Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь со взломом |
английское название: |
Breaking & Exiting |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «На что ты готов ради любви?» |
режиссер: | Питер Фачинелли |
сценарий: | Джордан Хинсон |
продюсеры: | Джордан Хинсон, Мартин Меллул, Сесиль Кубило, Эндрю ван ден Хутен |
видеооператор: | Кристофер Хэмилтон |
композитор: | Саша Чабан |
художники: | Трэйси Хэйс, Тиффани Смит |
монтаж: | Вон Бьен III |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Мировые сборы: | $7 018 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 августа 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 18 мин |
Ну вот и попали дети гениев в кино - в частности Майло Гибсон, сын Того Самого. В силу своей приятной внешности место ему нашлось в кино довольно легкого жанра - ромкоме «Проникновение и бегство» (настоящее название).
Что же, играет он не плохо, каких-то явных минусов не видно, сюжет фильма незамысловат и фильм без проблем смотрится за один заход.
О чем же он - простой американский вор Гарри вламывается в дома, ворует оттуда электронику и безделушки и вот этим и живет. И живет он так ровно до того момента как не застает во время 'работы' девушку которая хочет покончить собой и не выдерживает его чуткая душа, он решает её спасти (попутно вовсю наслаждая удобствами её фешенебельного дома).
Все бы это хорошо, если бы не было настолько не реалистичной сказочкой. Ну посудите сами, простой вор, оттирается по богатым районам, не вызывая подозрений, обносит дома - не попадая в поле зрения камер, более того его как будто никто даже и не ищет. При этом Гарри живет в неплохой квартире, водит совсем неплохой автомобиль и имеет подругу, которая ничуть не против его 'работы'.
Уже тут у обычного зрителя должен начать 'трещать шаблон' - как простой вор может не напрягаясь комфортно жить и не топтать зону? Причем не где, а в Америке, где и соседский патруль и сигнализация?
Дальше сказочка становится только сказочнее. Неудачная самоубийца совершенно не заморачивается тем что странный незнакомый мужик пытался ограбить её дом, более того, она с готовностью принимает его ухаживания.
В конце фильма нам пытаются 'как бы' объяснить её поведение, но это все немного надуманно и нереалистично как ни крути.
Так что же в сухом остатке? Полный романтизм на уровне Золушки. Если вы готовы полностью выключить мозг на полтора часа ради легкого отдыха - вперед.
27 января 2023
В общем и целом, неплохой фильм, когда головная боль неотступно следует по пятам, а заботы и рутина подливают масла в огонь. Хорошая игра основного состава, возможность наблюдать актрису в разных ипостасях, хорошо (но есть на достаточном уровне) переданные эмоции. Если вам не хватает чего-то живого без всякого заднего смысла - фильм будет хорошим выбором.
А меня, как человека, причастного собственным опытом к психическим заболеваниям, очень напрягает тема 'спасения' от суицидального поведения. Максимум помощи, которую может оказать посторонний человек - это привести беднягу к специалисту и желательно положить в стационар, где психиатры будут корректировать химию в мозге, а психотерапевты - помогать проработать травматический опыт. Замена данной помощи нырянием в другого человека чревата очень опасными последствиями.
Я бы поставила 7/10, но так как многие, посмотрев этот фильм и ряд других, будут думать, что именно так все и работает в жизни - 5/10, и то, за красивую картинку на экране.
17 января 2023
Такую мораль и рецепт от психических расстройств можно было бы вынести в процессе просмотра этого кинца. Однако довольно неожиданный финал преподносит проблему ментальных расстройств немного под другим ракурсом, выводя ее из двухмерной плоскости киноэкрана в мир, чуть более реальный.
Жаль, что одного только яркого финала недостаточно, чтобы комедия стала таковой. Ибо процентов восемьдесят от хронометража фильма представляют собой клише, стандартные и недорогие, как товары ИКЕА, наличествующие в каждом доме. Плюс, невыразительные монологи и диалоги, которые могут быть интересны только крайне неискушенному зрителю. Дают ли оставшиеся 20% бОльшую часть результата? Мой ответ: нет. Закон Парето здесь применить не удастся, а жаль.
