Мажор 3
6.9
2018, драма, криминал
Россия, 48 мин
18+

В ролях: Любовь Аксёнова, Дмитрий Шевченко, Андрей Погребинский, Александр Взметнев, Андрей Белоцерковский
и другие
Игорь Соколовский давно перестал быть тем Мажором, для которого служба в полиции – вынужденная «ссылка». Давняя смерть матери и недавнее убийство отца – два события, определившие его дальнейшую жизнь – могут быть раскрыты во многом благодаря этой службе. Мажор растет как профессионал, ежедневно работая над раскрытием различных преступлений, но расследование главной драмы его жизни ставит перед ним новые задачи. Чтобы отомстить за смерть отца, он в совершенстве овладел бизнес-стратегиями, чтобы найти и наказать убийцу матери, ему нужно освоить нечто совершенно новое. И самое сложное при этом - остаться в рамках закона. В поисках преступника Мажор окажется у черты, но останутся ли у него законные средства, чтобы наказать убийцу?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мажор 3

год: 2018
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Улугбек Хамраев
композитор:
художники: Дмитрий Ильичёв, Наталия Седицкая, Екатерина Блинова
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 6 декабря 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Постер сериала «Мажор 3», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Мажор 3», 2018

Мажор: Сезон 3

Думаю многие согласятся с тем, что телевизионные сериалы за последние годы совершили настоящий рывок вперед. Охотно представляя зрителям качественные, интересные и порой нисколько не уступающие голливудским и полнометражным фильмам проекты по размаху. Не стал исключением и отечественный кинематограф и пожалуй одним из первых сериалов отечественного производства, который внушил мне веру в это и стал «Мажор» Александра Цекало, который дважды приятно удивил меня. Каким же получился третий сезон сериала? Давайте разбираться.

События данного сезона начинаются ровно с того места, на котором завершился предыдущий сезон. Потерпев поражение с противостоянии с Фишером и желании добиться справедливости в деле смерти своих родителей, Игорь Соколовский продолжает службу в полиции. Но не перестаёт вынашивать плана добраться до Фишера, который всегда опережает его на пару шагов вперед.

На протяжении всех двух предыдущих сезонов, авторы сериала охотно нагнетали интригу и множили внушительное количество вопросов, которые так и остались без ответа. Посему перед создателями данного сериала встала достаточно сложная задача. С одной стороны, ответить на эти самые вопросы. С другой же стороны, продолжить развивать заданную сюжетную ветку. Добиться этого авторам сериала удалось, но с небольшими оговорками.

Основная сюжетная линия с противостоянием главных героев с Фишером по своей сути получилась достаточно простой. Однако создатели данного сериала всеми силами пытаются искусственно усложнить эту самую сюжетную ветку и это сказывается на динамике повествования, которая получилась достаточно медленной. Регрессировали и различные «процедуральные» расследования из рабочих будней героев, которые также получились достаточно простыми и на мой взгляд чрезмерно сказочными. Немного не впечатлил любовный треугольник между Викой, Игорем и заменившем Даню Капитаном Симоненко, который получился откровенно слабым.

В остальном, история получилась не плохой. Авторы сериала продолжили выворачивать характеры и взаимоотношения героев на экране. Последняя серия сезона получилась особенно сильной. Так как создатели данного сериала отвечают на все образовавшиеся за все три сезона вопросы и нужно отдать должное авторам сериала, которые так лихо завернули сюжет. Клифхэнгер с намеком на продолжение есть. Но изначально (сейчас снимается четвертый сезон сериала) именно третий сезон должен был стать концом сериала и видно как мощно авторы данного серила решили закончить свою историю на экране. Полностью плюнув традиции «счастливых финалов» и оставив зрителей с неким грустным осадком, которым на мой взгляд и должна была закончится история Соколовского изначально.

С точки зрения режиссуры сериал остался на уровне предыдущего сезона. Клиповая манера съемок, стилистика повествования американских сериалов, отлично подобранные саундтреки и все вытекающие отлично обыграны на экране. Позволяя охотно насладиться красивой картинкой и мощной атмосферой, в которой нашлось место и триллеру и мелодраме и даже комедии.

Павел Прилучный, Дмитрий Шевченко, Александр Обласов, Игорь Жижикин и другие актеры как и ранее отлично сыграли свои роли. Особенно хороша Любовь Аксенова, героиня которой стала куда сложнее и глубже, а Люба достойно воплотила изменения характера своей героини на экране. Нельзя не отметить Игоря Черневича, который на полную катушку отыгрался в образе отрицательного персонажа и за счет его игры, удавалось с легкостью ощутить реальную угрозу главным героям. Слабым звеном сериала как и в случае с предыдущими сезонами снова стала Карина Разумовская, которая снова выдала максимально невыразительную и скупую на эмоции игру. Примкнул к ней и новичок в лице Владимира Селезнева, который мало того, что сыграл с эмоциональным багажом камня, так и его персонаж сам по себе получился скучным. Не говоря уже о нулевой харизме Селезнева. Что сделало его очень слабой заменой полюбившемуся Денису Шведову.

7 из 10

Мажор 3 — это долгожданное продолжение полюбившегося сериала, которое получилось чуть хуже своих предшественников в плане истории. Тем не менее, охотно удерживая достоинство и создавая впечатление качественного и интересного сериала. Не смотря на съемки четвертого сезона, которого изначально не было в задумке, авторы сериала максимально мощно завершили сюжетную арку всех трех сезонов, ответили на все образовавшиеся за эти годы вопросы и создали сериал, который хочется пересматривать снова и снова. А это многого стоит.

5 июля 2020

Я совсем не критик.

Посмотрела недавно третий сезон Мажора. Смотрела так же запоем, но чувства мои изменились. Почитала отзывы. Решила освежить воспоминания и таки посмотрела все три сезона нон стоп. И вот мое мнение. Первый сезон самый лучший однозначно. Яркий, новый, живой, — захватывает даже со второго раза с головой. Игорь Соколовский влюбляет в себя мгновенно. И даже не столько внешностью, сколько легкостью, юмором ну и конечно своей уверенностью и харизмой.. В общем мечта) Эх.. Очень поддерживает это впечатление картинка — красивые интерьеры, архитектура, природа — все хорошо. Второй сезон тоже интересный и такой же динамичный, Но! пропала в нем красота и легкость. Все как-то тяжело стало и мрачновато. Третий сезон, недавно посмотренный и тут же пересмотренный, все равно удерживает внимание. Истории детективные все равно хороши. Но вот с настроением тут уже полная безнадега и отсутствие романтики. И даже лето (или осень) не спасает. Понятно конечно, что все они устали. Работа тяжелая и месть опустошает. Но в любовь не верится. Ни в чью.. А очень хотелось. И все эти махинации с сотрудниками только мешают.. И финал огорчил по тем же аспектам. Вообще, я бы сказала, что настоящей звездой третьего сезона был Жека. Он реальный! А его соло на крыше автомобиля в моем сердце навсегда. Как и фраза «Мне руку убили». Спас прям). В общем я конечно не разгневана, как некоторые, а скорее довольна. Смотрела кино всю неделю, все дела задвинуты, занавески застегнуты. Давно такого не было. Но может, чтобы исправить впечатление, снять просто кино (не сериал) и с другим финалом?

24 октября 2019

Всем на всё наплевать

Чтобы более точно описать своё возмущение, скажу, что это моя первая и скорее всего последняя рецензия. Никакой ещё ранее фильм или сериал не вызывал у меня острую потребность выговориться.

