Навстречу тьме
Into the Dark
6.7
6.3
2018, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Пол Дэвис, Перри Смит, Александр Уорд, , Нико Гритэм
и другие
Антология ужасов, каждый эпизод которой связан с известным праздником.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Навстречу тьме

английское название:

Into the Dark

год: 2018
страна:
США
слоган: «12 months, 12 twisted tales.»
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Байрон Вернер, Скотт Виниг, Кори Геряк, Ана Милена Амортеги, Аманда Трейз, Дэвид МакГрори, Mark Evans, Синг Хоу Ям, Джеймс Нист, Лин Монкриф, Адам Сильвер
композиторы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
художники: Алексис Скотт, Меган Спац, Хайди Страйкиевич, Сандра Скора, Сесил Гентри, Линетт Мейер, Эрик Палмер, Stephen Dudro, Майя Леви, Клаудия Рок, Хейли Кейм, Areayl Cooper, Эшли Суонсон, Раф Лайдон, Кэрол Уранек, Jessica Miller, Ричард Берентсен, Ив МакКарни, Кэйтлин Лэйнген, Алисса Хилл, Aine Lynn Mcevoy, Девинн Локнер
монтаж: , , , , , , , , ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Навстречу тьме», 2018

Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 5) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 5)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 11) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 11)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 3) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 3)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 1) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 1)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 8) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 8)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 10) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 10)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 7) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 7)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 6) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 6)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 2) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 2)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 2) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 2)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 12) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 12)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 9) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 9)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 1) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 4) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 4)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 6) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 6)
Видео: Трейлер (сезон 1, эпизод 3) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1, эпизод 3)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 10) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 10)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 9) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 9)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 5) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 5)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 4) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 4)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 8) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 8)
Видео: Трейлер (сезон 2, эпизод 7) (Навстречу тьме, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2, эпизод 7)

Постеры сериала «Навстречу тьме», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Навстречу тьме», 2018

'Навстречу тьме': от блеска к банальности

Увидел несколько серий первого сезона, дальше смотреть желания не возникает и вот почему:

Вопреки всем оценкам, самая интересная серия - 1-ая серия 1-го сезона 'Тело'. Выглядит как третья попытка удачно экранизировать приснопамятного 'Хитмана'. Отчасти им это удается, но только первую половину серии - постоянно возникают нестандартные ситуации и повествование не проседает ни на минуту. Из за этого даже на ляпы в сюжете смотришь не так строго.

Однако далее, казалось бы, обещающая идея антологии о событиях вокруг каждого праздника утрачивает свой блеск. Создатели, кажется, хотели вдохновиться магией 'Черного зеркала' и 'Американской истории ужасов', но в итоге большинство эпизодов напомнило мне кино 'на один раз'.

Сериал, начавшийся с таким потенциалом, превратился в коллекцию ужасов, наполненных стереотипами, предсказуемостью и иногда даже деревянной игрой актеров.

Но не спешите делать выводы!

Среди этого множества темных моментов я нашел и яркие искры.

Многие серии поражают своей завязкой и, казалось бы, могли бы стать основой для потрясающего триллера с удивительным завершением. К сожалению, эти надежды рушатся во второй половине, утопая в крови и предсказуемости сюжета - и отсутствием логики в поступках.

Многие серии откровенно затянуты - на разговоры ниочем и бродилки уходит 20-30 минут лишнего времени.

Прошу прощения, но это было захватывающим до появления фильмов о Джейсоне Вурхизе и Фредди Крюгере, которые привнесли свой уникальный вклад в жанр. Сегодня такие произведения рекомендуются только настоящим ценителям ужасов, готовым к просмотру каждого фильма в этом жанре.

Для меня же сериал показался эдаким аттракционом, который порой захватывал дух, но чаще заставлял задуматься о переключении канала.

5 из 10

17 октября 2023

Пока что 'мее'

Блумхаус всегда славился умением за копейки делать крепкие хорроры и триллеры, не просто успешно конкурирующие с собратьями из 'высшей лиги', но оказывающиеся на голову выше продукции конкурентов. За то и любимы ценителями данных жанров. Оттого с воодушевлением воспринял выход сериала 'Навстречу тьме'. Сезон из 12 серий по 1:20 - это ж по сути целых 12 полноценных новых фильмов от Блумхауса! Но в итоге первый сезон осилил лишь со второй попытки, случившейся спустя многие месяцы после первой. И вот досмотрев последнюю серию, спешу поделиться впечатлениями, пока они ещё свежи.

Не вижу смысла подробно разбирать каждую серию, т. к. что положительные, что отрицательные стороны у всего первого сезона (а всё нижесказанное будет относиться только к нему) по большому счёту одинаковые.

