Необходимо понимать, что перед нами не сериал, в котором зритель увидит интересную историю с хорошим развитием сюжета. Сериал — это психологическая проекция страхов и недосказанности, которые своим фактом существования приводят к постоянным катастрофам и несчастным случаям.
Миссия, которая способна помочь человечеству выжить заключается в корабле «Nightflyers» и его экипаже. Их экспедиция является основой результатов исследования астрофизика Карла Д. Бренина. Путешествие будет представлять из себя череду опасностей — и единственная настоящая опасность во время полета — это экипаж корабля. По мере продвижения сюжета, ситуации, которые создаются из-за страха людей, их комплексов и пережитых потерь формируют совершенно дикую историю. Протагонисты делают необдуманные поступки, забывают о цели путешествия, сходят с ума. Становится совершенно ясно, что для такой важной миссии набрали людей из лагеря беженцев, с посредственными навыками и совершенно не способных выживать в замкнутом пространстве. Зрителю целых десять серий предстоит наблюдать, какая каша творится в головах участников экспедиции.
На борт корабля дополнительно посадили телепата класса L2, способного внушать людям жуткие видения, но фактически это единственно здравый и разумный протагонист. Хотя бы просто потому, что он сразу рассказывает окружающим что происходит. Остальные пассажиры корабля «что-то» видят, делают и медленно сходят с ума. Была хоть какая-то с точки зрения сценаристов разумная задумка наблюдать за медленно сходящими с ума персонажами, но мне при просмотре оказалась не ясна. Кроме того, пока каждый из экипажа страдает — оператор с камерой совершает длительные и бессмысленные пролеты, увеличивая хронометраж. Для фильмов, где нужно подумать — может и оправданный прием, но в нашем случае речь идет о выживании экипажа и медленно ходить по коридорам, брать предметы, участвовать в просмотре воспоминаний — бессмысленно. Ни одна из сюжетных флешбеков не помогает понять или прояснить сюжет, а временами это даже вредно, потому что чувство настоящей опасности у членов экипажа отсутствует. Они могут потратить время просто наблюдая через иллюминатор.
Сценаристы будут пытаться внести научно-фантастические теории, но за весь сериал мы не разгадаем ни одну загадку и ни одного законченного эпизода. О жизни экипажа, даже через воспоминания мы тоже почти ничего не узнаем. Фактически все будет построено по модели как одни участники решают проблемы, созданные другими. Приятно, что актеры очень стараются, играют сложных персонажей. К тому же сказать, что кто-то вызывает раздражение или не вписывается в историю нельзя. Музыкальное сопровождение и красивые локации формируют положительный фон. Но когда в сценарии слишком много ненужного мусора и плохо проработанные истории, разумно что ожидать качественного продукта не стоит.
6 из 10
22 мая 2020
Решила посмотреть новый сериал «Летящие сквозь ночь», который снят по книге Джорджа Мартина, также как и «Игра Престолов». Думала, получится что-то стоящее и интересное, но к сожалению сериал очень разочаровал.
Писать спойлеров не буду, но смотреть этот сериал не могу советовать, хоть и люблю фантастику, но тут такая муть и маразм, что просто тянет спать с каждой серией.
Первые две серии выглядят более-менее впечатляющими и интересными, но чем дальше мы от них отдаляемся, тем все хуже становится сериал. Зрителя запутывают как только могут, ничего не объясняют толком, даже если смотреть очень внимательно, все очень тяжело понять. Да и мотивы, поступки, действия персонажей выглядят очень тупыми и порой, бестолковыми.
Такое впечатление, что создатели сделали уклон на то, что мы уже должны все сами знать и понимать, прочитав одноименную книгу Мартина. Но, кто бы ее еще читал? Я вот не любитель Мартина, для меня он пишет очень скучно. Даже «Песнь льда и пламени» я так и не смогла дочитать, хоть и пыталась. Но сериал «Игра Престолов» мне очень нравится.
А в этом сериале все очень запутано, скучно, местами скомкано. Концовка — маразм полный. Не удивительно, что сериал закрыли.