Первые два сезона мажора прошли на одном дыхании и в них было хорошо всё, ну или почти всё (очень раздражали детские воспоминания главного героя). Хотя, немного подумав, вспоминаю, что были там ещё несколько неудачных поворотов сюжета.

Третий сезон точно посмотрят до конца те, кого зацепили первые два. Остальные скорее всего выключат на половине. Не знаю, как можно было еще более наплевательски подойти к сюжету третьего сезона. Почти с самого начала, серия за серией, в голову невольно закрадывались мысли типа: «наверное это просто одна серия такая неудачная, дальше наверное исправятся».

Но нет, сценаристам удалось разбить всю ту магию мажора, которая работала в начале. Не спасли ни хорошая операторская работа, ни классно подобранный актерский состав. С самого начала в голову лезут множество вопросов и откровенных сцен дебилизма со стороны персонажей, причём всех.

Почему в третьем сезоне нет тех живых и колоритных личностей, которых мы знали ранее? Все серые и одинаковые. Разве что автоугонщик немного разбавил сериал своим авантюризмом и только ему видимо сериал ещё не приелся (как в прочем и его брату, сыгравшего сумасшедшего наркошу подражающего бэтманскому Джокеру).

Скучнейшие и банальные междусюжетные преступления в каждой серии, уже не раз обыгранные в разных сериалах. Преступники через одного все сумасшедшие. Все высосано из пальца.

И скажите мне кто-нибудь, как можно было так по идиотски одеть главного героя? Что это за коротенькая курточка, нелепо смотрящаяся с его широченными и почему то прямыми джинсами? Что это за ход такой? Типа перестал быть мажором и сразу вкус пропал? Даже третьестепенный криминалист был одет лучше раз в 500. Вы либо одевайте главного героя нормально, либо не показывайте его общим планом.

Сюжета в третьей части не было от слова совсем. Бесконечные кошки-мышки и параноидальные многоходовки. На каком то этапе, понял что смотрю только ради концовки, которая, я надеялся прольёт хоть немного света на весь тот хаос и анархию, происходящую вокруг главных героев и придаст их действиям хоть чуточку логики.

Но! Если бы так всё и было, мир не увидел бы этот крик души. Концовка стала спусковым крючком, разорвавшим мой мозг в клочья. Я понимаю, что сценаристами двигало желание вызвать у зрителя разрыв шаблона, удивить и повергнуть в легкий шок. Так бы оно наверное и было, если бы этому предшествовало вменяемое и интересно развитое в третьем сезоне продолжение сюжета.

Но когда, смотришь сериал, теряя интерес с каждой серией, а так же, надеешься уже поскорее узнать чем все закончилось и получаешь вот это… То понимаешь, почему главные герои в этом сезоне вот такие — никакие.

Если коротко:

Съемка: на высшем уровне.

Локации: красивые и проработанные.

Подбор актеров: отличный.

Сюжет: отсутствует.

Игра актеров: отсутствует (за редким исключением).

Общая оценка:

4 из 10 (за красивую картинку без смысла)

16 июня 2019

Это финал?

Я не до конца понимаю чему именно поставить оценку?… Сериалу Мажор в целом или Мажору 3? С большим нетерпением ждал третий сезон. Сериал сделан очень качественно. Картинка притягивает, видно, что не продешевили на съемках. Актерский состав прекрасно подобран. Мажорный Соколовский, брутальный Данила, неуверенный Аверьянов, все время чем-то озабоченная и недовольная Вика, строгий и надежный батя-начальник Пряников, и кончено же красавица, умница, пионерка и… прочие эпитеты и метафоры в ее адрес — Любовь Аксенова. Основной сюжет, вокруг которого выстраиваются прочие детективные расследования, это поиск Мажором ответа на вопрос о смерти своей матери. И такая схема подачи сюжета очень выигрышна. В каждой серии проводится какое-то небольшое расследование преступления (убийство, кража и т. п.) с обязательным его раскрытием и поимкой злодея, а параллельно — серия за серий — Игорь Соколовский собирает информацию об обстоятельствах смерти мамы, раскрывает тайны своей семьи. И если отдельные детективные истории в каких-то случаях можно назвать дилетантскими и слабо проработанными, то основной сюжет сериала реально неплох, он заставляет волноваться и сопереживать, задаваясь вопросом: «ну где же эта справедливость?».

Но все-таки мы оцениваем фильм (сериал) целиком. И финал для оценки имеет существенное значение. Ведь если сюжет фильма заточен под сохранение интриги и демонстрации развязки событий в конце, то как раз финал и позволяет оценить картину целиком. Вспомним такие восхитительные работы, как, например, «Игра», «Счастливое число Слевина». А можем вспомнить неудачные: «Идеальный незнакомец», «Остаться в живых» (это мое мнение). Какую оценку вы поставили бы фильму «Игра», если бы оказалось, что герой Майкла Дугласа в конце просыпается и, смахивая пот со лба, произносит: «ну и присниться же такое!»; или начинает разговоры о потусторонних мирах и нереальности всех реально происходящих событий как искусственно осознанной материи вокруг нас.

Вот поэтому я не могу понять, как мне оценить сериал Мажор. Если продолжение будет, то оценку давать рано, так как он еще не закончился (хотя тогда оценку нужно снижать за затянутость сюжета). Но если третий сезон был финальным, тогда уж много недосказанного и необъясненного оставили зрителю. Мне трудно без спойлеров объяснить почему я так говорю. Смотрите и дайте свою оценку.

20 февраля 2019

«Друзья Оушена» по-русски

Обычно не пишу рецензии, особенно если кино не понравилось, но тут просто крик души!

Как создатели после захватывающих первых сезонов сняли это разочарование?… Два года ожидания, несколько бессонных ночей просмотра, и вот — последние 2 серии, финал… И недоумение — что вообще сейчас произошло? Летящие пули, черные плащи в стиле Матрицы… Вроде бы должно было смотреться эффектно — особенно для российского сериала, но у меня возникало только чувство дежавю: этот момент я видела здесь, этот поворот сюжета вот здесь, эти спецэффекты еще где-то… И текущие дела отдела — в 80% из 100 я узнавала виновного сразу.

Что касается актеров.

Павел Прилучный отыграл Мажора на 10/10 — он эдакий Хаус: те же саркастичные комментарии, взгляд в пустоту, и — бац! — дело раскрыто! При этом он не выходил из образа: он не начал драться как чемпион мира, он оставался обычным парнем, у которого отлично работает смекалка и который очень хорошо чувствует людей и находит к ним подход. Особенно на фоне нового героя — капитана Симоненко (Владимир Селезнев).

Мне очень понравились герои Пряникова (Дмитрий Шевченко) и Жеки Аверьянова (Александр Обласов). Один был загадкой до самого конца сезона, второй вытягивал весь юмор и легкость сериала. Все его метания, неправильные выводы, доверчивость, готовность прийти на помощь показали его обычным человеком, близким любому. А его мимика при общении с Олегом — тут и говорить не надо.

Понравилась тоже линия Ани и Вани. Отдельное спасибо за роль Желтого — он прекрасен!