Надо признать, что Блумхаус вполне держит марку. Всё что касается постановки, картинки и общего production value здесь очень хорошо, а местами даже отлично. Отдельные эпизоды прямо вытягиваются режиссурой, игрой со светом и музыкой. Традиционная для Блумхауса стратегия избегания дорогостоящих эффектов позволила не испортить иллюзию 'дорого-богато' и местами грамотно нагнетать саспенс. Всё это хоть и было ожидаемо от продукции вышеназванной фирмы, но всё так же радует.

А вот недостатки, которые просмотр отдельных серий делают уже просто невыносимым, можно подразделить на 3 основные группы.

1) Бедность сценариев.

Может и не стоило ожидать от сериала каких-то сценарных изысков, но что-то слишком уж здесь всё архаично и избито в этом плане. Для насмотренного зрителя местные концепции и сюжетные повороты вызывают просто зубную боль своей банальностью. Но основная проблема даже не в этом. Дело в том, что практически каждая серия держится исключительно на одной такой банальной концепции, которая таким же банальным образом примитивно и линейно развивается в течение всей серии, завершаясь закономерным предсказуемым итогом. Никаких тебе поворотов, интересных идей, экспериментов со структурой, хоть каких-нибудь подсюжетов и хоть какой-то многослойности. А ведь сколько возможностей для всего этого открывает выбранный 80-минутный формат! Причём первая серия вполне настраивает на позитивный лад. Она вполне богата по наполнению, чуть интереснее и разнообразнее по жанрам. Может звёзд с неба и не хватает, но после её просмотра возникает чувство 'ну неплохо, а теперь давайте что-нибудь покруче'. Но вот ничего однозначно лучше первый сезон так и не предложит. Да, будут в нём серии, которые на порядок лучше в плане постановки или каких-то других моментов (Пука, например, однозначно сияет в этих аспектах). Но действительно более высокого уровня увидеть будет так и не суждено.

2) Хронометраж.

К слову о формате. Проблема, продолжающая предыдущую и возводящая её уже в ранг нестерпимых. После просмотра первого сезона совершенно непонятен выбранный формат. Полноценными фильмами и необходимостью целых 80 минут тут даже не пахнет. Почти все сюжеты запросто без особых потерь залезли бы в пол часа или даже короткометражку. Поэтому стандартный 40-минутный формат как оптимальная середина тут смотрелся бы наиболее хорошо. А при выбранном хронометраже просмотр большей части серий с определённого момента превращается в настоящую муку. Ты уже давно понимаешь, в чём состоит концепция серии, куда всё движется и чем всё закончится. Ты видел эти сюжеты и идеи десятки и сотни раз. Но тебе предстоит ещё 2/3 хронометража серии мучительно наблюдать, как сюжет мееедленно движется по этим рельсам. На некоторых сериях я уже откровенно сломался и местами прокликивал отдельные сцены.

3) Переизбыток повестки.

Довольно частая нынче претензия. В данном случае центральные концепции большинства серий крутятся вокруг следующих социальных явлений: харассмент и насилие по отношению к женщинам, буллинг, бытовое насилие, притеснение мигрантов и т.д. И я совсем не отношусь к тем, кто поднимает вой, увидев любые намёки на идеологическую составляющую. Проблема начинается тогда, когда в угоду этой составляющей отдаётся всё остальное. И здесь это очень часто прослеживается. Посыл передаётся максимально махровыми и прямолинейными методами. Также замечен явный перекос в феминистическую повестку. Аж 4 из 12 серий посвящены этому целиком и полностью, и ещё 2-3 её поднимают второстепенно (а вот ЛГБТ-повестки вроде нет совсем, это что же получается - гомофобия? =) ). И когда тебе уже в десятый раз за пару серий, как недалёкому, грубо кидают в лоб опримитивленные инфантильные тезисы уровня 'женщина - тоже человек, понятненько?', 'все мужики - угнетатели, понятненько?', то, во-первых, уже раздражает, во-вторых, ломает итак хромающий на все места сюжет и его восприятие. Дело не в самих поднимаемых темах, а в по-детски прямолинейной нравоучительности и выбивании из мира. Конечно, данная проблема - меньшая из трёх. Этому сериалу далеко до некоторых уже 'легендарных' в этом плане образчиков нового времени. Но местами коробит довольно сильно.

