Куда течет море
6.3
2018, драма
Россия, 1 ч
12+

В ролях: Дмитрий Певцов, Оксана Акиньшина, Илона Маркарова, Константин Мурзенко, Стефан Отто
и другие
Андрей Сергеевич, известный бизнесмен и политический деятель, приезжает в Санкт-Петербург, где соглашается дать интервью совсем юной журналистке Ирине. Та, пытаясь уложиться в отведенные 30 минут, предлагает очень необычный формат для беседы и садится за рояль… За время этого странного интервью вопросы звучат в основном из уст Андрея Сергеевича, который сначала довольно иронично и снисходительно воспринимает подростковые рассуждения Ирины о смыслах жизни, но затем меняет своё отношение. И только, когда по истечении условленных 30 минут Ирина уходит, герой понимает, что юношеский максимализм этой девушки, в какой-то степени нескладный и нелепый, оправдан очень важными обстоятельствами.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Куда течет море

год: 2018
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Максим Эфрос
композиторы: , ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $5 945
Мировые сборы: $5 910
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Куда течет море», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Куда течет море», 2018

Мне не верится…

Мне не верится в то, что до сих пор находятся люди, снимающие подобное Кино. Ведь оно скорее всего не окупится и не принесёт славы в массах своим создателям. Однако.

Картина «Куда течет море» необычна в плане подачи материала: на западе и в Европе часто применяют подобные техники. У нас же — редко. Один сюжет мрачный, реалистичный, другой же яркий и фентезийный.

Признаюсь, смотрел не один, и в самом начале чуть было не бросил просмотр. За что был награждён с лихвой.

Каждый кадр словно отдельная картина: актёры, костюмы, локации подобраны так, что глаз ни на минуту не расслабляется, жадно пропуская через себя видео-ряд.

Хотел было обвинить авторов в излишне сильном нажиме на слёзные железы зрителя, ведь в сценах с детьми это сделать не так сложно, но нет. Всё же, те эмоции, которые вызывает фильм они нужные.

Всё правильно, на мой взгляд, и исполнение и смысл. Не хватает таких фильмов. За-то каждый подобный — будто откровение.

10 из 10

29 декабря 2019

Наблюдения зрелости

Я ушел от демонов —

Обратился в пыль.

Без родства, без племени

Возвратился в мир.

Я просил у ангелов

Дать немного сил.

Без крыла, без пламени

Устремился ввысь.

Вниманию зрителя четыре новеллы. Драматические истории о вечных вещах. Любовь и благодарность, справедливость и счастье. Словно темы для школьного сочинения выписанные учителем на доске. В ряд, одно за одним. И обращение, — подумайте, прежде чем станете писать, — не торопитесь мыслями, дайте возможность им прорасти в Вас. Готовы? Тогда вброс сюжетных портретов, и канва чувств с поступками для обрамления. Я вижу это так… Изначально наше чувство таково. Но вот мгновение, ещё одно, и стереотипный разрыв границ рамок, определяется вдруг. Всё изменилось. Всё преобразилось. Как песочный замок у воды рушится платформа которая казалось бы является незыблемой. Отчего так? Почему это произошло? Прозрели мы? Разбуженные чувства заставили в нас дышать и плакать струны души? Но где тогда истина? Истина нас самих. В том первичном? Или в этом озарившим светом? Пришедшим как осознание. Постоянное движение? И первое — ничто, а второе — истина. Однако конечно ли это второе? И верно, и правильно ли? Ведь именно сейчас мы ещё не знаем возможного «третьего» и «четвёртого». Они просто не открыты нами. Не дошли мы до них. Суть не постигли, не прочувствовали…

Протянул я руки, распахнул я грудь,

Чтоб вложил мне Боже В сердце что-нибудь.

Радость, чтобы ты радужным огнем,

Словно свет звезды засияла в нем.

Клавишные переборы и два человека вблизи друг друга. Полное молчание и звучание музыки как оголённые чувства в доверчивой близости раскрывающиеся. Не выразить словами что переливами внутри. Не донести без расплёскивания ибо другой, отчасти, может отхлебнуть, но не испить в полной мере. Глубины постижения, различны. Каждый из нас мир с мириадами звёзд внутри. И мир этот столь же различен и столь же схож, как Вы и я.

«Любовь» и здесь же ненависть. И противоречия внутреннего до рвоты. До отторжения.

«Благодарность» — и не ведаем сами порой, что творим. Пламень до испепеления. Зачем?

