Наследники (2018)

Succession
Наследники, 2018: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Succession, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Гриффин Данн
Фишер Стивенс
Холли Хантер
Анна Уилсон-Джонс
Эрик Богосян
Валери Эдмонд
Ларри Пайн
Виктор Слезак
Дебора Чавез
Алан Рак
Дж. Смит-Камерон
Сэлли Мерфи
Брайан Кокс
Марк Блум
Энгус Райт
Энтони Аркин
Мэттью Макфэдиен
Кристин Гриффит
Дэвид Патрик Келли
Дэвид Энзуэло
Джеймс Кромуэлл
Джессика Хехт
Киран Калкин
Джек Гилпин
Харриет Уолтер
Черри Джонс
Джуди Рейес
Дэвид Раш
Мэнди Зигфрид
Аннабелль Декстер-Джонс
Ингвар Эггерт Сигюрдссон
Дагмара Доминчик
Сьюзэн Блэкуэлл
Сэл Чичери
Питер Фридман
Марта Миллан
Маркус Хо
Жаклин Антарамиан
Альберт Веллинг
Джон Оттавино
Мишель Даффи
Марк Линн-Бэйкер
Дженни Берлин
Джилл Далтон
Дженнифер Блэк
Кристина Рунер
Хиам Аббасс
Алекс Эмануэл
Кимберли Бигсби
Иса Дэвис
Майкл Натансон
Дэнни Хьюстон
Джереми Шамос
Томас Гудридж
Гамила Райт
Николас Браун
Вин Найт
Ариан Моайед
Хелен Кокс
Джон Ру
Дрю Льюис
Линн МакКоллох
Лорен Ван Паттен
Натали Голд
Пегги Скотт
Вик Браудер
Том Дункан
Ник Фондулис
Sarah Hayon
Джон Норман Шнайдер
Дэвид Харвитц
Asher Grodman
Вейн Стефенс
Р. Дж. Перрис
Джереми Стронг
Брайан Хоталинг
Макс Вёртендайк
Бабак Тафти
Ёсиро Коно
Зак Робидас
Грета Куиспе
Джулия К. Мёрни
Тони ДеМилл
Шериз Диллан
Рон Саймонс
Михран Слуджиан
Роб Янг
Патрик Дарро
Винсент Тумео
Грег Поури
Наташа Романова
Ник Чокси
Анна Крилли
Анника Борас
Кэйтлин Фицджералд
Логан Фрай
Рэймонд Дж. Ли
Ирунгу Муту
Мэнни Рубио
Эшли Цукерман
Майкл Искиердо
Майкл Патрик Крэйн
Александр Соковиков
Скотт Николсон
Роберт Майерс
Зои Уинтерс
Дерек Джонсон
Талия Зисфилд
Джеффри Омура
Уэйн Пайл
Ивица Ковачевич
Майкл Браун
Йонас Коэн
Хантер Эмери
Сурина Джиндал
Селим Байрактар
Джозеф Дж. Паркс
Ник Миллс
Райан Бегей
Брэт Лада
Дэвид Хайт
Роя Шанкс
Мэри Бердсонг
Майкл Т. Кинг
Сара Снук
Райан Джейсон Кук
Джейсон Сельвиг
Зои Чао
Джейк Чои
Джастин Люпе
Мэллори Энн
Дариус Хомайоун
Esther Chen
Паркер Сойерс
Надя Куинн
Андреас Пилацикас
Грег Харви
Маркос Антонио Гонсалес
Jerry Lobrow
Келли П. Уильямс
Дрю Гелинг
Cate Bottiglione
Кен Холмс
Йордис Рихтер
Брок Юрич
Брайан Бертон
Саамер Усмани
Дэйв Бобб
Дэймон С. Филдс
Ник Рейнольдс
Matthew Hurley
Амос ВандерПоэль
Джина И
Christopher Mcphillips
Пол А Нилсен
Стэн Видаль
Маро Дробнич
Норма Аурэль
Adit Dileep
Сидни Леммон
Christine Spang
Джои Рулло
Кен Перлштейн
Эдан Александр
Ричард Бил
Али Ман
Сатия Сридхаран
Эва Солвейг
Тейлор Ортега
Bisserat Tseggai
Альфредо Монтец
Престон Фриц Смит
Винсент Фарр
Хорхе Чапа
Tom Morley
С.Дж. Сон
Питер Евангелиста
Экин Коч
Зак Черри
Крис Фултон
Pearl Rhein
Кевин Д. Бентон
Карл Мелберг
Jade Kedrick
Джозеф Брукс
Габи Розамунд
Кристофер Конвери
Anthony Belfiore
Justin Cunningham
Рэй Розарио
Elizabeth Tate
Kenneth Kyle Martinez
Shane Rawlings
Дэниэл Джозеф Вулф
Алекс Д. Дженнингс
Тим Беррингтон
Ричард Хув
Ади Стейн
Маргарет Айви
Джоэль Хэтч
Даг Декер
Gary Curasi
Митч Кантор
Линда Мари Ларсон
Эндрю Биатт
Zijad Gracic
Джеймс Беман
Тосиро Ямагути
Eric Pargac
Омар А. Сориано
Селина Бойяк
Becky Baumwoll
Остин Дюран
Тони Рош
Кристофер Кин Келли
Пол Барроу
Debbye Turner
Стэйси Скотт
Кейт Леви
Эрин Рош
Стивен Инноченци
Katie Hartke
Мишель Сантьяго
Ватари Нишида
Роберт Шульман
Tom Weiss
Richard Vernon 4
Nore Davis
Ричард Прайс
Эрик Робертсон
Дэвид Конклин
Роберт Джек
Kim Chapman
Andrew James Gordon
Кэти Ли Хилл
Аарон Альбано
Stephen Nelson 3
Letitia Hector
Phoenix Carnevale
Kym Michele Gomes
Mark T Dowling
Robert David Grant
Макс Гордон Мур
Гаррет Райли
Джастин Лонг
Стефани Хилл
Александра Лопес Галан
Кристофер Чан
Молли Григгс
Michael Halling
Ehizoje A
Diomargy Nuez
Robert S Gregory
Ian Poake
Ellie Ash
Квентин Моралес
Tremayne Rollins
Swayam Bhatia
Amaya Braganza
Рэйчел Палмер
Johnny Stevenson
Джеми-Ли Бичер
Francesca Ruscio
Nikki Massoud
Sharla Mcbride
Герард Уилки
Michael Slusher
Noelle Hogan
Ира Темчин
Kirstie Shannon
Алия Голдинг
Kylie Silverstein
Julian Wheeler
Philip Smreck
Jared Martinez
Tiffany Schleigh
Джулиана Кэнвилд
Michael Mulhearn
Madeline Grey Defreece
Peter Presta
Gregory Blanch
Jessica Ticknor
Теджон Райт
Mei C Li
Ernest Nickey
Emily Levine
Frank Sorgenti
Вивиан Смарт
Адам Коэн
Lucy Marinelli
Glenn Morizio
Johnny Cicero
Gabriela Lopez Hernandez
Элисон Чэс
Соммер Блэр
Riley F Hansen
Dani Martineck
Robert J Morgalo
Brynn Watkins
Бебе Браунинг
Lloyd Boyd
James Michael Brown
Shantelle Lee Cuevas
Michelle Nali
Susan M Jacobs
On Mekahel
Charisma Glasper
Kassandra Cruz
Zoe Hollinshead
Gabriel Hyman
Jason Destefano
Brett Puglisi
Marina Kondo
Michael J Sheffield
Albert Skowronski
Laakan Mchardy
Tyler Fauntleroy
Chris J W Healy
Glen Nasser Bell
Kelly Nash
Артур Шаффер
Scott Gladstone
Gunnar Ingi Halldorsson
Alexander Hurry
Rachel J Seebode
Dillon Sibilla
Bill Ricciardelli
Mark Thomas Epperson
Reginald Bannerman
Lia Lando
Jamie Richard Stewart
Victoria Bermudez
Justin Mcgiver
Cerelina Proesl
Douglas Waterbury Tieman
Ian Creed
Robert Krog
Sandi Bergen
Helena Du Randt
Albert Chang
John Vullo
Tara Turnbull
Carly Holloway
Развернуть (343)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.7
IMDb 8.6
Описание сериала
оригинальное название:

