Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кожа |
английское название: |
Skin |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Children will suffer for their parents' misdeeds.» |
режиссер: | Гай Наттив |
сценаристы: | Шэрон Маймон, Гай Наттив |
продюсеры: | Эндрю Карлберг, Тим Хармс, Гай Наттив, Джейми Рэй Ньюман, Дэрил Дженкинс, Мэтт Любер, Стивен Мао, Джоэнна Плафски, Джессика Шерман, Питер Собилофф, Труди Стайлер, Брайон Уиднер, Селин Рэттрэй, Лоуренс Смит |
видеооператор: | Дрю Дэниелс |
композитор: | Брайан МакОмбер |
художники: | Jason Thirlaway, Оливия Майлз, Sean Mcdermott |
монтаж: | Юваль Орр, Yuval Orr |
жанры: | триллер, драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 октября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 21 мин |
Удивительно, что этот совсем не изобретательный короткометражный фильм сумел получить позолоченного болванчика от американской киноакадемии: казалось бы, сколько можно твердить об одном и том же, пичкая одним и тем же, но вот находится ещё один ловкач, и перетирая давно ссыпавшуюся муку, выдаёт её за свежий помол, да каравай из неё выходит горький.
Вдохновляясь кинологическим трюком, режиссёр показывает, как татуированный свастикой отец науськивает своего малыша на чернокожих, — так псарь натаскивает собаку на запах призовой дичи, без оглядки кусающую руку, обёрнутую в шкуру своего врага, к чему и был сведён стереотипный сюжет этой картины, состоящий из подобий подобного, заполняющего подступы к напыщенному финалу, не требующему особых догадок задолго до того, как сработает выработанный в человеке животный рефлекс.
Неубедительно выглядит исходный конфликт, освобождающий пружину взаимных претензий: предвзятость одного подогревается двусмысленными ответами и сомнительными жестами другого, деля ответственность поровну между каждой из разгорячённых сторон, и агрессия, уже кажется, распаляет обоих, деля поровну вину за то, что придётся вынести их сыновьям, шагающим тропой беззаветной ненависти от одного поколения к другому, на чём режиссёр и хотел возвысить пафос своего послания, написав его с чужих слов.
18 марта 2019