Но вот обе дамы сердца Игоря разочаровали — ни одной не поверила, ни одной не сочувствовала. Вика, видно, забывала весь сезон, что у нее животик огого — на таких шпильках разгуливала, бегала на все выездные расследования. Кто в своем уме поедет на стройку ночью (при этом все «джентельмены» сезона тут же забыли о ее положении и разошлись, оставив одну на темной улице — класс!). Даже ее диагноз, все метания о деньгах. Когда ты готовишься стать матерью, какая гордость, люди-сценаристы, о чем вы? Даже такая эмоционально непробиваемая леди-полицейский должна бы перешагнуть через себя ради ребенка и идти сразу к тому, кто может помочь, а не думать, с кем оставить ребенка, когда она умрет.

Ужас, в общем.

Сцена в 15 серии в лесу в машине — это отдельная история. Тут сразу -100 баллов сериалу…

Катя тоже мне абсолютно непонятна. Да, с ее финальной речью я согласна, тут все отыграно хорошо — над ее жизнью поиздевались все, как могли… Жаль ее… Но вот все остальные 15 серий — ничего. Никаких эмоций она не вызывала.

В остальном создатели постарались придать сериалу голливудский окрас — много стрельбы, погони, угоны, летящие в замедленной съемке пули, ограбления, двойные-тройные агенты и т. д. Финал сезона — дикая смесь Крестного отца, Матрицы, Оушена, парочки бразильских мыльных опер… Запад оценит, я же вот не знаю, хочу ли я четвертый сезон, чтобы реабилиторовать сериал, или пусть покоится с миром?

5 из 10

12 февраля 2019

«Последняя партия Фишера»

Признаюсь честно, вопреки ожиданиям, третий сезон меня скорее разочаровал, т. к. стало слишком уж много алогичных и нереалистичных моментов. Причём проявляется это не только и не столько в чисто технических аспектах — на нелепый прыжок с мотоцикла на поезд я бы ещё мог закрыть глаза. Гораздо сложнее игнорировать тот факт, что сам сюжет, его основная сквозная линия, чрезмерно перегружен, а местами откровенно нелеп. Всё это на фоне беременности Карины Разумовской, т. е. в сценарий зачем-то пропихнули ещё и посредственную мелодраму с новыми любовными треугольниками.

Поймите меня правильно, технически сериал всё ещё на очень высоком уровне, тем более, для нашего телевидения, но по общему качеству между первыми сезонами и этим — пропасть. Социальный сблёв, выраженный в финансовых и личных проблемах у персонажей, дополнительно перегружает сюжет, отвлекая от основных событий, но не критичен. Гораздо большее раздражение у меня вызвала побочная сюжетная линия с косвенным оправданием коррупции — не знаю, кто придумал этот бред, но он нелеп и алогичен настолько, что это было попросту стыдно смотреть.

Впрочем, встречались и любопытные побочные остросоциальные сюжеты, например, с детским домом или школой — они мне понравились. Очень понравилась пара Павел Прилучный и Любовь Аксенова — они идеальны! Игорь Жижикин приятно удивил эстетикой девяностых, но это уже второстепенно. Сюжет, в целом, не так уж и плох, большая часть линий закончена адекватно, а за развитием некоторых из них даже было интересно наблюдать. К слову, общего негатива относительно финала я не разделяю — мне он понравился, более того, я уверен, что продолжение будет.

Есть и явные плюсы среди нововведений! В первую очередь, главный герой сменил свой Mercedes G-Class на шикарный байк BMW K100. Обнажённые сцены и кровь с первого же эпизода были и раньше, но я всегда стараюсь отмечать это как достоинство проекта, т. к. рейтинг PG-13 — худшее, что случалось с кинематографом, как по мне. Саундтрек порадовал, но не столько сами треки, сколько их крайне удачное встраивание в повествование. По итогу, повторюсь, сезон получилось значительно слабее первых, но лично для меня всё ещё остаётся в положительном сегменте, т. к. его продолжение я жду.

7 из 10

13 декабря 2018

Смена жанра

Все начинается как обычный ментовский сериал. Есть одно, но, мажор-опер, и все что на этом строится. Раскрываются преступления, происходят какие-то события, смотреть интересно.

Сюжет развивается, появляются интриги, переходящие из серии в серию всплывая то там, то сям.

И вот мы доходим до последнего сезона.

По манере съемки, музыкальному сопровождению, некой мрачности видим, что-то поменялось…

Смотрим, поменялся режиссер. И если между первыми двумя сезонами разница не была столь заметной, третий сезон отличается достаточно кардинально.

Последние две три серии можно было бы объединить в отдельный фильм, но сюжет получился несколько перекрученным. И некоторых героев подкрутили для объединения в финале, это немного не связывается. Такая жертва видимо была необходима для создания мощной финальной развязки, которой посвящена последняя серия. А завершение сериала, жертва поддержания мрачной тональности последнего сезона, хотя этого момента можно было бы избежать.

В целом сериал интересный, все сезоны. Но диссонанс между частями привел к тому, что люди, привыкшие к первым сезонам спокойно отнеслись к третьему. А те, кому бы понравился третий сезон не начинали смотреть первые.

Если у вас есть свободное время, которое вы хотели бы провести за нескучным сериалом криминальной направленности я бы рекомендовал сериал к просмотру.

6 декабря 2018

Л — логика

Терпеть не могу сериалы российского производства — мало того что они являются банальным копированием западных проектов, так и сами из себя ничего не представляют — начиная от унылой игры актеров и халатной режиссуры, заканчивая сюжетом написанными для сознания уровня пятиклассника. Но здесь мы поговорим о «Мажоре», который в свое время стал приятным исключением из правил. А также о том, как он в этот самый российский сериальный мрак и скатился.

Прежде всего, констатирую, что «Мажор» не является примером как-то особенно хорошего или, тем более, экстраординарного произведения, но по российским меркам — очень даже приличным. Первый сезон хоть и смотрелся местами криво ввиду угловатых персонажей и натянутых сюжетных линий, но, в целом, благодаря балансу продуманного юмора и легкой драмы, а также самоиронии авторов в отношении злободневных тем современной России, он был легок на подъем и приятен на восприятие. Никаких лишних соплей, пафоса или накрученного сюжета — эдакий комедийный полицейский процедуал. Актеры были подобраны добротно, а локации хоть и представляли романтизированное видение страны, использовались с умом и смотрелись «по-голливудски» не без помощи прекрасной операторской работы Улугбека Хамраева. Единственной существенной проблемой, которую следовало решить — нарочито усложненный финал. Очевидно, авторам хотелось получить какой-нибудь «клиффхэнгер», но они явно переборщили. Пожалуй, это был единственный момент, чего точно не хотелось бы увидеть во втором сезоне. Но, к сожалению, подобные искусственные повороты сюжета — единственное, что по-настоящему приживется в дальнейшем.

На мой взгляд, второй сезон вышел солиднее первого — ставки выросли, история обрела интригу, актеры лучше овладели своими персонажами, а внутренний конфликт стал убедительнее. Но вместе с развитием героев и увеличением числа увлекательных эпизодов, стал повышаться и градус неадеквата основной сюжетной линии. По большей части это проявилось лишь в финальном эпизоде, но опытному зрителю подобное должно было быть видно еще до кульминации — уж слишком авторы усложняли историю. И ключевой проблемой являлся не сам «сюжет» в классическом понимании, а то, как авторы приходили к тем или иным событиям или действиям персонажей, а если точнее — все более и более условно. Это был очень серьёзный звоночек перед третьим сезонам, который предполагал «раскрытие всех карт» и развязку на очень высоких тонах. И тут сбылись худшие ожидания — возможно, повлияла смена сценариста или какого-либо еще важного творческого звена, так как непонятно, как можно было продумать качественные эпизоды первых двух сезонов и одновременно так убого написать некоторые в третьем. Ощущение, словно (новые) авторы взяли «персонажную базу» и перевернули ее как им вздумается. А некоторых героев просто изнасиловали с художественной точки зрения.