Наследники

английское название:

Succession

год: 2018
страна:
США
слоган: «Take what's yours.»
режиссеры: , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Крис Норр, Патрик Капоне, Андрий Парекх
композитор:
художники: Сьюзэн Боуд, Ра Аранцио-Паррайн, Кевин Томпсон, Марк Харрис, Катрин Джордж, Джордж ДеТитта мл., Ким Дженнингс, Кэролайн Греббелл, Кристен Коглер, Софи Ньюман, Мишель Мэтленд, Сара Нейбор, Стивен Х. Картер, Дебора Дженсен, Кармен Карденас, Marta Luiza Macuga, Эндрю Беннетт, Ана Балджан, Мартин Келли
монтаж: , , , , , ,
жанр: драма
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июня 2018 г.
Премьера в России: 4 июня 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч.
Отзывы о сериале Наследники

Логан Рой — могущественный стареющий глава международного медийного конгломерата Waystar Royco. В будущем правление компанией должен принять старший сын, но прежде всей семье придется пережить интриги, предательство и неприкрытую борьбу за власть.

Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Наследники», 2018

Видео: Наследники | Succession | Трейлер (Наследники, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Наследники | Succession | Трейлер
Видео: Наследники | Succession | Трейлер (Наследники, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Наследники | Succession | Трейлер

Постер сериала «Наследники», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Наследники», 2018

Империя зла в лице семейства Рой

Повелась на отзывы в сети, 2 Золотых Глобуса и рейтинг более 7 на Кинопоиске, что же в итоге?

Рассказ о семейке магната из Нью-Йорка, тройные подковерные игры, даже не двойные, и всегда с личной выгодой для себя, скандалы, интриги, расследования, бал лицемерия, лжи, недоверия и персональной наживы, и все они не приглашенные на него, все они его хозяева-устроители.

