Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Маленькая Италия |
английское название: |
Little Italy |
год: | 2018 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Three generations. Two families. One forbidden love.» |
режиссер: | Дональд Питри |
сценаристы: | Стив Галлуччио, Винай Вирмани, Брент Коте |
продюсеры: | Полин Диллон, Аджай Вирмани, Аарон Барнетт, Маню Чопра, Фред Фукс, Christina Kubacki, Джули Лоуренс, Патрик Рой, Винай Вирмани, Tiffany Kuzon, Рональд Гилберт |
видеооператор: | Том Бест |
композитор: | Матео Мессина |
художники: | Дэн Ярхи, Дэннис Девенпорт, Джоанна Сырокомля, Мэри Керклэнд |
монтаж: | Мишель Конрой |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $990 230 |
Мировые сборы: | $1 362 536 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 августа 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Помните «Очарованные луной»? Это фильм Нормана Джуисона о милой маленькой Италии. Романтичный Ник Кейдж, страстная Шер, а вокруг них очень милые, трогательные и проникнутые особой культурой люди. Заметьте, при этом — ни слова про саму культуру. Пицца, мафия, Венеция — это лишь набор штампов, давно уже ставший симулякром и не отражающим итальянских реалий.
А помните «Мистическую пиццу»? Это милая комедия о пиццерии с которой стартовала карьера Джулии Робертс.
Соедините оба этих концепта и перенесите в наше десятилетие. В главной роли окажется племянница той самой Джулии — Эмма Робертс. Во второстепенных ролях — Джейн Сеймур, Алисса Милано и заметно состарившийся Дэнни Айелло. Добавьте сюда Хейдена Кристенсена и много-много ванили. Вот и секрет этой кухни.
В центре внимания любовный роман, а вокруг множество восхищающихся Италией доброжелательных людей. Это и не комедия — слишком уж мало панчей, и не мелодрама — совсем нет интриги. Просто придуманная фреска, милая и далекая от реалий. Так должно было бы быть. Почему нет?!
Похоже Дональд Питри решил повторить свой былой успех с пиццей. Вышло неплохо, но и даже не примечательно. Этот милый фильм растворяется в нынешней инфореальности как металлы в соляной кислоте, похоже не оставляя никаких опознавательных знаков. Кто вспомнит эту ленту через год, пять, десять?
5 из 10
5 ноября 2020
«Маленькая Италия» — простое семейное кино для одноразового просмотра в жанре комедия/мелодрама, тем более низко-бюджетное и также без юмора данное кино не обошлось.
Вообще иногда я люблю смотреть фильмы такого формата, потому что данные фильмы совершенно не напрягают и после их просмотра остаётся лёгкий небольшой позитив. Да
и сюжет у фильма достаточно прост и банален. Две семьи, открывшие свою пиццерию, и которые переехали из Италии в Канаду, постоянно борются за преимущество в приготовлении пиццы, а их дети, Лео и Никки, знают друг друга с самого детства. И жизнь снова предоставила им возможность встретиться и проверить свои чувства, и вроде бы сперва показалось, что между ними совершенно нет никаких чувств, и это просто привычка семейной дружбы с детства, но всё оказалось куда интереснее. Простыми словами говоря, предсказуемое окончание фильма, но фильм смотрелся очень легко и непринуждённо.
Главные герой в исполнении Эммы Робертс (Никки) и Хейдена Кристенсена (Лео) тоже порадовали, хотя и в их актёрской работе были и свои огрехии лучшей экранной парой я их не назову, но смотреть на них было приятно. Также приятно было увидеть Алису Милано в небольшой роли.
6 из 10
13 января 2020
«Маленькая Италия» — это домашнее камерное кино, в основном носящее в качестве целевой аудитории жителей того самого района Маленькая Италия в Торонто. И продюсер, и актеры, занятые в фильме, признавали, что это любовное послание городу и его жителям. Потому и рассматривать как высокобюджетную комедию его не стоит.
Синопсис неоднократно описан выше, потому особо останавливаться на нем не буду. Скажу только, что пар Ромео-Джульетта здесь две. Причем, я бы даже и не сказала, что хоть одна из них уступает по накалу страстей другой.
Жанр романтической комедии как таковой, на мой взгляд, давно изжил себя, в конце 90-х — начале нулевых. Возможно, поэтому и фильм в целом воспринимается наивным и старомодным. Он другим и быть не может, если он в рамках жанра.
Локации аутентичные, наверняка, сами жители Торонто с удовольствием узнавали улочки и магазинчики, кафешку Старбакс. Приятная музыка, подкрепляющая романтический настрой картины.