Подводя итоги, отмечу, что если вы любите научную фантастику, то лучше этот сериал не смотреть, разве, что из любопытства.
Не так давно был еще один сериал на похожую тему от видеосервиса You Tube — «Ориджин» (Происхождение). Отзыв я про него не писала, но честно скажу, даже Ориджин, куда лучше этого сериала. Хотя мне тоже он как-то не очень понравился, но если бы его не закрыли и сделали все таки 2 сезон, может и ничего получилось бы в итоге. По крайней мере там есть логика и хоть какие-то объяснения зрителю — что, зачем и почему. А тут их просто нет.
«Вы должны прочитать книгу и сами все узнаете» — наверное, об этому думали его создатели. Кстати, кому сериал или тема понравилась, может все таки действительно стоит поступить именно так. Хотя не факт, что будет не менее скучно…
17 декабря 2019
Первые несколько серий «Nightflyers» смотрелся слегка криво, но бодро. Местами было даже вполне себе интересно. За них можно поставить 7 из 10.
После 4 серии сериал начинает переходить в какую-то поплаву. Серии пишут как будто разные люди. Единого сюжета нет, остается лишь общая цель — в каждой серии они вроде бы летят к инопланетянам. Больше похоже на фанфики на основную историю которую показывали в начале. К 7 серии сериал выходит на вершину абсурдности, как раз после резкого скачка во времени на полгода.
Поведение персонажей становиться нелогичным, абсурдным и глупым. Это не люди которых готовили к путешествию в пару десятков месяцев, а сброд шарлатанов который двинулся умом после месяца путешествия. Основная черта сериала — интересные действия заталкиваются в последние 60—90 секунд серии. Но каждая серия это как клишированный дешевый космический хоррор. То споры вдруг появившиеся, то взбесившийся ИИ, то инопланетяне, то внутренний диверсант, и опять по кругу. Сюда собрали все что можно было вспомнить из фильмов где появляется трудность во время дальнего перелета. Не было только чужого который бы бегал по кораблю. И казалось бы, когда уже дно достигнуто (впихнули в сериал свихнувшегося мужика с топором — из фильма сияние), последняя серия просто пробивает дно и уходит на сверхсветовой в черную дыру. И все это происходит как ситкоме — почти в трех локациях (капитанский мостик, туннель, каюта).
Отдельная претензия к космосу — его в сериале вообще нет. Его даже в окнах стараются не показывать. Сериал про космические путешествия, а денег хватило только на 3д модельку коробля.
Единственное что могло бы тянуть этот сериал — крутые персонажи которым хочется сочувствовать, но кроме L1 и ксенобиолога — персонажи пусты, безлики или опять же — клишированные (Де Байнен это яркий пример). Актерская игра по большей части отсутствует. Единственный приличный всплеск — косплей ксенобиолога на персонажа из сияния.
Игра актеров за исключением Де Брайнена и Ксенобиолога — 3 из 10.
Сюжет после 4 серии 0 из 10
Итого сериал на 1 из 10.
30 апреля 2019
Пожалуй, это лучшая, из космических одиссей, после «Интерстеллар»! Анонс к сериалу в корне неверный, смотреть любителям хорошей научной фантастики — обязательно! В центре сюжета — надежда человечества на технологический прорыв, в результате контакта с кораблем внеземной цивилизации, в погоню за которым снаряжают физика-первооткрывателя «странного объекта» с его командой ученых, на корабле технического мецената-«илонамаскаизбудущего». Ксенофобия технического персонала к мощному телепату из команды ученых, личная драма главы научной экспедиции и сложная ситуация в отношениях хозяина корабля с его свихнувшейся гениальной матерью, любовь, предательство, трагическая гибель рожденного на корабле ребенка, приводят к череде кровавых конфликтов в пути. И всё это происходит в реальности завтрашнего уровня технологий, где синтетик-бунтарь, генно-модифицированные специалисты, фермы клонов, ментальные путешествия телепата-интроверта, любовь и секс «черти-чего» с «кем-попало», секты космических людоедов и бактериологическая атака на людей искусственного интеллекта с раздвоением личности — жутковатая повседневность, в духе «Черного зеркала». Героям приходится сотрудничать ради общих целей, переступать через собственные приоритеты ради коллективного выживания, бороться за жизнь буквально в каждой серии. Корабль пришельцев оказывается чем-то большим, чем о нем думали. И только эгоистическая решимость, амбиции «спасителя человечества» и научная одержимость лидера, толкает миссию к цели через все препятствия, несмотря на огромный риск для экипажа.