80-и летний старик, выходец из Шотландии (как и сам актер Брайан Кокс), когда-то основал империю соблазна в лице мирового медиаконгломерата из развлекательных потоков аля телевидение, круизы, парки развлечений/аттракционов. Его окружают жена (2-я по счету, видимо, куртизанка, с азиатскими корнями), 4 детей, которые как-то причастны к семейному бизнесу, как-то нет, и кучка завистников, прихвостней, лизоблюдов, слуг и рабов, которые настолько крепко прицепились к общей кормушке, что шаг вправо, шаг влево — и на горизонте пресловутый выход из зоны комфорта, чреватый отказом от всех тех благ, к которым привыкаешь крайне быстро.

Не ищите здесь положительных и отрицательных персонажей, их здесь просто нет, у них всех рыльце в пушку, а потому никого не жалко, никому не симпатизируешь, а если и да, то это очень кратковременное явление. Здесь нет плохих, хороших, они все куски «империи зла» или «империи дерьма», как скажет старший брат предводителя обезумевших от жажды власти членов клана Рой, которые разучиваются дышать воздухом богатеев, лиши ты их хоть на часок столько сладостной привычки. Весь сериал — это почти сплошные качели с разным градусом событийной амплитуды: тот, кто был за, ввиду обстоятельств, может быть против тебя через 20 минут или в следующей серии. Тот, кто поддерживал тебя, не факт, что продолжит это делать впредь и так весь сериал, и думаю, это его основная фишка (она есть в любом произведении подобного рода, должна быть по крайне мере, на мой субъективный взгляд) — в этом думаю и драматийность произведения, за что сериал и получил Золотой Глобус. Здесь для этого совпало в итоге все- сценарий, линии главных персонажей, накал страстей и спад, каста толковых режиссеров и кастинг. Не буду выделять кого-то по-актерски, поскольку особого впечатления не произвел никто, несмотря на обилие номинаций за лучшие работы на ТВ. Музыка понравилась куда больше — мой личный Грэмми.

Соглашусь с предыдущими ораторами — стиль съемок сериала весьма смахивает на документальный — резкие зумы, умалчиваемые события, произошедшие как бы за кадром, мало художественности, или она просто показана весьма ненавязчиво — ты как будто подсматриваешь за сильными мира сего одним глазом, а другим оборачиваешься на свою жизнь, понимая, что богатые тоже плачут.

Какой он — портрет семейки Рой?

Логан Рой — корень зла, источник всех начал во всем, что происходило в этой семье или стало происходить. Злой (добряки не становятся миллиардерами — закон жанра), свирепый, внушающий страх объемами своей власти. «Он хуже гитлера» по мнению родного брата, его боятся все и крайне неудачно это маскируют. Он маятник эмоций и чувств, он готов допустить оплошность, но также готов извиниться — но думаю, не без выгоды для себя и компании — что, по сути, одно и тоже. Брайан Кокс получил за эту роль Золотой Глобус, не понятно правда за что (эмодзи удивления): весь сериал он то и дело выкрикивает fuck бесчисленное количество раз и расхаживает в вязанных кардиганах и вельветовой бейсболке с очками вперемешку с дорогими костюмами. Ну — не мы же сидим в их киноакадемиях.

СтаршОй — около 60, откровенный бездельник, живет на ранчо и спонсирует графоманские опусы бывшей проститутки (хотя как известно — бывших не бывает, как и алкоголиков/наркоманов), с которой у него случилась якобы любовь. Он баллотируется в президенты США и без зазрения совести клянчит бабло у папашки на предвыборную компанию и проплачиваемые рецензии на драматургический провал на Бродвее его горе-подружки.

Средний — бывший наркоша (смотрите выше насчет «бывшести»), на стадии развода, хотя по инерции шпилит жену, у него 2 детей — непонятно свои или приемные, зато сам он явный приемник крупного бизнеса, амбициозен, но ущербный, потому что не хватает стали в яйцах. Его, как и отца, никто не любит, а это потенциально-верный признак престолонаследия. Он считает себя недооцененным, недолюбленным, недозамеченным и еще куча «не».

Единственная дочь — политический консультант, рыжеволосая и бледнолицая карьеристка с комплексом Бога, которой настолько часто говорили и говорят, что она умна, что она и сама в это поверила. Она не красива, хотя многие считают ее секси, нависшие веки, молящие о блефаропластике, крупная, выглядит гораздо старше своих лет (на момент съемок австралийской актрисе было чуть за 30). На примере ее брака мы видим, как можно без зазрения совести выбрать себе в мужья откровенную деревенщину-дурачка, который с глупой покорностью принимает ее решение о свободном браке, узнав перед самой брачной ночью об измене.

И младшОй — раздолбай-долбоклюй, малохольный, саркастичный, по сути, импотент (не может трахаться, но задорно дрочит в офисе с завидным видом на Нью-Йорк). Возбуждается от грязных словечек мадам вдвое старше его, не так глуп, как кажется, и томим желанием, по сути, ничего не делать, но много чего иметь.

Одним словом — то еще логово, цирк уродцев, которые в принципе не виноваты в том, что родились в династии таковых.