Люди с депрессией, ангедонией или тревожным расстройством воспримут этот фильм, скорее, как издевательство, ибо в нем собрано практически полное «бинго не грусти» (видимо, так бывает, когда фильм о суициде снимают в жанре романтической комедии).
Прочим зрителям фильм, думаю, покажется интересным лишь настолько, чтобы быть использованным в качестве фона для каких-то будничных дел: веб-серфинга, кормления гуппи, ограбления, выяснения отношений или вытаскивания утопленниц из бассейнов.
Надеюсь, все же, когда-нибудь, увидеть актеров фильма в более интересных и характерных ролях. Скрестим пальцы за Майло Мэловича и Джордан Хинсон и пожелаем им творческих узбеков.
25 ноября 2021
«Проникновение и бегство» — то, что могло быть хорошим кинематографическим опытом для всех, кто принимал участие в создании этой ленты. С точки зрения зрителя, конечно, проект проходной и даже хуже, однако большое количество негромких, но перспективных и талантливых имён были задействованы в кинопроизводстве проекта: Питер Фачинелли, Джордан Хинсон и, конечно, Майло Мэлович Гибсон. Увы, команда не смогла создать что-то большее, чем одноразовая, скучноватая и серая комедия, построенная вокруг одной ситуации: встречи между взломщиком и девушкой с суицидальными наклонностями. Каким бы то ни было развитие этой предпосылки до любовного повествования, центральной химии здесь просто нет, а наличествуют лишь пространные и предсказуемые диалоги этого дешевого инди-фильма.
Несмотря на заманчивую предпосылку, лента зачастую чувствуется как бездушное упражнение в классе комедии, использующая технические и повествовательные клише, необходимые для разрядки, но всё же без индивидуальности. Итак, грабитель Гарри проникает в дома и выносит из них всё ценное. Однажды он наткнулся на Дейзи, девушку, ждущую смерти от передозировки лекарства в ванне. Таблетки, однако, вызвали лишь лёгкое несварение, но депрессия была вполне реальной. Что ж, мало смысла в дальнейших действиях Гарри: молодой человек начинает жизнеутверждающим образом доказывать важность личности Дейзи для неё самой.
Проблема в том, что оба центральных персонажа абсолютно пустые. Гарри — великовозрастный оболтус, который вряд ли вызывает симпатию. Дейзи же, ну, также лишена интересных подробностей, кроме того, что она несчастна и её оставил жених. Даже их отношения чувствуются вынужденными и неловкими: всё лежит в тривиальной плоскости комплиментов, шуток и пошлости. Даже тяжело сказать, что у них есть что-то общее, ну, кроме того, что оба любят «дунуть» и вести себя незрело. Неудивительно, что актеры не могут вытянуть проект с таким-то материалом.
Неудача усиливается и тем, что концепт не так свеж, как создатели надеялись. Об отношениях между грабителем и его жертвой снято немало фильмов, но именно в этой, романтической форме, видно, насколько уныла данная предпосылка.
В «Проникновении и бегстве» содержится один поздний сюжетный твист, который вполне способен стать трюком, однако он не влияет на ключевую динамику. До того, как тонкость сценария начинает проявляться, можно застонать от монтажа бесполезных сцен: от совместной готовки ужина до занятия сексом. Кажется, что создатели даже злоупотребляли саундтреком: настолько все песни однообразные и похожие на музыкальное сопровождение любого другого ром-кома, что хочется самому впасть в депрессию.
Технический и дизайнерский вклад всё же были внесены компетентными людьми. В целом ленте точно не хватает отличительного стиля. Время до заключительных титров при просмотре этого фильма тянется и тянется, а с учетом того, что в конце показали неудачные дубли, можно посудить, что это было больше похожим на пробу пера для группы людей, чем на полноценную, интересную историю.
3 из 10
17 сентября 2018