Смотрится всё на «одном дыхании»: ураган напряженных событий, великолепная игра актеров, потрясающая графика и декорации, все мыслимые ожидания ближайших научных достижений, без прелюдий, как само собой разумеющееся, минимум пояснений «что и почему» — продуманно, очень лаконично и непротиворечиво.. Никакого идиотского «касплея» (в стиле «привет семидесятым»), никакого пафоса в поступках и репликах (естественная одержимость или уместная рефлексия героев не в счет), никаких отмороженных олигофренов (вполне себе последовательные и логичные психи — ок), да и логических коллизий особо нет, ну разве что, кровь с пола тряпками уж могли бы и не вытирать..) да еще, местами, слишком «быстрое сведение» непростых решений героев (в пользу уплотнения повествования) — переходы от вражды к сотрудничеству, например, ради продуктивности — вроде бы неизбежны, но мы привыкли, что герои должны поразматывать сопли между А и Б, а соплей здесь лишь необходимый минимум, как и второстепенных пояснений, не вошедших в кадр.
В общем, такую концентрацию можно было растянуть серий на 15—20 и сделать сериал более органичным, Но спасибо и за это, как говорится — на мою оценку это не влияет, картина более чем достойная!
10 из 10
24 февраля 2019
Синопсис интригует, ведь при должном полете фантазии может получится отличный сериал. Идея совместить научную фантастику с хорором интересна и пока не надоела.
Сразу скажу, что мои ожидания не оправдались. Сериал физически трудно смотреть, под конец у меня разболелась голова от феспалмов. Он переполнен глупостями различного калибра настолько, что перечислить их все не представляется возможным. И с этим можно было бы смериться и выкинуть надежду на научный подход к идее первого контакта. Если бы не одно «но». Буквально все, что происходит в сериале — это попытки главных героев устранить последствия своей некомпетентности и откровенной тупости. Причем даже это у них не всегда получается. Такое ощущение, что на такую важную миссию набирали не лучших из лучших, а как раз таки наоборот.
Ко всему прочему у сериала нету сюжета. По сути, все что есть — это набор бессмысленных твистов и несколько арок (историй) персонажей на которых тебе все равно.
Итог: Потенциал был, но получилось бездарно.
4 из 10
2 февраля 2019
«Летящие сквозь ночь» — очередной научно-фантастический сериал производства телеканала Syfy. Как правило, большинство проектов данного кабельного телеканала не отличается большими бюджетами, именитыми актерами и какой бы то ни было художественной ценностью. При этом некоторые из них обладают вполне приличным сюжетом, цепляют зрителя и в целом оставляют приятное впечатление. Но бывают и исключения, как в лучшую сторону — потрясающий сериал «Пространство», созданный по одноимённой серии книг Даниэля Абрахама и Тая Френка, так и в худшую. «Летящие сквозь ночь», основанные на одноименной повести Джорджа Р. Р. Мартина, как раз из второй категории.
Syfy захотел хайпануть на имени прославленного писателя, авторе цикла романов «Песнь Льда и Пламени», по которому поставлен величайший сериал современности — «Игра престолов», но вышло у них это из рук вон плохо. К сценарию сериала писатель отношения не имеет и числится лишь как продюсер. А сам сериал получился довольно-таки плохим. Надо, правда, отметить, что в 1987 году, некто Роберт Коллектор уже экранизировал (фильм «Ночной полет») данное произведение Мартина и сделал это совершенно ужасно.
