Мой мистер (2018)

Naui ajeossi
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8.5
IMDb 9
Описание фильма
оригинальное название:

Мой мистер

английское название:

Naui ajeossi

год: 2018
страна:
Корея Южная
режиссеры: ,
сценарий:
жанры: мелодрама, драма
Дата выхода
Мировая премьера: 21 марта 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 1 ч. 10 мин.
Отзывы о фильме Мой мистер

История об отношениях 40-летнего мужчины и 20-летней девушки.

Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Отзывы критиков о фильме «Мой мистер», 2018

Уважь людей, будь счастлив своей внутренней силой

Очень сильное, атмосферное произведение искусства. Основные мысли банальны и четко выражены/озвучены: мир — это отражение тебя, источник счастья в тебе, держи свое нутро в чистоте. Хочешь проявить благодарность и уважение к дорогим тебе людям — тогда живи счастливо. «Мой аджосси» — иллюстрация всего этого, чтоб лучше в голову и душу вошло.

АйЮ роль позволяет раскрыть силу ее характера. Девушка сильная, сама себя сделала в жизни, многое умеет, очевидно родство с главной героиней. Сыграла тихо, точно, цельно. Низкий голос хорошо сочетается с прекрасным низким голосом Ли Сон-гюна. Этот фильм — ее бенефис.

Герой Ли Сон-гюна скучноват. Кризис 40 лет — обычное явление, уникальной драмы, многолетнего груза тут нет. Ему повезло получить такого мощного, горы-сворачивающего личного ангела на плечо/телефон. Достоин ли — да, потому что оценил, потому что всегда абсолютно правильно и корректно себя вел и с девушкой, и с коллегами, и с семьей. Именно на его правильные, честные поступки и было интересно смотреть в целях обучения. Кажется, он имеет духовное родство с бабушкой главной героиней — мудрой, воспитанной и чистой внутри.

Лаконична и красива линия главной героини с сыном кредитора. Кого же из них убить? да…была там фраза звонкая.

Также отмечу линию Чонхи-монах. Очень поучительно: да, ей хочется, но абсолютно неправильно обвинять другого в ее жизни. Монах очень хорош, но ставить свою жизнь в зависимость от другого человека неблагодарно и неуважительно.

Впечатлений для моей души много. Сейчас переваривает. С удовольствием будет поднимать из памяти эпизоды фильма на разбор и далее: для обретения душевного спокойствия взамен медитации, которой не владею.

27 сентября 2019

Тревожность, которая успокаивает, безысходность, которая кажется оптимистичной.

Дорама подобной тематики мне встретилась впервые, тем и заинтересовала. Я не считаю ее депрессивной или пессимистичной. Она где-то даже наоборот, несмотря на всю тревожность и безысходность происходящего, подействовала на меня успокаивающе. Смотрела с интересом. Очень понравилось, как играет АйЮ, этот образ влюбленной и ожесточенной девушки, равнодушной и желающей любить, опустившей руки и все еще надеющейся, довольно сложно передать, особенно учитывая немногословность героини, поэтому создается полное ощущение, что АйЮ «переживала» образ своего персонажа. Героиня носит грязные кеды, немодные мешковатые вещи, у нее синяки и царапины на лице, у нее усталый изможденный вид, но все равно она остается красивой. И даже несмотря на свои поступки, она остается красивой.

Мне жаль, что режиссер не решился дальше развивать отношения между главными героями. О том, что чувства были взаимными, свидетельствует сцена, когда герой после всех разрешившихся ситуаций сидит в своей комнате и плачет. Эти переживания и поступки, которые он совершал ради Джи Ан не были продиктованы лишь дружескими чувствами добросердечного соседа. Он тоже чувствовал, если не любовь, то влюбленность, понимание, привязанность, интерес, ему нравилось быть с ней. И его плач — это безысходность, это те чувства к девушке, которые он пытался запрятать. Именно из-за своих чувств он и простил ей все провокации в свою сторону. Но Дон Хун боится вырваться из обстановки, к которой он привык. Да, в каком-то смысле он добрый и открытый, он переживает происходящее с ним и с девушкой, он вроде бы и хочет что-то поменять, но он боится даже развестись с женой, которая его предала, на самом деле, он боится этих перемен. В силу возраста, и в силу семейных обстоятельств, в силу обстоятельств на работе. Однако, Джи Ан все-таки заставила его что-то изменить — у Дон Хуна нашлись силы уйти из компании и начать собственный бизнес со своей командой. Но в целом, по моему мнению, он остался таким же одиноким, каким был в начале.

Начальные серии и середина мне понравились больше финала. Это вообще такой закон корейских дорам: если начало и середина интересные, то финал будет никакой, и наоборот. Исключения, к сожалению, очень редки.

