ночная смена» абсолютно не развлекает, в первую очередь из-за того, что шутки ниже пояса — явно неподходящая тема для современной русской комедии, а, во-вторых, дело в уже упомянутых стереотипах. Всё в «Ночной смене» кричит прошлым. Юмор мало того, что устаревший, так ещё в той или иной степени строится на физической комедии: герой кого-то неправильно понял и сделал что-то, что от него не ждёшь, сексуальный контекст и всё в таком духе. Бывает, конечно, что «Ночная смена» скатывается в позитивный сюр (особенно удалась сцена с русским Бэтменом), но подобного мало и, если честно, смотрится как-то не на своём месте.

Что касается самого сценария, то очень сложно воспринять «Ночную смену» именно как полноценный фильм. Это как если бы взяли пресловутый сериал «Физрук» и сделали бы из него нарезку лучших моментов, которые далее смонтировали бы в полнометражку. «Ночная смена» вызывает именно подобные чувства: не удивлюсь, если компоновка фильма была рождена из неудачного сериала.

Черная дыра творчества и интеллекта хотя бы разбавляется актерским составом. На самом деле, я бы сказал, что в проекте приняли участие неплохие актеры, только вот с амплуа им не повезло. Яглыч вновь играет недалекого крепыша, Деревянко — хитросделанного плюгавенького товарища, а Сергей «Тарзан» Глушко играет, ну, Тарзана. Было бы классно, конечно, обыграть камео последнего, возможно, задействовать самоиронию или даже откровенный стёб над нелёгкой судьбой человека, выбравшего путь профессии мужчины-стриптизера. А, нет, Тарзан есть Тарзан и не более того. Отметить можно и Анна Михайловскую, только роль у неё тут больно обычная и пресная.

Увы, как бы не хотелось обратного, но «Ночная смена» — провал. Здесь нет ни драмы (см. «Супер Майк), ни даже комедии как таковой: шутки были добавлены постольку-поскольку, так как этого обязывает сюжет о мужском стриптизе, а сам концепт заводных танцев введён как основной лейтмотив сюжета, судя по всему, чтобы было над чем шутить. Таким образом, рождается порочный круг, из которого русским комедиям, видимо, выбраться предстоит нескоро.

3 из 10

4 августа 2018

Стриптизёр — звучит модно

Главный продюсер этого фильма — Эмин Агаларов (он певец под псевдонимом Emin). Мальчику из «золотой молодёжи» России захотелось не только петь, но и снимать фильмы. Фильм с очень оригинальным (свежим) сценарием очень хорошо получился. Фильм динамичный и с хорошей интригой. И самое главное, что фильм пропагандирует традиционные, семейные ценности. Стриптиз служит перчиком в блюде «да здравствует семья и дети!»

Режиссёр Марюс Вайсберг (он известен по фильмам «Любовь в большом городе» (2009) и «Бабушка лёгкого поведения» (2017)) шикарно показывает, как главный герой стесняется быть стриптизёром. Режиссёр умело делает пошлые шутки очень смешными. Главный герой, Макс, очень сильно хочет, чтоб его молодая семья с двумя детьми не знала нужды. Мужской стриптиз — это что-то новое, красивое для России (особенно для провинции). Стриптизёрши уже давно завоевали своё место под солнцем в российском шоу-бизнесе, теперь настала время для мужского стриптиза.

В фильме творится «весёлый хаос», потому что не понятно «почему надо Максу скрывать свою новую профессию стриптизёра от жены, которая очень хочет иметь в семье больше денег?» По сути на этой тайне и выстраивается весь сюжет, на этом держится интрига. Эмин Агаларов очень хорошо сыграл богатого альфа-самца, которому плевать на женщин после секса с ними. В фильме пропагандируются «семейные ценности», и они очень свежо показаны в картине (какие-то новые ходы в кино). Возрастное ограничение 16+, что говорит: «Фильм предназначен для выпускников, которые выбирают сейчас себе будущую профессию».

Главному герою Максу предстоит выбрать или сварливую любимую жену, или клубных похотливых женщин, любительниц мужского стриптиза. Мне понравился Тарзан (это муж певицы Наташи Королёвой): он играет главного мужского стриптизёра Кинг-Конга. Тарзан настоящий альфа-самец, который зарабатывает деньги на похоти.

8 из 10

17 июля 2018

Отличная комедия

После немного скомканного начала-завязки, необходимого для хоть какого-нибудь обоснования дальнейшего сюжета, получился очень хороший фильм.

Картина не претендует на шедевральность и вообще какую-либо художественную ценность. Самое главное, что в ней хорошо — так это то, что она поднимает настроение, заряжает позитивом и заставляет немного задуматься о том, что на самом деле важно.