Третий сезон очень неровный. Первые четыре эпизода — классический «Мажор»: интересные «дела недели», а также завлекающий главный сюжет. Эти серии очень подкупали, подавая надежду на мощную кульминацию. Однако, вскоре сериал начало штормить — следующие четыре эпизода принесли скучные расследования, но весьма недурное развитие «мифологии», а вскоре наоборот — с 9-го эпизода основная история стала превращаться в фарс, но обычные дела слегка выровнялись. Ну а после 13—14 серии все летит в тартарары — ты уже смотришь «на автомате», лишь бы закончить и забыть это шоу абсурда. И происходит все реально в лучших традициях русских сериалов, так как тебе смешно от тупости персонажей и неправдоподобности сюжетных ходов — антигерои превращаются в ходячие карикатуры с невнятными мотивами, а протагонисты не могут нормально показать, что хоть как-то стараются в рамках концепта «из последних сил». Вишенкой на торте становится финал, который до последнего момента подаёт признаки жизни, но вскоре скатывается в дикий угар на уровне лучших мыльных опер Болливуда. А концовка под определенным углом представляет собой, то, чего боялись все разумные фанаты сериала — реверанс в сторону всех романтичных поклонниц-малолеток.

Опять же, проблема не сколько в самом сюжете (в-общем-то, он интересный и близок к «голливудскому уровню»), сколько в попытках авторов каждый раз шокировать зрителя новыми откровениями. И со временем этих «шоков» становится так много, что они теряют всякую ценность и вызывают насмешку, а не удивление. Ну, а когда «стержень» сценария скатывается в бред, за ним планомерно идет качество диалогов и логика происходящего: начинаешь замечать глупости и странные режиссёрские решения, а слишком идеализированное видение российской полиции и бытия уже начинает казаться не концептуальной необходимостью, а очередной попыткой авторов промыть мозг зрителю. О героях нашего времени сказать особо нечего — Игорь стал российской реинкарнацией Джейсона Борна и вообще приблизился к какому-то супергеройскому статусу, Вика превратилась в мебель для очередного любовного треугольника персонажей Соколовского и новичка Симоненко (на самом деле недурное пополнение каста и сюжета), ну а остальные изображают какие-то пародии имени самих себя, существующие лишь для того, чтобы их судьба как-то неожиданно повернулась.

Героиня Любови Аксеновой, пожалуй, одно из немногих светлых пятен третьего сезона, и жаль, что она так и не получила достойного завершения. Конечно, актриса больше продают не актерскую игру, а свою лицо и красивые ракурсы, но, тем не менее, делает это профессионально — а для телевидения подобное бывает важнее эмоций. И пример ее героини, отчетливо показывает всю импотенцию авторов в отношениях с персонажами, когда на всякую последовательность и логику забивают, а мыслят исходя из необходимости закрученности действия. И я бы даже сказал не «закрученности», а «завуалированности» и «перегруженности». Иными словами, критическая проблема нового «Мажора» в том, что он перешел от легкомысленной комедии до закрученного триллера, но, очевидно, на этом поле нашим кинематографистам уже не совладать — собственно, что и требовалось доказать. Теперь авторы либо поймут свои ошибки, и быть может, в будущем нас ждет «очередной Мажор» в новом жанре, который порадует нетрадиционным подходом к материалу и интересными персонажами, или же посчитают, что зритель попросту не смог оценить шедевр и тогда, успех первых сезонов можно списать на банальное стечение обстоятельств. Как бы там ни было, на сегодняшний день имеем довольно трагичную историю о том, как убили один из лучших российских сериалов.

Первые два сезона «Мажорчика» были далеко не идеальными, но это был тот российский сериал, который можно было посоветовать в компании друзей, а также аргументировано отстаивать его честь, но чем дальше мы движемся по третьему, тем больше погружаемся в пучину абсурда, сценарной дикости и абсолютного отсутствия стиля. Быть может, он всегда был таким, но нам удачно пускали пыль в глаза? Хочется верить, что нет, а авторы всего лишь были не в форме, так как «забухали», последовав примеру своих героев, безостановочно поглощавших спиртное по ходу сезона.

1 декабря 2018

А что вы знаете о разочаровании?

Именно разочарование и негодование толкнули меня написать данную рецензию. Многих разочаровала концовка, а меня разочаровал весь сезон.

Вы помните 1 сезон «Мажора»? Шикарный сезон. Я прекрасно помню интересные расследования, искромётный юмор, обаяние главного героя и правдоподобное и увлекательное развитие основной сюжетной линии. После окончания 1 сезона я судорожно искала информацию о продолжении сериала и еле как прождала 2 года до следующего сезона. 2 сезон меня не впечатлил так, как первый, но всё же он был интересен. Подождав ещё 2 года, я приступила к просмотру 3 сезона. Всё же интересно, чем закончится эта история! Посмотрев пару серий, поймала себя на мысли, что жду окончания серии, ибо серии очень скучные и не дают развития. Сделать 16 серий вместо 12 было плохой идеей. Но я продолжила смотреть. И этот сезон меня разочаровал.

В нём нет юмора, практически единственная шутка это «погоны не жмут?», оставшаяся с первого сезона. И эта шутка повторяется несколько раз. Преступления и расследования совершенно глупы. Похитили виртуальные танки? Серьёзно? Да… Идеи кончились, шутки тоже.

В целом сюжет сильно скомкан. Там всё намешано: люди играют на два фронта, причём все, и непонятно, кто на какой стороне действительно. Ты не можешь уловить сути, мозг вскипает… Превратили проблему мести одного человека во вселенских размеров катастрофу, где замешаны ФСБ, бизнес, местный отдел полиции. Как же жизненно, не правда ли?

Ещё бесит, что в Мажора постоянно стреляют, но не могут убить. Мagic. Что ещё сказать? Также бесит, что все всегда в одной и той же одежде. Да, за это цепляется глаз. Ну и женщина на девятом месяце, бегающая на каблуках с пистолетом, вырубающая бандитов налево и направо и рожающая в лесу за пару минут, это тот ещё треш.

Поведение героев совершенно нелогично и противоречиво. Ты просто смотришь и сидишь с фейспалмом и вопросительным знаком в голове. А их тупые диалоги сводят с ума… Так стыдно за актёров мне ещё никогда не было.

Также зачем-то ввели новых непонятных персонажей. Да, новые сюжетные линии, но они лишние, только тянут время. Это не важно для сюжета. И, так как сценаристы очень любят геометрию, они решили внедрить ещё одну любовную линию, и получился новый любовный квадрат! По-моему, для одного отдела полиции это слишком много.

Фишер очень интриговал своими фразами, а-ля «они думают, что делают всё сами, но я продумал это за них». Но оказалось, что эти фразы просто пафос, и там нет ничего такого «продуманного на 20 шагов».

«Мажор-1» меня сильно взбудоражил. Я очень переживала за Игоря Соколовского, которому предстояло разгадать причину убийства его матери и других людей, связанных с этим делом, покрытым тайной. 1 сезон показал, что не всё так просто. А я ждала продолжения, чтобы найти ответы на все вопросы. Я так ждала концовки, нет, я ждала разгадки! Да, именно разгадки этой головоломки, которую презентовали в первом сезоне. А разгадки не было. Авторы превратили головоломку в ничего, убили логику и здравый смысл, потоптались на их трупах, наплевав на чувства и надежды фанатов.