«Справедливость» — кому и что? Для чего — зачем? И души, разницей этажей проживания.

«Счастье» — вестник, в двенадцатилетнем посыльном фатума. Каждому — своё.

… в какой именно из этих коллажных историй Д. Певцов отец? Или он всё таки просто гость этой юной леди? И карточный пасьянс предложенный ему, возможность соотнести свою собственную жизнь с услышанным? А мы с Вами, уважаемые зрители? Мы тут есть? Насколько «любовь», «благодарность», «справедливость», «счастье» нам близки?

Я покинул прошлое,

Я развеял сны.

В небо мне положено —

Цел и невредим.

Я взлетел над городом

Вечно молодым

Без огня, без пороха,

Как янтарный дым.

7 из 10

20 апреля 2019

Поэтичная притча о прозе жизни

11 апреля на экраны вышел красивый и сверхлаконичный российский фильм «Куда течет море».

Состав: 60 минут смысла и эстетики.

Употреблять в любом виде с любым сопровождением.

Пока наш кинематограф не выйдет на какой-то совершенно новый уровень, зритель не перестанет опасаться того, что стоит за словосочетанием «российский фильм». И тем лучше, если ты заранее готов увидеть провал, а получаешь действительно хорошую вещь. Хотя, признаюсь, меня давно заинтересовала аннотация, так что ожидания сразу были довольно высокими.

К некому бизнесмену по имени Андрей приходит в офис некая девушка по имени Ирина из некого СМИ — чтобы взять интервью. Однако мужчина с порога ограничивает ее: не более 30 минут — и расходимся. На это у Ирины готов ответ: тогда не задаем вопросы, я играю на фортепиано — вы слушаете. Неплохое получается интервью. Побольше бы таких, особенно с утра.

В итоге процесс общения делится на четыре части, во время которых девушка играет на фортепиано. Каждая из четырех частей — о самом главном: о любви, о благодарности, о справедливости и о счастье. Ирина начинает играть — и на экране появляется история, каждый раз о разных людях, в разных интерьерах и, конечно же, с разной музыкой.

Это четыре невероятно красивых и коротких, при этом завершенных, рассказа, в каждом из которых повествуется о жизненно важных вещах. Вот история мамы и дочки, вот история старика, вот история мамы и сына… Кажется, что у каждого понятия есть свои определенные черты, четкие параметры, однако фильм доказывает обратное: принципиальные для человека вещи оказываются очень двоякими, и ничто не имеет одного жесткого определения.

Каждый из нас вкладывает разный смысл в слова «любовь» или «счастье». И мы редко задумываемся, что любовь нужна абсолютно всем, а счастье порой строится на нескольких слоях горестей и лишений. Мы можем забыть, что такое благодарность и совершенно не осознавать, что такое справедливость. Однако и то, и другое совершенно точно существует.

Фильм очень красивый. Сложно много написать о том, что не поддается словесному описанию.

Все в нем продумано до мелочей. Минимум от полного метра — и так ладно построен, что не придраться. Музыка действительно соответствует тому понятию, о котором в текущий момент ведется речь. Художнику по костюмам — браво: такое цветовое сочетание, что ни время определить, ни жанр, ни страну не получается. Зато точное попадание в плане атмосферы — эту работу замечаешь, даже если не привык встречать по одежке и вообще внешнему облику не придаешь сколько-нибудь значения.

Сама цветовая схема — несмотря на то, что все истории принципиально разные, — остается целостной, органично сплетенной, будто из одного сюжета вытекает другой. Разные актеры и разные герои — а будто все об одном речь, и так предельно легко, очень понятно доносятся с экрана простые истины. И понимаешь что-то о себе, про себя, про миллионы таких как ты и про миллионы непохожих на тебя. И, пожалуй, обретаешь чувство целостности мира: по всей планете именно эти вещи беспокоят любого отдельно взятого человека.

Всего лишь 60 минут. И ни одной лишней.

17 апреля 2019

Драма Куда течет море на большом экране с 2018 года, его режиссером является Виталий Салтыков. Кто снимался в кино, актерский состав: Дмитрий Певцов, Оксана Акиньшина, Илона Маркарова, Константин Мурзенко, Стефан Отто, Георгий Штиль, Инга Оболдина, Никита Зверев, Катерина Морозова, Савва Гаценко, Виктория Исакова, Юрий Ицков, Таисия Клименко, Екатерина Семеренко, Глафира Тарханова.

В то время как во всем мире собрано 5,910 долларов. Страна производства - Россия. Куда течет море — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.