Хочу отметить, что сериал не смотрится взахлеб, скорее, как долгоиграющая жвачка с непривычном чувством брезгливости к образу жизни богачей, которые настолько погрязли в погоне за властью, что забыли о радостях наслаждения большими деньгами — им просто некогда, или есть когда, но это осталось за кадром — додумайте мол сами.

Преемственность — это более верный перевод названия сериала — Succession — оно точнее отражает конечную цель всех героев повествования, предкульминацией которого становятся сцены на яхте, когда один из братьев кидает «это круиз смерти?», на самом деле это круиз краха остатков всяческих иллюзий, когда оказывается можно вот так открыто сидеть на палубе в море и публично выбирать козла отпущения за то, за что объявлены слушания в конгрессе.

Что же такое «Наследники?»: мир сделок и перебежчиков, огромные дома и замки, семейные ценности и псевдо, наркота, чуть-чуть криминала и закадрового харрасмента, сдобрено немножечко сексом и обильно полито факами — и вуаля — блюдо из 2 порционных сезонов.

14 февраля 2021

Борьба за наследство или за внимание?

«Наследники» — это сериал, рассказывающий нам историю о богатом семействе Роев. Отец этого семейства, Логан Рой, владеет огромным конгломератом в сфере развлечений «Вейстар Ройко». Возраст дает о себе знать, и в связи с закономерными проблемами со здоровьем (а заодно и желанием акционеров) Логан таки должен определиться с тем, кто «займет трон» компании после него. Но как понять, кто идеальный кандидат на этот пост?

«Наследники» — это интеллектуальная финансовая драма о том, как тяжело бороться за внимание отца в безумном желании возглавить его наследие.

Процесс принятия решения занял два сезона, и привел ли он к результату в итоге?

Данный сериал воспринимается зрителем как отрывок из жизни крупной корпорации, а заодно и богатого семейства, стоящего у руля. Здесь сюжет идет своим чередом, медленно раскрывая жадных до наследства и власти персонажей, и у каждого из них свои мотивы. Действие настолько степенно показывает истинную суть героев, что порой сложно отследить, когда произошло это превращение. Но как гениально это сделано!

Сюжет подкреплен отличной операторской работой. Серость показанной картинки дополняет и без того тревожное состояние происходящего на экране. Вроде бы богатство и владение компанией — это огромный успех, но в то же время ощущается постоянное эмоциональное напряжение, которым всё пропитано. А фортепианное соло композитора Николаса Бритолло (получившего за музыку к данному сериалу ни много ни мало статуэтку Эмми) усиливает этот эффект.

Итак, к персонажам.

Логан Рой — основатель и глава компании, тот, на чьих плечах весь груз ответственности за всё, что в ней происходит (даже если о чём-то он не в курсе). Но физическое здоровье подводит героя, а он не знает на чьи плечи переложить этот груз. Или не хочет? Герой упорно поступает, как он считает правильным, не всегда прислушиваясь к дельным советам со стороны экспертов его же компании.

Шивон «Шив» Рой — единственная и горячо любимая дочь отца семейства, активная феминистка, занятая политикой и не интересующаяся делами компании, но в процессе все-таки почувствовавшая тягу к семейному бизнесу и вступившая в борьбу за «кресло под солнцем». Обладает явно хорошей чуйкой, но, будучи весьма самоуверенной (порой за счет принижения других), при этом неопытной в нужной сфере, рушит расположение к ней отца на корню. На самом же деле не особо заинтересована в самой должности, сколько в том, чтобы отец её заметил.

Ро`ман Рой — младший сын, распутный несмышленыш, (не-)исполнительный директор, не планирующий нести хоть какую-то ответственность и не готовый к ней, но параллельно этакий мечтатель, который мог бы принести новые веяния и направления компании, если бы хоть немного приложил к этому усилий и захватил при этом немного уверенности в себе у своей сестры.

Коннор Рой — незаметный, флегматичный старший (единокровный) брат, держатель фермы. В отношении участия в борьбе за наследие отца так же безынициативен. Его итак устраивает фермерская спокойная жизнь. Никто из героев не чувствует в нем соперника и не принимает его мнение всерьез.

Ну и наконец, Кендалл Рой — бесхребетный (и неубиваемый!) папенькин сынок, в процессе всё-таки отрастивший яйца. Герой то активно берется за переворот во власти, то пасует, параллельно то избавляясь от наркотической зависимости, то возвращаясь к ней в стремлении найти эмоциональную стабильность и разрядку. Единственный наследник, который по-настоящему переживает за сохранность и выживание компании на рынке растущей конкуренции и понимающий проблемы, с этим связанные, но, к сожалению, не всегда их успешно решающий. Но, подобно фениксу, он сгорает «от стыда» перед отцом и всегда снова восстает из пепла.

Крайне интересно наблюдать за попытками персонажей взять встать у руля «корабля развлечений». Попытка будет за каждым (ну почти). Но более даже привлекает психологическая составляющая: видеть мотивы и (не-)верные решения. Не просто посмотреть сериал, но лицезреть человеческие пороки и стремления. Больше денег — больше возможностей сделать (не-)правильный выбор.

Очень рекомендую данный сериал к просмотру.

10 из 10

16 января 2021

Семья — как делать не надо.