Актёры играют отлично, прекрасный саундтрек, лёгкий и наивный сюжет — что ещё нужно для отдыха? Именно атмосфера уверенного преодоления любых трудностей без уныния и соплей является лейтмотивом всего повествования. А происходящие на экране дурачества выглядят просто сюрреалистичными, но при этом ты понимаешь, что нечто подобное вполне могло произойти и в настоящей жизни.

Трудно обвинять авторов в обилии пошловатого юмора, учитывая тематику ленты, к тому же никаких перегибов и скатывания в чернуху не замечено. Всё в этом фильме доброе, тёплое и ламповое. Ни в одном персонаже и ни в одном поступке любого из действующих лиц нет ничего плохого и предосудительного. Тем, кто хочет видеть грязь и негатив, струящиеся с экрана, такое кино может не понравиться, а лично я прекрасно провёл полтора часа с улыбкой на лице, а значит творческий коллектив со своей задачей справился.

Однозначно рекомендую к просмотру. Второй раз вы это смотреть будете едва ли, но приятно провести вечер «Ночная смена» вполне позволит.

6 из 10

1 июля 2018

4 причины «почему нет»

Иду на российскую комедию. Сознательно. Не принимаю позицию «Русское кино — отстой». Верю и надеюсь, что фильмы становятся лучше. Временами это так. Но не в этом случае. Коротко, по-зрительски, объясню почему:

Фильм не даёт мне никакой конкретной повестки. Если хотите поднять в комедии проблему рабочих профессий — доводите до конца (заявка в целом интересная, но выглядит неуместно, как стареющий певец среди молодёжи времён хайпа); если хотите заявить, что работать стриптизёром не стыдно — закончите эту мысль логично. В общем, делайте всё до конца, не обрывайте свою же идею. Не бросайте её.

Прекрасные актёры, на которых в других фильмах смотришь с удовольствием, кажутся нелепыми. Нет эффекта «Ооо, Бардо прекрасна» или «Даа, Яглыч в своём стиле». В Михайловской я не хочу разочаровываться, но ещё один такой фильм и всё. Прощай любовь. Играют так, как будто это школьный спектакль.

Приходишь на комедию, а в конце тебе дают а-ля философскую мысль. Оставьте эту задумку для режиссёров высшего пилотажа или для голливудских комедий. У новичков и непрофессионалов подобный ход не получается.

И главное — хватит издеваться над зрителем. Сколько можно неуместных шуток о женщинах и геях? На дворе эпоха феминизма и толерантности. Неужели сложно обратить на это внимание и потратить больше времени, зато прописать в сценарии реально стоящие шутки.

6 из 10

1 июля 2018

Очередной непризнанный «недоремейк».

Новая картина Марюса Вайсберга под названием «Ночная смена», является ремейком (а не оригинальной лентой!) британской кинокартины «Мужской стриптиз» — хоть автор и пытается это скрыть, но это так!

Поэтому прежде чем говорить про «творение» Вайсберга, думаю нужно рассказать вам что из себя представляет британская кинолента.

«Мужской стриптиз» повествует нам о судьбе нескольких работников закрывшегося завода по переработке стали — главной толкающей силе провинциального городка, в котором действие и происходит.

Так вот, по причине закрытия завода они все оказываются «на мели», и тяготы жизни приводят их к идее заняться стриптизом.

Но если вы подумали что это всё, то нет! Они пытаются найти работу, другую работу, на разных предприятиях — и это очень важный момент. И поэтому им — этим людям с кризисом среднего возраста, продолжать своё дело стриптиза.

У них конечно же на потеху зрителю — это получается неумело и комично — и это опять же очень важно. Они не умеют хорошо это делать, но от этого, зрителю становится веселее.

Параллельно в фильме поднимаются семейные взаимоотношения с жёнами и детьми — и это пожалуй главная тема фильма.

Теперь разберём творение Вайсберга — нам же теперь есть с чем сравнивать.

Сюжетом фильм ничем не отличается от вышеназванной киноленты британского производства, но всё познаётся в мелочах. Дело в том что герои англоязычного фильма — являлись работниками, которым пришлось в силу обстоятельств пойти на такой шаг,

- здесь же перед нами предстаёт 2 героя: Владимир Яглыч, играющий работника закрывшегося завода (Совпадение), которому «пришлось» устроиться стриптизёром.

И персонаж Павла Деревянко — это главная беда фильма, с тупым мотивом (сами убедитесь каким), ему приходиться повторить судьбу Яглыча. При всём моём уважении к сценаристу, ему надо писать сценарии для ток шоу(Пусть говорят! например). И вот с представления персонажей переходим к критике.

Персонаж Яглыча сыгран с точки зрения актёрского мастерства — неплохо, но это не персонаж, которому можно переживать, это человек, который хочет прожигать жизнь, которому понравилась его новая «работа», и который, в отличии от героев оригинала, даже не пытается заново трудоустроиться.

