Рейтинг сериала | |
IMDb | 7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Не уходи |
английское название: |
Yuan lai ni hai zai zhe li |
год: | 2018 |
страна: |
Китай
|
режиссер: | Лам Юк-Фань |
композитор: | Вон Ин-Ва |
художник: | Lu Shi |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
В период карантина моей первой просмотренной дорамой оказалась Never Gone (Не Покинешь, Не Уходи). Не пожалела, что посмотрела, и в первую очередь из-за актеров.
Давно люблю Хань Тунц Зюня (Элвиса Ханя),и пусть это не самая лучшая (на мой взгляд) его роль, но и тут он смотрелся вполне неплохо. Понравились актриса, исполнившая главную роль, актриса в роли двоюродной сестры главного героя и Тань Цзянь Цы, которого я открыла именно в этом сериале, несмотря на то, что до этого посмотрела дораму, где он исполнял одну из главных ролей. Так бывает, видимо, это роль определенно его.
Но, тем не менее, в этой дораме дети-актеры переиграли взрослых. Такое тоже бывает, и это, определенно минус сериала.
Что касается сюжета, то он прост, я даже не буду его описывать, все вертится вокруг любви, начавшейся в детстве и перешедшей во взрослую жизнь. Где-то сюжет банален, где-то слишком нереален, с включением множества надуманных проблем и несущественных ответвлений. Правда, режиссер слегка заморочился с временем повествования, начав с наших дней, за некоторое время до главных событий, затем, перекинув героев в прошлое, и потом уже вернув в наши дни, в настоящий момент. И это мне понравилось, была в этом не то чтобы неопределенность или интрига, но что-то такое из разряда приемов, которые иногда заставляют порефлексировать и пересмотреть первую серию.
Несмотря на сценарные промахи и искусственность некоторых событий, актеры довольно органично вписались в обстановку, и создали несколько по-настоящему трогательных сцен, не упустив детали-ассоциации, которые помогли прочувствовать атмосферу и погрузили в то самое эмоциональное состояние, которое способствует сопереживанию, а не просто наблюдению со стороны. Например, когда Су Су уходит из дома Чэн Чжена с цветком, а потом его случайно разбивает девушка, которая бежит в такси, разбитый горшок с торчащими корнями, дорог Су Су, как дороги и разрушенные отношения, поэтому и не случаен первый вопрос, который она задает, когда садится в машину. Или сцена под дождем со случайным заходом в магазин, где Чэн Чжен хочет купить кольца, сцены с хранимым рисунком, которые служат не только эмоциональной, но и идейной связью между главными героями.
В целом сериал оставил приятное впечатление, особенно меня покорила игра актеров-подростков. Отмечу, что во многих китайских сериалах события, какие бы странные, противоречивые и нелогичные они ни были, развиваются так, что сериал смотрится одинаково до конца, все происходит на одной волне, как бы при этом не вышло в финале, в отличие от корейских, где все очень неровно, и часто начинают за здравие, а кончают за упокой, и запорота либо середина либо конец, а иногда и начало. Посыл у сериала тоже неплохой, отдельные сцены прекрасны, но слабых мест предостаточно. Поэтому
7 из 10
3 апреля 2020