Этот сериал относится к тем, которые никогда не получат продолжение, поскольку не смогли удовлетворить чаяния продюсеров и собрать необходимую зрительскую аудиторию. Синопсис сериала показался мне интересным, поскольку тема иллюзионистов и фокусников мне интересна, поэтому не прочь посмотреть такое жанровое скрещивание как процедурал и иллюзионизм. Как мне кажется, получилось хорошо. Далее поделюсь впечатлениями от сериала и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Кэмерон Блэк известен как мастер иллюзий, способный показать фокусы разной степени сложности и вот однажды случай подкидывает фокус, последствия которого придется расхлёбывать вместе с агентами ФБР. Весь сезон, имеющийся в нашем распоряжении, мы наблюдаем историю взаимоотношений не только между агентом Дэниелс и главным героем, но также в команде иллюзионистов. И тот пласт, что зацепил не только меня — братские взаимоотношения и расследование подставы, лежащей в основе сквозного конфликта, двигающего сюжет вперед. Наблюдать за развитием сюжета интересно, преступления не выдают изощрённый гений преступников, но оно и не нужно. И как только ты входишь во вкус, сериал обрывается, оставляя зрителя в раздумьях, а что было бы если… В каждой серии есть место фокусу, и зачастую именно они дополняют общую картину отсутствующими деталями. Сценаристы могли бы лучше разработать драматургию персонажей, если бы сериал продлили еще хотя бы на сезон, но успели обозначить необходимые романтические треугольники. Что тоже сериалу не повредило. Не все получилось идеально, но вполне смотрибельно по этой части.
Визуальный критерий или техническое сопровождение сериала. Достаточно трудно применять его к сериалам, поскольку в большинстве случаев в сорок минут серии умещается необходимые элементы вроде динамичного экшна, неожиданных поворотов. Но здесь и спецэффекты классные, особенно это касается постановки фокусов. Выглядят они и вправду зрелищно. Все благодаря четко спланированной операторской работе, правильному выбору ракурсов и саундтреку, каждая мелодия работает на атмосферу, а темы опенинга и эндинга станут украшением вашего плейлиста.
Актёрские работы достойны положительного слова. Приятно, что в большинстве своем актеры не самые известные и многие станут для вас открытием. Джек Катмор-Скотт имеет не самую богатую фильмографию, но эпизодические роли в первом Кингсмэне и Дюнкерке с Доводом могут послужить неплохой рекламой. Здесь он сыграл сразу две роли и при этом смог показать разные характеры своих персонажей. Работа непростая, но актёру хватило способностей сделать это хорошо. Ильфенеш Хадейра хорошо справилась, плюс красотка. Из команды Кэмерона выделяется костолом Винни Джонс, приятный сюрприз для ценителей криминального кино. Также техник Джастин Чон, известный по Сумеркам, и напарник Кей, Майк Альварез в исполнении Амори Ноласко, для тех, кто знает о сериале «Побег из тюрьмы», его имя не пустой звук.
В качестве вывода. Получился неплохой сериал с большим потенциалом, которому, увы, не суждено реализоваться. Сюжет захватит с первой серии, и вы не оторветесь от экрана, пока не узнаете всех деталей. А они там имеются. Ценители жанра возьмут на заметку этот сериал. Всем здоровья, мира и отличных сериалов.
30 ноября 2023
Этот сериал относится к тем, которые никогда не получат продолжение, поскольку не смогли удовлетворить чаяния продюсеров и собрать необходимую зрительскую аудиторию. Синопсис сериала показался мне интересным, поскольку тема иллюзионистов и фокусников мне интересна, поэтому не прочь посмотреть такое жанровое скрещивание как процедурал и иллюзионизм. Как мне кажется, получилось хорошо. Далее поделюсь впечатлениями от сериала и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Кэмерон Блэк известен как мастер иллюзий, способный показать фокусы разной степени сложности и вот однажды случай подкидывает фокус, последствия которого придется расхлёбывать вместе с агентами ФБР. Весь сезон, имеющийся в нашем распоряжении, мы наблюдаем историю взаимоотношений не только между агентом Дэниелс и главным героем, но также в команде иллюзионистов. И тот пласт, что зацепил не только меня — братские взаимоотношения и расследование подставы, лежащей в основе сквозного конфликта, двигающего сюжет вперед. Наблюдать за развитием сюжета интересно, преступления не выдают изощрённый гений преступников, но оно и не нужно. И как только ты входишь во вкус, сериал обрывается, оставляя зрителя в раздумьях, а что было бы если… В каждой серии есть место фокусу, и зачастую именно они дополняют общую картину отсутствующими деталями. Сценаристы могли бы лучше разработать драматургию персонажей, если бы сериал продлили еще хотя бы на сезон, но успели обозначить необходимые романтические треугольники. Что тоже сериалу не повредило. Не все получилось идеально, но вполне смотрибельно по этой части.