Сюжет сериала рассказывает о группе исследователей, которые отправляются на огромном космическом корабле в далекий космос к некой загадочной планете, которая по мнение одного из ученых, может быть разумной. Вполне себе любопытная история для научной фантастики. Но на деле выходит так, что данная цель оказывается вторичной, ибо на корабле с самого момента старта начинают происходить всевозможные странности. Кто-то очень не хочет, что бы этот полет состоялся, но пока неизвестно кто. Да и капитан корабля почему-то всегда является только в образе голограммы и всегда сидит у себя в каюте.
Все бы ничего, но чем дальше продвигается сериал, тем очевиднее становится, что данный корабль служит лишь эдакой закрытой комнатой для героев, из которой нельзя выйти. С таким же успехом все интриги и сложности могли бы происходить в любом месте на земле (хоть в маленьком городке, хоть в каком-либо рабочем коллективе). Космосу и самому полету почти не уделяется времени и создается ощущение, что тебя обманули. Будто герои случайно оказались в декорациях космического корабля, которые, к слову сказать, довольно дешевые.
Что да самих героев, то все они абсолютно клишированные, неинтересные, плоские, да и (не знаю, уместно ли такое писать) некрасивые. Самым харизматичным и приятным персонажем становится Роуэн в исполнении бородача Энгуса Сэмпсона. А, к примеру, для чего существует персонаж Джоди Смит вообще не очень понятно. Она то появляется, то исчезает, что-то кому-то советует, ходит в какой-то уж совсем не космической одежде, и непонятно какую ценность для ученых и основного экипажа она несет. С экипажем тоже хватает проблем. Все сплошь безликая массовка, которая ничего не может.
Сериал может похвастать лишь логическими нестыковками, сюжетными дырами и одной, абсолютно бессмысленной серией, выходящий за рамки основного повествования. Главной же проблематикой этого проекта становятся не поиск инопланетной цивилизации или нечто похожее, а банальные взаимоотношения между детьми и родителями. При этом выглядит все это настолько скучно и пресно, что упоминать имя великого русского писателя, написавшего превосходный роман о взаимоотношениях двух поколений, рядом с «Летящими сквозь ночь» даже не хочется.
4 из 10
31 января 2019
Что-ж, этот сериал должен меня завлечь, — подумала я, прочитав описание. — Фантастика, космос, интерьеры звездного корабля, невероятные костюмы!.. Но не тут то было..
1 серия захватывает интригой с перерезанием горла и сигналом об опасности, ну и на этом пожалуй все. Дальше сюжет идет своим ходом, медленным таким ходом, как старушка через супермаркет с тележкой.
Персонажи суетятся, делают озабоченные лица, взволнованные лица, плачут, переживают, смеются, крупные планы, длинные разговоры, ну прямо бразильский сериал из 90-х от том, как сценарий в абзац растянуть на часовую серию.
Где субординация на корабле? Кто главный? Где служба безопасности? Почему персонажи разгуливают по звездному кораблю, как у себя дома в домашних халатах. Они летят на курорт или у них миссия?
В сюжете много логических дыр, зато нашлось место для однополой любви и обычной любви, и конечно в кадре будут красивые тела. Ну и не забыли про смешного ученого, который разбавляет научный туман от высокоинтеллектуальных высказываний героев.
Я смотрела сериал в переводе Лосфильм, и, знаете, они пополнили мой словарный багаж словом «Пчелунья». Ахахах, спасибо, бро, это и правда было весело!
Вобщем, мои ожидания от костюмов тоже не оправдались: обычная минималистичная одежда нашего времени, никаких тебе суперматериалов или необычных форм, никакого стиля, хотя бы отчасти напоминающего о космосе.
Сериал получает от меня твердую 4 за космическую тему и отсылки к признанным шедеврам типа «Контакт», «Космическая одиссея» и Сфера».
13 января 2019
Начну с того, что я люблю сериалы от Syfy, люблю космическую фантастику и истории о мире будущего, но что-то пошло не так.