Что касается его семейной линии, она немного притормаживает идиотию фильма, но представлена она также «средненько» и размыто. Яглыча, от позора спасло только его актёрское мастерство и драматургия его семейной линии!

Про линию персонажа Деревянко, такого сказать нельзя всё с тем же тупым мотивом (коего я разглашать не буду, потому что спойлер), нас заставляют смотреть на то как он снова превращается в своего героя из фильма всё того же Вайсберга «Гитлер капут!» и весь фильм так невыносимо кривляется, что на него нельзя смотреть без слёз…

Слёз горечи, потому что от такой актёрской игры, Станиславский перевернётся в могиле!

Что же касается юмора ленты, то он остался на уровне фильмов Крыжовникова.

5 из 10

29 июня 2018

Русская комедия… В 99 процентах случаев рецензию на этом можно заканчивать, ведь всем итак предельно ясно, что будет написано дальше. Вот и «Ночная смена» не сильно выделяется на этом фоне. Да, да, может на фоне многих других российских комедий эта ещё не самая плохая. Но неужели именно так несчастно нужно смотреть на кино, оправдывая тем самым не очень хорошие фильмы? А поставил эту картину некий Марюс Вайсберг, который раньше снял «прекраснейший» фильм «Гитлер капут!» и многие другие «шедевры». Просто посмотрите, что он снимал раньше, по-моему, это просто фантастика. Ну да, наверное, в сравнении с этим «Ночная смена» — это даже какой-то прогресс.

Ну что уж там? Это же в первую очередь комедия и если она выполняет свою главную функцию, то есть веселит и развлекает, то на многие минусы можно и закрыть глаза. Проблема только в том, что «Ночная смена» не веселит. Создатели русских комедий до сих пор не смогли продвинуться дальше самых заезженных шуток ниже пояса и озабоченной толстухи из бухгалтерии. Ну серьёзно? Кого сейчас это может насмешить? И это ещё при том, что большинство более-менее адекватных шуток засветили ещё в трейлере. И даже если порой там и шутили так, что можно было хотя бы улыбнуться, то потом они всё равно очень быстро скатывались в полный примитивизм.

А самое главное, что это абсолютно не киношный формат, а сериальный. Этот фильм гораздо больше напоминает нарезку скетчей и зарисовку забавных ситуаций из жизни стриптизёра и его друзей. В этом фильме нет внятного сюжета, нет раскрытых персонажей, он начинается из ниоткуда и заканчивается ничем. Это получился бы обычный, нормальный сериал на ТВ, что-то на подобие «Кухни», «Физрука» и др. Я не говорю, что это был бы хороший сериал, но так, по крайней мере, было бы честнее, он был бы в своём формате, и всё было бы логично.

Ну а главной заслугой фильма видимо должно быть то, что от него хотя бы не тошнит. И то, это только потому, что он выглядит довольно безобидно и не использует уж самые отвратительные шутки, а потом ещё и пытается пихнуть очень простенькую и банальную мораль, просто, чтобы была, на всякий случай. Но лично я не считаю это большим плюсом, а играть на недалёкости предполагаемой аудитории кажется мне не очень правильным. Мне даже интересно для кого такие фильмы снимаются. Лично я по возрасту как раз подхожу под аудиторию, но за весь фильм не засмеялся ни разу, и вообще из моего окружения почти никто такое не смотрит. Однако приходишь на сеанс, и какие-то люди прям заливаются смехом, значит нужно кому-то такое кино, ну и ладно…

Из актёров даже выделять никого не хочется. В таких фильмах, как правило, играют все одинаково, так что интерес чья-то конкретная игра не представляет. Звёзды телевидения и большого кино снова кривляются и выступают в весьма привычных для них амплуа, ничего нового никто не показывает. Хотя Павел Деревянко своими пустыми глазами начинает уже даже немного пугать, создаётся ощущение, что у него со здоровьем не всё в порядке, моральным или физическим. А, ну и, конечно же, Тарзан! Это просто актёр поколения. Видимо стриптизёр, который играет, не поверите, стриптизёра, всегда будет оставаться актуальным.

Ну и что же получается? А получается, что «Ночная смена» — это очередная никому не нужная российская комедия, которая даже и развлечь толком не может. Ну а кто про неё будет говорить и вспоминать о ней хотя бы через пару месяцев, я не знаю…

4 из 10

22 июня 2018

Комедия Ночная смена на большом экране с 2018 года, его режиссером является Марюс Вайсберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Ксения Теплова, Наталья Бардо, Игорь Жижикин, Валентина Мазунина, Елена Валюшкина, Сергей Глушко, Эмин Агаларов, Наталья Бочкарёва, Анна Михайловская, Виталия Корниенко, Виталий Пьянов, Галина Петрова, Светлана Листова, Филипп Дьячков, Людмила Григораш.

В то время как во всем мире собрано 1,819,252 доллара. Страна производства - Россия. Ночная смена — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.