Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
IMDb | 2.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Невеста пугала |
английское название: |
Bride of Scarecrow |
год: | 2018 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «You never know when it will strike next.» |
режиссер: | Луиза Уоррен |
сценарий: | Шеннон Холидэй |
продюсеры: | Скотт Чемберс, Клодин Хелен-Омор, Элизабет Остин, Луиза Уоррен |
видеооператор: | Терри Чун |
композитор: | Аарон Стреффод |
художники: | Скотт Джеффри, Клайв Дабл, Скотт Чемберс |
монтаж: | Чхирааг Патель |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 октября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Именно Англия донельзя располагает к себе рассказами о нечистой силе. Возможно, виной тому погода — постоянные туманы и дожди, располагающие к тяжелым мыслям. Взять хотя бы Легенду о Сонной лощине — великолепное классическое произведение, написанное автором в период жизни в Англии… Неспроста. Возможно, вы представили себе что-то возвышенное, взвинченное и винтажное, как, например, история о Кровавой Мэри (ведь виновница и этой истории — женщина), но вам стоит закатать губу. Фильм, о котором пойдет речь, точно не из этой серии.
Рассказ начинается с того, что мать и бабушка переживают деревенские флэшбеки у теплого фермерского камина. Легенда гласит, как их пра~дед в следствие чудовищного злодеяния неразумных деревенщин, стал главным антагонистом данной киноленты.
Хотелось бы отметить, что это продолжение первого фильма этой серии от Луисы Уоррен (Проклятие пугала, снятый буквально за год до этой киноленты) где рассказывается все та же история — яркая, зажигательная свадьба, ослепительно сверкающая невеста, распятый за грехи фермеров пра~дед… Это история о том, как мужик, одетый в яркий синий деним, будет терроризировать неизвестных актеров разной степени некомпетентности ближайшие полтора часа на потеху публике (с).
Фильм пугает, но не перфомансом, а ляпами в таймлапсе и истории семьи в целом. Непонятно, кто из актеров плохо учил свои слова, но зритель, если он будет таким же внимательным как ваш покорный слуга, строчащий этот бессмысленный по сути своей опус, сразу же заметит дыры в сюжете (сценарии). К примеру, первое что бросилось мне в уши — мать, рассказывающая дочери семейную повесть, где речь идет об их родном пра~деде, но позже отмечает, что они — родня «невесте пугала». Так же, слова о «множестве поколений» с 1910 года по современное время (судя по антуражу и современности фермы, я беру за основу непосредственно год создания фильма) — набегает всего 4 поколения.
Все потуги предостеречь дочь/внучку оказываются бессмысленны, ибо сценаристу необходимо двигать сюжетную линию, по коей причине ребенок сбегает ночью прямо в руки монстру. На этом завязка кончается, и начинается следующий киноляп.
Так уж сложилось у режиссера, что ферму наследует не слишком успешная в карьере и жизни мадам, которая, в следствие вышеперечисленных факторов, решает сразу же переехать туда на пмж. Любезный молодой нотариус говорит, что предыдущие владельцы и родственники пропали год назад при невыясненных обстоятельствах. Очевидно, что полиция уже обыскивала ферму, но как же они не нашли кровь в конюшнях, на которую сразу же наткнулись вновь прибывшие? Они же находят коробку с явно поддельными газетными вырезками, на которых указаны просто немыслимые даты. Среди них есть и снимок «невесты», которая — вот удивительно! является точной копией новой хозяйки фермы.
Между пропажей первой семьи и событиями нынешними проходит не 20 лет, а всего то год. И вот обиженный дед уже снова на ногах, мстит непонятно кому, непонятно за что. История, которой нам так настойчиво мозолят уши, слишком быстро забывается, когда необходимо продвигать сюжет.
После нелепой сцены спиритизма, и долгой вереницы бессмысленных диалогов, которые чередуются с подглядывающим с разных ракурсов дедом (который оказывается тем еще романтиком), наконец начинается подобие экшена. И вот развеиваются все заверения о безопасном месте — доме, ведь монстр может входить и туда тоже. Еще одна дыра в сценарии? Пугало совсем не старается исполнять свое предназначение. Сцены убийств выглядят плохо, убого, и неинтересно, я бы сказала — лениво. В основу концовки легло самопожертвование, бессмысленное и беспощадное.
Пара слов о технической стороне вопроса. Операторская работа здесь не плохая — не самое худшее, что могло произойти (и произошло) с этим фильмом. Музыкальное сопровождение хромает. Про сценарий уже сказано немало. Отдельно отмечу, что общая картинка фильма выглядит плохо, качество изображения и цветопередача очень странные — очевидно, что оборудование для съемок обошлось по скромной цене.
Редко случается, что я не вижу минимальной задумки и интереса в фильмах, наподобие этого, но так уж сегодня сложились звезды, что это именно тот случай.
3 из 10
12 августа 2020