Начало первой серии определённо заинтриговало, но по мере продвижения вперёд сериал становился всё скучнее и, что более ужасно, не логичнее. Не раскрыт ни один персонаж, не объяснено ни одно их действие. Что произошло на земле? Что за болезнь? Кто эта инопланетная жизнь которую они так стремились догнать пролетая через всю галактику? Где развитие сюжета? Всё происходит скучно и линейно, изредка случаются весьма странные скачки во времени, но никаких объяснений. Отношения героев между собой ну очень странные. Хотели показать дружбу, любовь, погоню за спасением и открытие «ужасающих тайн», но, к сожалению, не удалось.
В одной статье, рекламирующей данный сериал, писали, что это самый многобюджетный проект канала. Сразу после просмотра возникает вопрос: а где этот бюджет? Оригинальная трилогия звёздных войн с картонными моделями выглядит многобюджетнее. Закрытый ранее, сериал «Пространство» выглядел по графике, спецэффектам и актёрской игре куда более дорогим и интересным, кажется, после его закрытия Syfy попытался как-то заткнуть дыру в экранном времени и вложил деньги в то, чему лучше оставаться в книгах, а не переходить на экраны.
К сожалению, Летящие не оправдали надежд на светлое будущее научно-фантастических сериалов на канале Syfy.
3 из 10
9 января 2019
Ну, тут всё понятно: имя Джорджа Мартина сделало рекламу, вот только сам он к итоговому продукту вообще никакого отношения не имеет, поэтому вышло что-то весьма корявое, снятое, в попытке хайпануть на фамилии культового писателя и просто заткнуть хоть чем-то эфирное время на Syfy. К сожалению, большего этот сериал и не достоин.
Сценаристы и шоуранеры решили сразу удивить нас началом первой же серии, где героиня Гретхен Мол перерезает себе горло болгаркой, в то время как за ней гонится обезумевший учёный в исполнении Энгуса Сэмпсона, и всё это в сопровождении предостережения для других космических путешественников ни в коем случае не приближаться к кораблю, ибо там есть что-то страшное, и, возможно, заразное. И мы должны сразу вскрикнуть «вау, как интригующе». Ну, допустим, что так и было (едва ли), и купились на наживку, но дальше-то что? Где обещанная супер-мега интригующая история? Где-то затерялась в ночи.
Бывают плохие сериалы 2 типов — те, которые, хочется бросить смотреть после первых же серий и те, которые, кажутся бредовыми, но смотрибельными, если серий не много, то можно и вытерпеть до его окончания, чтобы узнать, чем всё закончится. «Летящие» из второй категории, но не сказать, что это им делает какую-то особую честь.
Претензий к подбору актёров нет — каст неплохой, отыграли с душой, разве что скажу, что стареющая Гретхен Мол и специфические по внешности Тёрнер-Смит и Эшет — явно не тянут на секси-трио — сейчас же без постельных сцен вообще ни один сериал не обходится. Разумеется, ЛГБТ тема также просто не могла никак обойти стороной и данный сериал тоже.
В остальном — это потеря. Сценарий слабенький, прямолинейный, многие ходы читаются наперёд, есть какие-то побочные сюжетные линии, которых вообще могло не быть и они брошены на полуслове, но главное — нет плавности течения событий, повествование движется рвано, от чего мы не проникаемся историями героев, мотивы их поступков кажутся поэтому поверхностными, действия спонтанными. Я ещё понимаю, когда подобные проблемы возникают в фильмах, когда сценарист и режиссёр слишком многое хотели влепить в картину, но хронометраж ограничен — но это же сериал! В этом-то и суть — у тебя куча серий в обойме, распорядись этим временем достойно.
Компьютерная графика местами также не радует глаз.
Сериал выглядит сыро и шаблонно. Недоработали, короче, прилично так.
5 из 10
8 января 2019
Для всех фанатов творчества Дж. Мартина, истосковавшихся по «Игре престолов», канал SyFy подготовил или вывалил зимний подарочек прямо под ёлочкой, представив экранизацию одного из ранних романов автора в жанре научной фантастики. «Nightflyers» уже был экранизирован в конце восьмидесятых, но не нашёл восторженных отзывов, но в наш век если автор популярен и его проекты приносят баснословные прибыли — любые ранние работы отправляются в повторную обработку будь то старый роман или путевые заметки на клочке туалетной бумаги — таковы законы коммерции: куй железо пока горячо.
