Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Коварство и любовь |
английское название: |
Kabale und Liebe |
год: | 2018 |
режиссер: | Лев Додин |
сценарий: | Фридрих Шиллер |
композитор: | Людвиг ван Бетховен |
художник: | Александр Боровский |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 30 мин |
Как я хотела, чтобы в рамках проекта TheatreHD показали какой-нибудь российский спектакль с Данилой Козловским.
Помнится, в 2016 году я спрашивала в официальной группе Вконтакте актера, будут ли показы в кинотеатрах спектаклей с его участием, так как к тому времени уже ходила в кино на «Щелкунчика», «Ромео и Джульетта» Большого Театра, иностранные постановки театров Глобус, Донмар. В ответ — «пока не планируется».
И вот два года спустя — Золотая маска, «Коварство и Любовь», Данила Козловский и Елизавета Боярская в главных ролях.
Что несомненно порадовало — это полный зал зрителей, а самое главное адекватных, действительно пришедших посмотреть театр в кино, как мне «надоели» в свое время две болтушки, сидящие впереди, на онлайн трансляции «Гамлета» с Бенедиктом Камбербэтчом.
Луиза — Елизавета Боярская — красивая актриса. Но все же мне немного не хватило нежности, лиричности женского персонажа. Вообще, конечно, выбор актеров на роли — это выбор режиссера — его видение, его решение, его трактовка образа — сложно с этим спорить. Луиза — сильная, неоднозначная героиня, игра трогающая, переходы настроений и эмоций сильные, четко выверенные. В паре с Данилой Козловским гармонично смотрится. Но все же, все же…наверное, Луизу я представляю по-другому.
Данила Козловский — не скажу, что самый мой любимый актер, но безусловно выделяю его из российских актеров того же возраста, у него наиболее интересные проекты, разнообразие ролей, нет застревания в однообразии «героев-красавчиков». Его Фердинанд порывист, груб, влюблен со всей искренностью и чувством первой любви. И все же это «Коварство и любовь»…
Ксения Раппопорт — фаворитка герцога — Леди Мильфорд. Она настолько захватывала внимание зрителей — яркое воплощение — цельный образ — ее героиня разбавляла общее впечатление от пьесы. Напряжение и тревожность ощущались зрителем благодаря искрометному исполнению пьесы.
Последний диалог Луиза-Леди Милфорд — затянутый, непонятный.
Возможно, в спектакле есть отсылки к каким-то другим литературным произведениям.
В целом, я оценила киноверсию спектакля «Коварство и любовь» достаточно высоко. Кто, после просмотра, решит, что похоже на «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира, это не так.
В последнее время довольно часто используется минимализм декораций — и это всегда оправдано (и компенсируется) прекрасной игрой артистов. В данном случае, действие захватывало настолько, что ничего, кроме исполнителей не замечала.
Советую к просмотру! Тем, кто любит театр, хорошие театральные постановки, интересную подачу классического произведения, качественную игру!
P.S. Человеку твоих лет скорее можно простить десять кутежей, чем один-единственный приступ хандры.
8 из 10
10 апреля 2018