А ведь такой потенциал был… Очень грустно осознавать, что идею спустили в трубу, а «Мажор» достиг своего дна. Буду ждать ремейк от Нетфликс. Надеюсь, там красиво закончат историю Мажора!

3 из 10

26 ноября 2018

Потрясающая история о разной справедливости. Ведь действительно для каждого человека она своя.

Третий сезон сериала оголил множество социальных, бизнес и политических проблем, о которых так принято умалчивать в кино. И не только оголил, но и показал методы их решения довольно близко к границе человечности.

Общество очень любит выставлять мажорами и олигархами богатых людей, эдакими черствыми, бесчеловечными. Ведь деньги и людей, которые научились их зарабатывать- проще ненавидеть, чем учиться у них финансовой грамотности. Очень тонкая грань между манипуляциями и справедливостью — прослеживается во всех сериях.

Если в первых двух сезонах герои были в поиске себя, то в третьем сезоне они стали более зрелыми, смогли сделать выбор и действовать в рамках той ответственности, которую взяли на себя. И как не удивительно- эти рамки ответственности не вписываются в рамки действующего законодательства, так как во все периоды времени сами блюстители закона его грубо нарушали, чем к сожалению запустили замкнутый круг, который имеет жестокие последствия в долгосрочной перспективе и самое страшное: обесценивает ценность человеческой жизни как таковой, подогревают жажду денег и ненависть наблюдателей, к ним.

Хотя нужно всего лишь сделать правильный выбор — важны люди? Идите их защищать в гос органы! Важны деньги и награды, звания? Идите в бизнес и коммерческие структуры! И пока этот вопрос себе не начнут задавать годами «Что мне важно?» и идти по направлению, история из сериала» МАЖОР» будет актуальной.

Не менее ярко освещена проблема выбора партнёров. Каждый человек представляет себе мир таким, каким он хочет его представлять. Но мир от этого не меняется. И все ограничивающие убеждения ограничивают только их автора.

Очень импонирует пример вовлеченной профессиональной деятельности. Более детальный анализ дел. Также Третий сезон насыщен тонкой трюковой работой.

Отдельно хочется отметить: Шахматная партия, как основа видения бизнесмена, основа стратегического планирования — сыграна на высоком уровне. И как гласит кодекс шахматиста» чтобы научиться играть лучше, нужно играть с лучшим игроком».

19 ноября 2018

Если это финал…

Досмотрел я третий сезон и вот на эмоциях, цвет рецензии зеленый потому, что люблю этот сериал, а по-хорошему, за этот сезон — не зачет! После такого первого сезона, я бы сказал, шедеврального (для меня Мажор 1 — лучший российский сериал), не плохого второго сезона, такой ужасный третий.

Конечно были и положительные моменты, но в целом сплошное разочарование. Больше всего расстроило развитие отношений Мажора и Вики, вроде поначалу такая химия была, да она никуда и не пропала так-то, просто ни черта сценаристы не развили, а пошли и сделали акцент на мести-справедливости! Ну да ладно, это понятно, я согласен, это не мыльная опера, сериал про ментов, но тогда на кой черт такой финал? Зачем?! Вроде весь сезон ничего у них не было, но под конец решили их «утопить в крови»?! Полное разочарование. Ладно если бы их как-то еще развивали, а то он любит то ее, то другую, то обеих, вообще мрак устроили сценаристы с романтической линией!

Четвертый сезон должен быть, даже просто потому, чтоб сценаристы исправились, смыли этот бред, и написали нормальный конец для этих персонажей. Появились новые персонажи, которые понравились, их бы хотелось видеть дальше (Ивана, желтого и Господина Капитана) и в идеале было бы избавиться от Аксеновой, красивая девочка, но играет просто мрак, а в финале ее речь только рассмешила. Ну и обязательно нужен Пряников, улыбает этот мужик. Надеюсь увидим продолжение и мой любимый российский сериал получит шанс на достойный финал!

19 ноября 2018

С каждой новой серией казалось, что хуже уже быть не может, НО НЕТ

Итак, вот мы и увидели грустное завершение истории о том, как за три сезона из проекта, снятого на очень хорошем уровне, с хорошей историей, персонажами и динамикой вылепить кусок невнятного месива, грубо слепленного из штампов и самоповторов.

Персонажи перестали вызывать сочувствие, потому что они все стали картонными. Куда-то пропало и развитие самих героев и их взаимоотношений. Ситуации, высосанные из пальца, в лучших традициях худших российских комедийных сериалов, вот на что сделали ставку создатели 3 сезона!

Очень скучно было смотреть на Вику, которая из серии в серию кочевала с одним и тем же унылым выражением лица. Очередной любовный треугольник с участием Игоря и Вики, для которого зачем-то понадобилось вводить нового, но ещё более невзрачного персонажа, это провал.

Сценарий как будто писал школьник на салфетке в перерывах между уроками. Тут вам и почти святые владельцы бизнеса, строящие квартиры детям на украденные у государства деньги, и капитан милиции с недиагностированным врожденным пороком сердца, ложащаяся в клинику к главному врагу, и.. . да что перечислять — вы ведь и сами все это видели.

Кажется, будто создателей сериала внезапно настигла творческая импотенция, отчего каждый новый сюжет давался им все с большим и большим трудом.

Пожалуй, я могу найти только несколько положительных моментов в увиденном. Во-первых, визуальную составляющую удалось сохранить на хорошем уровне. А во-вторых, удалась героиня Любови Аксеновой. Она воплотила, наверное, единственного персонажа, с которым хотя бы что-то происходило, и сделала это на очень высоком уровне.

Не нужно 4 сезона, дальше падать уже некуда.

2 из 10

18 ноября 2018

«Мажор» довольно быстро превратился в настоящий феномен отечественного телевидения, в результате чего на него даже обратили внимание за океаном, приобретя права на его показ на сервисе Netflix, что уже говорит о качестве продукта. Первый и второй сезоны оказались довольно сильными произведениями — они впечатляли как сюжетно, так и с точки зрения драматургии. Опустим моменты с расследованиями-«каждодневками», ведь если в них копаться, то приходит неутешительный вывод: самые интересные расследования были только в первом сезоне. Эпизод со сбитой автомобилем девочкой оказался трагичным и драматичным, и поворотным моментом в видении главного героя новой профессии.

Сюжет развивался постоянно, сценаристы умело подбрасывали нам неожиданные сюжетные твисты, из-за чего сериал хотелось смотреть еще и еще. Тут же надо оговориться, что первый сезон вполне логично заканчивался и не предусматривал продолжения, но бешеные рейтинги сделали свое темное дело, и мы увидели еще более успешный (на мой взгляд) сиквел. Он окончательно лишил героиню Карины Разумовской женственности, но добавил парочку ярких персонажей и сделал историю Игоря Соколовского более драматичной, а вместе с тем и захватывающей — чего стоит хотя бы невероятно интригующий новогодний финал второй части с тем эпичным музыкальным сопровождением!

Спустя два года выходит долгожданный триквел. Который сперва не разочаровывает: на скучные расследования уже как-то не обращаешь внимания, ведь ярчайшая центральная сюжетная линия приковывает только из-за себя одной. Это уже не говоря о сильно проработанной любовной линии, которая интриговала не хуже итога мести Мажора. И развивалась по-началу довольно не плохо. Игорь тщательно планирует свою месть, ему помогают его друзья, постепенно даются ответы на многие вопросы.. Ну а теперь пришло время по порядку разобрать плюсы и минусы сериала.