Здесь так и просятся громкие слова и белое пальто манит его надеть, обсуждая. А обсудить есть что. Это одна из немногих картин, в которой я не увидела ни одного положительного персонажа. Акулий мир бизнеса в кинематографе удаётся наблюдать частенько, и это, наверное ок, но вот семья — волчья стая, здесь уже как-то не смешно, и неприятно, и странно, и удивительно. Здесь про семью, где подножку и пинок может получить каждый от.. от каждого! И поначалу кажется, будто все просто притворяются, сейчас улыбнутся, сбросят маски, и заживут счастливо, но нет, раскручиваясь, сюжет удивляет все больше и больше.

А в какой-то момент, вроде бы понимаешь, что вся жесть — это вовсе не жесть для людей, а формат общения — норма. Но всё же, не понять, что движет родными близкими друг другу людьми.

Психологам, наверняка было бы что сказать о каждом из главных героев — их поведение, на самом деле очень интересно. В сюжете минимум резких поворотов (они есть, но они своеобразны), огромное количество крупных планов, таких, что можно читать по лицам.

В итоге, мне не хватило флешбэков, чтобы раскрыть полностью характеры персонажей, но возможно, так и было задумано — видеть только здесь и сейчас.

Что мне не понравилось — обилие мата, его ну очень много, и чрезмерная затянутость.

Огромнейший, просто гигантский плюс — музыка. Она прекрасна! Саундтрек — мой фаворит.

Что насчёт актерского состава — он великолепен и органичен! Киран Калкин — мое открытие. Добрую половину сериала, я не могла понять, он всерьёз или придуривается. Абсолютно заслуженная Эмми, на мой взгляд, у Джереми Стронга — шикарно сыгранная роль! Ну и самый скрытый и нераспознанный мною персонаж — Марджа. До последнего предполагала, что от неё будет сюрприз.

В общем, у создателей сериала получилось настоящее пособие на тему семьи — как делать не надо.

11 октября 2020

Ты хищник или папенькин сыночек?

Первый раз пишу рецензию на фильм/сериал. Здесь увидел, что рецензии очень мало, да еще и не то, что я вообще увидел в сериале. Поэтому тут не удержался. Этот сериал вошел в ТОП-10 моих любимых сериалов точно.

В чем самые главная идея сериала «Наследники»:

Можно передать капитал, деньги, машины, яхты, самолеты, связи, компанию с сотрудниками и т. д. Но нельзя передать огромный опыт, железный характер и главное мышление хищника, выточенное в борьбе за деньги и власть при построении мировой империи.

Ситуация не уникальная. Большинство детей миллиардеров ничего не могут добиться, а многие становятся наркоманами, даже обучаясь в самых дорогих частных престижных школах и университетах мира (Об этом красиво показал Гай Ричи в фильме «Джентльмены»). В чем же ошибка таких родителей? Очень просто, они просто не уделяют внимание своим детям и не дают им задачи под ответственность для роста с подростковых лет, не дают постепенно усиливающийся испытания и соревнования, которые они должны пройти уже к 25—30 годам, чтобы быть готовыми перенимать ответственность за огромную империю. Такие родители часто думают, что деньгами этот вопрос будет закрыт. И потом удивляются «А почему дети такие слабые? В них столько вложил денег…».

Этот сериал именно об этом. Со одной стороны, папенькина сынки и дочки, которые вызывают неприязнь у отца за их слабости и бессилие. А с другой стороны, отец, который привык давить и уничтожать конкурентов и делает также и в семье. Логан Рой думает, что только так и становятся сильными, забывая о том, что у каждого должна быть опора и поддержка. И тут есть средний сын Кендалл (центровой персонаж сериала), который всеми силами и бессилиями пытается показать и доказать отцу на что он способен, какой он молодец, чтобы добиться похвалы от отца.. Но вся прелесть в том, что отцу не нужен «умничка», отец уважает только таких как он сам, то есть Хищных убийц, готовых пойти на все ради цели…

P.S.

Сериал совсем не про богатство, яхты, самолеты (это всё богатство здесь представлено как обыденность, просто как фон. Что на самом деле еще круче). И сериал не про то, что «богатство не сделает вас счастливыми», нет (ведь деньги еще как могут сделать вас счастливыми, но если только у вас хватает ума ими правильно распоряжаться). Здесь деньги представлены прежде всего как инструмент для достижения целей.

28 июня 2020

Семья и как в ней уцелеть.

Украду название у одной известной книги по психологии.

Мой выбор для заметки в данном случае весьма неожиданный. Семейная сага. Ну что здесь может быть нового и заманчивого. Мы, дети Санта-Барбары, устали от этого. Ну клан. Ну династия. Ну стареющий патриарх рода. Ну его непутевые дети. Ну его многочисленные интригующие жены. Ну борьба за трон. Ну манипуляции своими родными. Даже писать об этом скучно, не то, что смотреть или читать. Взглянул. Всё как и ожидалось. Плюс море раздражения от длинных странных ненужных диалогов, затянутых сцен и несимпатичных героев. Все герои либо идиоты (кое-кто и в клиническом смысле), либо моральные уроды. Прям вот так жестко.