Визуальный критерий или техническое оснащение сериала. Достаточно трудно применять его к сериалам, поскольку в большинстве случаев в сорок минут серии умещается необходимые элементы вроде динамичного экшна, неожиданных поворотов. Но здесь и спецэффекты классные, особенно это касается постановки фокусов. Выглядят они и вправду зрелищно. Все благодаря четко спланированной операторской работе, правильному выбору ракурсов и саундтреку, каждая мелодия работает на атмосферу, а темы опенинга и эндинга станут украшением вашего плейлиста.
Актёрские работы. Приятно, что в большинстве своем актеры не самые известные и многие станут для вас открытием. Джек Катмор-Скотт имеет не самую богатую фильмографию, но эпизодические роли в первом Кингсмэне и Дюнкерке с Доводом могут послужить неплохой рекламой. Здесь он сыграл сразу две роли и при этом смог показать разные характеры своих персонажей. Работа непростая, но актёру хватило способностей сделать это хорошо. Ильфенеш Хадейра хорошо справилась, плюс красотка. Из команды Кэмерона выделяется костолом Винни Джонс, приятный сюрприз для ценителей криминального кино. Также техник Джастин Чон, известный по Сумеркам, и напарник Кей, Майк Альварез в исполнении Амори Ноласко, для тех, кто знает о сериале «Побег из тюрьмы», его имя не пустой звук.
В качестве вердикта. Получился неплохой сериал с большим потенциалом, которому, увы, не суждено реализоваться. Сюжет захватит с первой серии, и вы не оторветесь от экрана, пока не узнаете всех деталей. А они там имеются. Ценители жанра возьмут на заметку этот сериал. Всем здоровья, добра и отличных сериалов.
8 из 10
16 апреля 2021
Этот сериал относится к тем, которые никогда не получат продолжение, поскольку не смогли удовлетворить чаяния продюсеров и собрать необходимую зрительскую аудиторию. Синопсис сериала показался мне интересным, поскольку тема иллюзионистов и фокусников мне интересна, поэтому не прочь посмотреть такое жанровое скрещивание как процедурал и иллюзионизм. Как мне кажется, получилось хорошо. Далее поделюсь впечатлениями от сериала и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Кэмерон Блэк известен как мастер иллюзий, способный показать фокусы разной степени сложности и вот однажды случай подкидывает фокус, последствия которого придется расхлёбывать вместе с агентами ФБР. Весь сезон, имеющийся в нашем распоряжении, мы наблюдаем историю взаимоотношений не только между агентом Дэниелс и главным героем, но также в команде иллюзионистов. И тот пласт, что зацепил не только меня — братские взаимоотношения и расследование подставы, лежащей в основе сквозного конфликта, двигающего сюжет вперед. Наблюдать за развитием сюжета интересно, преступления не выдают изощрённый гений преступников, но оно и не нужно. И как только ты входишь во вкус, сериал обрывается, оставляя зрителя в раздумьях, а что было бы если… В каждой серии есть место фокусу, и зачастую именно они дополняют общую картину отсутствующими деталями. Сценаристы могли бы лучше разработать драматургию персонажей, если бы сериал продлили еще хотя бы на сезон, но успели обозначить необходимые романтические треугольники. Что тоже сериалу не повредило. Не все получилось идеально, но вполне смотрибельно по этой части.
Визуальный критерий трудно применять к сериалам, поскольку в большинстве случаев в сорок минут серии умещается необходимые элементы вроде динамичного экшна, неожиданных поворотов. Но здесь и спецэффекты классные, особенно это касается постановки фокусов. Выглядят они и вправду зрелищно. Все благодаря четко спланированной операторской работе, правильному выбору ракурсов и саундтреку, каждая мелодия работает на атмосферу, а темы опенинга и эндинга станут украшением вашего плейлиста.
Актёрская игра. Приятно, что в большинстве своем актеры не самые известные и многие станут для вас открытием. Джек Катмор-Скотт имеет не самую богатую фильмографию, но эпизодические роли в первом Кингсмэне и Дюнкерке с Доводом могут послужить неплохой рекламой. Здесь он сыграл сразу две роли и при этом смог показать разные характеры своих персонажей. Работа непростая, но актёру хватило способностей сделать это хорошо. Ильфенеш Хадейра хорошо справилась, плюс красотка. Из команды Кэмерона выделяется костолом Винни Джонс, приятный сюрприз для ценителей криминального кино. Также техник Джастин Чон, известный по Сумеркам, и напарник Кей, Майк Альварез в исполнении Амори Ноласко, для тех, кто знает о сериале «Побег из тюрьмы», его имя не пустой звук.