Актерский состав со своими задачами справился. Невероятно «горячая» итальянская мамочка Алисса Милано с возрастом только набрала очков в своей игре. Дэнни Айелло и Андреа Мартин достоверны и достаточно страстны для возраста своих персонажей.
Немного неуклюже смотрится пара Робертс-Кристенсен, но это не их вина. Изначально странным кажется выбор актеров в разницей в возрасте почти в 10 лет на роли сверстников. Хотя, лично мне, это сильно не мешало.
Не сказала бы, что Эмма сыграла уж такую непринужденную чаровницу. Скорее она была зажатой и странноватой в сценах с Хейденом, но это могло и быть ограничено сценарием — всё же ее героиня влюблена сильнее.
Тем, кто недоволен эмоциональностью Кристенсена, хочется напомнить, что для него это первая комедийная роль, после пожизненных душевных страданий на экране. Может, просто вы его таким не готовы увидеть? А он с ролью сельского мачо справился отлично.
Юмор фильма в целом не обошелся без штампов и пошлостей. Однако, во-первых, он не ориентирован на русскоязычную аудиторию. Я смотрела в оригинале, там очень много игры слов и полунамеков. А во-вторых, какая комедия обходится сейчас без штампов и толерастии в виде нац и секс меньшинств?
Так что, в общем и целом, Маленькая Италия — тот фильм, в котором продвигают семейные ценности и любовь, фильм, который можно посмотреть всей семьей за ужином. Таких фильмов сейчас выходит мало.
29 октября 2018
«Маленькая Италия» — это не крупнобюджетный фильм, скорее что-то из того, что принято показывать по тв в субботний вечер. Он уютный, эстетичный, забавный, предсказуемый, местами пошловатый но всё-таки притягивающий внимание зрителя на добрых полтора часа экранного времени.
История стара как мир. Две враждующие семьи, сын и дочь, любовь и карьера. По-сути этим всё сказано, или нет? Зрителю представляется возможность увидеть способна ли любовь преодолеть всё?
Фильм получился очень «домашним», и хотя у меня возникают некоторые претензии к героям (убейте, но ни Хэйден Кристенсен ни Эмма Робертс не тянут даже на 1,4 итальянцев) всё это можно опустить увидев актёрскую игру. В особенности порадовала глаз Алиса Милано — прекрасная итальянская мамочка.
Хорошая музыка которая придала фильму ещё больше красок романтической комедии.
Немного смущали странные пошловатые намёки, но их было не много, поэтому общего впечатления они не испортили.
В целом, картина вышла не плохой. Идеальное кино для одноразового просмотра за кусочком пиццы.
13 октября 2018
Две семьи когда-то владели совместно пиццерией в Маленькой Италии в Торонто. Ссора привело к тому, что родители девушки Никки открыли собственный ресторан и стали непримиримыми конкурентами с бывшими друзьями — родителями Лео. Спустя несколько лет Никки учится в кулинарной школе в Великобритании, а Лео работает в пиццерии в родном квартале вместе с отцом и дедом. Что ж, Никки возвращается в Канаду и начинается романтическая комедия в духе бесхитростных переделок «Ромео и Джульетты» начала «нулевых» — такая же тоскливая и невдохновленная, как и постер «Маленькой Италии».
Ничего удивительного, ведь за дело взялся Дональд Питри, режиссер таких лент как «Старые ворчуны» или «Как отделаться от парня за 10 дней». Тяжело сказать, что нынешние тенденции американского кинематографа в области романтических комедией испытывают ностальгический бум; скорее всего, это даже не художественный эффект, а лишь консервация сего сценария. Никки и Лео постепенно переходят от дружбы, сохранившейся с детства, в любовь. Естественно, что двум влюбленным душам придётся столкнуться с глупыми препятствиями; задуматься, должны ли они быть вместе; а также выяснить причины вражды семейств. В сюжете есть небольшой сюрприз, который даже немного трогательный, хотя по большей части назвать этот проект умным или даже любопытным язык не поворачивается — настолько туманно и знакомо здесь повествование.
К тому же, назвать Эмму Робертс и Хейдена Кристенсена успешной романтической парой затруднительно. Если первая демонстрирует свои фирменные чары с легкостью и уверенно смотрится в кадре, то её коллега никогда не был актером с широким эмоциональным диапазоном. Несмотря на то, что Кристенсен здесь более красноречив, чем в амплуа Энакина, всё равно великим актером ему не быть и даже в простенькой романтической комедии он умудряется совершить несколько ошибок.
Уровень патологии этого фильма достаточно высок, чтобы наслаждаться просмотром и получать удовольствие от значительного количества клише и условностей. Предсказуемость жанра накладывает огромные ограничения на креатив сценария, отчего к завершению основного сюжета можно почувствовать себя идиотом.
3 из 10
13 октября 2018