Понравилось жонглирование жанрами. Тут и детективная интрига, тянущаяся еще с первого сезона получила свое развитие, и любовная линия стала еще активнее развиваться — любовный треугольник породил немало ожесточенных споров зрителей, с кем же лучше остаться главному герою, который любит обеих героинь. Шпионский налет истории с ФСБ был довольно органично вплетен в основную сюжетную линию — определенным персонажам это пошло только на пользу, добавило загадочности, таинственности и брутальности как отдельным героям, так и некоторой зловещей интриги истории в целом. Местами сериал вообще начинает напоминать «Друзей Оушена». Однако некоторая нереалистичность происходящего к концу начинает раздражать.

Павлу Прилучному больше нечего предложить кроме мечущегося меж двух девчонок опера, всю скорбь своей мести он выжал еще в прошлых двух фильмах, но и здесь он играет на должном уровне, не давая забывать, что главная звезда проекта все-таки он. Зато Жека Аверьянов в исполнении Александра Обласова неожиданно становится самым ярким персонажем третьего сезона. Практически все комедийные моменты сериала связаны с ним, причем и драматические эпизоды он отыгрывает на «ура», а в паре со своей экранной женой, как и с Прилучным, смотрится просто превосходно. Третий «Мажор» стал звездным часом этого большого таланта, который просто ждал подходящих сцен, чтобы раскрыться по полной программе. Вторым после него можно назвать новенького игрока истории в исполнении Павла Чинарева, с которым связано много забавных моментов. Парень не просто хорошо влился в коллектив, он создал действительно интересного персонажа. Дмитрий Шевченко сыграл на том же уровне — превосходный образ хмурого и жесткого, но справедливого начальника, который так же таит не мало сценарных сюрпризов, но эти самые сюрпризы идут на пользу как персонажу, так и образу, который становится более глубоким, а, следовательно, артисту есть где разгуляться. Карина Разумовская все такая же бой-баба, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу забежит, и до родов с пистолетом по Питеру бегать будет. Ее героиня мне была симпатична в первом сезоне, но уже во втором раздражала, вызывая лишь недоумение по поводу привязанности к ней Мажора. Катя в исполнении Любви Аксеновой эдакая фамм-фаталь, очень яркая и привлекательная, идеальная пара для столь же яркого и крутого главного героя. Понравилось развитие Даны Абызовой — ее наградили большим экранным временем, чем в прошлой части, и героиня стала более интересной и привлекательной, да и их любовная линия с Чинаревым была показана неплохо. Игорь Черневич разочаровал. Из криминального гения и акулы бизнеса, которую мы увидели в конце 2 сезона, сделали обычного голливудского бандита со своей дурацкой логикой про шахматы (мне одному это показалось отсылкой к профессору Мориарти?). Есть еще пара злодеев вроде наркомана-угонщика и продажного генерала ФСБ, но о них вообще вспоминать не хочется. Владимир Селезнев вызывал симпатию, и смотрелся с Викой наиболее органично.

Отдельные эпизоды очень запоминаются еще и благодаря музыкальному сопровождению. Например, великолепный эпизод с покатушками Игоря и Жеки на служебном Фокусе под относительно недавний трек L`One. Вроде сцену можно было вообще не снимать, ведь никакой необходимости ни для одной из основных и побочных сюжетных линий она не несет, но именно этот момент хочется пересматривать снова — он довольно забавный, динамичный, и отлично показывающий крепкую и милую дружбу Жеки и Игоря.

Главный минус. Финал. Зритель смотрел три сезона, ждал два года последнюю часть трилогии, растянутую на 16 серий (местами затянутых) чтобы увидеть этот маразм в финале? Концовка абсолютно не логична и справедливо разочаровывающая фанатов фильма. Она отвечает на какие-то из главных вопросов сериала, на какие-то нет, и какие-то вопросы даже возникают. Весьма вульгарное издевательство над преданным зрителем, очень обидно за такой качественный проект, который буквально за последние пятнадцать минут умудрились так жестко слить. Сценаристы не только угробили главную сюжетную линию дурацкой развязкой в худших традициях Болливуда, но и сразу нескольких интересных персонажей откровенно растоптали действительно неожиданными, но противными твистами. И идиотский открытый финал в конце — это же не «Начало», в подобной ситуации зритель не будет строить догадки, он просто у виска покрутит пальцем, и постарается забыть последнюю серию, как страшный сон.

«Мажора» можно с уверенностью назвать лучшим современным сериалом России, как в жанре криминального телемыла, так и в среде российского телевидения в целом. Здесь есть и драматическая история о месте, и любовные переживания, и детективные головоломки, и юмористические ситуации, и даже шпионская интрига. Это не только лучший полицейский сериал, совершенно справедливо показываемый по главному телеканалу страны и лучшая роль Прилучного и Аксеновой, это лучший современный российский сериал вообще. Который так бесстыдно испоганили глупой концовкой, в которой градус кретинизма невероятно зашкаливает. Надо уметь красиво завершить такую успешную сагу, и у создателей триквела это не получилось.

И даже несмотря на глупую концовку сериал заслужил

7 из 10

16 ноября 2018

В какую дыру скатился сериал

С нетерпением ждал третий сезон столь многообещающего сериала. Первый сезон был хорошим из-за того, что в нём существовали человеческие взаимоотношения и интересный сюжет. Второй сезон был уже не так хорош, но тоже вполне смотрибилен.

Третий сезон меня сразу насторожил. Однако смотреть его меня заставило желание узнать чем всё закончится и интересная идея, суть которой заключается в том, что положение героев меняется. В особенности, Игорь становится бедным. Однако на эту деталь авторы наплевали и благополучно о ней забыли.

Из плюсов можно отметить только неплохую актёрскую игру, да и неплохую постановку. Хотя в последней серии графика было ужасной для современного кино. Дальше идут минусы, а это скатившиеся герои, на которых все наплевали, сюжет и слишком большое количество сюжетных линий, большинство которых вообще не нужны. Но изюминкой, самым ужасным в третьем сезоне стало очень большое количество сюжетных поворотов и интриг. Они тут такие несуразные. Предатель переходит на светлую сторону, но оказывается, что никуда он вовсе не перешёл и всё ещё злодей, потом он действительно становится положительным героем, этот порок сердца, который также является твистом, все эти тайны, муть с родителями и конечно ужасный, да что там, худший поворот какой только можно представить, создатели решили оставить на сладкое. Его можно увидеть на последних десяти минутах сериала, и он просто ужасен!!

В итоге весь сезон в кучку нелепых и неуместных поворотов событий. Очень слабый сезон!

5 из 10

16 ноября 2018

Все ниже и ниже

К большому сожалению история, которая сумела пробиться на сам Нетфликс, становится все хуже и хуже. Начнем с Прилучного. Он не меняется. А кое где переходит на откровенное кривлянье. И проблема не в нем! А в режиссере. Нет, не обязательно держать артиста в ежовых рукавицах, но хоть какую-то задачу же надо ставить. Да и нет развития персонажа — Игорь озлобленный мстюн. Точка.

Юмор и самоирония, за которые я полюбил проект, практически минимизировались. Новые персонажи сделали происходящее ужасно громоздким.