Вердиктируя. Получился неплохой сериал с большим потенциалом, которому, увы, не суждено реализоваться. Сюжет захватит с первой серии, и вы не оторветесь от экрана, пока не узнаете всех деталей. А они там имеются. Оценю сериал на восемь баллов, ценители жанра возьмут на заметку этот сериал. Всем здоровья, добра и хороших сериалов.
8 из 10
22 декабря 2020
Сначала я подумал, что наткнулся на добротный сериал, совмещающий в себе «Менталиста» и «Иллюзию обмана».
Как говорится, я никогда так не ошибался.
Сначала был какой-то невнятный и неуместный налёт мистики в серии с китайской гадалкой. Зачем? Почему? Для чего в начале серии задаётся конфликт главного героя-скептика с верящей в мистику агентом ФБР (создатели сериала, вы серьёзно?), если этот конфликт не имеет ни развития, ни разрешения?
А потом всё просто покатилось в бездну и ситуации на экране стали становиться всё тупее и тупее, а роялей в кустах — всё больше и больше. Вот ты смотришь на умного и внимательного человека, а в следующей сцене — на невнимательного идиота, который не то что по сторонам не смотрит, а просто дальше своего носа не видит ничего и забывает то, о чём сам говорил 5 минут назад. Я про сцену в бывшей психушке и разгадывание загадки на потолке. Чуть лоб себе фэйспалмом не пробил. Это крайне печально.
О плюсах: картинка и эффекты порадовали своим исполнением, фокусы хороши, разнообразны, и, хотя сюжет на эти самые фокусы натягивают как сову на глобус, это не раздражает.
Игра актёров — нормальная, хотя особо не цепляет, как и музыка.
В общем, типичный проходняк, продолжения явно не заслуживает.
3 из 10
Больше никак. За тупость происходящего.
4 ноября 2020
«Нет ничего невозможного»
История вращается вокруг талантливого фокусника Кемерона Блэка и его брата-близнеца Джонтана. Кемерон был известен на весь мир своими невероятными трюками, пока однажды его брата не обвиняют в убийстве, которого тот не совершал. И вот тут мир узнает про обман «исчезающего мальчика», на самом деле здесь не было никакой магии, а всего лишь брат-близнец. Всё это разрушает карьеру Кемерона, но даже не это для него не столь ужасно, чем брат в тюрьме, теперь у него самая главная цель вытащить брата…
На удивление, но мне сериал очень понравился. В первую очередь своей оригинальной идеей. Расследовать преступления весьма не обычным способом. Было так интересно наблюдать за фокусами и трюками.
Особенно меня восхитил Кемерон Блэк (Джек Катмор-Скотт), он никогда не падал духом и всё время повторял «Нет ничего не возможного». У него есть чему поучиться, его вечно не иссекаемый оптимизм вдохновляет.
Интрига с девушкой с разными глазами, была очень интересная. Мне всё время хотелось узнать, что же она задумала и кто она такая…
В итоге сериал привел к противостоянию двух братьев, которые по вине отца, играли всю жизнь роли. Кемерон был невероятным и знаменитым, а Джонатон всю жизнь жил в его тени. При чём в прямом смысле, так как мир даже не подозревал о его существование.
Сериал получился весьма неплохом и очень жаль, что канал ABC принял решение закрыть его, я бы с удовольствием посмотрела бы продолжение…
9 из 10
27 октября 2018
Приятный глазу и слуху проект Deception, к сожалению, не получил продолжения. Однако не стоит расстраиваться или проходить мимо данного сериала, который нас познакомил с очередным талантливым британцем Джеком Катмором-Скоттом; напомнил, как же привлекателен, Амори Ноласко со времен Побега и представил двух ярких красавиц: Ильфенеш Хадера и Стефани Корнелиуссен.
Сюжет: Кэмерон Блэк — тот же Дэвид Копперфильд, талантливый, амбициозный и тайный иллюзионист. Работает в исключительной команде, в которую входят: гений электронной техники Джордан, профессиональный гример Дина и «сила» декораций Гюнтер. Каждый представитель данной банды имеет свои секреты, но что их объединяет? Дружба? Любовь? Уважение? Всё перечисленное, они семья, семья из 5 человек. Если Кэмерон Блэк лицо и мускулы шоу, то его брат близнец Джонатан — мозг всех представлений. Подождите, но о его существовании никто не знает! Кроме загадочной леди, которая появляется в первой же серии, инсценирует убийство и подставляет нашего загадочного брата. После ареста своей кровинки, разоблачения большинства трюков своих Иллюзий, Кэмерону и его команде не остается ничего, как найти и наказать незнакомку, помогая при этом ФБР.