Глава рода — миллиардер, тиран, сексист, садист, манипулятор.

Дочь — рыжая стерва, тоже манипулятор рангом пониже с людоедской улыбочкой и широкими взглядами на семейную жизнь.

Старший сын — инфантильный великовозрастный фантазер с любовью к умных шлюхам. Профессиональных шлюх вообще в сериале много, все они обаятельнее и умнее главных героев, за что последние их и любят.

Средний сын — наследный принц без талантов и с кокаином в носу, но с амбициями и мягким сердцем. Вроде главный герой, вроде надежда семьи, но нет.

Младшенький сыночек — трусливый дегенерат с сексуальными проблемами и тоже любовью к девушкам с пониженной социальной ответственностью.

Прибавьте сюда

3-ю жену — тоже бывшую «куртизанку», вероятно со своими интересами и легким французско-марокканским налетом шика. Возможно умна.

Зятя — комик по жизни, потенциальный герой сериала Клиника или Офис.

Кузена — козел отпущения с закваской блаженного хитреца. Живуч и вездесущ.

Бонусом куча забавных и диких представителей бизнеса и корпоративной среды, то лизоблюдов, то мизантропов. Ни одного положительного или даже просто нормального персонажа.

Вот такой компот. Практически Чехов или Шекспир с примесью сериала Офис, Династия и реалти шоу в стиле семейства Кардашьян. Вуаля выходит сериал Наследники.

Однако самое главное: от этого зрелища невозможно оторваться. Это напоминает эффект от вирусных видео, когда понимаешь что в принципе перед тобой дно, но смотришь. Грызешь эти семечки, уже и тошнит, но не останавливаешься. В стилизации и сознательном использовании этого приема заключается большая заслуга авторов Наследников. Сериал только притворяется семейной сагой. Это не «мыло» и не телешоу в чистом виде. Да он препарирует известные изъяны больших семей с их игрой на выживание. Однако делает это едко, смело, цинично, комично, без пафоса и излишнего трагизма. Злая насмешка лучшая защита для каждого кому не повезло (а может быть и повезло) стать членом такой семьи. Как говорится в самом сериале: кабана на пол, т. е. тебя будут унижать и оскорблять уже и физически.

Сатира, черный юмор и циничная подача материала в принципе давно пронизывают мир сериалов. Однако, когда это использовано так мощно в классическом сюжете о бедах богатых и знаменитых, ты уже не сможешь пройти мимо. Смотришь и думаешь: ну и уроды, но смотришь. Ведь всегда интересно наблюдать за чужими грязными душонками.

У таких шоу нет логичных завершений. Вечные интриги и борьба за какое то очередное наследство/власть. Жвачка с привкусом черной икры, блеском брюлликов, дизайнерских шмоток, пентхаусов и яхт. Пресыщаешься и перестаешь смотреть. Язык ведь начинает болеть от семечек.

В Наследниках есть еще одна приятная особенность. Сам сериал скорее набор эпизодов из жизни членов семьи, нежели чем строгое подробное повествование их будней. Сценаристы легко перескакивают от одних событий к другим, что создает отчасти эффект документального кино.

Актеры справились тоже отлично. Кастинг хорош. У многих английская школа. Иногда они даже не говорят, а скорее мычат и издают звуки, странно молчат, подленько улыбаются, как будто только что испортили воздух (думаю в принципе так их герои и делают время от времени) и этого достаточно. Получилось довольно забавное сочетание ироничных диалогов в стилистике английского юмора и грубого американского лицедейства с ужимками, прыжками и швырянием бутылок с водой в подчиненных. Кстати, подчиненных оказывается можно использовать и как подставку для ног. Приятный шарж на корпоративные «идеалы» Америки (ну или других небедных стран).

Сериал состоит только из двух сезонов. Оно и понятно. Привычный зритель сериалов с тематикой «как там живут богачи» к такому не привык. Ведь здесь даже некому посочувствовать, а это важно для удерживания внимания. Большинство хочет найти героя и антигероя, за кого переживать, кем восхищаться, кого ненавидеть. Так мир кажется понятнее, менее страшным и бессмысленным. Наследники явно не такой сериал, а следовательно, долго не мог прожить. Жаль. Я бы погрыз семечки и дальше.

3 марта 2020

«Money wins» Logan Roy

(Осторожно: могут быть спойлеры)

Создатели сериала «Наследники» вот уже второй сезон пытаются доказать одну простую (или не очень?) истину: не в деньгах счастье. И нет, уважаемые скептики, не в их количестве. Истинное счастье — уметь наслаждаться тем, что у тебя есть, испытывать радость от самых, казалось бы, простых вещей: вкусной еды, хорошей погоды, общения с близкими. Звучит наивно, и до просмотра «Наследников» я сама бы скептически сдвинула брови, услышав подобные рассуждения. Попробуем разобраться, что же такого в истории о семейке Роев заставляет задуматься об истинных жизненных ценностях.