И самый большой бич — сюжет. Детективные расследования явно писали авторы «Молодежки». Люди явно стали кидать кубик и, что выпадет, то и напишем. Криминальная драма в результате приходит к финалу а ля Болливуд (кто видел поймет).

И опять таки, как и во втором сезоне главный антагонист уж слишком карикатурный и показательно сумасшедший. Это влияние кинокомиксов? Потому что Фишер явно напоминает злодеев оттуда. Причем средней руки, с больной головой и повышенным ЧСВ.

И переодически себя ловишь — а ведь некоторые эпизоды я где-то точно видел. Но конкретный разбор больно много чести.

Одним словом, печально, когда отличный проект, проданный на Запад (что крайне редко для наших широт), так бездарно сливается.

Конвейер сгубил «Мажора».

16 ноября 2018

Осталось только название

Я действительно полюбил сериал «Мажор». Мне понравился тот самый Игорь, было очень интересно наблюдать за его героем, за его поисками правды. Мне понравилась «любовная завязка», между Викой и Игорем, да ещё и Даня вносил некий диссонанс всему этому. Аверьянов — эдакий добрячок-простачок с виду, а на самом деле вполне себе хороший парень. Пряников… Андрей Васильевич очень неординарный персонаж, который импонирует тебе с первого появления, хотя сказал всего лишь пару фраз… Сам сюжет, закрученный на воспоминаниях маленького Игоря, на «рассказах» его отца, на собственных догадках и ведь казалось бы, какая завязка в конце первого сезона, НО нет — второй сезон уже внёс много сумятицы, а третий добил всё на корню. Всю тут идею, которая была очень хорошо воплощена в первом сезоне.

Уже «Мажор 2» вызывал много вопрос по сценарию. Слишком много ляпов бросалось в глаза. По ходу просмотра складывалось ощущение — что это не детективный сериал, а обычный боевик, с простеньким сюжетом, где ты уже знаешь концовку, но всё равно хочешь посмотреть, как крутой парень разложит всех плохишей. Ну и опять же — последняя серия второго сезона: новая затравка для зрителя. Без каких-либо намёков по ходу сезона, просто вот так вот, в последние минуты серии мы возьмём и покажем вам фигу, мол додумывайте, а мы пока посмотрим на рейтинги и что-нибудь ещё «накалякаем» для нового сезона.

И всё же, даже после неудачного, на мой взгляд, второго сезона, я хотел посмотреть продолжение. Но никак не думал, даже предположить не мог, что позиционировавший себя как заключительный сезон, может оказаться настолько слабым в плане сюжета и с таким количеством ляпов… Да о чём говорить — нет сопереживания главным героям, всё как-то блекло и монотонно идёт к финалу и ты уже просто хочешь узнать, а чем всё закончится. Нет ребята, так не делается. Это плевок в сторону зрителей. Хотели сделать «красочный финал»? Вам удалось, только краски оказались негативных цветов. И после финальных титров зритель сидит с полуоткрытым ртом и недоумением на лице. Ради чего, спрашивается, нужно было «лепить» 15 серий, что бы в 16-ой, за 10—15 минут, раскрыть почти все карты, да ещё и «слить в трубу» (я не знаю как по другому назвать ТО, что было в конце последней серии, что бы без спойлеров) сам финал? Вы для кого это снимали? Или ради рейтингов, чтобы снять «Мажор 4»? Для этого добавили непонятных персонажей, которые лишь в эпизоде появляются с умными и серьёзными лицами? По актёрам-то нет претензий, играли как было в сценарии. По самому сценарию очень много вопросов, начиная от действий главных героев, заканчивая абсолютно нереальными вещами. Хотя, если «Мажор 3» позиционировать как фантастический боевик, то ладно.

В общем, это даже не рецензия, это негодование. Причём я посмотрел последнюю серию, потом просто посидел подумал, а сейчас решил всё таки написать. Это я к тому, что бы никто не думал, что это «крик души», нет, я просто недоволен тем, что увидел. По сути, можно было вообще не снимать 2-ой сезон и 3-ий, а просто два фильма снять, в которые вполне уместятся эти незамысловатые, порой на гране сюрреализма, сюжетные ходы.

Читал, что вроде намечали продолжение, но опять же, с учётом «финала» 16-ой серии, что там снимать? Что показывать? Есть лишь несколько вопросов, относительно «коллег» Фишера, но не более, на этом сюжет не сделаешь. Так что, на мой взгляд, мы(в смысле зрители, кто смотрел этот сериал) увидели финал. Для кого-то открытый, а для кого-то логичный во всём. Но не для меня.

Кому можно посоветовать этот сериал? Не знаю. Я больше скажу, у меня абсолютно не возникает желания пересматривать даже первый сезон. Настолько я разочарован. Может кто-то из создателей прочитает этот отзыв и возьмёт на заметку, что к зрителю так нельзя относиться. Не всё должно быть ради рейтингов.

Спасибо за прекрасный сериал «Мажор», за относительно неплохой(сейчас уже можно так сказать) «Мажор 2» и всё.

Общая оценка «Мажор 3»:

1 из 10

16 ноября 2018

Интрига! Неужели конец?

Хочу начать рецензию с того, что влюбилась в этот сериал еще с 1 сезона. Хотя и не возлагала на него больших надежд. Павел Прилучный часто играет «канонических героев» — наглых, чувствующих безнаказанность, самоуверенных, но обаятельных.

Поэтому от него я ничего особенного не ждала, но удивил, не скрою. Рост героя, становление характера, смена жизненных позиций — приперченная интересными и запутанными детективными историями.

Надо сказать, что игра всех актеров была, на высоте, каждый со своей изюминкой. Стоить отметить годный юмор, уместный, без пошлостей. Интрига сохранялась до самого конца. В 1 сезоне — словно крах, конец, впереди ничего. Ну нет, Игорь Соколовский получает второй шанс. У него созрел хитроумный план, и теперь ничто не помешает ему творить справедливость. К сожалению, все не так просто.

2 сезон порадовал новыми делами в отделе, не менее интересными, а атмосфера зимы — всегда немного волшебно. И снова интрига. Казалось бы, вот она разгадка, но за 5 минут до конца зритель понимает, что все только начинается.

Именно поэтому я усердно ждала 3 сезон, в надежде, что он даст ответы на все вопросы. По началу я даже расстроилась, мне показалось, что затянуто, неинтересно, основной сюжет не продвигается. Но с 8 или 9 серии все восстановилось. Динамика напряжения, планы, погони, взрывы. Последнюю серию смотрела не отрываясь, потому что невозможно было и на секунду предугадать развязку. И опять за 5 минут до конца снова все не так. Месть свершилась, но удовлетворение как зритель я от нее не получила. Для меня все пошло не по плану. Как мне показалось, что Фишер даже не понял, в чем он не прав. Странные откровения Аркадия — чтооо? серьёзно???

И больше всего меня убила финальная сцена, резкая, после нее я еще минут 30—40 искала подтверждения, или надежду на продолжение.

Безусловно, на сегодняшний день «Мажор» остается одним из лучших российских сериалов, со своими минусами и недочетами. Возможно, именно неоднозначный финал выделит его из ряда остальных.

9 из 10

16 ноября 2018

Какой-то хоррор получился, честное слово. Даже не знаю…

Первые два сезона тоже были не фонтан, но, у них была изюминка в виде какой-никакой, но интриги, обаятельных главных героев, прикольный любовный треугольник, ставший квадратом (или это все же ромб-мутант?). А вот в третьем сезоне понеслась.