Личные ощущения: безусловно, наличие кинопары, состоящей из серьезного вдумчивого агента-женщины и веселого чувственного «болтуна», отсылает нас к Каслу или Менталисту. Но всё же это не мешает с интересом наблюдать за всеми иллюзиями преступлений, веселыми беседами и такими несуразными, но нежными отношениями между героями: Кэмерон — Джонни; Гюнтер — Джордан; Гюнтер — Джонни; Майк — Дина и т. д.
Изюминка: всегда вызывает интерес, как один актер может справиться с ролями, требующими показывать многоликость героев. Джек Катмор-Скотт справился на отлично: братьев действительно можно отличить по выражению лица, и по языку тела, и по взгляду.
Концовка: буду верить, что Джонни так жестоко обошелся со своим братом по соображениям его собственной защиты. Ведь то место, где сейчас находится Кэмерон, слишком далеко от проблем и неприятных приключений. А приблизившись к загадочной женщине, Джонни сможет очистить фамилию Блэк.
А вот вопрос: кто же понравился из братьев? Джонатан.
Обман рекомендован к просмотру.
7 из 10
5 июня 2018
Что будет если скрестить успешный фильм «Иллюзия обмана» и популярный полицейский сериал «Элементарно»? Плодом этой страстной любви станет новый сериал «Хитрость», рассказывающий о профессиональном фокуснике, который поступает на службу в ФБР в качестве консультанта по раскрытию особо запутанных дел и поимке особо опасных преступников.
Главный герой — очередная реинкарнация Шерлока Холмса в том виде, как нам преподносит это персонажа уже сложившаяся телевизионная традиция. И здесь отсылки идут не только к «Элементарно», но можно вспомнить и пресловутого «Шерлока». Фокусник Кэмерон Блэк — самовлюбленный, пафосный тип, наделенный высоким интеллектом, феноменальной наблюдательностью и почти неограниченными познаниями в различных областях человеческой деятельности. Ответ на каждый вопрос «Как ты это сделал?» или «Как догадался?» он превращает в мини-спектакль. А еще это чудо природы умеет вытаскивать кролика из шляпы. Или шляпу из кролика. Кому, что больше по душе.
Конечно, особо продвинутые зрители вспомнят и уже давно ставший классическим и культовым фильм «Иллюзия убийства» (1986), разросшийся в свое время до целой франшизы из двух полнометражек и сериала.
Так что, сам по себе формат не нов. Здесь главное — детали, которые по новому окрашивают старую как мир историю.
Главный упор в «Хитрости» сделан, конечно, на харизматичного главного героя. Правда, у него есть помощники — команда, состоящая из сумрачного Гюнтера, веселого азиата и девушки-продюсера. Они прекрасно справляются с ролями второплановых героев, призванных оттенять многочисленные достоинства главного персонажа.
И, разумеется, у этого «Шерлока» есть и свой «Мориарти» — таинственная злодейка, постоянно подбрасывающая Кэмерону загадки, ответив на которые, он доберется до некоей страшной тайны. Сквозная сюжетная линия этой дамы, прячущейся за ширмой и оттуда управляющей миром, идет параллельно с раскрываемыми в каждой серии преступлениями. Лично я бы предпочел, чтобы каждая серия шоу была законченной историей. Да, не особо люблю сюжетные «арки».
Слушать, как Кэмерон раскрывает тайны некоторых своих фокусов — это весьма интересно, и этого могло бы быть и побольше. Но некоторые фокусы обьяснить, видимо, нельзя, потому что к искусству иллюзии они не имеют отношения и являются результатом компьютерных спецэффектов.
Возможно, кому-то не понравится чересчур очевидная стилистика комикса. Преступления раскрываются быстро, важные улики падают героям прямо на голову (в прямом смысле слова!), а где-то в пентхаусе сидит таинственная злодейка и дергает за ниточки.
Но что вы хотите от продюсера Грега Берланти, который специализируется исключительно на производстве молодежных фэнтези сериалов?
В общем и целом, сериал «Хитрость» — яркое, динамичное зрелище, которое позволяет прекрасно провести 45 минут свободного времени.
5 из 10
22 марта 2018