Из мелких претензий можно ещё упомянуть абсолютно формальную привязку к центральной концепции (каждая серия посвящена одному конкретному празднику). Сериал совсем не стремится пропитать серии духом соответствующих праздников или найти какие-то интересные сюжетные заходы, восходящие к ним. Во всех сериях сюжет запускается неким событием, причиной которого является празднование соответствующего праздника. При этом причиной запросто могла служить и абсолютно другая ситуация. Скорее всего эти сценарии просто пылились где-то в закромах Блумхауса, как неликвид. И под нужды данного концептуального сериала их пустили в ход, предварительно наспех подшив белыми нитками под праздничную концепцию. Неожиданно здесь с положительной стороны снова выделяется сама первая серия, где празднование Хэллоуина непосредственно влияет на возможность происходящего в серии, становясь фундаментом сюжета. Но тут уже в дело снова вступает претензия номер 1). Ибо концепция того, что в Хэллоуинский маскарад никто не заметит странности в чём-то жутком - это уже переваривание переваренного.

Что по итогу: качественный по всем техническим и постановочным параметрам, но неприлично затянутый и блеклый сюжетно сериал, который базируется на банальных для жанра концепциях, приправленных социальной повесткой и небольшой щепоткой актуальных трендов и технологий. Ожидалось гораздо большее, но и плохим сериал назвать точно язык не повернётся. Пока скорее как-то 'мее'. Посмотрим, может второй сезон сможет удивить.

P.S. Забавно, что первый эпизод, упомянутый мной дважды скорее в неплохом свете, является чуть ли не самым худшим по оценкам и упоминаниям в других рецензиях. А примитивность сюжета в соседних рецензиях воспринимается как 'внимание к деталям' (ведь при изначально малом числе этих самых деталей те что есть действительно добавлены не просто так). Очередная наглядная демонстрация относительности и субъективности восприятия. Потому особенно итоговым оценкам не верьте, смотрите, насколько ваши воззрения на киносериальную продукцию коррелируют с взглядом рецензирующего.

5 мая 2022

Очень разноплановый сериал не для всех

Случайно наткнулся на данный сериал. Поначалу не хотел смотреть — уж очень низкий рейтинг на разных ресурсах, но, памятуя про «Умираю со смеху», решил посмотреть пару эпизодов.

С самого начала сериал мне не понравился. Первый эпизод — эдакая клишированная комедька про идеального убийцу (помесь Хитмана, Джеймса Бонда и еще кого-то) и его глупых истеричных жертв — мне совершенно не понравился. Картинка, декорации и костюмы красивые, а вот наполнения нет. И на фоне творящегося дурдома основной посыл дошел до меня не сразу.

Но я решил все же смотреть дальше… и сериал заиграл иными красками.

Да, он слегка затянутый. Он сложный. Чтобы его понять, необходимо самому встать на место персонажей, вжиться в их мотивацию и переживания — а они простые и будничные: боль от потери близких, зависть, детские психологические травмы, трагическое стечение обстоятельств, ПТСР. Все то, с чем большинство людей сталкиваются в течении всей своей жизни. И «Навстречу тьме» в своей специфической манере рассказывает нам истории преодоления всего этого.

Недостатков у сериала много, он довольно затянут, а местами сюжет слишком очевиден. Так, в одном из эпизодов уже с первой половины открыто читалась концовка, но я до конца надеялся что эпизод будет о реальности происходящего, о том что мозг может воспринимать все совсем иначе. А в следующем эпизоде все случилось наоборот, и то что показывалось нам как реальность на деле оказалось (возможно) предсмертной галлюцинацией. Или чем-то другим. Сериал не разжевывает зрителю суть происходящего, оставляя много недосказанностей и вариантов трактовок.

И мне очень понравилась любовь к мелочам. «Если на сцене висит ружье — оно должно выстрелить.» Если в «Into the Dark» нам показали какой-то предмет или акцентировали внимание на сказанной мимохом фразе — это обязательно станет важным когда зритель об этом уже начнет забывать, если вообще обратит внимание.

Мне жаль, что данный сериал недооценен. В нем почти нет расчлененки и обнаженки, нет секса без повода, нет фансервиса — только то что важно для сюжета и для передачи идеи создателей. Потому зрители, привыкшие к жвачке для мозга, ставят низкие оценки.

8 из 10

Некоторые эпизоды я бы оценил на 10, но некоторые едва ли на 5. Особенно полюбившийся многим первый эпизод — едва ли не худший в первом сезоне.

16 мая 2020

Рецензия к сериалу Навстречу тьме/Into the Dark 2018 года. Почему я больше не могу смотреть фильмы ужасов после просмотра этого сериала

Как любителю ужасов в литературе, мне организм физиологически отказывает в просмотре фильмов этого жанра. Эдакий защитный механизм от вредоносной глупости и скуки. Оно и понятно. На дворе уже 2019 год, но очередная попытка посмотреть «годный ужастик с хорошим рейтингом» пытается выломать мне челюсть непрекращающейся зевотой. А это пострашнее щедрых брызг кетчупа на экране. Сюжет большинства ужастиков предсказать также просто, как и финал. Все идет по одному сценарию.