Минусы дорамы — все второстепенные персонажи, особенно семейство Дон Хуна. Его братья и их отношения с девушками — самое унылое и утомляющее действие, которое хочется развидеть. Актрису-неудачницу хотелось удушить. Любопытно, что когда братья участвовали в сценах с Дон Хуном, они смотрелись неплохо, а их диалоги и взаимодействие даже интересны, но как только они участвовали в разборках друг с другом или со своими женщинами, так все сразу становилось очень плохо.

Эта дорама — размышление на тему одиночества и способов ухода от боли. О поисках утешения и успокоения. Для героя это утешение — простить жену и жить с семьёй и друзьями, для героини — начать другую жизнь.

Может вы найдете какое-то утешение и для себя, посмотрев эту дораму.

6 из 10

21 апреля 2019

Держитесь, пока не найдете свое утешение

Ночные фонари, серость и одиночество среди людей. Будь тебе за 20, будь тебе за 40 и так далее, но ты все равно будешь таскать за своей спиной неподъемный рюкзак боли и опустошенности, каждый раз беспокойно оборачиваясь, чтобы хотя бы на минуту какой-то теплый взгляд позволил тебе забыть о тяжелой ноше. Всего лишь на минуту.

А после мы все расходимся по домам, в которых не чувствуем себя по-настоящему дома. Мы живем в мире, в котором ощущаем себя чужими. Мы смотрим на людей, с которыми не чувствуем себя нужными.

Знакомо? Тогда эта дорама для тебя.

Удивительно, но нетизены начали хейтить «Моего аджосси» еще задолго до его выхода. Причин тому было две: 1) линия отношений между персонажами с большой разницей в возрасте (и как же здесь без упоминания о скандале Айю с образом «лолиты»); 2) присутствие сцен насилия. Чтобы до конца осознать значимость первой причины, нужно как минимум жить в Корее (судя по местным отзывам, там существует проблема похотливых аджосси). Как ни банально, но уместным ответом здесь будет один — «любви все возрасты покорны», а уж в мировых истории и искусстве тому подтверждений множество, поэтому все претензии и упреки на фоне вечного и чистого как-то блекнут и тускнеют. Критика за присутствие сцен насилия? Многие и впрямь считают, что без этих моментов можно было бы обойтись. Как же мы все все-таки привыкли к розовым дорамам, где все проблемы решаются по щелчку пальцев. Доходит до того, что, когда нам дают действительно что-то жизнеподобное, мы ежимся от гнетущей действительности (тот самый случай). Выходите из зоны комфорта, пропустите через себя эту боль и станьте чувственнее и сильнее.

Опустим бэкграунд. Мы здесь ради «Моего аджосси». Без нотки сомнения сойдемся на том, что это самый депрессивный онгоинг апреля’18 и одна из самых гнетущих дорам в принципе. Самое время умыться слезами и заварить с ними гречку. И самое задевающее здесь в том, что делает таким этот сериал не смерть (как в типичных слезовыжималках), а сама жизнь. Эта сложная жизнь, в которой герои барахтаются, преодолевая каждый день самих себя, раз за разом, не зная об усталости. Пусть хейтеры шумят и будут продолжать тешить себя розовыми иллюзиями, пока в это же время в «Моем аджосси» будут развиваться идеи о том, как можно выживать в реальном мире, иметь при этом в себе силы на добрые чувства и сохранять достоинство.

Сколько моментов, переворачивающих все внутри, дал испытать «Мой аджосси». Пусть и немного в другом плане, но это сопоставимо по силе воздействия только с «Сигналом» от того же Ким Вон Сока. Эта дорама заставила задвинуть на дальнюю полочку все остальные онгоинги (да-да, «Великого соблазнителя» и «Красивую нуну, которая покупает мне еду»). У меня (думаю, как и у многих из вас) есть три стадии дорамной болезни: 1) смотреть серии с сабами, не дождавшись озвучки; 2) смотреть серии с ансабом, не дождавшись рос. сабов; 3) смотреть серии в оригинале, с трудом дождавшись самого оригинала (!). Как вы догадались, с этой дорамой я прошла все три стадии, даже вплоть до мыслей: «И после такого поворота финальные титры и фоновая музыка?!? Ааа, дайте мне следующую серию, сейчас же!».

Романтическая линия. Поначалу меня очень интересовал этот вопрос. Будет ли что-то между главными героями? Искра, химия и прочее. Серия за серией — и такие мысли уходили на периферию. Все, что было на экране, — это даже не романтика, а любовь. Та самая любовь, очень напоминающая достоевщину по концепции. Любить можно не только любовью, любить можно жалостью, любить можно страданием. Может быть, это и есть высшая любовь? На протяжении всей дорамы мы наблюдали полное взаимопроникновение эмоциональным состоянием друг друга, духовную связь Джи Ан (Айю) и Дон Хуна (Ли Сон Гюн). Это не могло не восхищать. Развитие их отношений достигло своего пика как раз в финальной сцене. Прием ментального общения был здесь как нельзя кстати. Итог один: если то, что было между этими двумя, — не любовь, то ее вообще не существует.