Вот у «Проклятия монахини» имеется одна очень интересная особенность: при высоком техническом уровне и визуале, фильм просто нагло ведет массивный артобстрел скримерами, что к середине повествования просто устаешь, и перестаешь воспринимать монахиню и ее адептов за угрозу. Так, бродят, что-то делают.

То же самое и здесь. Количество сюжетных поворотов просто зашкаливает. Бразильские мыльницы тут нервно курят в сторонке. Просто устаешь следить кто кого грохнул, обидел, побил, обманул. Такая «Игра престолов» на минималках, чо. Персонажей слишком много, большинство просто доски, чтобы заполонить собой пространство. Из всех героев выделяется лишь Катя Игнатьева, чья единственная арка выглядит убедительно, и которая в конце реально меняется, и становится… Ну, становится, вобщем логично завершенной. Всех остальных просто хочется закопать, забыть, вырезать, ничего не поменяется.

Дальше — больше. Массивная канонада сюжетными трелями разбавляется водичкой в виде каких-то там дел на стороне. Зачем?! Как они влияют на историю? Они раскрывают героев? Нет. Дают развитию основному конфликту. Ну, крайне косвенно, скорее тоже нет. Привносят повествованию динамики? Скорее заставляют сходить на кухню за пивом и бутерами, чтобы успеть к рекламе (ой!)

Весь сюжет третьего «Мажора» можно уложить в полтора часа. И был бы зер гут. Но, мы лучше потянет кота за хвост. И покажем лютую и нелогичную концовку с массой аллогичных моментов и санта-барборой с культовой фразой: «Люк, я твой отец!».

Таки да. Технически все вышка. Снимать научились, правда. Визуально сериал мощен, глазу есть где порадоваться. Жалко, что сюжет, сценарий и персонажи вылетели в минус, образовав адскую мешанину, в которой бродишь как ежик в тумане и ищешь лошадку.

15 ноября 2018

Игра масонов

Третий сезон показал, что сериал стал пустышкой. На «Мажоре» теперь просто зарабатывают. Адекватные сюжетные идеи кончились, а франшизу закрывать не хочется, ибо она приносит, как я понимаю, большой доход.

Вспомните первый сезон. Все было вполне приземленно. Сериал строился на комичности поведения богатого человека среди простых смертных. И в этом был интерес. Да, была тайна, которая не давала покоя главному герою. Но кто же знал, что всё это перерастет в стычку с ФСБ. Не удивлюсь, если в 4 сезоне (а он точно будет) в этот сюжет окажется втянут и глава государства каким-нибудь образом, ибо пафос и масштабы «трагедии» с каждым годом растут.

Концепция серий не изменилась. Существует основная сюжетная линия героев и преступления, которые они расследуют в каждой серии. Эти преступления такие же бредовые, как и основная сюжетная линия. Ни один адекватный человек не будет на полном серьезе заниматься похищением компьютерного танка. Девушка даже в стадии раздвоения личности не может приобретать мужской голос. Ну а серия с канистрой очень похожа на одну из серий второго сезона. Это всё говорит о том, что у создателей исчерпались идеи относительно преступлений и они вынуждены либо повторяться, либо придумывать несуразицу.

Основной сюжет полетел в тартарары уже после выстрела в невидимое и прозрачное стекло (смешно же ведь). Вы вообще видели какую-нибудь женщину на последнем месяце беременности на службе? Карина Разумовская выглядела очень неуместно и нелепо в этом сериале со своим животом и своим сверхсерьезным и гордым выражением лица в таком положении. Вменяемая женщина не будет на последнем месяце беременности рисковать своим плодом на службе (вспоминаем геройство Вики в серии с банком и канистрой). Да она вообще не будет работать в таком состоянии. Это невозможно. Дальше вспоминаем про порок сердца. Работа в полиции обязывает иметь хорошие физические кондиции. И уж с такой проблемой, как порок сердца, служить точно не дадут. Поэтому всё завязанное на этом моменте можно смело перечеркнуть и посмеяться. Дальше вспоминаем приемы в лучших традициях Лиама Нисона. Их особенно много было в последней серии сезона. Каждый герой умеет резко выхватывать пистолет у противника и за секунду выстрелить раза четыре. А откуда вообще герой Прилучного выучил приемы? Подготовку он не проходил, а в первом сезоне он такого и подавно не умел. Сам сериал уже даже перестал оправдывать свое название. Да, Игорь был представителем «золотой» молодежи, но это уже давно всё закончилось на втором сезоне. Сейчас он простой полицейский и название «Мажор» уже является отголоском прошлого.

Итог. «Мажор» превратился в «Игру престолов», так как хочется узнать, кто же следующим из основных героев отвалится в сезоне. Создатели пытаются заинтересовать зрителя уже не сюжетом, а наиболее неожиданным поворотом, который вообще не вытекает из логики. Везде заговоры, масонство, лучезарная дельта. Иногда даже с оттенком бразильского сериала (последняя серия тому подтверждение). Фантастика начинает бить через край. Вся операция главных героев уже похожа на действие игры GTA (можно еще сравнить с друзьями Оушена). В погоне за лихо закрученным сюжетом логика убита напрочь.

6 из 10

15 ноября 2018

Давайте поставим точку.

Сериал Мажор, воовался в нашу жизнь в 2015 году дерзко, ярко, непредсказуемо. Творение Александра Цикало стало глотком свежего воздуха среди бесконечного потока мелодрам, военных драм и сериалов о доблестной милиции.

Первая часть сериала была чем-то особенным, не виданым ранее. Картина стала гранью между роскошью и обыденностью, преступным и чистым, чувствами и бесчуствием. Это наркотик, который лишает свободы, оставляя только жажду смотреть, наслаждаться, пересматривать…

Второй сезон Можора оказался не таким богатым на оригинальные расследования. Второй сезон уже не с такой глубокой душой и вкусным сюжетом. Но он мега сексуальный, непредсказуемый. Он пьянит и кружит, как дорогой алкоголь, на утро хочется продолжения. Саундтрэки сводят с ума.

Третий сезон стал фантастикой. Не от полученных эмоций, а от схожести жанров. Невероятность происходящего, сказочные повороты в сюжете, бессмертность героев. Изначально тематический сериал сведен к личной жизни главных героев, которые ни в огне не горят, ни в воде не тонут. Враги становятся ближайшими друзьями, любящие — бесчувственными исполнителями роли, все на столько не реально.. зачем? Похоже от этого сериала устали все: создатели выдумывать сюжет, актеры играть в фантастику, зрители ждать финала.

Третий сезон похож на дорогую сигару в руках, бросающего курить: она огромна, и за раз не выкурить, и хочется уже достигнуть финала и закончить с этим навсегда.

Так интересно, чем это все закончится! И абсолютно не интересно, что произойдет перед кульминационной частью. Может пора поставить точку?

14 ноября 2018

Драма Мажор 3 на большом экране с 2018 года, его режиссером является Игорь Твердохлебов. Кто снимался в кино, актерский состав: Любовь Аксёнова, Дмитрий Шевченко, Андрей Погребинский, Александр Взметнев, Андрей Белоцерковский, Юрий Жаравин, Александр Какуев, Екатерина Гатальская, Дмитрий Гришин, Калерия Петрова, Алексей Чубкин, Виталий Пьянов, Владислав Шкерин, Тата Хачатрян, Павел Чинарёв.

Страна производства - Россия. Мажор 3 — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.