Логан Рой (в блестящем исполнении Брайана Кокса) — глава могучей медиакорпорации, почтенный старец, матершинник, тиран (как на работе, так и в семье), акула бизнеса, — говоря простым русским языком, типичный «пахан». Методы его работы основываются на следующих принципах: «задушить», «захватить» и «уничтожить». Безжалостный капиталист, империалист — в общем, приверженец всего того, что когда-то давным-давно помогло Америке стать великой державой. Но времена меняются, меняется и страна: всем подавай честные новости, тут и там слышны обвинения то в превышении должностных полномочий, то в фашизме, то в харассменте. Медиаимперия Waystar Royco вот-вот сломается под натиском «чертовых либералов». Да и Логан не молодеет: перед бизнесменом закономерно встает вопрос о преемнике. Но вот кто из четверых детей мог бы возглавить гигантскую корпорацию?

Быть может, бывший наркоман Кендалл? Несмотря на проблемное прошлое, парень остепенился, возмужал; кажется, он искренне хочет занять президентское кресло и направить компанию на новый путь развития. Но хватит ли сил этому разведенному отцу двоих детей, сможет ли он вести бизнес, не утонув в эмоциях, не будучи ослепленным амбициями?..

К счастью, сыновей у Логана трое: возможно, следует присмотреться к младшему, Роману? Увы, инфантильный, сексуально озабоченный (дедушке Фрейду было бы о чем поболтать с этим пациентом) «Ромул» умеет лишь искрометно шутить и теряет голову от одного лишь вида собственного кабинета.

Старшего сына — Конора — в расчет и подавно никто не берет. Увлеченный экологией престарелый раздолбай согласен довольствоваться внушительными отчислениями от папиного капитала, чтобы преспокойно жить на ранчо в компании молодой девы.

А что насчет рыжей бестии, папиной дочки по имени Шивонн? Пожалуй, самая умная из детей, карьеристка Шив увлечена политикой, не склонна к моногамии, носит, преимущественно брюки, всем видом показывая, что в их семейной паре с глуповатым нытиком Томом мужик — это она.

Как видите, перед Логаном стоит не простой выбор. Остается лишь одно — никогда не уходить на покой, продолжать «душить» и властвовать. Создается впечатление, что лишь этот престарелый человек, работающий 24 часа в сутки, способен уберечь компанию от краха.

И все-таки Рои, пусть и такие разные, — настоящая семья. Ведь одним они уж точно похожи: абсолютной, патологической неспособностью наслаждаться своими миллиардами. Эти люди больше не мечтают о красивом доме или роскошной яхте — все это у них есть. Вся их жизнь сосредоточена на том, как эти миллиарды приумножить — видимо, сказку про золотую антилопу наши герои не читали. Рои просто не могут вовремя остановиться и сказать «нет».

Как и мы не способны сказать «нет» этому выдающемуся детищу «HBO», заслуженно получившему премию «Золотой глобус» в номинации «лучший драматический сериал 2019 года». «Наследники» поражают не только визуальной частью (здесь и роскошные поместья с замками, и Нью-Йоркские таунхаусы с гигантским ранчо), игрой актеров (абсолютно весь состав играет на высочайшем уровне), тонким юмором (один кузин Грег чего стоит), лихо закрученным сюжетом и феерическими диалогами. Самым значительным достижением этой семейной саги является, пожалуй, способность заставить зрителя задуматься об истинной цене богатства и понять, что мир больших денег — это не райский сад с поющими птичками. Чаще всего это ложь, предательство, интриги и тирания, приправленные ругательствами и оскорблениями. Все еще хотите быть богатым? Учитесь у Роев.

Сериал рекомендован к просмотру абсолютно всем.

10 из 10

18 февраля 2020

Транснациональная корпорация — королевский двор?

Отличный, глубоко проработанный сериал «Наследники» посвящен семейной корпорации Waystar Royco, абсолютным монархом в которой является престарелый, но бодрый Логан Рой в исполнении Брайана Кокса. В корпорации-семье присутствует ближайший круг короля — принцы Коннор, Кендалл, Шивон и Ромул. Кроме того, в придворных интригах участвуют другие родственники и высший менеджмент.

Интересно, что шоураннером проекта выступает Джесси Армстронг — мастер комедии, впитавший в себя все сорта британского юмора. Сериал при этом, несмотря на насыщенность сюром, тонкой иронией и элементами ситуационной комедии, сложно однозначно назвать комедийным. Это тонкая пьеса, балансирующая на грани комедии, драмы, политического кино. Благодаря этому балансу, зритель, сидящий на галерке своего дивана не может оторвать глаз от происходящего. Обилие тонких диалогов, мастерски работающий механизм сюжета — все это сводит с ума от счастья зрителя, который устал от летающих по экрану драконов, бесконечных кокаиновых войн и сентенций о цене лжи. Впрочем, в этом произведении терпеливый зритель найдет для себя и огнедышащего дракона, немного кокаина и рассмотрит настоящую ложь в реальном мире.

Глядя на колесо страданий Танталов и сибаритов сериала, не следует отстраняться от глубоко анализа как объективного, так и психологически субъективного. Мотивация персонажей пронизана как классовым положением в обществе так и их личностными переживаниями и устремлениями. Кстати, пригодится и помнить об ушедшем — не зря в сериале Логан назвал своего сына Ромулом, герои то и дело вспоминают древних героев, страдавших до рождения Христа, а при слежке за Кендаллом вспоминается друг Гая Кассия Лонгина, поднявшего руку на благодетеля.