Отдельное слово о других персонажах. Это одна из немногих дорам, где оставил под впечатлением каждый герой. Без исключения. Все они были действительно живыми. Настолько, что не на шутку хотелось отодрать жену Дон Хуна за волосы. Просто пнуть изо всех сил Джун Ена. Просто бродить с братьями Пак по улицам района. Просто зайти в бар Джун Хи и поговорить с ней по душам. Просто сказать Гван Илю, что все в порядке. Просто громко крикнуть монаху, чтобы он спустился со своей горы, в конце-концов.

Судить о качестве дорамы по зрительским рейтингам — дело последнее, но здесь он показателен. Стартовав с 3% просмотров, рейтинг «Моего аджосси» практически с каждой новой серией бил собственные же рекорды. Сохранил сериал эту тенденцию до самого финала, оставив за собой рекордные 7,4 %.

Спасибо всем тем, кто работал над этой проникновенной и невероятно цепляющей историей. Сценаристы, режиссеры, актеры, съемочная группа, сотрудники канала, продюсеры, художники, дизайнеры, уборщики и все-все-все. Вы хорошо потрудились над одной из лучших дорам ever.

Мир сложен и противоречив. Мы не забываем об этом, но давайте будем счастливыми прямо сейчас, файтинг.

20 мая 2018

Это всё пустяки

Режиссёр Ким Вон Сок остался верен себе, после незабываемых «Мисэна» и «Сигнала», снял дораму, которая тоже войдёт в мой топ лучших.

Дорама рассказывает о жизни обычных людей, повествование ведётся неспешно, в сюжете почти нет всплесков, создаётся ощущение эмоциональной придавленности, но вместе с тем, зритель прекрасно понимает всю обманчивость этой тишины в кадре. Начало вызвало сложные впечатления, казалось, что авторы погрузили тебя в сложную атмосферу безвыходности, тлена и полной безнадёжности. Обстановка в компании, где работают главные герои напомнила шпионский офисный триллер, слежка, стукачество и филигранная шахматная партия со многими ходами для назначения своего представителя на должность одного из директоров. Главный герой менеджер Пак, в блистательном исполнении Ли Сон Гюна, является редким типом человека, который ещё умеет сопереживать и сочувствовать, причём не только на словах, но он закрыт, малоэмоционален и его умнице красавице жене становится скучно, что собственно и явилось завязкой сюжета. Главная героиня Ли Чжи Ан, в исполнении АйЮ, тихая, незаметная работница офиса, имеющая временный статус. Отношения этих двоих и есть главная тема дорамы, они начинались как обычное сочувствие, но постепенно переросли в некое родство душ, которому сложно дать определение. Хотя, глядя на их улыбки, у меня, неисправимого романтика, мелькнула мысль, что может всё просто и название таким чувствам есть? Удивительно, что уже после нескольких серий впечатление депрессии и тлена уходит и начинается постепенное движение героев, в следом за ними и зрителей к свету и радости.

Есть ещё множество второстепенных героев, но я бы даже не называла их таковыми, потому что к финалу, когда они собрались в кадре все, я поняла, что в дораме не было ни одного проходного персонажа! Братья ДонХуна, Чон Хи с её печальной любовью, бабушка Чжи Ан, слегка сумасшедшая Ю Ра, друзья детства и многие, все они играли немаловажную роль. Очень интересен образ ростовщика, с глазами наполненными ненавистью и болью, избивающего хрупкую девчушку с таким упорством, мечущегося, потерявшегося, запутавшегося… Чан Ки Ён, восходящая звезда корейского кино, был очень органичен в этой роли.

Я очень надеюсь, что когда дораму засыпят призами и наградами, не забудут оператора и звукорежиссёра. Картинка и звук просто шедевральны! Крупные планы героев, их дыхание, звук шагов просто завораживают! Но больше всего меня поразила тишина в кадре, которую хотелось слушать бесконечно. «Миллион алых роз» слышала в дорамах уже много раз, в этой песня прозвучала в неожиданном, брутальном исполнении и это придавало происходящему на экране флёр какой-то особенной печали.

10 из 10

19 мая 2018

Мелодрама Мой мистер на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Ким Вон-сок, Ким Сан-у. Кто снимался в кино, актерский состав: Ким Ён-мин, Щин Гу, Ко Ду-щим, Ли Сон-гюн, Чон Гук-хван, Пак Хо-сан, Ли Джи-а, Ли Ён-сок, Сон Сэ-бёк, Чхэ Дон-хён, У Ги-хон, Сон Сук, Пак Су-ён, Со Хён-у, Ли Джи-ын.

Страна производства - Корея Южная. Мой мистер — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.