Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мы, животные |
английское название: |
We the Animals |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Based on the Acclaimed Novel» |
режиссер: | Джеремайя Сагар |
сценаристы: | Дэниэл Китроссер, Justin Torres, Джеремайя Сагар |
продюсеры: | Эндрю Голдман, Кристина Д. Кинг, Пол Мези, Джереми Йачес, Филипп Энгелхорн, Майкл Рейзлер, Jason Reif |
видеооператор: | Зак Маллиган |
композитор: | Nick Zammuto |
художники: | Мелани Мэрилл, Лэнс Митчелл, Эмили Батсон, Valentine Freeman, Кэти Хикман |
монтаж: | Кэйко Дэгути, Брайан А. Кейтс |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $400 961 |
Мировые сборы: | $400 961 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 января 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Очень плохой монтаж, качество съема, камера часто трясется, быстро меняются планы, не говоря уже о непонятно зачем затянутых сценах. Неужели нельзя снять нормально? В какой-то момент стали показывать полголовы героя внизу экрана или в углу. Это вообще зачем? 'Авторская задумка' или просто криворукость?
Актеры играют слишком картонно, неэмоционально. Фишка этого фильма: Один герой спрашивает другого что-то. Молчание. Всё! Конец сцены!
Сюжет вообще как таковой отсутствует. О чем этот фильм? О плохом отце и безответственной матери? О трех братьях, которые не ясно чем занимаются? О парне, который рисует в дневнике? Об озабоченном подростке? Филь начинается с произвольной точки и в произвольную же точку приходит: ни завязки, ни разворота событий, ни кульминации.
Если присовокупить к этому постоянно демонстрируемую сексуальность (тоже, кстати, демонстрируемую плохо, неинтересно и неясно зачем), а также наличие неоправданных сцен, которые существуют просто в вакууме например сцена как главный герой раздевается(!), ложится в вырытую его отцом яму(!!), которой его родители, видимо, совокуплялись(!!!), а потом, обмазавшись грязью летит(!!!), это что вообще? Зачем? Как это раскрывает героя, как это способствует раскрытию сюжета?
В общем, бред. Фильм не радует ни сюжетом, ни актерской игрой, ни сценарием, ни операторской работой, даже красивых видов нет.
Но есть плюс: если вы учите английский, посмотрите этот фильм в оригинале, ибо диалоги максимально примитивные, как и лексика - будет просто.
4 сентября 2023
Ранний брак подарил юным супругам детей, но не принёс достатка. Подросшие мальчишки сдружились между собой, а их родители счастливы в сексе, но не имеют согласия в любви, раздражаясь в спорах, испытывающие своё терпение на разрыв нервов, что не уходит от глаз троих сыновей, ведущих неконтролируемую жизнь, понемногу нарушая общественные правила, как это делают их вспыльчивые отец и мать.
Джеремайя Саган вдохновлён одноимённым романом Джастина Торреса, посвящённым наблюдениям за переходящим состоянием главного героя, сжимая в своём фильме несколько лет в шесть месяцев, концентрируя силу и энергию действующих лиц и актёров, неведомым способом связав вместе неугомонных детишек, кажется, знающих о любви больше, чем их никудышные родители, определяя доверительный тон отношений внутри этой истории, рискованно проникающей сквозь рубежи бунтующей мысли.
Десятилетие Джоны проходит без яркого торжества, как и большинство дней в их домашней общине, где у взрослых, если нет склоки, то назревает скорый раздрай, освобождающий детей от обязанностей и обязательств, оставляя перед лицом необъяснимой ссоры родителей, продолжающейся пугающим перепадом радости и гнева, с трудом укладывающиеся в головах мальчишек, превращаясь в неутешительные иллюзии.
Для Джоны ночь является моментом покоя и полного уединения, когда, спрятавшись под кровать, он наполняет тетрадные страницы энергичными линиями своих экспрессивных рисунков, оживляющих плоды его безудержных фантазий, отражающих увиденное днём или приснившееся недавней ночью — рукой мальчика водит художник Марк Самсонович, помогая графическому тестированию характера, таящегося в желаниях, проплывающих в мысленно неопределённых образах, обрастающих живой плотью человеческих тел.
Анимированная графика детских рисунков позволяет режиссёру заглянуть внутрь главного героя, приоткрыв некоторые причины его взволнованности, объективные или ложные страхи и опасения, робкие попытки объяснить необъяснимое, застревающие в тупике страха перед самим собой и своим изъяном, угрожающим оторвать его от семьи, представляющей его не тем, кто он есть на самом деле.
Так в психологии принято изучать личность по анализу рисунка неизвестно как называющегося несуществующего животного, опираясь на проекционные свойства создаваемого человеком изображения, на которое переносятся тенденции сознания и представления, отражающие ход его мыслей, в конечном итоге позволяющие исследователю составить психологический портрет рисовальщика, чего и добивается здесь Джеремайя Сагар, при живейшем участии мальчишки выкладывающий изображение того самого неведомого животного, в котором братья и родители узнают о Джона всё, что он прятал от них под кровать, чтобы не оказаться лишним.
4 декабря 2018