Пришел маньяк. Все сдыхают в злых корчах. Конец.

Прилетел призрак. Все сдыхают в злых корчах. Конец.

Откуда ни возьмись (ну понятно же, что из России или Чернобыля) появилась гигантская саранча/трехротая акула/еще какая-то неведомая дрянь (которую те же безбашенные русские пускают в колбасу и кормят ею ручных медведей). Все сдыхают в злых корчах. Конец.

Приползли зомби. Все сдыхают в злых корчах. Начинают искать еду (смотрите продолжение в 2020 году). Конец.

Остальные вариации на тему несущественны. А весь фильм нам предлагают смотреть, собственно, те самые злые корчи. Весь. Фильм. Иногда это происходит настолько смешно, что зомби пора подаваться в комедианты и начинать вести влог. Иногда так гиперреалистично отвратительно, что можно использовать фильм в целях похудения и обращения человека в вегана. Но в любом случае, это невероятно скучно. До страшных щелчков и спазмов в челюсти.

Режиссеры проекта «Навстречу тьме/В темноту/Into the Dark» 2018 года поставили своей целью если не возродить жанр хорроров, то как минимум показать, что он все еще жив. Претенциозно, не правда ли?

Но знаете что, у них это получилось. Каждый эпизод сериала тянет на полноценный фильм. И по ощущениям, это скорее качественный триллер, чем очередной ссаный ужастик. Что-то вроде того, когда после баек про черную руку и черное пятно начинаешь читать Кинга и до тебя доходит, что единственное, о чем ты жалеешь, что начал слишком поздно.

И что совершенно не характерно для ужасов, у каждого эпизода есть мораль. Я прекрасно помню, как каждый раз после просмотра очередного ужастика, который мне яростно всоветовали, я протягивала:

- Ну-у-у… И в чем мораль?

- Да нет морали! Это же ужастики!

-Значит, это просто туториал по быстрой нарезке оливье из человечины?

Не верю. Не прониклась. И на скилл шинковки тоже никак не повлияло.

Сериал «Навстречу тьме» порадовал меня своей человечностью, присутствием вполне считываемой морали, смысла у поступков. И всегда герой чему-нибудь учится.

Пишут, что создатели никак не связывают между собой серии.

Но я провела для себя довольно четкую параллель. Помимо наличия смысла и морали в каждом эпизоде показан распад иллюзий. По крайней мере в 9-ти вышедших на данный момент.

В каждой серии герой открывает или ему открывают глаза. Он начинает осознавать, что происходит в его жизни. И это меняет его. Я считаю, это очень важно. Режиссеры Пол Дэвис и Патрик Люссье показали типичный механизм получения опыта и знаний через боль. Ведь по сути это самая основная и болезненная черта человека — учиться жизни исключительно через страдания. По крайней мере у большинства. Можно попробовать искать ответ на вопрос: «Неужели, чтобы что-то понять, человеку нужно пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?» А можно поучиться у героев, посмотрев, какую цену им пришлось заплатить за эти знания.

Вы увидите, что ни одна серия не прошла без краткого, но емкого нравоучения, которое героям, к сожалению, пришлось вынести на собственной шкурке. Так что, будьте заечками, проникайтесь атмосферой и учитесь на чужих ошибках.

Всего серий 12, как месяцев. Не знаю, что преподнесут нам остальные 3 серии, но точно что-то грандиозное. Если другие режиссеры последует примеру этого проекта, то они могут пережить кризис жанра и изменить тухлое отношение к ужастикам. На что и надеюсь.

3 июля 2019

Ужасы Навстречу тьме на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Майк Ган, Начо Вигалондо, Brandon Zuck, Патрик Люссье, Челси Питерс, Мэгги Левин, Джулиус Рамсей, Джиджи Сол Герреро, София Такал, Джеймс Родэй, Чарльз Худ, Тайлер МакИнтайр, Эмма Тамми, Пол Дэвис, Маркус Данстэн, Клара Аранович, Адам Мэйсон, Ханна Макферсон, Картер Смит, Даниэль Штамм, Алехандро Брюгес. Кто снимался в кино, актерский состав: Пол Дэвис, Перри Смит, Александр Уорд, Kanie Sequoia, Нико Гритэм, Фрэнк Уэйли, Фелиша Дэй, Камерон Коруин Фуллер, Натали Холл, Бьянка Лопез, Анна Акана, Сирина Фиальо, Софи Дель Пиццо, Кэми Штурм, Кен Дикасон.

Страна производства - США. Навстречу тьме — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.