Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Контакт |
английское название: |
Encounter |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «An Alien Discovery is About to Change Everything.» |
режиссер: | Пол Саламофф |
сценарий: | Пол Саламофф |
продюсеры: | Эми Райнхарт Бэйли, Марк Крамп, Роберт Холлокс, Ричард Келли, Пол Саламофф, Чадвик Штрук, Ли Вердон, Кевин Уэлш |
видеооператор: | Дентон Эдкинсон |
композитор: | Пенка Кунева |
художники: | Уэйн Вольфграм, Дэвид Фелтон, Кэти Карпентер |
монтаж: | Даг Джейкобсон, Кевин Д. Росс, Кэтрин Нараньо |
жанры: | фантастика, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 декабря 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Режиссерский дебют Пола Саламоффа в виде фантастического фильма «Контакт» — это пример сокрушительного фиаско, которое может похоронить все режиссерские перспективы и амбиции Саламоффа. Впрочем, не только как режиссера, но и как сценариста, потому что сценарий к этому фильму написал тоже он. Проблема «Контакта» не в том, что он снят за копейки. И даже не в том, что он глуповат. Проблема в том, что это фильм ни о чем.
После просмотра возникает лишь два вопроса: «Что я только что посмотрел?» и «Что собственно автор хотел сказать этим фильмом?» Откровенно говоря, любой фильм сериала «Х-files», касающийся инопланетной тематики, легко переплюнет этот полнометражный фильм. Фильм в котором ничего не происходит. А, если что-то и происходит, то совершенно непонятно что. И один из главных героев, который мог бы прояснить ситуацию и объяснить что к чему, весь фильм уныло бормочет: «Это трудно объяснить». Вероятно трудно было не только ему, но и автору фильма.
Сюжет довольно прост. Три бездельника становятся свидетелями падения какой-то штуковины с неба, похожей на яйцо дракона. Они притаскивают её домой и пытаются выяснить что это. То, что штуковина инопланетная и живая, становится понятно довольно быстро. А потом они пляшут вокруг нее, спорят и ссорятся, но в итоге всё-равно ничего не понятно. Финал фильма абсурден и нелеп, как, впрочем, и сам фильм. Я посмотрел эту ересь и сэкономил вам 89 минут жизни. Не благодарите.
1 апреля 2019
Режиссерский дебют Пола Саламоффа в виде фантастического фильма «Контакт» — это пример сокрушительного фиаско, которое может похоронить все режиссерские перспективы и амбиции Саламоффа. Впрочем, не только как режиссера, но и как сценариста, потмоу что сценарий к этому фильму написал тоже он. Проблема «Контакта» не в том, что он снят за копейки. И даже не в том, что он глуповат. Проблема в том, что это фильм ни о чем.
После просмотра возникает лишь два вопроса: «Что я только что посмотрел?» и «Что собственно автор хотел сказать этим фильмом?» Откровенно говоря, любой фильм сериала «Х-files», касающийся инопланетной тематики, легко переплюнет этот полнометражный фильм. Фильм в котором ничего не происходит. А, если что-то и происходит, то совершенно непонятно что. И один из главных героев, который мог бы прояснить ситуацию и объяснить что к чему, весь фильм уныло бормочет: «Это трудно объяснить». Вероятно трудно было не только ему, но и автору фильма.
Сюжет довольно прост. Три бездельника становятся свидетелями падения какой-то штуковины с неба, похожей на яйцо дракона. Они притаскивают её домой и пытаются выяснить что это. То, что штуковина инопланетная и живая, становится понятно довольно быстро. А потом они пляшут вокруг нее, спорят и ссорятся, но в итоге всё-равно ничего не понятно. Финал фильма абсурден и нелеп, как, впрочем, и сам фильм. Я посмотрел эту ересь и сэкономил вам 89 минут жизни. Не благодарите.
31 марта 2019
Есть малоизвестные и низкобюджетные интересные фильмы.
Факт.
Но это не про «Контакт».
Фантастическое кино о том, как пришелец попал на землю и вступил в контакт с землянами — тема одна из самых актуальных для картин о космосе. Не всегда из этого получается интересное зрелище, но зачастую да, такие фильмы смотрятся с интересом. Здесь и «Нечто», и «День, когда земля остановилась», и «Инопланетянин», и «Факультет», и многие другие.
«Контакт» продлевает эту цепочку, но превращается не в продолжение линии, а в отрывистый штрих-пунктир, разочаровывая зрителя своим наполнением. Три приятеля, подбухивая где-то на опушке леса, обнаруживают неведомую штуковину, упавшую с неба, они приносят ее домой и вступают в контакт с внеземной формой жизни, открывающей при прикосновении к ней истину и свет для каждого человека. В ходе просмотра теплится надежда на то, что маска дружелюбия спадет с пришельца, тебе раскроется жуткая правда относительно его истинных мотивов… Ты ждешь… Ждешь… Ждешь… Еще минута и дружелюбный инопланетянин обнажит чудовищный оскал и пойдет рвать людские тела, вырвется из-под контроля и устроит бесчинства в городке!.. Ты ждешь… Ждешь… Ждешь…
Какую истину и блажь открывает пришелец? Как связана новая жизнь с героем Тома Аткинса? Новая жизнь получается путем переработки усопших? Значит ли это, что чтобы кого-то вернуть, нужно кого-то похоронить? Не повлечет ли за собой этот факт массовую истерию и стремление людей вернуть потерянных родственников к примеру? Почему столь серьезная тема, как визит пришельцев на землю ведут всего два, ДВА КАРЛ, агента ФБР?! Причем агенты настолько некомпетентны, что ведут слежку из кустов, как малолетние придурки. Рассказывая о некой миссии или предназначении инопланетного существа, режиссер так и не рассказал, в чем же заключается его миссия — чтобы спасти искалеченных телом и душой, чтобы принести мир в наш мир, чтобы через заимствование нашей ДНК помочь людскому роду продолжить размножаться? Для чего в таком случае идет забор ДНК сразу у нескольких людей, чтобы из четырех мужиков и двух женщин сварганить новое тело? Словом, масса оставленных без ответов вопросов превращают все события в бред.
Скудность бюджета напрямую бьет по наполнению кадра действующими лицами и декорациями. Все действо ограничивается помещением гаража, мотелем да парой-тройкой машин взятых напрокат на соседней улице. Научная лаборатория в университете — это ничто иное как кухня в бюджетной квартире, где за микроскоп выступает кофеварка, а вместо скальпеля профессор использует нож для масла (ирония). Сам пришелец, предстающий в образе кокона еще смотрится в кадре, но когда дело доходит до склизлых щупалец, поросших подростковой щетиной старшеклассника, смотреть становится противно. В данном случае можно бы было обыграть контакт человека и пришельца как-нибудь по-другому, без спецэффектов 80-х годов прошлого века…
Фильм откровенно скучный и слабый. Ноль динамики в сюжете, ноль интриги в сценарии, позволяющей цепляться взглядом за экран и полное отсутствие ощущения значимости произошедшего. Просто ребята собрались у себя в гараже поиграть в «Монополию»… А ты все ждешь… Ждешь… Ждешь…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
1 из 10
26 февраля 2019