Сюжет повествует о миссии экипажа космического корабля «Летящий сквозь ночь» по контакту с инопланетной расой. В ходе пути команде учёных придется столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, способными помешать главной задаче.
«Что мне имя твое?» — только оно и осталось от автора в титрах проекта в связи с прочными узами контракта HBO. И несмотря на уже привычный для космохоррора сюжет, создателям сериала удается нагнетать саспенс и поддерживать интригу на протяжении половины сезона. А вот далее у проекта наблюдается сценарная асфиксия, превращая единый сюжет в набор непредсказуемых несчастных случаев на производстве и тем самым представляя экипаж «Летящего» самым бедовым в истории жанра. И даже несмотря на все имеющиеся козыри в виде колоритных персонажей, непрекращающихся сюжетных твистов и самого романа, взятого за основу, в «Летящем сквозь ночь» слишком откровенно грешат мылом и дешёвым психоанализом, превращая учёных в идиотов, а экипаж в сборище анархистов, с сопутствующими сюжетными дырами и отсутствием логики в действиях персонажей. А финал, спекулирующий эффектом «Интерстеллара», и вовсе ставит под вопрос производство второго сезона, превращая этот проект из крепкого космического триллера в очередную дешёвую канадскую фантастику.
29 декабря 2018
Я не любитель писать рецензии, но тут не смог удержаться.
Сказать по правде, еще ни один сериал не вызывал у меня столь противоречивые чувства после просмотра первого же сезона.
С одной стороны, с первой же серии сделан мощный завлекающий «пинок» для зрителя: показали мрачное будущее миссии. На заставке неплохой саундтрек, а на одной из главных ролей Гретхен Мол — неплохая актриса, которую я помню из сериала «Подпольная империя». Атмосфера саспенса очень неплоха, в основном на этом сериальчик и вывозит.
С другой стороны, идея о корабле с исследователями, летящем очень далеко, мягко сказать, не нова. Даже само название «Летящие сквозь ночь» настолько банально, что даже одиннадцатиклассник придумает оригинальнее.
Вроде бы идея и избита… но есть претензия, есть потенциал для классного остросюжетного шоу!… которого, увы, не получилось. А получилось ни что иное, как пособие о том, как НЕ НАДО проводить дальние космические миссии.
Команда ведёт себя как плохо организованный сброд.
Учёные ведут себя… нелогично, не как ученые.
Плюс ко всему, кораблем управляет то постоянно лагающий софт, то спятившая баба, которую зачем-то запихнули в память компьютера.
Да еще и телепата туда посадили, предварительно заперев в будку, чтобы он никого не загрыз… а, нет! Он на это сам подписался!
Короче, веселья хоть отбавляй. Если такой корабль — единственная надежда человечества, то оно заслуживает смерти.
Кстати, о причине, из-за которой понадобилось отсылать людей на рандеву с инопланетянами… она как-то слабо озвучена. «Вирус какой-то, наша планета умирает, вот это вот всё.» НИКАКИХ деталей. Мир будущего не показан вообще, всё выглядит то ли «порезанным», то ли каким-то скомканным и малобюджетным, что ли. Может быть, раскроется в следующем сезоне? Но это как-то нелогично, такие вещи сразу надо обрисовывать.
Все передовые технологические достижения, которыми напичкан корабль, упоминаются и раскрываются как-то вскользь, буднично, как микроволновка.
Но не смотря на все недочеты, сезон не смотрелся «на перемотке». Актёры раскрываются хорошо, им сопереживаешь (хоть их герои и идиоты в основном).
Подводя итог. Сериал на этом можно и закончить. Если его создатели планируют продолжать, то им нужно перестать халтурить, создать полноценную, детализованную вселенную будущего. Хотя с этого надо было начинать.