В общем, это произведение не заставит Вас скучать, скорее, после тяжелого рабочего дня оно заставит Вас хорошенько поразмыслить и насладиться.

1 ноября 2019

Просто оставлю это здесь

Сразу две важных оговорки: пишу в основном про второй сезон и для тех, кто ищет в сериалах что-то кроме убийства времени и по большей части их не любит. Остальным рецензия вряд ли будет интересна. Да, немного странно, но я вас предупредил.

Итак, рыжая бестия с отталкивающей внешностью, её трусливый муж-метросексуал, эстетствующие либералы против закоренелых больших денег… Вот, что примерно вас здесь ждёт. Что интересно, консерваторы прорисованы несколько менее грубо, видимо, за счёт искренней нелюбви. Крохи художественной ценности этого «сериала для журналистов» разбросаны по главным героям скупой рукой сценаристов и жирно приправлены идеологическим майонезом. Попытка показать двуличность всего без исключения мира больших денег, поначалу дававшая какую-то надежду, оборачивается неудачей, и мы в очередной раз видим, как повергаются ниц соломенные чучела, а сквозь водянистые лица апологетов освободительной мысли просвечивает самолюбование создателей, набивших руку в социальной рекламе.

Разбавляет всё это дело единственная удачная линия инфантильного Ромулуса. Если где-то и можно найти драматическую живость и юмор посреди этой мертвичины, то именно там (ну и разве что в отношениях старшего сына Кендалла с отцом-магнатом). Грэг, «простой кузен непростой семьи», который, видимо, подразумевается как главный гуманист и одновременно хохма этого опуса, не вызывает даже улыбки, равно как и сочувствия — такая же картонка, как и добрые три четверти всех персонажей. А разнообразие этих простейших уже всем привычно (всем, кто следит за сериальным мэйнстримом последние лет десять-пятнадцать). А именно, оно крайне скудно — SWJ и их оппоненты в виде «негодяев-нетерпивцев». На Цирк уродов и то легче смотреть.

Обильные ругательства (скорее натужные чем искромётные) и богатая лексика, которые точно так же суют под нос зрителю, чтобы хоть как-то перебить привкус гнильцы, только раздражают.

В общем, очередной экстракт пропаганды, завуалированный чуть менее чем плохо (что с натяжкой можно рассматривать как плюс).

3 октября 2019

Драма? Убойная комедия!

Старый хитрый миллиардер отходит от дел, и хитрая родня борется за его наследство.

Это так узнаваемо, что получилась потрясающая комедия. Тонкий умный юмор. Комичность ситуации накапливается в течении серии, и после серии еще 15 минут истерично ржешь.

Отличные диалоги подкалывающих друг друга родственников. Отменная актерская игра: каждый жест и каждое выражение лица — настолько естественные и одновременно гротескные, что нельзя сдержать улыбку.

Обязательно смотрите сериал в нецензурной озвучке. В оригинале — там почти в каждой фразе звучит F*ck или другие его оттенки. И в сериале это естественно: это же производственная драма. Как не материться, если у миллионеров каждая фраза связана с миллионами долларов. В цензурных озвучках, где самое неприличное слово «ср@нь» звучит раз в полчаса, убито 90 % смысла. Так что спасибо нецензурным озвучивателям — мой запас обсценной лексики пополнился десятками новых слов. Жалко, второй сезон эти ребята не озвучивают.

Отдельное спасибо за персонажа Кендалла — это старший сын пожилого миллиардера. Получился мем похлеще «Понимаешь, Карл!». Кендалл считает себя креативным и хитрым стратегом. Но обычно, к концу каждой серии, обстоятельства дают понять, что он законченный неудачник. И обычно серии кончаются тем, что Кендалл ходит по осеннему Нью-Йорку потерянный, с таким расстроенным лицом, что это не может не вызвать истерический смех. К слову, во втором сезоне концы серий с расстроенным Кендаллом стали еще эпичнее, но я опущу эти физиологические подробности.

Саундтрек — потрясающий: пианино на фоне оркестра. Год назад поставил мелодию себе на телефон, до сих пор не меняю. Недавно купил синтезатор — первым делом научился играть этот саундтрек.

Хотел поставить 9 баллов — с умным видом киномана, найдя недостатки. Нет. Только не этому сериалу, новый сезон которого ждешь целый год. Твердая десятка.

10 из 10

19 сентября 2019

Драма Наследники на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Мигель Артета, Адам Аркин, Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини, Марк Майлод, Кевин Брэй, Мэтт Шекман, Адам МакКей, Андрий Парекх, С.Дж. Кларксон, Бекки Мартин. Кто снимался в кино, актерский состав: Гриффин Данн, Фишер Стивенс, Холли Хантер, Анна Уилсон-Джонс, Эрик Богосян, Валери Эдмонд, Ларри Пайн, Виктор Слезак, Дебора Чавез, Алан Рак, Дж. Смит-Камерон, Сэлли Мерфи, Брайан Кокс, Марк Блум, Энгус Райт.

Страна производства - США. Наследники — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.