6 из 10
23 декабря 2018
Так уж сложилось, что подобные этому по своей тематике/изложению/бюджету проекты вышли в один ряд почти одновременно. Не особо понимаю сравнения с тем же «Пространством» (разве что канал один и тот же), на мой взгляд этот сериал ближе к недавно вышедшему «Origin», с замашками Соляриса. В том же Пространстве достаточно малую часть занимают флешбеки и предыстории героев, там вполне самостоятельный мир, уже построенный, который гнетут только потрясения и катастрофы, здесь же мы более абстрагированы от прошедшего, истории героев это не загадка, а недосказанность, а и прошлой жизни 80% из них мы можем только догадываться. Конкретно здесь мы можем пенять только на абсолютно нелогичные и импульсивные поступки героев (что уже стало нормой для этого жанра, увы).
Однако, это не настолько ужасно реализовано как в тех же проектах с большого кино, на фоне «Прометея», «Живого», «Чужого Завет», персонажи не раздражают настолько сильно, а актеры даже отчасти вытягивают недосказанность своего персонажа, тот же Тейл (Сэм Страйк), который играет нелюдимого телепата.
Джордж Мартин, как первоисточник абсолютно не ощущается. Поэтому фанатам «Игры Престолов» стоит дважды подумать, что они ждут от этого жанра и его реализации. Сериал стоит воспринимать как очередной проект о взаимоотношениях людей в камерном космическом пространстве, где они сходят с ума наедине со своими ошибками и воспоминаниями, чувством вины и тд. Смотреть это или нет, чисто по вашим ощущениям с первых трех серий.
14 декабря 2018
Сериал не понравился, так как этот случай, когда хочешь посмотреть на космос, пришельцев, на какие-то интересные вопросы, связанные с путешествиями по бескрайней Вселенной. Хочется приключений! Вместо этого тебе подсовывают материал… о проблемах взаимоотношений отцов и детей. Ощущение, согласна с предыдущим комментатором, будто ты присутствуешь при психоанализе, причем персонажи, чьи проблемы вываливаются на тебя, какие-то неинтересные. То ли актеры играют плохо, то ли роли и характеры не прописаны, то ли снято бездушно, то ли не хватает какого-то действия между «соплями», но вот все эти перетирания о страдающих о отцах, мертвых детях, жертвующих собой или, наоборот, «пожирающих», контролирующих родителях не трогают ни ум, ни сердце… А уж вставочная линия про использование безумными дамами мужчин для производства людей (чтобы их, кстати, что?). Избыточно. Санта-Барбара. Какую-то философию хотел донести автор? Или просто это было «до кучи», чтобы уж совсем ВСЕ проблемы родительства осветить за один раз? Единственное, что, на мой взгляд, в картине удачного, — персонаж Тейл. Актер действительно хорошо играет или, по крайней мере, этот персонаж не несет с собой какой-то по-фрейдовски извращенной истории и на нем немного отдыхаешь… Он милый и ему сочувствуешь. Очень жаль, что за всеми семейными дрязгами тема путешествия по космосу и встречи с инопланетянами если не потерялась, то спряталась: очень мало деталей, мало логики, много неотвеченных вопросов… Скучно.
14 декабря 2018
Сериал абсолютно не понравился, несмотря на то, что я люблю космическую фантастику. Ни в какое сравнение с «Пространством». Нет никакой динамики сюжета, сплошной кисляк в металлических помещениях. Космические пейзажи и пейзажи с орбит с действием, как в вышеуказанном сериале отсутствуют. Галимая психология. Ощущение, что не развлечение для себя нашёл, а находишься на лекции по психоанализу, которую лектор читает по бумажке монотонным голосом. Персонажи на астронавтов не тянут от слова совсем. Таким нельзя даже доверить управление автомобилем. Свихнувшийся ИИ, управляющий кораблём, персонажи-психопаты и социопаты. Бред, бред и снова бред. Оценка «ниже нуля» из 10. Пробовал ранее читать рассказ, тоже сразу бросил, поскольку сам рассказ сразу же начинается со свальных групповых сцен гомосексуализма. Насколько тяжёлые наркотики употреблял автор, когда всё это придумывал?.. В общем, время тратить на просмотр этой «кучи экскрементов», выедающей глаза, тратить не стоит в принципе.
13 декабря 2018